Актер Сергей Светлаков и Жора Крыжовников (слева направо) на премьере фильма "Горько!". СА почему именно Жора и почему именно Крыжовников — это какое-то звучное сочетание букв для вас? Жора Крыжовников (псевдоним Андрея Першина) пока не планирует снимать полнометражное кино, рассказал он в интервью «Ведомостям». Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) рассказал, что с точки зрения маркетинга проект был предназначен для мужской аудитории возраста 45 лет и старше. Режиссер: Жора Крыжовников Главные роли: Сергей Светлаков, Юлия Александрова, Егор Корешков, Ян Цапник, Елена Валюшкина, Василий Кортуков.
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. Жора Крыжовников в интервью платформе «Кинопоиск» сообщил о том, как проходила работа над сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников (Андрей Першин) в беседе с «Ъ» поделился, что изначально проект был ориентирован на мужскую аудиторию в возрасте 45 лет и старше с точки зрения маркетинга. После неимоверного успеха сериала “Слово пацана”, Жора Крыжовников решил провести новогодние праздники в Москве в кругу своих коллег. Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру.
«Есть за что сражаться»: Жора Крыжовников рассказал, сколько заработал на «Слове пацана»
Молодые хотели с разбега броситься в воду «Это и будет наша свадьба! А ведь они только что обнимались и просили друг у друга прощения. Но это сделано легко, как будто «ой как здорово, папа опять все испортил». Но в реальности, для меня, колесо Сансары продолжает вращаться. Ничего не изменилось. Какая мораль в «Отелло»? Не надо ревновать? Или в «Гамлете»?
Не возвращайся из университета домой? Чтобы вы ни придумали, эта сентенция все равно будет гораздо грубее и мельче. Хорошая история сталкивает людей со сложными проблемами, но не дает готовых ответов. Это всегда вопрос. Прежде всего — окажись в схожей ситуации, поступил бы ты так же, как главный герой? Вот на днях я посмотрел фильм «Джанго освобожденный». Там герой Кристофа Вальца оказывается перед трудным выбором, и вместо того, чтобы пожать руку персонажу ДиКаприо, он его убивает.
То есть, выбирая между плохим и невозможным, он выбрал невозможное. На его месте я, наверное, поступил бы иначе, но понимаю, почему он сделал так. Значит это хорошая история. Нас критикуют, что в сериале мы как-то не так осветили проблему СПИДа. Вы хотите сказать, что все ВИЧ-инфицированные такие?! Да, случайно заразиться может и примерный семьянин без вредных привычек — и это тоже в сериале есть. Однако мы снимали кино не о проблеме ВИЧ в целом, а о людях, которые с ней столкнулись.
И постарались сделать это максимально честно. Конечно, не все в жизни такие, как персонаж Петрова. Но вот наш герой именно такой. Какие-то просветительские функции, которые мы сами на себя возложили, я считаю, мы выполнили. Честно рассказали о количестве больных, как передается вирус и так далее. Но не больше. Про то, как это бывает еще, пусть расскажет кто-то другой.
Никто не обиделся? После премьеры я ни с кем серьезно «ДиКаприо» не обсуждал. В основном люди кратко пишут свои мнения в Фейсбуке. Поэтому я не знаю, как отреагировали, узнали себя или нет… Вообще, в сценарий вошло огромное количество реальных разговоров и ситуаций — как артисты говорят, как ведут себя на площадке, как «торгуются» продюсеры и так далее. При этом я не раз сталкивался с тем, что люди, даже если воспроизвести их речь слово в слово, себя на экране не узнают. Других — да, а себя — нет. Мы вообще почему-то о других можем сказать больше и точнее, чем о себе.
Наверное, это как-то связано с инстинктом самосохранения смеется. Во всех ваших фильмах действуют слабые мужчины и сильные женщины. Даже братья в «ДиКаприо», какими бы разными они ни были, оба полностью зависят от женщин. Почему так? Они более эмоциональные, в них больше драматургических возможностей. Больше любви. Если бы у меня в каждой истории были сильные, уверенные в себе мужчины, может быть, и историй бы не было смеется.
Но про таких мужчин я когда-нибудь еще сниму.
Вот уже много лет режиссер и продюсер женат на актрисе Юлии Александровой, которая, к слову, участвовала практически во всех его проектах. Обычно пара всегда привлекала к себе внимание светских хроникеров, с удовольствием позируя фотографам и рассказывая о своей молниеносной любви, перевернувшей жизнь обоих. Как известно, Жора сделал предложении Юлии во время их первой совместной репетиции. Не понравится — разведемся», — произнес режиссер за кулисами театра «АпАрт». Юля на предложение ответила согласием, в 2010 году у пары родилась дочь Вера.
В Туле — отдельная копия для Тулы и так далее. Так и получилось пять вариантов «Ёлок новых». Нет ли у вас ощущения, что «Ёлки новые» получились драматичнее, чем все предыдущие фильмы франшизы? Не согласен. Мне повезло: я учился в единственной мастерской, которая занималась комедией, — мастерской Марка Анатольевича Захарова. Он всегда говорил: основа комедии — это драма. Надо придумать драматическую ситуацию, в которой биологически заразительные артисты будут биться не на жизнь, а на смерть. Это иллюзия, что в комедии все должно быть хорошо и должны происходить только хорошие события. В фильме «Бриллиантовая рука» контрабандисты используют ни в чем не повинного человека в своих целях, от него уходит жена — что тут хорошего? И это смешно. В комедии не должно все состоять из какой-то благости и пушистости. Концепция доброго, бесконфликтного кино в комедии не работает.
Честно скажу, я даже не понимаю глобально, что имеется в виду под романтизацией. Что мы говорим, что это круто? Другое дело, что хотелось быть честным. Если тысячи молодых, неглупых, смелых людей туда пришли, значит, что-то там им было нужно. Это не случайность. Там существовал некий магнетизм.
ПРО ПЕРЕСЪЕМКИ И ДОСЪЕМЫ
- Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана»
- Жора Крыжовников стал лучшим режиссером интернет-сериала | 360°
- Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
- Читайте также:
- ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
- Кащей и Козловский
Жора Крыжовников: «Чтобы их заманить, нужно на пупе крутиться»
- Ёлки обновились | TV Mag
- Кащей и Козловский
- От Шекспира к «Большой разнице»
- Новости партнеров
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана» | Крыжовников признался, что поначалу его испугала любовь молодежи к сериалу. |
Жора Крыжовников: «„Слово пацана“ был задуман на три сезона» | Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. |
Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков | MAXIM | Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. |
Режиссер Жора Крыжовников встревожился популярностью «Слова пацана» у молодежи | Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. |
Жора Крыжовников испугался популярности «Слова пацана» | 360° | Жора Крыжовников дал большое видео интервью каналу «Что посмотреть» (47 тысяч подписчиков). |
Шурику мы не сочувствуем. Жора Крыжовников о секретах комедии
Жора Крыжовников - о "Горько!", трудностях съемок и о возможном сиквеле – Москва 24, 24.10.2013 | Жора Крыжовников, Ярослав Забалуев встретился с режиссером, чтобы обсудить эмоциональную вовлеченность, жанр мелодрамы и самоцензуру. |
«ОПГ парикмахерская»: Крыжовников оценил реакцию молодежи на «Слово пацана» | Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. |
Крыжовников заявил, что испугался популярности «Слова пацана» у молодежи | Ладно, допустим, Жора Крыжовников — не Федор Бондарчук и не умеет делать такие декорации, как в «Притяжении». |
Жора Крыжовников рассказал, как начиналась работа над сериалом «Звоните ДиКаприо!» | Жора Крыжовников: дрался ли в реальной жизни и секреты создания сериала "Слово пацана". |
Жора Крыжовников о продолжении сериала «Слово пацана»: «Есть ли смысл?» | Почему разошлись режиссёр Жора Крыжовников и его муза Юлия Александрова? |
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников
Андрей Першин), однако, не только снимает сам, но и помогает другим - недавно в прокат вышла комедия «Родные», в титрах которой он фигурирует как соавтор сценария. После успеха «Слова пацана» поклонники гадают, станет ли Жора Крыжовников выпускать продолжение фильма. Режиссер Жора Крыжовников — о «Елках новых», бездарных сценариях, Урганте, Светлакове и сложной комедийной начинке. Автор у сериала тоже знаковый — Андрей Першин, больше известный народу под псевдонимом Жора Крыжовников. две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала.
Жора Крыжовников: «Если хотя бы один раз люди подхлопают песне, то задачу нашу мы выполнили»
У нас в мастерской театральной, но тем не менее высшей похвалой было: «Я бы на это билет купил». Поэтому в силу своего образования и бэкграунда я изначально заточен на то, чтобы попытаться рассказать историю так, чтобы билет купили. Чтобы история была востребована зрителем. А когда мои функции расширились до продюсерских, я по большому счету просто получил инструментарий для того, что и так пытался делать, будучи зрительским режиссером. Для меня аудитория — главная награда. Зрительский интерес — главная оценка. Понимаете, да? Поэтому мои фильмы никогда не попадут ни на какой фестиваль. Просто потому, что меня это не интересует. Ведь на него купили меньше билетов, нежели на первый фильм.
Или вы как-то по-другому для себя объясняете отсутствие прироста по отношению к первой части? У меня, безусловно, есть свой диагноз, почему это произошло. Без разбора собственных ошибок двигаться дальше невозможно, поэтому нужно быть в этом смысле честным с самим собой. Другое дело — стоит ли это озвучивать, чтобы на моих ошибках учились другие? Я не знаю. В любом случае если вторая часть собирает меньше первой, то это, конечно, недоработка. Что-то, значит, для части аудитории оказалось не так интересно. По его мнению, надо было провоцировать разговоры из серии: «Да они с ума сошли — про поминки комедию сняли! Я не знаю, кто прав.
Как бы то ни было, это находилось в зоне нашей ответственности, и мы могли сделать так, чтобы произошел прирост сборов. Даже на таких мощнейших франшизах подобные вещи происходят — никто от этого не застрахован. Нет, конечно. Это отдельная история, совершенно другая. Они совпадают, может быть, по фактуре юмора, по характеру ситуаций, в которые попадают герои. Там больше музыки. Это ведь музыкальная комедия. Этот жанр находится в геноме российско-советского зрителя. Во всех комедиях, которые составляют золотой фонд отечественного кино, герои поют.
Иногда просто под гитару, а иногда, как Андрей Миронов, вдруг ни с того ни с сего, сидя на палубе корабля, делают пас руками и начинают петь песню. Этот жанр в советское время был востребован. И я думаю, что мы с некой ментальной точки зрения не поменялись настолько, чтобы вдруг отринуть музыку. Более того, по секрету скажу: на фокус-группах суперуспешных ЕЛОК публика отмечала, что для новогоднего фильма там маловато музыки. Мол, вот если бы еще была музыка!.. Мне кажется, мы в этом смысле точно попадаем в ожидания аудитории — наш новогодний, праздничный танцевальный, практически индийский финал создает нужное настроение, и зритель из зала будет выходить, напевая, а возможно, даже и пританцовывая. Какие задачи вы ставили перед собой в этом отношении? Как высчитывалось, сколько музыкальных номеров нужно для темпоритмического баланса? Очень неожиданно то, что вы говорите.
В первый раз такое слышу. У меня, наоборот, было опасение, что мы можем музыкой в какой-то момент и перекормить, как любым блюдом, даже десертом. Наверное, это настолько индивидуальное ощущение... Просто они неравномерно распределены — есть зоны, где одна песня заканчивается и практически тут же начинается другая. Они просто разножанровые: где-то спели в караоке, где-то — в машине, где-то — частушку. Практика показала, что если поставить несколько композиций подряд, то они перестают работать. Когда мы презентовали свой материал нашим партнерам, то сделали сначала нарезку только из музыкальных номеров — не работает, сделали с драматическими сценами — работает. Мы ведь все-таки не музыкальная радиостанция. Мы все равно должны рассказать историю, и реальное удовольствие от нее возможно, только если ты с героями через что-то прошел.
Если же ты с ними только поешь… Вот вам пример. Несколько лет назад начали падать цифры музыкальных телеканалов. Неинтересно, когда только одна музыка. Народ все равно хочет узнавать человеческие истории, смеяться, грустить, сопереживать, угорать, но над людьми. Музыка скорее раскрывает что-то в персонаже, но чтобы быть самостоятельной единицей удержания внимания в рамках кино — это, я думаю, невозможно. На Кинорынке в Сочи обещали, что будут подстрочники. Они будут?
И я думал: мои одногодки услышат этот звон и заплачут. А они не включили, потому что не разобрались, как ввести данные карты»,— отметил режиссер. По словам Крыжовникова, поначалу он не очень понял, почему «Слово пацана» обрел популярность у молодежи, и успех, ставший очевидным после третьей-четвертой серии сериала, испугал автора.
Жора Крыжовников рассказал, почему переснял финал «Слова пацана» 3 февраля 2024, 14:21 Нижегородский режиссер Жора Крыжовников Нижегородский режиссер переснял финал «Слова пацана» из-за отца Уроженец Нижегородской области, известный режиссер Жора Крыжовников назвал три момента, которые убедили его переснять финал сериала «Слово пацана. Должно быть колесо насилия неостановимое», — пояснил режиссер. Кроме того, Крыжовников задумался, как бы поступил его отец, если бы сын убил человека. Режиссер вспомнил, что его троюродный брат когда-то пошел на преступление, а отец нижегородца тогда сказал, что готов отказаться от сына, если он так сделает.
Он рассказал, что успех проекта стал очевиден уже после третьей-четвертой серии. Но он напугал его, так как режиссер переживал, что события в фильме молодая аудитория может соотнести с собственной жизнью.
Режиссер "Слова пацана" Жора Крыжовников высказался о продолжении сериала
Режиссёр не был удовлетворён результатом и решил переосмыслить некоторые сцены. Я собрал 8 серию, и она мне не понравилась. Тогда стало понятно, что надо переснимать, но как — я ещё не знал. В день премьеры я приехал рано утром в кинотеатр «Октябрь», чтобы проверить звук и изображение. Я посмотрел финал второй серии, когда Эльдар бьёт Марата, и понял, что он должен сделать это с Коликом в этом же самом туалете.
Теперь Марат должен делать то, что делал плохой дядя Эльдар. Неостановимое колесо насилия», — объяснил свою задумку режиссёр. Ему также показалось, что изначальный вариант финала получился неправдоподобным: «Я вдруг задумался, а как бы поступил мой отец, если бы я убил человека.
В том же интервью Крыжовников рассказал , планирует ли он снимать продолжение нашумевшего сериала. По его словам, он не ожидал, что работа наберет такую популярность. Узнать подробнее Читайте также:.
Если посмотрели, придите, посмотрите, что мы на самом деле для вас приготовили. Я еще раз подчеркну. Досъем, пересъем был сделан. Если бы на нас было давление и кому-то что-то не нравилось, что мы сделали. Там скорее бы вырезали, а не переснимали, — заключил режиссер. Ранее о пересъеме финала говорили продюсер, основатель студии «Ярсинема» Юрий Ваксман, а также автор сборника «Слово пацана. Однако продюсеры отрицали этот факт. Почитайте также интервью с актрисой из Челябинска , которая сыграла в этом сериале. Сценарий писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева, который и сам в юношестве два года состоял в подростковой группировке. Из-за криминальной тематики казанские власти негласно запретили снимать сериал в Татарстане.
Был ли в Андрее заложен потенциал к криминалу? Андрей и Марат — дети или звери? Ильдар — положительный или отрицательный персонаж? Про экшен в начале и драму во второй половине сериала. Особое внимание, конечно, было уделено вопросам, связанным со сливом заключительных серий в интернет задолго до официальной премьеры и последовавшим одновременно с этим пересъёмкам финала: Почему решил переснять 8 серию? Про сцену в бассейне с комсомольцами. Про новую сцену с героем Бурунова в финале. Также интервьюера интересовала борода Ивана Янковского и вопрос, «откуда у Марата фингал в 1-й серии». Трейлер сериала «Слово пацана.
Режиссер Жора Крыжовников рассказал, дрался ли он в реальной жизни
Сериал «Слово пацана» романтизирует криминал? Ответ дал режиссер Жора Крыжовников | Режиссер Жора Крыжовников в интервью YouTube-каналу «Что Посмотреть» признался, что он и его команда задумывали три сезона сериала «Слово пацана. |
Telegram: Contact @producer_news | Режиссер Жора Крыжовников признался, что не ожидал популярности сериала «Слово пацана» среди молодежи. |
Отар Кушанашвили неоднозначно оценил последнюю работу Жоры Крыжовникова — Росбалт | две минуты назад. Пожаловаться. Жора Крыжовников впервые дал обстоятельное двухчасовое интервью после «СЛОВА ПАЦАНА», чтобы обсудить все детали финала. |
Режиссер «Слова пацана» рассказал, что его испугала популярность сериала у подростков
В большом интервью на YouTube-канале «Что посмотреть» Жора Крыжовников ответил на вопрос о втором сезоне «Слова пацана. На полученный грант Жора Крыжовников снял «Счастливую покупку», главную роль в которой сыграла его жена. Первый ГОРЬКО! – полнометражный дебют режиссера Андрея Першина, более известного под псевдонимом Жора Крыжовников, – случился лишь в 2013 году. Режиссёр Жора Крыжовников дал двухчасовое интервью ютьюб-каналу «Что Посмотреть», в котором ответил на множество вопросов, связанных с его необычайно нашумевшим сериалом «Слово пацана. Кровь на асфальте» Жора Крыжовников рассуждал об агрессивной природе поведения главных героев проекта.