Новости джентльмены удачи фильм 1971 отзывы

Кадр из фильма "Джентльмены удачи" 1971. «Джентльмены удачи» 1971 года стали прорывным фильмом в советском кинематографе и практически открыли дорогу «преступникам» на киноэкран не только в роли злодеев и фоновых персонажей, но наделили их человеческими качествами, переживаниями и правом высказаться. 50 лет исполняется фильму «Джентльмены удачи», который вышел в 1971 году. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы.

Авторизация

«Джентльмены удачи»: не все иностранцы поняли мораль фильма | Кино | Retinsky | Дзен Мы пошли посмотреть с моей младшей сестрой фильм Джентльмены удачи, когда она приехала ко мне в гости.
Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца | Новости Тольятти Джентльмены удачи» из цикла «Рождение легенды» (2005–2008) тот же Георгий Данелия рассказывает другую историю про цемент.

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО: Джентльмены удачи (1971)

Артистов, которые на тот момент уже зарекомендовали себя в кинематографе и в театральной сфере, можно увидеть и в ролях второго плана, и в эпизодах. Как создавали фильм Режиссер фильма Александр Серый до съемок «Джентльменов» отсидел четыре года за то, что покалечил знакомого своей невесты. Когда вышел, брался за разные фильмы, но успех пришел только после картины про нелепых жуликов. Данелия, как вспоминают современники, помог режиссеру продвинуть картину в Госкино, стал художественным руководителем фильма и написал сценарий в соавторстве с Викторией Токаревой. Тюремный опыт Александра Серого для сценария тоже пришелся кстати. Сняли фильм довольно быстро — за три месяца. Съемочная группа работала в Москве и в Узбекистане, под Самаркандом. В Москве снимали сцены в детском саду, на даче профессора археологии и в театре. Под Москвой местом съемок стал водоем, где был спрятан шлем. Заброшенный дом, в котором Алибаба случайно устроил пожар, тоже снимали в столице. Дом уже готовили к сносу, и после киношного взрыва он сгорел по-настоящему.

Под Самаркандом снимали сцену побега на железнодорожном переезде, а также встречу воспитателя-Доцента с подельниками в тюрьме. Группу и актеров на съемках там постоянно сопровождали правоохранители. Как отреагировали на криминальную комедию Известно, что фильм перед прокатом отсматривали в МВД, а тогдашний министр Николай Щёлоков якобы пришел от ленты в полный восторг. Тем не менее от обилия жаргонизмов авторам фильма велели отказаться, чтобы не развращать умы молодежи.

Полиция, разыскивающая украденную из музея древнюю реликвию, вынуждена привлечь к делу интеллигентного учителя, который как две капли воды похож на пропавшего предводителя банды уголовников, причастных к исчезновению бесценного экспоната. А выбрано оно было как нельзя удачно: Новый год, российские зрители по привычке ждут появления легкой ненапряжной комедии со множеством звездных персон и популярных актеров и ничего страшного, что поднадоевших. А волна негодования от критиков всех мастей, выросших на шедеврах советского кинематографа, это лишь предсказуемое следствие, которое способно сыграть роль нелишнего пиара ремейку. Так что проект был заведомо коммерчески оправданным.

В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей. Портал работает под эгидой Российского союза писателей.

Потому что «Джентльмены, удачи! В нем прослеживается знакомая сюжетная линия, присутствуют узнаваемые….

Оттенки Серого

  • Джентльмены удачи - отзывы и рецензии
  • Ответы : Какой эпизод фильма Джентльмены удачи (1971 г. ) Вам понравился больше всего?
  • Джентльмены удачи (1971): новости >>
  • "Джентльмены удачи" - комментарии

11 фактов о фильме «Джентльмены удачи»

dzhentlmeny-udachi-74424. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971). Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». Режиссер: Александр Серый. Заведующему детсадом Трошкину фатально не повезло: он оказался как две капли воды похож на бандита по кличке «Доцент», похитившего уникальный шлем Александра Македонского.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Отзывы и рeцензии. Джентльмены удачи (1971) СССР Новости кино Новости кино.
Фильм Джентльмены удачи (1971) dzhentlmeny-udachi-74424.
Отзывы на фильм Джентльмены удачи (1971) от зрителей и рецензии критиков Ознакомьтесь с плюсами и минусами Джентльмены удачи, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Джентльмены удачи (1971): разбор фильма Фильм Джентльмены удачи (1971) - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы.

Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО: Джентльмены удачи (1971)

Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства». классный советский фильм. Смотрите онлайн Джентльмены удачи 1 ч 23 мин 10 с. Видео от 13 января 2021 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!

Джентльмены удачи / Dzhentlmeny udachi (1971)

Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой. Джентльмены удачи. фильм. 6+ комедия СССР 1971. «Джентльмены удачи», к/с «Мосфильм», 1971, реж. А. Серый. В казахском городе Джамбул (ныне Тараз), который упоминает Василий Алибабаевич, установлен памятник «Джентльменам удачи». Фильм «Джентльмены удачи», наверное, смотрели все. Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Реакция иностранцев на СОВЕТСКОЕ КИНО_ Джентльмены удачи (1971).

«Джентльмены удачи»: не все иностранцы поняли мораль фильма

И, кстати, ни в какой цистерне актеры, конечно, не сидели: Крамаров категорически отказался влезать в цистерну, поскольку у него была клаустрофобия, а сцену с цистерной отсняли в павильоне. Если внимательно смотреть фильм, то можно увидеть немного неудачную склейку, в которой после Леонова, покидающего цистерну, в кадре появляется верблюд, а потом снова кадр с цистерной, в котором Крамаров уже спрыгивает с машины. Крамаров настолько боялся закрытого пространства цистерны, что даже не согласился влезть в цистерну, чтобы тут же покинуть ее. Четвертое заблуждение: сомневаться в реалистичности происходящего на экране. В фильме очень много настоящего: тюремные эпизоды снимали в настоящей тюрьме в Самарканде — это была тюрьма строгого режима, поэтому съемочная группа перемещалась во время съемок по ее территории исключительно в сопровождении охраны; тюремному жаргону Евгений Леонов учился у настоящих зэков: у бывшего зэка режиссера Александра Серого и у действующих заключенных из Бутырки, за которыми актер подглядывал в замочную скважину и тщательно конспектировал в тетрадку все свои наблюдения, чтобы потом использовать это на съемочной площадке; пожар, который устроил Василий Алибабаевич, тоже был самым настоящим: поскольку дом, в котором снимали эпизоды, был предназначен под снос, съемочной группе позволили его сжечь по-настоящему, а чтобы сцена выглядела реалистичной, оператор Агранович поднес к глазам Василия Алибабаевича факел — так он хотел получить красивые отблески пожара в глазах. В итоге чуть не спалили бедного актера Муратова, у которого случился ожог глаз, и только благодаря профессионализму врачей актеру удалось сохранить зрение; Кадр из фильма «Джентльмены удачи».

В итоге Крамаров разозлился и набрал в рот настоящий шампунь. Потом, правда, долго плевался; ледяная горка, по которой скатывались герои фильма, когда убегали от дворника, тоже была самая настоящая — ее не сооружали специально для съемок, ее смастерили местные ребятишки и увлеченно катались на ней весь период съемок. Кстати, на этой горке можно прокатиться и сейчас: говорят, местные жители продолжают из года в год на одном и том же месте сооружать ледяную горку и катаются на ней с удовольствием; кстати, еще одна «зимняя» сцена имеет под собой реальную основу: та самая зарядка на морозе. Договорились, а Муратову не сказали: актер опоздал к началу съемок, пришел и быстренько разделся. Пришлось и остальным раздеваться, что радости особой не вызвало, и Крамаров, чтобы выместить злость, вдруг сымпровизировал — натер снегом лицо Василия Алибабаевича.

Вицин захихикал и натер снегом самого Крамарова, и в итоге мы получили одну из самых позитивных и веселых сцен фильма, которая была чистой импровизацией — дуракавалянием на съемочной площадке.

И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу. В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики. За развенчанием блатной романтики «…а ты — вор, джентльмен удачи: украл, выпил — в тюрьму…» кроется куда более глубокая, очень русская по своей сути мысль о возможности и, более того, необходимости перевоспитания человека, раз ступившего на кривую стезю и пошедшего по наклонной.

Но они не москвичи и город не знают, поэтому места, которые посещали вместе с Доцентом, могут указать только пальцем. Вместе с этой троицей из колонии убегает Василий Алибабаевич Раднэр Муратов , которого также приходится взять с собой в Москву. Фильм режиссера Александра Серого вышел бесконечно смешным, и его диалоги уже давно стали народными афоризмами. Это, пожалуй, единственный фильм про бандитов и тюрьму, который не страшно смотреть с детьми. За 1971 год, когда фильм вышел на экраны, его посмотрело 65 миллионов человек. Перед выпуском картины в прокат было получено «добро» от милиции, говорят, начальник МВД хохотал до слез, но картину тормозили из-за обилия тюремного жаргона. Брежнев, посмотрев фильм, сказал, что все блатные термины, которые звучат с экрана, знает каждый мальчишка.

Электричество кончилось. Подробнее о фильме Ну ты даешь! Кто же его посадит? Он же памятник!

Фильм "Джентльмены удачи" (1971)

Не играть, не пить, не воровать… без меня. Жаргон и клички отставить. Обращаться друг к другу только по именам, даже тогда, когда мы только одни… Тебя как зовут? А имя Василий Алибаевич. Так он же на этом скачек расколется! При первом же шухере!

А Гаврила Петрович по фене ругается! Итак мы здесь торчим у всех на виду, как три тополя на Плющихе. Шакал я паршивый… у детей деньги отнял… детский сад ограбил. Тебе ж сказали, дерево там такое! Ж — Ёлка, что ли?

Тебе ж говорят, во! Ж Кто ж его посадит, он же памятник! Кушать подано, садитесь жрать, пожалуйста! Давай червонец, пожалуйста, керосинка буду покупать! Эй, гражданина!

Ты туда не ходи, ты сюда ходи, а то снег башка попадёт, совсем мёртвый будешь! Вежливость — лучшее оружие вора. Шакал я паршивый… ворую, ворую… — Что это ты воруешь-то?

Неподражаемы и Евгений Леонов, покоряющий искусством абсолютного отнюдь не условного перевоплощения, и Георгий Вицин в непривычно «матёром» качестве, и Савелий Крамаров, срывающий аплодисменты в обличии резкого, простоватого «Косого»… А как же Анатолий Папанов, в образе постояльца гостиницы, заядлого шахматиста, продемонстрировавший мастер-класс эпизода?! И всё же куда интереснее, что «Джентльмены удачи» остаются в памяти ещё и своеобразной панорамой советской жизни, знакомящей со спецификой бытования людей «от Москвы до самых до окраин», и наоборот, поскольку беглецам придётся проделать путь из залитой солнцем Средней Азии в предновогоднюю столицу. В метких штрихах, ярких небольших зарисовках «ограбление» детского сада; встреча Феди с товарищем по детдому; приезд на дачу «дочери барыги»… , насмешливых афористичных репликах 2 , моментально вошедших в народный лексикон, удалось выразить много больше, чем в иных масштабных кинороманах, призванных запечатлеть без лакун антураж эпохи. Но, пожалуй, самой значимой стороной фильма Александра Серого, подходившего к вопросу со знанием дела он отбыл заключение в исправительно-трудовой колонии за драку, повлёкшую серьёзные последствия , кажется необычная, подчас парадоксальная трактовка уголовной тематики.

Вместе с этой троицей из колонии убегает Василий Алибабаевич Раднэр Муратов , которого также приходится взять с собой в Москву.

Фильм режиссера Александра Серого вышел бесконечно смешным, и его диалоги уже давно стали народными афоризмами. Это, пожалуй, единственный фильм про бандитов и тюрьму, который не страшно смотреть с детьми. За 1971 год, когда фильм вышел на экраны, его посмотрело 65 миллионов человек. Перед выпуском картины в прокат было получено «добро» от милиции, говорят, начальник МВД хохотал до слез, но картину тормозили из-за обилия тюремного жаргона. Брежнев, посмотрев фильм, сказал, что все блатные термины, которые звучат с экрана, знает каждый мальчишка. Бесконечно талантливые актеры, отличная детективная составляющая сюжета, миллионы комических ситуаций и смешных реплик — вот и все, что необходимо, чтобы снять фильм, который станет шедевром на века.

Авторами сценария выступили Георгий Данелия и Виктория Токарева. Текст постоянно переписывался, раз пять, причем несколько раз практически целиком: перерабатывался сюжет и главные герои. Так смелый оперативник стал заведующим, а состав преступной группы практически полностью изменился. Для подстраховки финальный вариант был разослан всем крупным милицейским чиновникам, которые, чувствуя ответственность за судьбу и нравственное воспитание граждан, вносили мелкие правки. До абсурда не доходило, но прислушаться авторы были обязаны. Точно так же поступили перед премьерой, был устроен пробный показ для главы МВД День милиции. Все 84 минуты в зале раздавался смех, руководство по достоинству оценило весь юмор и шарм. Фильму дали зеленый свет. Интересный и динамичный сюжет, хорошо прописанные и колоритные персонажи, их постоянное саморазвитие — позволило зрителю проникнуться историей. Александр Серый, он же режиссер. В эпоху засилий лент Леонида Гайдая и Эльдара Рязанова смог создать свое, ни на что не похожее полотно, выделяющееся на фоне всего, что снималось в те годы. Автобиография режиссера сама по себе достойна экранизации, поскольку видный кинематографист сам сидел, и не понаслышке знал, что значит быть по ту сторону колючей проволоки. Имея такой горький опыт, с его легкой подачи наши герои заговорили блатными словечками. Особо хлесткие выражения пришлось смягчить, но смысл остался неизменным. Перед режиссером стояла непростая задача, найти артистов, которые воплотят на экране героев, впоследствии ставших культовыми. По различным причинам от ролей отказались именитые актеры того времени. Возможно, кто-то из них и жалел об упущенной возможности, но уж точно не жалеем мы, зрители. Каждый актер-персонаж просто создан друг для друга, и представить другого я не могу. Георгий Вицин, обожаемый актер, любимец миллионов. Его фильмография пестрит интересными ролями, но так уж вышло, что «скользкие» назовем так герои нравятся зрителю больше.

Джентльмены удачи: как сняли фильм всего за три месяца

Отзывы на Фильм "Джентельмены удачи" (1971) стершее меня, но я до сих пор смотрю его с удовольствием.
Что не так с фильмом "Джентльмены удачи": topbloger — LiveJournal Старый добрый комедийный фильм, с любимыми актерами и персонажами.
Рецензии на фильм Джентльмены удачи «Джентльмены удачи» 1971 года стали прорывным фильмом в советском кинематографе и практически открыли дорогу «преступникам» на киноэкран не только в роли злодеев и фоновых персонажей, но наделили их человеческими качествами, переживаниями и правом высказаться.
Джентльмены удачи (1971): разбор фильма - Альберт Сафин | Учебные материалы «Джентльмены удачи» — советская кинокомедия, снятая в 1971 году режиссёром Александром Серым на киностудии «Мосфильм».
Джентльмены удачи — Викицитатник «Джентльмены удачи» быстро стали классикой, о чём свидетельствуют многочисленные цитаты из фильма, сделавшиеся крылатыми фразами.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Отзывы о Джентльмены, удачи (2012). Отзывы зрителей. Премьера фильма Джентльмены, удачи! (2012). Легендарная отечественная комедия с неповторимыми героями «Джентльмены удачи» продолжает нас радовать. По сюжету новой картины, молодой аниматор Алексей. Фильм «Джентльмены удачи» совсем скоро отпразднует юбилей, золотой. За год проката фильм "Джентльмены удачи" посмотрели около 65 миллионов человек, а фразы главных героев ушли в народ. Фильм «Джентльмены удачи» его друг Данелия пробил только при условии своего художественного руководства». Подписывайтесь на канал, чтобы не пропускать фильмы: @MosfilmRuOfficial Одна из самых любимых народом комедий про добряка заведующего детсадом, который ка. стершее меня, но я до сих пор смотрю его с удовольствием.

Отзывы иностранцев о фильме "Джентельмены Удачи"

Браво маэстро! Мой любимый актер Георгий Вицин просто шикарно играет роль страшного снаружи, но доброго внутри головореза Хмыря. Савелий Крамаров мастерски исполняет роль опасного, но очень глупого бандита Косого. Отлично свою роль сыграл и Раднэр Муратов. Он просто неповторимо смотрелся в образе Василия Алибабаевича - преступника, в котором проснулась совесть.

Так - же мне очень понравился замечательный актер Эраст Гарин, отлично сыгравший помешаного на археологии профессора Мальцева. Джентельмен удачи. Украл, выпил — в тюрьму. Просто шедевральная комедия, которая, и я в этом уверен, не устареет никогда!

Перед нами одно из самых лучших отечественных кинопроизведений, за всю историю существования нашего государства, и я говорю это без всякого преувеличения. Лично длоя меня, это один из самых любимых фильмов! Я пересматриваю его, как минимум раз в месяц. Хотелось - бы поставить 100 из 10, или даже 1000 из 10, но надо действовать по правилам, так - что...

Сегодня пересмотрел в очередной раз этот замечательный фильм, и как всегда остались только самые лучшие ощущения от просмотра. Могу наизусть зачитать все диалоги этого фильма - а это, я думаю, говорит о его шедевральности. Обычный заведующий детсадом - Прошкин, тихо-мирно проживает свой век, пока не узнает, что он похож как две капли воды на рецидивиста Доцента, укравшего шлем Александра Македонского. Рассказывать фабулу, я думаю, бессмысленно.

Александр Серый - режиссер фильма - сам отсидел в тюрьме долгий срок, поэтому, кому как не ему, предстояло снять такой несвойственный для той эпохи фильм. Что он и блистательно исполнил, привнеся своеобразный криминальный колорит этой комедии. Шутки можно перечислять бесконечно долго. Вот только малая толика из их числа: -садитесь жрать пожалуйста -редиска - нехороший человек -помогите, хулиганы зрения лишают!

Об игре актеров, я считаю, говорить вообще не стоит, ее просто не было! Они не играли, они ЖИЛИ судьбой своих персонажей. Василий Алибабаевич - Муратов, Вицин, Леонов - замечательный актеры, отыгравшие свои роли просто бесподобно. Но я считаю, что это фильм-бенефис Савелия Крамарова.

На все его ужимки, шутки кто ж его посадит?! Проходят годы, меняются герои, но что остаётся неизменным, так это зрительская любовь к этому шедевру! Лирическая комедия 1971 года вне конкуренции в своём плане и заслужила все те положительные отзывы, которые ей писались. Потому что снять фильм, который одинаково понравился бы и милиционерам, и заключённым, и обычным гражданам - вот тут требуется мастерство.

Ну, и жизненный опыт, который, чего таить, у постановщика Александра Серого был. Под Новый год четвёрке не самых обычных героев выпадают интересные приключения, которые начинаются с кражи шлема Александра Македонского маленький такой исторический вымысел. Шлем куда-то спрятал главарь шайки по кличке Доцент, но сам, естественно, тайну не раскроет. Случайно находится воспитатель Евгений Трошкин, внешне похожий на Доцента, и его уговаривают помочь следствию, выспросив у подельников Доцента, где шлем...

Да чего я сюжет рассказываю? Его что, кто-то не знает? Евгению Леонову пришлось искать тонкую грань между отъявленным рецидивистом, то есть истинным Доцентом, и воспитанным человеком, выдающим себя за уголовника. Можно сколько угодно вздыхать, приговаривая, что были когда-то такие актёры...

Что мешает учиться на их опыте современным исполнителям? Наверное, уверенность, что они сами с усами... Вроде преступники, антисоциальные личности, а язык не повернётся сказать, что они плохие люди. Эта троица исправляется настолько, что решает сдать главаря и шлем заодно...

Так же я отмечу Эраста Гарина, изобразившего профессора археологии, у которого при его эмоциональности золотой шлем важнее всего на свете. Изменился облик страны, пропала возможность свободно снимать в любом уголке Средней Азии да и, если честно, одного верблюда хватило, чтобы создать видимость , однако, есть, есть ещё тяга к хорошим комедиям. Как к пересмотру старых, так и к созданию некоторых новых. Но я не теряю надежды, что удастся когда-нибудь российскому кинематографу залезть наверх и сотворить нечто такое, из чего в Викицитатнике создадут немаленькую страницу с фразами.

Искрометный юмор, масса афоризмов, ушедших в народ, блистательный актерский состав- все это о Джентльменах удачи. В картине есть место и драме, и раскаянию, и грусти, но все же большую часть экранного времени занимают блистательные шутки Примеры народной любви к фильму бесконечны. Такие фильмы не постареют. Это настоящая классика советского кинематографа.

От просмотра фильма остаются только хорошие впечатления! Тот легкий и родной юмор навсегда останется в сердцах людей, истинно ценящих искусство кинематографа. Он же памятник! Это уже трудно назвать фильмом.

Картина вышла за рамки фильма. Актеры кажутся родными, кажется, что они не играют, а живут здесь. К сожалению, всех главных героев уже нет в живых. Удивительно, как быстро течет время.

Люди вокруг тебя взрослеют, стареют, умирают, как и сам ты, но фильм, настоящий фильм, проработанный до мельчайших подробностей, где каждый отдал часть своей души, остается навсегда. Фильм снят подобно глубочайшей и не колеблющейся фотокарточке. Погружаешься в действия с самого начала, забываешь о времени, забываешь о жизни и смерти. Сейчас наступает век технологий.

Никто не знает, что ждет нас через 15 лет. Быть может, землю заполонят роботы и прочие творения всесильной руки человека, но для меня классика навсегда останется классикой, которую я буду уважать, ценить, любить. Настоящая изюминка в кинематографе не только советском. Головокружительный сюжет, поразительно искренняя артистическая работа и натурально-чистый смысловой посыл будоражат глубины души каждого посмотревшего данную изумительную ленту.

Евгений Леонов так и вовсе продемонстрировал верх профессиональных умений, изобразив на экране сразу двух персонажей, абсолютно не похожих друг на друга не только внутренне, но и внешне хотя на первый взгляд, так и не скажешь. Музыкальное сопровождение киноленты также находится на максимально небесном уровне, представив одну из самых запоминающихся мелодий в истории советского кинематографа. Про главную мысль этой легендарной картины можно говорить бесконечно, ибо доброта, честность и благонамеренность всегда будут ответом на любое зло, старающееся сбить истинного Человека с правильной жизненной дороги. Тот, кто встречает новый день с чистым, безмятежным сердцем, открытым к новым людям и свежим возможностям, выбирает верный путь.

Жизнь готова подарить такому человеку все самые лучшие и настоящие блага, которые позволят ему стать лучшей версией самого себя. Не теряйте веру в себя! Не теряйте веру в добро! Это единственное - с чего стоит начать.

Будьте счастливы! Впереди прекрасная жизнь! Наконец-то решил вспомнить об одном из культовых советских фильмов. Одним приятным осенним вечерочком я решил заварить себе чай и сосредоточиться на просмотре давно знакомой мне ленты.

Помню, как при первом просмотре для меня стало шоком, что режиссером выступил на тот момент неизвестный мне Александр Серый, а не Леонид Гайдай или Эльдар Рязанов. Любовь советских зрителей к этому фильму, наверное, невозможно описать словами. А вот я попробую выразить свои чувства в данной рецензии. Три преступника похищают с места археологических раскопок шлем Александра Македонского.

Милиция ловит негодяев, но нигде не может найти похищенную ценность. Тогда сотрудники милиции придумывают план: внедрить в тюрьму похожего на главу банды Евгения Ивановича Трошкина, заведующего детским садом. Трошкин должен будет попытаться разузнать у сообщников главаря о местонахождении шлема... Данная история отличается не только интересной завязкой, неожиданными сюжетными поворотами и яркими сценами.

Она также запоминается отличным раскрытием персонажей и запоминающимися диалогами, часть которых давно уже разлетелась на цитаты. При этом вот ведь что интересно: являясь в первую очередь комедией, картина содержит в себе драматическую составляющую, благодаря которой показывает нелегкую судьбу персонажей, вставших на неправильный путь. В наше время можно сколько угодно посмеиваться над нелепостью некоторых сцен и над очевидными ошибками, в числе которых, например, смываемые чернила татуировок после растирания тела снегом. Но повышенное внимание к деталям советского быта и те светлые мысли, которые фильм старался подарить своему зрителю во время просмотра, можно считать бесценным вкладом в кинематограф.

Замечательная операторская работа и великолепные актеры - залог успеха данного фильма. Евгений Леонов - талантище, так мастерски сыграть две абсолютно разные роли сможет далеко не каждый, Георгий Вицин и Савелий Крамаров прекрасно смогли раскрыть характеры своих персонажей, а Раднэр Муратов продемонстрировал одну из своих лучших ролей.

Что ж, спросим у них самих, у зрителей кинопортала IMDB. А пока несколько слов об истории создания этого фильма. Режиссер А. Серый использовал в фильме свой тюремный опыт, он отсидел несколько лет за драку. Именно из-за обилия тюремного жаргона картину даже собирались запретить. Но именно такие фразы и придавали фильму юмора и очарования, причем далеко не все из них были настоящими уголовными выражениями, несколько словечек просто придумали сами режиссеры и сценарист. Фразы из фильма стали крылатыми, кино буквально "разобрали на цитаты".

Иностранным зрителям фильм, в основном, тоже понравился, несмотря на то, что многие советские реалии для них не совсем понятны. Есть некий доцент и есть его антипод, который на него как две капли воды похож. Вот так и начинается история невероятных приключений Трошкина. Каждая случайно или не случайно произнесенная фраза в фильме стала крылатой, и по сей день эту картину нельзя не заметить и невозможно не полюбить.

На блюдая за происходящим,мы видим для себя два существующего мира,мира доб ропорядочной жизни и мира тюремной, воровской. Казалось бы,все вышли из одной среды,школьного воспитания,кто то детдомовского,но одни становятся людьми общества,а другие вступают на очень скользкий путь с законом.

Но оказалось, что они не знают, где же их главарь спрятал «шапку». Фильм полон смешных эпизодов. Один из моих любимых — как банда во главе с ненастоящим Доцентом переодеваются в женскую одежду. Очень забавно получилось — такие пожилые дамочки, и с 45-м размером обуви и с грубыми мужскими голосами! Еще люблю момент, когда на дачу приезжает дочь археолога, которая и не догадывается, что на самом деле разговаривает с преступниками. Им, в свою очередь, приходится выкручиваться, чтобы не разоблачиться, и у них это получается не очень, мягко говоря. А как Косой с Хмырем учили английский язык! Одна сплошная цитата. Вообще, весь фильм буквально разобран на «крылатые» выражения — взять хотя бы легендарное изречение про «моргала».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий