Конфликтная ситуация связана с запланированным на начало июня предпрьемьерным показом постановки «Материнское сердце» в театре БДТ. Спектакли БДТ — Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Материнское сердце», который будет проходить с 1 по 3 мая 2024 по адресу Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова (Наб. реки Фонтанки 65).
В театральной среде Петербурга назревает скандал
Театръ • Могучий выпускает «Материнское сердце» с Ниной Усатовой | МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ Спектакль Андрея Могучего по мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих и стихотворений Козьмы Пруткова 16+. |
Материнское сердце - Платоновский фестиваль искусств, 2024 | "Материнское сердце". Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова. |
#Материнское сердце
А третье действие, это заряд энергии надежды — фантастическая история, просто фантастическая. Ася Крумина, театральный блогер Нам очень понравился спектакль. Мне понравилось в нем все: как он собран, как сделан, и очень органична в нем Нина Николаевна Усатова в роли матери, в роли Руси. Именно так, мне кажется, Шукшин писал. И если этот спектакль пересматривать как все гениальное, он не актуальный — вот я так скажу про него. Как раз классический: он отвечает на вопросы не сегодняшнего дня, а вообще. Актерские работы — глаз невозможно оторвать. От Андрея Феськова, который тут рассказчик — мы сначала не посмотрели программку и не проассоциировали его с Чичиковым сразу. И у меня был к Фаусту отсыл, к черту, к рыси какой-то — это зло, мерзость, которая в каждом есть и проявляется. Зло находится внутри тебя, а не где-то кто-то виноват.
Да, актерские работы не позволяют заскучать. Я искренне, честно, ни разу не посмотрела на часы. Сейчас, конечно, все хотят развлекаться. Но тут есть энтертейнмент — Ленин какой прекрасный, вот это все. Чувство радости меня переполняет. То, что спектакль не выйдет из головы еще неделю — это совершенно точно. Будет так или иначе будоражить, какие-то будут всплывать детали, вопросы. Последняя часть, третье действие — оно такое развлекательное. Этого же не может быть, чтобы Ленин встал, разговаривал, буддийская эта инсценировка.
Конец-то крутой. Потому что обычный человек думает: "ну, кто виноват"? Ну, кто-то виноват — и гонит этого Чичикова как метафору зла. Победить его, поймать и уничтожить. А надо посмотреть внутрь себя, что в тебе плохого. Наталья Яковлева, бизнес-аналитик и айти-специалист Шукшин — писатель, наиболее близкий к пониманию русского человека. Этот спектакль нужно рассматривать как исследование природы русского человека. Это сказка, классическая русская сказка, с фабулой, с героями и поисками себя. Это классический русский сюжет, который нужно посмотреть всем, чтобы заглянуть внутрь себя и понять наши корни.
Актеры настолько эмоционально выразительны, и сам диалог в себе содержит уже действие, и это держит твое внимание, не дает заскучать. Это не Достоевский, а очень простой, понятный, ясный язык. Само действие содержится в том, что рассказывают тебе люди со сцены. И третий акт — очень логичный, потому что то, что нагнетается в первом и втором, должно иметь какой-то выплеск. И этот выплеск — в апофеозе — Ленин, да?
Ох, как я их нюхала и мечтала, что у меня будут такие же! И что вам это дало? А потом другие театры подхватили этот марафон и тоже собирали деньги для больниц. Вы там и песни пели, и крючком вязали. В этих стримах все пригодилось — и бабушкины кружева, и фотографии. Вещи несут в себе память и душу. Нет, у меня на это нет времени. Я дорожу временем, тем более сейчас, когда оно так ускорилось. Я не страдаю, если мне не звонят и не пишут. Я меняюсь, как все люди. Сейчас больше хочется не общаться, а молчать. Молчать и думать. Слушать, смотреть. Учусь жить до сих пор. Сейчас у меня такая пора осмысления. И вот совсем недавно тоже произошло такое чудо. И мы шли дорогой и вдруг увидели большой пруд, на нем остров с замком небольшим, кругом птицы поют, зелень бушует, и стоит крест у дороги справа. Смотрите, какой крест каменный начала XVII века. Лови момент». Я так задумалась тогда над этой фразой, и она меня до сих пор не отпускает. А сейчас что? Это не мое.
Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности. Подлинность билетов Мы работаем с исключительными билетными операторами, которые гарантируют подлинность продаваемых ими билетов, в том числе, в случае эксклюзивной продажи билетов на мероприятия, либо, в случае вторичной продажи на основе партнерских и договорных обязательств. Пользователь получает гарантированно подлинный электронный билет, дающий право на посещение мероприятия в указанное время и в указанном месте. Официальная цена Операторы-партнеры реализуют билеты на основе договорных отношений с организаторами мероприятий, в связи с чем, стоимость на билеты является официальной и гарантированной. Для отдельных мероприятий комиссия может быть как выше, так и быть равной нулю. Быстрая доставка Заказывая билеты, пользователь может, по желанию, оформить доставку.
Парень по имени Витька совершил идиотский поступок, угодил в милицию и, соответственно, в тюрьму. Мать, а как иначе, готова на все, только бы спасти свое дитя. Так заканчивается рассказ.
В питерском театре ставят рассказы Шукшина. Главную роль сыграет Нина Усатова
Спектакль по произведениям Василия Шукшина поставят в БДТ | На основной сцене Большого драматического театра имени Г. А. Товстоногова 2, 3, 4 июня пройдут предпремьерные показы спектакля Андрея Могучего "Материнское сердце". |
Материнское сердце - Платоновский фестиваль искусств, 2024 | Материнское сердце БДТ отзывы. Информация с официального сайта театра. |
В питерском театре ставят рассказы Шукшина. Главную роль сыграет Нина Усатова | Большой драматический театр готовит постановку «Материнское сердце» по рассказам Василия Шукшина. Главную роль исполнит народная артистка России Нина Усатова, а поставит спектакль худрук БДТ Андрей Могучий. |
Театръ • Могучий выпускает «Материнское сердце» с Ниной Усатовой | Главная • Театры • БДТ имени Г.А. Товстоногова • Материнское сердце. |
В БДТ готовятся к выпуску спектакля «Материнское сердце» по рассказам Василия Шукшина
На исторической сцене Большого драматического театра состоится ожидаемая премьера — спектакль художественного руководителя БДТ Андрея Могучего по мотивам произведений Василия Шукшина. МАТЕРИНСКОЕ СЕРДЦЕ Спектакль Андрея Могучего по мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих и стихотворений Козьмы Пруткова 16+. Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова объявил об отмене ближайших показов спектакля «Материнское сердце». Худрук Андрей Могучий поставил спектакль «Материнское сердце» по мотивам рассказов Василия Шукшина. Телеканал Санкт-Петербург, снял репортаж о постановке спектакля, знаменитого Петербургского режисера Андрея Могучего, «Материнское сердце», по рассказам Василия Шукшина, с участием, таких знаменит.
В БДТ исследуют душу русского человека
- В Большом драматическом театре показали спектакль по рассказам Василия Шукшина
- БДТ покажет новый спектакль Андрея Могучего "Материнское сердце" по Василию Шукшину - ТАСС
- БДТ им. Товстоногова отменил ближайшие спектакли «Материнское сердце» | Газета "Культура" | Дзен
- Другие сюжеты
Материнское сердце: фундаментальная эпопея Андрея Могучего о русской жизни
«Материнское сердце», Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург БДТ им. Г.А. Товстоногова, 7 и 8 марта 2023. место, где вы можете выбрать электронные билеты на спектакль «Материнское сердце», который будет проходить с 1 по 3 мая 2024 по адресу Санкт-Петербург, БДТ им. Г. А. Товстоногова (Наб. реки Фонтанки 65). Большой драматический театр имени Георгия Товстоногова (БДТ) покажет в пятницу новый спектакль Андрея Могучего "Материнское сердце" по рассказам Василия Шукшина. Роль простой русской женщины Авдотьи Громовой, которая пытается вызволить сына из тюрьмы. «Материнское сердце», Большой драматический театр им. Г.А. Товстоногова, Санкт-Петербург БДТ им. Г.А. Товстоногова, 7 и 8 марта 2023.
Популярное
- Новости из Петербурга
- Как купить билеты?
- Материнское сердце, БДТ
- "Сбер" выкупил Горно-Алтайский аэропорт и планирует сделать его международным
- Новости регионов
- Материнское сердце
В театральной среде Петербурга назревает скандал
Конфликтная ситуация связана с запланированным на начало июня предпремьерным показом постановки «Материнское сердце» в Большом драматическом театре имени ногова. В Санкт-Петербургском Большом драматическом театре им. Товстоногова поставлен Андреем Могучим спектакль "Материнское сердце" по мотивам рассказов В. Шукшина. Режиссер Андрей Могучий поставил в БДТ рассказ Василия Шукшина «Материнское сердце». Спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце» в БДТ начинается с того, что в зал входит некий господин (Андрей Феськов), начинающий свою речь на настоящем немецком языке. «Материнское сердце» в БДТ: много шума без глушителя.
Русь, куда ж несешься ты? Спектакль «Материнское сердце» Андрея Могучего в БДТ
БДТ имени Г.А. Товстоногова. Трагическая история Авдотьи Громовой, простой русской женщины. Спектакль Андрея Могучего по мотивам рассказов Василия Шукшина, текстов Николая и Елены Рерих и стихотворений Козьмы Пруткова. «Материнское сердце» в БДТ: много шума без глушителя. Нина Усатова: «В спектакле Авдотья Громова, героиня рассказа «Материнское сердце», соединяет персонажей из разных рассказов. «Материнское сердце» в БДТ: много шума без глушителя. © 2024, RUTUBE. Пресс-конференция, посвященная спектаклю "Материнское сердце" БДТ им. Товстоногова.
БДТ отменил показ спектакля «Материнское сердце» в Воронеже
Товстоногова состоятся предпремьерные показы спектакля Андрея Могучего «Материнское сердце». Спектакль строится вокруг одноименного рассказа Василия Шукшина. Главную роль исполняет народная артистка РФ Нина Усатова.
И все же попробую. Эпичность «Материнского сердца», помимо литературной почвы, задается также двумя базовыми драматургическими характеристиками — пространством и временем.
Пространство художественное — это Россия, от ее деревенской глубинки до «краевых» центров и великой Москвы. Сценическое пространство при этом задействуется тоже максимально широко, не оставляя порой лишнего свободного метра. В спектакле много густонаселенных сцен и масштабных декораций, особенно в первом и втором действиях, физически требующих места. Временной пласт постановки условно соответствует эпохе шукшинских чудиков 50-60-х годов, что подчеркнуто в костюмах героев, декорациях и реквизите за них в спектакле отвечает Александр Шишкин.
Помимо зеленого «Урала», на котором в телогрейке и платке путешествует простая русская женщина-мать Авдотья Громова Нина Усатова , на сцене появляется старая послевоенная трехтонка в натуральную величину. А персонажи своим видом напоминают героев «Калины красной» и «Деревенского детектива» вместе взятых.
Но необъятно сердце матери — большое, сильное, бескрайнее, как страна, — каждому поможет Авдотья, от каждого беду отведет… А сына спасет ли? Парень по имени Витька совершил идиотский поступок, угодил в милицию и, соответственно, в тюрьму.
Мать, а как иначе, готова на все, только бы спасти свое дитя. Так заканчивается рассказ. Нам же показалось, что это только начало длинного долгого пути по дорогам родной страны, что трагедия сына — это только повод для путешествия в сторону исследования души русского человека.
Это даже не бес, а просто бандит.
Мается от этой мысли Мельников, жить как прежде уже не может. Оттуда в лучших традициях Сорокина поднимается махатма Ленин эксцентрично писклявая и сверхобаятельная Юлия Дейнега , окруженный буддийскими монахами. Он среди прочего расскажет Авдотье, что все не так однозначно, и, может быть, своим поступком Витька милиционера пробудил ото сна и наконец возродил к истинной жизни. Соавтор Могучего художник Александр Шишкин масштабирует происходящее до космического уровня: Авдотья едет на мотоцикле то ли на фоне черной дыры, то ли в свете приближающейся планеты Меланхолия.
Присутствует и грузовик, и чуть ли не целый поезд возвращающихся с войны солдат. Один из них — солдатик Илья Александр Кононец вкрадчиво и с запредельной искренностью расскажет Авдотье, как явилась ему однажды Богоматерь, как плакала о них, о горемычных солдатах. Чтобы на фоне всех этих колоссальных образов не терялась маленькая человеческая судьба, а вместе с ней и грандиозная актерская игра, Шишкин с Могучим используют масштабирование и другого типа. Макросъемка не только позволяет разглядеть все детали актерского существования, но и превращает причудливую сказку в зловещую историческую хронику.
В Большом драматическом театре поставили спектакль по мотивам рассказов Шукшина
Зрителей приглашали на спектакль «Материнское сердце» Андрея Могучего. Денежные средства организаторы обещали вернуть за электронные билеты таким же способом, каким и были куплены, то есть автоматически деньги вернутся на карту в течение 10 дней.
В учреждении сообщили, что показы постановки отменены по техническим причинам.
Сообщается, что показ 29 сентября отменяется, а 30 сентября и 1 октября вместо «Материнского сердца» будет показана постановка «Слава». Возврат электронных билетов будет произведен автоматически», — указано в сообщении театра.
Поздравляю театр с новым спектаклем. Говорят, снова едут аж из Москвы, чтобы его увидеть. А еще говорят, билетов до мая уже нет.
Села Авдотья на старый мотоцикл «Урал» и поехала в дальнюю дорогу, к большим начальникам на поклон, надеясь, что они-то помогут сына от тюрьмы спасти… Кроме «Материнского сердца» в спектакле использованы рассказы «Осенью», «Нечаянный выстрел», «Забуксовал», «Как мужик переплавлял через реку волка, козу и капусту», «Далекие зимние вечера», «На кладбище» и «Залётный». В постановке занято несколько поколений артистов БДТ, от народных — до студентов первого курса Мастерской Андрея Могучего. Главную роль в спектакле исполняет народная артистка РФ Нина Усатова.
Шукшин, Гоголь, Ленин и черт
В спектакле ведущий представлен в виде черта, окруженного горами трупов, шаманы с бубнами воскрешают умерших и погибших, а из гроба встаёт «карлик Ленин». Также там присутствуют крестьяне, «уподобившиеся свиньям», бредущие по российской грязи босиком и милиционеры с «опухшими» наклеенными носами и «выбитыми» звездами прямо на лбах. Через все перечисленные сцены на мотоцикле с коляской едет в образе «Родины Матери» народная артистка России Нина Усатова. Источники отмечают, что постановкой подобного спектакля антироссийской направленности Андрей Могучий бросает тень на все театральное сообщество Санкт-Петербурга, что является неприемлемым в существующих реалиях.
И с Авдотьей поговорит сам Махатма Ленин — последняя утопическая инстанция народа. Сон и реальность, наваждения и густая жизнь в спектакле соседствуют почти органично, затем чтобы вырвать прозу Шукшина из плена столь знакомых на нашей сцене анекдотических зарисовок сибирской окраины, придать поэтический размах его слову. Земля плотно засыпана на настил под углом. Словно герои спускаются каждый раз с какой-то крутизны.
Эта земля для Могучего таинственна, опасна, иррациональна. Однажды в ней можно уснуть навсегда в обычную зимнюю вьюгу, хотя мать с сыном всего лишь пошли за дровами. И кажется, парнишка с мамой пересекают против жестокого ветра огромное поле без конца и края. Проселочная дорога меняет контуры, и Авдотья на мотоцикле уже на круге, а за ее спиной на заднике полоса экрана, на которой мелькают деревенские фотографии ее родни. Режиссер умело меняет оптику. Только что актрису он подавал крупным планом, и вдруг она оказывается маленькой фигуркой, сжатой мирозданием. Могучий смело монтирует эпизоды рассказов, не впадая в повествовательность впрочем, в некоторых сценах этого греха не удалось избежать , рассказ «Осенью» режиссер, по сути, сокращает до двух эпизодов: пьяная свадьба на пароме с диковато-натужным размахом растянута во всю ширину сцены, и на контрасте пусть и весельем без веселья появляется самый настоящий грузовик с белым гробом.
Оказывается, с телом умершей Марьи, которую паромщик Филипп Юрий Ицков любил всю жизнь, но вот не довелось им прожить в счастливом браке. Схватка вдовца Евгений Чудаков и паромщика у гроба на земляном настиле — крик отчаяния двух несчастных людей. Рассказы вторгаются один в другой, иногда дописываются сценарий Светланы Щагиной , как, по сути, дописано «Материнское сердце». Мы не знаем финала мытарств Авдотьи, не знаем, спасла ли она непутевого сына. Шукшин оставляет вроде бы открытый финал, но все равно сквозит авторская горечь, что не смогла мать вызволить Витьку. Из этой горечи у Могучего вырастает сюжет, который разворачивается в условном пространстве: Витька, одетый в белый костюм, благодарит мать за заботу.
Сюжет постановки основывается на одноименном рассказе Василия Шукшина. Он рассказывает историю простой русской женщины Авдотьи Громовой, которая пытается спасти сына от тюрьмы. Роль матери в постановке исполняет народная артистка России Нина Усатова.
Большой драматический театр имени Г. Товстоногова Российская Национальная театральная Премия «Золотая Маска» — 2023: Специальная премия жюри драматического театра — Большому драматическому театру им. В центре сюжета — история простой русской женщины Авдотьи Громовой, которая на стареньком мотоцикле «Урал» через всю страну советскую едет в Москву, чтобы спасти сына Витьку от тюрьмы. Дорога предстоит длинная, много людей повстречает Авдотья по пути, и у каждого — своя судьба, своя история, свое горе. Но необъятно сердце матери — большое, сильное, бескрайнее, как страна, — каждому поможет Авдотья, от каждого беду отведет...
О жизненном
- Последний шанс
- БДТ покажет новый спектакль Андрея Могучего "Материнское сердце" по Василию Шукшину - ТАСС
- Новости из Петербурга
- БДТ отменил показ спектакля «Материнское сердце» в Воронеже — Новости Санкт-Петербурга ›
- Материнское сердце
- Ангелы рая | «Материнское сердце» – последний спектакль, поставленный
Билеты на спектакль «Материнское сердце»
Проблема русского характера, мучившая Шукшина, путь русского человека и судьба русской земли — драма, которой Шукшин изболелся. Каждая строчка у Шукшина пропитана болью, жаждой истины и любовью к простому человеку, надеждой на его счастливое будущее тем, кто давно не читал первоисточник, настоятельно рекомендую ». При создании сценария спектакля использованы рассказы Василия Шукшина: «Материнское сердце», «Осенью», «Нечаянный выстрел», «Забуксовал», «Как мужик переплавлял через реку волка, козу и капусту», «Далекие зимние вечера», «На кладбище», «Залётный», тексты Николая и Елены Рерих и стихотворения Козьмы Пруткова. Могучего и многие другие артисты БДТ. Следующие показы: 2, 3, 4 февраля.
Роль простой русской женщины Авдотьи Громовой, которая пытается вызволить сына из тюрьмы, исполнит народная артистка России Нина Усатова. Как отметил Андрей Могучий, «проблема русского характера, мучившая Шукшина, путь русского человека и судьба русской земли — драма, которой Шукшин изболелся». Кроме того, в сюжете «Материнского сердца» использованы рассказы писателя «Осенью», «Нечаянный выстрел», «Забуксовал», «Как мужик переплавлял через реку волка, козу и капусту», «Далекие зимние вечера», «На кладбище» и «Залетный». В спектакле участвует несколько поколений артистов БДТ.
Он среди прочего расскажет Авдотье, что все не так однозначно, и, может быть, своим поступком Витька милиционера пробудил ото сна и наконец возродил к истинной жизни. Соавтор Могучего художник Александр Шишкин масштабирует происходящее до космического уровня: Авдотья едет на мотоцикле то ли на фоне черной дыры, то ли в свете приближающейся планеты Меланхолия. Присутствует и грузовик, и чуть ли не целый поезд возвращающихся с войны солдат. Один из них — солдатик Илья Александр Кононец вкрадчиво и с запредельной искренностью расскажет Авдотье, как явилась ему однажды Богоматерь, как плакала о них, о горемычных солдатах. Чтобы на фоне всех этих колоссальных образов не терялась маленькая человеческая судьба, а вместе с ней и грандиозная актерская игра, Шишкин с Могучим используют масштабирование и другого типа. Макросъемка не только позволяет разглядеть все детали актерского существования, но и превращает причудливую сказку в зловещую историческую хронику. Создавая это притчевое полотно без конца и края, он зашифровывает в нем коды для сегодняшних сердец и не только материнских. Цитата Шукшина: «мать ни разу не подумала о сыне, что он совершил преступление, она знала одно: с сыном случилась большая беда» — могла бы и вовсе стать эпиграфом то ли к этому спектаклю, то ли к нашей жизни. Подробнее на Афише.
И если этот спектакль пересматривать как все гениальное, он не актуальный — вот я так скажу про него. Как раз классический: он отвечает на вопросы не сегодняшнего дня, а вообще. Актерские работы — глаз невозможно оторвать. От Андрея Феськова, который тут рассказчик — мы сначала не посмотрели программку и не проассоциировали его с Чичиковым сразу. И у меня был к Фаусту отсыл, к черту, к рыси какой-то — это зло, мерзость, которая в каждом есть и проявляется. Зло находится внутри тебя, а не где-то кто-то виноват. Да, актерские работы не позволяют заскучать. Я искренне, честно, ни разу не посмотрела на часы. Сейчас, конечно, все хотят развлекаться. Но тут есть энтертейнмент — Ленин какой прекрасный, вот это все. Чувство радости меня переполняет. То, что спектакль не выйдет из головы еще неделю — это совершенно точно. Будет так или иначе будоражить, какие-то будут всплывать детали, вопросы. Последняя часть, третье действие — оно такое развлекательное. Этого же не может быть, чтобы Ленин встал, разговаривал, буддийская эта инсценировка. Конец-то крутой. Потому что обычный человек думает: "ну, кто виноват"? Ну, кто-то виноват — и гонит этого Чичикова как метафору зла. Победить его, поймать и уничтожить. А надо посмотреть внутрь себя, что в тебе плохого. Наталья Яковлева, бизнес-аналитик и айти-специалист Шукшин — писатель, наиболее близкий к пониманию русского человека. Этот спектакль нужно рассматривать как исследование природы русского человека. Это сказка, классическая русская сказка, с фабулой, с героями и поисками себя. Это классический русский сюжет, который нужно посмотреть всем, чтобы заглянуть внутрь себя и понять наши корни. Актеры настолько эмоционально выразительны, и сам диалог в себе содержит уже действие, и это держит твое внимание, не дает заскучать. Это не Достоевский, а очень простой, понятный, ясный язык. Само действие содержится в том, что рассказывают тебе люди со сцены. И третий акт — очень логичный, потому что то, что нагнетается в первом и втором, должно иметь какой-то выплеск. И этот выплеск — в апофеозе — Ленин, да? Это напрашивается. Махатма-Ленин — он задает такие вопросы без ответа — и ты выходишь в состоянии подъема, величия в размышлении. Действительно погружаешься. Я и всплакнула несколько раз.
Материнское сердце, БДТ
Большой драматический театр готовит постановку «Материнское сердце» по рассказам Василия Шукшина. Главную роль исполнит народная артистка России Нина Усатова, а поставит спектакль худрук БДТ Андрей Могучий. Спектакль Андрея Могучего «Материнское сердце» в БДТ начинается с того, что в зал входит некий господин (Андрей Феськов), начинающий свою речь на настоящем немецком языке. театр, бдт, премьера, материнское сердце, шукшин, могучий Сценограф Александр Шишкин воссоздал атмосферу 1950-х. Сюжет спектакля строится вокруг рассказа Василия Шукшина Материнское сердце.
В питерском театре ставят рассказы Шукшина. Главную роль сыграет Нина Усатова
Спектакль «Материнское сердце» в Большом драматическом театре имени Товстоногова | 9-11 сентября в БДТ имени Товстоногова пройдёт премьера спектакля Андрея Могучего «Материнское сердце» на основе одноимённого рассказа Василия Шукшина. |
БДТ привез в Москву спектакль про детей шпионов и врагов народа «Крещенные крестами» | Сюжет спектакля строится вокруг рассказа Василия Шукшина «Материнское сердце». |