На этой странице представлена информация о книгах издательства Центр изучения современной поэзии ИФЖиМКК ЮФУ.
Популярное
- На «удаленку» переведен Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации.
- Графики роста подписчиков
- Это может вас заинтересовать:
- Университетская история.
- Отделение доп. образования ИФЖиМКК ЮФУ | ВКонтакте
Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение
Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания». Александр Норанович о кафедре теории и практики немецкого языка ИФЖиМКК ЮФУ - ИФЖиМКК ЮФУ. В четвертом выпуске «Эпохи» кандидат филологических наук, доцент кафедры отечественной литературы ИФЖиМКК ЮФУ Светлана Калашникова рассказала о трансформации культурной. Школа журналистики ИФЖиМКК. Видеоподкаст-интервью с иностранным студентом ЮФУ 10:25. официальный сайт подразделения Южного федерального университета.
Тест для знатоков Ростова
- Написать нам письмо
- ЮФУ приглашает ростовчан на «Филологические вторники» - Ростовчанка
- Пресс-центр
- Литература в ИФЖиМКК
- Поиск по сайту
Часть студентов ЮФУ перевели на дистанционное обучение
Участие в конкурсе приняли обучающиеся школ, студенты вузов и колледжей. Хочется отметить, что география участников конкурса вышла за пределы г. Таганрога: поступили работы из г.
К тому же в последние десятилетия отмечается рост интереса к народной культуре. К слову, прошлую мою лекцию об особенностях Святок посмотрели более трех тысяч человек, - отмечает лектор Марина Ларионова.
Ее прочитает доцент кафедры теории и истории мировой литературы Оксана Мирошниченко. Узнать новое о поэте можно будет онлайн. А через вторник, 15 марта, - по теме «Он пугает, а мне не страшно» Л.
Победители и призеры Регионального этапа Всероссийской Олимпиады школьников по литературе победитель — 10 баллов, призер — 7 баллов — 42. Следите за информацией в интернете Сайт юфу — www. RU 21.
Помимо изменений в мотивации и поведении, наблюдалась и положительная динамика в метакогнитивных стратегиях чтения на английском. Учащиеся заранее планировали количество статей, выбирали самостоятельно материал для чтения в соответствии с их уровнем языка, анализировали улучшение своих читательских навыков. Согласно опросам и интервью, студенты перестали испытывать беспокойство и тревогу при необходимости прочтения сравнительно большего объема материала на английском языке.
Это связано с устранением барьеров, снижающих уровень мотивации учащихся, изначально при создании платформы.
Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации ЮФУ вошел в ТОП-15 журфаков России
Наши условия использования и конфиденциальности. В первом выпуске — интервью с руководителем Передовой инженерной школы ЮФУ «Инженерия киберплатформ» Александром Федотовым. Силами магистрантов ИФЖиМКК к публикации готовится первый номер журнала "Университет".
Студенты ИФЖиМКК ЮФУ расширили карьерные горизонты на Дне карьеры
Информация для SciVal. Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации был создан в сентябре 2013 года на основе объединения двух факультетов ЮФУ. Анонсы мероприятий и запись трансляций будут публиковаться на сайте структурного подразделения и в официальной группе ИФЖиМКК ЮФУ в ВКонтакте. Наталья Архипенко, директор ИФЖиМКК ЮФУ; Борис Владимирский, главный научный сотрудник лаборатории «Нейротехнологии восприятия и распознавания». Физфак ЮФУ отправили на дистанционное обучение | Новости в разделе Образование «Панорама».
ЮФУ приглашает ростовчан на «Филологические вторники»
В зачёт у них шли даже частично решённые задачи. Студентам баллы начисляли лишь за полностью выполненные задания. На решение 10-12 задач отводилось 4 часа. В командном турнире ребята объединялись в группы по 2-3 человека. Времени на решение задач отводилось 5 часов, но и заданий выдавалось до 15-17 в зависимости от сложности. Перед участником ставилась задача написать программу, которая выполняет определённые действия.
Давались примеры исходных данных и результатов, которые программа должна выдать.
Просим вас беречь свое здоровье и не покидать дом без необходимости, ограничить по возможности контакты и следовать рекомендациям Роспотребнадзора, - указано на странице ЮФУ в соцсети "Вконтакте". Кончина преподавателя взволновала студентов, которые начали собирать подписи за переход на дистанционное обучение.
Подпишитесь на наши группы в соцсетях Вконтакте , Одноклассники.
Мероприятие будет проходить 23 мая, с 12:00 до 17:00. Ломакина, затем руководители образовательных программ по очереди будут рассказывать о своих направлениях.
Такие задачи могут выполнять только специально организованные научные коллективы, включающие в себя профессоров, доцентов, молодых ученых магистрантов и аспирантов. Лишь имеющий общие научные интересы коллектив может выигрывать серьезные гранты, печатать статьи в авторитетных изданиях, приглашать на стажировки и для работы ученых из вузов всего мира. Именно такие амбициозные задачи и должна решать кафедра, потому что сильная наука — это фундамент и обязательное условие качественного университетского образования. Следовательно, нужно создавать организационные условия для реализации подобных задач, а значит, кафедры должны быть подвижны и мобильны. Опыт у института есть. Несколько лет назад была проведена реструктуризация некоторых кафедр и выделена кафедра иберо-американской филологии, на которой были сосредоточены специалисты по испанскому языку. Результаты этих организационных решений говорят о том, что только профессиональные коллаборации способны решать масштабные задачи, среди которых, например, 3 выигранных гранта, резкое увеличение числа иностранных студентов из Европы и иберо-американского региона в университете, визит-профессора из испанских университетов, проведение конгресса по испанистике и иберо-американистике, который собрал представителей около 40 зарубежных вузов, и многое другое. Сильной стороной нашего института в сфере журналистики является наличие специалистов-исследователей, способных изучать журналистику как объект с позиций теории и истории.
21 апреля 2022 года
Об актуализации истории журналистики в профессиональной подготовке 7. Своеобразие реализации студенческих учебных медиапроектов в Казанском федеральном университете. Богуславская Вера Васильевна, Государственный институт русского языка им. Цифровые технологии и инструменты в образовательных программах подготовки специалистов в сфере массмедиа опыт Гос. ИРЯ им. Гордеева Елена Юрьевна, Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Региональная журналистика в контексте истории отечественных СМИ: из опыта преподавания. Жиденко Лариса Ароновна, Горловский институт иностранных языков. Значение краевой газеты «Звезда» в процессе преподавания дисциплины «Журналистика в этнокультурной сфере» на примере Пермского государственного института культуры. Журналистика в вузе: новые методы и приемы в образовании студентов—журналистов на примере проекта «Позитивное Образование». Участники: Таказов В.
Также Ольга Ивановна вошла в состав жюри в естественной и технической секций. Она рассказывает, что все ребята были талантливы, они показали свой максимум и получили высокую оценку. Наши участники делятся своими впечатлениями Заболотняя Виолетта: «Веховские чтения» — это конференция, от которой остается неизгладимое впечатление!
Все началось с пленарного заседания, на котором мы послушали научные доклады членов жюри: аспирантов, профессоров и кандидатов наук. Особенно увлекательно было посмотреть презентации проектов других участников мероприятия. Все ребята показали себя на высоте и великолепно проявили себя как в гуманитарных, так и в технических секциях.
Посещение этой научно-практической конференции однозначно стало для меня бесценным опытом.
Также нам довелось послушать презентационные речи самих преподавателей ВУЗа. Я получила незабываемые эмоции и опыт, который поможет мне в дальнейшем! Участие в конференции стало для нас ценнейшим опытом. Конференция позволила нам не только ознакомиться с чужими открытиями, но и прийти к собственным, убедиться в их правильности и практической значимости. Мы получили массу ярких впечатлений, заряд мотивирующей энергии для продолжения нашей деятельности. Хотелось бы выразить благодарность за приглашение и возможность внести свой вклад в столь значимое дело.
С каждым руководителем можно будет пообщаться лично.
Программа мероприятия такая: 12:05 - «Журналистика в конвергентной медиасреде» 12:20 - «Русский язык как иностранный в кросс-культурном пространстве» 12:35 - «Методика преподавания иностранных языков в образовательных организациях различного уровня» 12:50 - «Лингвокультурологическое образование» 13:05 - «Литература в кросс-культурной перспективе» 13:20 - «Перевод в сфере правовой и экономической коммуникации» 13:35 - «Цифровые технологии в филологии» Подробности о работе приёмной комиссии смотрите на сайте Южного федерального университета.