Купить товары бренда Ekonika с бесплатной доставкой в интернет-магазине Ламода, актуальные цены, в наличии большой ассортимент моделей. крупнейшая в России сеть, создающая коллекции обуви и аксессуаров исключительно для женщин. Обувной ритейлер "Эконика" увеличил долю в бизнесе российского фэшн-бренда 2MOOD с 5% до 25%. Группа компаний «Новард»: Старт переменам задаёт рекламная кампания коллекции EKONIKA FW 2023/24.
«Эконика» презентовала коллекцию обуви и аксессуаров сезона весна-лето 2023
Новости: Обновленный магазин EKONIKA в ТЦ Outlet Village Пулково, фото 4. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. В начале сентября сеть обуви «Эконика» закрыла сделку по покупке 5% в одежном ритейлере 2Mood. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная».
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika
Российский магазин «Эконика» продолжает продавать обувь и аксессуары из коллекции певицы Аллы Пугачевой, несмотря на то, что артистка отреклась от Родины и сбежала со своим мужем Максимом Галкиным (признан иноагентом в РФ) в Израиль. самые свежие новости и актуальные события. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин.
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название
Переменна я постоянная. Ekonika | Женская обувь EKONIKA (Эконика) на OZON по выгодным ценам! |
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров | Осенью 2023 года российская сеть обувных магазинов «Эконика» представит покупателям новый концепт, в рамках которого изменится логотип, цветовые решения торговых точек и символ сети. |
Вот это шаг! Светская Москва собралась на открытии флагмана модного бренда | Нам так понравилась летняя обувь от Эконики, что мы решили собрать осеннюю подборку вещей. |
Эконика 2024. Обувной шопинг. Стася Кульбацкая.
Босоножки в цвете Gucci, сумки-апельсины и леопардовые сандалии в летней коллекции Ekonika Обложка: Ekonika Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. Вот из чего она состоит: самые аппетитные цвета сезона — нежнейший розовый, цвет сливочного масла и, конечно, тот самый Gucci Ancora — насыщенный вишневый оттенок; дутые формы у сумок и босоножек, а также массивные подошвы в духе 70-х; деним и леопардовый принт куда без него!
Локация обязывала: марка серьезно отнеслась к составлению новой концепции и ребрендингу. Команда вдохновилась природой, эстетикой натуральных фактур и минимализмом — все эти идеи нашли отражение в дизайне флагмана. Кстати, здесь уже можно увидеть новый логотип и символ бренда — тоже визуально «облегченный» и более воздушный, естественный.
Архивы пресс-службы Архивы пресс-службы Обрати внимание на символику: каждая деталь в оформлении — это какая-то маленькая история. Инсталляция из тонированного стекла как будто светится янтарным цветом приоткрывает часть магазина, которую обычно скрывают — там хранятся коробки с новой обувью.
Все изделия выполнены из инновационных переработанных материалов, одобренных зоозащитной организацией PETA. В коллекцию вошли классические лоферы, мюли, балетки «Мэри Джейн» на спортивной подошве, лодочки, яркие босоножки, кеды.
Люси — персонаж абсолютно органичный. Просто глупая жительница убежища. Но её пол ни влияет ни на что. В Нью Вегасе у женского персонажа была возможность заманить Бенни в номер, предложив переспать и тем самым обойдя скиллчеки. В сериале Люси никак не пользуется тем, что она женщина. Она могла быть и мужчиной, разницы никакой.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
Для создания подошвы дизайнеры использовали микропористую резину, которая не утяжеляет ноги и обеспечивает легкость походки. Модель выполнили из натуральной гладкой кожи с деликатным блеском. Благодаря внутренней отделке из мягкого текстиля в такой паре... Дизайн этой комфортной пары объединяет в себе квадратную носочную часть, позаимствованную у лоферов, и вырезы по бокам с узким ремешком на щиколотке — как у классических женственных туфель.
Мягкая натуральная кожа деликатно закрывает стопу, повторяя ее формы. Для исполнения пары выбрали эластичную искусственную кожу, которая обладает невероятно мягкой фактурой и износостойкостью. Подкладку выполнили из комбинации натуральной кожи и текстиля.
Модифицированный каблук-рюмочка имеет расклешенную форму, которая до... Их легко комбинировать с любой повседневной и нарядной одеждой, а главное, в такой паре вы будете выглядеть эффектно на протяжении всего дня.
Не для этого ли "Эконика" приняла участие в "Фабрике дизайна", совместном проекте Агентства креативных индустрий при Департаменте предпринимательства и инновационного развития города Москвы и Союза Дизайнеров России? Есть ли у проектов, представленных Наталией Кутьенковой, Игорем Лебедем, Елизаветой Селезневой, реальный шанс оформить магазин вашего бренда?
Могу сказать, что во многом задумки победителей перекликаются с теми идеями, которые у нас уже были заложены. Они очень точно почувствовали наши потребности. Сейчас мы думаем над тем, как использовать их наработки и внедрить в нашу деятельность. Бизнес испытывает довольно серьезную нехватку креативных кадров, которые могут предложить свежие идеи.
Так как на рынке работает определенное количество агентств, то всегда велика вероятность получить какое-то типовое решение. Что касается молодых творческих команд, которые занимаются общественными пространствами, салонами красоты, ресторанами, то зачастую они не понимают всех тонкостей ритейла. У них нет представлений о размерах полок, какие из них "горячие", а какие "холодные", их вместимости, объеме товара, который должен продаваться, зонировании и так далее. Одни получают свежие решения, а другие - понимание запросов предпринимателей.
Со временем конкурс мог бы трансформироваться в постоянно действующую платформу, куда представители бизнеса могли бы обратиться за каким-то креативным советом и получить команду, которая успела себя зарекомендовать. Если свое классное, то почему бы это не купить - Прошлый ребрендинг компании тоже пришелся на экономически сложные времена. Тогда владелец "Эконики" Сергей Саркисов сказал: "Кризис - это некий вызов, время для дополнительных возможностей и прорывов, ведь, пока рынок занят лечением, ты можешь заняться обновлением". Вы же, выступая в этом году на форуме "Сделано в России", подчеркнули, что ваш сдержанный оптимизм в нынешней непростой обстановке связан с тем, что у компании есть опыт прохождения через кризисные периоды.
Чем нынешний кризис отличается и чему вас научили предыдущие? Первый, который застала я, пришелся на 2008-2009 годы и был связан с рынком валют и финансовым кризисом. У людей фактически стало меньше денег. Следующий, в 2014-2015 годах, тоже был финансовым.
Затем мы столкнулись с пандемией. Как вы понимаете, ковидные ограничения тоже не все ритейлеры пережили. Сейчас же мы проходим кризис с так называемой "отменой России", когда многие западные игроки уходят с нашего рынка. Тут есть разные варианты.
Например, если у отечественной компании производство было где-то за рубежом, в Европе, то в связи с санкциями есть риски не получить свой продукт, возникают сложности с оплатой, с доставкой. Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время. Так что кризис - это всегда возможность.
Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее. Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат.
Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился? Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе.
Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить. Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды.
Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное. Это требует очень серьезных усилий.
Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х.
Цены на западных интернет-площадках чуть выше, так как адаптированы к европейскому ценообразованию и включают более существенные накладные услуги и расходы на логистику. Мы даже предположить не могли, в каких условиях будем выходить в Европу. Для нас это возможность не только получить дополнительный доход, но и протестировать наш продукт на международной аудитории, тщательно изучая ее потребности. Фото: архив пресс-служб.
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров Центральное место в коллекции занимают туфли и босоножки 25. Центральное место в капсуле занимают туфли и босоножки на платформе и устойчивом каблуке, лаконичные мюли и лоферы, пары в стиле спорт-шик, а также яркие модели обуви, сумок и аксессуаров. В палитре линии — сочные розовые, оранжевые, зеленые, синие, лиловые оттенки, а также классические — коричневый, черный, белый и бежевый цвета. Также бренд расширил ассортимент своей премиальной линии. Плетеные сумки и обувь сделаны мастерами вручную из натуральной кожи.
Эконика — обувь и аксессуары
Переменная постоянная: новая осенне-зимняя коллекция EKONIKA 2023/2024 | На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки. |
«Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название | EKONIKA — модный бренд обуви и аксессуаров. |
Бренд «Эконика» ждет обновление
Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. Так вот "Эконика" всегда старалась не просто отразить моду и тренды, но и сделать каждую пару обуви максимально комфортной и качественной, пригодной для обычной жизни. «Эконика» вместе с трендсеттером Ксенией Чилингаровой выпустила капсульную коллекцию обуви и сумок Ekonika x Chilichoice. Эконика (Ekonika) дисконт каталог товаров – распродажа. Российский обувной бренд Ekonika показал яркую летнюю коллекцию, в которой засветились все тренды этого года. В розничных магазинах ЭКОНИКА и в официальном интернет-магазине компании продолжается сезонная распродажа 2020 года.