В этом коротком, но очень ёмком ролике я рассказал, как проверить техосмотра по базе ЕАИСТО и убедиться в подлинности Вашей диагностической карты. Самой популярной функцией официального сайта ЕАИСТО стала проверка техосмотра в режиме онлайн. Официальный сайт для проверки ТО в ЕАИСТО ГИБДД. Технадзор в России вместе с инспекторами ГИБДД начали ручную проверку фотографий в базе ЕАИСТО. Введенные с 1 марта новые правила прохождения техосмотра транспортных средств научились обходить мошенники, 13 апреля сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на ГИБДД.
Проверка и печать дубликата диагностической карты техосмотра (ТО)
Она хранится в электронном виде в ЕАИСТО, базе ГИБДД, поэтому патрульные всегда смогут проверить, есть техосмотр или нет. Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО ГИБДД. При наличии карты в базе ЕАИСТО – Вы получите ответ системы с ее 15-значным номером, наименованием оператора техосмотра, датой диагностики и сроком действия. Их будут оформлять сразу в базе ЕАИСТО, которую уже модернизировали, и сейчас к ней подключают операторов для опытной эксплуатации. Их будут оформлять сразу в базе ЕАИСТО, которую уже модернизировали, и сейчас к ней подключают операторов для опытной эксплуатации. МВД России собирается наделить сотрудников ГИБДД правом аннулировать диагностические карты, подтверждающие прохождение технического осмотра.
В России могут усилить контроль при техосмотре транспорта
Как проверить диагностическую карту техосмотра автомобиля Проверка осуществляется следующими способами: - Проверка информации через пункты технического обслуживания транспортных средств; - Самостоятельная проверка онлайн в базе ЕАИСТО. Сегодня достаточно вбить запрос в интернете и ввести данные в форму поиска: именно так можно проверить диагностическую карту по номеру автомобиля, знаку государственной регистрации и номеру диагностической карты. Что делать, если не нашлись данные Есть осуществить проверку диагностической карты автомобиля любым из указанных способов не удалось, документ был сфабрикован мошенниками. Необходимо заново пройти техосмотр в проверенной компании: именно наличие данных в системе ЕАИСТО подтверждает подлинность документа.
Таким образом, в ЕАИСТО появилась возможность автоматизированного отслеживания и информирования сотрудников ГИБДД о расхождении места расположения пункта технического осмотра и места действительного проведения технического диагностирования транспортного средства. Проверка пропускной способности сервисного пункта Обновленная система имеет встроенный фильтр, не дающий оператору оформить диагностическую карту, если пропускная способность пункта техосмотра превышена исходя из данных аккредитации. Отдельные правила для техосмотра автобусов По обновленным правилам технического осмотра, ТО автобусов должно проводиться на определённых, заранее утвержденных станциях и исключительно в присутствии сотрудника ГИБДД.
Фиксация изменений и электронная ДК Специалисты Госавтоинспекции получили возможность отслеживать изменения в процессе получения диагностической карты, имеют возможность фильтровать информацию по различным категориям и осуществлять управление выданными диагностическими картами. В ЕАИСТО был добавлен функционал формирования диагностической карты в электронном виде с возможностью ее распечатки на бумажный носитель.
Таким образом, на дорогах оказывались тысячи "убитых" автомобилей, представлявших серьёзную опасность для участников движения. После оформления техосмотра на станции технического обслуживания автомобилю присваивают специальный номер, без которого невозможно оформить полис ОСАГО. Многочисленные компании, получившие лицензию на проведение техосмотра, начали продавать диагностические карты без фактического посещения пункта техосмотра. По документам всё выглядит легально: данные автомобиля, включая VIN, госномер и Ф. Не только грузовик и гоночная машина: топ-10 самых необычных КамАЗов за 45 лет Изменения в процедуре техосмотра, подготовленные МВД, изначально были направлены на то, чтобы лишить нечистых на руку операторов СТО возможности торговать липовыми диагностическими картами направо и налево. Главное нововведение, без которого техосмотр предлагают считать недействительным, — отсутствие фотографий. Загрузка первой до начала техосмотра, когда автомобиль заехал на стенд в систему даст возможность продолжить техосмотр, загрузка второй уже по окончании техосмотра позволит завершить и оформить процесс в базе данных. К фотографиям будет прикреплена геометка, с помощью которой можно будет сравнить адрес прохождения процедуры со списком одобренных страховщиками СТО.
Если данные не совпадут — диагностическую карту могут аннулировать. Какие правила действуют сейчас? Пока новые изменения не вступят в силу, проходить техосмотр нужно по старой схеме. Самый быстрый способ пройти его официально — зарегистрироваться на портале "Госуслуги". Процедура проста и оформляется за несколько минут. Техосмотр длится около 40 минут и обойдётся собственнику автомобиля примерно в 500—700 рублей.
Согласно условиям, система должна работать круглосуточно без сбоев, недостатки софта устраняются по гарантии. Действующим кодексом, напомним, с 1 марта 2022 года вводится штраф в 2 тыс. Норма противоречит логике законопроекта «Единой России» о добровольном техосмотре, но документов об отмене штрафа в Госдуму не вносилось. Полиция, в свою очередь, ссылается на поручение премьера Дмитрия Медведева 2019 года «не допускать» внесения поправок в действующий КоАП через правительство до принятия нового Кодекса над его текстом Минюст работает, напомним, с 2020 года , если они не связаны с отдельными поручениями КС, президента или Белого дома. Господин Ефремов напомнил, что сегодня санкций за отсутствие техосмотра для физлиц не предусмотрено, а с учетом обсуждаемой инициативы сделать техосмотр добровольным нет смысла вводить в ПДД требование возить с собой карту. Глава «Союза операторов техосмотра» Максим Бурдюгов напоминает, что обязанность для автовладельцев проходить техосмотр по-прежнему предусмотрена законом о ТО, ПДД и техрегламентом Таможенного союза о безопасности колесных транспортных средств.
Электронная подпись для техосмотров и системы ЕАИСТО
Ни мира, ни войны: техосмотр вернулся, но остается виртуальным | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Проверка диагностической карты (техосмотра) по базе ЕАИСТО | Напомню, вход в новую ЕАИСТО возможен только через специальный браузер, который мы установили и настроили выше Chromium Gost. |
Россияне научились обманывать ИТ-систему техосмотра автомобилей - CNews | В воскресенье утром ГИБДД, оператор системы ЕАИСТО, начал переход на новую систему — ЕАИСТО-М. |
Тормозной путь: реформу техосмотра отложили до октября, но на водителях уже наживаются | Для этого в ЕАИСТО добавлена функция, благодаря которой фиксировать результаты ТО сотрудник ГИБДД может прямо онлайн, с помощью планшета (ноутбука) и своей ЭЦП. |
Смотрите также
- Какие правила действуют сейчас?
- Техосмотр автомобиля в 2024 году, диагностическая карта
- Проверка Диагностической карты ТехОсмотра (ТО ДК) по базе ЕАИСТО-М | Официальный сайт
- Как это работает?
- Когда нужно проходить техосмотр и кого штрафуют за отсутствие диагностической карты
- Решено.Что там творится с базой ЕАИСТО? | Пикабу
Проверить диагностическую карту техосмотра по базе ЕАИСТО
В России начался отлов машин с подпольным техосмотром. Их лишают и полиса ОСАГО | Электронная подпись для ЕАИСТО и регистрация в системе Мы уже рассказывали, что такое ЕАИСТО, как нужно регистрироваться в этой системе и какая электронная подпись подойдет. |
Водители не могут пройти техосмотр и ждут штрафы Автомобильный портал 5 Колесо | Проверкой диагностических карт по базе ЕАИСТО ГИБДД не занимается – это прерогатива страховщика, который без электронной системы техосмотра не имеет права продать полис. |
ГИБДД аннулировала «серый» техосмотр у тысяч водителей: чем это грозит | Автокард | Поиск по новостям выдает статьи от конца февраля-начала марта, что базы легли. |
Портал для операторов техосмотра ЕАИСТО, похоже, «вернулся к жизни» | Операторы техосмотра массово жалуются на отвратительно работающую «Единую автоматизированная информационную систему технического осмотра» (ЕАИСТО). |
После 1 октября стало почти невозможно пройти обязательный техосмотр | Проверка техосмотра онлайн по базе ЕАИСТО является достаточно простой и быстрой процедурой. |
Как проверить техосмотр по базе ЕАИСТО?
Сайт eaisto. Если отображаются — обратитесь в техническую поддержку ЕАИСТО, так как проблема воспроизводится только на сайте их системы. Что делать, если система нормально работала, а потом начались сбои? В целях оптимизации работы Системы могут проводиться незначительные настройки, сопровождающиеся изменением файлов кэшируемых браузером.
Об этом «Известиям» рассказали в маркетплейсе «Сравни. В Российском союзе автостраховщиков РСА не фиксируют жалоб на систему. Тем не менее участники рынка и эксперты считают необходимым отменить зависимость ОСАГО от диагностических карт.
Система в действии ЕАИСТО, призванная с 1 марта изменить систему техосмотра, дала сбой и не позволила ни проверить актуальность диагностических карт, ни оформить новые, рассказал «Известиям» директор по развитию страхового бизнеса маркетплейса «Сравни. Многие операторы ТО не сумели даже войти в этот сервис. Клиенты же не могли получить ответы с сайтов страховых компаний и агрегаторов. В конце концов информационная система не справилась с нагрузкой из-за количества отклоненных обращений, посетовал он. Раньше они были бумажными и легко подделывались. С 1 марта правила по их проверке должны были ужесточить: ввести фотофиксацию автомобиля при ТО, усилить требования к оборудованию, оцифровать информацию по осмотру и внести в единую базу для подтверждения и обновления диагностических карт — систему ЕАИСТО, которую ведет МВД.
При этом виноваты кто? Сотрудники техосмотра! Мы стоим и бледный вид имеем перед водителям, мы не можем оказать услугу людям». Поясню, почему водителям приходится проходить техосмотр еще раз, если портал не открывается. Сейчас процедура выглядит так: автомобиль заезжает на станцию, его фотографируют спереди. К фото автоматически привязываются координаты, время и дата. Машина заходит на посты, производится осмотр. По окончании снова делается фото, только сзади. Снова привязка ко времени. Оператор расписывается личной ЭЦП, распечатывает карту и вручает водителю.
Из-за того, что портал не работает, у фотографий как бы заканчивается срок годности, и все приходится делать заново, в расчете, что сайт опять не ляжет. Операторам вообще не позавидуешь: за последние два года они прошли путь от дорогой подготовки к ужесточению правил техосмотра до полного непонимания, что делать, когда ТО собрались отменять. Оборудование, которое нужно было закупить, чтобы соблюдать новые правила — недешевое, минимальные вложения — 1,5 млн рублей, и многие брали кредиты, ушли в долги. А проблемы с единой системой техосмотра буквально рушат бизнес, и станет еще хуже, когда поток водителей после 1 октября усилится, говорит оператор пункта техосмотра в Подмосковье Денис Буянов: Денис Буянов оператор пункта техосмотра в Подмосковье «Я не уверен, что она долго продержится, потому что все операторы страны туда быстро кинулись.
Вопросы по аккредитации Какое оборудование, применяемое для технического осмотра требует поверки и наличия свидетельства об утверждении типа? Все средства измерения, применяемые для технического диагностирования транспортных средств, должны быть утвержденного типа, прошедшие поверку в соответствии с законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений. Не проверяются следующие средства технического диагностирования: компрессор, нагружатель сцепного устройства, люфтдетектор. Должность работника оператора технического осмотра, проводящего техническое диагностирование, в трудовой книжке, в приказе о приеме на работу, трудовом договоре и в штатном расписании должна называться «Технический эксперт». Контроль за деятельностью операторов технического осмотра Аттестат моей организации приостановлен за нарушение. Подготовил документы об устранении, что делать дальше?
В соответствии с п. К такому уведомлению должны быть приложены документы, подтверждающие устранение нарушений. Как сообщить о нарушениях законодательства в сфере технического осмотра? В соответствии с Федеральным законом от 1 июля 2011 года «О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» РСА проводит документарные и или выездные проверки операторов технического осмотра на основании поступившего заявление гражданина, юридического лица, государственного органа или органа местного самоуправления о нарушении оператором технического осмотра требований аккредитации и или правил проведения технического осмотра.
В ГИБДД РФ сообщили о незащищенности загружаемых фотографий авто при прохождении ТО
Около 27 тыс. подозрительных карт техосмотра аннулировала ГИБДД: их оформили всего около месяца назад. МВД России собирается наделить сотрудников ГИБДД правом аннулировать диагностические карты, подтверждающие прохождение технического осмотра. Разрабатываемый МВД законопроект позволит инспекторам ГИБДД уже с марта 2023 года приостанавливать действие диагностической карты. Операторы техосмотра пожаловались на сбои из-за проблем с базой ГИБДД. Результат должен появиться в автоматизированной системе ЕАИСТО, за которой следит МВД. Портал ЕАИСТО, с помощью которого водителям нужно оформить диагностическую карту, восстановил стабильную работу.
После 1 октября стало почти невозможно пройти обязательный техосмотр
Новости Водители не могут пройти техосмотр и ждут штрафы 1 октября закончился мораторий на продление диагностических карт, срок действия которых истекал 1 февраля. Но те водители, кто решил пройти техосмотр, столкнулись с проблемами. Ну а коммерческим перевозчикам такси, автобусы, грузовики нужно проходить техосмотр в любом случае. С февраля до конца сентября по указу правительства действовал временный мораторий на прохождение ТО — просроченные диагностические карты продолжали действовать.
На ПТО слабо работающие фары называют одной из самых распространенных жалоб. Настройки под правый руль При перегоне в Россию фары у праворульных автомобилей нужно перенастраивать — об этом многие забывают, приезжая с родными настройками и получают незачет при замере на спецоборудовании, говорят сотрудники ПТО.
Также иногда оказывается, что у автомобилей нет задних противотуманок — например, этим отличаются старые корейские иномарки. На ПТО напоминают, что должна стоять минимум одна. Хотя в списке проверяемых неисправностей об этом ничего не говорятся. Мастер предупредил: все брызговики должны быть на месте. Даже если производитель предусмотрел под них место, но не установил — это нужно делать.
Опрошенные эксперты уже заявили корреспонденту Autonews. Ржавчина Если заржавели несущие элементы кузова, например, лонжероны, техосмотр тоже пройти не получится. Изменения прописывают в СТС в разделе с особыми отметками. Например, недавно водитель приезжал три раза подряд — из одного клапана постоянно текло». Старые шины или разные колеса Размерность колес, которые производитель разрешает ставить на свои автомобиле, указаны в табличке на внутренней части кузова.
Ставить колеса другого диаметра или, тем более разные, не допускается. Это решает завод при сертификации транспортного средства», — уточняют эксперты. Также если окажется, что резине больше 10 лет, даже если внешне она совершенно новая, специалист машину забракует. На ПТО объясняют, что к этому возрасту резина ссыхается и теряет свои качества из-за чего повышается тормозной путь. Но водители это иногда игнорируют и приезжают на 10-летних автомобилях все на той же «родной» резине в надежде, что на это на ПТО никто внимания не обратит.
Но возраст покрышки выбит на ней самой, поэтому схитрить не получится. Пленки на фарах и стеклах На фары запрещено клеить не только затемняющую пленку, но и прозрачную.
Из-за сбоя в работе ЕАИСТО за первые четыре дня процесс застопорился, и в результате с каждым днем количество ТС, которым необходимо пройти техосмотр, увеличивается. Те, у кого автоматически продленная диагностическая карта заканчивается 1 октября, должны пройти технический осмотр в обычном порядке, установленным законом о Техническом осмотре. Страховщики рекомендуют автовладельцам проверить срок действия ДК. Если срок действия диагностической карты истек в феврале 2021 года, то техосмотр надо пройти не позже 1 октября 2021 года. Если срок действия истекает 30 июня, то техосмотр надо пройти до 30 декабря 2021 года.
С владельцев автомобилей, техосмотр которых не является обязательным, страховые компании не могут требовать возместить ущерб. Информационное письмо ЦБ РФ от 10. Нововведение касается только тех, кто использует транспорт в личных целях: техосмотр понадобится, чтобы таксовать, возить пассажиров или использовать авто по служебной необходимости.
В ряде случаев техосмотр потребуют в ГИБДД для транспорта старше четырех лет — при смене владельца, постановке на учет и регистрации изменений в конструкции.
Проверка техосмотра
Те, у кого автоматически продленная диагностическая карта заканчивается 1 октября, должны пройти технический осмотр в обычном порядке, установленным законом о Техническом осмотре. Страховщики рекомендуют автовладельцам проверить срок действия ДК. Если срок действия диагностической карты истек в феврале 2021 года, то техосмотр надо пройти не позже 1 октября 2021 года. Если срок действия истекает 30 июня, то техосмотр надо пройти до 30 декабря 2021 года. То есть к дате в ДК надо прибавить полгода.
В печатном виде выглядит как лист формата А4 с данными о том, что транспортное средство исправно и готово к эксплуатации. В бланке также указывается, на какой срок рассчитана карта: пройти новый техосмотр нужно до обозначенного времени. Для чего необходим документ Главной целью бланка является подтверждение технической исправности всех агрегатов и механизмов транспорта, своевременной проверки полной работоспособности автомобиля. Как проверить диагностическую карту техосмотра автомобиля Проверка осуществляется следующими способами: - Проверка информации через пункты технического обслуживания транспортных средств; - Самостоятельная проверка онлайн в базе ЕАИСТО.
Что будет за езду без техосмотра? Если речь об обычном водителе, который использует легковое авто для личных целей, никакое административное наказание не предусмотрено, так как прохождение техосмотра стало в этом случае необязательным. Чем грозит отсутствие техосмотра в 2024 году? Для водителей легковых авто, используемых для личных целей, — ничем. Все другие должны периодически проходить ТО, за нарушение правил накладывается штраф в 2000 рублей. Какой штраф за отсутствие техосмотра на автобусе? Выпуск на линию автобуса без актуального технического осмотра влечет наложение штрафа на водителя 2000 рублей, на ответственного за ТО должностное лицо — 500 рублей и 50 000 для юридического лица. Какой штраф за отсутствие диагностической карты? Если речь об обычном собственнике легкового автомобиля, используемого в личных целях, штраф не предусмотрен. В иных случаях отсутствие положенной по закону диагностической карты влечет наложение штрафа в 2000 рублей. Сколько времени можно ездить без техосмотра после его окончания? Для легковых авто, используемых для личных целей, —сколько угодно, ТО для них перестало быть обязательном. Если речь о такси, грузовиках, автобусах и других ТС периодичности прохождения техосмотра по каждому виду транспорта регулируется Статьей 15 170-ФЗ. Полагается ли штраф за отсутствие техосмотра на грузовом автомобиле для ИП? Согласно Статье 12. Какой штраф за отсутствие диагностической карты на грузовой автомобиль? Какой налагается штраф за техосмотр на юр лицо? Если ТС не прошло обязательный техосмотр, на юридическое лицо при выявлении этого нарушения будет наложен штраф в 50 000 рублей. Можно ли ездить на машине без техосмотра? Нет, если он не обязательный для данного транспортного средства.
Самые распространенные причины — отсутствие пункта технического осмотра и необходимых средств технического диагностирования, а также оформление диагностической карты без фактического проведения технического осмотра. Если факт нарушения правил установлен, то союз сразу приостановит аттестат оператора ТО. В случае если Союз автостраховщиков обнаружит нарушения в ходе своих проверок, то в свою очередь проинформирует ГИБДД. Операторам за необоснованную выдачу диагностических карт и внесение в базу недостоверной информации грозят серьезные штрафы. Ваша карта бита ГИБДД хотят наделить полномочиями аннулировать диагностическую карту в том случае, если техосмотр был проведен с нарушениями или его не было вовсе. За езду без ТО планируют ввести штраф 2 тыс. В РСА рассказали «Известиям», что, согласно действующему законодательству, отказать в страховом возмещении в случае отсутствия диагностической карты страховая компания не вправе. Однако она может предъявить к виновнику ДТП регрессные требования, если на момент наступления страхового случая истек срок действия карты. Это касается легковых такси, автобусов или грузовиков, предназначенных и оборудованных для перевозки более чем восьми пассажиров. Отменить техосмотр Опрошенные «Известиями» эксперты к нововведениям относятся с большой долей скепсиса и сомневаются, что они сразу решат проблему с «серыми» диагностическими картами. Ну, введут фотографирование, а фотошоп никто не отменял. Ужесточать можно до бесконечности, но стимулировать проще и эффективнее. Сегодняшняя система техосмотра устраивает людей, нужно просто предложить им другую удобную систему. Теоретически сервисы могли бы выдавать заключение, что автомобиль исправен, после планового техобслуживания, — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто.
Информация для операторов технического осмотра
Это моя гипотеза. У меня нет никакой информации о том, что у нас в Петербурге проблемы с продажей полисов ОСАГО», — возразил своим же сотрудникам Юрий Демин, заместитель гендиректора по розничному страхованию «РЕСО-Гарантия», видимо, имея в виду тот самый полугодовой мораторий. Это операторов несколько сбили с толку высказывания Мишустина, и они перестали понимать, как будут работать с 1 марта. Сейчас им нужно пройти регистрационные процедуры в обновленной системе — добавить данные своих экспертов, цифровую электронную подпись и прочие дополнения. Предполагается, что переход на новую систему оставит за бортом недобросовестных техосмотрщиков, которые за деньги выдавали номера диагностических карт без осмотра автомобилей. Стоит признать, основную пока задачу отсечь от рынка недобросовестных игроков, выполнить действительно удалось, правда, похоже, вместе с остальными. Пройти техосмотр онлайн без предъявления машины в тех местах, которые раньше славились такой опцией, сейчас не получается. На данный момент ни старая база, ни новая база не работают. Сейчас вы не сможете нигде оформить карту. Когда заработает — такой информацией не обладаем», — сообщил оператор одной из станций, которая оказывает такие услуги.
Помимо отсутствия доступа к новой системе, против операторов фиктивных осмотров теперь вводится обязательная фотофиксация до и после проверки.
Инициативу пытаются заблокировать операторы техосмотра. В августе несколько профильных ассоциаций союз операторов ТО, союз «Техэксперт», гильдия операторов ТО при Московской ТПП, некоммерческое партнерство «Безопасность и транспорт» и другие направили коллективное письмо премьеру Михаилу Мишустину с просьбой сохранить обязательные проверки , ввести штрафы за отсутствие ТО с 1 октября, пересмотреть тарифы на прохождение инструментального контроля и обязать автомобилистов возить с собой диагностические карты. Отвечая на коллективное письмо операторов, в МВД прокомментировали и ситуацию с Единой автоматизированной информационной системой техосмотра ЕАИСТО , куда операторы должны вносить информацию о проверяемых машинах. Компании пожаловались на сбои в системе.
В 2020 году компания «Программный продукт» по контракту с МВД за 80 млн руб. Согласно условиям, система должна работать круглосуточно без сбоев, недостатки софта устраняются по гарантии.
Оборудование, которое нужно было закупить, чтобы соблюдать новые правила — недешевое, минимальные вложения — 1,5 млн рублей, и многие брали кредиты, ушли в долги. А проблемы с единой системой техосмотра буквально рушат бизнес, и станет еще хуже, когда поток водителей после 1 октября усилится, говорит оператор пункта техосмотра в Подмосковье Денис Буянов: Денис Буянов оператор пункта техосмотра в Подмосковье «Я не уверен, что она долго продержится, потому что все операторы страны туда быстро кинулись. И это все в преддверии 1 октября, когда заканчивается мораторий.
Представляете, да? Два года длится в нашей отрасли такая история. Нам ничего, ни разу за эту пандемию ни копейки не дали. Мы не попали в список этот, хотя нас приостанавливали по полгода два раза. Столько денег мы вложили, чтобы открыть пункт, изменить оборудование, которое они требовали.
Мы вкладывали от полутора до пяти миллионов,. Сейчас вынесена инициатива вообще об отмене. Вот как так может быть? Они два года нам обещали, мы под эти их обещания вкладывали средства и деньги, сейчас нас выкидывают на улицу». На все жалобы ответ один — обращайтесь в техподдержку.
А та не отвечает.
Федеральных законов от 06. Информация, предусмотренная пунктами 1 - 7 части 2 настоящей статьи, передается профессиональным объединением страховщиков в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра из реестра операторов технического осмотра. Операторы технического осмотра обязаны передавать в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра следующие сведения, необходимые для ее ведения: 1 марка и модель транспортного средства, в отношении которого проведен технический осмотр, год его выпуска, сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство идентификационный номер транспортного средства VIN , номер кузова, номер шасси рамы , государственный регистрационный номер при наличии ; в ред. Сведения, указанные в пунктах 1 , 3 , 6 , 7 части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра после окончания проведения технического диагностирования при оформлении диагностической карты. Сведения, указанные в пункте 8 части 3 настоящей статьи, передаются оператором технического осмотра в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра непосредственно после выявления несоответствия транспортного средства данным, указанным в документах, содержащих сведения, позволяющие идентифицировать это транспортное средство. Диагностическая карта оформляется и хранится в единой автоматизированной информационной системе технического осмотра в соответствии со статьей 19 настоящего Федерального закона.
ГИБДД аннулировала «серый» техосмотр у тысяч водителей: чем это грозит
Заместитель исполнительного директора Российского союза автостраховщиков Сергей Ефремов позицию МВД поддержал: «Оператором ЕАИСТО является ГИБДД, проверить наличие ТО в. Для этого в ЕАИСТО добавлена функция, благодаря которой фиксировать результаты ТО сотрудник ГИБДД может прямо онлайн, с помощью планшета (ноутбука) и своей ЭЦП. Для того, чтобы проверить подлинность диагностической карты техосмотра можно обратиться к официальной базе ГИБДД ЕАИСТО. Проверить техосмотр по базе ЕАИСТО ГИБДД. В этом коротком, но очень ёмком ролике я рассказал, как проверить техосмотра по базе ЕАИСТО и убедиться в подлинности Вашей диагностической карты.