Новости юн сок ёль и ким чен

На выборах президента Южной Кореи победу одержал оппозиционный кандидат Юн Сок Ёль, получивший 48,59% голосов, сообщает агентство Yonhap. ВЗГЛЯД / Ким Чен Ын заявил, что оккупирует Южную Корею ради безопасности КНДР:: Новости дня.

Южная Корея заявила о возможных ядерных учениях с США

Вполне может быть, что Юн Сок Ёль вынужден теперь учитывать и эти голоса, о чём публично и заявил. Как передает южнокорейское агентство Yonhap, Ким Е Чжон заявила, что «идея президента Юн Сок Еля о плане денуклеаризации, о которой было объявлено в его поздравительном выступлении, является верхом глупости». 563. Юн Сок Ёль — кандидат в президенты Республики Корея от ведущей оппозиционной партии «Гражданская сила» — выиграл на выборах.

Южная Корея объяснила заявление о совместных ядерных учениях с США после опровержения Байдена

Президент Республики Корея Юн Сок Ёль выступил против проведения "неожиданных" для общественности саммитов с лидером КНДР Ким Чен Ыном ради политического шоу, подобным. Президент Южной Кореи Юн Сок Ёль осудил нападение и призвал выяснить обстоятельства произошедшего. Юн Сок Ёль, по-видимому, добился всего, чего хотел: «Впервые союзники обсудили ядерное сдерживание, чего Сеул до сих пор не мог обсудить с Вашингтоном». Сам Ким Чен Ын вообще не стал комментировать южнокорейскую идею.

Korea Times: Путин дал намек Южной Корее во время визита Ким Чен Ына

Однако за этим благостным заявлением сразу же следует важная оговорка. Будущие официальные лица администрации Юн Сок Ёля подчёркивают, что экономическое взаимодействие с Северной Кореей станет возможным только в том случае, если Северная Корея «сделает серьёзные шаги на пути к ядерному разоружению». Понятно, что подобные требования являются абсолютно утопичными. Северная Корея неоднократно подчёркивала, что ни при каких обстоятельствах не откажется от ядерного оружия — ядерный статус страны даже закреплён в Конституции КНДР. Таким образом, южнокорейская сторона предлагает Северу сотрудничество и помощь, но сопровождает это заведомо неприемлемыми для Севера предварительными условиями. Таким образом, можно предполагать, что в правление Юн Сок Ёля контакты между двумя корейскими государствами будут заморожены. В общем, пришедшие к власти правые совсем не возражают против этой перспективы — они воспринимают любые экономические контакты с Севером отрицательно, понимая, что такие контакты невозможны без южнокорейских субсидий.

С точки зрения правых, любая торговля с КНДР означают, что режим семьи Ким получает деньги южнокорейских налогоплательщиков — и это обстоятельство им совсем не нравится. Они предпочитают свести контакты с Севером к минимуму — и им кажется, что сейчас им это удастся. При этом возрастает и вероятность того, что на границе будут время от времени происходить вооружённые столкновения. Не радует тут, кстати, и высказанная людьми из окружения Юн Сок Ёля позиция, в соответствии с которой на каждую северокорейскую провокацию следует отвечать симметрично, нанесением контрудара. Такой воинственный подход чреват эскалацией — хотя, конечно, в Корее обе стороны не раз демонстрировали своё умение проявлять сдержанность тогда, когда это качество необходимо. Таким образом, межкорейские отношения оказались в тупике — и нельзя исключать того, что в этом тупике они будут оставаться все пять лет, в течение которых Юн Сок Ёль будет руководить страной.

КНДР: страна-отшельник Андрей Ланьков До недавнего времени в Пхеньяне мирились с тем, что информация о внутренней жизни страны поступает за границу в таких масштабах, которые были немыслимы во времена правления Ким Ир Сена. Однако с приходом к власти Ким Чен Ына ситуация стала быстро меняться. Он начал принимать меры, направленные на существенное сокращение тех информационных потоков, которые в последние 20 лет текли из Северной Кореи во внешний мир. О новой политической линии КНДР в вопросах международных контактов пишет Андрей Ланьков, профессор Университета Кукмин Сеул Данный текст отражает личное мнение автора, которое может не совпадать с позицией Клуба, если явно не указано иное.

В документе отмечается, что две Кореи сейчас находятся в "острой конфронтации" и что было бы серьезной ошибкой со стороны "Севера рассматривать Юг как партнера в дипломатии". Кроме того, Северная Корея упразднила ключевые правительственные организации, ответственные за управление отношениями с Южной Кореей. В ответ президент Южной Кореи Юн Сок Ель, выступая на заседании кабинета министров, заявил, что многократно накажет Северную Корею в случае провокации.

Именно северокорейский режим угрожает Южной Корее, а не народ Северной Кореи", - сказал он. Юн Сок Ель призвал встречать перебежчиков с Севера с "теплыми объятиями" и поручил министерству объединения учредить "День северокорейских беженцев", а министерству иностранных дел "укрепить сотрудничество с международным сообществом, чтобы лучше защитить северокорейских перебежчиков".

Каковы были причины? Поэтому претензии Северной Кореи на ядерный клуб понимали, но не принимали. Москва могла спорить с Вашингтоном по поводу мер санкционного воздействия, но концепция «новый шаг Северной Кореи в эту сторону — новые санкции» сомнению не подвергалась. Планы Запада в отношении Украины от издания BloombergОбозреватель Bloomberg Opinion Нил Фергюсон 24 сентября опубликовал в издании статью "Терпение Запада заканчивается быстрее, чем вооружённый конфликт на Украине" Ситуация изменилась на фоне новой геополитической обстановки, а также после того, как в конце 2017-го де-факто, а в начале 2018-го и де-юре Северная Корея объявила односторонние моратории на ядерные испытания и запуски МБР. Важно, что это был не юридически обязывающий документ, а именно жест доброй воли, после чего в 2021—2022 годах Москва начала говорить о том, что такой жесткий уровень санкций вводился в ответ на ситуацию 2017 года под последние ядерные испытания — и если плохое поведение должно наказываться, хорошее надо вознаграждать. В Вашингтоне ответили, что отсутствие плохого поведения не доказывает хорошего, поэтому санкции останутся. И сегодня российская позиция заключается в следующем: мы поддерживаем те санкции, которые были, но начинаем трактовать эти формулировки более общим образом и начинаем искать юридические дырки в правилах. Кроме того, мы категорически против новых санкций. Здесь очень важна ситуация мая прошлого года, когда в ответ на очередную санкционную резолюцию Москва и Пекин наложили вето, после чего все попытки обсуждать Северную Корею в Совете Безопасности ООН как по ракетно-ядерной, так и по правозащитной линии наталкивались на противодействие России и Китая и отсутствие шельмующих документов. Существует и глобальное противостояние в этом регионе. При этом хочу обратить внимание, что формирование северного и восточного треугольника происходит реактивно. У нас пока нет единых учений трех стран, которые с другой стороны проходят регулярно. У нас нет военно обязывающих соглашений, несмотря на то, что формирование южного треугольника очень активно проходит на фоне слухов и вбросов о гипотетическом формировании северного. В этом смысле все разговоры про тайные переговоры Кима и Шойгу, про оружейную сделку имеют своей целью, во-первых, затенить и оправдать формирование южного треугольника, а во-вторых, заставить руководство Сеула наконец-то поменять свою политику и начать поставлять на Украину летальное вооружение и боеприпасы, чего Сеул пока не делает, упираясь из последних сил.

Сестра Ким Чен Ына заявила о бесполезности любых санкций со стороны Сеула

Юн Сок Ёль, по-видимому, добился всего, чего хотел: «Впервые союзники обсудили ядерное сдерживание, чего Сеул до сих пор не мог обсудить с Вашингтоном». Депутата призвал Юн Сок Ёля и правящий лагерь своей «бездумной дипломатией» не ставить под угрозу благополучие 50 миллионов корейцев и работающих в РФ корейских компаний. Сестра Ким Чен Ына Ким Ё Чжон назвала президента Южной Кореи Юн Сок Ёля и его правительство «полными идиотами» и «болванами».

Выступление Юн Сок Ёля в ООН и реакция Северной Кореи

В 2016 году, когда Сеул разместил на своей территории первый комплекс американской ПРО THAAD, самая бурная реакция последовала именно из Китая: страна, по сути, устроила бойкот южнокорейским товарам и свернула все туристические поездки в Южную Корею, что больно ударило по экономике соседней страны. Позднее, правда, отношения Пекина и Сеула вернулись в относительно нормальную колею. Но в эпоху усиления геополитического соперничества такая политика стратегической двусмысленности становится несостоятельной и плохо согласуется с нашими национальными интересами, — пояснил «Известиям» внешнеполитическую мотивацию нового президента один из собеседников в южнокорейских дипломатических кругах. Кисидова победа: чего ждать от нового премьера Японии И какие задачи стоят перед будущим главой страны внутри и вовне Без позитива для России На протяжении почти пятилетнего президентства Мун Чжэ Ина Южная Корея развивала вполне стабильные отношения с Россией. Именно он выступил с программой «девяти мостов» сотрудничества Сеула с Москвой, включая энергетику и транспорт. Но вслед за событиями на Украине двусторонние отношения резко пошли по наклонной. Сеул поддержал санкции против Москвы, в ответ Россия внесла Республику Корея в список недружественных стран. По его словам, хотя Юн Сок Ель в ходе предвыборной кампании практически не говорил о России, разве что высказал свое негативное отношение к военной операции на Украине, о его отношении к РФ можно судить уже по тому, что приоритет для него — это укрепление военно-политического альянса с США. И если новый президент еще усерднее будет следовать американскому курсу санкций против Москвы, это вряд ли будет способствовать нормализации наших отношений, — отметил Александр Жебин.

После этого южнокорейский лидер Мун Чжэ Ин в период своего правления с 2017 по 2022 гг. Согласно протоколу, теперь настала очередь приезда Си в Страну утренней свежести, однако сначала китайская сторона указывала на ограничения из-за коронавируса, а потом к власти на Юге пришли проамерикански и антисеверокорейски настроенные консерваторы по главе с президентом Юн Сок Ёлем. Серия высказываний южнокорейского лидера по поводу Тайваня и прочих чувствительных для Поднебесной вопросов, а также споры в отношении истории, размещения комплексов ПРО США на территории Корейского полуострова заставили отложить подальше вопрос о приезде главы Китая в Южную Корею. Но теперь, как видно, Сеул вернулся к своей идее, надеясь, что это станет финальной точкой, которая будет означать существенное потепления в отношениях с Китаем. Тогда Хан вновь напомнил о том, что Си уже неоднократно звали приехать в Южную Корею, на что китайский лидер пообещал "очень серьезно рассмотреть данное предложение". В Южной Корее это вызвало большое воодушевление и было интерпретировано почти как гарантия того, что лидер КНР посетит Страну утренней свежести. Хотя в администрации президента РК признали, что "до конца текущего года это будет реализовать сложно", но высоко оценили результат. В целом, в южнокорейских СМИ, экспертных и политических кругах сейчас доминируют оценки, согласно которым Сеулу удается постепенно добиваться смягчения позиции Пекина и улучшения двусторонних отношений. В пользу этого приводится недавнее решение властей КНР отменить ограничения на групповые туристические поездки китайцев в ряд зарубежных стран, включая как раз и Южную Корею, а также регулярно озвучиваемые близкими к правительству Поднебесной экспертами и официальными лицами КНР высказывания о том, что они "выступают за поддержание добрососедских отношений партнерства" с Сеулом. Очень обнадеживающими считаются и признаки возобновить уже упомянутый формат трехстороннего саммита РК-Китай-Япония и процесс согласования возможного визита Си Цзиньпиня в Сеул.

В этой связи выражаются надежды, что Китай получится немного "отцепить" от процесса формирования трехстороннего блока "Москва - Пекин - Пхеньян". Вместе с тем, в Южной Корее пытаются также сохранить весь масштаб и интенсивность сотрудничества с США и Японией, которые были подняты на новый уровень в ходе саммита глав этих трех стран 18 августа в Кэмп-Дэвиде.

Тогда Хан вновь напомнил о том, что Си уже неоднократно звали приехать в Южную Корею, на что китайский лидер пообещал "очень серьезно рассмотреть данное предложение". В Южной Корее это вызвало большое воодушевление и было интерпретировано почти как гарантия того, что лидер КНР посетит Страну утренней свежести. Хотя в администрации президента РК признали, что "до конца текущего года это будет реализовать сложно", но высоко оценили результат. В целом, в южнокорейских СМИ, экспертных и политических кругах сейчас доминируют оценки, согласно которым Сеулу удается постепенно добиваться смягчения позиции Пекина и улучшения двусторонних отношений. В пользу этого приводится недавнее решение властей КНР отменить ограничения на групповые туристические поездки китайцев в ряд зарубежных стран, включая как раз и Южную Корею, а также регулярно озвучиваемые близкими к правительству Поднебесной экспертами и официальными лицами КНР высказывания о том, что они "выступают за поддержание добрососедских отношений партнерства" с Сеулом. Очень обнадеживающими считаются и признаки возобновить уже упомянутый формат трехстороннего саммита РК-Китай-Япония и процесс согласования возможного визита Си Цзиньпиня в Сеул. В этой связи выражаются надежды, что Китай получится немного "отцепить" от процесса формирования трехстороннего блока "Москва - Пекин - Пхеньян".

Вместе с тем, в Южной Корее пытаются также сохранить весь масштаб и интенсивность сотрудничества с США и Японией, которые были подняты на новый уровень в ходе саммита глав этих трех стран 18 августа в Кэмп-Дэвиде. Очевидна попытка южнокорейцев поймать двух зайцев: остаться лояльными союзниками и помощниками США, но при этом избежать конфронтации с Китаем. Судя по последним шагам Сеула, нынешняя администрация РК настроена на улучшение связей с Пекином, но вполне допускает серьезное отношение отношений с Россией, ну а про Северную Корею уже и говорить не приходится. На фоне этих радужных южнокорейских оценок своих действий в отношении Китая в самой Поднебесной доминирует более сдержанная точка зрения. Так, в китайской Global Times вообще не обмолвились о том, что Си Цзиньпинь пообещал "очень серьезно рассмотреть" возможность своего визита в Сеул.

Ведь если будет поставлено, то применение планируется именно там. С чего это Юн Сок Ёль так «расплакался»? С американского интереса он хнычет, потому что от северокорейских поставок России Сеулу скорее жарко, чем холодно — арсеналы КНДР уменьшаются, чем не резон этого не заметить? А вот Вашингтон не заметить и не дает.

И неважно, что те же южнокорейские снаряды идут на американские склады взамен передаваемых в ВСУ — такая «хитрая» модель изобретена, чтобы хотя бы на людях сохранить сеульскую политическую «девственность». Что сами США со всей Европы и еще кое-откуда, общим числом стран за пять десятков, пособирали и отправили все, что было можно, и что нельзя тоже, это все неважно. И что сателлитов нагибают на помощь Киеву, тоже побоку. Двойные стандарты рулят! Поэтому самому Сеулу помогать «зеленскому» нацистскому режиму - запросто, это «на демократию» «мира на правилах» работает. А вот Пхеньяну тех, кто ему противостоит, помогать — ни-ни! Потому как это поддержка «проклятого тоталитаризма». Самое интересное. Ну зачем американцы шифруются, подставляя марионеточных сателлитов, заставляя их «нести пургу» в Генассамблее и не только там?

Рассчитывают, что марионеткам, может, поверят больше, чем Вашингтону? Только времена те давно прошли, когда «верили» потому, что «было положено» верить. Не работает эта дешевая пропаганда за пределами Запада и узкого круга тех стран, которые, как Южная Корея, настолько зависимы от США, что даже не рискуют иметь собственную точку зрения, несмотря на наличие рядом, на Севере, целой страны единокровных соотечественников. Поэтому следуя в американском обозе за Вашингтоном прочь от КНДР в сторону альянса с японским колониальным поработителем, президент Юн Сок Ёль, в отличие от президента Мун Чжэ Ина, рискует снискать себе очень дурную региональную славу. И этим приблизить крах отнюдь не северной, а своей, южнокорейской государственности. Которая и существует-то только пока в Америке сохраняется относительная стабильность и порядок.

Читайте также:

  • Содержание
  • Telegram: Contact @ntvnews
  • Наши проекты
  • Сестра Ким Чен Ына заявила о бесполезности любых санкций со стороны Сеула
  • Что еще почитать

Новый президент Южной Кореи предложит Ким Чен Ыну план по укреплению экономики КНДР

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Отказ был дан в заявлении влиятельной сестры северокорейского лидера Ким Чен Ына Ким Ё Чжон, которая сегодня резко критиковала президента Южной Кореи за предложение, которое назвала «очень уж простым и совершенно детским». Ким Ё Чжон, являясь заместитель директора Отдела пропаганды и агитации ЦК Трудовой партии Кореи посоветовала президенту Южной Кореи «лучше бы помолчать», чем выступать с инициативой, которая является «верхом абсурда».

Она назвала обладание ядерным оружием делом чести для своей страны: «Никто не променяет свою судьбу на кукурузную похлебку».

Кроме того, незадолго до дня выборов 9 марта Юн Сок Еля и его жену обвинили в связях с неким шаманом и в том, что в случае своей победы он по совету этого шарлатана намерен переместить администрацию президента в другую локацию. На фоне недавнего прошлого страны — предшественнице президента Муна Пак Кын Хе устроили импичмент, как известно, как раз из-за связи с подругой-гадалкой и ее влияния на решения государственной важности своими предсказаниями — такие инсинуации могли дорого стоить претенденту на президентское кресло. Особой щекотливости ситуации придавал тот факт, что в качестве генпрокурора Юн был членом юридической команды, преследовавшей экс-президента Пак в суде после ее отстранения от власти. Тем не менее утром 10 марта действующий президент и его несостоявшийся преемник из Демпартии поздравили Юн Сок Еля с победой. США во главу всего Будучи в прошлом генеральным прокурором, новоизбранный южнокорейский президент не мог похвастаться опытом во внешней политике и других важных государственных делах, на что ему часто пеняли конкуренты из другого лагеря. Тем не менее уже наутро после выборов Юн Сок Ель подробно высказался именно на тему будущей политики Сеула на международной арене.

Главным приоритетом, по его словам, станет дальнейшее укрепление альянса с Соединенными Штатами. Я сделаю это стратегическим всеобъемлющим альянсом, разделяющим ключевые ценности, такие как либеральная демократия, рыночная экономика и права человека», — заявил Юн на телевизионной пресс-конференции через считаные часы после своего избрания. И в том числе обозначил свой интерес к укреплению трехсторонних отношений Южной Кореи, Японии и Штатов, включая возможное развитие интегрированной системы противоракетной обороны между тремя странами.

Гюльтен свободно владеет английским языком. Предыдущая статья.

Журнал Forbes Kazakhstan

  • Президент Южной Кореи предложит Ким Чен Ыну план
  • Журнал Forbes Kazakhstan
  • Президент Южной Кореи Юн Сок Ель назвал военное сотрудничество КНДР и России незаконным
  • Читайте также:
  • Сестра Ким Чен Ына отвергла «ядерную сделку», предложенную Южной Кореей — Росбалт

«Мы никогда не будем этим заниматься», — сообщила Ким Е Чжон

  • В Южной Корее жестко раскритиковали визит президента Юн Сок Ёля на Украину
  • Президент Южной Кореи отказался от "показушных" саммитов с Ким Чен Ыном
  • Что еще почитать
  • Президент Южной Кореи предложит Ким Чен Ыну план
  • "Враг номер 1": конфликт между КНДР и Южной Кореей набирает обороты
  • "Враг номер 1": конфликт между КНДР и Южной Кореей набирает обороты

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий