Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения?
Lada Granta или Renault Logan: что лучше выбрать
Рено Логан или Лада Гранта? Поможем в выборе | Выбирая, что лучше – «Рено Логан» или «Лада Гранта», покупателям следует обратить внимание на трансмиссию. |
Что лучше Лада Гранта или Рено Логан? | Гранту однозначно бы не рассматривал, если вопрос ребром то бери логан, но я все же рекомендую глянуть на б/у рынок японцев. |
Стоимость владения: LADA Granta против Renault Logan | Задаваясь вопросом, что лучше, румынский Логан или Лада Гранта, необходимо учитывать недостатки и преимущества каждой машины. |
Рено Логан 2 или Лада Гранта (седан, лифтбек), что лучше? | Так что если нет денег добить на новый логан, то лучше гранту-калину-приору с нуля брать. |
Внешний облик
- LADA (ВАЗ) Granta I Рестайлинг 2018 - Сегодня, Седан
- Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?
- Рено Логан или гранта что лучше
- Lada Granta против Renault Logan — кто лучше? Мнение таксистов и «диванных экспертов»
- Lada Granta
- Что лучше: Renault Logan или LADA (ВАЗ) Granta?
Что лучше выбрать: Рено Логан или Ладу Гранта
Сам второй ряд посадочных мест достаточно комфортный и эргономичный. Объем багажного отсека составляет 480 л, что является достаточно хорошим показателем для субкомпактного транспорта. Если сложить задний ряд, получится практически ровный пол. Внутреннее убранство обновленного Logan выглядит более стильно, чем экстерьер. В салоне встречаются интересные решения, оригинальные декоративные детали и качественная отделка. В плане эргономики интерьер седана нареканий не вызывает. Все органы управления обладают грамотно продуманным размещением и находятся на своих местах.
Центральная консоль изготовлена в минималистическом стиле, но на ней сможет поместиться 7-дюймовый сенсорный дисплей. Отделочные материалы в салоне Логана ненамного дороже, чем в Грете, но они приятнее на ощупь. Передний ряд кресел обладает боковой поддержкой и усиленным упором для поясницы. По умолчанию предусмотрены гибкие регулировки и подогрев. Задний диван адаптирован под посадку 3 взрослых человек. Экстерьер В ходе рестайлинга Lada Granta пережила несколько изменений в дизайне экстерьера.
Руководство по ремонту Рено Дастер Если сравнить тормоза «россиянки» также порадуют достаточной информативностью и способностью эффективно замедляться, в том числе и в экстренных режимах. В отличие от Гранты французский конкурент обладает мягкой подвеской и способен возить своего обладателя с большим комфортом. Динамические возможности Логан весьма скромны — 10,5 секунд до первой «сотни», что соизмеримо с показателями Гранты. Продолжим сравнение. Варианты комплектаций Если сравнить, то Гранта порадует своих поклонников более широким арсеналом комплектаций, а именно: «Стандарт» и «Норма». На фоне обширной гаммы российского автомобиля линейка комплектаций Renault Logan выглядит куда более скромной: «Authentique». Как видим, что лучше, очевидно, в данной дисциплине Лада существенно превосходит своего соперника. Продолжаем сравнение. Затронем подвеску, клиренс и прочие моменты Конструктивно ходовые части наших сегодняшних конкурентов Лада Гранта или Рено Логан адаптированы под особенности отечественных дорог.
Если владелец заинтересован в длительном сроке эффективной службы ходовой части, то ему следует побеспокоиться о правильном подходе к обслуживанию и эксплуатации. Первое время оба автомобиля терпят эксперименты живучести на ямах, но затем потребуют хирургического вмешательства в ходовую. Возможность преодолевать ухабы имеет место благодаря завидному клиренсу у обоих авто. Автомобили одинаково хорошо подойдут как для поездок на дачу, так и для повседневной деятельности. Подведем итоги Сегодня представители бюджетного рыночного сегмента автомобилей бурно ворвались в жизнь среднестатистического обывателя.
Lada Granta или Renault Logan?
Исходя из тенденции развития моделей, пока что Логан выглядит лучше. Внешний вид Что касается экстерьера, то дизайнеры обеих компаний придерживались традиционных стилистических концепций и решили обойтись без смелых дизайнерских решений. Стоит отметить, что большинство экспертов отдают предпочтение внешности французского автомобиля. Сейчас разберёмся почему. В экстерьере Логан просматривается объёмность и динамичность, у разработчиков получилось совместить консервативность и прогрессивность. Другое дело Лада Гранта, являющийся неофициальным продолжением Лада Калина и унаследовавший у него некоторые внешние черты.
Экстерьер российского автомобиля выглядит несколько скучным и невзрачным, хотя и у него имеются свои прелести — плавность и инновационность. Передняя часть Логан оснащена широким ветровым окном и ровным ниспадающим капотом. Российская модель может предложить несколько выпуклую «лобовуху» и мощный рельефный капот, с двумя стильными продольными воздухотоками. У Гранта здесь можно заметить трапециевидную фальшрадиаторную решётку, с хромированным оформлением, и огромные светодиодные фонари. Низ бампера Логан выполнен в очень ярком и премиальном стиле, с широким воздухозаборником, а также большими противотуманками, с хромированной окантовкой. Гранта, в свою очередь, может предложить скромный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные овальные противотуманки.
Сбоку также Логан оформлен поярче. Российским дизайнерам не удалось превзойти французских, хотя, скорее всего, у них такой цели и не было. Среди общих моментов оформления профиля можно отметить лишь одинаковый контур ниспадающей крыши и аккуратные колёсные арки. В целом, корма автомобилей выполнена в схожих стилистических направлениях, вот только багажник длиннее у Логан.
Ее длина составляет 4246 мм, ширина — 1700 мм.
Высота «железного коня» равна 1500 мм. Отличается «Гранта» хорошим для дорог нашей страны дорожным просветом — он составляет 16 см. В базовой версии достаточно вместительное багажное отделение, равное 440 л. Автомобиль имеет рядное расположение цилиндров. Для данной модели производители рекомендуют использовать 95-й бензин.
Максимально допустимая скорость — 181 километр в час. Многие интересуются, на какой машине топливо расходуется экономнее — на «Гранте» или «Логане». Топливо у «Гранты» расходуется достаточно экономно: По городу - 9 литров. По трассе, за городом — 5,3 литра. Если приходится ехать в смешанном режиме, то расход бензина возрастет до 6,5 литра.
Масса представленной версии составляет 1160 кг. Топливный бак установлен на 50 литров. Установлено удобное рулевое колесо, рейка немного укорочена, что взято из спортивной тематики стиля. Салон продуман до мелочей, он просторный. На заднем сидении с легкостью помещаются трое человек.
Для удобства автовладельца создана аудиосистема с функцией «разговора без рук», усовершенствовали шумоизоляцию. Плюсом является четкое переключение скоростей на машине с механической коробкой передач. На «автомате» также удобная коробка передач. Для начинающих водителей можно установить дополнительную опцию — датчики парковки. Дизайн «Гранты» Данная версия отличается стильным дизайном.
Классика сочетается со спортивными чертами. Оригинальный вид бампера, вытянутые фары.
LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN
Управляемость, скажу так — постоянно находишься в напряжении, машина дорогу держит вроде бы ничего, но на средних скоростях как-то некомфортно, постоянный гул из коробки, а на скорости это сравнить можно разве что с трактором Т-40, ужасающий гул, вперемешку со свистом, я ненароком уж и под низ заглядывал, бравый АВТОВАЗ мог туда и мост от 2107 примастырить, так что если готовы к экстриму загорания на трассах, то покупайте, я лично сейчас езжу на корейце, проблем никаких, а салоны АВТО ВАЗа я обхожу за 2 квартала, конечно каждому своё, на вкус и цвет, но стоимость этой модели я думаю и до 50000 рублей не дотягивает». Отрицательных отзывов тоже хватает, что неудивительно. Кроме проблем с шумкой, сборкой и окраской, владельцы указывают на переоцененность автомобиля. Машина производилась с 2012 по 2018 год, после чего ей на смену пришел рестайлинг, который выпускается по сей день. Как правило, это версии с автоматом или с механикой, но с минимальным пробегом. Практически все остальные машины — на автомате.
По моторам примерный паритет: дизельных автомобилей, как и машин с младшим мотором объемом 1,2 л, в России на уровне статистической погрешности. Остальные оборудованы бензиновым 1,6 мощностью от 82 до 113 л. За что хвалят Renault Logan? Надежность, салон, багажник, проходимость, управляемость — список главных плюсов немного отличается от Granta. На первый план в положительных отзывах — так же, как у Lada — выходит неприхотливость автомобиля, однако многие также отмечают комфорт.
За что ругают Renault Logan? Качество окраски, шумоизоляция, качество сборки, обзорность, свет — список типичных недостатков чуть шире, чем у конкурента. Приходится после доливки, продувать их. Слабая эргономика кто придумал управление задними стеклоподъемниками разместить на передней консоли, прям за рычагом КПП? Прям бесящее отсутствие указателя температуры двигателя на приборной панели.
Уже примерно через годик эксплуатации, образовалась ямка под ногами под педалями: промялся ковролин? При опущенных боковых стеклах — они очень сильно болтаются и громыхают при закрывании дверей. Ну и сиденья очень неудобные… Водитель Логана должен быть с очень здоровой спиной». В первую очередь отрицательные отзывы пишут те, кто поездил на разных автомобилях, в том числе и классом выше Logan. К их мнению, безусловно, стоит прислушаться, но всегда нужно держать в уме: очень часто вопросы о стоимости владения их волнуют в последнюю очередь.
Выводы Обе модели заработали не самый высокий, но вполне приличный для этого сегмента балл. Вперед вырвался Logan — его средняя оценка составляет 4,0 балла. Granta заработала 3,8 балла, но с поправкой на массовость модели отрыв не выглядит столь существенным. Читайте также Чиним дороги: где ждать ремонта в этом году? Однако с точки зрения управляемости и совершенства в мелочах Лада всё же по-прежнему уступает обновлённому Logan — именно поэтому она заметно дешевле, что для кого-то будет решающим аргументом.
После обновления Logan второго поколения остался верен себе, но стал чуть солиднее и «дороже», что особенно заметно по качеству отделочных материалов. Однако за всё нужно платить — базовый Logan стоит на 150 с лишним! Первый вопрос — первые сомнения. Насколько важна для вас широта выбора? Такое богатство выбора позволяет потенциальному покупателю точно подобрать вариант по вкусу и потребностям — кому-то подавай «строгий» трехобъемник, другим больше нравится универсал, а «молодые и горячие» наверняка предпочтут хэтчбек или лифтбек.
Не считая одноплатформенного хэтчбека Sandero, Логан предлагается с единственным типом кузова — это классический трехобъемный седан, хотя в некоторых странах например, соседней Украине Logan второго поколения можно купить и в виде пятидверного универсала.
Это Dacia Logan 3. И так же будет выглядеть Lada Granta 2024 Месяц тому назад Granta 2024 в кузове универсал показали на картинках из системы автоматизированного проектирования : на них хорошо видно, что эта модель будет очень похожа на Vesta.
Но скоро, говорят, наши выпустят новое поколение, которое будет более интересным. Вот и посмотрим. Как раз буду менять машину в конце года. Если будет что-то достойное, то почему бы и нет. Если брать варианты 2017 или 2018 года, то мне Logan кажется более надежным. Особенно ходовая часть машины. Поговаривают, «Гранты» сыпятся на плохих дорогах. Стартовая цена Renault Logan составляет 554 тыс. Это будет автомобиль в комплектации Access c 1,6-литровым двигателем мощностью 82 лошадиные силы. В качестве трансмиссии — 5-ступенчатая «механика». На борту имеется: ABS с электронным распределением тормозных усилий, подушка безопасности водителя и пассажира, ESP система стабилизации курсовой устойчивости и HSА система помощи при трогании на подъеме. Renault Logan 2018 года. Стаж в такси — один год. Вот там можно было бы подумать. Но «Веста» получается дороже француза, что явно говорит не в пользу российской машины. А если сравнить предыдущее поколение Renault Logan с «Грантой», то у нас среди таксистов до сих пор происходят холивары на перекурах по этому поводу. Но даже и старый «Логан» для меня предпочтительней. Ходовка неубиваемая, надежный мотор. Granta и рядом не стоит. Однозначно, лучше Lada Granta Но были и такие, кто защищал отечественный автопром обеими руками, ногами и иными частями тела. Главный аргумент в пользу «Лады» — дешевизна обслуживания. Lada Granta 2017 года. Стаж в такси — всю жизнь. Продал, потому что ударили в ДТП сильно.
Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей. Стартовая цена на Renault Logan составляет сегодня 747 000 рубля, а версия с «автоматом» предлагается к продаже за 939 000 рублей. Автор: Марина Лузина.
Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения
Как оказалось, за 5 лет владения расходы на содержание LADA Granta будут на существенные 180 тысяч рублей ниже, чем на Renault Logan — 735 650 против 917 381 рублей. А вот у хозяев «Логана» расходы увеличатся не только по топливу на 51 000 рублей , но и по всем остальным обязательным категориям — техобслуживанию, страховке, транспортному налогу. Еще более наглядно эта разница видна при пересчете на ежемесячные расходы и на 1 км пробега. У Renault Logan стоимость одного километра выше — 9,2 рубля, а ежемесячный расход на содержание — 15 290 рублей.
Были у меня гранта и Логан. Эксплуатировал в одинаковых условиях по 2 года каждую. Ходовка гранты буквально рассыпалась после 45 т. Клапана регулировал каждые 25 т. Я не пишу о плановых вложениях- они естественны.
К пробегу 200 т. Я проклял этот авто! Замена трубок и радиатора охлаждения производил дважды! Не машина, а геморрой! У Логана первые вложения начались после 120 т. На пробеге 220 т. Это всё! Только плановые вложения!
Вот и думайте, что лучше. Я на Гранту больше в жизни не сяду! Качество логана, увы, тоже меняется. Причем не в лучшую сторону. На Логане 2008 года подшипники передней ступицы прошли 180 тыс км и ходят до сих пор, а на логане 2011 года — 70 тысяч, и оба рулевых наконечника разбились тоже на 70 тысячах правда на обоих на 70-ти. Сайленблоки задней балки на Логане 2008 года прошли 150 тысяч, а на Логане 2011 года — 70 тысяч. Пыльник левого внутреннего ШРУСа на «старом» прошел 180 тысяч и не менялся, а на новом — 50 тысяч км. Условия эксплуатации одинаковые — городские СПб , не проселочные.
Время поменялось, на данный момент пустая Гранта 380 000р, а пустой Логан 410 000р, и как тут можно выбрать Гранту я просто понять не могу, да если бы разница была 130 000 то другой разговор, но 30 000, тут вариант один ЛОГАН. У меня Логан 11 года, пробег 105 000 км. Была только одна замена термостата на 80 000 км и все, только расходники. Эксплуатация жесткая, приходитса ездить по Украине, где по 400 км полного бездорожья. Спасибо конструкторам за подвеску!
Какой автомобиль лучше, Lada Granta или Renault Logan, выяснить сложно. Любое суждение по этому поводу будет субъективным по определению. Выбирать потребителю. Что касается объективных моментов, то тут как раз стоит учесть, что сравнительно скоро выйдет новая «Гранта». То есть думать о старой явно не лучшее время, если, конечно, нет цели сиюминутной покупки, срочной надобности или того самого чувства «просто захотелось». А уж в качестве капиталовложения автомобиль далеко не самый лучший вариант. Если вы, конечно, не таксист. Статья полезна тем, кто сомневается: выбрать пусть дешевую, но иномарку Рено Логан, или отечественную Ладу Гранту. Сравним текущие версии Логана и Гранты 2021 года с разных сторон: двигатели, подвеску, салон, внешность и цену, чтобы вам было легче решить. Лада Гранта и Рено Логан — это бюджетные автомобили. Не стоит ждать от них суперкомфорта и чего-то сверхъестественного. Они подходят для того, чтобы доехать из пункта А в пункт Б: возить детей в школу, выехать с семьей за город, на дачу, мотаться по городу. Оба автомобиля показали себя, как надежные рабочие лошадки. Какой же из них лучше: Гранта или Логан? Давайте посмотрим. Двигатель На свежий Рено Логан ставят 3 варианта двигателей объемом 1. На новую Ладу Гранту ставят 2 варианта моторов объемом 1. Кто шустрее? Разница в мощности незначительная, но она есть — перевес в пользу Логана. Но с учетом массы автомобилей и других характеристик в движении это почти незаметно: Гранта на 16-клапанном двигателе с механикой разгоняется до сотни за 10,5 сек, а Логан при тех же условиях — за 10,7 сек. Остальные модификации Гранты тоже на доли секунды проворнее Логана. Какой расход? Расход бензина по городу у Логана в пределах от 8,5 л на механике до 10,9 л на автомате. У Гранты — от 8,7 до 10,2 л. То есть плюс-минус расход одинаковый. Подвеска и руль Подвеску нового Рено Логан прокачали для наших дорог. Как пишут владельцы, она непробиваемая. У машины неплохой клиренс — 172 мм без нагрузки. Убедился на опыте: два раза ловил страшные ямы — один раз получил грыжу на шине, во второй раз пришлось выравнивать два диска. Подвеске хоть бы хны. Клиренс у Гранты — 165 мм на автомате и 180 мм на механике при снаряженной массе автомобиль с водителем без пассажиров и груза. Читайте так же: Блок управлением света лада гранта Впереди и у Гранты, и у Логана стоит недорогая независимая пружинная подвеска Макферсон. Но у Гранты там будет еще стабилизатор поперечной устойчивости во всех комплектациях, а на Логане — будет, но не во всех. Сзади у Гранты полузависимая рычажная пружинная подвеска, у Логана — полузависимая пружинная, в некоторых комплектациях там тоже будет стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы у Гранты газонаполненные впереди и сзади, у Логана — гидравлические то есть масляные. Рулевое управление. У Логана — гидравлический или электрогидравлический усилитель руля. У Гранты — электроусилитель во всех комплектациях. Гидравлика дает лучшее ощущение связи с автомобилем, а электроусилитель дает легкий руль. Как ведет себя на дороге? На Логане поездить не довелось. По поводу Гранты: дорогу держит уверенно, рулится легко. Огромный плюс — энергоемкость подвески. Неровности, ямы и прочие прелести ей не страшны. Если поставить хорошие диски, можно ездить, не разбирая дороги. Салон и внешность Тут дело вкуса. Но кое-что сказать все-таки можно.
Наиболее дорогая - 450 тысяч. Ее можно купить с бензиновым мотором, объем которого составляет 1,6 литров. Примечательно, что есть четыре варианта силовых агрегатов. Восемь клапанов с мощностью 82 и 87 коней, а также с 16-ю клапанами, мощностью 98 и 106 лошадок. В Логане стоит силовой агрегат с аналогичным объемом. Максимальная мощность — 102-е лошадиные силы. В автомобиле установлена механическая коробка передач, имеющая пять ступеней. Минимальная стоимость машины составляет 355 тысяч. Самая дорогая версия - 495000 рублей. При наличии дополнительных 20 тысяч рублей, в качестве опции, покупатель может заказать более мощный мотор. В глаза бросается разница в цене. Гранта является более дешевым средством передвижения. У Гранты есть еще одно неоспоримое преимущество. Можно заказать машину как с 5-и ступенчатой коробкой, так и с 4-х. Естественно, во втором случае, стоимость седана будет несколько снижена - 383 тысячи. Это второе достоинство в сравнении с французом. Ведя речь про базовые комплектации автомобилей, можно заметить, что цены приблизительно одинаковые.
Характеристики «Лады Гранты»
- Логан или гранта что выбрать бу
- Что лучше рено логан или лада гранта кросс
- Кузов и аэродинамика
- Кузов и аэродинамика
Рено Логан или гранта что лучше
Гранту однозначно бы не рассматривал, если вопрос ребром то бери логан, но я все же рекомендую глянуть на б/у рынок японцев. Lada Granta признана хорошим вариантом, подходящим под категорию бюджетного. Автомобиль для России. ЛАДА ГРАНТА ИЛИ РЕНО ЛОГАН (Renault LOGAN, LADA GRANTA). В этой статье поговорим об автомобилях из самой доступной ценовой категории — Lada Granta, Renault Logan и Daewoo Nexia.
Сравнение Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) и Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.)
Давайте смотреть правде в глаза, сборка и качество Логана намного лучше, чем у Гранты. Но корректное сравнение Рено Логан и Лада Гранта должно опираться и на требуемую для получения такой роскоши сумму. Лада Гранта Лифтбек и Рено Логан отзывы Вывод Перед покупкой автомобиля определите задачи, которые необходимо решать с помощью машины. Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. Выставляя первый Рено Логан против одноклассника Лада Гранта, в первую очередь обращаешь свое внимание на облик этих двух авто.
Renault Logan
- Технические характеристики «Гранты»
- Тестовую Lada Granta 2024 засняли на АвтоВАЗе. В профиль — вылитый Logan 3
- LADA GRANTA VS RENAULT LOGAN
- Во что обходятся Granta, Logan и Rapid за пять лет владения - Российская газета
- Фотографии Lada Granta и Renault Logan
- Парни,что лучше,Гранта или Логан? Голову уже сломал......
Трудности выбора: Рено Логан или Лада Гранта
Все сравнения с Renault Logan Все сравнения с Lada (ВАЗ) Granta. Сравнить авто Лада Гранта или Рено Логан или Датсун Ондо по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу. Рассматривая бюджетный сегмент на вторичном рынке (Солярис, Рио, Альмера, Фиеста, Фокус, Астра, Логан, Веста, Гранта), у покупателя может встать вопрос, а что лучше взять на вторичном рынке — почти новую Гранту или чуть старого Логана 2 поколения?