Новости авария на глубоководном горизонте

Глубоководный горизонт — глубоководное затопление Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года. «Этот разлив оказался крупнейшим в Соединенных Штатах со времен знаменитой аварии Deepwater Horizon, произошедшей в 2010 году и сопровождавшейся разливом 3,2 миллиона баррелей нефти в океан», — отмечено в материале издания.

Как люди и природа пытаются очистить Мексиканский залив от нефтяного загрязнения?

Судно было рассчитано на хранение до 2 млн баррелей сырой нефти, но маловероятно, что оно было полностью загружено во время аварии. нефтяное пятно на побережье. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года. Катастрофа на Deepwater Horizon — не единственный крупномасштабный разлив нефти, виновником которого оказалась компания BP. Эта авария стала результатом целой цепочки нарушений и технических неисправностей.

Взрывы на нефтяных платформах

Пожарные суда борются с огнем на вышке Deepwater Horizon у берегов Луизианы 21 апреля 2010 года. Большое количество нефти дошло до берегов Алабамы, оставив после себя лужи плотностью 13-15 см в некоторых местах. Ученые проверяют, навредила ли катастрофа кораллам. Задвижку, которую убрали с вышки и заменили на новую, отвезут на экспертизу. Кипящий жизнью порт застыл после запрета на бурение в Мексиканском заливе. Это является частью исследовательского проекта о последствиях утечки нефти в Мексиканском заливе, которые могут сказаться на птицах, останавливающихся здесь во время миграции. Работы по очистке пляжей вдоль Мексиканского залива продолжаются до сих пор.

Но спустя 10 лет ещё большая беда настигла многострадальный Мексиканский залив. Нефтяная платформа «Deepwater Horizon» взорвалась 20 апреля 2010 года и нанесла гигантский урон экосистеме мирового океана. Эта техногенная катастрофа, вызвавшая колоссальную утечку нефти, стала крупнейшей в истории США. Производственная мощность «Deepwater Horizon» — 8 тысяч баррелей в сутки. Специалисты утверждают, что из-за аварии в воды Мексиканского залива выливалось ежесуточно не менее 700 тонн нефти. Такими заголовками гремели все информационные источники, тем временем аварийные службы США начали процесс выжигания нефтяного пятна. Глубоководный горизонт — глубоководное затопление Deepwater Horizon — нефтяная платформа, построенная южнокорейскими специалистами, на воду спущена 23 февраля 2001 года. С момента спуска на воду платформа находилась в аренде транснациональной нефтяной капании British Petroleum. В феврале 2010 года Deepwater Horizon разрабатывала скважину на месторождении Макондо, ее глубина 1500 метров. В результате взрыва на платформе возник пожар — дым поднимался на высоту до трёх километров. С помощью противопожарных судов спасатели пытались локализовать пожар. Попытки оказались тщетны — спустя 36 часов после взрыва нефтяная платформа Deepwater Horizon ушла на дно. К моменту взрыва на платформе находилось 126 человек, 11 из них в результате взрыва пропали без вести, их поиски прекратили 24 апреля. В спасательной операции принимала участие флотилия Вritish Рetroleum — буксиры, баржи, спасательные катера, подводные лодки. В ликвидации последствий аварии участвовали более 1100 человек. В течение последующих 152 суток из нефтяной скважины в Мексиканский залив вытекло около 5 миллионов баррелей нефти.

Среди прочего, проверки включали в себя замену тяжелого бурового раствора более легкой морской водой для помещения скважины в состояние контролируемого недостаточного дисбаланса. В ретроспективе, показания давления и volume bled, получаемые во время тестов, служили признаками существования канала потока связи с резервуаром, что, в свою очередь, свидетельствовало о том, что целостность барьеров не обеспечена. Эти данные были неправильно интерпретированы экипажем буровой платформы Transocean и руководящими должностными лицами BP; было принято неверное решение об успешном прохождении теста и целостности скважины с имеющимися механизмами. Утечка не была выявлена до последнего момента, когда углеводородные продукты оказались непосредственно на поверхности. Так как негативные результаты теста на давление были приняты за положительные, операции со скважиной продолжились: она была переведена в состояние избыточного дисбаланса, при котором дальнейшее проникновение нефтяных продуктов из резервуара приостановлено. Позже, в процессе выполнения стандартных процедур по подготовке к временному уходу со скважины, буровая жидкость была вновь заменена морской водой, что привело скважину к недостаточному дисбалансу. Со временем, это обстоятельство в сочетании с отсутствием целостности механических барьеров позволило углеводородным продуктам начать проникать в буровой столб без какой-либо реакции ПВП-оборудования. Этот процесс сопровождался повышением давления в буровом столбе и прочими заметными факторами, отслеживать которые возможно в режиме реального времени. Однако экипаж принял меры к восстановлению контроля над скважиной лишь спустя примерно 40 минут после начала утечки, когда нефтепродукты уже достигали поверхности с высокой скоростью. Экипаж буровой платформы не смог своевременно обнаружить утечку и предпринять необходимые действия до того, как углеводороды поднялись по буровому столбу и преодолели противовыбросный превентор. Ответные действия, совершенные для восстановления контроля над скважиной, оказались неэффективными. Первыми действиями, предпринятыми после обнаружения утечки, стало закрытие ПВП и перенаправление восходящих потоков жидкости на дегазатор бурового раствора "Глубоководного Горизонта" вместо их увода за борт. Если бы жидкость отводилась за борт вместо использования сепаратора, у экипажа было бы больше времени на ответные действия, а последствия аварии могли бы быть уменьшены. Перенаправление углеводородов на дегазатор, в конечном счете, привело к попаданию газа в вентиляционную систему платформы. После направления потока нефтепродуктов на сепаратор, вентиляция платформы практически осуществлялась с помощью 30. Это способствовало быстрому достижению газом источников воспламенения и существенно увеличило риск возгорания. Причина такого развития событий заключается в том, что, несмотря на предназначение системы дегазатора бурового раствора закачивать газ в специальные резервуары, скорость поступления углеводородов была слишком высокой, и расчетная нагрузка на сепаратор была сильно превышена. Системы обнаружения газа и пожаротушения не предотвратили воспламенения углеводородов. Из потенциально хорошо защищенных от воспламенения зон углеводороды были разнесены по всей площади "Глубоководного Горизонта", в те области, где возгорание могло произойти с легкостью. Системы обогрева, вентиляции и кондиционирования воздуха, скорее всего, способствовали перемещению насыщенной газом воздушной смеси и в машинное отделение, где как минимум один из двигателей при сложившейся ситуации вышел на внештатный режим работы и мог послужить очагом воспламенения. Работая в режиме чрезвычайной ситуации, оборудование ПВП оказалось неспособным запечатать скважину. Существует три метода работы противовыбросного превентора в случае ЧС, ни один из которых не сработал. Очень вероятно, что взрывы и пожар повредили связь ПВП с контрольным пунктом платформы, поэтому активировать вручную механизм экстренного отсоединения водоотделяющей колонны от скважины и герметизацию последней персоналу не удалось. Неудовлетворительное состояние критически важных компонентов на "желтой" и "синей" управляющих панелях ПВП, по всей видимости, помешало автоматической активации аварийного режима самоуправления. В нем превентор должен был самостоятельно, без поданных вручную человеком команд, приступить к герметизации скважины при потере гидравлического давления, электропитания и удаленной связи с буровой платформой. Изучение управляющих панелей после происшествия показало, что на "желтой" панели вышел из строя важнейший электромагнитный клапан, а заряд расположенного в "синем" блоке аккумулятора находился на слишком низком уровне.

На платформе работало в момент происшествия 226 человек, 167 из них погибло. Piper Alpha. Источник: wikipedia. На платформе было установлено два насоса, качающих газоконденсат на берег. Утром один из них был остановлен на плановую профилактику. Предохранительный клапан сняли, поставили заглушку. Но выполнить все работы первая смена не успела, произошла пересменка. И тут встал второй насос. Он забился газогидратами, которые при определенной температуре и давлении кристаллизуются. В 21:55 дежурный менеджер включил первый насос. Из-за отсутствия предохранительного клапана давление резко начало расти, заглушку выбило и прогремел взрыв. Следом произошел второй взрыв. Офис управления платформой находился за стенкой газовых насосов и хранилищ с газом. После первого взрыва система контроля аварийной сигнализации, а так же система связи с берегом и другими нефтяными платформами была уничтожена.

Случайность против самоуверенности

  • Авария на скважине Maсondo произошла 10 лет назад
  • Произошел взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon
  • Взрывы на нефтяных платформах
  • Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon
  • Авария на Deepwater Horizon: история одной семьи — Новости мира сегодня NTD
  • Пожар за $42 миллиарда: катастрофа на платформе Deepwater Horizon

Легкомыслие

  • Как случился и как ликвидировали разлив нефти в Мексиканском заливе?
  • Боковой выход глубоководной скважины | Телеграф | Вокруг Света
  • Другие новости
  • Боковой выход глубоководной скважины | Телеграф | Вокруг Света
  • Самоуспокоение

Взрыв нефтяной платформы «Deepwater Horizon»

Боковой выход глубоководной скважины | Телеграф | Вокруг Света 20 апреля 2010 года на глубоководной платформе Deepwater Horizon произошёл взрыв.
14 тысяч незаглушенных скважин Мексиканского залива Разлив нефти на Deepwater Horizon стал крупнейшей для США экологической катастрофой.
Десять лет катастрофе в Мексиканском заливе: эксперты США - о выводах по ее итогам Нефтяная платформа Deepwater Horizon горела 36 часов, а затем затонула.
Десять лет катастрофе в Мексиканском заливе: эксперты США - о выводах по ее итогам 10 лет прошло со страшной аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Авария на Deepwater Horizon: нефть опускалась на дно океана

Катастрофа на платформе "Deepwater Horizon" продолжает воздействовать на экосистемы Аварию, начало которой положили взрыв и пожар на буровой платформе Deepwater Horizon, уже сейчас с уверенностью можно назвать крупнейшей по своим экологическим последствиям катастрофой, связанной с добычей нефти.
Молнию назвали причиной подводного пожара в Мексиканском заливе 22 апреля 2010 года произошла авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon.

Авария в Мексиканском заливе: хроника событий и экологические последствия

Как и ожидалось, компания сняла с себя часть вины за инцидент, заявив, что к взрыву на глубоководной буровой платформе Deepwater Horizon и утечке нефти привела "цепочка провалов, к которым были причастны сразу несколько сторон". Со дня аварии на платформе BP в Мексиканском заливе прошел год. Президент MOG AG Генадий Ман:«Когда произошла авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon, все говорили о проблеме локального масштаба.

Ученые анализируют последствия взрыва нефтяной платформы в Мексиканском заливе

местному времени на платформе «Глубоководный Горизонт» (Deepwater Horizon) произошел взрыв, вызвавший сильный пожар топлива. нефтяное пятно на побережье. Платформа Deepwater Horizon для добычи нефти со дна Мексиканского залива была построена в 2001 году. Оценка ущерба, причинённого экологической системе Мексиканского залива в 2010 году в результате аварии на нефтедобывающей платформе Deepwater Horizon оказалась сложной задачей. Напомним, что авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, которую арендовала компания BP, произошла в конце апреля. нефтяное пятно на побережье.

Итоги года: Авария в Мексиканском заливе - как это было

День 20 апреля 2010 года был очередным рутинным днем для 126 специалистов, работавших на Deepwater Horizon над бурением очередной исследовательской скважины. Работа на Макондо для «Горизонта» уже заканчивалась, и вскоре платформу должны были перевезти на новые нефтеносные участки Мексиканского залива. В 21:45 по местному времени совершенно неожиданно для буровиков из водоотделяющей колонны трубы, соединяющей подводное устье скважины с буровой установкой на платформе вырвался фонтан морской воды. Спустя минуты воду сменил коктейль из ила, жидкой грязи и метана. Метан стремительно выделился из этой малоприятной смеси и, как это ему и свойственно, взорвался. Одиннадцать человек, находившихся в непосредственной близости от взрыва, так никогда и не нашли, ни единого следа от них. Оставшиеся 115 работников были оперативно эвакуированы с Deepwater Horizon — это мероприятие к чести BP и управляющей платформой компании-подрядчика Tranceocean было организовано в соответствии с нормами техники безопасности. К сожалению, нельзя сказать того же о самом процессе бурения, который, как показало дальнейшее следствие, осуществлялся с грубыми нарушениями, что и привело к катастрофе.

Платформа была обречена. Пожар пытались потушить в течение полутора суток, но безуспешно. Спустя 36 часов после начала катастрофических событий Deepwater Horizon затонула, оказавшись в итоге на морском дне на глубине в 1500 метров.

Швейцарская компания Transocean сдавала в аренду BP свои буровые платформы, одной из которых была полупогружная нефтяная платформа Deepwater Horizon сверх глубоководного бурения, производства южнокорейской компании Hyundai.

Компания BP собиралась провести все работы за 51 день, арендуя Deepwater Horizon. В небо ударил кипящий 70-метровый столб смеси бурового раствора, газа, нефти и морской воды под огромным давлением. Осев, газ попал в вентиляционную систему, однако система общей тревоги была заблокирована, а датчики газа — выключены, и в результате этого рабочие не получили предупреждения о скором бедствии. Газ по вентиляции достиг машинного отделения и через воздухозаборники попал в дизельные двигатели, перегрузив их.

После этого началась эвакуация, а спустя 36 часов платформа Deepwater Horizon сгорела и затонула, несмотря на усилия береговой охраны США[3] Последствия для экологии Мексиканского залива Однако самое страшное было впереди — то, что в последствии будут называть крупнейшей техногенной катастрофой по экологическому ущербу в истории США. В результате повреждения скважины в Мексиканский залив начали бесконтрольно выливаться нефть и метан. Изначально масштабы разлива сильно недооценивались. По первоначальным оценкам, всего 1000 баррелей нефти попадало в залив в сутки, и только через несколько месяцев стало известно, что объём утечки может составлять от 80000 до 100000 баррелей нефти в сутки.

Принято считать, что способность экологических систем к самовосстановлению относительно велика даже после крупных разливов нефти. Легкие фракции быстро испаряются на поверхности, вымываются дождями, а подводные течения разбавляют и растворяют углеводороды[1]. Скорость и эффективность самовосстановления зависит от количества и вида разлитой нефти, окружающих условий и биологического состава пострадавшей от загрязнения среды. Даже в технологии добычи и транспортировке нефтепродуктов предусматриваются небольшие выбросы.

Читайте также: SOCAR начнет поставлять газ в Венгрию в четвертом квартале 2023 года Однако BP до сих пор приходится каждый год тратить миллиарды на покрытие ущерба, нанесенного тем давним разливом нефти, и конца этому не видно. Новые судебные иски к компании грозят превратить эти выплаты в бесконечную утечку денег из ее бюджета. На данный момент есть судебное решение, согласно которому ВР должны выплатить в течение 16 лет пяти штатам США 20,8 млрд долларов за разлив нефти. Группа частных исков стоила компании еще 1 млрд долларов. И теперь общая сумма расходов на покрытие ущерба и ликвидацию последствий катастрофы достигла 65 млрд долларов.

Cameron International ответственна за сбои в работе противовыбросового устройства её производства, установленного на скважине. Halliburton был обвинён в мошенничестве, халатности и сокрытии фактов об использованных материалах [49]. Transocean Ltd. В начале марта 2012 года было объявлено о заключении досудебной сделки между BP и 100 000 истцов , в рамках которой компания BP должна выплатить пострадавшим компенсацию в размере 7 800 000 000 долларов США [52] , в том числе 2 300 000 000 долларов составили компенсации пострадавшей рыболовной отрасли [53]. Досудебное соглашение состоит из двух частей: первая связана с претензиями на основе экономических убытков, вторая — с медицинскими претензиями медицинские выплаты, программы по здравоохранению и поддержка рекламы туристической отрасли в регионе [53]. В конце марта 2012 года BP подала иск в суд, обвиняя правительство США в сокрытии более 10 000 документов, по мнению BP, свидетельствующих о значительно меньших объёмах утечки нефти в 2010 году и, следовательно, о том, что разлив нефти в Мексиканском заливе в 2010 году нанёс гораздо меньший ущерб, чем было объявлено официально [56]. По состоянию на 1 декабря 2011 года расходы BP на очистные мероприятия и возмещение экономического ущерба пострадавшим в катастрофе гражданам, предприятиям и правительственным организациям составили 21 миллиард долларов США [45]. А по данным на март 2012 года, расходы BP составили около 22 миллиардов долларов, в том числе 8,1 миллиарда долларов были выплачены частным лицам, компаниям и госучреждениям и около 14 миллиардов направлено на мероприятия оперативного реагирования [53]. После аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon BP запустила программу продажи своих активов для получения средств, необходимых для устранения последствий аварии. По состоянию на октябрь 2011 года в рамках программы были реализованы активы на сумму более 25 миллиардов долларов США и было объявлено о расширении программы продажи активов до 45 миллиардов долларов США [61]. По итогам 2010 года чистый убыток BP составил 3 719 000 000 долларов США в 2009 году прибыль BP составила 16 600 000 000 долларов [62]. За второй квартал 2010 года убыток BP составил 17 150 000 000 долларов [63]. В конце июля 2010 года [63] было объявлено о том, что с 1 октября 2010 года Тони Хейворд , главный управляющий BP, чьи действия в ходе ликвидации последствий аварии подвергались жёсткой критике, будет освобождён от исполнения обязанностей, и его пост займёт Роберт Дадли [64]. Устранение последствий[ править править код ] После взрыва основные усилия специальных служб были направлены на тушение пожара на платформе. После того, как платформа затонула, все мероприятия были сконцентрированы на двух направлениях: попытка герметизации скважины, через которую происходил выброс нефти, и борьба с распространением нефтяного пятна и последствиями этого распространения. Герметизация скважины[ править править код ] Попытки остановить утечку нефти из повреждённой скважины начались практически сразу, так, 25 апреля 2010 года была неудачная попытка установить на скважине превентор [67]. Также осуществлялись попытки с помощью трёх подводных лодок наложить заглушки на повреждённую взрывом трубу, параллельно проводились работы по установке купола [59]. Однако образование гидратов в большем объёме, чем предполагалось, вынудило поднять стальную конструкцию [69]. И 16 июля 2010 года было объявлено об остановке утечки нефти на скважине благодаря установке нового клапана, однако подчёркивалось, что это не окончательная герметизация [2].

Произошел взрыв нефтяной платформы Deepwater Horizon

Deepwater Horizon – Глубоководный Горизонт: авария в Мексиканском заливе 🔥 Катастрофа века В ходе разлива с горящей буровой платформы Deepwater Horizon 20 апреля 2010 года в Мексиканский залив в течение 87 дней вылилось 795 миллионов литров сырой нефти.
Какие ошибки привели к экологической катастрофе в Мексиканском заливе Со дня аварии на платформе BP в Мексиканском заливе прошел год.
Боковой выход глубоководной скважины Британская компания ВР окончательно урегулировала тяжбу с властями США из-за аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе.
Глубокий горизонт Напомним, что авария на нефтяной платформе Deepwater Horizon в Мексиканском заливе, которую арендовала компания BP, произошла в конце апреля.

Грандиозная катастрофа в Мексиканском заливе: причины, реальные последствия и выводы

22 апреля исполнилось ровно пять лет с момента аварии на нефтяной платформе Deepwater Horizon у побережья американского штата Луизиана, приведшей к крупнейшему в истории США разливу нефти и закрытию для промысла более трети акватории Мексиканского залива. Взрыв на платформе Deepwater Horizon, 2010 год. Почему после катастрофы на платформе Deepwater Horizon нет никаких существенных реформ в сфере безопасности добычи нефти. Как-то все уже позабыли истерию, связанную с аварией на платформе Deepwater Horizon в мексиканском заливе. Разлив нефти на Deepwater Horizon стал крупнейшей для США экологической катастрофой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий