Новости днд темное зрение

чёрный глаз (@blackeye_dnd) в TikTok (тикток) |92 а, я чёрный глаз. Люблю пивко и людей Делаю контент по Dungeon&те новое видео пользователя чёрный глаз (@blackeye_dnd). Тёмное зрение Многие существа в фэнтезийных игровых мирах, особенно те, что обитают под землёй, обладают тёмным зрением.

Лучшие комментарии

  • Можете ли вы сыграть слепого персонажа 5e?
  • Рекомендуемые сообщения
  • Зелье тёмного зрения / Магические предметы D&D 5 / Homebrew
  • Lomeo - exclusive content on Boosty
  • Dungeons & Dragons/Мемы

Гайд по созданию мощного стрелка в D&D 5e

#dnd #dnd5e #днднарусском #днд #нри #перевод #подземельяидраконы _____. чёрный глаз (@blackeye_dnd) в TikTok (тикток) |92 а, я чёрный глаз. Люблю пивко и людей Делаю контент по Dungeon&те новое видео пользователя чёрный глаз (@blackeye_dnd). Игроки стремятся найти эпичное и мощное оружие, именно поэтому мы представляем Вашему вниманию топ-15 легендарного оружия в Dungeons&Dragons (ДнД)! Тёмное зрение. Чудовище с тёмным зрением может видеть в темноте в определённом радиусе. Тёмное зрение. Вы получаете тёмное зрение в пределах 60 футов, как описано в главе 8. Эфирный взгляд.

Клинок ночи

Однако не стоит забывать, что это имеет свою цену: в течение этого периода навыки обращения с другим оружием падают. Лук Клятвы не предназначен только для того, чтобы просто отстреливать гоблинов, хотя и для этого он чрезвычайно хорош. Это оружие стоит сохранить для своих самых презренных врагов, тех, на которых DM потратил половину кампании. Именно в такие моменты, когда вы сталкиваетесь лицом к лицу самыми заклятыми врагами, весьма неплохо иметь в руках это оружие, чтобы последним, что увидит противник в своей жизни, стал нацеленный в него Лук Клятвы. Язык Пламени От мести, которая как известно, является холодным блюдом, переходим к горячему. Язык пламени это меч с латунной рукояткой гардой и длинным лезвием, которое, кажется, светится красным при определенном свете. У основания клинка находится ярко-красный драгоценный камень. Хозяину меча нужно лишь произнести команду любое выбранное Вами слово, пожалуй что-нибудь вроде «Игнис», или например «Дракарис» прекрасно подойдет , для того чтобы весь клинок объяло пламенем.

Этот огонь не причиняет вреда владельцу, но в дополнение к бонусу за наносимый оружием урон, позволяет использовать меч как бесконечный яркий факел, например когда группа находится где-то посреди запутанных лабиринтов подземья, где царит безмолвная непроглядная и холодная тьма. Согласитесь, герой, с грозным видом надвигающийся на врагов, а затем с громким криком на эльфийском выхватывающий этот клинок, который тут же вспыхивает красным пламенем — представляет собой довольно впечатляющую картину. Святой Мститель Это, несомненно, оружие Паладина, во-первых потому, что только этот класс паладин может владеть им, а во-вторых потому, то даже внешние атрибуты меча — блестящая серебряная рукоятка и клинок, с бледно-голубыми драгоценными камнями, гармонично вписываются в образ паладина. Святой Мститель дает божественную силу и скорость, а также существенные бонусы к атакам и броскам урона. Столкнувшись с армией нежити или даже Балором в самом сердце Бездны, игрок сможет по достоинству оценить все качества Святого Мстителя. Всякий раз, когда клинок поражает нежить или демона, из него вырывается лучистый свет, нанося дополнительный урон несчастному адепту зла. Этого мало?

Пока Святой Мститель у вас в руках, аура света окружает вас и ваших спутников, предоставляя защиту от магических атак. Эта аура увеличивается в размерах по мере повышения уровня Паладина. Если Ваша группа регулярно сражается с демонами, то для вас Святой мститель больше, чем просто оружие, это символ надежды для всей вашей партии. Меч ответа Говорят, что давным давно были выкованы 9 таких мечей в стране Грейхок, Родине Верховного мага Морденкайнена. Каждый из девяти мечей имеет свое собственное название и возможно даже мировоззрение, хотя и обладает одинаковыми характеристиками. Внешний вид клинков был смоделирован по образцу еще более древнего оружия, названного Фрагарах, что в переводе означает «Последнее слово». Считается что Фрагарах безвозвратно утерян.

Всякий раз, когда враг поражает вас, драгоценный камень на рукоятке меча ответа оживает, что позволяет вам получить невероятную силу и скорость и немедленно контратаковать противника, преодолевая при этом любую его защиту, Иными словами ни одна атака не останется без ответа. Вестник рассвета Этот легендарный меч служит последним маяком надежды и света во мраке бесконечной ночи. Меч был утерян и в течение долгих веков сокрыт в самых темных пещерах Подземья. Вестник рассвета стремится уничтожить всю тьму и всех ее адептов и рассеять мрак, в местах, которые особенно нуждаются в этом. В состоянии покоя меч не имеет клинка, так что Неопытному и неискушенному герою может показаться, что это не более чем просто бесполезная золотая ручка с большим красным драгоценным камнем у основания. Но после должной настройки вы можете вызвать клинок, который выполнен из чистого, концентрированного солнечного света, что делает его особенно опасным для нежити, не говоря уже о вампирах. Также меч Может использовать Малое Восстановление один раз в день, то есть имеет целительные свойства.

Кроме того, он будет служить мощнейшим источником света, где бы ни оказалась группа приключенцев. Однако следует помнить, что активировать клинок могут лишь существа доброго мировоззрения. Волна Волна-это мощный Золотой Трезубец, который можно найти только в самом сердце Горы Белый Шлейф, которая скрывает логово темного волшебника Кераптиса, похитившего это оружие вместе со следующими двумя предметами из этого топа. Волна не похожа ни на одно из других видов оружия, которые приведены в предыдущих пунктах, так как Волна действительно обладает собственным разумом.

Возможно, с вкраплениями драгоценных металлов и камней из драконьих запасов. Он немного теплеет на расстоянии 120 футов от дракона.

Предмет весит половину стандартного веса и кажется полым. Если он сделан из ткани, то прозрачен. Предмет весит половину стандартного веса. Он чёрный, украшен пауками и паутиной в честь Лолс. После нахождения на солнечном свете минуту или более, предмет может начать работать неправильно или даже разложиться. Предмет может быть сделан из камня.

Любые тканевые или кожаные элементы усыпаны хорошо отполированными камнями. Предмет выполнен из чёрной стали или рога, с начертанными на нём рунами. Ткань или кожа заменены шкурой исчадия. Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим. Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали.

На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра. Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ.

Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога. Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом.

Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше. Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности.

Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста. Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства.

Одна из партий потратила время на распространение слухов о Голове Векны и создала неподалеку фальшивое хранилище, в котором разместила несколько ловушек и иллюзий, защищающих отрезанную голову. К несчастью для партии, не все члены этой группы были посвящены в замысел не то по недосмотру, не то в целях дезинформации противника. Действуя независимо, входящий в состав партии друид решил проверить слухи, обнаружил хранилище, обезвредил ловушки и добрался до головы. Настолько уверенный, что под защитой ловушек мог находиться только ценный приз, он даже не обратил внимания, что голова имела оба глаза. Вызвав заклинанием хищных обезьян, друид приказал им отрубить себе голову своим же ятаганом, а потом приставить на её место «голову Векны». Обезглавленное тело после обнаружила остальная партия, которой пришлось вновь устанавливать ловушки… Вторая партия тем временем прослышала про голову Векны и отправилась на поиски. Обойдя ловушки и раздобыв голову, они вынесли её в безопасное место, после чего заспорили, кто будет обладателем «артефакта». Яростные споры переросли в драку за право отрезать себе голову, в ходе которой несколько персонажей были выведены из строя и связаны.

Победивший волшебник выбрал одного из товарищей и попросил его отрубить ему голову. После этого последовал новый период споров так как победитель прошлой стычки лежал без головы, и утихомиренные персонажи решили, что это их шанс. Через несколько минут «голова Векны» была всё-таки приставлена к телу… и, естественно, не дала никакого эффекта. Тем не менее, идея что вся история с головой — обман, так и не пришла в головы персонажей. Решив, что между отсечением головы и приставлением «артефакта» прошло слишком много времени, партия выбрала другого персонажа и отрубила голову уже ему… На этом месте мастер уже не смог удержаться от улыбки, и игроки, наконец, поняли что что-то тут не так. Комментарий опытного Мастера: уровень тупости зашкаливает. То, что даже Глаз — пытается взять под контроль своего носителя, в расчет не берется. Голова же, по логике — тупо возродила бы Векну в теле идиота, решившего таким образом «заапгрейдиться».

Друид, додумавшийся до использования такой головы… Ну, в общем, «отыгрыш», да… А вот вторая партия, очевидно, целиком темная. Просто по поведению. Упал камень и все умерли Rocks fall, everyone dies В приключенческих мирах много опасностей, и игроки вполне могут завести персонажей в гиблое место. Например, они попёрлись в горы и орут там: «За-а-а-а-яц! Впрочем, Ведущий он же Мастер Подземелья или Мастер Игры может как-то предупредить игроков, намекнуть им об опасности. Например, сказать: «Вы начинаете подниматься по тропе и видите, как по ней скатывается камень размером с кулак. А за ним ещё один. Ваши действия?

В концентрированном виде троп проявляется в играх с рельсовым сюжетом, если игроки то и дело отвлекаются и норовят свернуть в сторону; Мастер может быть очень недоволен постоянными задержками в развитии повествования, и если его терпение лопнет, то, как вариант, на партию приключенцев упадёт камень и всех раздавит. Или же он может мастерским произволом наслать на партию врагов, которые на данный момент им не по зубам. В общем, всё зависит от его фантазии. Другой вариант — данж с большим количеством смертельных ловушек, способных угробить всю партию, в том числе завалив их камнями. Порой игроки и сами могут по ошибке навлечь неприятности на головы персонажей — например, бросить файербол, находясь в подземном туннеле. Далеко не всякий потолок выдержит заклинание и может обрушиться на приключенцев. К слову, примерно так заканчивается сюжет оригинальной игры Neverwinter Nights 2 , после уничтожения Короля Теней, когда его логово начинает рушиться в каноничной концовке. Некоторые спутники протагониста погибнут под завалом если так или иначе не ушли или не умерли до того.

Пчёлохранилище Тот самый скриншот Пчёлохранилище — достаточно древний мем, выросший из каламбура на созвучии двух английских слов: beholder англ. Подобная игра слов используется также в юмористическом обыгрывании некоторых крылатых выражений — например, так «Красота в глазах смотрящего» Beauty is in the eye of the beholder добавлением всего одной буквы превращается в «Красота в глазах держащего пчелу». Или с кастомным бехолдером, использующим в качестве оружия рои насекомых. В русскоязычном варианте данный мем ассоциируется скорее с проблемами локализации , когда переводчики по каким-то причинам вместо точного перевода изобретают новые, неверные и нелепо звучащие слова наподобие перевода lover как «дружок» и prone как «распластанность». Стереотипы о классах Похотливые барды Ваш DnD не гаремное аниме, говорите? Данный мем отсылает к способности бардов соблазнять существ как с помощью социальных навыков и харизмы, так и с помощью песен. Таким образом, барды являются самыми социально-приспособленными персонажами, способные соблазнять любого… включая монстров. Таким образом, барды из-за данной игровой механики получили репутацию сексоголиков, готовые переспать даже с драконом.

Это также натолкнуло на игроков догадку, почему в мире Dungeons and Dragons так много экзотичных рас вроде драконорождённых и кентавров. Ну и откуда появляются чародеи маги с врождёнными способностями с драконьей кровью у драконов магия врождённая — тем более, что магия бардов тоже врождённая. Также отдельного упоминания заслуживает мем «Bard sucks! Барды хоть являются игромеханически «универсальным» классом, они по способностям уступает всем остальным классам, которые концентрированы на одной специализации. В пятой редакции проблему решили, сделав из бардов полноценных чаропевцев , самых универсальных фуллкастеров в игре, так что бард пятой редакции — это больше не Лютик , это уже как минимум Джон-Том Мерривезер , если вообще не Финрод Фелагунд. Соответственно, и мемов о бардской похотливости поубавилось, так как они перестали быть ограничены только ролью социальщиков. Тупые паладины линк Ролик от Deerstalker Pictures, поясняющий данный мем. Доступен с русскими субтитрами.

Суть: в старых редакциях Dungeons and Dragons паладином может стать только персонаж Законопослушно Доброго мировоззрения, и паладин должен следовать строгому кодексу, что затрудняет в значительной мере отыгрыш роли для неопытных игроков. Как итог, игроки, играющие паладинами, становятся неадекватными храмовниками , готовые ради следования закону сдать своих друзей, уличённые в преступлениях. Ну ещё страдают синдромом вахтёра. На самом деле само понятие « мировоззрения » весьма гибкое, и его обсуждение может привести к философским и психологическим дискуссиям. Но если вкратце, под системой мировоззрения подразумеваются именно моральные ценности персонажа, а не конкретно его поведение, то есть как он видит мир, что он считает правильным, и каким мир должен быть. И многие игроки ошибочно полагают, что законопослушное доброе мировоззрение — это тупое следование законам, а не желание привнести в мир порядок и справедливость. Просто он предпочитает «играть по правилам» и считает, что порядок — это необходимая ценность. И самое главное — он готов на крайний случай, ради добра или сохранения своей жизни, нарушить закон, а то и вовсе поменять своё мировоззрение на Нейтрально Доброе.

Или же он может мастерским произволом наслать на партию врагов, которые на данный момент им не по зубам. В общем, всё зависит от его фантазии. Другой вариант — данж с большим количеством смертельных ловушек, способных угробить всю партию, в том числе завалив их камнями.

Порой игроки и сами могут по ошибке навлечь неприятности на головы персонажей — например, бросить файербол, находясь в подземном туннеле. Далеко не всякий потолок выдержит заклинание и может обрушиться на приключенцев. К слову, примерно так заканчивается сюжет оригинальной игры Neverwinter Nights 2 , после уничтожения Короля Теней, когда его логово начинает рушиться в каноничной концовке.

Некоторые спутники протагониста погибнут под завалом если так или иначе не ушли или не умерли до того. Пчёлохранилище Тот самый скриншот Пчёлохранилище — достаточно древний мем, выросший из каламбура на созвучии двух английских слов: beholder англ. Подобная игра слов используется также в юмористическом обыгрывании некоторых крылатых выражений — например, так «Красота в глазах смотрящего» Beauty is in the eye of the beholder добавлением всего одной буквы превращается в «Красота в глазах держащего пчелу».

Или с кастомным бехолдером, использующим в качестве оружия рои насекомых. В русскоязычном варианте данный мем ассоциируется скорее с проблемами локализации , когда переводчики по каким-то причинам вместо точного перевода изобретают новые, неверные и нелепо звучащие слова наподобие перевода lover как «дружок» и prone как «распластанность». Стереотипы о классах Похотливые барды Ваш DnD не гаремное аниме, говорите?

Данный мем отсылает к способности бардов соблазнять существ как с помощью социальных навыков и харизмы, так и с помощью песен. Таким образом, барды являются самыми социально-приспособленными персонажами, способные соблазнять любого… включая монстров. Таким образом, барды из-за данной игровой механики получили репутацию сексоголиков, готовые переспать даже с драконом.

Это также натолкнуло на игроков догадку, почему в мире Dungeons and Dragons так много экзотичных рас вроде драконорождённых и кентавров. Ну и откуда появляются чародеи маги с врождёнными способностями с драконьей кровью у драконов магия врождённая — тем более, что магия бардов тоже врождённая. Также отдельного упоминания заслуживает мем «Bard sucks!

Барды хоть являются игромеханически «универсальным» классом, они по способностям уступает всем остальным классам, которые концентрированы на одной специализации. В пятой редакции проблему решили, сделав из бардов полноценных чаропевцев , самых универсальных фуллкастеров в игре, так что бард пятой редакции — это больше не Лютик , это уже как минимум Джон-Том Мерривезер , если вообще не Финрод Фелагунд. Соответственно, и мемов о бардской похотливости поубавилось, так как они перестали быть ограничены только ролью социальщиков.

Тупые паладины линк Ролик от Deerstalker Pictures, поясняющий данный мем. Доступен с русскими субтитрами. Суть: в старых редакциях Dungeons and Dragons паладином может стать только персонаж Законопослушно Доброго мировоззрения, и паладин должен следовать строгому кодексу, что затрудняет в значительной мере отыгрыш роли для неопытных игроков.

Как итог, игроки, играющие паладинами, становятся неадекватными храмовниками , готовые ради следования закону сдать своих друзей, уличённые в преступлениях. Ну ещё страдают синдромом вахтёра. На самом деле само понятие « мировоззрения » весьма гибкое, и его обсуждение может привести к философским и психологическим дискуссиям.

Но если вкратце, под системой мировоззрения подразумеваются именно моральные ценности персонажа, а не конкретно его поведение, то есть как он видит мир, что он считает правильным, и каким мир должен быть. И многие игроки ошибочно полагают, что законопослушное доброе мировоззрение — это тупое следование законам, а не желание привнести в мир порядок и справедливость. Просто он предпочитает «играть по правилам» и считает, что порядок — это необходимая ценность.

И самое главное — он готов на крайний случай, ради добра или сохранения своей жизни, нарушить закон, а то и вовсе поменять своё мировоззрение на Нейтрально Доброе. Не забываем, что Законопослушно добрый персонаж будет содействовать только доброй власти, а против злого короля он с удовольствием взбунтуется. Тупые паладины стали настолько меметичной занозой, что разработчикам из Wizards of the Coast пришлось в пятой редакции снять ограничение на мировоззрение, предоставив систему клятв.

Это пошло на пользу, так как после подобных изменений класс паладина стал пользоваться огромной популярностью среди игроков. Это также дало игрокам возможность придумать собственные «клятвы» для разнообразия. В данной игре присутствует стремящийся в паладины идиот по имени Аномен, который своим поведением раздражает сопартийцев и игрока тоже , воображая себя благородным рыцарем на белом коне.

По классу смесь воина и клерика, а по мировоззрению, какая ирония, Законопослушный Нейтральный. В противовес ему разработчики ввели Келдорна, здравомыслящего паладина, которому придётся проверить этого придурка на годность. А будет ли Аномен паладином или нет, всё зависит от игрока, которому придётся его перевоспитать.

Кстати, паладины до пятой редакции должны были иметь достаточно высокий показатель Мудрости, чтобы творить заклинания, так что по идее паладины не тупые. Просто они лучше разбираются в гуманитарных науках, а не в точных. Клятва возмездия С введением клятв вокруг этого класса появились новые мемы, связанные на сей раз со стереотипами о паладинах тех или иных клятв.

Однако Клятва Возмездия всё же сильно выделяется тем, что она позволяет игрокам отыгрывать мрачноштанного психопата, убивающего злодеев самыми жестокими способами. Причем зачастую без оглядки на последствия. На удивление, подобная клятва в сбжетном контексте отлично подходит данному персонажу.

Особенно если он решит направить свои садисткие наклонности на героические дела. Мрачные плуты И снова мем, связанный со стереотипами об игроках. Так уж вышло, что многие игроки в Dungeons and Dragons, взявшие класс Плута, создают мрачных антигероев с тяжёлым детством и трагическим прошлым.

И это довольно странно, если учесть что как и в массовой культуре, так и в адаптациях Dungeons and Dragons, куда более популярен образ немрачного плута-трикстера, от которых суровой и брутальной готичности и не попахивает. Это связано с тем, что класс плута предоставляет игрокам куда более широкие просторы для отыгрыша мрачно-штанных персонажей. Ведь зачастую под классом плута подразумеваются отбросы общества: воры, убийцы, разбойники и так далее.

Такие товарищи встали на нечистый путь из-за трагичной судьбы [2]. А вот создать законопослушного доброго паладина с мрачным имиджем будет проблематично. Например, Фантомы — плуты, способные общаться с призраками умерших, манипулировать ими и принимать призрачную форму.

Персонаж с данным подклассом обязательно должен пережить в своей биографии момент, когда она оказался между жизнью и смертью. Вот как можно создать персонажа без готичного имиджа с этим подклассом?

Топ 5 самых часто ЗАБАНЕННЫХ рас в ДнД | перевод DnD видео на русский

Оригинальные тифлинги были доступны в кампаниях Плейнскейп и были описаны как смешанная порода, состоящая из человека и чего-то еще. Это что-то другое долгое время не было ясно, но предполагалось, что они изначально должны были быть кем-то из нижних планов. Это явно было видно по внешнему виду персонажа. В то время как их внешность в основном человеческая, у тифлингов есть множество визуальных характеристик демона или дьявола. В конечном итоге появилась дополнительная информация, которая дополнила историю тифлингов. Они не были полукровками в том смысле, что один из родителей был человеком, а другой - из нижних планов. Вместо этого у них были предки из нижних планов давно, которые позволяли им поддерживать преимущественно человеческий внешний вид с небольшими чертами демона.

В сравнении, полуфеи всегда ужасны и явно непосредственные потомки демона. Определение тифлинга оставалось тем же, пока они не стали доступными в четвертом издании. В то время их история изменилась незначительно и более конкретно. Это также означало, что появилась больше информации, которая могла быть использована, чтобы помочь игрокам создавать новых персонажей.

Автор: Tayaro [offline] , 27. Классически, темное зрение у эльфов меняется на сопротивляемость либо восприимчивость к магии. Я правда не знаю, как такие вещи реализованы в пятерке. Автор: Nocturnal [offline] , 27. Во-вторых, а нафига его заменять? В-третьих, а у эльфов кроме дроу шадар каи к эльфам имеют отношение приблизительно никакое темнозрения и нет, они имеют лоу-лайт, сиречь зрение при слабом освещении, вроде того, какое у кошек. Я бы предложил эту абилку обменять на знание одного кантрипа какого-нибудь или на профиенси в нескольких видах оружия, или на animal handling, или на владение музыкальным инструментом и мб владение травничеством. Что-то в таком духе. Немножко магии или близость к природе, или другие особенности эльфов - вот что можно подчеркнуть взамен дарквижена Автор: Romay [M] [offline] , 27. Показать содержимое Звиняй, так уж привык. Они же не называются "слепозрение" и "инфраинфернозрение", надеюсь?...

В слабо заслонённой области, например, в области тусклого света, в тумане, листве, существа совершают со штрафом проверки Мудрости Внимательность , полагающиеся на зрение. Если персонаж совершает проверку с преимуществом, добавьте 5. В случае помехи вычтите 5.

Давайте начнем с некоторой истории тифлингов. Изначально они были представлены как дополнительные персонажи, доступные во время определенных кампаний. Только в четвертом издании они стали одной из основных рас, доступных игрокам. Тифлинги происходят из мира Плейнскейп, который является кампанией, созданной Зебом Куком. С их включением в основные расы, они могут быть сыграны в различных настройках. Оригинальные тифлинги были доступны в кампаниях Плейнскейп и были описаны как смешанная порода, состоящая из человека и чего-то еще. Это что-то другое долгое время не было ясно, но предполагалось, что они изначально должны были быть кем-то из нижних планов. Это явно было видно по внешнему виду персонажа. В то время как их внешность в основном человеческая, у тифлингов есть множество визуальных характеристик демона или дьявола. В конечном итоге появилась дополнительная информация, которая дополнила историю тифлингов. Они не были полукровками в том смысле, что один из родителей был человеком, а другой - из нижних планов.

Клинок ночи

Глаза ночи — темное зрение на 300 футов с возможностью раздать его сразу нескольким существам. игра не про создание имбового персонажа, а про создание интересной истории. темное зрение на 60 футов. 17 У меня тёмное зрение! Смотрите видео онлайн «Свет и зрение в днд» на канале «Маски и забота о себе» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2023 года в 18:26, длительностью 00:10:59, на видеохостинге RUTUBE.

Свет и зрение в днд

Вы получаете темное зрение и можете видеть в тусклом свете в пределах 120 футов от вас, как если бы это был яркий свет, а в темноте, как если бы это был тусклый свет. В темноте вы не можете различать цвета, только оттенки серого. Игрок 1: У меня темное зрение! Ночное Зрение Ваши глаза особенно хорош о подходят для использования тёмного зрени я, но они менее приспособлены к тому, что другие считают нормальным светом. Выгода: добавьте 10 фт к диапазону вашего тёмно го зрения. Существо со слепым зрением может воспринимать своё окружение в определённом радиусе, не полагаясь на зрение. Этим чувством обладают существа без глаз, такие как слизи, и существа с эхолокацией или обострёнными чувствами, такие как летучие мыши и драконы. Специал ьное: вы должны иметь тёмное зрение как расовую характеристик у, чтобы иметь эту черту.

Dungeons & Dragons RU

Получаем: Избранный враг посоветуйтесь с мастером какой будет сеттинг и выберите в соответствии с его советами ; Исследователь природы опять же уточните у мастера по какой местности будете чаще всего ходить. Метка охотника — очень крутой спел, который делается бонусным действием и держится целый час. В описании заклинания не скачано, что ее нельзя использовать на дружественные существа, в конце боя перекидываем метку на любого сопартийца, пока не встретим нового врага. Ягода позволяет восстановить 1ХП, и вернуть в бой потерявшего сознание сопартийца.

Это бесконечные бесплатные зелья лечения. Учитываю расу эльфа, мы кастуем ягоды, отдыхаем 4 часа, восстановили ячейку заклинаний, а ягоды у нас еще 20 часов действуют. На этом уровне получаем: Первозданная осведомленность — достаточно бесполезная способность, использовал только несколько раз; Добыча охотник — выбираем «Убийца колоссов».

Для такого урона нужно накидывать метку охотника на раненного противника. Со следопытом на этом закончим, у него есть несколько крутых фишек в развитии, по хорошие заклинания у него открываются очень поздно, оборонительные тактики ситуативны и не очень полезны для бойца дальних дистанций, а мультиатаку ждать целую вечность.

Не говоря о том, что оперение может мешать скорости плавания.

Все ограничения только в голове у мастера. Почему орки не могут быть магами? А что если прошло 2-3 тысячи лет, и в мире ничего особо не поменялось,, кроме того что тупые воинственные расы ассимилировались у нас есть такие примеры в истории и живут по мирному договору перед лицом ещё большей опасности, чем какой были они сами в свое время.

Не любят добреньких? Но эта нелюбовь больше похожа на пакостничество, нежели чем на открытую агрессию.

К несчастью для партии, не все члены этой группы были посвящены в замысел не то по недосмотру, не то в целях дезинформации противника. Действуя независимо, входящий в состав партии друид решил проверить слухи, обнаружил хранилище, обезвредил ловушки и добрался до головы. Настолько уверенный, что под защитой ловушек мог находиться только ценный приз, он даже не обратил внимания, что голова имела оба глаза. Вызвав заклинанием хищных обезьян, друид приказал им отрубить себе голову своим же ятаганом, а потом приставить на её место «голову Векны». Обезглавленное тело после обнаружила остальная партия, которой пришлось вновь устанавливать ловушки… Вторая партия тем временем прослышала про голову Векны и отправилась на поиски. Обойдя ловушки и раздобыв голову, они вынесли её в безопасное место, после чего заспорили, кто будет обладателем «артефакта». Яростные споры переросли в драку за право отрезать себе голову, в ходе которой несколько персонажей были выведены из строя и связаны. Победивший волшебник выбрал одного из товарищей и попросил его отрубить ему голову.

После этого последовал новый период споров так как победитель прошлой стычки лежал без головы, и утихомиренные персонажи решили, что это их шанс. Через несколько минут «голова Векны» была всё-таки приставлена к телу… и, естественно, не дала никакого эффекта. Тем не менее, идея что вся история с головой — обман, так и не пришла в головы персонажей. Решив, что между отсечением головы и приставлением «артефакта» прошло слишком много времени, партия выбрала другого персонажа и отрубила голову уже ему… На этом месте мастер уже не смог удержаться от улыбки, и игроки, наконец, поняли что что-то тут не так. Комментарий опытного Мастера: уровень тупости зашкаливает. То, что даже Глаз — пытается взять под контроль своего носителя, в расчет не берется. Голова же, по логике — тупо возродила бы Векну в теле идиота, решившего таким образом «заапгрейдиться». Друид, додумавшийся до использования такой головы… Ну, в общем, «отыгрыш», да… А вот вторая партия, очевидно, целиком темная. Просто по поведению. Упал камень и все умерли Rocks fall, everyone dies В приключенческих мирах много опасностей, и игроки вполне могут завести персонажей в гиблое место.

Например, они попёрлись в горы и орут там: «За-а-а-а-яц! Впрочем, Ведущий он же Мастер Подземелья или Мастер Игры может как-то предупредить игроков, намекнуть им об опасности. Например, сказать: «Вы начинаете подниматься по тропе и видите, как по ней скатывается камень размером с кулак. А за ним ещё один. Ваши действия? В концентрированном виде троп проявляется в играх с рельсовым сюжетом, если игроки то и дело отвлекаются и норовят свернуть в сторону; Мастер может быть очень недоволен постоянными задержками в развитии повествования, и если его терпение лопнет, то, как вариант, на партию приключенцев упадёт камень и всех раздавит. Или же он может мастерским произволом наслать на партию врагов, которые на данный момент им не по зубам. В общем, всё зависит от его фантазии. Другой вариант — данж с большим количеством смертельных ловушек, способных угробить всю партию, в том числе завалив их камнями. Порой игроки и сами могут по ошибке навлечь неприятности на головы персонажей — например, бросить файербол, находясь в подземном туннеле.

Далеко не всякий потолок выдержит заклинание и может обрушиться на приключенцев. К слову, примерно так заканчивается сюжет оригинальной игры Neverwinter Nights 2 , после уничтожения Короля Теней, когда его логово начинает рушиться в каноничной концовке. Некоторые спутники протагониста погибнут под завалом если так или иначе не ушли или не умерли до того. Пчёлохранилище Тот самый скриншот Пчёлохранилище — достаточно древний мем, выросший из каламбура на созвучии двух английских слов: beholder англ. Подобная игра слов используется также в юмористическом обыгрывании некоторых крылатых выражений — например, так «Красота в глазах смотрящего» Beauty is in the eye of the beholder добавлением всего одной буквы превращается в «Красота в глазах держащего пчелу». Или с кастомным бехолдером, использующим в качестве оружия рои насекомых. В русскоязычном варианте данный мем ассоциируется скорее с проблемами локализации , когда переводчики по каким-то причинам вместо точного перевода изобретают новые, неверные и нелепо звучащие слова наподобие перевода lover как «дружок» и prone как «распластанность». Стереотипы о классах Похотливые барды Ваш DnD не гаремное аниме, говорите? Данный мем отсылает к способности бардов соблазнять существ как с помощью социальных навыков и харизмы, так и с помощью песен. Таким образом, барды являются самыми социально-приспособленными персонажами, способные соблазнять любого… включая монстров.

Таким образом, барды из-за данной игровой механики получили репутацию сексоголиков, готовые переспать даже с драконом. Это также натолкнуло на игроков догадку, почему в мире Dungeons and Dragons так много экзотичных рас вроде драконорождённых и кентавров. Ну и откуда появляются чародеи маги с врождёнными способностями с драконьей кровью у драконов магия врождённая — тем более, что магия бардов тоже врождённая. Также отдельного упоминания заслуживает мем «Bard sucks! Барды хоть являются игромеханически «универсальным» классом, они по способностям уступает всем остальным классам, которые концентрированы на одной специализации. В пятой редакции проблему решили, сделав из бардов полноценных чаропевцев , самых универсальных фуллкастеров в игре, так что бард пятой редакции — это больше не Лютик , это уже как минимум Джон-Том Мерривезер , если вообще не Финрод Фелагунд. Соответственно, и мемов о бардской похотливости поубавилось, так как они перестали быть ограничены только ролью социальщиков. Тупые паладины линк Ролик от Deerstalker Pictures, поясняющий данный мем. Доступен с русскими субтитрами. Суть: в старых редакциях Dungeons and Dragons паладином может стать только персонаж Законопослушно Доброго мировоззрения, и паладин должен следовать строгому кодексу, что затрудняет в значительной мере отыгрыш роли для неопытных игроков.

Как итог, игроки, играющие паладинами, становятся неадекватными храмовниками , готовые ради следования закону сдать своих друзей, уличённые в преступлениях. Ну ещё страдают синдромом вахтёра. На самом деле само понятие « мировоззрения » весьма гибкое, и его обсуждение может привести к философским и психологическим дискуссиям. Но если вкратце, под системой мировоззрения подразумеваются именно моральные ценности персонажа, а не конкретно его поведение, то есть как он видит мир, что он считает правильным, и каким мир должен быть. И многие игроки ошибочно полагают, что законопослушное доброе мировоззрение — это тупое следование законам, а не желание привнести в мир порядок и справедливость. Просто он предпочитает «играть по правилам» и считает, что порядок — это необходимая ценность. И самое главное — он готов на крайний случай, ради добра или сохранения своей жизни, нарушить закон, а то и вовсе поменять своё мировоззрение на Нейтрально Доброе. Не забываем, что Законопослушно добрый персонаж будет содействовать только доброй власти, а против злого короля он с удовольствием взбунтуется.

It is helpful to familiarize yourself with the rules regarding Vision and Light.

If we are going to explore how Darkvision changes the rules, you need to know what those rules are, to begin with. Normal Light and Vision Rules The locations and landscapes, rooms and realms in which you will find yourself are vast and varied, and so is the potential for various degrees of obscuration. Lightly obscured areas, such as dim light, patchy fog, or moderate foliage, pose challenges for creatures relying on sight by imposing disadvantage on Wisdom Perception checks. Heavily obscured areas, such as darkness, opaque fog, or dense foliage, obstruct vision entirely. When attempting to see within such areas, creatures are considered to suffer from the blinded condition. The presence or absence of light decides the level of illumination in an environment and comes in three distinct types: bright light, dim light, and darkness. Bright light facilitates normal vision for most creatures. This illumination can be found even on gloomy days and is provided by torches, lanterns, fires, and other illuminating objects within a defined radius. Dim light, known as shadows, creates a lightly obscured area.

Typically found at the boundary between a source of bright light, such as a torch, and surrounding darkness, dim light can also be experienced during twilight, dawn, or under the soft glow of a particularly radiant full moon. Darkness, on the other hand, creates a heavily obscured area. Characters encounter darkness during nighttime, including moonlit nights, in the depth of dark dungeons a favorite haunt of adventurers or subterranean vaults, or when faced with magical darkness. How Darkvision Affects Gameplay In fantasy gaming, numerous creatures, particularly those residing underground, possess the extraordinary ability known as darkvision. Within a designated range, creatures with Darkvision can perceive their surroundings in darkness as if it were dim light and dim light as if it were bright light. As a result, areas cloaked in darkness are lightly obscured, while dimly lit regions appear brightly illuminated for these creatures.

Можно ли быть слепым в DND?

Это также означало, что появилась больше информации, которая могла быть использована, чтобы помочь игрокам создавать новых персонажей. Помимо истории расы, новая информация включала подробности о рогах, именах, характеристиках, мировоззрении и том, как их могут воспринимать общественность и т. Тифлинги также зреют примерно в том же темпе, что и обычные люди. Однако, у тифлингов немного больший срок службы. Стандартная скорость ходьбы тифлинга составляет 30 футов, и по поводу языков они общаются на общем языке, а также на инфернальном. Есть несколько визуальных особенностей, происходящих от их дьявольских предков. К ним относятся рога, хвост, цвет глаз и цвет кожи. Некоторые рога очень высокие и прямые, в то время как другие закручены вокруг. Нет строгих правил в отношении их внешнего вида, и они могут напоминать рога любого животного - газели, барана или антилопы. Средняя длина хвоста составляет от четырех до пяти футов. Хвост часто служит хорошим индикатором эмоций тифлинга.

Получение вдохновения Мастер может даровать вам вдохновение в нескольких случаях. Как правило, Мастер награждает им, когда вы действуете согласно своим чертам характера, уступаете недостаткам, представленным слабостями или привязанностями, и убедительно отыгрываете своего персонажа другими способами. Ваш Мастер расскажет вам, как именно вы можете заработать вдохновение в игре. Вы не можете накапливать вдохновения — оно или есть, или нет.

Использование вдохновения Если у вас есть вдохновение, вы можете использовать его во время броска атаки, спасброска или проверки характеристики. Использование вдохновения позволяет совершить этот бросок с преимуществом. Кроме того, если у вас есть вдохновение, вы можете наградить другого игрока за хороший отыгрыш, реализацию хитроумного решения или просто за что-то захватывающее. Когда другой персонаж делает что-то, идущее на пользу истории и сюжету, вы можете передать ему своё вдохновение.

Hide Теория быстро-быстро машущего руками дворфа: Все мы знаем насколько коварен может быть кубик. Я не хочу превращать игроков в клоунов, которые посреди героического сражения в пещере дракона не выкидывают чек на ловкость и поскользнувшись на драконьем дерьме падают в него же, поэтому описание всех негативных эффектов "критических промахов" отдаётся самим игрокам. Введение Пролог Сквозь зелёный полог густой лесной чащи светило восходящее солнце, пронзая косыми лучами влажный утренний воздух и прогоняя последние клочки тумана обратно в болота Эвермура. На мягком моховом ковре, прислонившись спиной к кряжистому стволу дерева, умиротворённо прикрыв глаза, сидел мужчина.

На вид ему можно было бы дать лет триста, если бы не то обстоятельство, что он был человеком. Он был сух, почти лыс, хотя те волосы, что ещё оставались давно отросли ниже пояса, одет в грубый, холщовый, порядком заношенный балахон и держал правой рукой простой деревянный посох. Невероятно длинная борода спускалась на скрещенные ноги и дальше на землю. Руки, тело и даже лицо покрывали замысловатые, но уже сильно выцветшие татуировки.

Рядом с хозяином лежал матёрый, местами уже седеющий волк. Положив голову на лапы, зверь внимательно следил за человеком. Приоткрыв глаза друид поднял левую руку, оставив указательный палец примерно на уровне собственного лица. Птица перебралась на новый насест.

Это оказалась обычная галка. Когда птица закончила своё повествование друид извлёк откуда-то из собственного одеяния золотистую ягоду и дал ей: - Передай Турлангу мою благодарность и скажи, что скоро я приду к нему, - на прощание сказал он галке и перехватив посох обеими руками поднялся, опираясь на него. Как и нашего юного друга. Подходя старик огляделся и негромко позвал: - Наэль!

Ответа не последовало. Не очень удивившись этому, друид забрался в жилище и принялся складывать в небольшую котомку свой скромный скарб. Туда отправились простая деревянная трубка, грубые ржаные лепёшки, тонкие полоски вяленого мяса, завёрнутые в холстину. А вот бурдюка для воды на месте не оказалось, но причина его отсутствия разрешилась быстро.

В землянку согнувшись почти вдвое вошёл эльф, на плече которого он и обнаружился. Мне надо сходить в Сень Турланга. А ты пока присмотришь за нашим лесом. Волки повадились нападать на фермы.

Деревенька называется Птичий луг, наведайся к ним, но я чувствовал там что-то ещё. Отправляйся в Серебристую Луну. Офицер Серебряных Рыцарей Иммераль Мэлиам. Скажешь, что от меня, стража заплатит за безопасность ферм на западном берегу реки.

К сожалению, некоторых не расшевелишь ничем, кроме пригоршни монет. Его зовут Торлик Стальной Шлем. Собирайся, нечего тянуть! В лесу могло случиться всё что угодно.

Нападение банды орков или племени гноллов.

После нахождения на солнечном свете минуту или более, предмет может начать работать неправильно или даже разложиться. Предмет может быть сделан из камня. Любые тканевые или кожаные элементы усыпаны хорошо отполированными камнями. Предмет выполнен из чёрной стали или рога, с начертанными на нём рунами. Ткань или кожа заменены шкурой исчадия.

Он тёплый на ощупь, а на его поверхности выгравированы рунические символы. Небожители считают его отталкивающим. Этот предмет тёплый на ощупь и некоторые из его частей сделаны из чёрной стали. На его поверхности изображены языки пламени. В оформлении использованы оттенки красного и оранжевого. Оружие весит половину стандартного веса, украшено пернатыми крыльями, солнцем и другими символами добра.

Исчадия считают его отталкивающим. Предмет весит половину стандартного веса и украшен символами природы: листьями, лозами, звёздами и т. Этот предмет был создан древним орденом заклинателей и содержит его символ. Этот предмет использовался в религиозных обрядах, посвящённых какому-либо богу. На нём изображены священные символы. Последователи бога могут попытаться склонить его владельца отдать предмет храму, украсть его для себя или поощрять его использование паладином или жрецом того же бога.

Это предмет был создан врагами какой-либо культуры или вида существ. Если культура или существа находятся рядом, они могут опознать предмет и опознать его владельца как врага. Великий герой когда-то владел этим предметом. Все, кому знакома история предмета, будут ожидать от его владельца великих деяний. Этот предмет связан с очень зловещими деяниями, будь то резня или убийство. На нём может быть имя или что-то напоминающее о злодее, который использовал его раньше.

Те, кто знакомы с историей этого предмета, скорее всего, будут относиться к нему и его новому владельцу с подозрением. Этот предмет был создан для какого-то специального события. Он инкрустирован драгоценными камнями, вставками из золота или платины и золотыми или серебряными узорами на поверхности. Предмет фигурирует в пророчестве: его владельцу суждено сыграть ключевую роль в будущих событиях. Кто-то ещё, кто хочет сыграть эту роль, может попробовать украсть его или же тот, кто хочет предотвратить исполнение пророчества, может попытаться убить его владельца. Этот предмет когда-то был частью королевских регалий или знаком высокого поста.

Его бывший владелец или его потомки могут хотеть его вернуть или кто-нибудь по ошибке решит, что новый обладатель предмета является его законным наследником. На прочности предмета это никак не отражается. Для того чтобы его разрушить, должны быть использованы специальные средства. Эффект длится до конца следующего хода владельца. Его владелец совершает с преимуществом проверки Силы Атлетика , когда он пытается плыть. Такие изменения не влияют на то, как предмет надевается, носится или держится в руках, и не оказывает эффект на другие его магические свойства.

Например, владелец может сделать так, чтобы красная мантия казалась синей или заставить кольцо из золота выглядеть изготовленным из если его никто не несёт и не носит. Предмет начинает слабо светиться, когда такие существа находятся в пределах 120 футов от него. Пока у владельца находится этот предмет, он чувствует себя счастливым и в будущее своё смотрит с оптимизмом.

Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар. А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо. Но это касается только Подготовки.

Провоцированная атака, например, явно говорит что персонаж действует до передвижения цели — это явно отдельно описано. Черта Страж — RAW не говорит по этому поводу ничего конкретного, но RAI она подразумевает защиту союзника , поэтому хорошей идеей будет разрешать её до попадания атаки противника и до нанесения урона.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий