Новости алфавит фф артон

Главная» Новости» Фф с первым апреля. Сертификаты_Артон_2022_ Фф алфавит артон. Артон арт taking meds. Алфавит, Артон (слэш). Это произведение никто не публиковал подробнее.

Impro.ficbook2.0

оооо!!! наши люди!!!! есть т г к а н а л «удаленное артон фф» там много читающих людей, удаленные фф и всякий поиск. там по меткам найдешь что хотелось бы прочесть. оооо!!! наши люди!!!! есть т г к а н а л «удаленное артон фф» там много читающих людей, удаленные фф и всякий поиск. там по меткам найдешь что хотелось бы прочесть. Фф Артон надписи на партах. An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Фанфик импровизация алфавит артон фикбук.

Как артон стал ещё большим каноном за 2022 год

Читайте произведения наших авторов и чувствуйте себя полноправным участником тех приключений, в которые оказываются втянуты герои вашего любимого телешоу!

Антон как обычно опаздывает, а мама зачем то красится и надевает то самое платье в котором ходила ещё года 3 назад. Воспоминания от него не очень хорошие, поэтому оно валялось где то далеко в шкафу от их глаз. Парень начал судорожно выкидывать из шкафа всю свою одежду в надежде, что он успеет найти свою футболку и ему не придет идти в этой дебильной рубашке. Антон предпочитает больше оверсайз одежду и стиль гранж. Ну как стиль гранж, он просто надевает первое что попадется под руку и называет это стилем. Но почему то именно сегодня Антон решил надеть свою любимую футболку, которую не носил уже месяца 4.

Парень уже не надеется найти свою вещицу. Садится на диван, закрывая руками лицо, понимает что уже прилично опаздывает, но прочему то не хочет идти в этой рубашке. Тут заходит его мать, крася на ходу губы своей ярко морковной помадой. Она опирается на дверь и начинает отряхивать платье от шерсти. Парня словно облило ледяной водой или ударило током. Он снова увидел маму в том самом платье…снова та самая морковная помада…снова… Он не мог пошевелиться, будто его кто-то насильно держит. Антон стал нервно перебирать свои кольца на пальцах и в глазах появился блеск от слез, которые парень старался удержать.

Повисла неловкая тишина. Глаза Антона значительно увеличились, а брови стали съезжаться друг к другу. Он был в бешенстве. Из-за ветра вся его укладка волос насмарку. А ведь он все утро так парился над ней… «Бля и рубашка помялась… Уфф. Антон мягко говоря в шоке, резко поворачивается уже готовый устроить скандал, но сразу же злой взгляд переходит в улыбку. Насколько я помню, в школе ты так не собирался, если в душ хотя бы раз в неделю ходил, уже заебись.

Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу. Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью.

Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер. Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня.

Shahab Salehi alan Walker. Синг ми ту слип фф. Sing me to Sleep Артон читать.

Sing Sing Sing Ноты. Sing me to Sleep Ноты для фортепиано. Фандом Шастуна. Фф Артон. Артон фф школьное АРС учитель. Фф Артон школьный ау. Импровизаторы читают фанфики. Sign me to Sleep фф Артон читать.

Taking meds Артон. Артон поцелуй арт. Taking meds Артон 18. Арт Артон милые поцелуи. Фф Артон останься после уроков Антош. Фанфик Артон останься после уроков. Фанфик Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош.

Арты по инст сока. Арт инст клеви. Arkart inst. Sing Sing текст. Синг песня. Слова песни Sing me to Sleep. Sing me to Sleep alan Walker album. Артон фф 50 дней до моего спасения.

Фф Артон его любимое чудо. Фанфик 50 дней до моего спасения про Артон. Артон фф надписи на партах.

Маргарита Руан — автор, которая пишет хорроры, а сама до жути... Ну, вот такого, чтобы автор, который пишет жутчайшие хорроры, но сам при этом боится... Такого, честно говоря я не видела!

Читать фанфик алфавит артон - 88 фото

Алфавит Артон Слушать Скачать mp3 Фанфики (97) 13 карт: фанфики (28) 18+ (5) Вару (8) Данте (3) Джокер (1) Зонтик (10) Куромаку (6) Пик (пиковый король) (24) Ромео (4) Chara x Sans (Санс/Чара) (9) Артон (58) 18+ (40) Барбоскины (1) 18+ (1) Фиксики (1) 18+ (1) Читы (239) Скачать читы для CS:GO, бесплатно (69) Скачать.
Алфавит артон - 81 фото Фф Артон надписи на партах.

Любимец твоих дьяволов

  • АЛФАВИТ С АРТОНАМИ
  • Фанфик Артон Алфавит Cкачать Бесплатно Mp3
  • Фф артон проект артон
  • Плейлист Артон фф — слушать онлайн бесплатно на Яндекс Музыке
  • Фф артон ненависть
  • Озвучка Фф Алфавит Артон слушать и скачать музыку в mp3 на телефон – LightAudio

Фф артон проект артон

арты и ФФ по артон Фф по АрТоНу. Фф по АрТоНу. вернуться к странице. Записи сообщества Все записи Поиск записей Запись на стене.
Алфавит Артон Скачать mp3 Фанфик импровизация алфавит артон фикбук.

Фф Артон Озвучка

Прости,Антон,я не знал что все так серьезно... У него нет друзей. Нет девушки. Нет человека, который бы без слов знал, что с Арсением происходит, почему ему сегодня грустно и какая шутка сможет его рассмешить. Но у Арсения есть Антон. Новые фф! Он открыл поиск на телефоне и быстро ввёл в строку поиска :" Что значит фф и Артон?

Так что для меня знакомство с Марго стало откровением: то, о чём пишет автор, и его реальная жизнь могут быть диаметрально противоположны. И в этом нет ничего странного! Ведь каждый из нас, писателей, по разному выпускает своих внутренних демонов.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Arton импровизация Art. Антон Шастун арт 18. Артон комиксы. Артон арты милые. Артон арты поцелуй. Фанфик Артон фанфик. Фанфики по Артон. Антон Шастун Хорни. Антон Шастун арт. Артон Шастун и Арсений Попов. Артон Шастун импровизация. Импровизация Антон Шастун и Арсений Попов. Антон Шастун поцелуй. Антон Шастун объятия. Арсений Попов и Шастун обнимаются. Артон фанфики 18. Артон импровизация фанфики 18. Артон канон. Артон канон импровизация. Артон канон надпись. Артон слэш. Артон фанфики. Артон NC-17. Арсений Попов Артон канон. Арсений Попов закусил губу. Фанфик Омега Арсений Попов. Арсений Попов немой официант. Арсений Попов и Антон Шастун 2022. Артон Антон Шастун и Арсений Попов. Арты по Артон. Импровизация комиксы. Арсений Попов импровизация мемы. Антон Захарьин и Арсений Попов. Антон Шастун голый. Антон Шастун торс. Артон арт 18. Фан арты Артон. Артон импровизация арты 18. Импровизация фан арты. Артон шиппер.

Фф Артон Озвучка

Видео: Артон× Парень из квартиры напротив. ЧИТАЕМ ФАНФИК ПО АРТОНУ ПАРЕНЬ ИЗ КВАРТИРЫ НАПРОТВ импровизация 3. Много НЦы: Последняя надежда; Алфавит, Артон; Золотая рыбка, Премия Дарвина, Мечты сбываются, Ощущения, drunk sex; Fuck me, daddy; В пределах объектива, Алкоголь лучшее средство для признания в любви, Контракт, Будь послушным мальчиком, Золотая клетка. Рекомендуем загрузить первый трек Алфавит С Артонами размером 5.49 MB. au, в котором Арсений ведет свой видеодневник, где рассказывает обо всём.

Проект "Артон"

Такого, честно говоря я не видела! Так что для меня знакомство с Марго стало откровением: то, о чём пишет автор, и его реальная жизнь могут быть диаметрально противоположны. И в этом нет ничего странного!

Парень очень расстроился, ведь он надеялся что она ещё на свиданке и он успеет прийти до ее прихода. Поднимаясь на лифте Антон прокручивал все вариации разговора, который сейчас им предстоит. С одной стороны, он прекрасно понимал её, ведь быть все время одной очень тяжело, тем более когда у тебя есть такой долбаеб сын. Но она же могла просто предупредить, чтобы не волноваться. Тихо открывая дверь, Антон входит и... Он ожидал всего, но не этого... С кухни доносится голос. Мужской голос.

До боли знакомый голос. Но услышал только отрывок. Испугавшись, резко хватает наушники, которые лежали на тумбочке у выхода и вылетает из квартиры. В его голову лезло миллиард мыслей, они все перемешивались между собой и получалась полная каша. Моя мама встречается с Арсением Сергеевичем. Нет нет нет. Такого точно не может быть. Ведь Арсениев в мире много? Да же? Это не обязательно именно он?

Он прекрасно понимал, что это именно тот Арсений. В ушах играли "нервы" на полную громкость, но даже так он слышал свой пульс, который отдавался в голове свистом. Он не мог поверить, что его любимый препод, сейчас сидит в его квартире и обжимается с его матерью... Даже не выслушал меня! А я блять все утро собирался, чтобы выглядеть хорошо, а он видите ли опаздывал на свиданку. Внутри него была пустота. Он уже не осознавал происходящего. Все как в тумане. Как во сне. Он сел и зарыдал взахлеб.

Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса... Абсолютно ничего... Часть 3-яя Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30.

Сережа, это старый друг Антона со школы. Их пути разошлись, когда они поступили на разные факультеты, да и интересы уже давно не совпадают. Сережа распиздяй и бабник, ему всё равно на учебу.

Поэтому благодаря своему богатому папочке он поступил. Ему всегда все давалось легко. Машина, своя квартира, толпы девочек. Хотя Сережа и не особо блистал внешностью. Низкий, слегка полноватый парень, с дебильной косичкой на голове. Ну хотя, в наше время деньги решают всё. А Антон обычный парень, геймер.

Его не интересуют ни тусовки, ни алкоголь, ни девушки. Заказать пиццы, посмотреть любимый сериал, либо поиграть в комп лучшее времяпровождение для парня. Попрощавшись с Серёжей, парень побежал по лестнице на 3 этаж, пялясь в телефон, понимая что сейчас ему будет пиздец. Вдруг он врезается в Мужчину который так же летел по лестнице, но только спускаясь вниз. Ты на пересдачу? Можешь не парится, считай что сдал. Я очень опаздываю и у меня нет времени тебя слушать.

Не благодари. Арсений Сергеевич — это любимый преподаватель Антона. Ведёт Астрономию. Хоть парень и никогда не любил этот предмет в школе, почему-то в колледже ему он запал в душу. На самом деле Антону не нравятся ни планеты, ни звёзды. Ему нравится… Голос. Голос Арсения Сергеевича.

Он так завораживающе рассказывает, что Антон ни разу не пропустил его лекцию. Хотя Антон очень редко появляется в колледже, так как очень любит поспать, но на астрономию он приходит даже на первую пару. Неужели из за этого педика? Он слишком много и часто ухаживал за собой, что вызывало сомнения в ориентации мужчины. Ну вроде как нравятся…» Года два назад у Антона были не серьезные и единственные отношения с парнем. Его звали Артем. Он был старше Антона на год.

Серега - парень из богатой семьи. Арсений - "Учитель" с множеством секретов. Приятного чтения.

Особенно, если ты - студент-второкурсник, которому предстоит июньская педагогическая практика в детском оздоровительном лагере, где твой старший вожатый каждодневно вгоняет тебя в краску и доводит до безумия своими саркастичными комментариями и колкостями. Антон по неопытности и наивности, сам того не замечая, становится жертвой собственной юношеской эмоциональности. Но один вечер всё изменил...

Надеюсь вам понравится 667 12 18 Упавший с небес Антону 16 и ему некоторое время сниться один и тот же сон, он пытается разобраться в этом.

«артон» – результаты поиска

Sing me to Sleep Ноты для фортепиано. Фандом Шастуна. Фф Артон. Артон фф школьное АРС учитель. Фф Артон школьный ау. Импровизаторы читают фанфики. Sign me to Sleep фф Артон читать.

Taking meds Артон. Артон поцелуй арт. Taking meds Артон 18. Арт Артон милые поцелуи. Фф Артон останься после уроков Антош. Фанфик Артон останься после уроков.

Фанфик Артон останься после уроков Антош. Останься после уроков Антош. Арты по инст сока. Арт инст клеви. Arkart inst. Sing Sing текст.

Синг песня. Слова песни Sing me to Sleep. Sing me to Sleep alan Walker album. Артон фф 50 дней до моего спасения. Фф Артон его любимое чудо. Фанфик 50 дней до моего спасения про Артон.

Артон фф надписи на партах. Фф Артон температура. Arton импровизация Art. Реакция на Шастуна из фф гача. Искуситель любви 3 Артон фанфик.

Внутри что-то дико болело и ломало ребра. Он уже не слышал ни музыки, ни пульса. Антона разбудил будильник, как обычно в 7:30. На ощуп он попытался выключить его, но на привычном месте телефона не оказалось.

Открыв глаза, он мягко говоря ахуел. Совершенно незнакомая комната, была перед его глазами. Что я тут делаю" К парню уже начали приходить в голову все возможные варианты, как в фильмах ужасов. Но его остановил крик. Антон выключил будильник, попытался встать, но в глазах сразу потемнело. Парень протер глаза, переносицу и направился в соседнюю комнату. Заходя он видит прекрасную картину. Огромная кровать на пол комнаты. По всюду разбросаны вещи, окно на распашку, и презики на полу.

В центре кровати спит Серёжа а рядом, с обеих сторон лежат две девушки. Сережа поднял голову и понял что нужно встать, иначе этот придурок разбудит всех. Закрыв руками лицо, тихо простонал, но встал от безысходности. Одев халат, который валялся на полу, возле пустих бутылок вискаря и сигарет, Сережа взял одну несчастную забытую сигарету и направился на кухню с Антоном. Сережа округлил глаза и замер. Я тебя переодел, высушил твои шмотки и уложил спать. Хотя между прочим, у меня были гостьи! А ты мне тут ещё и предъявляешь что-то. Это я у тебя хотел спросить, какого черта ты тут делаешь!

Антон, начал вспоминать вчерашний день. Дом, колледж, улица, дом, а дальше все как в тумане. А главный вопрос как он пришел к Серёже, если никогда в жизни не знал, где он хотя бы приблизительно жил. Реально не подумай. Стой, а зачем мне будильник звонил? Антон посмотрел в телефон на дату, время и понял, что у него начнется пара через 20 минут. Совсем головой поехал? От тебя несёт за километр. Один раз прогуляешь ничего не будет.

Антон задумался и решил посмотреть расписание. Первая пара. Успел, две минуты до начала" Заходя в кабинет, подумал кареглазый. Арсения Сергеевича на месте не было. Что очень странно. Он всегда приходил как минимум за минут 10 до начала, а тут уже почти началась пара, а его нет. Антон снова вспомнив вчерашний день, начал сильно злится. Арсений Сергеевич очень хороший человек. Тот самый пример, который я бы хотел видеть рядом с мамой.

Так почему я так сильно злюсь. Да мне давно он нравится. Это же не значит что я буду его ревновать? Тем более к собственной матери. Бред же. Он не хотел пересекаться взглядами как обычно, он вообще не хотел его видеть, но что-то внутри заставило его прийти на пару. Пара должна уже идти минут 5, но Арсения Сергеевича так и нет. Интересно чем же они там занимаются, пока я сижу и жду его тут. Но тут грохотом влетает препод, со словами извинения.

Арсений начал осматривать кабинет и не заметил Антона на привычном месте, что очень удивило преподавателя. Садись обратно на свое место. Антон молча посмотрел на Арсения Сергеевича из подлобья. Они встретились взглядами и секунд 15 так неподвижно смотрели друг на друга. Антон демонстративно сел на первую парту. Казалось, что эти 1,5 часа длятся вечность. Ещё и постоянные косые взгляды препода. Но наконец то раздался долгожданный звонок. Антон с облегчением вздохнул и уже собирался вылететь из кабинета, как его остановил голос Арсения.

Антон сел на свое место. Сердце начало бешено биться, коленки трястись, и кольца перебирались в руках парня. Буквально, за минуту кабинет опустел. Ещё минуты две они сидели в тишине и не один не хотел первым нарушать ее. Она взрослая женщина и сама может определиться что ей делать. Если мы нравимся друг другу, что в этом плохого? Антон резко сжал кулак от злости, а лицо его покраснело. Парень быстро вышел из кабинета и направился на улицу. Ему было уже все равно, на следующие пары, он был на столько зол что не знал куда выпустить пар.

Антон предоставил документы, взял эти злосчастные сигареты и направился к дому. Он бросил курить ещё года два назад, когда был в 9 классе. Пообещал себе никогда больше не возвращается к ним, но не сдержал обещание. Скурив около 5 сигарет за раз, Антон спокойно пошел домой, зная что сегодня у матери рабочий день. Заходя в квартиру он почуял запах его любимых блинчиков доносящийся из кухни. Кареглазый быстро разделся и пошел на кухню. Там его встречала мама. Садись будем завтракать. Нахмурив брови, Антон посмотрел на нее изподлобья не собираясь завтракать с этой женщиной.

Он молча смотрел так на нее секунд 20. Что я сделал? Придется тебе напомнить силой.

Alan Walker обложки альбомов. Alan Walker Sing me to Sleep Ноты. Alan Walker Sing me to Sleep. Фф Артон братья. Импрофандом фанфики. Alan Walker семья.

Twenty one Pilots "Vessel". Vessel 21 Pilots. Vessel twenty one Pilots album. Vessel twenty one. Артон школьное ау фото. Фанфики Артон школьные ау. Импровизация фото. Любовь это всего лишь гормоны фанфик импровизация. Импровизация истории ВК.

Sing me. Артон фото фф. Верховная фф по артону. Артон Альфа и Омега. Фф Артон скажи мне правду. Фанфики импровизация с хорошим концом. Фанфики импровизация обморок на сцене. Видишь тот дом на Холме фанфик импровизация. Sing me to Sleep кто поет.

Фф Sing me to Sleep Артон фикбук. Shahab Salehi alan Walker. Синг ми ту слип фф. Sing me to Sleep Артон читать. Sing Sing Sing Ноты. Sing me to Sleep Ноты для фортепиано.

Шип Артон арты. Антон и Арсений арт 18. Шип Артон арты 18.

Антон Шастун Артон. Антон Шастун Артон арт. Антон Шастун и Арсений Попов арт. Арсений Попов Артон. Артон Шастун. Антон Шастун и Арсений Попов арт шип. Артон импровизация арт. Артон 18. Шип Артон 18.

Антон Шастун и Арсений Попов. Артон Антон Шастун и Арсений Попов яой. Артон NC-17 NC 21. Фф Артон. Артоны арт. Арты Артона. Артоны 18. Артон импровизация яой. Артон импровизация фанфики.

Антон и Арсений арт. Антон Шастун и Арсений арт. Taking meds Артон фанфик. Антон Шастун арт импровизация. Арсений Попов и Антон Шастун 18. Импровизация арты. Артон Антон арт. Антон Шастун и Арсений Попов слэш. Taking meds Art Артон.

Taking meds. Импровизация фразы. Артон фразы. Артон цитаты. Импровизация Артон. Димиль и Артон. Фанфики импровизация Антон. Импрофандом Арсений. Артон арт.

Антон Шастун слэш.

Озвучка Фф Алфавит Артон

Читал давно, но фанфик очень крутой и хотелось бы перечитать. Надеюсь, кто-нибудь вспомнит. Читайте также Как отправить файл в ВК. Можете, подсказать есть ли фф где Арс педофил или что то такое ведет индивидуальные занятия в фитнес клубе и Антон к нему записался.

Антон сопротивлялся но у него ничего не получилось потому что Арс был сильнее.

Ну, вот такого, чтобы автор, который пишет жутчайшие хорроры, но сам при этом боится... Такого, честно говоря я не видела!

Так что для меня знакомство с Марго стало откровением: то, о чём пишет автор, и его реальная жизнь могут быть диаметрально противоположны.

Хочу, чтоб это всё-таки было отдельным твитом в треде, потому что это что-то на нежном "Тебя твой дом уже нашёл Твой самый тёплый бородатый дом" 8 мая вышли истории в кино. Дима на премьеру пришёл с Катя, Сережа тоже какую-то девушку привел, а Антон получается пришел с Арсением. Всё время, пока Арс говорил речь, Антон на него смотрел, во время передачи микрофона Диме, Антон повернулся в зал, а потом они играли в гляделки Это тоже должно быть отдельным постом. Очередной концерт. И туда, и обратно они летели рядышком А 14 мая был концерт в крокусе А это Арсений на съемках номинаций. Я так понимаю, гости сами выбирают себе футболку, которая будет висеть за ними. Арсений выбрал любимого футболиста Шастуна Антон отвечал на комменты в тг, и видимо больше было не на что ответить. А на следующий день, кста, появилась ЭТА кепка - это 24 мая А 25 мая Арс судил полуфинал хард, пришел раньше, пил пиво с Окс, а потом пришел Шаст и сел аккурат между ними, они сидели шептались, потом Арс убежал судить, а как только Баттл закончился, вернулся обратно, даже не сфоткавшись с командами. Ушли с харда они с разницей в 2 минуты Где-то в этот момент у меня появляется предположение, что каждый раз, когда Арс обращается на ты у себя в тг, он обращается к одному и тому же человеку.

Эти две фотки были выложены с разницей в 5 минут. Они кстати, тогда ещё носили кольца на одинаковых пальцах Весенний тур закончился, Арс уехал в Питер и мы начали получать разъебы даже тогда, когда они не вместе. Кружочек Антона в расшифровке не нуждается 15 июня - третья годовщина Барнаула. Они зачем-то решили сделать отсылки на это. Арс в той же кофте, Антон в тех же очках Первый скрин с майского концерта, второй со съемок историй в конце июня. Я отказываюсь как-либо это комментировать 10 июля Антон говорит, что ему скучно, что все разъехались. А потом кидает нам ежа. Очевидно, что человек, показывающий ежа, находится в другом часовом поясе. По сугубо моим предложениям Арс тогда был в Омске, а ровно через две недели Арс тоже кидает ежа 11 июля Антон сходил в гости в круги на полях. А мы видели вот это вот всё.

Там у Антона, кстати, спросили про любимое женское имя. Угадайте, что он ответил. Майя, конечно 12 июля Стас предложил позвать Крю в общий канал, что собственно и произошло уже 13 июля 13 июля Антон с Ирой вместе ехали в Воронеж. Но день начался с кружочка скучания от Антона, сомнительно очень, что скучал он по своей девушке, которая в соседней комнате вещи в Воронеж собирала. Плюс, она взяла с собой кота, что странно ведь Антон вернулся в мск уже ночью 16 Всё время, пока он был в Воронеже, он общался с пацанами в тг и не мог не расплываться, когда говорил с Арсом. А 16 ночью у нас уже был кружок из московской квартиры 17 июля отчим Антона выложил фотку Иры.

Она выразительно посмотрела на меня мгновение и ушла. Для нее этот инцидент на этом закончился. Что касается меня, то мне пришлось давать объяснения сначала родителям девочки, потом заведующей и, наконец, комиссии, разбирающей жалобу родителей, сообщивших, что педагог бьет детей. Все мы люди, инстинктивно мы отвечаем улыбкой на улыбку и ударом на удар.

Но как профессиональные воспитатели - педагоги, мы должны чем-то опосредовать инстинктивное поведение. Реакции учеников на педагогическое воздействие Дополнительным признаком, позволяющим идентифицировать мстительное поведение, является реакция ученика в ответ на применение спонтанных методов прекращения выходки. Поскольку мы делаем это силовым приемом, ученик отвечает эскалацией мстительного поведения, то есть он делает еще один шаг по пути конфронтации. И эта эскалация может продолжаться до тех пор, пока он сам не решит по каким-то своим соображениям остановиться. Тем самым ученики не только утверждают свою способность управлять нами, но и находят действенные способы сделать нам гадость. Природа мстительности Насилие в стенах школы существует, потому что его много в мире за стенами школы. Повсюду преступность растет в геометрической прогрессии. Особенно много насилия на экранах телевизоров, на улицах больших городов, хватает его повсюду. Редко дети могут увидеть образцы такого поведения, при котором чувства гнева или обиды человек переживает приемлемым способом. Обычная же модель — это ответный удар: в боевиках, очередях, в коммуналках и даже дома можно видеть именно это.

Ничего удивительного, что их собственные чувства, вскипая от обид, приводят к жестоким выходкам. Сильные стороны мстительного поведения Чтобы увидеть сильные стороны мстительного поведения, обратимся к перспективам таких детей. Обижая других людей, они как бы защищают себя от обид. То есть их способ защиты — агрессия, направленная вовне, на других, а не на себя. В действиях этих детей чрезвычайно развита способность к выживанию. Ради сохранения своего психического здоровья они предпочитают хоть что-то делать. Ученик, который, переживая душевную боль, ничего не предпринимает, скорее почувствует безнадежность и апатию, чем юный мститель. Душевная боль пассивного ребенка, если она сильна и длится долгое время, приводит к хронической депрессии и суициду. Зная об этом можно считать поведение мстительных учеников в далеко не самым безнадежным с точки зрения социальной адаптации. Принципы профилактики мстительного поведения Существуют два главных принципа поведения учителя, которые приводят к уменьшению случаев на ваших уроках.

Первый - строить отношения со всеми учениками так, чтобы в них чувствовалась забота о них. Хотя понятно: такой совет означает, что учитель должен обладать личной смелостью и мудростью. В самом деле, естественная реакция на человека, который нас обидел, — негодование. Однако если следовать принципу: «Отличай поступок от того, кто его сделал», можно сделать шаг в позитивном направлении. Второй принцип — обучение учеников нормальным способам выражать свою душевную боль и страдания, а также приглашение их к разговору в момент травмы или потрясения. Когда ученики научатся этому, они смогут разрешать внутренние конфликты и общаться, вместо того чтобы раздавать удары налево и направо. Таблица 3. Характеристики мстительного поведения Сущность поведения Активная форма: прямые физические и непрямые психологические акты насилия: ученик вредит всеми силами учителю, воспитателю или обоим. Пассивная форма: игнорируются всякие дружелюбные попытки контакта. Отражение роста насилия в обществе.

Распространенный через средства массовой информации стиль «силового» решения конфликтов. Сильные стороны поведения Ученики демонстрируют высокую жизнеспособность, умение защитить себя от боли. Реакция учителя Чувства: обида, боль, опустошение в дополнение к гневу, негодованию и страху. Действия: немедленно ответить силой как равному, подавить или уйти из ситуации убежать из класса. Ответы ученика на реакцию учителя Выходка продолжается, пока сам ученик не решит прекратить ее. Строить отношения со всеми учениками по принципу заботы о них. Учить учеников выражать душевную боль и страдания приемлемыми способами. Избегание неудачи как цель «плохого» поведения Можно и не заметить такую цель деструктивного поведения, как избегание неудачи, потому что ученики, строящие свое поведение по этому принципу, не задевают нас и не вносят хаос в деятельность класса. Они, напротив, стараются быть незаметными, не нарушать школьные правила и требования. Проблема в том, что они редко взаимодействуют с учителями и одноклассниками.

Обычно они остаются в изоляции в классном коллективе, и во время урока, и на переменах, и в столовой. Часто ученики, боящиеся неудачи, просто не делают ничего из задаваемого учителем, спокойно надеясь, что он этого не заметит. Общая характеристика поведения Опознать избегание неудачи, как скрытую цель нарушения поведения, непросто. Вот типичные примеры этих «тихих саботажников». Миша сидит на задней парте в углу и не решает задачу после объяснения учителя, он просто закрыл учебник и смотрит в окно. Если его спросить: «Что не так? Почему ты не делаешь того, что делают все остальные? Учитель математики Олег Петрович недоумевает: Миша никогда не отвечает на вопросы в ходе урока и на одобряющие замечания на перемене. И хотя данные психологического обследования говорят, что у Миши есть способности к математике, результаты его работы в классе не подтверждают этого. Олег Петрович иногда пытается помочь Мише, но в классе, кроме Миши, еще 30 учеников, шумных и беспокойных, и, кроме того, нужно вести урок, а Миша не срывает урока, его можно иногда и не заметить, и кажется, что именно об этом он и мечтает.

Ученики вроде Миши приносят меньше беспокойства, чем те, чья цель — привлечение внимания, власть или месть. Они не нарушают школьных правил и требований. Проблема лишь в том, что они редко вступают в контакт с учителями и одноклассниками. Они обычно остаются в изоляции в классе, равно как и на перемене, в столовой, в спортзале. Не следует путать особый тип учеников, подобных Мише, с теми учениками, которые временно в качестве защиты выбирают избегание, чтобы разобраться в своей неудаче или перегруппировать силы. Избегание становится проблемой, когда ученик постоянно использует этот способ защиты в течение определенного периода времени, причем это явно не способствует его академической успеваемости и социальному развитию. Активная форма поведения В отличие от всех остальных типов «плохого поведения» этот редко встречается в активной форме. Проблема для учителя заключается не в том, что ученик делает, а скорее в том, чего он не делает. Единственный вид активного поведения такого рода — это припадок в ситуации полного отчаяния. Внешне он напоминает обычный приступ гнева: ученики младших классов кричат, плачут и брыкаются, старшеклассники хлопают крышкой парты или бормочут ругательства.

Однако цели двух типов припадков различны. Раньше мы рассмотрели приступы гнева, которые призваны заставить учителя признать силу и власть ученика. Напротив, приступ в ситуации отчаяния — это взрыв, чтобы выпустить пар и спрятаться от очевидной или возможной неудачи. Ученики с такими приступами готовы делать что угодно: кричать, лить потоки слез — лишь бы этот эмоциональный взрыв отвлек их от очевидной для них неудачи. Пассивная форма поведения Откладывание на потом. Некоторые ученики используют именно этот способ для избегания неудачи. Большинство людей время от времени используют это оправдание. Ученики, о которых мы говорим, делают это постоянно. Так, получив 3 балла за сочинение, они говорят: «Если бы я не писал его поздно ночью, оценка была бы выше». Или: «Если бы я не одни сутки, а хотя бы дня три, как все, готовился к экзаменам, я бы получил пятерку, а не четверку».

Что кроется за этими фразами? Наверное, что-то типа: «Я на самом деле хороший ученик и могу учиться на "отлично", если захочу работать усерднее». Но вот, несмотря на упорную работу изо дня в день, ученик получает «3» на экзамене, что тогда ему остается, как только решить: «Если это лучшее, чего я могу достичь, я, наверное, не такой способный, как думал о себе». Когда же подобный опыт у него повторится несколько раз, он может уже побояться рисковать и усердствовать вновь. Лучше уж чувствовать себя и слыть способным, но нерадивым или не умеющим распределить время , чем усердным, но тупым. Недоведение до конца. Неспособность закончить начатые проекты и намерения — это другой вариант пассивного поведения, направленного на избегание неудачи. Начинание, которое никогда не будет закончено, не может быть оценено, в том числе не может получить низкую оценку. Не так ли? Одна учительница рассказывает: «Я всегда смеюсь, вспоминая, как я в молодости решала проблему своего гардероба.

Мой платяной шкаф был наполнен наполовину сшитыми платьями и блузками. Я не была слишком способной портнихой, но верила, что женщина со вкусом не должна тратить деньги на одежду из магазинов. Я говорила себе: "На самом деле у меня все в порядке с этим. И когда я закончу эти вещи, все наладится". Если бы я закончила свое шитье, мне пришлось бы слишком явно увидеть свою полную несостоятельность. Но… неоконченные работы позволяли мне сохранять внутреннее убеждение в своей компетентности». Временная потеря способности выполнить необходимое действие. Некоторые ученики избегают неудачи, всячески развивая в себе и лелея временную нетрудоспособность. Предположим, какой-то ученик, хорошо успевающий по академическим предметам, совершенно не способен к физическим упражнениям. Как только приходит время идти на физкультуру, у него появляются приступы головной или зубной боли, коликов в желудке — всего, что может быть причиной не идти на занятие.

И все моментально проходит, когда физкультура заканчивается. Оправдание официальными медицинскими диагнозами. Любые официальные медицинские диагнозы хронические болезни, дефекты органов чувств и т. Все это прекрасное оправдание для избегания попыток делать что-то. Лучшие специалисты-диагносты не могут отличить реальный дефект от кажущегося. Это не симуляция, а бессознательная защита, в которую верят сами пациенты. Даже объективная проверка часто не позволяет учителю точно утверждать: ученик не может или ученик не хочет. Более того, такие ученики сами действительно не знают этого. Часто бывает так, что имея небольшой дефект, ученик использует его, раздувая до огромных размеров. Стараясь выглядеть более несостоятельным, чем он есть на самом деле, он может убедить в этом учителя и избежать неудачи.

Некоторые ученики все-таки нуждаются в специальной помощи в обучении. Диагнозы усиливают их уверенность в своей несостоятельности. Поэтому какие бы методики и специально адаптированные для них способы обучения ни подбирались, они должны слышать от вас: «Ты можешь! Вместе с этим часто резко уменьшается несостоятельность вследствие органических нарушений. Реакция учителя, сталкивающегося с подобным поведением Когда учитель сталкивается с поведением, цель которого — избегание неудачи, он может точнее идентифицировать его, если научится осознавать свои эмоции; свои непосредственные побуждения, импульсы. Первый существенный признак — возникающие эмоции. Сталкиваясь лицом к лицу с поведением, направленным на избегание неудачи, учитель явно осознает свою профессиональную несостоятельность. Она складывается из печали или даже тоски и своей беспомощности, потому что кажется — невозможно помочь такому ученику, и это грустно, и учитель чувствует поражение, ибо его попытки проваливаются. Поскольку поведение избегающего неудачи ученика не взбудораживает класс и неагрессивно по отношению к нам, мы не испытываем тех личных обид, которыми сопровождаются другие виды нарушений поведения. Второй существенный признак — импульсивное действие, которое хочется сделать немедленно, столкнувшись с таким поведением.

Первый импульс — это желание оправдать и объяснить его каким-то диагнозом, для чего хочется немедленно показать ребенка врачу или психологу. Другой импульс — оставить ученика в покое, уступить, раз уж наши попытки не дают эффекта. Реакции ученика на вмешательство учителя Ученики на вмешательство учителя реагируют зависимым поведением. Поскольку они чувствуют, что не могут успевать, как все, они ожидают от нас, учителей, особой помощи, сами же не предпринимают абсолютно ничего. Такие ученики даже не пытаются выполнить наши требования. Вместе с тем они готовы на любые услуги нам, если это не касается учения по предмету. Природа поведения, направленного на избегание неудачи Отношения по типу «красного карандаша». Стиль «красного карандаша» означает, что взрослый в основном занимается тем, что указывает на ошибки и несостоятельность ребенка, не обращая внимания на его удачи и достижения. Такой стиль бесполезен, потому что ученики сами прекрасно знают, что делают ошибки, и знают даже, сколько ошибок они сделали в том или ином случае. Неудивительно, что некоторые ученики решают просто не выполнять работу.

Существует заблуждение, что если указать ученику на его ошибки, у него возникнет мотивация не повторить их. На самом деле и это доказано современной психологией происходит обратное. Чтобы у учеников появился мотив изменить свое ошибочное поведение, их внимание должно быть направлено на то, что им удается в этой области. Неоправданно высокие ожидания. Когда родители или учителя необоснованно требовательны к ребенку, ожидают успехов и достижений, можно вскоре ждать поведения, направленного на избегание неудачи. Ученики, осознавшие, что они не могут достичь цели, просто перестают пытаться. Им удобнее слыть ленивыми, «пофигистами» — ведь они не делают попыток, — чем оказаться в разряде «тупых» или «неудачников»,. Они видят сверстников, братьев и сестер, которые легко достигают успеха, и, сравнивая себя с ними, они прекращают прикладывать усилия. Мы говорим им, что попытки в будущем могут стать более успешными, но они верят лишь тому, что просто пытаться — недостаточно, нужен результат, непременно результат, как им внушали взрослые. Прекращение попыток для их Я менее болезненно, чем разочарование в результате, с трудом достигнутом.

Перфекционизм требование от себя совершенства. Такие ученики не могут согласиться с тем, что ошибка — это нормальная часть процесса обучения. Для них это трагедия, избегать которую следует любой ценой. Как жаль, что так много ярких, способных учеников не пытаются, не пробуют себя в чем-то новом, так как верят, что для них подходит лишь отличный результат. Там, где такой высокий результат сразу не гарантирован, им делать нечего. Упор на соревнование. Упор на соревнование — вот еще одна причина избегающего неудачи поведения. Если вы ставите каждого ученика перед выбором: быть ли ему победителем или проигравшим, то очевидно, что некоторые из них выберут — не играть вообще. Некоторые учителя в ходе обучения своему предмету очень любят устраивать соревнования. Они уверены, что мотивация достижения заставит ребенка усерднее трудиться и поможет ему не проигрывать в жизненных ситуациях в будущем.

Такие учителя, однако, не могут понять важное отличие классного соревнования от того, в которое человек вступает, войдя во взрослую жизнь. Когда человек соревнуется на рабочем месте, «делает карьеру», он соревнуется с другими людьми в той области, которую он сам выбрал, которая для него значима и в которой он чувствует себя компетентным. Если я готовлю к изданию учебник, то очевидно, что я рассчитываю с помощью своего таланта на рынке подобных материалов получить высокую оценку и в чем-то быть лучше других авторов. Но я вряд ли стану принимать участие в конкурсе портных.

Фанфики по фэндому «Импровизация»

Главная» Новости» Фф артон сборник. Комментарии к книге "Алфавит (СИ)". Комментарий не найдено. 6.8M visualizaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Фф Алфавит Артон». Mira más videos sobre «Ritual Año Nuevo Para Tener Bebe, Juego De Ilusiones Capitulo 246 De Hoy, Donde Va El Anillo De Compromiso En Pokemon Añil, Красивые Живые Обои Токийский Гуль, Testimonios.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий