Новости бмв будущего

BMW 330e – это экологическая версия нового поколения седана 3-й серии в виде подключаемого гибрида. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Во время выставки IAA Mobility 2023 в Мюнхене немецкий автопроизводитель BMW представил электрический седан Vision Neue Klasse.

Последние материалы

  • BMW i7 2023 — первый в мире полностью электрический седан премиум-класса
  • Подписка на дайджест
  • МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён
  • Гибридный прототип BMW XM обозначил будущее бренда — ДРАЙВ
  • Роскошное оснащение

BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X

Стеклянная крыша с ярко выраженным задним расположением перемычки ветрового стекла создает у тех, кто впереди, впечатление, что они сидят на открытом воздухе, а также максимизирует ощущение простора при небольшой занимаемой площади. Четыре сиденья были специально спроектированы так, чтобы больше походить на предметы мебели. Спереди два отдельных кресла для отдыха со встроенными подголовниками создают эксклюзивную атмосферу. Их бархатная обивка сделана из переработанного пластика и заключена в алюминиевый каркас светло-золотистого цвета. Сиденья опираются на тонкую моно-опору с продольной регулировкой. Вместе с отсутствием центральной консоли этот дизайн создает огромное пространство для ног пассажиров второго ряда. Здесь можно найти еще одну круглую быстроразъемную застежку «радость слияния» для простого демонтажа, позволяющую легко отделить и отсортировать металл и ткань, а затем повторно использовать их. Переосмысленная приборная панель Глобальный пользовательский опыт BMW i Vision Circular, как и его материалы, намеренно демонстрирует более далекое будущее с большим внутренним интеллектом и большим количеством датчиков, которые реагируют на пользователя. Уменьшение количества компонентов при одновременном группировании функций вместе создает «физический опыт». Этот новый термин относится к превращению цифровых технологий в тактильные ощущения. В зависимости от варианта использования, это включает в себя либо реализацию базовой технологии высокоинтегрированным, практически незаметным образом в качестве расширения подхода «застенчивых технологий», либо, как демонстрирует приборная панель, преднамеренная демонстрация ее и воплощение в жизнь как художественная икона.

Классическая приборная панель превращена в физический пользовательский интерфейс нового поколения. Здесь он принимает форму парящей V-образной скульптуры, которая выступает в кабину. В основе его лежит напечатанное на 3D-принтере хрустальное тело с нервно-подобными структурами, проходящими через него, великолепная визуальная глубина и захватывающий световой эффект. Здесь визуализируется «мышление» транспортного средства, позволяя пользователю увидеть, как работает его интеллект. Панель приборов также служит площадкой для взаимодействия, воплощая фундаментальную идею создания впечатлений, выходящих далеко за рамки дисплеев и кнопок. Хрустальный корпус с обеих сторон окаймлен натурально обработанной древесиной, которая была закуплена и сертифицирована на внешних условиях, как и все биологические материалы. Золотисто-бронзовые элементы из анодированного вторичного алюминия соединяют приборную панель с передними стойками. Металлические боковые части снова оснащены быстросъемными застежками «радость слияния», которые упрощают демонтаж. Переосмысление дисплеев Информационная область, которую вы обычно ожидаете найти на центральном информационном дисплее, расположена над приборной панелью в нижней части ветрового стекла. Эта область отображения выводит проекционный дисплей, впервые представленный BMW, на совершенно новый уровень.

Вся необходимая информация проецируется на нижнюю часть лобового стекла по всей его ширине. Здесь можно найти дисплеи для водителя, а также функции связи и развлечения для пассажиров. Информация может быть перемещена прямо в поле зрения пользователя или, по желанию, скрыта. Таким образом, интеллектуальное использование технологий превращает существующее лобовое стекло в источник информации, устраняя необходимость в каких-либо других дисплеях в интерьере одновременно, и является еще одним примером применения застенчивых технологий на работе. Проецируемый контент контролируется с помощью интерактивных панелей на рулевом колесе, в то время как пассажиры могут легко подключить свои мобильные устройства к транспортному средству, а затем вызвать индивидуальный контент в передней пассажирской секции на лобовом стекле или активировать персональные динамики для непрерывного информационно-развлекательного предложения. Снаружи черная градуированная поверхность с рисунком золотисто-бронзового цвета придает дополнительный эффект области отображения на лобовом стекле. Рулевое колесо, напечатанное на 3D-принтере Рулевое колесо является связующим звеном между прошлым и будущим, одновременно сокращая количество материалов и компонентов. Обод был напечатан на 3D-принтере из биоматериала, при этом показанный здесь вариант древесного порошка придает рулю естественное и теплое ощущение. Нетрадиционное центральное расположение вертикальной спицы из золотисто-бронзовой стали добавляет современный вид. Он включает в себя еще одну кристаллическую интерфейсную область с подсветкой и дисплеями, аналогичными дисплеям приборной панели.

Слева и справа от центра рулевого колеса, рядом с большими пальцами водителя, расположены подушечки, которые активируются большим пальцем, двигаясь к ним или касаясь его, и управляются движениями большого пальца аналогично сегодняшним многофункциональным рулевым колесам. Эти контактные площадки являются физическими точками соприкосновения, которые закрепляют принцип «руки на руле, глаза на дороге» и управляют содержимым, отображаемым в информационной области лобового стекла. Поверхность дисплея соединяет внешний вид с интерьером Дисплей и рабочая поверхность под окнами, видимыми снаружи автомобиля, можно найти и внутри, образуя соединительный элемент между интерьером и экстерьером. Здесь он снова проходит в заднюю часть автомобиля и вокруг петли Хофмайстера. Обладая таким же кристальным внешним видом, как панель приборов и окружающее освещение, этот элемент в боковой стенке добавляет интригующей и мистической ауры, создаваемой в салоне. Он дополнительно включает в себя ряд функций, в том числе переключатели стеклоподъемников, открыватели дверей и элементы управления солнцезащитным козырьком на крыше. Это означает, что он является единственным электронным компонентом в дверях, и его можно просто снять как модуль при разборке автомобиля, а затем отделить и отсортировать. Привлекательный задний отсек Ярко выраженное расположение верхней части ветрового стекла сзади обеспечивает задним пассажирам отдельную стеклянную крышу с функцией механического затемнения. Использование двух панелей для функции затемнения приводит к очень тонкому дизайну, который не увеличивает высоту.

Кроме того, проекционный дисплей выводит только ту информацию, которая необходима передним пассажирам. При этом на ветровом стекле Vision Next 100 отображаются другие важные сведения, например, данные о правильной траектории движения автомобиля или о потенциально опасных элементах на дороге. Речь идет о 800 подвижных треугольных элементах, расположенных как в экстерьере, так и в интерьере машины. Они способны подстраиваться под предпочтения водителя и помогать ему управлять автомобилем — например, увеличивать или уменьшать ширину колёсной арки.

Электрический седан должен стать эталоном мощности в своем сегменте. И это не просто слова. Данное утверждение подтверждается серией свежих «шпионских» снимков, на которых «немец» запечатлен в компании с тремя электрическими конкурентами мирового класса. Эти три электромодели следовали за одним из прототипов BMW i7 2023 в окрестностях технического центра немецкой компании в Мюнхене. Немецкая модель на этих «шпионских» фото по-прежнему сильно закамуфлирована.

Подвески у него нет, шины сами адаптируются под рельеф местности. От ветра защищает небольшой щиток, туда же проецируются данные во время движения. Я думаю, что и через 30-50 лет байкеры по-прежнему будут ездить в шлемах, тут дизайнеры BMW уж слишком размечтались.

Читайте также на Дроме

  • Бмв будущего (50 фото) - красивые картинки и HD фото
  • Будущее электрокаров BMW — новый проект компании
  • Как устроен электромобиль с моментальной сменой окраски кузова | РБК Тренды
  • BMW i Vision Dee — Википедия
  • МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW XM Label Red 2024 года — самый мощный бимер всех времён

BMW представила автомобиль будущего

Новинка иллюстрирует, как BMW видит будущее своих моделей линейки X, заявили в баварской компании 21 марта. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Еще одной фишкой BMW Vision Next 100 стало наличие так называемой «активной геометрии» кузова. BMW представила концепт Neue Klasse, который станет серийным. Сегодня бренд Neue Klasse используется для электромобилей будущего, которые полностью переосмысляют то, как BMW выглядит, работает и ездит. BMW Group празднует 100-летие бренда и уверенно смотрит в далекое будущее.

BMW представила электромобиль будущего: он меняет цвет во время поездки

Выглядит это настолько эффектно, что напоминает кадры из фантастического фильма, а не реальную жизнь. О том, как эту технологию удалось реализовать, производитель не сообщает. Информации о том, на каких рынках будет доступна новинка, и когда точно состоится старт продаж, пока не было. CES2022 pic.

И это не просто слова. Данное утверждение подтверждается серией свежих «шпионских» снимков, на которых «немец» запечатлен в компании с тремя электрическими конкурентами мирового класса.

Эти три электромодели следовали за одним из прототипов BMW i7 2023 в окрестностях технического центра немецкой компании в Мюнхене. Немецкая модель на этих «шпионских» фото по-прежнему сильно закамуфлирована. Напомним, что автомобиль пополнит линейку электрокаров BMW чуть более чем через 1,5 года.

Профиль стал более рельефным, чем у текущей 7-й серии, но сохранил характерные черты, такие как изгиб Хофмайстера. Спецификации электрической трансмиссии или высоковольтной батареи производитель до сих пор не раскрыл. Этот автомобиль имеет и более аэродинамические очертания. Баварская компания подтвердила, что их электрический флагман будет представлен в 2022 году.

Всё это дополнено декоративными элементами из переработанного пластика. Коралловый оттенок обивки в сочетании с панорамной крышей придают интерьеру фантастический вид. На данный момент это лишь концепт, но в компании BWM обещают, что в производство Neue Klasse X поступит уже в 2025 году.

Первый взгляд BMW i7 2023 года: футуристический, полностью электрический ремикс класса Luxury

На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. Новости BMW, которые могут заинтересовать поклонников марки, информация о новинках BMW, рекорды и достижения – обо всем этом рассказывает раздел «Автоновости и новинки BMW». Концепция автомобилей будущего от БМВ. Седьмая серия БМВ будущего. Компания BMW показала концепт Neue Klasse, который станет ориентиром для новых поколений автомобилей баварской марки к 2025 году.

BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего

В BMW не забыли и о заряженных моделях от M Motorsport. По их словам, будущие электромобили станут еще быстрее, а их мощность может возрасти до 1341 л.с. Концепт BMW Vision Neue Klasse EV показывает будущее дизайна электромобилей BMW. Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. X-версия отражает видение компании относительно будущего электрических внедорожников. На выставке CES 2022 компания BMW представила электрический кроссовер BMW iX M60. BMW XM будет конкурировать с другими высокопроизводительными внедорожниками, такими как Audi RS Q8 и Mercedes-AMG GLE63, и даже нацелен на более высокие цели.

BMW показала будущее: концепт футуристического кроссовера Vision Neue Klasse X

Большая часть кузова изготовлена из переработанного алюминия, анодированного золотом, задок — из стали, также полученной из вторсырья. Синий цвет ей придали путем термообработки. Как сообщается, состоящий только из двух металлов корпус автомобиля может быть полностью утилизирован. Бамперы выполнены из переработанного и пригодного для последующего использования после окончания срока службы пластика.

Кожа, покрытия из хрома и клеевые соединения отсутствуют. Все детали можно легко снимать с помощью специального ключа, чтобы утилизировать по-отдельности.

Да, мы все еще огорчены этим. Однако иногда мы сталкиваемся с концептом, который действительно приближен к реальности. Представьте, что это ваш лучший шанс увидеть, как может выглядеть полностью электрическая 3-я серия к 2025 году, со современным экстерьером и совершенно новым подходом к автомобильным технологиям. Это может стать самым грандиозным изменением для БМВ за очень долгое время. Ретро футуризм в действии BMW не делала прямых заявлений о том, что это будет следующая 3-я серия, но если сложить все детали вместе, такое предположение не покажется абсурдным — первый серийный автомобиль на платформе Neue Klasse будет маленьким электрическим седаном. За ним последует компактный кроссовер, который вполне может стать электрическим X3. Дизайн резко отличается от текущих моделей, представляя форму, которая во многих аспектах выглядит ретро. Концепт кажется прочным и явно вызовет много обсуждений среди поклонников БМВ.

При этом BMW продала уже миллион электромобилей, а рост популярности «зеленых» моделей вырос на 40 процентов по итогам первого квартала нынешнего года. Уже в следующем году модель должна пойти в серию.

Он показывает возможный дизайн и технологии будущих электромобилей бренда. Об этом сообщили на сайте Driving. В них встроены фары и дневные ходовые огни.

Внешний вид передних панелей может меняться в зависимости от пожеланий водителя. На презентации концепт-кар показал изображение с 3D-эффектом. Благодаря этому они смотрятся объемными.

BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий

Однако он будет и выглядеть по-другому и будет иметь довольно много красных акцентов, отсюда и название. Одним из доступных вариантов цвета является красная «акцентная полоса» снаружи автомобиля, а не обычная чёрная или бронзовая. Есть также красные акценты на стандартных 23-дюймовых колёсах 22-е являются дополнительными и чёрно-красный двухцветный мотив для фирменной 3D-геометрической внутренней обивки потолка XM. Красные контрастные швы и штрихи также разбросаны по всему салону, чтобы постоянно напоминать вам, что вы за рулём незаурядного автомобиля. А если всё же вы забудете, на какой машине едете, вам это напомнит новый значок «XM» под дисплеем управления и отделка из углеродного волокна с синими и красными акцентами. Стандартные варианты цвета будут различаться в зависимости от рынка, но в общей сложности стандартными будут только один сплошной цвет и восемь вариантов металлического. Сплошным цветом будет Brooklyn Grey, который будет доступен в Северной Америке.

По замыслу создателей концепта, вся информация передается на лобовое стекло, рулевого колеса у автомобиля нет - есть подобие штурвала. В полностью автономном режиме руль убирается. Под лобовым стеклом - зеленая сигнальная лампа: если перед переходом она загорается, это сигнал пешеходу, что автопилот его увидел и остановил машину, пешеход может переходить дорогу.

Напомним, что автомобиль пополнит линейку электрокаров BMW чуть более чем через 1,5 года. Что касается самих снимков, то на них электроседан укомплектован временными задними фонарями, что уже можно было увидеть несколько месяцев назад фото: motor. Важность этих «шпионских» фото заключается как раз в том, что немецкая новинка запечатлена в компании трех роскошных электроседанов. Это многое говорит о маркетинговых намерениях компании BMW в отношении будущего i7. Будущий дебютант рынка будет иметь три версии: eDrive40 — с задним двигателем, xDrive50 — с двумя электромоторами на 480 л.

Это может привести к значительному уменьшению углеродного следа транспортного средства, особенно на стороне цепочки поставок. Подход «вторичный - первый» предназначен для постепенного увеличения этого показателя до 50 процентов. Это символизирует наше стремление быть первопроходцем в развитии экономики замкнутого цикла », - объясняет Оливер Ципсе, председатель правления BMW AG. Это также вопрос экономической устойчивости, поскольку текущая тенденция цен на сырьевые товары ясно показывает финансовые последствия, ожидающие любую отрасль, которая зависит от ограниченных ресурсов ». Он добавляет: «Мы сделаем следующий большой шаг к достижению этого с моделями« Neue Klasse ». Тем не менее, я могу обещать, что с точки зрения устойчивости «Neue Klasse» разрабатывается с тем же мышлением, что и BMW i Vision Circular ». Это включает в себя конкретное использование материалов, которые уже завершили жизненный цикл продукта, или вторичных материалов, как их называют, наряду с сертифицированным сырьем на биологической основе. Это позволит достичь гораздо более высокой плотности энергии при значительном сокращении использования наиболее ценных ресурсов. Круговой дизайн - новый подход «С самого начала в процессе проектирования BMW i Vision Circular мы уделяли особое внимание округлости. В результате этот автомобиль Vision наполнен новаторскими идеями по объединению экологичности с новой вдохновляющей эстетикой - мы называем этот подход «круговым дизайном», - объясняет Адриан ван Хойдонк, глава подразделения BMW Group Design. Круговой дизайн продукта начинается с того, что мы думаем о вещах иначе. Для BMW i Vision Circular это означало тщательный анализ процессов и производственных технологий и иное мышление. Функция, выполняемая каждой составной частью до настоящего момента, была проверена, после чего часть была удалена без замены или умело переупакована, где это было необходимо, а затем была разработана для обеспечения замкнутых циклов материалов. BMW i Vision Circular демонстрирует это за счет неукоснительного сокращения количества комплектующих, групп материалов и отделки поверхности, например, полного отказа от лакокрасочного покрытия, кожи и хрома. Материалы из биологически чистого сырья также помогают свести к минимуму воздействие на окружающую среду и способствуют уменьшению выбросов углекислого газа. Что касается функций оцифровки, интеллектуальные панели управления упрощают и сокращают использование материалов. В дополнение к этому, цифровая обработка поверхности позволяет сократить количество вариантов оборудования, и в то же время открыть совершенно новые возможности для дизайна. RE: USE. В идеале экологически безопасный продукт должен иметь длительный срок службы, с богатым и приятным опытом, который заставляет людей с большим энтузиазмом использовать продукт - и использовать его дольше. Один из способов добиться этого - использовать цифровые технологии для создания новых впечатлений. Варианты отображения с помощью цифровых дисплеев снаружи и внутри автомобиля, а также доступность «опции как услуги» позволяют пользователям постоянно привносить в автомобиль что-то новое. Постоянные обновления по воздуху и облачным вычислениям позволяют дольше поддерживать техническую актуальность продукта. Кроме того, жизненный цикл автомобиля можно продлить за счет ремонта и перепроектирования. Легко отсоединяемые соединения позволяют пользователям намного проще заменять отдельные материалы и комплектующие, что позволяет им продолжать рестайлинг автомобиля. Что касается используемых материалов, в BMW i Vision Circular основное внимание уделяется переработанным материалам подход «сначала вторично» , которые предназначены для повторного использования в конце жизненного цикла продукта. Наличие небольшого количества различных групп мономатериалов с легко разрушаемыми соединениями имеет решающее значение для хорошей переработки. По этой причине BMW i Vision Circular избегает клеевых соединений или композитных материалов и вместо этого использует интеллектуальные типы соединений, такие как шнуры, кнопки и быстросъемные застежки. Он демонстрирует специально разработанную, эстетически привлекательную быстросъемную застежку для колес, сидений и приборной панели, которая создает «радостное слияние». Вытравленный лазером рисунок в центре быстросъемной застежки состоит из букв слова «круговой», расположенных в форме круга. Специальный торцевой ключ отделяет компоненты, соединенные крепежом, одним вращением. Застежка «радостное слияние» создает надежное и устойчивое соединение с защитой от кражи и, в то же время, позволяет демонтировать многие составные части автомобиля с помощью всего лишь одного инструмента. Решетка радиатора вместо хромированной рамки с решетками была интерпретирована как цифровая поверхность. Поверхности "ноздрей" простираются по всей ширине передней части, объединяя фары и решетку радиатора в безошибочный «двойной значок», который по-прежнему будет четким идентификатором BMW. При этом поверхности "ноздрей" превращаются в графический интерфейс. В будущем цифровой дизайн может сделать геометрические вариации фонарей и бамперов ненужными, что поможет сократить количество необходимых материалов и инструментов. Сдержанный рисунок линий на поверхности "ноздрей" является единственным декоративным элементом передней части. Используя процесс интеллектуальной обработки поверхности, он привносит новый художественный поворот в знакомый вид параллельных воздухозаборников. Эта линейная графика образует повторяющуюся тему, которая также присутствует в окнах, задней части, крыше, колесах и покрытиях пола. BMW i Vision Circular не имеет других дополнительных элементов отделки или значков, которые в настоящее время используются для обозначения качества. Логотип бренда на передней части автомобиля выгравирован лазером, чтобы избежать использования дополнительных деталей.

Публикации

  • Предложить тему для статьи
  • BMW показала, как будут выглядеть автомобили будущего
  • Новый концепт BMW будущего
  • Публикации

BMW показала беспилотный автомобиль будущего. Фото и видео

Дебют BMW iX Flow, меняющего цвет, вряд ли состоится в ближайшем будущем. на тему будущего BMW Isetta (Автомобильные новости) Фирма AC Schnitzer уважила полицию двухдверкой BMW 123d (Автомобильные новости). Компания BMW опубликовала набор официальных фотографий, которые демонстрируют нам замаскированные прототипы будущего полностью электрического i7. Адриан ван Хойдок, глава дизайнерского отдела BMW считает что в будущем, автомобиль будет обучать водителя и учиться у него. Коммуникативность, инновационность, интуитивность – BMW i Vision Dee воплощает в себе наше видение будущего цифровой мобильности. Серийная версия BMW Neue Klasse запланирована к выходу на 2025 год.

BMW Vision Neue Klasse Concept: будущее автомобильных технологий

Версия i7 xDrive60 оснащена дуэтом электродвигателей, а стало быть, и полным приводом. На передней оси трудится 255-сильный агрегат, а задние колеса получают тягу от мотора с отдачей 308 л. В BMW подчеркивают, что двигатели i7 не используют в своей конструкции редкие ископаемые. Это синхронные моторы с очень хорошей шумоизоляцией — обещают, что процесс разгона будет максимально беззвучным.

Поскольку он лишен двигателя внутреннего сгорания и привычной трансмиссии, салон удалось сделать максимально просторным для столь компактных размеров. Вместо обычных автомобильных сидений применены мягкие «домашние» кресла с велюровой обивкой ее, кстати, можно снимать для стирки или замены и интегрированными подголовниками. Внешне концепт-кар совсем не похож на традиционные BMW, но в нем нашли отражение фирменные отличительные признаки баварских машин.

По словам производителя, авто получило твердотельную батарею, изготовленную из материалов вторичной переработки.

В отделке салона полностью отсутствуют декоративный хром и кожа. Шестое поколение технологии BMW eDrive, которая используется в концепт-каре, увеличивает скорость зарядки батареи и запас хода электрокара на 30 процентов, также заявил производитель. Подпишитесь, чтобы получать все новости оперативно в Viber Telegram.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий