Новости бронетранспортер м113

Все больше натовской техники пополняет наш трофейный фонд. Рядом с Артемовском российским бойцам удалось захватить практически невредимый бронетранспортер М-113.

Американские бронетранспортеры М113 доставлены на украинскую передовую

антифашисты методично уничтожают поставленные ВСУ из-за океана гусеничные БТР М113, которые начали производиться еще 63 года назад. Натовский бронетранспортер с украинской начинкой был устранен ракетным ударом из ПТРК. Разведчики спецназа уничтожили американский БТР М113 с боевиками ВСУ. Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. — В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством, — говорится в сообщении. На кадрах, можно увидеть американский бронетранспортёр M113, который не получил абсолютно никаких повреждений и, по всей видимости, был попросту брошен украинскими военными. Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой.

Что за американские БТР М113 могут быть поставлены на Украину?

Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.

Его легкая броня и прекрасная проходимость позволили ему действовать в самых разных условиях, от пустыни до джунглей. Один из ключевых аспектов популярности M113 — это его модульность и способность к модификации. Это делает его основой для различных военных систем, от медицинских эвакуационных машин до ПТРК. Хотя M113 не обладает тяжелым бронированием, он предоставляет базовую защиту от стрелкового оружия и осколочно-фугасных гранат.

Также устанавливаются два кормовых поплавка, каждый с отдельным поворотным гребным винтом, а опционально могут устанавливаться и два бортовых поплавка. Осуществляются также работы по «маринизации» БТР — установка воздухозаборников двигателей и десантного отделения на крыше, герметизация различных люков на крыше, и т. Десантовместимость M113 Arisgator сокращена с 11 до восьми человек с установкой в десантном отделении новых индивидуальных кресел, опционально предлагается установка более мощных двигателей и современных модулей вооружения. Во время конференции были продемонстрированы трофейные бронетранспортеры М113А1, оборудованные 100-мм минометами местного производства и крупнокалиберными пулеметами К-54 ДШК советского производства. Установленные на данных машинах 100-мм минометы вьетнамского производства, видимо, являются копиями китайских минометов типа 71 того же калибра. В соответствии с контрактом с израильской компанией Israel Military Industries IMI от 2008 года была проведена модернизация этих машин, стоимость работ 15,8 млн долл США. В ходе обновления машины получили двигатель CaterpillarC7 мощностью 300 л. Машины модернизированы до стандарта А2, усилена ходовая часть, усовершенствованы дизельный двигатель и коробка передач, внутри корпуса установлена одна LCD-камера, повышены возможности оборудования связи. БТР создан компанией FMC Corporation ныне находится в составе BAE Systems , экипаж два человека, десант 10 солдат, длина 4,8 м, высота 2,6 м, ширина 2,6 м, клиренс 0,38 м, масса пустого 11 156 кг, боевая масса 12 329 кг может доходить до 15 300 кг , давление на грунт 0,55 кг на 1 кв. Военный паритет 10. Демонстрация «боевого моделирования» была проведена на тренировочном полигоне Маджура, где начальник сухопутных войск наблюдал за парой M113 в действии. В рамках шестимесячного проекта инженеры и техники установили на транспортные средства аппаратное и программное обеспечение, позволяющее им работать автономно. Инновационные автономные технологии, которые изучаются в настоящее время, могут помочь вывести солдат с будущих полей сражений и обеспечить ряд других применений, включая сбор разведывательной информации и материально-техническую поддержку. Бортовые системы были разработаны таким образом, чтобы соответствовать правилам взаимодействия, которые всегда требуют участия людей в процессе принятия решений. Платформы M113 также будут использоваться в качестве испытательных транспортных средств для технологии, разработанной недавно исследовательским центром Австралии по военному сотрудничеству в области автономных систем Trusted Autonomous Systems Defence Cooperative Research Centre TAS-DCRC. Автономные технологии BAE Systems, используемые для этого проекта, уже поддержали австралийские и британские программы, такие как БЛА-демонстраторы Taranis, Mantis, Kingfisher, а также демонстраторы многоцелевого вездехода MATV — multi-all terrain vehicle и беспилотного наземного транспортного средства Digger UGV — unmanned ground vehicle. Военный паритет 30. Техника была снята с вооружения ВС Италии и должна быть полностью утилизирована к марту 2021 года. В частности, согласно положениям Договора, после демилитаризации и разборки корпуса техники могут быть утилизированы путем разделки резки на отдельные части, подрыва или деформации, чтобы избежать ее повторного использования. Проект утилизации M-113 принесет Италии ощутимую прибыль: продажа полученного алюминия, стали и других металлов на мировом рынке металлолома, по оценкам, принесет чистый доход в размере около 4000 евро за каждое транспортное средство. Таким образом, данный проект является примером того, как утилизация устаревших систем может иметь положительные результаты как с экологической, так и с экономической точки зрения. ЦАМТО 22. Это означает, что машины могут двигаться автономно по заранее заданным параметрам, под управлением оператора или же с водителем внутри.

Из них не менее 135 потеряно по разным причинам. Например, даже наиболее продвинутые YPR-765 нидерландского происхождения до начала СВО были сняты с вооружения и находились на хранении. Поэтому их отправка в горячую точку является своего рода формой экономии на утилизации. Другие материалы на военные темы в рубрике "Оборона и безопасность" Источник: vestnikrm.

Консервная фабрика: почему ВСУ недовольны западной бронетехникой и какую получат ей на замену

Исправный натовский бронетранспортер захватили под Артемовском | 360° Экипажи танков Т-90 Южного военного округа на южном направлении специальной военной операции на Украине подбили три единицы тяжелой бронетехники противника, в том числе американский бронетранспортер М-113. Впоследствии он был захвачен и отбуксирован в тыл.
Американский бронетранспортер М113 обладает слабой броней Натовский бронетранспортер с украинской начинкой был устранен ракетным ударом из ПТРК. Разведчики спецназа уничтожили американский БТР М113 с боевиками ВСУ.
Древнейший американский бтр м113 сжуг на Украине. Как голландцы обманули всу? Военнослужащие Южного военного округа захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, сообщает Минобороны и публикует кадры боя российского БТР-82А и БТР M113 в составе вооруженных сил Украины.

Ветераны эксплуатации

  • Бронетранспортер M113, описание и характеристика
  • Курсы валюты:
  • Российские войска уничтожили американский бронетранспортер М113 в зоне СВО
  • Минобороны РФ опубликовало видео победы российского БТР-82А над американским М113
  • Российские военные захватили первый американский бронетранспортёр M113
  • Минобороны: ВС РФ уничтожили американский бронетранспортер M113 ВСУ

РИА Новости: ВС РФ захватили американский бронетранспортер М113 под Артемовском

В бою бронетранспортер может принимать участие лишь опосредованное. Он защищен противопульной броней. Если по нему стрелять чем-то более тяжелым, даже просто крупнокалиберным огнестрельным оружием, пулеметами или винтовками снайперскими, тогда все закончится плачевно для сидящих внутри. Я уже не говорю про гранатометы и противотанковые ракетные комплексы», — отметил собеседник ПЭ. Эта проблема вскрылась еще во Вьетнаме. С развитием оптических приборов и управляемого вооружения удар по столь заметной цели не составит труда для ВС РФ и НМ ЛДНР, особенно учитывая низкую скорость движения машины по пересеченной местности. Кроме того, М113 не обладает вооружением, которое могло бы создать из него по-настоящему боевую единицу.

Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины.

Такой модернизированный вариант, с изменённой системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на них опционально; помимо того, был разработан комплект дымовых гранатомётов для установки на бронетранспортёр [22]. В результате всех изменений потяжелевший M113A2, даже без дополнительно увеличивавших его вес внешних баков, сохранил лишь остатки способности плавать. В связи с этим прорабатывалась идея использования надувных понтонов , но дальнейшего развития она не получила [23]. Прототипы этого варианта получили силовую установку RISE англ. Reliability Improvements for Selected Equipment , помимо двигателя 6V53T включавшую в себя усовершенствованную трансмиссию X200-4, а позднее — X200-4, позволяющую в будущем устанавливать на бронетранспортёр двигатели мощностью до 350 л. Помимо этого, защищённость новой модификации была повышена за счёт установки противоосколочного подбоя из композиционного материала на основе кевлара на внутренней стороне бортов. Для сохранения у ещё более потяжелевшей машины хотя бы остатков плавучести, волноотражательный щиток был заменён новым, водоизмещающим, который стал единственным заметным внешним признаком новой модификации. Помимо этого, FMC разработала комплекты для замены на ранних модификациях M113 силовой установки целиком, либо только механизма поворота, вместе с установкой управления при помощи рулевого колеса [24].

Модификации[ править править код ] Всего было выпущено около 80 000 [25] версий M113, которые используются до сих пор. Большинство сегодняшних версий сильно отличаются от оригинальной модели, но все версии основаны на одной и той же машине от 1955 года. Модернизация и усовершенствования были необходимым шагом для поддержания активной эксплуатации этой машины, поскольку версии использовались более 50 лет; поэтому им приходилось идти в ногу с развитием технологий и вооружения, чтобы М113 мог успешно выдерживать все требования поля боя. М113 Оригинальная версия, оснащенная бензиновым двигателем Chrysler 75M V8 мощностью 209 л. М113А1 Начиная с 1964 года бензиновый двигатель был заменен на дизельный двигатель 6V-53 Detroit Diesel мощностью 215 л. Суффикс "A1" использовался во всех вариантах для обозначения дизельного двигателя, то есть M106A1 был минометным носителем M106, оснащенным дизельным двигателем. М113А2 В 1979 году были выполнены дальнейшие шаги по модернизации. Охлаждение двигателя было улучшено за счет изменения расположения вентилятора и радиатора. Более прочные торсионы увеличили дорожный просвет, а амортизаторы уменьшили последствия ударов о землю.

Вес M113A2 был увеличен до 11 740 кг 25 880 фунтов. Поскольку дополнительный вес влиял на его надводный борт на плаву, от него больше не требовалось быть амфибией. Также были добавлены четырехствольные дымовые гранатометы.

Источник фото: mil. Это современное вооружение, способное нанести значительный ущерб противнику. Боевики России получили в своё распоряжение новые возможности для проведения операций и контроля над территорией.

На основе новой бронемашины будут созданы 993 командно-штабных машины, 790 медико-эвакуационных машин, 386 самоходных миномётов, 216 медико-санитарных машин и столько же машин общего назначения. Бронетранспортёр М113 Источник изображения: baesystems. На полную мощь развертывание производства новых бронемашин планируется развернуть в конце 2021 года. Все 2900 машин планируется произвести в течении 10 лет.

Консервная фабрика: почему ВСУ недовольны западной бронетехникой и какую получат ей на замену

Американский бронетранспортёр удалось эвакуировать с поля боя. Он стал трофеем. M-113 был разработан в 1957—1959 годах, а запущен в серийное производство в 1960 году. Его выпускали до 2007 года.

Поделиться: Одним из трофеев спецоперации, привезенных на Поклонную гору для предстоящей экспозиции, стал американский БТР М-113. На каком направлении наши войска захватили бронетранспортер, не уточняется. Рядом с ним выставлена нидерландская версия этого бронетранспортера.

К середине 1950-х годов в армии США возникла необходимость в легком бронированном бронетранспортере, который можно было бы транспортировать авиацией в любую точку земного шара. В 1956 году на основе технических требований министерства обороны США началась разработка новой машины. Первые прототипы Т117 из бронированной стали и Т113 из бронированного алюминия были построены в 1957 году. По результатам испытаний остановились на Т113, который был принят на вооружение в 1960 году под обозначением М113. С 1961 по 2001 год на заводе в городе Сан-Хосе было построено почти 85 тысяч этих машин разных модификаций.

БТР М113 были приняты на вооружение армий 50 стран мира. Производство БТР М113 периодически возобновлялось для выполнения экспортных заказов. Корпус БТР М113 сварной из листов бронированного алюминия толщиной до 45 мм обеспечивает противопульную защиту и защиту от осколков снарядов.

По официальным данным МО РФ на середину июля потеряно 2,7 тыс. Надо, разумеется, иметь в виду, что эти потери — с учётом отремонтированной и вновь поставленной техники. Всего передано или планируется к передаче порядка 350 таких машин. Первыми, ещё в мае, были получены нидерландские YPR-765, созданные на базе М113. Значительная задержка с поставкой была видимо связана с тем, что БТР брались с баз временного хранения и нуждались в техобслуживании и доукомлектовании по другим данным, эти БТР были предназначены для Афганистана и задержка имела чисто бюрократический характер. М113 — машина, прямо скажем, немолодая, её боевое крещение пришлось на войну во Вьетнаме.

В 1960 — 2007 годах было выпущено более 88 тыс.

М-113/YPR-765. Дюралевое мясо украинского конфликта

Последние новости раздела. «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — говорится в описании ролика. Разведчики ВС России под Донецком захватили американский бронетранспортер. БТР М113 участвовал в ночном штурме российских позиций, однако в итоге остался без экипажа. Разведчик-доброволец с позывным Ганс рассказал РИА Новости, что российские военные отобрали у украинских войск бронетранспортер M113 производства США на Донецком направлении.

Будет трофеем: Российские танкисты подбили на Украине американский БТР

Главным вооружением бронетранспортера М113 является 12,7-миллиметровый пулемет «Браунинг» М2НВ, установленный рядом с командирской башенкой. Украина получила десятки бронетранспортеров М113, еще несколько сотен прибудут в ближайшее время, сообщил глава Минобороны Рустем Умеров в соцсетях. Он не стал уточнять, какая из стран передала бронетранспортеры. M113 — основной гусеничный бронетранспортер, состоящий на вооружении механизированных войск армии США и многих армий других стран мира. Это гусеничный транспорт, вес которого составляет 10,4 тонны. Об этом рассказал российский военнослужащий с позывным Черёмуха, передаёт РИА Новости. По словам военного, для безопасной эвакуации бронемашины с передовых позиций была проведена разведка и выбрано специальное время.

Российские военные захватили американский БТР М113 / РЕН Новости

Однако, БТР активно использовался армией США до начала нулевых, а сейчас списан в резерв и периодически встречается «на вооружении» внутренних силовых структур. Многие страны до сих пор эксплуатируют разные модификации М113, а благодаря своей массовости и простоте освоения, бронетранспортёр послужил базой для множества машин. Самоходные противотанковые комплексы, инженерные и сапёрные машины, машины заряжания и прочее. Почему выбрали именно БМП-1, вопрос хороший. М113 в армии Как уже понятно из аббревиатуры, БТР, это всего лишь транспортёр, задача которого перемещение личного состава в тыловых зонах, подвергающихся обстрелам или нападениям ДРГ. На передок такие машины стараются не пускать из-за их слабой брони.

Последнее в особенности касается М113. Если посмотреть на цифровые чертежи М113, то можно заметить весьма интересные для подобной техники цифры — 38 мм под углом 45 градусов, 28 мм днище с разнесением и воздушной прослойкой в 38 мм, 38 мм брони в крыше, 25 мм корма. Правда есть один нюанс — это алюминий с минимальными примесями других металлов, без закалки и прочих ухищрений. Из стали сделана только командирская башенка, которая была унифицирована с другими машинами тех лет.

FMC же, однако, основываясь на собственных проработках, настаивала на использовании в новой модификации коммерческой трансмиссии Allison TX-100 с автоматической коробкой передач , считая её более надёжной и дешёвой в производстве, чем XTG-90-2A. Поскольку применение этой трансмиссии требовало сохранения прежнего механизма поворота с контролируемым дифференциалом, общая масса силовой установки в этом варианте выходила большей и армия поначалу отказалась даже от постройки прототипа. Тем не менее, FMC удалось настоять на своём и получить заказ на изготовление трёх прототипов такого варианта, получившего обозначение M113E2 [15] , хотя, по некоторым данным, вначале сопротивление армии было настолько сильным, что FMC была вынуждена построить первый прототип с трансмиссией TX-100 за свой счёт [17].

Сравнительные испытания обоих вариантов подтвердили правоту FMC, и протоколом от 16 мая 1963 года M113E2 был принят на вооружение под обозначением M113A1 [15]. После выпуска двух предсерийных машин полномасштабное производство M113A1 началось на заводе FMC в конце 1964 года [15]. Как и с M113, значительных изменений в конструкцию самого бронетранспортёра в ходе производства внесено не было, однако FMC параллельно выпускались комплекты различного назначения, могущие устанавливаться на серийные машины. Серийное производство M113A1 [18] продолжалось вплоть до 1979 года, число машин, выпущенных по заказу ВС США как для собственных нужд, так и на экспорт, составило 23 576 единиц. Помимо этого, некоторое количество бронетранспортёров было выпущено FMC для самостоятельной продажи на экспорт [19]. В этот период был также разработан ряд опытных вариантов M113A1, не принятых на вооружение. Так, на основе опыта боевых действий во Вьетнаме , в 1968 году был создан опытный образец с двойным усиленным днищем корпуса, улучшавшим выживаемость экипажа при подрыве на мине.

Для устранения недостаточных водоходных качеств бронетранспортёра, один M113A1 был в опытном порядке оснащён водомётными движителями , устанавливавшимися снаружи на корме корпуса [20]. M113A2 Армии США Следующая модификация появилась как результат программы по повышению надёжности M113 и его эксплуатационных характеристик в целом. В 1978 году были построены пять прототипов, получивших обозначение M113A1E1. Управление бронетранспортёром при помощи рычагов поворота было заменено рулевым колесом. Также была перекомпонована система охлаждения двигателя, что повысило её эффективность. В подвеску были включены торсионы повышенного сопротивления и добавлены амортизаторы на вторых катках. Это позволило увеличить ход катков и плавность хода бронетранспортёра, а также увеличило дорожный просвет с 400 до 430 мм.

Помимо этого, внутренние топливные баки были заменены двумя внешними, заимствованными из разработанного ранее комплекта для повышения защищённости [21]. Заводские испытания прототипов были завершены в октябре 1978 года, за чем последовали войсковые испытания, завершившиеся в мае 1979 года. По их результатам был сделан вывод, что силовая установка требует дальнейшей доводки, но остальные изменения могли быть перенесены на серийные машины. Такой модернизированный вариант, с изменённой системой охлаждения и подвеской, был принят на вооружение под обозначением M113A2. Внешние топливные баки устанавливались на них опционально; помимо того, был разработан комплект дымовых гранатомётов для установки на бронетранспортёр [22]. В результате всех изменений потяжелевший M113A2, даже без дополнительно увеличивавших его вес внешних баков, сохранил лишь остатки способности плавать. В связи с этим прорабатывалась идея использования надувных понтонов , но дальнейшего развития она не получила [23].

По данным американских СМИ, бронетранспортеры взяты у национальной гвардии нескольких штатов. Ранее пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки сообщила , что из выделенных 3,5 миллиарда долларов на вооружение для Украины у США осталось 250 миллионов. Для расширения поставок Конгресс должен санкционировать дополнительное финансирование.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sila-rf. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

«Коробочки» М113 в армии России. Что с ними делают?

На снимках, оказавшихся в распоряжении журналистов Авиа. Изучение этой боевой техники позволит российским военным выбрать наиболее эффективную тактику борьбы с ней, тем более, что в перспективах, Украина может получить от США крупную партию таких бронетранспортёров. Довольно примечательной является расцветка захваченного бронетранспортёра, которая не сопоставляется с камуфляжной расцветкой украинских войск, а на самом транспортном средстве отсутствуют тактические знаки, характерные для тех направлений, где наблюдаются наиболее частые стычки.

Опознать тела не удалось, так, как у всех отсутствуют части тела. Источник фото: Фото редакции Добавим, что аналогичные картины вполне распространены в рядах нацистских группировок.

Представители Киева стараются не распространять личные данные иностранных наёмников.

Сейчас их здесь много и, к сожалению, большинство из них разбиты", - отметил он в беседе с РИА Новости. Эти машины быстрые и маневренные.

Это вызывает грусть", - поделился военный в беседе с корреспондентом РИА Новости. В феврале министр обороны Украины Рустем Умеров объявил о поставках десятков бронетранспортеров M113 в страну. Известно, что эта модель была принята на вооружение армии США в 1961 году и принимала участие во многих вооруженных конфликтах, начиная с вьетнамской войны.

Пробивается из винтовки: Суконкин предупредил ВСУ о смертельной особенности американских БТР М113

Кроме того, по данным Министерства обороны РФ, военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 американского производства, сообщает ПолитЭксперт. Огнем вооружения бронетранспортеров БТР-82А и противотанковых средств противник был уничтожен. В результате боя российские военнослужащие захватили бронетранспортер М-113 производства США, который бросили украинские военнослужащие, спасаясь бегством. «Военнослужащие сухопутных сил США размещают бронетранспортеры М113 на автотранспортерах», — отмечается в описании ролика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий