АО «Красноярский электровагоноремонтный завод» основан 24 июня 1898 года. В Красноярске выставили на продажу акции ЭВРЗ – электровагоноремонтного завода, старейшего из ныне существующих промышленных предприятий города. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Главный телеканал Красноярского края, рассказываем о последних новостях Красноярска и районов края.
Решается судьба самой заметной трубы в центре
Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (КрЭВРЗ) должно сохраниться, несмотря на планируемую продажу активов предприятия, заявил губернатор. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. / Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Бывшие совладелец и гендиректор Красноярского электровагоноремонтного завода (КрЭВРЗ) через суд оспаривают решения собрания акционеров предприятия, утвердившего смену руководства КрЭВРЗ. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Главная» Новости» Эврз красноярск новости.
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок
/ Октябрьский электровагоноремонтный завод возглавил Валентин Ядрицев. Страна уа новости на русском языке сегодня. Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. Продажа акций Красноярского электровагоноремонтного завода временно приостановлена из-за протеста детей владельца компании «Афина Паллада», которая владеет заводом. С 18 марта Красноярскому электровагоноремонтному заводу запрещено работать во время режима чёрного неба.
Решается судьба самой заметной трубы в центре
Производство на Красноярском электровагоноремонтном заводе (ЭВРЗ), акции которого выставлены на торги, должно сохраниться, несмотря на возможную смену собственника предприятия. И. добавлена сегодня в 14:01. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Если ситуация не изменится, цех закроют: сотрудники красноярского ЭВРЗ рассказали о массовом увольнении рабочих. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ.
Новости по теме: ЭВРЗ
Главная» Новости» Эврз красноярск новости. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира. Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ.
Красноярский электровагоноремонтный завод снова пытаются обанкротить.
Так, например, снижение выбросов организовано только для 3-х из 7-ми источников на территории. Также там не соблюдается план экологических мероприятий в период НМУ. Теперь, пока завод не изменит план по снижению выбросов, ему запрещено работать в период неблагоприятных метеоусловий. Распоряжение действует с 18 марта. Такой практики по стране мы не нашли. На источниках отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно. А без этого эксплуатация таких источников запрещена, — заявил министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин.
Новосибирское управление принесло предприятию лишь проблемы. В течение нескольких лет завод уверенно движется к закрытию. Краевые власти считают, что ему нужен профильный инвестор, который изменит ситуацию к лучшему.
На декабрь намечались торги по продаже крупного пакета акций завода, но в последний момент они были заблокированы по иску представителей семьи Магакелян. Продажу запретил Арбитражный суд Новосибирской области. Обеспечительные меры приняты по иску в интересах троих детей Гайка Магакеляна, двое из которых несовершеннолетние. Сам владелец «Афины Паллады», по последним данным, скрывался в Армении, где пытался заняться политикой. В России ему грозит тюремное заключение. Ранее «Афина» получила от компании «РЖДстрой» контракт на реконструкцию участка Междуреченск — Тайшет, стоимостью 10 млрд рублей, однако провалила его. Акции КрЭВРЗ были выставлены на продажу восемью лотами — один пакет на 11,67 процента за 141 млн рублей и семь пакетов по 8 процентов стоимостью 97,1 млн каждый. Всего — около 820 млн рублей. Торги назначались на разные дни в период с 8 по 19 декабря.
В 1949 году ПВРЗ вновь приступил к ремонту пассажирских вагонов, медленно наращивая темпы «мирного» производства в условиях, когда эвакуированные заводы отправились «по домам». Собственное оборудование в значительной части было передано в помощь предприятиям освобожденных территорий. Только в 1952 году впервые после войны удалось выполнить план по выпуску продукции. Начиная с конца 60-х годов, на заводе в течение 10 лет проводилась большая реконструкция, шло обширное строительство, внедрялась новая техника, расширялись виды ремонта. В 70-е годы закончилась «паровозная эпоха» предприятия.
Завод получил название «электровагоноремонтный», стал восстанавливать электропоезда переменного тока, цельнометаллические пассажирские вагоны, тяговые двигатели и колесные пары. Предприятие обеспечивало сеть железных дорог полностью отремонтированными и готовыми к эксплуатации электросекциями пригородного сообщения и пассажирскими вагонами. Красноярский ЭВРЗ стал лидером в отрасли по ремонту электропоездов переменного тока. Четыре раза: в 1998, 2001, 2002 и 2003 годах коллективу ЭВРЗ присуждались Почетные дипломы МПС РФ и ЦК российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей с вручением знаков «Победителю в отраслевом соревновании среди коллективов предприятий и организаций железнодорожного транспорта». В последние десятилетия завод пережил немало серьезных перемен, они происходят и сегодня.
История продолжается… Проходная завода. В тему Из воспоминаний Г. Просвирнина о работе в железнодорожных мастерских: «Если давалось задание согнуть лобовой лист, рабочие тащили его на себе во двор мастерских вес 320 кг , затем подносили сажени две дров, раскладывали огромный костер и бросали в него лист. Когда он добела накалялся, рабочие крючьями тащили его в цех на плиту и били по нему пудовыми кувалдами. Все на них горело: волосы, одежда, обувь.
Телеканал Центр Красноярск 158 подписчиков Подписаться Работа есть, но зарплату снизили, людей массово отправляют в отпуска, планируется большое сокращение. Такая ситуация сложилась на красноярском заводе ЭВРЗ. Более 100 человек отправлены в вынужденный простой.
Новосибирский застройщик блокирует продажу КрЭВРЗ
По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав. В министерстве экономики и регионального развития края рассмотрят вопрос о мерах государственной поддержки завода. Речь идет об обеспечении его заказами для загрузки простаивающих мощностей.
Красноярский электровагоноремонтный завод занимается ремонтом вагонов, электропоездов, модернизацией трамваев и производством запчастей для подвижного состава.
Оценили 0 человек.
Начало XX века.
Гражданская война нанесла большой урон мастерским. За период Временного Сибирского правительства Колчака было вывезено дорогостоящее оборудование: сверлильные, токарные, строгальные, фрезерные станки. Отправлены на восток десятки паровозов и сотни вагонов.
Во время боевых действий разрушены подъездные пути, опрокинуты вагоны… Не было топлива. И тогда родился новый почин — коммунистический субботник. Рабочие, не ожидая денежного вознаграждения, выходили на расчистку территории, ремонт оборудования и подвижного состава.
В годы гражданской войны, во времена разрухи и кризиса, в мастерских не прерывался ремонт паровозов и вагонов. В 1932 году мастерские получили статус предприятия союзного значения, став Красноярским паровозовагоноремонтным заводом. В 30-е годы на предприятии велось большое строительство: появились новые цеха, котельная, заводоуправление, расширялась производственная номенклатура.
На нем трудилось около 3000 человек. В годы сталинских репрессий 1937-1938 годов было арестовано 4 директора , 121 работник, среди которых немало специалистов и руководителей, и вакантные места, в том числе руководящие должности, заняли неподготовленные люди, что отрицательно сказалось и на деятельности завода. В первые месяцы Великой Отечественной войны ушли на фронт 280 токарей, 383 слесаря и много других квалифицированных рабочих.
Их места заняли пенсионеры, женщины и подростки. С июля 1941 года ПВРЗ стал выполнять специальные задания фронта.
Края лента новостей
Общая начальная стоимость акций составляла 820 млн рублей. Сейчас все восемь лотов опубликованы на сайте с пометкой «торги приостановлены». В определении суда сказано, что в арбитраж с жалобой обратились Светлана и Эдгар Магакелян, действующих также в интересах несовершеннолетних Роберта и Анжелины Магакелян.
Сейчас на заводе трудятся больше 10 тысяч красноярцев. В юбилейный год начнется строительство Нового КрАЗа. У нас создается, приступили к строительству кардинально новых производств». Современные технологии помогут нарастить производственную мощность. Также после обновления снизятся выбросы фторидов на две трети, фтора на 39 процентов и бензопирена на 45.
Дмитрий Афанасьев.
Распоряжение действует с 18 марта. Такой практики по стране мы не нашли. На источниках отсутствуют технологические отверстия для отборов проб, поэтому эффективность работы газоочистного оборудования подтвердить невозможно.
А без этого эксплуатация таких источников запрещена, — заявил министр экологии Красноярского края Владимир Часовитин. По мнению эколога Сергея Михайлюты, краевые власти должны продолжать заниматься регулированием этого вопроса. Прежде всего изменения должны затрагивать крупные предприятия. Более 200 тонн сажи в год и мелкодисперсная пыль.
В настоящее время идёт очередная, четвёртая по счёту, волна сокращений, под которую могут попасть порядка 200 сотрудников. Возможно, все закончится консервацией цеха. Помимо того, некоторые рабочие год не получают премию, которая составляла почти половину ежемесячного дохода. Часть людей переведена в режим простоя с начислением двух третей зарплаты. Проблемы предприятия возникли из-за отсутствия контрактов с «РЖД» и другими заказчиками, что делает предприятие нерентабельным.
Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет
ЭВРЗ — последние новости сегодня | АиФ Красноярск | Новосибирский Арбитражный суд запретил продажу Красноярского ЭВРЗ. |
ЭВРЗ в Красноярске пытаются продать за бесценок | Коллеги из новостей «Примы» сняли репортаж о борьбе жителей с трубой на территории легендарного ЭВРЗ, ее видно из окон всего исторического центра. |
Красноярскому ЭВРЗ исполняется 125 лет | Эврз красноярск новости на сегодня. |
Часть акций Красноярского ЭВРЗ выставили на продажу | Последние новости Красноярского Электровагоноремонтного Завода в Красноярске. |
Губернатор края заявил, что производство на ЭВРЗ должно сохраниться | Сегодня это электровагоноремонтный завод. |
Новости завода
И в последнюю предшкольную неделю руководство завода в лице заместителя генерального директора по производству Р. Бердника, заместителя генерального директора по управлению персоналом Е. Морозовой и председатель профкома В.
Об этом рассказал начальник смены цеха сборки Алексей Федулов. Данную информацию подтвердили и в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. По этой причине на предприятии прошло совещание с руководством завода и представителями краевого минпрома, минэко региона и агентства труда и занятости населения. Здесь было решено как можно быстрее трудоустроить работников. Для этого необходимо провести комплекс мер по защите их прав.
Да и доказать, что в налоговой ошиблись, будет непросто. По всем данным, новый директор уже значится в реестре как руководитель, и формально смена руководства уже законна. Переоценить значимость старинного, но не остывшего завода, сложно. С конца 18-го века — это промышленная единица, каких в стране нет. Подлечить составы и колёсные пары сюда отправляют со всей России, есть клиенты в Монголии, на Северном Кавказе. Единственный ближайший завод-близнец нашего находится в Москве. Промышленные площади — почти 350 тысяч квадратов. Практически в центре города.
На территории исторический кирпичный фасад. Нынешнее руководство клянётся — хочет сохранить всё это и работать дальше.
Оценили 0 человек.