это все еще монструозная эпопея с потрясающим визуальным рядом. На данный момент вторая «Дюна» набрала на IMDb рекордные 9,4 балла из 10, обогнав давних лидеров «Побег из Шоушенка» и «Крёстного отца». «Дюна 2». Сюжет, актеры и дата выхода самой ожидаемой премьеры года. Сюжет второй «Дюны» стартует с того же места, где закончилась первая часть.
"Дюна 2". Что ждет зрителей в сиквеле "Дюны"
«Дю́на: Часть втора́я» — эпический научно-фантастический фильм 2024 года, снятый на основе романа Фрэнка Герберта «Дюна», продолжение фильма «Дюна» (2021). Что известно о фильме "Дюна 2": актерский состав, сюжет и книга Фрэнка Герберта, что показали в трейлерах, актуальная дата премьеры. 1 марта состоится премьера фильма «Дюна 2». Рассказываем о сюжете фильма, актерах, сыгравших главные роли, отзывах критиков и том, можно ли будет посмотреть «Дюна: Часть вторая» в России. Режиссер и сценарист фильма «Дюна 2» Дени Вильнев прокомментировал финальную сцену с Чани в исполнении Зендаи в пустыне.
Что известно о «Дюне-2»: когда выйдет фильм и покажут ли его в России
Фильм «Дюна: Часть вторая» является продолжением кинокартины «Дюна: Часть первая», основанной на культовом научно-фантастическом романе Фрэнка Герберта 1965 года. «Дюна 2». Сюжет, актеры и дата выхода самой ожидаемой премьеры года. “Дюна: Часть вторая”: 7 причин смотреть новый фильм Дени Вильнева.
🪱 Сиквел во всем превосходит первую часть
- Материалы по теме
- «Дюна 2» с точной датой выхода анонсировали
- "Дюна 2". Что ждет зрителей в сиквеле "Дюны"
- Дюна: Часть вторая | Хроники Дюны вики | Fandom
- Обзор трейлера Дюна 2: пасхалки и сюжет нового фильма | Канобу
Будет ли продолжение? Отзывы россиян на фильм «Дюна 2»
Фильм «Дюна» ожидает новостей о дате выхода 2 части. Фантастика, боевик, приключения. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Тимоти Шаламе, Зендея, Ребекка Фергюсон и др. Описание. Фильм расскажет о мифическом путешествии Пола из дома Атрейдесов и фременов на пути мести мятежникам, которые уничтожили его семью. Недостатки: Непонятное развитие сюжета, Фильм слишком затянут, незначительные детали и красивые пейзажи выходят на главный план, смещая фокус с важного. И это несмотря на то, что Дени Вильнёв упростил сюжет первоисточника, чем уже оказались недовольны поклонники книжного цикла. Однако фильму «Дюна: Часть вторая» удалось избежать проблем предшественника, оставляя в изумлении абсолютно каждого зрителя. «Дюна 2» официально подтверждена! Уже известна дата выхода второй части фильма. Фильм является экранизацией культового научно-фантастического романа Фрэнка Герберта, публиковавшегося с 1963 по 1965 год. В мировой прокат вышел фильм «Дюна: Часть вторая» — продолжение экранизации знаменитого романа Фрэнка Герберта — кинообозревательница Sport24 Анастасия Цой рассказывает о том, какой получилась картина Дени Вильнева.
«Дюна: Часть вторая» — грандиозный блокбастер с Тимоти Шаламе и огромными червями
И сам герой Тимоте Шаламе относится к нему с нескрываемой иронией. Но, чтобы ни у кого не осталось сомнений в том, что колониализм — это плохо, прогрессивные темнокожие и смуглые фримены постоянно троллят Пола по поводу того, что он мессия. Эти шуточки плохо ложатся на трагичный вайб истории, сбивают настрой и часто выглядят как вставной зуб. Понятно, что Харконнены — злодеи, но у Герберта им нельзя было отказать в иезуитской изобретательности. Тут же барон Владимир больше похож не на интригана, а на дымящую гусеницу из «Алисы в Стране чудес». Его племянник Раббан — на злую версию Дракса из «Стражей Галактики» даром что играет его все тот же Дейв Баутиста , а другой племянник, Фейд-Раута, — на Элвиса Пресли и солиста группы Shortparis Николая Комягина, до того как тот отрастил волосы у Линча Рауту, кстати, играл Стинг, а в несостоявшейся экранизации Алехандро Ходоровского должен был Мик Джаггер. Понятно, что детерминизм, предопределение выполняли важную роль и у Герберта, но у него Пол не превращался в злодея, когда узнавал, что наполовину Харконнен страшная правда заключалась в том, что его мать была тайной дочерью барона Владимира. Еще одно упрощение, к которому склонен режиссер. А может, все дело просто в том, что глобально кино, в отличие от литературы, более грубое искусство, поэтому Вильнев полагается не на диалоги которые ненавидит , не на сложных персонажей к которым никогда не тяготел , а на доходчивые образы и музыку Ханса Циммера. Его «Дюна» поставлена с таким оперным апломбом, что, в отличие от «Звездных войн» , это не ироничная, а самая настоящая космическая опера.
Будь воля Вильнева, он бы, наверное, снял фильм вообще без слов, но такой формалистский подход вряд ли бы нашел понимание у массового зрителя. А тут зрители, надо думать, останутся в восторге, потому что во второй части «Дюны» в лошадиных дозах есть то, что в первой было в гомеопатических, — экшн. У Вильнева, наоборот, между разговорами на экране творится непрекращающееся мочилово. Экшн поставлен так лихо, что не отвести глаз, — ну что ж, все верно: оставим диалоги для телевидения, а на большом экране будем наслаждаться эйзенштейновским монтажом аттракционовРежиссерский метод, в котором объекты, идеи и символы показаны в столкновении, для того чтобы оказать интеллектуальное и эмоциональное воздействие на зрителя.
Впрочем, фанаты первой части без труда увидят в этом характерный вильнёвский почерк и будут правы: конфликты, выраженные визуально, в новой «Дюне» всё чаще оказываются важнее философских споров текстового гербертовского оригинала, обременяющих режиссера необходимостью выражать их в словах.
Картина несоизмеримо изобретательнее подходит к изучению противостояния теплых, живых фрименов и холодных, машиноподобных Харконненов, то и дело бросаясь в развернутые визуальные исследования быта двух народов, чем к деконструкции мессианства, которую оставляет на — справедливости ради, довольно мощных — плечах Зендеи с её единственной фразой, призванной сорвать все покровы с пророчества. Но в этом и состоит ценность нового прочтения: такое смещение акцентов, вероятно, может удивить фанатов оригинального текста, но в рамках философии конкретного режиссера оно прекрасно работает. Таким был и «Бегущий по лезвию 2049» — тяжелым, медленным, молчаливым, не отвечающим на вопросы — и даже, в общем-то, напрямую их не задающим, но оставляющим для каждого внимательного зрителя предостаточно тем для последующей домашней работы. Кадр из «Дюны 2» Так же и «Дюна» в новой интерпретации не лишилась первоначальных смыслов. Едва ли фильм стал бы хуже, если бы в нем нашли время артикулированно объяснить ряд ключевых для вселенной терминов или раскрыть мотивации не менее ключевых персонажей.
Однако разбираться со всеми сюжетными нюансами новоиспеченным фанатам франшизы придется самостоятельно и в других источниках, оправившись после сенсорной перегрузки от визуала и отрефлексировав ощущения от такого медитативного, почти гипнотизирующего просмотра. Впрочем, любителям кино ситуация эта давно знакома: французский канадец старательно отрабатывает всё тот же удар вместо тысячи новых и в этом плане заслуживает изрядной порции критики за ригидность — ну, то есть похвалы за преданность философии и мастерскую ее реализацию, если смотреть под другим углом. Как первая «Дюна», но еще громче и зрелищнее — а еще тяжеловеснее, медленнее, запутаннее. В условиях современного кинематографа это уже заявка на «новую классику».
Сам режиссер Дени Вильнев тоже говорил, что зрителей ждет еще больше экшена и эмоций. При этом режиссер сохранил созерцательную неторопливость первой части, а пейзажи планеты Арракис сделал еще более сюрреалистическими.
В сочетании со знаменитым цветокорром, потрясающей операторской работой Грега Фрейзера и не менее потрясающей музыкой Ханса Циммера — они оба получили премии «Оскар» за первую часть «Дюны» — вторая часть получилась гипнотическим миражом в пустыне. Это визуальный восторг, который стоит испытать. Пойдем по порядку. Во-первых, кажется, что Дени Вильнев и его сосценарист Джон Спэйтс не смогли упаковать сложный роман Фрэнка Герберта даже в почти три часа фильма. Зритель, который не читал книгу и уже смутно помнит, что было в первой части, рискует не распутать нить сюжета. До сих пор не очень понятно все, что связано с Бене Гессерит.
Возможно, причина в распределении экранного времени: например, линия с героиней Леа Сейду — одной из сестер ордена — необъяснимо короткая и невнятная.
И мы можем ждать вторую часть еще несколько лет. Дата выхода Дюна 2 часть Ожидаемая дата выхода Дюна 2 — 2023 год. Коммерческий успех первого фильма будет определять, будут ли в нем будущие проекты. Вильнев упомянул, что хочет начать съемки второй части в 2022 году.
Смотрите также: Мятежная Луна, часть 3: Зак Снайдер уже планирует новую часть Ребекка Фергюсон в роли леди Джессики «Чтобы снять фильм такого масштаба, вам все равно нужно делать декорации, костюмы, поэтому мы говорим о месяцах. Но если фильм получит зеленый свет к концу этого года, я скажу, что точно буду готов к съемкам уже в 2022 году». Основная съемка для первой части Дюны началась в марте 2019 года и закончилась более чем через четыре месяца в июле. На момент съемок фильм был намечен к выпуску осенью 2020 года, что дало больше года на пост-продакшн. Затем он был отложен еще на год и, наконец, выпущен в октябре 2021 года.
Хотя маловероятно, что сроки производства Дюны 2 займут столько же времени, сколько и первая часть , это может означать, что поклонникам Дюны придется ждать продолжения как минимум до 2023 года. И это самы оптимистичный прогноз. Если же студия не продлит фильм до конца 2021 года, то сроки сдвинутся до конца 2023 года или даже на 2024 год. Что будет во 2 части Дюны Дюна 2021 года адаптировала примерно 500 страниц книги.
Дюнацификация: рецензия на фильм «Дюна: Часть вторая» (2024)
Экшн здесь органично переплетается с гипнотическими дальними планами, не свойственными мейнстримному кино. Они тихие и долгие, но невероятно завораживающие. Вильнёв продолжает знакомить нас с планетой Арракис, позволяет стать ее частью и оценить всю красоту пустыни. Каждая песчинка в кадре на своем месте. В этом плане размах второй «Дюны» впечатляет: почти все сцены сняты в пустыне, где, на первый взгляд, глазу не за что зацепиться, но от этого не устаешь. Совсем наоборот — низкая видимость вынуждает зрителя вглядываться в бурю, чувствовать жар Дюны на коже и слышать, как под ногами шуршит песок. Этот мир тактилен.
Это одна из причин, почему фильм стоит посмотреть на большом экране: острых ощущений ради. Да, «Дюна» Дени Вильнёва не про содержательные диалоги, она про картинку. Основное действие хоть и разворачивается среди песков Арракиса, но во второй части мы ближе знакомимся с могущественным домом Харконненов — главных противников рода Атрейдесов и наместников Арракиса. Их жестокий мир лишен красок жизни и логично показан в черно-белом цвете. Из эмоций — только гнев, страх и ненависть. Своего рода антиутопия.
В картине практически нет средних планов — только крупные и дальние. Крупные позволяют зрителю стать участником событий, как бы «посекретничать» с главными героями и разглядеть каждую эмоцию в их глазах. Дальние — восхищают своей эпичностью. Режиссер часто сопоставляет крохотные фигуры людей огромному пространству Дюны, залитой светом, или приземляющимся на ней гигантским космическим кораблям, будто проговаривая: мы возомнили себя властелинами судьбы, а на деле так ничтожно малы, что не в силах предсказать, каким будет следующий день. Звук — еще одна причина, почему «Дюну» стоит посмотреть в кино. Низкий поклон Хансу Циммеру.
И если так, то в чём наш общий долг? И что должны мы принести ей в жертву? Если вы смотрели «Прибытие», «Пленниц» или «Бегущего по лезвию 2049», то наверняка отмечали такую особенность его фильмов: они не разговорчивы. Не так давно Вильнёв прямым текстом заявил: «Если честно, я ненавижу диалоги — они нужны в театре и на ТВ. Я не запоминаю фильмы благодаря хорошему тексту. Я их запоминаю из-за сильной визуальной части. Диалоги мне неинтересны, так как сила кино заключается в визуале и звуке». Фото: kinopoisk. Вспомним первую часть.
Если вы не читали роман Фрэнка Герберта или хотя бы краткое его содержание перед знакомством с экранизацией, то рискуете на этом погореть. Да что это, чёрт побери, только что было? Остро ощущалось, что во многих моментах режиссёр явно уповал на то, что зритель знает роман и причинно-следственные связи установит сам. Это бесило. Бесило и то, что всё это уже сто раз было. Вот избранный добрый молодец, от которого зависит будущее миров, а вот — порядочные «аристократы» и злые-презлые «варвары». Дождь, солнце, песок, здания и космические корабли были показаны безупречно, поэтично, грозно. Могучая музыка Ханса Циммера прибавляла очков. Но история не зацепила.
Второй фильм изменил всё.
Канал: Warner Bros. Один из главных блокбастеров этого века». Ставки возрастают до галактического масштаба в этом разрушительном столкновении мифа и судьбы». Однако Вильнёву удается объединить всё это в цельную картину.
Рассказываем, почему вторую «Дюну» точно стоит посмотреть — даже тем, кто не в восторге от первой части. Пол и Джессика Атрейдесы скрываются в пустыне Арракиса вместе с фрименами. Юноша учится выживать в суровых условиях и постигает традиции коренных жителей. В народе появляются слухи, что Пол — Лисан аль-Гаиб, их пророк из другого мира.
Дюна: Часть вторая (2024) - обзор фильма
Западные критики ознакомились с «Дюной 2» (Dune: Part Two). «Дюна: вторая часть» (Dune: Part Two) — это прямое продолжение фильма 2021 года. Сюжет основан на одноименном романе Фрэнка Герберта, который до выхода картины Дени Вильнева признавался неэкранизируемым из-за размаха и сложности сюжетных арок. Несмотря на все элементы блокбастера, присутствующие во втором фильме, финал «Дюны 2» правильно передает реальный смысл картины, который хочет донести режиссер. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Рецензия Новости.