Новости белорусский электромобиль

OL вспомнил историю белорусского электромобиля и рассказывает, какие проекты пытались претворить в жизнь белорусские ученые и производственники.

Зачем переходить на электротранспорт и есть ли проблемы с ЭЗС в Беларуси?

  • В декабре будет представлен первый белорусский электрокар
  • Национальный белорусский электромобиль представят до конца года
  • Белстат сказал про увеличение в два раза числа электромобилей в Беларуси за 2023 - Новости
  • Беларусь в 2023 году представит электромобиль собственной разработки
  • Представлен первый белорусский спортивный электромобиль
  • Читайте также на Дроме

Белорусский автопром в 2023 году представит электромобиль собственной разработки

Полноценный рабочий белорусский электромобиль пообещали представить президенту республики Александру Лукашенко до конца 2023 года, о чём пишет РИА «Новости» со. Белорусские инженеры приступили к завершающему этапу работы над прототипом полностью белорусского электромобиля. В Белоруссии был представлен первый национальный электромобиль, прототип которого был продемонстрирован ещё в январе. На появилось объявление о продаже электромобиля Zotye E200, который был собран в Белоруссии. Белорусский электромобиль планируется запустить в серию до начала 2025 года.

Первый белорусский электромобиль выпустят в августе-сентябре 2024 года

Новинка была доступна 10 марта в Национальном пресс-центре в рамках пресс-бриффинга «Перспективы развития электротранспорта в Беларуси. Генеральный директор предприятия Геннадий Свидерский рассказал о концептуальном подходе к данной теме. Он сообщил, что целью данной акции является донести до потребителей информацию о первом полностью электрическом автомобиле Geometry A и оценить потенциал белорусского рынка именно для представленного класса электромобилей.

Но в данной ситуации, когда очередь стоит за автомобилями, это неправильно.

Нигде в мире этого нет. Цель моя была дать деньги льготы фактически и раскрутить спрос. Мы этой цели и достигли — спрос бешеный.

Надо эти механизмы отменять. Пока не будем. Да, это выгодно для людей, но это не ахти какие огромные деньги.

Делай как я! Слесарь механосборочных работ и многодетный отец Дмитрий Павлович поинтересовался, как можно отвлечь детей от интернета, в котором они проводят очень много свободного времени. Хотя в этом есть и плюс: — Он мне приносит всю информацию.

По мнению Главы государства, для уменьшения вредного влияния сети на детей можно идти разными путями. Один из них — технические ограничения: — Я не большой специалист в интернете, компьютерном деле и так далее, но меня недавно проинформировали о том, что дополнительные меры принимаются по блокировке таких сайтов и такой информации, которая не должна быть доступна. Это мы дополнительно примем решения… Есть у нас специалисты, которые предложат варианты, и я пойду на все, чтобы блокировать то, чего не должно быть.

Но их масштабная система требовала немало денег, хотя это стоило того, чтобы сохранить общество. У нас возможности скромнее, но некоторые умения тоже есть. Между тем Глава государства обратил внимание на то, что в вопросе прозвучало словосочетание «свободное время».

Ты впереди, он за тобой. Ни в коем случае не балуйте детей. Делайте так, чтобы они были заняты, чтобы они трудились… Если мы это не включим, мы потеряем наших детей.

Никакие запреты их не остановят. Поэтому пусть работают, пусть сидят в интернете, но критерием всему — труд. Они должны трудиться.

Мы никогда не были так защищены, как сейчас Главный технолог Сергей Традчик задал вопрос в контексте рассмотренных недавно на заседании Совбеза проектов Концепции национальной безопасности и Военной доктрины. Достаточны ли меры, прописанные в этих документах, для сохранения мира и спокойствия в стране. Глава государства сразу заметил: — Мир очень дорого стоит.

Пока еще, скажу откровенно, наши люди это не почувствовали, эту дороговизну. При этом Глава государства считает, что раньше такого не было, особенно в первые годы его президентства, когда зарплата, эквивалентная 30 долларам, считалась очень приличной. Сегодня же достаточно хорошо оплачиваемых рабочих мест.

В том числе и на промышленных предприятиях. При этом Глава государства сделал акцент на том, что он имеет в виду не только размещение в Беларуси тактического ядерного оружия, хотя и этот фактор сыграл свою роль, поставив всех на место: — Как только в Беларуси появилось ядерное оружие, все крылья опустили. И соседи, ошалевшие наши, и другие.

Хотя не дай бог не только мне, но и новому поколению политиков думать о применении этого ядерного оружия. Это страшное оружие. Это дорогущие вещи, которые работают порой в автоматическом режиме.

Благо, что нашу школу мы не разрушили. И интегральные схемы, и прочее. У нас эти школы были, мы сохранили их.

Это очень дорого, и россияне нам здорово здесь помогают, и китайцы. Поэтому мир дорого стоит, за него надо платить, но вы можете не переживать. Я не хочу сказать, что мы уже такие мудрые, великие, защищены… Всякое может быть.

Но мы никогда не были так защищены, наш народ и наше государство, как сейчас. Ну а в целом дело сохранения мира — это дело каждого, напоминает белорусский лидер: — Как оно будет, если не дай бог вспыхнет война, это уже все будет зависеть от нас. Система выстроена, есть Вооруженные Силы, мобилизационный резерв — полмиллиона человек в войну мы призываем.

Есть территориальная оборона, есть народное ополчение. Все выстроено. Вооружение, боеприпасы на местах розданы, складированы.

Кнопку нажал — завертелось, закрутилось. Но это зависит все от нас. От меня и от всех вас.

Что касается обновленных Концепции национальной безопасности и Военной доктрины, то совершенствование таких документов, по словам Главы государства, — объективный процесс: — Мир меняется, и мы должны свое законодательство приводить в порядок, должны под это законодательство подстраиваться и совершенствоваться. Потому что все зависит от человека. По мнению белорусского лидера, машина может быть передана учреждению образования или здравоохранения.

При принятии решения будет учтено и мнение председателя Минского облисполкома Александра Турчина.

К примеру, в 2004 году был представлен концепт Michelin Active Wheel, в котором в колесо был встроен не только тормозной механизм схожей конструкции, но и электромотор, и даже адаптивная подвеска. Благодаря использованию Active Wheel можно было отказаться от многих отдельных элементов электромобиля: в кузове оставалось разместить лишь аккумулятор. Несмотря на привлекательность такой идеи, даже спустя 13 лет электрические машины все еще используют более привычную компоновку. В завершение технологической рубрики поговорим про беспилотные автомобили. Машины с компьютерным управлением уже используются в некоторых сферах. К примеру, весной Volvo представила автономный мусоровоз , разработанный совместно со шведской компанией Renova Group. Подобная техника позволит не только повысить производительность труда, но и снизить количество ДТП. Однако новый грузовой беспилотник из США, наоборот, создан для того, чтобы попадать в аварии.

В чем логика? Подобные машины существовали и раньше. Они используются во время проведения дорожных работ. Подобные грузовики не просто перевозят различную технику и инструменты, а выполняют еще одну важную функцию — защищают рабочих от зазевавшихся водителей. В задней части автомобиля можно обнаружить несколько рядов мощных противоподкатных брусьев, которые позволяют системам пассивной безопасности врезавшейся легковушки отработать так, как задумал производитель без них машины нередко подныривают под грузовики, что приводит к печальным последствиям. Как гласит надпись на представленном транспорте, это первый в США беспилотный автомобиль подобного типа. Его построила компания Royal Truck and Equipment, а установкой и настройкой дополнительного оборудования, которое и отвечает за автономное управление, занимались специалисты Kratos Defense. В названии фирмы не просто так фигурирует слово Defense: она специализируется на военных беспилотниках и системах наведения ракет, но в данном случае решила подзаработать и на изделиях для гражданского рынка. Компьютер управляет рулем и педалями посредством специальных актуаторов.

Они не занимают много места в кабине, так что больше всего внимания привлекает большая красная кнопка аварийной остановки. При этом умный грузовик не будет ездить по улицам в одиночестве: он следует за автомобилем, которым управляет человек. Ведущая машина оснащена высокоточным GPS и постоянно передает свои координаты и данные о скорости и направлении движения. При этом беспилотник все равно следит за окружающей обстановкой, так что в экстренном случае он сам затормозит. По данным Министерства транспорта Колорадо, только в одном этом штате в период с 2000 по 2014 год было зарегистрировано 21 898 аварий с участием дорожно-строительной техники, в результате чего погиб 171 человек. Вряд ли беспилотная версия Impact Protection Vehicle будет защищать дорожных рабочих сильно лучше обычной, зато в ней не будет водителя, который также рискует во время проведения работ. Она совсем не похожа на обычные автошоу, поскольку здесь в основном присутствуют машины из прошлого раритеты и будущего концепты. Да и публика собирается соответствующая — ценители роскошных автомобильных форм, обремененные солидным состоянием. Удается это далеко не всегда, однако Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet был принят благоприятно.

Странно: новый концепт во многом аналогичен прошлогоднему Vision Mercedes-Maybach 6 , однако производит совершенно иное впечатление. Этот солидный кабриолет длиной 5,7 метра вызывает ассоциации с роскошными моделями Mercedes-Benz 30-х годов. Огромная, но из-за этого не менее элегантная корма напоминает небольшие прогулочные яхты. На концепте использованы 24-дюймовые диски с частоколом спиц, которые перекликаются с «китовым усом» передней решетки. На чистые линии Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet можно смотреть бесконечно. В интерьере тоже обыграна связь прошлого и будущего. Аналоговые приборы в отдельных колодцах являются данью традициям, в то время как два проекционных дисплея и уложенное в прозрачный тоннель оптоволокно, символизирующее потоки энергии внутри автомобиля, явно относятся к XXI веку. Еще одним намеком на классические модели является длинный капот, поделенный на две створки. Под ними ожидаешь увидеть солидный двигатель с восемью или двенадцатью цилиндрами, однако за крышкой скрываются ложки, вилки, стаканы, зонтики и прочая нехитрая утварь, которая поможет организовать пикник.

Нет ДВС и под декоративной накладкой со столовыми приборами: Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet приводится в движение четырьмя электромоторами, по одному на каждое колесо. Их суммарная мощность оценивается в 750 лошадиных сил. Элементы питания спрятаны под полом. Емкость тягового аккумулятора не уточняется, зато производитель раскрыл дальность хода: свыше 500 километров по европейскому циклу NEDC или больше 320 по более строгому и приближенному к реальности американскому стандарту EPA. При использовании зарядного устройства мощностью 350 кВт можно всего за пять минут увеличить запас энергии на 100 километров пробега. Можно долго петь дифирамбы роскошному немецкому кабриолету, но реальность такова, что он вряд ли когда-нибудь поступит в продажу. Все они являются всего лишь дорогими версиями «Мерседесов». Еще одним крайне любопытным проектом, представленным на «Конкурсе элегантности», стал Kode 0 Zero. Его автор — индустриальный дизайнер Кен Окуяма Ken Okuyama.

Когда-то он работал в студии Pininfarina, где нарисовал такие легендарные автомобили как Ferrari Enzo и Maserati Quattroporte. Кен Окуяма уже второй год подряд приезжает в Пеббл-Бич. Но если его прошлая модель, kode57 Enji , напоминала автомобили Ferrari, то в Kode 0 Zero явно прослеживаются черты Lamborghini. Неужели за время работы в Pininfarina японец настолько проникся местным колоритом, что теперь может рисовать только итальянские образы? На самом деле все несколько проще. Во-первых, Kode 0 посвящен легендарному дизайнеру Марчелло Гандини Marcello Gandini , который создал такие знаковые для своего времени шедевры, как Lamborghini Miura, Countach, Diablo и Lancia Stratos. Во-вторых, новинка создана на базе Lamborghini Aventador. Это нетрудно проследить по стойкам крыши и интерьеру, которые были без изменения позаимствованы у донора. Технически Kode 0 Zero почти не отличается от «Авентадора».

Здесь используется тот же углепластиковый монокок, 700-сильный атмосферный V12 объемом 6,5 литра, семиступенчатый «робот» ISR и полный привод.

Этого хватает на поездку в 150 километров. Разгоняется электромобиль пока до ста километров в час. Владимир Семашко, заместитель премьер-министра Беларуси: "Можете сравнить, например, сколько автомобилей было 30 лет назад на улице, и сколько сегодня. Это вопрос экологии. Второй вопрос - это вопрос экономики.

Вот говорят, что зарядка этого автомобиля на 100 км буквально, по нашим тарифам - 2,5 - 3 рубля. Это не так много". Конечно, секрет машин, о которых говорят сегодня во всем мире, под капотом. Некоторые детали в своей практичности и уникальности не уступают конечному продукту. Такой аккумулятор бывает разного размера. Он может ускорить как электровелосипед, так и, например, целый автомобиль.

Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?

Итак, весит белорусский электрокар более 1 тонны, а разгоняется до максимума за 6 секунд. Производство первых пяти белорусских электромобилей будет завершено в августе-сентябре текущего года, рассказал вице-премьер Беларуси Петр Пархомчик. Тем не менее, в Министерстве промышленности уверены, что в Беларуси управятся с задачей быстрее и первый белорусский электромобиль увидит свет уже в текущем году. Презентовали первый белорусский электромобиль Чтобы создать полностью экологичное авто, ученым понадобилось меньше года.

Белорусский родстер: новый шедевр или старый китаец?

Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». «Пока электромобиль достигает максимальной скорости за 6 секунд, но наша целевая задача. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1». В 2023 году количество электромобилей в Беларуси увеличилось практически вдвое. Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.

Пусть дороже импортных, зато наш! Новые подробности о белорусском электрокаре BELGEE eХ50

Электромобиль специально сделали коротким, всего 2872 мм, чтобы можно было парковаться перпендикулярно тротуару и не выезжать на дорогу на инвалидном кресле. Первый белорусский спортивный электромобиль весит более тонны. Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко.

Geely Geometry A - потенциально первый белорусский электромобиль

Их количество по республике уже приближается к семи сотням. В 2024 году планируется построить еще 104 зарядные станции. Все привыкли, что наша промышленность традиционно представляет электробусы, троллейбусы, трамваи. Но мы не стоим на месте. Реализация государственной программы развития электротранспорта включает в том числе работу по развитию компонентной базы. И нам очень приятно говорить о том, что в нашем пассажирском электротранспорте становится все больше отечественных составляющих.

Дополнительно ведётся разработка суперконденсаторов для литиевых батарей, это позволит продлить дальность поездки без подзарядки. Увидеть фото белорусского электромобиля можно на этой странице. Запуск производства таких авто создаёт необходимость в налаженном выпуске зарядных станций. Если от бытовой сети аккумулятор заряжается 6 часов, от 3-х фазной сети — не более 4-х.

Начальник научно-инжинирингового центра Объединенного института машиностроения НАН Александр Белевич рассказал, что весит авто более тонны. При этом большинство электроники в электромобиле, в том числе система управления — собственного производства.

Разницы я не почувствовал: что едешь на А8, что на этой машине Владимир Семашко заместитель премьер-министра Беларуси При этом чиновник убеждён, что за электрическим транспортом — будущее. Это вопрос экологии. Второй вопрос экономики. Зарядка представленного автомобиля на 100 км при наших сегодняшних высоких тарифах стоит буквально 2-3 белорусских рубля 60-90 российских.

Это не так много».

Первую партию белорусских электромобилей планируют собрать в августе-сентябре

За прошлый год белорусские учёные также создали экспериментальный образец каркасного электромобиля грузоподъёмностью до одной тонны и спортивный электрокар. Пришло время определить сроки выпуска белорусского электромобиля, заявил премьер-министр Белоруссии Роман Головченко. Планируем в августе-сентябре завершить производство этих пяти легковых электромобилей», – цитирует чиновника телеканал «Беларусь 1».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий