Начальное образование Антуан де Сент-Экзюпери получил в Школе братьев-христиан Святого Варфоломея в Лионе, затем учился в иезуитском колледже в. Сент Экзюпери, как сообщает биография, провалил экзамен при поступлении в военно-морской лицей. Одной из самых известных литературных работ в биографии Антуана де Сент-Экзюпери является книга «Маленький принц». Место рождения Антуана де Сент-Экзюпери — дом номер 8 на улице, ныне носящей его имя. Сент-Экзюпери, Антуан де — Антуан де Сент-Экзюпери фр. Antoine de Saint-Exupéry Дата рождения: 29 июня 1900(1900-06-29) Место рождения: Лион, Франция Дата смерти: 31 июля 1944(1944-07-31) (44 года).
А ты все летишь… Как пропал Антуан де Сент-Экзюпери
Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. 75 лет назад погиб писатель Антуан Сент-Экзюпери, автор «Маленького принца». Сент Экзюпери, как сообщает биография, провалил экзамен при поступлении в военно-морской лицей. В марте 1929 года Сент-Экзюпери вернулся во Францию, где поступил на высшие авиационные курсы морского флота в Бресте.
Антуан де Сент-Экзюпери (1900-1944)
Но Антуан де Экзюпери, биография которого все равно связана с литературой, не отчаялся. Экзюпери на *Локхид* F-5A-1-LO заруливает на стоянку после разведывательного полета весной 1944 года | Фото. Экзюпери, биография которого неразрывно связана с небом, мечтал о нем еще с детства. де Сент-Экзюпери. Сегодня исполняется 120 лет со дня рождения французского писателя, летчика и изобретателя Антуана де Сент-Экзюпери. Поэтому многие специалисты считают, что основной версией крушения самолета Антуана де Сент-Экзюпери является его падение от неисправности.
Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография
С 1929 года лейтенант Сент-Экзюпери – курсант авиационных курсов морского флота. Антуан де Сент-Экзюпери — на странице писателя вы найдёте биографию, список книг и экранизаций, интересные факты из жизни, рецензии читателей и цитаты из книг. де Сент-Экзюпери. Всего Экзюпери написал семь крупных произведений и пятнадцать небольших. Сент-Экзюпери сорвал со скандалом первую попытку пожениться, не скрывал от Консуэло романов на стороне.
«Моя настоящая профессия — приручать». История жизни Антуана де Сент-Экзюпери
Биография Экзюпери берет свое начало в Лионе, во Франции, 29 июня 1900 года, в небогатой аристократической семье графа Жана де Сент-Экзюпери и графини Марии де Фонсколомб. Первый раз Сент-Экзюпери в качестве пассажира поднялся в воздух на самолете в возрасте 12 лет. Внешняя фабула жизни Экзюпери ничем не отличалась от занятий молодого человека его круга того времени: друзья, споры, подготовка к вступительным экзаменам, светские мероприятия.
Биография Антуан Де Сент-Экзюпери
Самолетом управлял известный пилот Габриэль Вроблевски, который очень расположился к мальчику и решил взять его в полет. После этого Антуан начал буквально грезить авиацией. В 1921 г. Он был призван на службу, после чего прошел курсы пилотажа. Вскоре его определили в авиационный полк в Страсбурге. Изначально он летал на гражданских самолетах, и только со временем ему доверили управлять военными машинами. Вскоре Антуан де Сент-Экзюпери дослужился до звания младшего лейтенанта. В 1923 г. Комиссия признала летчика непригодным для дальнейшей службы, в связи с чем он был вынужден оставить авиацию. После этого Экзюпери отправился в Париж.
Интересно, что именно в этот период биографии у него проявился особенный интерес к литературе и писательской деятельности. Однако в первое время ему приходилось зарабатывать на жизнь самыми разнообразными способами. Писатель занимался продажей автомобилей, трудился на черепичном заводе, а также торговал книгами. В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиакомпанию «Аэропосталь». Позже он стал пилотом почтового самолета. В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый». В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины.
Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств. Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы.
Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет. В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей. В своих рассказах Сент-Экзюпери особое внимание уделял воздушной тематике.
Поскольку за свою биографию ему неоднократно приходилось быть свидетелем самых разных авиационных ситуацией, он мог в красках их описывать. Таким образом, ему удавалось приковывать читателей к своим произведениям, наполненных глубоким смыслом, интересными фактами и философскими размышлениями. В 1931 г. Антуан де Сент-Экзюпери был удостоен премии «Фемина» за роман «Ночной полет». Затем он опубликовал книгу «Земля людей», в которой мастерски описал странствия по Ливийской пустыне после своего авиакрушения. В 1963 г. В нем он поделился с читателями ужасами Второй мировой войны, с которыми ему пришлось столкнуться лично. Интересен факт, что данное произведение было запрещено на родине писателя, в то время как в Америке оно получило огромную популярность. Личная жизнь Когда Антуану де Сент-Экзюпери исполнилось 18 лет, он влюбился в Луизу Вильморн, которая происходила из богатой семьи.
Однако как ни пытался юноша расположить к себе девушку, он каждый раз получал от нее отказ. Даже когда в будущем он станет успешным писателем, ему так и не удастся покорить сердце Луизы. Во время работы в Буэнос-Айресе, Сент-Экзюпери познакомился с Консуэло Сунсин, с которой у него начались серьезные отношения. Антуан де Сент-Экзюпери и его жена Консуэло Сунсин Стоит заметить, что для Экзюпери семейная жизнь оказалась нелегкой, поскольку супруга имела очень вспыльчивый характер. Она часто устраивала мужу скандалы и сцены. Однако, несмотря на это, Антуан Экзюпери обожал жену и терпел ее тяжелый характер. Гибель Сент-Экзюпери до сих пор вызывает интерес у его биографов и почитателей. В разгар Второй мировой войны писатель добровольно вызвался на фронт в качестве военного летчика. Благодаря своим связям он оказался в разведывательном отряде.
В связи с этим он оказался в списках, пропавших без вести. В 1988 г. В 2000 г. После этого группа экспертов установила, что Сент-Экзюпери погиб во время воздушной схватки с немецким летчиком. Интересен факт, что позже немецкий пилот публично признался в том, что именно он сбил военный самолет, в котором находился Экзюпери. Таким образом, официальной датой гибели Антуана де Сент-Экзюпери считается 31 июля 1944 г. Фото Экзюпери Фотографий с Антуаном Экзюпери существует не так уж и много. Однако то, что нам удалось найти, вы можете посмотреть ниже. В детстве мальчика звали Тони.
Он родился 29 июня 1900 года в Лионе, в семье дворянина, и был 3-м ребенком из 5 детей. Глава семейства скончался, когда маленькому Тони было 4 года. Семья осталась без средств и переехала к тетушке, проживавшей на площади Белькур. Денег катастрофически не хватало, но это компенсировалось дружбой между братьями и сестрами. Особенно близок Антуан был с братом Франсуа. Антуан де Сент-Экзюпери в молодости Мать привила ребенку любовь к книгам и литературе, рассказывая о ценности искусства. О ее нежной дружбе с сыном напоминают опубликованные письма. Заинтересованный уроками матери, мальчик также увлекался техникой и выбирал, чему же хочет себя посвятить. Антуан де Сент-Экзюпери учился в христианской школе в Лионе, а затем в иезуитской в Монтрё.
В 14 лет стараниями матери был отправлен в швейцарский католический пансион. В 1917 году Антуан поступил на факультет архитектуры в парижскую Школу изящных искусств. Бакалавр с дипломом на руках готовился к поступлению в военно-морской лицей, но провалился на конкурсном отборе. Тяжелой утратой для Антуана стала гибель брата от суставного ревматизма. Потерю близкого человека он переживал, замкнувшись в себе. Антуан грезил небом с детства. Впервые он побывал в полете в 12 лет благодаря известному летчику Габриэлю Вроблевски, увезшего его ради забавы на авиадром в Амберье. Полученных впечатлений юноше хватило, чтобы понять, что станет целью всей жизни. Антуан де Сент-Экзюпери 1921 год многое изменил в жизни Антуана.
После призыва в армию он окончил курсы пилотажа и стал членом авиационного полка в Страсбурге. Сначала молодой человек был нелетным солдатом мастерской при аэродроме, но вскоре стал обладателем удостоверения гражданского летчика. Позднее Экзюпери повысил квалификацию до военного летчика.
В 1940 г. Во время Второй мировой войны 1939—1945 гг.
Погиб при невыясненных обстоятельствах во время разведывательного полёта предположительно был сбит фашистами ; останки самолёта и личные вещи Сент-Экзюпери обнаружены в 1998 г. В пронизанных жизнеутверждающим пафосом романах «Южный почтовый» «Courrier sud», 1929, русский перевод 1963 и «Ночной полёт» «Vol de nuit», 1931, русский перевод 1957; премия Femina , 1931 размышлял о мужестве и чести, о противостоянии героев-романтиков и обывателей-мещан. Сборник автобиографических очерков «Планета людей» «Terre des hommes», 1939; Большая премия Французской академии за роман, 1939; в русском переводе 1957 — «Земля людей» посвящён хрупкости жизни, духовным связям человека с космосом и другими людьми. Мировую известность снискала сказка-притча «Маленький принц» «Le Petit prince», 1943, с рисунками автора; русский перевод Норы Галь , 1963 , в занимательной форме поднимающая ключевые этические и экзистенциальные вопросы дружба, братство, ответственность, любовь, доброта, порядочность и др. Аллегорический характер отличает роман «Цитадель» «Citadelle», не окончен, 1948, сокращённый русский перевод 1978 — о месте человека во вселенной и нормах поведения в жизни.
Он передает свои идеи и чувства через простые и понятные истории, которые оставляют глубокий след в сердцах читателей. Главные произведения Антуана де Сент-Экзюпери Антуан де Сент-Экзюпери — французский писатель и авиатор, известный своими философскими и поэтическими произведениями. В книге рассказывается история маленького принца, который путешествует по разным планетам и встречает различных странных персонажей. Через эти встречи автор передает свои философские мысли о дружбе, любви, одиночестве и значимости маленьких вещей в жизни. В ней Сент-Экзюпери рассказывает о своем опыте работы в качестве почтового летчика в Африке. Он описывает свои приключения, встречи с разными людьми и свои мысли о жизни и справедливости. В них Сент-Экзюпери обращается к различным темам, таким как война, политика, религия и человеческие отношения.
Он выражает свои мысли и чувства через простые и понятные истории, которые заставляют читателя задуматься о смысле жизни и своей роли в мире. В ней Сент-Экзюпери рассказывает о своих приключениях и опыте в авиации, а также о своих мыслях о свободе, приключениях и смысле жизни. Это лишь некоторые из главных произведений Антуана де Сент-Экзюпери, которые отличаются его философией, символикой и глубокими мыслями о жизни и человеческой природе. Символика и философия в произведениях Антуана де Сент-Экзюпери Произведения Антуана де Сент-Экзюпери отличаются глубокой символикой и философией, которые помогают читателю понять глубинный смысл и идеи, заложенные в тексте. Вот некоторые из основных символов и философских идей, которые можно найти в его произведениях: Роза Роза является одним из наиболее известных символов в произведениях Сент-Экзюпери. Она представляет собой красивый и нежный цветок, который символизирует любовь, красоту и уникальность. Роза также может быть интерпретирована как символ женской природы и чувственности.
Пустыня Пустыня является еще одним важным символом в произведениях Сент-Экзюпери. Она представляет собой место, где человек может ощутить одиночество, непонимание и потерю. Пустыня также символизирует поиск смысла жизни и самопознание. Летающий авиатор Летающий авиатор, часто встречающийся в произведениях Сент-Экзюпери, символизирует свободу, приключения и стремление к новым горизонтам. Он представляет собой человека, который осмысливает мир через призму своих полетов и приключений.
В 1926 году он стал механиком в авиакомпании "Аэропошталь", а затем стал пилотом, который доставлял почту. В это время он написал "Южный почтовый". После нового повышения он был переведен в Кап-Джуби, где он стал начальником аэропорта и начал заниматься творчеством. В 1929 году одаренного эксперта назначили директором филиала "Аэропошталь". Экзюпери переехал в Буэнос-Айрес, чтобы управлять отделением и выполнять регулярные рейсы над Касабланкой.
Компания, для которой работал писатель, скоро обанкротилась, поэтому с 1931 года Антуан вернулся на работу в Европу. Антуан де Сент-Экзюпери в кабине самолета Сперва работал на авиалиниях, а потом стал летчиком-испытателем, сочетая это с основной работой. Во время одного из испытаний произошло крушение самолета, но благодаря оперативной работе водолазов Экзюпери выжил. Писатель жил на грани опасности и не боялся рисковать. Он принял участие в создании проекта скоростного перелета и купил самолет для полетов на маршруте Париж-Сайгон. Однако, во время полета, самолет потерпел крушение в пустыне. Антуан выжил случайно, вместе с механиком, который был на грани смерти от жажды. Их спасли бедуины. Антуан де Сент-Экзюпери возле разбитого самолета Писатель пережил ужасную аварию, когда самолет, на котором он летел из Нью-Йорка на Огненную Землю, разбился. После катастрофы пилот был в коме несколько дней из-за травмы головы и плеча.
В 1930-х годах Антуан начал заниматься журналистикой и стал корреспондентом газеты "Пари Суар". В качестве представителя газеты "Энтрансижен" Экзюпери участвовал в войне в Испании. Он также принимал участие в битвах с нацистами во время Второй мировой войны. Книги В колледже в 1914 году Экзюпери написал свою первую работу - сказку "Одиссея цилиндра", которая была высоко оценена и заняла первое место на литературном конкурсе. В 1925 году он познакомился с известными авторами и издателями, которые были в восторге от его таланта и предложили ему сотрудничество. В следующем году его рассказ "Летчик" был опубликован в журнале "Серебряный корабль". Писатель имел два призвания и передавал свое восприятие мира через глаза пилота.
«Вы можете не искать дальше. Его сбил я» – как погиб Антуан де Сент-Экзюпери
С 1927 по 1929 он работает начальником аэропорта. В это самое время Сент-Экзюпери пишет и публикует свой первый рассказ под названием «Летчик». В 1931 году его награждают премией «Фемина» за рассказ «Ночной полет». С середины 30-х годов Сент-Экзюпери начинает работать журналистом. В 1935 году он побывал в СССР и написал несколько набросков, в одном из них он даже пытался показать суть сталинского правления. В 1939 году Сент-Экзюпери получает премию Французской академии за книгу «Планета людей», а за книгу «Ветер, песок и звезды» его награждают Национальной книжной премией США. Когда началась Вторая Мировая война, Снт-Экзюпери сразу же отправился служить. Он находился в свободной от немцев области Франции, когда последние ее оккупировали, а позже уехал в США. В 1943 году он опять попадает в Северную Африку и служит там военным летчиком.
В течение жизни Экзюпери 15 раз попадал в авиакатастрофы и бывал сбит на войне. Последний раз оказался для него роковым — в 1944 году он пропал без вести, и лишь в 2000 году обломки самолёта писателя были обнаружены на морском дне. Считалось, что он погиб в результате какой-то поломки, но в 2008 году Хорст Рипперт, бывший пилот «Люфтваффе», сообщил, что это он сбил самолёт Экзюпери. При этом немецкий офицер сам был поклонником творчества французского писателя, и он попросту не знал, по кому стреляет. Он заявил также, что не стал бы открывать огонь по французскому самолёту, если бы знал, кто сидит за его штурвалом. Обломки самолёта Антуана де Сент-Экзюпери, на котором он совершил свой последний боевой вылет, хранятся в Музее авиации во Франции, в городе Ле Бурж интересные факты о Франции. Тело писателя так никогда и не было найдено. Удалось обнаружить лишь обломки его самолёта, а также его браслет, на котором были выгравированы имена Экзюпери и его жены. Маленький принц «Маленький принц» — это сказка-размышление о человеке, его счастье, о смысле жизни. Главный герой сказки, Маленький принц, добрый и заботливый хозяин очень маленькой планеты «Астероида Б-612». Он твердо усвоил правило: «встал поутру, умылся, привел себя в порядок — и сразу приведи в порядок свою планету». Правда, прекрасное правило? Каждый день Маленький принц чистил вулкан и вырывал ростки баобабов. Баобабы представляют очень большую опасность, так как если их не выпалывать, они разрастутся на всю планету. Но жизнь принца была печальной.
Все знают Антуана де Сент-Экзюпери как автора легендарной философской сказки «Маленький принц». Однако на протяжении всей жизни главной любовью писателя были самолеты. Гибель Экзюпери во время разведывательной миссии в конце Второй мировой войны долгое время считалась одной из величайших загадок в истории авиации. И только в 2008 году удалось пролить свет на события пятидесятилетней давности. Антуана де Сент-Экзюпери. Фото: 24smi. Еще в девятнадцать лет Экзюпери предпринял первую попытку стать пилотом, но не смог сдать вступительные экзамены в летную школу. Любовь к небу взяла свое, и уже спустя год будущий писатель ушел на службу в армию и все-таки смог получить лицензию военного летчика. Но счастье длилось не долго — вскоре Экзюпери отправили в запас. Долгие семь лет Антуан предпринимал отчаянные попытки снова отправиться в воздух, и только в 1927 году ему удалось устроиться на должность пилота в почтовую компанию. На протяжении двух лет летчик доставлял посылки из Франции в страны Северной Африки, которые в то время входили в состав французской колонии. В своем дневнике Экзюпери писал, это были непростые времена. Авиастроение тогда находилось на низком уровне и редко, когда перелеты заканчивались без происшествий. То и дело приходилось совершать аварийные посадки прямо посередине пустыни. Позже эти случаи отразились в будущих произведениях писателя.
Во время Второй мировой войны Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174», выполняя задачи по аэрофоторазведке, и был представлен к награде «Военный крест». В июне 1941 года, уже после поражения Франции, он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу «Маленький принц». Долгое время о его гибели ничего не было известно, и считалось, что он разбился в Альпах. Только в 1998 году в море близ Марселя рыбак обнаружил браслет писателя. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя. Pinterest В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Памятник Антуану де Сент-Экзюпери в Тарфае. Pinterest В 2008 году немецкий ветеран люфтваффе Хорст Рипперт заявил о том, что это именно он на своём истребителе «Мессершмитт Ме-109» сбил Экзюпери. Согласно заявлениям Рипперта, признался он для того, чтобы очистить имя Сент-Экзюпери от обвинений в дезертирстве или самоубийстве. По его словам, он не стал бы стрелять, если бы знал, кто был за штурвалом самолёта противника.
40 интересных фактов об Антуане де Сент-Экзюпери
В 1927—1929 гг. С 1929 г. В 1930-х гг. В 1931 г. В качестве корреспондента газеты Paris-Soir в 1935 г. В 1940 г. Во время Второй мировой войны 1939—1945 гг.
Всё, что я люблю, — под угрозой. В Провансе, когда горит лес, все, кто не сволочь, хватают вёдра и лопаты. Я хочу драться, меня вынуждают к этому любовь и моя внутренняя религия. Я не могу оставаться в стороне [1] ».
Сент-Экзюпери сделал несколько боевых вылетов на самолете «Блок-174» , выполняя задачи по аэрофоторазведке , и был представлен к награде «Военный крест» фр. Croix de Guerre [2]. В июне 1941 года , уже после поражения Франции , он переехал к сестре в неоккупированную часть страны, а позже выехал в США. Жил в Нью-Йорке, где в числе прочего написал свою самую знаменитую книгу « Маленький принц » 1942, опубл. В 1943 году он вступил в ВВС « Сражающейся Франции » и с большим трудом добился своего зачисления в боевую часть. Ему пришлось освоить пилотирование нового скоростного самолета «Лайтнинг» Р-38. Сент-Экзюпери в кабине «Лайтнинга» «У меня забавное ремесло для моих лет. Следующий за мной по возрасту моложе меня лет на шесть. Но, разумеется, нынешнюю мою жизнь — завтрак в шесть утра, столовую, палатку или белённую известкой комнату, полёты на высоте десять тысяч метров в запретном для человека мире — я предпочитаю невыносимой алжирской праздности… …я выбрал работу на максимальный износ и, поскольку нужно всегда выжимать себя до конца, уже не пойду на попятный. Хотелось бы только, чтобы эта гнусная война кончилась прежде, чем я истаю, словно свечка в струе кислорода.
У меня есть, что делать и после неё» из письма Жану Пелисье 9—10 июля 1944 г. Обстоятельства гибели Долгое время о его гибели ничего не было известно. И только в 1998 году в море близ Марселя один рыбак обнаружил браслет. Браслет Сент-Экзюпери, найденный рыбаком близ Марселя. Это был адрес издательства, в котором выходили книги Сент-Экзюпери. В мае 2000 года ныряльщик Люк Ванрель заявил, что на 70-метровой глубине обнаружил обломки самолёта, возможно, принадлежавшего Сент-Экзюпери. Останки самолёта были рассеяны на полосе длиной в километр и шириной в 400 метров. Почти сразу французское правительство запретило любые поиски в этом районе. Разрешение было получено только осенью 2003 года. Специалисты подняли фрагменты самолёта.
Один из них оказался частью кабины пилота, сохранился серийный номер самолёта: 2734-L. По американским военным архивам учёные сравнили все номера самолётов, исчезнувших в этот период. Так, выяснилось, что бортовой серийный номер 2734-L соответствует самолёту, который в ВВС США значился под номером 42-68223, то есть самолету Локхид P-38 «Лайтнинг» , модификация F-4 самолёт дальней фоторазведки , которым управлял Экзюпери. Журналы Люфтваффе не содержат записей о сбитых в этой местности 31 июля 1944 года самолётах, а сами обломки не имеют явных следов обстрела. Это породило множество версий о крушении, включая версии о технической неисправности и суициде пилота. Согласно публикациям прессы от марта 2008 года [4] [5] , немецкий ветеран Люфтваффе 88-летний Хорст Рипперт, пилот эскадрильи «Ягдгруппе 200», заявил о том, что это именно он на своем истребителе «Мессершмитт Ме-109 » сбил самолёт Антуана де Сент-Экзюпери. Согласно его заявлениям, он не знал, кто был за штурвалом самолёта противника: Пилота я не видел, лишь позже я узнал, что это был Сент-Экзюпери О том, что пилотом сбитого самолёта был именно Сент-Экзюпери, немцам стало известно в те же дни из радиоперехвата переговоров французских аэродромов, которые осуществляли немецкие войска [4]. Отсутствие же соответствующих записей в журналах Люфтваффе связано с тем, что кроме Хорста Рипперта, других свидетелей воздушного боя не было, и этот самолет не был ему официально засчитан как сбитый. Editions Gallimard , 1929. English: Southern Mail.
Южный почтовый. Вариант: «Почта — на Юг». Переводы на русский язык: Баранович М. Gallimard, 1931. English: Night Flight.
В 1926 г. Антуану удалось устроиться механиком в авиакомпанию «Аэропосталь». Позже он стал пилотом почтового самолета.
В это время из-под его пера вышел роман «Южный почтовый». В 1929 г. Сент-Экзюпери утвердили на должность руководителя филиала «Аэропосталь», расположенного в столице Аргентины. Спустя пару лет компания разорилась, в результате чего он начал работать летчиком-испытателем, а также трудиться на почтовых авиалиниях. В биографии Экзюпери было немало случаев, когда его жизнь висела на волоске от смерти. Во время одного из испытаний, его самолет потерпел крушение и упал в воду. Писатель остался жив лишь благодаря оперативной работе водолазов. После этого он потерпел авиакрушение в пустыне и не погиб только благодаря удачному стечению обстоятельств.
Умирая от жажды, писатель был замечен бедуинами, которые и спасли ему жизнь. В 1938 г. При этом он чудом остался жив, хотя несколько дней находился в коме. В этот раз он снова получил серьезную травму головы. Через некоторое время писатель устроился работать журналистом в здании «Пари Суар». В период Второй мировой войны 1939-1945 Антуан де Сент-Экзюпери работал военным журналистом, а также участвовал в воздушных боях с гитлеровскими летчиками. Произведения Экзюпери Первым произведением в творческой биографии Сент-Экзюпери стала сказка «Одиссея цилиндра», с которой он занял первое место на литературном конкурсе. На тот момент писателю было всего 14 лет.
В 1925 г. Экзюпери удалось познакомиться с разными современными писателями. Интересен факт, что многие из них по достоинству оценили талант начинающего литератора и даже начали ему помогать с публикацией произведений. Благодаря этому, через год Экзюпери издал рассказ «Летчик», вызвавший большой интерес у читателей.
Позднее его мать всё-таки перебралась в город Ле Ман и забрала с собой и его, и остальных своих детей. Антуан де Сент-Экзюпери получал религиозное образование, сначала в школе братьев-христиан, а затем и колледже иезуитов. В юности де Сент-Экзюпери обучался в Академии изящных искусств на отделении архитектуры. Антуан де Сент-Экзюпери был женат, но по ряду обстоятельств большую часть времени они с супругой жили раздельно. Образ Розы в книге «Маленький принц», Экзюпери списал с жены.
На людях Антуан старался выглядеть здоровым, ничем не обремененным человеком, хотя на самом деле часто страдал от приступов депрессии. Современники подмечали, что Экзюпери совершенно не умел лгать — он сразу начинал краснеть и запинаться. Антонио очень хорошо умел обращаться с игральными картами и даже показывал с ними фокусы. Во время Гражданской войны в Испании писатель лично провёл много времени на фронте в качестве репортёра. Небо на протяжении всей жизни Экзюпери было его страстью. Впервые он поднялся в воздух, когда ему было 12 лет. Его прокатил на своём самолёте знаменитый французский лётчик Г. Ещё в детстве Антуан де Сент-Экзюпери пытался собрать самолёт, точнее, планер, из фанеры, проволоки и простыней. Воплощая свою мечту о небе, он стал сначала гражданским лётчиком, а затем и военным.
Любовь к полётам нашла отражение и в его творчестве. Первое опубликованное им произведение так и называлось — «Лётчик».
Годы жизни
- Летчик Экзюпери
- Пилот редкой смелости
- Антуан де Сент-Экзюпери: Краткая и полная биография. Интересные факты
- Семья де Сент-Экзюпери
- Биография Экзюпери
- Антуан де Сент-Экзюпери - список книг по порядку, биография
Биография Антуана де Сент-Экзюпери
Антуан де Сент-Экзюпери Жизнь Антуана сильно изменилась в 1921 году. После того, как он был призван в армию, он закончил курсы пилотажа и присоединился к авиационному полку в Страсбурге. Сначала он работал в мастерской на аэродроме, но вскоре получил удостоверение гражданского летчика. Позже он повысил свою квалификацию до военного летчика. После окончания офицерских курсов, Антуан стал младшим лейтенантом и служил в 34 полку, совершая полеты. Однако после неудачного полета в 1923 году, он получил травму головы и покинул авиацию. Летчик переехал в Париж и начал заниматься литературой, но не достиг успеха. Для заработка на жизнь ему пришлось продавать автомобили, работать на заводе по производству черепицы и заниматься торговлей книгами. Летчик Антуан де Сент-Экзюпери Скоро стало очевидно, что Антуан не может продолжать такой образ жизни. Ему помогло случайное знакомство.
В 1926 году он стал механиком в авиакомпании "Аэропошталь", а затем стал пилотом, который доставлял почту. В это время он написал "Южный почтовый". После нового повышения он был переведен в Кап-Джуби, где он стал начальником аэропорта и начал заниматься творчеством. В 1929 году одаренного эксперта назначили директором филиала "Аэропошталь". Экзюпери переехал в Буэнос-Айрес, чтобы управлять отделением и выполнять регулярные рейсы над Касабланкой. Компания, для которой работал писатель, скоро обанкротилась, поэтому с 1931 года Антуан вернулся на работу в Европу. Антуан де Сент-Экзюпери в кабине самолета Сперва работал на авиалиниях, а потом стал летчиком-испытателем, сочетая это с основной работой. Во время одного из испытаний произошло крушение самолета, но благодаря оперативной работе водолазов Экзюпери выжил. Писатель жил на грани опасности и не боялся рисковать.
Он принял участие в создании проекта скоростного перелета и купил самолет для полетов на маршруте Париж-Сайгон. Однако, во время полета, самолет потерпел крушение в пустыне. Антуан выжил случайно, вместе с механиком, который был на грани смерти от жажды.
Но успех к нему пока не приходил, поэтому поэт хватался за любую работу: он изготавливал черепицу на заводе в Париже, продавал грузовые автомобили. И в 1926 году он возобновил свою карьеру: работал почтовым пилотом в частной тулузской авиакомпании Aropostale, летал на линии Тулуза — Касабланка, затем Касабланка — Дакар. В 1927 году стал начальником аэродрома на мысе Джуби в Южном Марокко. В 1929 был назначен руководителем авиакомпании в Аргентине. Завершение первой книги Вскоре он дописал «Южный почтовый» — это была первая книга. И в 1929 году ее выпустили в печать. Писатель переживал по поводу негативных рецензий, но критики весьма лестно отзывались о произведении.
Затем Экзюпери выпускает роман «Ночной рейс», который принёс ему славу в литературном мире и престижную премию Фемина. Роман даже экранировали. В 1931 году поэт женился на Консуэло Каррило. Брак был бурным и импульсивным. Жена часто устраивала скандалы, любила бить посуду в порыве гнева, но Экзюпери принимал все, это даже нравилось ему, потому что приносило вдохновение в творческой жизни. Вскоре он уволился с работы, но пришёл к выводу,что без полётов совсем не хочется сочинять. В феврале 1932 он снова устроился в авиакомпанию, летал на гидроплане на линии Марсель — Алжир, был вторым пилотом.
Получив диплом, Антуан уезжает в октябре в Южную Америку в качестве технического директора «Аэропоста-Аргентина», филиала компании «Аэропосталь». В течение пяти дней, несмотря на непогоду, Сент-Экзюпери летает над Андами в поисках своего товарища.
Он доставляет его в Буэнос-Айрес. В том же году Сент-Экзюпери пишет «Ночной полет» и встречает Консуэло. Получает трехмесячный отпуск. По большей части живет в отдалении от жены. Временная конкурсная администрация возглавляется Раулем Дотри. В мае Сент-Экс возвращается на работу в качестве пилота на почтовую линию Франция — Южная Америка и обслуживает отрезок Касабланка — Порт-Этьенн, а затем летает и до Дакара. Он и Консуэло вынуждены в это время жить в основном в Касабланке. В июне Дидье Дора снимают с поста технического директора. В октябре выходит из печати «Ночной полет».
В декабре Сент-Экзюпери присуждается премия «Фемина». Антуан снова берет отпуск и переезжает в Париж. Американцы ставят фильм «Ночной полет». Дидье Дора устраивает Сент-Экса летчиком-испытателем у Латекоэра. В ноябре во время испытаний он чуть не гибнет в бухте Сен-Рафаэля. Заканчивает сценарий фильма «Анн-Мари», начатый еще в Буэнос-Айресе, но никаких последствий это не имеет. Предисловие к книге Мориса Бурде «Величие и кабала авиации». Дидье Дора приглашают в новую компанию в качестве чиновника по особым поручениям. В конце года Дора уходит из «Эр Франс» и вместе с Беппо де Массими при поддержке министра почт, телеграфа и телефона Жоржа Манделя создает компанию «Эр бле», обслуживающую почтовые авиалинии внутри страны, что облегчит, в дальнейшем Антуану приобретение собственного самолета «Симун».
Он, видевший войну вблизи, остро ощущавший зло и страдания, которые она несет с отвращением встретил в Америке сытого и погрязшего в своих мелких удовольствиях обывателя, которому безразлична судьба гибнущей под игом фашизма Европы. Это вызвало в нем неприятие и вновь остро поставило вопросы о смысле жизни человека, о его духовном предназначении. Борьбу против фашизма он считал своим долгом гражданина и писателя. В 1942 году Сент-Экзюпери записал в своем дневнике: «Я переживаю за мое поколение, которое лишено духовного содержания.
Получив бары, рестораны, автомобили, деньги, оно ведет стадное существование, в нем нет человечности. Существует только лишь одна проблема, одна и единственная во всем мире, это — вернуть людям их нравственную сущность, духовные заботы». Тогда же он задумал написать сказку «Маленький принц», где представил в виде «взрослых» собирательный образ американца 1940-х годов. Это произведение стало последним для писателя, так как в 1944 году Сент-Экзюпери не вернулся из разведывательного полета.
Сказка, написанная для детей, на самом деле является философской притчей и посвящается всем взрослым, которые «сначала были детьми, только мало кто из них об этом помнит». Это произведение Сент-Экзюпери — волшебное странствие в мир детства, который оказывается много мудрее и чище мира взрослых. Из этого мира, считал писатель, можно вынести то, что позволит спасти современное ему поколение. В начале повествования, которое скорее можно назвать прологом к самой сказке, главный герой, он же летчик, рассказывает о том, как взрослые «убили» в нем его детскую мечту — желание рисовать.
Вместо этого ему предложили заниматься более серьезными вещами: «побольше интересоваться географией, историей, арифметикой и правописанием». Сент-Экзюпери не первый раз обращается к теме детства. В «Планете людей» он с горечью смотрит на чудесного маленького ребенка, который «весь — обещание». Если ему помочь, воспитать его и научить, он мог бы стать «Моцартом».
Но писатель понимает, этот ребенок будет раздавлен прессом капитализма, убивающим в людях Моцартов. И вот такой «серьезный взрослый» с убитой детской мечтой однажды оказывается в пустыне, в отчаянном положении, буквально в двух шагах от смерти. Он не может починить свой самолет, а воды осталось лишь на несколько дней. И вдруг откуда-то появляется маленький мальчик, который неотступно требует от закостеневшего в мире взрослых летчика обратиться к самому себе в детстве.
Маленькому принцу тоже приходилось сталкиваться далеко не с детскими вопросами. Этот маленький герой страдал от одиночества и очень хотел найти друзей. Но найдя друга, Розу — этот прекрасный, но гордый цветок — он не понял ее, не захотел потакать ее капризам, оставил ее и отправился путешествовать по планетам.