Новости авто китай марки

Geely является самым интернациональным китайским автомобильным концерном благодаря покупке западных брендов, таких как Volvo, Polestar, Lotus и части Proton и Smart. Тест-драйвы и новости о китайских автомобилях, какой китайский автомобиль надежнее и где купить автомобиль китайской марки. Спрос на новые автомобили китайских марок также значительно возрос — на 158%. Самыми популярными брендами среди всех китайских автомобилей, включая подержанные, стали Chery (14,7%), Haval (14,5%) и Geely (14,2%). Наиболее популярыне китайские марки авто в России — это Changan, Chery, Geely и Haval, который построил собственные заводы в Тульской области, где производят не только популярные кроссоверы, но с недавних пор и даже двигатели для них.

Новости по теме Китайский

В России в 2023 году появились 19 новых китайских автобрендов РОАД: на российский авторынок в 2023 году вышли 19 новых китайских марок Москва , 15 января, 2024, 17:18 — ИА Регнум. Всего, по данным РОАД, число китайских автобрендов на российском рынке достигло 29. По словам представителей ассоциации, с учётом автомобилей из КНР, которые поставляются в Россию неофициально компании не имеют в РФ своего представительства , количество китайских брендов на отечественном рынке «минимум в два раза больше». Объём авторынка страны в ноябре составил 2 млн 935 тыс.

В России бренд появится до конца 2023 года. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda один из брендов Chery. Автошоу откроется 18 апреля 2023 года», — говорится в сообщении.

Каких моделей коснулся дефицит и когда удастся наладить стабильную поставку запчастей? И был счастливым владельцем кроссовера китайского автопрома до тех пор, пока на нем не полетел гидротрансформатор коробки передач. Поделиться Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей Россияне столкнулись с нехваткой запчастей для китайских автомобилей "Обещали, что через три недели запчасть придет. Уже прошло полтора месяца, до сих пор нет. Дилерский центр из-за отсутствия запчастей игнорирует меня, не выходит на связь, горячая линия не отвечает на мои запросы", — рассказал автовладелец. С чем связан дефицит китайских запчастей Запчасти дорогие, на складах их нет. После ухода из России автогигантов нишу попытались занять производители из КНР. В 2022 году на российском рынке были представлены 119 моделей 39 брендов китайских авто.

Продано рекордное количество — почти 123 тысячи машин из Поднебесной.

Марка Kaiyi родилась под патронажем Chery, которая владеет крупной долей в предприятии, поэтому и модели компаний похожи: Kaiyi X3 — это перелицованный Chery Tiggo 4 Pro. Отличия касаются имиджевых аспектов, иному дизайну и оформлению салона. Kaiyi X3 близок по всем характеристикам к Chery Tiggo 4 Pro с атмосферными моторами Источник: Kaiyi Переднеприводный кроссовер X3 оснащается 1,5-литровым бензиновым мотором 116 л. Попутно марка предложит его разновидность X3 Pro: она отличается дизайном, имеет лучшую комплектацию и 1,5-литровый 147-сильный турбомотор в паре с вариатором. Chery Tiggo 4 Pro предлагает такой же набор силовых агрегатов. Сейчас Chery Tiggo 4 Pro с атмосферным мотором и механической коробкой передач стоит от 2,22 миллиона, так что можно ожидать стоимость X3 от 2 миллионов рублей. Турбоверсии «Тигго 4» стоят от 2,51 миллиона, и по этой логике Kaiyi X3 Pro должен обойтись в сумму в районе 2,25 миллиона. Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7. Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты.

Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max. Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот».

Немного статистики

  • Десять новых автомобильных марок из Китая вышли на российский рынок, что они предлагают
  • Все китайские машины в РФ показали на общем изображении: 27 брендов и 117 моделей
  • Свободная ниша
  • Лучшие китайские автомобили 2024 года в России
  • Полный список китайских машин всех марок в России
  • Число китайских автобрендов в России увеличилось до 60 наименований 13.12.2023 | Банки.ру

Китайские автомобили в России

Также будет доступна версия автомобиля с 186-сильным дизельным двигателем и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Haval H9 в России пока не объявлены, однако модель первого поколения стоит минимум 4 099 000 рублей. Скриншот с канала «Клубный сервис» Cherry Tiago 9 Еще одной новинкой, привлекшей внимание на Пекинском автосалоне, стал кроссовер Chery Tiggo 9, который ожидается в России. Обновленная модель этого кроссовера, оснащенная гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора, была представлена на выставке. На российском рынке его продают под названием Jaecoo 8. Chery Tiggo 9 получил измененный дизайн, включая другие бамперы и оптику, а также новую решетку радиатора с необычным узором. В салоне установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы, а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Стоимость Chery Tiggo 9 в России начинается от 4 399 000 рублей. Скриншот с канала «Алексей Емельянов» Exlantix Exlantix, китайский автомобильный бренд, принадлежащий Chery, представил седан ES на автосалоне. Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России, под названием E03.

Седан ES построен на платформе E0X, которую также используют кроссоверы данного бренда. Длина автомобиля составляет почти 5 метров, что позволяет рассматривать его как замену Mercedes-Benz E-Class. Китайский седан будет доступен только с электрической силовой установкой. Топовая версия с двумя электромоторами, мощностью 475 л. Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S.

Дистрибьютор Haima в России «МВЛ Авто» планирует начать продажи этих моделей летом, после того как они пройдут процедуру сертификации. В чем секрет успеха машин из Поднебесной на российском рынке Еще один гость из прошлого — Livan, наследник Lifan, некогда одной из самых популярных китайских марок в России.

После банкротства в 2020 году компания стала частью Geely и сменила название. Хотя Livan был переориентирован на выпуск электромобилей, первой российской премьерой должен стать компактный бензиновый кроссовер X3 Pro, в основе которого лежит хетчбэк Geely SC5-RV образца далекого 2010 года. Под капотом машины — атмосферный мотор объемом 1,5 л 113 л. В декабре прошлого года представитель ООО «Ливэн Моторс Рус» в интервью порталу «Китайские автомобили» обещал , что компания «активно готовится к скорейшему выходу продукта на рынок». Наконец, марка Jetour, по-видимому, решила устроить «вечеринку» в стиле китайских премьер 15-летней давности. Здесь и никому не известный дистрибьютор, никак не связанный с российским офисом Chery, которой и принадлежит марка Jetour. И спецификации на сайте, кое-как переведенные с китайского. Посетителям официального ресурса предлагается поразмыслить, что такое «Мудрый ключ к кубику Рубика».

Или чем отличаются «Умный Шеньтун» и «Безопасный Шеньтун». При этом модели Jetour выглядят эффектнее соплатформенных Chery, взять тот же кроссовер Dashing.

Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона.

Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт.

До 2022 года бренды из Китая находились в стороне. Наступая на российский рынок, китайцы вели себя сначала осторожно, опасаясь ужесточения санкций, которые могли бы осложнить экономическую ситуацию в стране и продолжавшее тогда сотрудничество с западными компаниями. Однако ожидаемых ужесточительных мер относительно функционирующих в Российской Федерации китайских автокомпаний не последовало, поэтому они все активнее начинают вести продажи. За 2023 год эксперты обнаружили еще одну особенность автомобильного рынка — разбавление представительности марок китайских брендов.

Лидером продаж с количеством 13941 автомобиль стал Tank. За прошедший год китайская линейка автобрендов на территории России расширялась стремительными темпами. Летом начали продаваться новые пикап и седан от Dongfeng, а компания Changan увеличила количество моделей доя 15. Среди новых марок отмечают кроссоверы бренда Jetour. Сменившая название Lifan на Livan компания также активизировалась. Покупателей премиального класса штурмует производитель марки Hongqi — подразделение корпорации FAW.

Успейте купить

Разбираемся, что это за модели, когда их начнут продавать и сколько они будут стоить. Haval H9 dongchedi. До России эта новинка должна добраться до конца 2024 года. После смены генерации машина увеличилась в размерах и стала похожа на модель Haval Raptor. В частности, автомобиль получил угловатые формы кузова, круглые фары, рельефный капот, большую решетку радиатора с пластиковыми планками и распашную заднюю дверь с прикрепленным запасным колесом. В движение новый Haval H9 приводит двухлитровый бензиновый мотор мощностью 224 л. Также автомобиль можно будет купить с 186-сильным дизельным агрегатом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Модель первого поколения сейчас стоит на отечественном рынке минимум 4 099 000 руб.

Chery Tiggo 9 paultan. На мотор-шоу дебютировала обновленная версия этой модели с гибридной силовой установкой на базе двухлитрового турбомотора. При этом дорестайлинговая модель доступна на нашем рынке. Правда, продают ее в России под названием Jaecoo 8. Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками. Exlantix ES Autonews.

Ранее стало известно, что этот автомобиль начнут продавать и в России.

RU Несмотря на то, что продажи китайских легковых автомобилей бьют рекорды, участники рынка уверены, что формирование нового облика российского авторынка только началось и продлится минимум год-два. Надолго ли россияне пересели на китайцев, когда электромобили заполнят рынок и почему европейские машины превращаются в недвижимость — в материале DK. На встрече присутствовали генеральный директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько, директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина, директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев и директор по строительству электрозарядной инфраструктуры Electrocars Rus Дмитрий Кузьминых. Стадия принятия Эксперты круглого стола сошлись во мнении, что рынок, несмотря на опасения, которые присутствовали еще в начале года, чувствует себя весьма неплохо, все игроки отмечают рост продаж. Директор по развитию ГК «Автобан» Алена Катарина отметила, что покупатели стали больше доверять китайским брендам и охотно присматриваются к ним: — Люди постепенно привыкают к новой стоимости автомобилей, понимают, что выбирать приходится из текущих брендов и условий. Средний чек массовых брендов достиг 2,5-3 млн руб. Мы видим рост продажи автомобилей китайских брендов, среди лидеров Chery, Exeed, Geely, Changan. Все эти марки уверенно идут вперед и занимают свою долю рынка.

Алена Катарина полагает, что формирование нового облика российского авто рынка только началось и нужны год-два, как минимум, чтобы понять, каким он станет: «Авторынок — как пирог, который делится на разные кусочки, разные бренды, кто-то зашел, кому-то еще предстоит зайти». Директор по продажам и маркетингу автоцентров «Восточный Ветер» Алексей Кишеев согласен с коллегой. То есть они полагают, что объемы продаж по итогам года будут весьма высокие. Но нужно понимать, что монстры китайского авторынка еще не пришли в Россию. Сейчас здесь работают, если можно так сказать, разведгруппы, которые позволяют понять ситуацию и настроить дальнейшую тактику и стратегию другим китайским производителям. При этом, по мнению Кишеева, на рынке практически закончился ажиотажный спрос, который пришелся на лето 2023 г. Сезонного роста не было, продажи даже несколько приостановились. Конечно, тут много факторов: и повышение утильсбора, и рост цен на многие марки. Мы видим, что спрос начал немного стагнировать.

Покупателям стоит обратить на это внимание и воспользоваться моментом для покупки. Директор Electrocars Rus Дмитрий Рудько отмечает, что и покупатели, и дилеры уже поняли, что производители из Китая долго будут главными игроками в России, однако рынок китайских автомобилей в РФ не до конца сформировался: — Среди китайских автомобилей абсолютно не представлены сегменты премиум и лакшери. Европейские, американские, японские премиальные бренды уже ушли, а китайские еще не пришли. А им есть что предложить в премиум-сегменте. Проблема в том, что премиальные китайские авто собраны из комплектующих в том числе европейского и американского производства. И эти партнеры запрещают китайским производителям поставлять такие автомобили в РФ. Сейчас завозить их можно параллельным импортом через единичный осмотр транспортных средств. Кроме того, с 1 октября китайские автомобили запрещено завозить по параллельному импорту, эта возможность остается только для европейских и американских марок. При таком раскладе мы пока что не увидим на рынке премиальные китайские бренды.

Европейские автомобили становятся недвижимостью На руку китайским производителям сыграло то, что крупнейшие европейские и американские автомобильные концерны прекратили официальное обслуживание автомобилей своих брендов на территории России, дилеров попросту отключили от официального ПО. Этими действиями бренды, которые годами заслуживали лояльность российских покупателей, фактически в момент ее утратили.

Сейчас Chery Tiggo 4 Pro с атмосферным мотором и механической коробкой передач стоит от 2,22 миллиона, так что можно ожидать стоимость X3 от 2 миллионов рублей. Турбоверсии «Тигго 4» стоят от 2,51 миллиона, и по этой логике Kaiyi X3 Pro должен обойтись в сумму в районе 2,25 миллиона. Jaecoo J7 — брендоизвержение продолжается Китайская марка Chery готовится вывести еще один суббренд, ориентированный на экспортные рынки, — в сентябре стартуют продажи кроссоверов Jaecoo J7.

Технически они близки к Chery Tiggo 7 Pro, но имеют другой дизайн с намеками на внедорожные черты. Однако автомобиль по-прежнему является кроссовером, хотя для него доступен полный привод, как и для топовых версий Chery Tiggo 7 Pro Max. Jaecoo J7 оснащают 1,6-литровым турбомотором, но большей, чем у Tiggo 7, мощности: 197 л. Коробка передач — преселективный семиступенчатый «робот». Jaecoo J7 равен Chery Tiggo 7 Pro по длине 4500 мм и имеет почти идентичную колесную базу 2672 мм.

В Китае модель известна как Chery TJ-1 или Explore 06 да, китайцы любят путать нас в названиях Источник: Jaecoo В своей мудреной иерархии суббрендов Chery относит Jaecoo к марке Omoda , так что помимо отдельных автосалонов Jaecoo будут продавать в уже существующей дилерской сети Omoda. При этом новую марку позиционируют на полступеньки выше, так что следует ожидать более заряженных цен. Jetour X70 — еще один «как бы Chery» Марка Jetour также принадлежит Chery, но имеет в России собственного импортера и отдельную дилерскую сеть. Дебют состоялся летом , и в арсенале компании уже две модели — кроссоверы Dashing и X90.

Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне. Это большая семиместная машина с увеличенным дорожным просветом, но только передним приводом. Современный 4-цилиндровый турбированный двигатель объёмом 2,0 литра развивает мощность до 200 л.

Состоялось открытие автосалона в Пекине. Главные новинки Auto China 2024

Автомобили бренда iCar, планируют поставлять в Россию под брендом Jaecoo. китайский премиум-бренд автомобилей. Chery, Omoda, Jaecoo, Haval. Стоимость комплектующих на авто из КНР почти не уступает ценам на запчасти машин европейских марок.

Афанасьев:«Рассуждать о будущем китайских авто смешно! Мы забудем, кто такие «немцы»

Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона. Об этом сообщает Autonews со ссылкой на основателя противоугонного портала «Угона. Они и другие недорогие модели в базовом исполнении практически не защищены от угонов. Дело в том, что в Китае такой проблемы просто не существует, а к нам приходят автомобили, которые предназначены именно для местного рынка», — сказал автоэксперт. По его словам, защита китайских машин от угона находится на начальном уровне.

Посмотреть результаты Автосалон в столице Китая в нынешнем году выглядел откровенно бледно, особенно на фоне смотров допандемийных времен в Шанхае: для выставки задействовали всего два павильона Е и W огромного экспокомплекса, при этом на некоторые стенды например, у Audi даже и заходить не хотелось. Мерседес тоже не потратился на оформление своего «закутка» — такой бедной экспозиции трехлучевой звезды я не видел даже на провинциальных выставках в Европе, притом что по результатам I квартала 2024 года немецкий бренд замкнул на китайском рынке Топ-10, то есть вполне мог себе позволить потратиться. Собственно, электрический «Гелик» не каждый год выходит на рынок.

Однако давайте посмотрим, как проявляют себя местные производители, особенно из числа тех, кто пытается вести бизнес в России. Для начала некоторые вводные по рынку Китая. В этом году активно продолжаются ценовые войны между производителями электромобилей. Масла в огонь подливает и правительство, проводя многочисленные фестивали по сути — выставки-продажи по продвижению «электричек» и подключаемых гибридов в рамках государственных программ поддержки «зелени». В некоторых мегаполисах продолжают оставаться побудительным мотивом к покупке электромобиля многочисленные льготы, главная из которых — бесплатный госномер, который жителям этих городов обычно приходится покупать на аукционах по цене от семи до 15 тысяч долларов. Кроме того, зеленый номер буквы и цифры и впрямь нанесены на зеленый фон дает многочисленные преференции от местных властей по парковкам, пользованию платными трассами и так далее. Не забудем о прямых скидках от властей различного уровня при покупке электромобилей и плагин-гибридов.

Стало быть, покупатель электромобиля не доплачивает ничего. Все эти события и соревнования между фирмами привели к тому, что недавний кумир публики Wuling Hongguang MINI EV, бывший одно время самым популярным автомобилем рынка, в первом квартале 2024 года скатился аж на двадцатое место и продолжает стремительно падать. Вместо него китайский обыватель активно покупает куда как более комфортные и высокотехнологичные электромашины — размером чуть больше, чем Вулинг. Речь об Aion Y слева и Nammi 01. Напомним, что Aion — это весьма успешный электрический бренд GAC, а Nammi 01 — проект народного автомобиля Dongfeng и GM, поступивший в продажу только в январе 2024 года. За Nammi 01 при колесной базе более чем в 2,6 метра просят в перерасчете из юаней всего от 10 500 USD, притом что в базовом исполнении машина по паспорту может проехать 330 км. Наконец, у Wuling есть и прямые конкуренты такие же маленькие, как и он — к примеру, представленный еще два года назад Geely Panda Mini Неудивительно, что в КНР, несмотря на неопределенную перспективу развития электрического сегмента и постоянно меняющуюся господдержку, появляется все больше электрических моделей.

Одним из таких стал представленный в Пекине Mini Aceman, пришедший на замену традиционным Paceman и Countryman. Mini Aceman — плод совместных трудов BMW и Great Wall, притом что собирают машину на специально организованном этими компаниями совместном предприятии Опять же, падение продаж Tesla было вызвано не только меньшими возможностями предприятий Маска по предоставлению скидок, но и откровенно устаревшим модельным рядом. По итогам I квартала Tesla занимает тринадцатое место в общем зачете, но сама Model Y по-прежнему остается паровозиком марки и одной из самых популярных машин. На пекинских улицах их действительно много Электрический G-klasse, равно как и Porsche Macan, который во втором поколении уже не будут выпускать с ДВС, до нашего рынка в обозримом будущем вряд ли доедет, да и нужно ли? Тяжело смотреть на корму «зеленого» Макана с надписью Turbo Однако нужно сделать перерыв на привычные нам сегодня марки — посмотрим, что приготовили они для российского рынка. К нашему удивлению, Jetour не выставил на стенде перспективный субкомпактный кроссовер X50, хотя перед выставкой мы ознакомились с ним — в России ему предстоит бороться со своим ближайшим родственником Tiggo 4 Pro. Михаил Роткин, заместитель генерального директора российского представительства Jetour, считает, что главным фактором, определяющим успех этой борьбы, будет цена: «Нужно сделать так, чтобы X50 стал дешевле Tiggo 4 Pro».

При этом Михаил пока не видит перспектив прописки X50 на «Автоторе». Дело в том, что, несмотря на заявленное начало сборки компактного кроссовера Dashing, все детали контракта с заводом пока не утрясены: неясны объемы сборки и, стало быть, выгода, которую может получить Jetour от локального выпуска. Кстати, на «Автоторе» пообещали чуть ли не полностью нивелировать утилизационный сбор.

Экспансия машин из Китая началась всего несколько лет назад, но их прогресс впечатляет. Новые авто из Поднебесной постоянно совершенствуются: производителя перестали копировать дизайн, подтянули качество и в целом активно наступают на пятки не только корейским авто , но и японским. Китайские марки растут как грибы после дождя: одни приходят, другие уходят, но новые производители появляются все же чаще.

В России бренд появится до конца 2023 года. Китайский автоконцерн Chery планирует начать продажи новых машин бренда Jaecoo в России в 2023 году, говорится в сообщении компании Omoda один из брендов Chery. Автошоу откроется 18 апреля 2023 года», — говорится в сообщении.

Auto China 2024: главные новинки международного автосалона в Пекине

Топ самых продаваемых автомобильных брендов в Китае за 1 квартал 2023 года. Мы составили рейтинг лучших китайских автомобилей по мнению экспертов, представленных на российском рынке в 2024 году и предлагаем вам ознакомиться с ними в нашем материале. Exlantix ES: российский дебют новой марки с электроседаном Новый игрок на российском рынке автомобилей готовится порадовать поклонников электромобилей.

В России появятся автомобили нового китайского бренда Jaecoo

исполнительный директор этого агентства Сергей Удалов сообщил на профильной конференции, что в январе — октябре 2023 года в России было продано 406. Глава южнокорейской компании заявил в интервью, что «китайские автомобильные компании не уступают глобальным автомобильным компаниям». WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Но после начала специальной военной операции для китайского автопрома может наступить звёздный час, ведь многие европейские марки заявили о своём уходе с российского рынка. Эти машины из Китая заставят понервничать многих конкурентов.

Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?

17 лучших китайских автомобилей 2024 в России: рейтинг, отзывы, фото, цены Мы подготовили рейтинг лучших легковых автомобилей по цене и качеству, на которые стоит обратить внимание при выборе семейного или рабочего авто.
Бренд OTING в России представляет концерн SINOMACH Основной прирост Китай получил за счёт увеличившегося спроса на машины с бензиновыми двигателями со стороны России.
Самые продаваемые автомобили в 1 квартале 2023 года в Китае Китайские автомобильные бренды расширяют географию своей деятельности, в последнее время активно осваивая не только белорусский, но и мировой рынок.

Китайские автомобили в России: Популярные модели и ожидаемые новинки 2023 года

Автомобильный эксперт и профессиональный испытатель Сергей Мишин специализируется на китайском автопроме и считает, что сейчас машиностроители из Поднебесной здорово подтянулись и в кузовах составляют конкуренцию европейским брендам. Почему в России автомобили дорожают и почему они у нас стоят в два раза больше, чем в соседнем Китае, — в материале Премиальные китайские автомобили могут на равных конкурировать с мировыми именитыми брендами, предлагая сочетание технологий, дизайна и опций по приятной цене. Одним из главных итогов уходящего года для российских водителей стала массовая замена привычных и качественных автомобилей западных, японских и корейских марок на куда менее качественные китайские и отечественные. За оставшиеся 5 месяцев 2023 года Россию ждут 46 премьер, включая 13 электромобилей от 20 китайских брендов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий