During the event, the general director of Pobeda Dmitry Tyshchuk announced that the latest Boeing 737-800 (RA-73358) previously belonged to the airline Royal Flight, which ceased operations in 2022. Обзор полета из города Чебоксары в Москву Шереметьево с авиакомпанией Победа на Boeing 737 в августе 2023. Авиакомпания «Победа» планирует сократить авиапарк самолетов Boeing 737-800. Самолет Boeing 737-800 авиакомпании "Победа" развернулся спустя 20 минут полета и вернулся в аэропорт Казани.
Парк самолётов авиакомпании «Победа» вырастет до 42
Во время взлёта Boeing 737-800 потерял часть корпуса двигателя. «Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года. Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», следовавший по маршруту Пермь—Москва, при начале разбега выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщают Уральская транспортная прокуратура и пресс-служба терминала. По признанию производителя самолетов Boeing, «Победа» остается мировым лидером по среднесуточному налету на Boeing 737-800 и превосходит по этому показателю глобальных лоукостеров.
Путь самолета «Победы» со взлетной полосы пермского аэропорта в сугроб: показываем в инфографике
А они несопоставимы. У Southwest в парке 735 самолетов Boeing 737, у Ryanair — 400, а «Победа» только-только получила 13-й лайнер. К 2021 г. Управлять флотом из нескольких сотен самолетов сложнее, чем несколькими судами, объясняет Рыбак: «Больше требуется запаса времени на различные непредвиденные обстоятельства, замедляющие обслуживание судов, намного сложнее контролировать работу аэропортов». Надо также учитывать, что в Европе запрещены полеты ночью, добавляет эксперт. Это происходит примерно два раза в месяц, подтверждает сотрудник «Победы». Это позволило ему придумать много новшеств, ускоряющих уборку судна. Например, зашить кармашки кресел, чтобы пассажиры не оставляли там мусор и не забывали вещи, приклеить инструкции по безопасности на спинки сидений, чтобы их не забирали, добавил собеседник «Ведомостей». Самолеты Southwest летали в 2016 г.
Ryanair достигает налета около 14 часов — сумасшедший показатель с учетом запрета на ночные рейсы, рассказывал ранее человек, близкий к группе «Аэрофлот».
Ранее борт принадлежал лизинговой компании AerCap и эксплуатировался в авиакомпании Royal Flight, которая прекратила свою деятельность. Борт с регистрацией RA-73358 стоит на хранении в аэропорту Шереметьево с начала 2022 года. После перекраски и переоформления документов он начнёт летать.
Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ. Увы, но практика оптимизации ФОТ в компании Boeing не ограничивалась только рабочими профессиями и контролем. История вторая. Этот самолет проектировали клоуны… В 1997 году корпорация Boeing купила авиастроительную компанию McDonnell Douglas. Благодаря этому она смогла вырасти до крупнейшего производителя самолётов в мире. Но для нашей истории куда важнее то, что корпорация Boeing смогла удвоить свой штат инженеров. И поступила в лучших традициях эффективного менеджмента: одной части порезала зарплаты и премии, а другую - уволила и перевела на временный аутсорс в разработке, когда по задачам начинали гореть сроки. И в этом выборе между инженерами Boeing и бывшего уже McDonnell Douglas чаще увольняли и переводили на аутсорсинг первых. Они обладали лучшей квалификацией, делали ставку на комплексный подход, сложные, амбициозные и продуманные решения, взвешенные конструкции, потому получали больше денег и предлагали более продуманные, но и затратные варианты. В корпоративной культуре McDonnell Douglas куда чаще применялась практика срезания углов, более простых и прямолинейных решений. Первая компания создавала более сложные самолёты, вторая - простые. Первая победила вторую в конкуренции и на радостях решила перенять для себя лучшие инженерные практики проигравшей компании. Потому что так дешевле и проще. Времена шли, бывшие инженеры Boeing и McDonnell Douglas переходили работать в другие отрасли или даже в корпорацию Airbus SE, которая с удовольствием нарастила свой штат инженеров, чтобы в декабре 2010 года публично объявить о запуске своего Airbus 320 Neo. Рынок радостно встал в очередь за покупкой этой модели. И чтобы догнать конкурента руководство Boeing поставило задачу выпустить новый самолёт не за 6 лет, а за 4 с половиной года. Чтобы уложиться в эти сроки, инженеры занялись локальной оптимизацией старого. Да и вряд ли они могли разработать новую модель: к тому моменту вот уже 10 лет инженеры Boeing получали ниже рынка, потому самые лучшие из оставшихся после покупки McDonnell Douglas тоже перешли в другие компании. Не остановило и то, что полёты 787 были остановлены через год после первого рейса из-за случайных возгораний аккумуляторов. Проект был с помпой запущен. В управлении проектами есть шутка, что 9 женщин могут родить за 1 месяц, только если нанимать на такой проект профессионалов с подходящим опытом, квалификацией, компетенциями и беременностью на 8-м месяце. Но в бизнесе такой приём не прокатит, вот и у Boeing не получилось. Итогом такой оптимизации стали 2 катастрофы в 2018 и 19 годах. Оба самолёта разбились, погибло более 300 человек. Но для нас в этой всей истории важно, что в итоге этой локальной оптимизации новый 737 Max имеет специфическую конструкцию, в которой требуется больше ручного труда в стеснённых условиях и имеются сложности для ручного контроля. Это должно повысить требования к квалификации соответствующих сотрудников, вот только она, как мы знаем из предыдущей части истории, только упала, причём существенно.
После 20-месячной проверки лайнера контролирующие органы убедились, что проведённые американским аэрокосмическим концерном доработки позволили устранить выявленные недоработки в программном обеспечении MCAS и повысить безопасность полётов. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Интересное в блогах
- Читайте также
- «Победе» отдадут один из двух Boeing, оставшихся у Royal Flight
- Boeing 737-800 Pobeda airlines
- Лоукостер «Победа» пополнил авиапарк еще одним Boeing 737-800 | AEGE
Russian Aviation Insider
- Технические характеристики
- Самолеты Победы
- Отзывы о Боинг 737–800
- Использование файла
Схема салона и лучшие места в самолете Boeing 737-800 авиакомпании «Победа»
Международный аэропорт Шереметьево | Полеты осуществляются на лайнерах Боинг-737-800NG. |
Победа: Екатеринбург - Санкт-Петербург на Boeing 737-800 | Сегодня рейс будем выполнять на бывшем аэрофлотовском: RA-73240 POBEDA BOEING 737-8LJ(WL). |
В Волгограде из-за больного пассажира экстренно сел лайнер «Победы» 24 августа 2023 года | Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. |
«Победа» отказалась от покупки новых Boeing 737 MAX | 58 миллионов долларов вложит авиакомпания «Аэрофлот» в реконфигурацию 50 самолетов Boeing B737-800 для своего лоукостера «Победа». |
«Победа» увеличит флот на 4 новых самолёта Boeing 737-800NG в течение недели
Экипаж обнаружил поломку во время полета и доложил о неисправности системы торможения. Командир экипажа принял решение продолжить полет и приземлиться в Сочи, посадка прошла благополучно. Напомним, 23 августа пассажирский самолет Boeing 737, летевший в Сочи из Москвы , вынужден был вернуться в аэропорт Шереметьево из-за неисправности.
Самолет Boeing 737-800 с регистрационным номером RA-73358 авиакомпания оформила в финансовый лизинг в конце 2023 года. Ранее воздушное судно эксплуатировалось авиакомпанией Royal Flight и было перекрашено в ливрею «Победы» в Ульяновске. Лайнер имеет салон с современным дизайном интерьера SkyInterior и стандартную компоновку салона для всех самолетов «Победы» — 189 кресел.
Воздушное судно будет базироваться в Москве и выполнять рейсы преимущественно на зарубежных маршрутах. Мы рады разделить важность и торжественность сегодняшнего события. Поздравляем коллег и пассажиров нашего партнера с пополнением парка воздушных судов!
Самые новые самолеты авиакомпании — это Boeing 737-800, всего в наличии 12 таких авиалайнеров. Технические характеристики Боинг 737-800 был произведен в 2014-2015 годах, компания сразу же приобрела несколько лайнеров. Максимальная протяженность пути — около 6 000 км. Вместимость — около 200 мест.
Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях. В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера: Схема салона Скидки в Яндекс. Путешествия Все Боинги 737-800 авиакомпании «Победа» выглядят одинаково. Салон представляет собой стандартную планировку — это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь. В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты.
Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета. Лучшие места Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места.
Это произошло в 22. Причина - ухудшение самочувствия пассажира, он был передан в медучреждение города. Из Волгограда самолет вылетел в 23.
Самолёт Победы совершил экстренную посадку из-за курившего пассажира на борту
Напомним, 23 августа пассажирский самолет Boeing 737, летевший в Сочи из Москвы, вынужден был вернуться в аэропорт Шереметьево из-за неисправности. «Аэрофлот» намерен отдать дочерней компании «Победа» 50 собственных самолетов Boeing 737-800 для увеличения пассажирских перевозок до 2028 года. Вэтом году «Победа» стала мировым лидером по показателю среднего налета на самолетах Boeing 737. Во время взлёта Boeing 737-800 потерял часть корпуса двигателя. Как прошла презентация нового Boeing 737-800 читайте на сайте. Летите Победой по самым выгодным ценам только на или в приложении. Авиапарк «Победы» уже пополнился лайнером Boeing 737 на этой неделе, который стал 31 для компании.
Дебермудизация самолетов российских авиакомпаний продолжается, и это хороший знак
Фото: Юлия Семенченко Благодарственная надпись на борту «Победы». Фото: Геннадий Аносов Таким необычным образом сотрудники авиакомпания решили обратить внимание пассажиров на соблюдение мер безопасности и противодействие распространению коронавируса COVID-19, а также поблагодарить медицинский персонал за его работу во время пандемии. Ведь нанесение ливреи оплачено сотрудниками авиакомпании. До нанесения новой ливреи на самолет, он выглядел, как и все авиалайнеры бюджетной авиакомпании «Победа». Фото: AirYura Базой этого борта является международный аэропорт Внуково.
Теперь вместо них «Победа» получит другие самолеты от компаний группы «Аэрофлот». Как выяснилось позже — из-за сбоя в системе, которая должна корректировать положение самолета в воздухе.
С тех пор проблему устранили, но Росавиация пока не дала разрешение на их использование в России.
Для командиров воздушного судна и вторых пилотов — самую высокую заработную плату на Boeing 737-800 в России, график работы на месяц вперед, регулярное повышение квалификации за счет компании, карьерный рост. Источник «Провинции. Сейчас в индийские авиакомпании с удовольствием берут российских пилотов, причем именно для Boeing 737. Поэтому многие пилоты заключают контракты за рубежом.
Приобретя такие Боинги, «Победа» значительно увеличила пассажиропоток на своих направлениях. В видео представлена полная сборка самолета Боинг 737-800 для авиакомпании «Победа», а также взлет лайнера: Схема салона Скидки в Яндекс. Путешествия Все Боинги 737-800 авиакомпании «Победа» выглядят одинаково.
Салон представляет собой стандартную планировку — это 3 сидения в ряду с каждой стороны. Расстояние между рядами не очень большое, а проход для пассажиров и экипажа составляет лишь чуть больше 75 сантиметров. А еще в салонах самолетов спинки кресел не откидываются, поэтому вам не удастся немного прилечь. В носовой и хвостовой части самолета имеются туалеты. Буфеты и кухонное помещение расположены в начале самолета. Лучшие места Самолеты компании «Победа» представлены только в эконом-классе, пассажиры обычно не выбирают места, сделать это можно только за дополнительную плату. Но если вам важно выбрать себе место, то присмотритесь к схеме салона, чтобы определить для себя подходящие места. Итак, лучшими являются следующие места: Первый ряд места А, В, С.
Эти места расположены возле выхода, поэтому тут больше места для ног. Но у этих мест есть и свои минусы, главный из которых — это то, что недалеко располагается туалет, поэтому будут слышны звуки из этой комнаты. Кроме этого могут мешать люди, проходящие в туалет или ожидающие очереди.
«Победа» отказалась от покупки новых Boeing 737 MAX
Глухая стена. На 12 ряду A, B, C Можно сказать, что окна тоже нет. Оно расположено так, что можно свернуть шею в попытке полюбоваться пейзажем. Вид с места 11F. Крыло начинается с 13 ряда. Из минусов мы получаем повышенный шум от двигателя, который перед нами и, частично закрытый передней кромкой крыла, вид из окна.
Преимущества 14 ряда, который расположен над крылом самолета — меньше шума от двигателя. Места XL Ряды с 12 по 14 по правому борту Места повышенной комфортности с увеличенным пространством для ног. Из нюансов: 12 ряд — напротив двигателя. Бонусом увеличенный шум при взлете и посадке. На этих рядах в салоне самолета расположены аварийные выходы.
Несмотря на высокую плату за обладания такими креслами, места могут быть доступны не для всех. На эти места, по авиационным правилам, существуют ограничения для пожилых, инвалидов, детей. При аварийной посадке, пассажир должен быть в состоянии открыть дверь аварийного выхода. Места на этих рядах расположены над крылом, прямо, по центру его. Из чего следует отсутствие пейзажей за окном, вместе с тем, тише из-за скрытого крылом двигателя Боинга.
Из плюсов — увеличенное место для ног. Из минусов — эти ряды находятся над крылом. По 19 ряду проходит задняя кромка крыла, обзор почти полностью закрыт. В районе 20 и 21 рядов находится сопло двигателя.
Лайнер имеет моноклассную компоновку со 189 креслами в эконом-классе. Техническая особенность — двигатели CFM56-7B26 с увеличенной тягой 26,3 тыс.
Как сообщает FrequentFlyers, суточный налёт на списочное количество воздушных судов в авиакомпании «Победа» составляет 13,5 часов, что близко к мировому рекорду, поставленному «Победой» в 2018 году 13,8 часа.
Генеральный директор авиакомпании «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Сейчас наши 30 самолетов выполняют ежедневно почти 200 рейсов по России. Благодаря расширению флота мы сможем увеличить расписание еще примерно на 30 рейсов в день. Это очень важно как для нас, так и для наших клиентов, которые ждут «Победу» в своих городах.
Уже на август мы смогли запланировать открытие новых рейсов по маршрутам Санкт-Петербург — Ульяновск и Москва — Ижевск».
Где заканчивается забор Повышать зарплату? Нет, за забором очередь. Снять загрузку?
Так на рынке труда полно квалифицированных кадров, которые готовы её выполнять качественно даже за меньшие деньги. Бизнес активно пользовался тем, что всегда есть кто-то, кто ищет работу и готов впахивать за меньшие деньги. И привык к этой ситуации. И это долгое время была реальность не только в России, но и за границей.
И каждый раз под этим соусом компании урезали зарплаты, резали премии, возлагали на сотрудников всё больше и больше ответственности и предлагали за это всё меньше. По этому пути шли как рядовые компании, которые пытались выкроить капитал для развития, так и лидеры отрасли. Сложно установить, в какой момент компания Boeing начала активную практику урезания зарплат, премий и социальных пакетов для рядовых работников, у меня получилось проследить примерно до 2010 года, но это не точно, да и не столь важно. Важно, что уже минимум 10-15 лет компания Boeing активно урезает размер заработной платы своим рядовым сотрудникам.
В 2020 году компания урезала свой штат со 160 до 130 тысяч работников к концу 21 года. Плюс почти 10 тысяч человек, уволенных за несколько месяцев до Covid и за 2022-23 и получим сокращение четверти штата. К этому добавьте увольнение порядка 10 тысяч человек из-за выхода на пенсию. Хорошо придумано, жаль, только комикс На стыке 2021-22 рынок авиаперевозок ожил, заказы на производство самолётов возобновились, и компания Boeing запустила заново найм сотрудников.
Но не возвращала обратно уволенных, а нанимала новых в соответствие с политикой инклюзивности и разнообразия на меньшую зарплату. Сложно сказать, что в том решении было первым: следование политическим трендам или выгоде, но в итоге это решение позволило серьёзно сэкономить на ФОТ. Само по себе это всё не выглядит проблемой, но по совокупности это привело к тому, что в Boeing совершенно дикий объём брака и потерь, а самолёты - постоянно испытывают какие-то инциденты. Оптимизация ФОТ привела к значительному падению компетенций и огромным проблемам в качестве производства самолётов На выходе получаем в качестве вишенки на торте запуск двери самолёта в самостоятельное плавание из-за незакрученных болтов, 20 инцидентов за 3 с половиной месяца 2024 года, а так же десятки пунктов нарушений по итогам проверки Федеральным управление гражданской авиации США.
Неровный слой краски, незакрученные болты, забытые инструменты и мусор, включая бутылки текилы в новом самолёте для президента США - наглядное доказательство, что "очередь за забором" гонит нещадный брак. Иронично, что несколько раз в 2010-х годах компания Boeing уже обжигалась на экономии на ФОТ. Например, оптимизировала производственные расходы, когда перенесла часть производств в регионы с низкой стоимостью труда и худшими компетенциями в производстве и контроле, и получила рост расходов на контрольные процедуры и доработки. Не смогла компания Boeing сделать выводы даже из неудачного перевода разработки ПО на аутсорс в Индию.
Да, сократили ИТ-расходы в моменте, но получили в перспективе пары лет софт с большим числом багов и худшим уровнем тестирования. На выходе - рост затрат на сопровождение ПО и общее увеличение расходов. Это не останавливало Boeing от оптимизации штатной численности и ФОТ.
Файл:RA-73304 Boeing 737-800 Pobeda VKO 2022-08-03 2037.jpg
«Победа» увеличит флот на 4 новых самолёта Boeing 737-800NG в течение недели | Авиакомпания «Победа» вывела из бермудского реестра 17 своих Boeing 737-800 из 41. |
Схема салона и лучшие места в Боинг 737-800 Победа в 2024 году. | Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» со 168 пассажирами едва не потерпел крушение во время посадки в аэропорту Сочи. |
Внуково - Ульяновск, Победа, Боинг-737-800 | Российская авиакомпания «Победа» (входит в группу «Аэрофлот») в 2024 году получит ещё один самолёт Boeing 737-800, сообщили журналистам в. |
«Аэрофлот» потратит 58 млн долларов на тюнинг лайнеров Boeing под формат «Победы» | Авиакомпания «Победа» планирует сократить авиапарк самолетов Boeing 737-800. |
Самолеты Победы | Взлёт на Boeing 737-800NG авиакомпании Победа из красивого аэропорта Стамбула Подробнее. |
"Победа" получила 35-й Boeing 737-800
Самолёт Boeing 737-800 авиакомпании «Победа», на борту которого находилось 168 пассажиров, едва не разбился при посадке в аэропорту Сочи. Флот авиакомпании «Победа» в начале 2024 года пополнится ещё одним самолётом Boeing 737-800, он начнёт возить пассажиров в летнем расписании. Пассажирский Boeing 737-800 авиакомпании «Победа» приземлился в сочинском аэропорту в грозу. Багажные полки в авиалайнере Боинг 737-800 лоукостера Победа и уникальным освещением, которое меняет свет в зависимости от времени суток. Дороги и транспорт - 27 июня 2023 - Новости Волгограда - "Победа" получила 35-й самолет Boeing 737-800, сообщила представитель авиакомпании журналистам.