Новости додо пицца отзывы работников

В общем, если уж вы собрались идти работать в додо, не повторяйте мою ошибку, не идите на кассира. В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. реальные отзывы бывших и настоящих работников о компании-работодателе.

Стоит ли работать курьером в ДОДО пицца? / Плюсы и минусы работы курьером в dodo pizza

А мы научим работать с такими отзывами и поддержим после сложных диалогов. Большой объём информации Наше дело подразумевает постоянные изменения и доработки. Нужно уметь адаптироваться под них и справляться с большим потоком новой информации. Вся она собрана в нашей внутренней Базе знаний.

Я посетил несколько городов, в каждом выбирал одну пиццерию и работал в ней качестве стажёра.

Для этого договаривался напрямую с франчайзи, с ним же выбирали какую пиццерию лучше посетить. Зачем мне это нужно Задачей было обнаружение и осмысление лучших практик в пиццериях сети. Не выискивание косяков, а именно поиск успешных подходов. Косяки есть везде и это неинтересно.

У нас довольно амбициозные планы, нам надо в сжатые сроки открыть несколько пиццерий, и это довольно сложный проект. Построить работу одной пиццерии, работая там лично — это вполне понятно и не так уж и сложно, на мой взгляд. Вызов — построить несколько пиццерий так, чтобы в каждой из них всё не разваливалось как только ты отвернешься. Да, у нас есть видение как это сделать, есть наработки учебного центра и управляющей компании Додо Пиццы, но любопытен также и опыт франчайзи, которые уже это сделали.

Внутри франшизы «Додо» есть такая возможность. Я получил удивительно мало отказов от тех, к кому обратился с просьбой постажироваться. И это тоже характеризует атмосферу внутри партнёрского сообщества Додо Пиццы. Меня интересовало в первую очередь как поставлена работа менеджерского звена.

А лучше всего понятна реальная работа менеджеров когда ты поработаешь в их подчинении. Моя квалификация в качестве линейного сотрудника как раз позволяет мне работать на всех участках: от раскатки до упаковки и от мойки до кассы. При этом за мной требуется контроль и помощь, ибо опыта пока не очень много. Оговорюсь, что задача схантить кадры из других пиццерий принципиально не стояла.

Во-первых, это несистемное решение наших задач. Нам нужно построить систему подготовки менеджеров, а не просто укомплектоваться ими в данный момент. Во-вторых, это очевидно — нельзя обмануть доверие со стороны коллег, которые проявили большую открытость и доверие, впуская к себе в «огород» другого предпринимателя. Не просто на экскурсию, а прямо впустили в рабочий процесс, без секретов и утаек.

В этой же связи я буду описывать больше положительные моменты, обнаруженные мною, а замечаний будет меньше или они будут неадресными. Старался выбрать пиццерии, которые наверняка уже устоялись и вбирают в себя опыт успешных крупных франчей, а не экспериментальные форматы или только что открывшиеся. По этой причине, например, я не захотел ехать в новую пиццерию в Анапе, хоть в августе она и делала чемпионскую выручку в сети. К тому же, меня больше интересовал опыт периферийных регионов, а не центр Москвы и Питера, ибо это больше соответствует нашей стратегии.

За это я им очень благодарен. До покупки Петергофа я также работал несколько дней в учебной пиццерии «Додо» в Сыктывкаре, а также в самой первой Додо Пицце на Первомайке. Потом неделю поработал в пиццерии в Гатчине и это тоже был интересный опыт. Ну и конечно же наша любимая пиццерия в Петергофе, где отличный коллектив и сама работа поставлена весьма неплохо.

Краткое резюме по пиццериям Самый интересный опыт за эту поездку я получил в Ростов-на-Дону-1. Там неплохо построена работа менеджмента. Это в хорошем смысле армия, но командованию не плевать на людей. Сержант пойдёт с тобой в атаку, и капитан не бросит в беде.

Очень крутая система с играющими тренерами, которые сами работают на линии. Неплохое техническое оснащение, некоторые инсайты по этой части мы применим и у себя. Краснодар-3 — контрастирует с Ростовом, Самарой или Сыктывкаром. Я не увидел культа регулярного менеджмента, своей школы менеджеров, четкой системы аттестации.

В результате Утренняя смена задерживается на вечер это 1-2 человека тогда было , рук не хватает, чтобы выполнить все заказы, всё горит, помощи нет, ждёшь пока хоть кого-то вызовут на вечер нужно было 6чел. И что потом? Думаете эти сотрудники получили хотя бы благодарность за то, что остались на вторую смену? НЕт, их только обвинили в плохой работе. Ведь клиентам пришлось ждать долго свои заказы. Одним словом, кнута куда больше, чем пряников. Я бы даже сказала, что пряников получить ты можешь только на ДР и корпоратив. Ну а если долго проработаешь, то может быть и отпуск за счёт компании перепадет. У менеджера ставка, конечно получше, да и премию он получает за рабов.. Ни один человек не будет трудиться на премию для менеджера.

А менеджер от этого только злее становится и неадекватным. Когда ресторан стал работать круглосуточно — проблем прибавилось. Ночным кассирам можно было только посочувствовать. Адекватных людей не приходит. Некоторые начинали домогаться сотрудниц или устраивать драки.. После того, как контингент посетителей сменился работа стала нервной для всех. Каждый месяц объем работы рос, ставка оставалась прежней, штрафы стали появляться чаще.. С каждым днём отношения внутри компании становились хуже. После окончания учёбы — уволилась и не жалею. Кстате, хочу отметить про любовь — морковь на работе.

Парочкам запрещено работать вместе из-за скандалов посреди работы. Но не всегда получается в график поставить раздельно, так что есть возможность.

Москва Нет Нудное и не профессиональное собеседование с HRдиректором. Что хотела сама не знала, такое ощущение, что она утверждалась на кандидате и проверяла свои знания, как буд то ей надо проходить профориентацию.

Глупые вопросы, профнепригодные, но на вопросы кандидата -уходила от ответа. Обратную связь которую обещели через два дня не дали. Рекрутер Юлия вообще не выходит на связь. Москва Нет.

Это было самое ужасное собеседование с HR-дир. Отняли 2 часа моего личного времени, потом 1 час на прохождение теста. Обещали дать обратную связь через 2 дня, прошло 3 недели и тишиииина. Нижний Новгород Не знаю Откликнулась на хх.

Меня удивляет анкета. Зачем снимать видео со своим лицом? Я может не хочу светить собой перед всеми людьми, кто проверяет анкеты. Не известно, что они потом делают.

"Додо Пицца": отзывы сотрудников

В Тихвине Ленинградской области работник "Додо пиццы" избил на кухне свою коллегу, потому что не поделил с ней обязанности из-за большого числа заказов. Теперь, когда мой сын больше не работает в "Додо Пицце", хочу оставить небольшой отзыв об этой компании не как клиент, а от лица бывшего сотрудника. Бизнес «Додо пиццы» состоит из розничной сети пиццерий и управляющей компании. Екатерина Пантелеева, HR-менеджер Додо Пиццы, рассказала, какие категории сотрудников есть в общепите, как в компании отказались от штрафов и почему высокий коэффициент текучести — это не страшно. промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский).

Для нас важен каждый

  • Суть продукта, обзор характеристики:
  • Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!) : aleksei_lars — LiveJournal
  • ВСЯ ПРАВДА О РАБОТЕ В ДОДО ПИЦЦЕ #1 / Выживший - YouTube
  • «Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»
  • Душил и бил головой о печь: Камера сняла нападение работника "Додо пиццы" на "коллегу-бездельницу"

«Когда работаешь на кухне, важна стрессоустойчивость»: интервью с пиццамейкером «Додо Пицца»

В акциях с промо-кодами каждый промо-код можно использовать ограниченное количество раз, система за этим строго следит. Промо-коды можно генерировать автоматически. Это быстро и удобно, когда нужно создать сразу много промо-кодов для акции. Пользователи У каждого пользователя Dodo IS есть права доступа к системе. И вот настал тот момент, когда пиццерия сможет принять первый заказ. Открытие пиццерии Последний штрих — новая пиццерия открывается в один клик. Интерфейс администратора — ядро, которое объединяет все модули системы. О них мы обязательно расскажем. И начнём с модуля Персонал. Новой пиццерии новых сотрудников!

Как Dodo IS справится с этим испытанием? Новые сотрудники Вспомните, когда вы в последний раз искали работу. Наверняка просмотрели множество сайтов с вакансиями, на каждом регистрировались, создавали резюме, нервничали. Наконец разослали анкеты на интересующие вакансии. Поползли дни ожидания. День, два, неделя… Ответа нет. Dodo IS такого никогда не допустит. Вакансии Менеджер по персоналу создаёт вакансии прямо в системе. Ему не надо следить за множеством сайтов, чтобы поддерживать вакансии в актуальном состоянии.

Менеджер редактирует вакансии, публикует или убирает их с сайта одним щелчком мыши. Опубликованные вакансии моментально попадают на сайт Работа в Додо или так Angajari Dodo : Любой желающий может оставить анкету на едином сайте вакансий Додо Пиццы. В анкете минимум вопросов. Всё самое интересное менеджер узнает на собеседовании. Заполненная анкета попадает обратно в систему. Анкеты Все анкеты хранятся в системе. Dodo IS напомнит менеджеру, кому нужно позвонить сегодня, у кого скоро собеседование. Статистика по анкетам — показатель эффективности работы менеджера. После звонка или собеседования менеджер фиксирует результат.

У некоторых кандидатов долгий путь трудоустройства, в системе хранится история этого пути.

Второй этап. Спустя три месяца работы, войдя во вкус такой жизни как типичный трудоголик стала понимать почему все работники ворчат, психуют и перемывают кости начальству. Несправедливое отношение к работникам в этом царстве для начальства благородное дело. Но не всегда оправдано сотрудники грязью поливают вышестоящих. Очень много было жалобников, которые ныли на пустом месте и даже не прилагали каких-либо усилий к работе.

Третий этап Открылся ресторан и повалил народ на акции. Ставку повысили, но уже через месяц нагрузки мы дружно поняли, что она существенно занижена. Ноги ужасно болели, хронический недосып.. Поесть можно было, только всё бросив или уже дома. И тут всем на радость ввели дурацкое правило. Бесплатный честнозаработанный обед домой не уносится, не успел съесть?

Ну , конечно, ни один разумный человек не выкинет. НО появление такого правила было оскорбительным. Конечно же, её не поставили, ведь всё таки девушки переодеваются и светят там своими прелястями. Четвертый этап Мое знакомство с директором было отвратительным и позже от старых сотрудников и на личном опыте я узнала, что это за человек. Как говорят: Приходишь воодушевленным — уходишь разочарованным. Директор оказался алчным и весьма истеричным, пускающим слова на ветер.

Сотрудников он не ценит. Возможность подняться в карьере у тебя есть, если ты подлиза или работаешь, молча в тряпочку. Ибо если ты выскажешь хоть какое-либо своё мнение при нём, он заставит тебя уволиться такие случаи были, и как то чихал он на законы. Кстате, о законодательстве. Работая на кухне, сходя с ума от жары особенно летом , дыша постоянно мукой законом предусмотрены компенсации — но ты их не получишь.

Сотрудники компании Додо Пицца Россия оценивают возможности карьерного роста на 4. Сейчас у нас более 900 пиццерий в 18 странах мира.

Мы знаем, что для наших гостей важна уютная атмосфера и любимая ароматная пицца. А для сотрудников — уважение к каждому, возможность быть услышанным и развитие, если этого хочется. Мы растем, потому что нам не все равно, что и как мы делаем. Наша цель — делать действительно классную пиццу.

Сотрудница с натянутой улыбкой вообще знакома с профессией на которую подбирает кандидатов на топовые позиции, это вообще что? Вопросы особенно, у меня сложилось такое впечатление, что с моим большим стажем работы и как профессионала в своей области - меня считают полной бездарностью, профнепригодностью, бездарем и не знающей своей профессии. Москва Нет Нудное и не профессиональное собеседование с HRдиректором. Что хотела сама не знала, такое ощущение, что она утверждалась на кандидате и проверяла свои знания, как буд то ей надо проходить профориентацию. Глупые вопросы, профнепригодные, но на вопросы кандидата -уходила от ответа. Обратную связь которую обещели через два дня не дали. Рекрутер Юлия вообще не выходит на связь. Москва Нет. Это было самое ужасное собеседование с HR-дир. Отняли 2 часа моего личного времени, потом 1 час на прохождение теста. Обещали дать обратную связь через 2 дня, прошло 3 недели и тишиииина. Нижний Новгород Не знаю Откликнулась на хх. Меня удивляет анкета. Зачем снимать видео со своим лицом?

Как я работу искал: Доставка пиццы

Размещаю этот отзыв только для того, чтобы соискатели работы знали об отношении этой компании к людям, поскольку они просто обманывают. Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит.

Создается впечатление, что таким образом Додо пица экономит на техничках и эта их политика. Дело было в городе Сыктывкаре. Очень уважительно отношусь к Федору, но персонал приравнивают к рабам. Скотские условия труда-очень много приходится делать, нельзя банально присесть в течение всего дня, а после закрытия весь персонал драит помещение, именно драит, пока менеджера все не устроит. Дурдом полнейший.

Бывает, что за три месяца ничего не меняется, — тогда разбираемся, в чём дело. Иногда мы неправильно составляем план, иногда так складываются обстоятельства. Ищем причину — может, сейчас не время прокачивать этот навык. Сами точки роста совершенно уникальны для каждого, так как зависят от индивидуального опыта, интересов, ожиданий бизнеса от конкретной роли. Если мы не поможем человеку реализоваться внутри компании, то можем потерять ценного сотрудника. Сотрудника, который хочет развиваться, проявляет инициативу. Варианты могут быть разные. Он может самостоятельно изучать смежную область, читать книги, больше узнавать про работу. Если повезёт и найдутся кросс-функциональные проекты, можно задействовать его в них. В моей практике были случаи, когда человек мечтал перейти в маркетинг, но после небольшого погружения понял, что такой стресс ему не нужен. Но всегда есть возможность подготовить плавный переход: часть задач закрыть, часть передать коллегам. Если каждый чётко сформулирует свою цель, то два разумных человека всегда найдут классное решение. Раскрой, что ты вкладываешь в эту философию. Я доверяю профессионализму коллег. Только человек, который непосредственно работает с продуктом, видит реакцию клиентов и держит всё это на кончиках пальцев, может принять лучшие решения по продукту. Моя задача — помочь команде достичь результата, задать направление, держать фокус, не отвлекаться на маловажное, наслаждаться тем, что они делают, — но не управлять. Термин «управлять» неприменим к бизнесу, который планирует совершить прорыв на рынке. Управление, безусловно, подходит некоторым компаниям, корпорациям, даже отраслям из-за определённой специфики, но мы здесь создаём что-то совершенно новое — уникальный клиентский опыт. Я не верю, что прорыв по силам одному человеку. Каждый из нас ежечасно принимает десятки решений. Управлять этим практически невозможно, только направлять. Также в «Додо» действует система опционов: каждые полгода их часть выдаётся некоторым сотрудникам. Когда начался кризис, Фёдор Овчинников предложил сотрудникам инвестировать в «Додо», и 90 человек решили снизить собственную заработную плату на три месяца, чтобы получить акции компании на эту сумму. Представь себе, что ты акционер, который напрямую может влиять на успех компании. На мой взгляд, это образец долгосрочного и доверительного партнёрства. Преподавание и курс для директоров по маркетингу — Почему сотрудники брендов вроде «Додо» идут преподавать? Моя мотивация стоит на трёх черепахах. Когда я пошла в новую профессию, то сама собирала всю доступную информацию. Ценного было мало. На конференциях бессовестно лили воду, а на вебинарах больше продавали услуги спикеров.

Первый вид шапок давным давно закончился и закупать их видимо не собираются. Поэтому новые сотрудники должны ходить в ужасных вторых шапочках, а старенькие хранить более менее нормальные. Одеваю уже грязную, ободраную шапочку и иду. Далее, как всегда захожу в цех, там сразу все понятно с порога, стоят всего 2 пиццамейкера на линии. Сразу иду помогать, встаю на линию и понеслось, подходят новые сотрудники вечерней смены, которых как всегда мало, а с утренней уходят. Один человек должен уйти в холодный цех что бы мыть посуду, но не может так как у нас завал из-за хронического отсутствия работников. Тут обнаруживаем что у нас заканчиваются те или иные ингредиенты, будь то перец, сыр или еще что то. Один пиццамейкер уходит все это резать и фасовать, или переклеивать наклейки со сроком годности. Сотрудников меньше, пицц больше, все встают на линию, и уже бедный замученный на доставке менеджер смены бежит на лопату, что бы снимать пиццы, и сразу же бежит их запаковывать, параллельно отвечая на звонки, и параллельно укладывая все это курьерам в сумки. Дальше веселее, начальник который обычно на работе и изредка встает сам запаковывать, уходит домой, то есть теперь нас еще меньше. На тепловой полке куча пицц которые надо отправить, курьеров нет, кто то на дальнем заказе кто то сломался, тут звонит недавно ушедший начальник и говорит отправлять на заказ пиццамейкера с кухни, вот это уже полный абсурд, пиццамейкер уходит, переодевается и уезжает на заказ, а чаще на ЗАКАЗЫ. На кухне еще меньше народу время 22-00, нужно делать уборку, а если она не будет сделана домой никто не пойдет, нужно выкручиваться из ситуации, один из нас встает на линию и делает пиццы, а второй идет убираться периодически возвращаясь на линию, руки каждый раз нет времени мыть, но не строительный мусор ведь убирает , потому что если не начать, то уйдем мы отсюда часа так в 3 ночи. Еще один человек который на холодном цехе, моет кучу посуды, копившуюся сутра.

Эксперт горячей линии

Более того, на сайте компании есть книга об истории ее развития и главных принципах, которую может прочесть любой желающий, что еще раз подчеркивает, что открытость крайне важна для данной сети ресторанов. Резюме отзывов Опираясь на десятки отзывов работников, мы смогли выделить ключевые моменты работы в данной сети ресторанов. Как оказалось, «Додо Пицца» больше заботится о своих клиентах, нежели о сотрудниках, и условия работы могут сильно изменяться от одного ресторана к другому. График работы могут изменить в любой момент — даже с дневной смены на ночную. Это могут быть и определенные штрафы, и отсутствие трудового договора, и низкая ставка в праздничные дни.

Например, фактическая ставка рабочего — 136 рублей в час — будет являться заведомо удвоенной. Делается это для того, чтобы не нарушать закон об удвоенной ставке в праздничные дни. Условия работы в ресторанах: за работником постоянно могут наблюдать ваши клиенты за счет открытости кухни; все заведения оснащены веб-камерами, которые транслируют процесс вашей работы на сайт компании. Посмотреть прямую трансляцию может любой желающий; работа очень напряженная, перерывов нет; правила и требования к работникам кухни крайне строгие.

Придется выполнять огромный объем разнообразной работы. Средняя ставка за работу — 136 рублей в час. При всем этом работник постоянно будет подвергаться штрафам за те вещи, над которыми у него нет контроля, например, такие, как поломка техники.

Есть пиццерии студенческие, а есть наоборот. Некоторые пиццерии не рассматривают резюме кандидатов старше 25 лет: считают, что эта работа для начала карьеры. Это очень интересно, учитывая, что в других пиццериях наоборот к студентам относятся как к несерьезным временным работникам и стараются их избегать, а брать только «серьезно» настроенных людей. Во многих пиццериях меня удивила высокая вовлечённость менеджера в работу с курьерами и заказами. Менеджер укладывает коробки курьерам в сумку, менеджер решает сколько заказов взять курьеру, менеджер разруливает запутки с пропущенными или лишними пиццами. То есть он реально тащит весь процесс. Частично это связано с прогонкой по трекеру, частично с ручным управлением адресами.

По сути, и то и то — это недостаточная автоматизация, либо автоматизация, не отвечающая задачам. Существующая система рейтинга скорости была спроектирована на меньший объем выручки и на меньшие пиковые нагрузки. Сейчас она провоцирует всех обманывать систему, а на выходе система превращается из помощника во врага, с которым коллектив доблестно справляется каждый день. Для того, чтобы справиться с таким серьезным врагом в период пиков, нужны очень сильные работники на упаковке. И нужно активное участие менеджера… На тему оптимизации работы с трекингом, упаковкой и курьерами я напишу потом отдельный пост, так как тема важная, прямо влияющая на производительность труда, качество и прибыльность. Нигде, кроме Петергофа, видимо, не практикуется полная остановка работы для проведения генеральной уборки. Везде делается т. Остановка работы плоха, конечно, не столько потерей выручки, сколько неудобствами для клиентов. Кстати, когда я был в Ростове, у них как раз проходил корпоратив. И он тоже был «скользящий», то есть часть людей была на смене, а потом они менялись.

У нас, по старой традиции, генералка и корпоратив проводятся ежеквартально. В этом есть громадные плюсы для коллектива и для чистоты, пока мы не будем менять эту систему. Привлекла внимание практика, что когда берёшь весовой товар из лотка в холодильнике, то должен сразу взвесить остаток в лотке и написать его на маркировке. Идея в том, чтобы облегчить ежедневную ревизию. Практика внедряется очень тяжело и жутко усложняет оперативную работу. На мой взгляд, очень спорное решение. Понравилась практика не собирать и не готовить заранее коробки в Самаре. Как мне объяснили, они отказались от этого действия во время их предыдущего Дня пиццы, когда поняли, что заранее собранные и подписанные коробки занимают дико много пространства и часто создают путаницу. Этот момент будем еще осмыслять и тестировать у себя разные варианты. Вроде бы мелочь, но так ускоряет работу на холодном цеху.

Утром они пахнут, все воротят носы и шутят, но это повторяется изо дня в день. Могут грубо нарушаться стандарты УК на мойке, и сотрудники даже могут не знать как вообще правильно и зачем на мойке три раковины. Из этого вытекает мысль, что менеджмент в первую очередь уделяет внимание ключевым бизнес-процессам, а на прокачку вспомогательных внимания может не хватать. Например, тренеры не участвуют в закрытии чистоты после смены, а менеджеры слишком заняты доставкой и своими процессами, чтобы пристально мониторить такие детали как мойка и моповая. При этом в течение дня чистота соблюдается перфекционистски… Поразительно насколько по разному организованы персоналки в разных пиццериях. Где-то супер-тесно как у нас в Петергофе , где-то прямо мини-актовый зал. Где-то позаботились о людях и поставили специальный кондиционер, а в других это пыточная камера и долго там не просидишь физически. Удивляет мелкая недоэкипировка богатых, мощных пиццерий. Такие вещи, как нехватка стаканчиков на линии или тупые ножи. Серьезно, это такие сложные проблемы?

И мы ищем дружелюбных и усердных людей, которые хотят гордиться тем, что они делают. Для многих сотрудников «Додо Пицца» стала больше, чем просто работой. У нас люди находят друзей, открывают в себе таланты, строят карьеру — и в конечном счете меняют свою жизнь.

Общая база контактов содержит сведения о следующих работниках: руководителях предприятия; В общей базе есть справочник контактов всех сотрудников ресторана.

Оставление отзывов и жалоб Также ЛК работника предусматривает опцию «Отзыв». Используя ее, сотрудник может оставить пожелание, жалобу или предложение по работе. Dodo IS позволяет сделать это и анонимно. Все сообщения поступают к директору пиццерии, который принимает решения по заданным вопросам.

Отработанная обратная связь между управляющим персоналом и подчиненными улучшает работу всего коллектива и позволяет поддерживать открытую дружественную атмосферу среди работников пиццерии. Каким категориям сотрудников доступен ЛК «Личный кабинет» разработан технической службой сети пиццерий «Додо» для работников кухни и курьеров для того, чтобы эта категория линейных сотрудников могла варьировать рабочий график, при необходимости оперативно искать себе замену среди коллег, контролировать отработанные часы, текущую заработную плату, следить за сроками действий медицинских и санитарных книжек, узнавать новости компании. Регистрация на платформе Существует 2 способа регистрации на платформе «Додо Пицца»: Клиентский. Зарегистрироваться на платформе можно через специальное мобильное приложение или на сайте «Додо Пицца».

Мобильное приложение устанавливается на современные смартфоны, работающие на базе Android и iOS.

Эксперт горячей линии

90 работников управляющей компании сети пиццерий «Додо пицца» согласились сократить себе зарплату на три месяца. Отзывы реальных людей о работе в Додо Пицца. Ваша общая оценка компании Додо Пицца отзывы сотрудников. Компания Додо пицца, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 259 отзывов и мнений бывших и действующих работников про Додо пицца. В «Додо Пицце» безопасно работать без перчаток, так как на наших кухнях порядок и чистота. схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы».

Додо пицца – отстой! (Ворует даже у своих сотрудников!)

Выберите пиццерию, в которой хотите работать. Новой пиццерии новых сотрудников! Как Dodo IS справится с этим испытанием? Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Додо Пицца (Dodo Pizza) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Новогодняя игра от сети пиццерий Додо, которая позволит выиграть годовой запас пиццы.

Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты

Отзывы от сотрудников Додо. Отзывы о компании «Контакт-центр Додо пицца» Всего: 12. промокод сработает в любой пиццерии сети Москва-1 (Москва, Раменское, Жуковский, Коломна, Долгопрудный и Московский). Додо Пицца: отзывы от сотрудников и партнеров. Командный дух: В Додо Пицца ценятся сотрудники, готовые прийти на помощь коллегам.

Работа в Додо пицца: отзывы сотрудников

Еще один человек который на холодном цехе, моет кучу посуды, копившуюся сутра. Часто просто ополаскивает если жира нет. Главно расчитать что бы например в емкость из под сыра потом опять сыр положили, тогда не видно что мылом не мылось. Теперь немного о менеджерах. Менеджер смены - это человек который в первую очередь не обедает. Нет, ему конечно дают бесплатный обед, но он не успевает поесть, этот бедолага в грязно-белой рубахе с жилеткой только отойдет в персоналку, только укусит кусочек этой пиццы, как вдруг его позовут пиццамейкеры потому что из печи валятся пиццы и некому снять, то придут курьеры которым нужно положить заказ в сумки и отправить на заказ, то позвонит клиент и будет высказывать свои претензии, и прочее, и другое. Человек работает без обеда, постоянно бегая, это не нормально. Время почти 24-00 пиццы все еще идут, уже не так много но и время уже прилично. Мы принимаем заказы до 00:07.

Но начинаем все убирать в 00:03, что бы закончить все побыстрее, платят нам до 1-00, даже если убираться мы будет до 2-00. Но в субботу, и пятницу нам платят после 1-00, то есть если бы убираемся до 2-00 нам заплатят несчастные 80 рублей за час. Без всяких премий. Начинаем ползать по полу, собирать всякие крошки, и прочее.

Москва, пр.

Стартонавтов, 9 г. Москва, Коровинское шоссе, 23к1 г. Дубнинская, 50 г. Дубнинская, 12к2 г. Петрозаводская, 19с3 г.

Москва, Головинское шоссе ,1А г. Новопетровская, 6 г. Фестивальная, 2А г. Вешняковская, 13А г. Москва, Волоколамское шоссе, 1с1 г.

Москва, 2-й Хорошевский пр-д, 3А г.

Научили быстро даже тому, что раньше не умела. Все понравилось: адекватное руководство. Платят вовремя. Коллектив замечательный. В таком месте и правда приятно работать Катя 27 Май 2021 в 15:31 Страница 1 из 1:1.

В итоге работаешь за еду. Тратишь ресурс личной машины бесплатно, отбивается только один бензин, с несчастных 50 руб. Работаю 3 месяца в городе к. Пришел работать по вакансии «пиццамейкер», которая заинтересовала хорошими условиями и относительно неплохой оплатой труда. После звонка позвали на собеседование, кратко рассказали, что будет входить в мои обязанности, как будет идти ставка, какие условия, выходные. Скажу честно, уже на этом моменте мне нассали в уши. Помогают друг другу, поддерживают. Хорошо продумана система дистанционного обучения, развития и переаттестации. Есть полезная информация, донесена очень доступно. Есть возможность роста внутри компании. Собеседование проходило напрямую с франчайзи, обговорили определенную сумму дохода. Но не чтобы посмотреть на пиццы, нет, я смотрю на то, что мне показывает камера, установленная над головами сотрудников. Я смотрю на циферблат часов — время давно за полночь, затем снова перевожу взгляд на изображение. Работа кипит. Бессмысленные лица и такие же бессмысленные действия. День за днем, месяц за месяцем. Подробнее… 02.

додо пицца

Отзывы о работе додо пицца курьером на своем авто схемы развития и обучения сотрудников «Додо Пиццы».
Отзывы сотрудников о компании Додо Пицца Россия Отзывы о работодателе ООО "Пицца Венчур";dodo pizza от действующих и бывших сотрудников.
Сотрудники управляющей компании «Додо пиццы» решили снизить свои зарплаты Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*.
Вольный стажёр. Моя экскурсия по Додо Пиццам России Написать отзыв про Додо Пицца.

Отзывы о работе в Додо Пицца, зарплаты

  • Часто задаваемые вопросы о работе в компании Додо пицца
  • Показатели
  • Ситуация с ДОДО Пицца | Автор: Scenario
  • Миф и реальность
  • Отзывы о компании

Додо Пицца отзывы сотрудников

Додо пицца, отзывы о работе. Рассматриваю работу в додо пицце. Отзывы сотрудников о работе в: Отзыв по пунктам, как в рекламе о приеме на работу. \*. только качественные, свежие продукты. Отзывы сотрудников про "Додо Пицца". Отзывы от сотрудников Додо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий