Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать. У природы нет плохой погоды — Каждая погода благодать. У природы нет плохой погоды, ход времен нельзя остановить. Место временно защищающее от плохой погоды или опасности 7 букв.
«У природы нет плохой погоды» — легендарное стихотворение Эльдара Рязанова
Автор романса "Исполнились мои желания". Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать. Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать. Стихи «У природы нет плохой погоды» были написаны Рязановым, однако он это скрыл.
«У природы нет плохой погоды»
Читайте стихотворение Эльдара Александровича Рязанова ~ У природы нет плохой погоды, а также другие произведения поэта. Читать бесплатно книгу У природы нет плохой погоды. У природы нет плохой погоды. 24 апреля на закрытии Недели краеведения читатели библиотеки встретились с сотрудниками Тамбовского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Спасибо всем авторам писем, умеющим замечать их. У природы нет плохой погоды 09: 15, 23 марта. «У природы нет плохой погоды — Каждая погода благодать».
Автор слов песни "У природы нет плохой погоды..." CodyCross
Цитата из песни "У природы нет плохой погоды", написанной композитором Андреем Петровым на стихи режиссера Рязанова Эльдара Александровича (1927 – 2015) для кинофильма «Служебный роман» (1977 г.). Цитата из песни "У природы нет плохой погоды", написанной композитором Андреем Петровым на стихи режиссера Рязанова Эльдара Александровича (1927 – 2015) для кинофильма «Служебный роман» (1977 г.). стихотворение "У природы нет плохой погоды". Он жил по принципу "У природы нет плохой погоды", и дарил это мироощущение своим зрителям, читателям и слушателям. Песня «У природы нет плохой погоды» из кинофильма «Служебный роман» (C1-С2). У природы нет плохой погоды. В современных условиях необходимость в точных прогнозах погоды возрастает с каждым годом.
Автор стихов "у природы нет плохой погоды" 7 букв ответ
Стихи «У природы нет плохой погоды» были написаны Рязановым, однако он это скрыл. Не в силах изменить свою природу, я поименно помню всех врагов. Обиды-шрамы ноют в непогоду. Андрей Петров. стихи - Эльдар Рязанов. исполнитель и монтажер - Валерий Яценко. На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Автор слов песни "У природы нет плохой погоды "». “У природы нет плохой погоды ” Даже осень дарит бабье лето.
Нет плохой погоды listen online
У природы нет плохой погоды Андрей Петров - У природы нет плохой погоды - текст песни слова текст ноты У природы нет плохой погоды - Каждая погода благодать. Дождь ли снег - любое время года Надо благодарно принимать, Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать, И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать. Смерть желаний, годы и невзгоды - С каждым днем все непосильней кладь, Что тебе назначено природой Надо благодарно принимать.
Это тот самый момент, когда мы остаемся наедине с собой и с собственными монстрами в голове. Об этом и пишет Макензи Кэмпбелл в своем лирическом сборнике. Она сводит все отношения с их неукротимыми эмоциями и переживаниями к одному дню.
И описывает путь от горьких чувств одиночества к исцелению. После долгих часов тоски, безответной любви и сердечной боли наступает рассвет, и героиня обретает самое главное — себя.
Рекламы будет меньше, если вы авторизируетесь на сайте.
Входящий, знай, тебя здесь ждут свобода слова и уют! Сетевая литература от А до Я.
Name songs in seconds
Без особого сопротивления Симонов согласился почитать мои опусы. Сейчас я поражаюсь, как это он не увильнул и не отфутболил меня в редакцию какого-нибудь толстого журнала. Может быть, ему была еще внове его неслыханная популярность. Может быть, во время коротких визитов в Москву с линии фронта и из других поездок его еще не допекали многочисленные графоманы. Не знаю.
Об этом можно только гадать. Короче, Константин Михайлович сообщил мне адрес, и я понес ему свою заветную тетрадочку. Жил Симонов в ажурном, «кружевном» доме, что напротив нынешней гостиницы «Советская» на Ленинградском проспекте. Там у него, по-моему, была одна комната в коммунальной квартире.
Я вручил ему стихи. Мне велено было явиться через неделю. Через неделю — это была середина лета 1944 года — шел к Симонову от метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спутались два события, а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев.
А я шел навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побежденных фашистов, шел к самому знаменитому поэту нашей страны — первому читателю моих — я в этом был уверен — замечательных стихов. Близился конец войны. Я намеревался поступать в Одесское мореходное училище. Короче, победные трубы гремели в моей душе.
Разговор со знаменитым поэтом оказался кратким. Симонов был учтив, но тратить много времени на меня почему-то не пожелал. Он призвал меня к самостоятельности, сказал, чтобы я перестал подражать другим поэтам, высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимыми и выражать личность автора. А я тогда даже не подозревал об этой истине.
Заинтересованности во мне он не проявил никакой и быстро выпроводил за дверь, не забыв всучить обратно мою бесценную рукопись. Но Симонов был вежлив, интеллигентен и ничем не выказал недоброжелательства или пренебрежения. Помню, что ушел от него без малейшей обиды, без ущемленного или оскорбленного самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и еще несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца.
А эту самую тетрадку с моими рифмованными разочарованиями в жизни я подал потом во ВГИК, поступая на режиссерский факультет. Там требовалось предъявить собственные литературные произведения. Несмотря на молодость, я понимал, что живу в очень идеологизированной стране.
Худсовету он тоже понравился, его утвердили.
Брыльска и Мягков уже вовсю снимались, а до Басилашвили очередь пока не доходила. Были сшиты костюмы и сделаны портреты Ипполита, но случилось непредвиденное: у актёра умер отец, а через несколько дней ушёл из жизни Ефим Копелян, ведущий актёр БДТ. В репертуаре театра начались экстренные замены — Басилашвили никак не мог вырваться на съёмки. История новогодняя, но Рязанов ждал Басилашвили до марта.
И до последнего надеялся… Любовь к Наденьке Барбаре Брыльской не случилась. Но и фотопортрет Ипполита-Басилашвили на снегу, который она бережно поднимает, переснять не успели: зима стремительно сдавала позиции. В итоге в фильме снялся Юрий Яковлев и сделал это блестяще. Как потом признавался сам Рязанов в своей книге, он дал роль Самохвалова интеллигентному Басилашвили, руководствуясь режиссерским расчетом.
Хотелось показать хорошо замаскированного и потому не поддающегося быстрому разоблачению благоденствующего советского мерзавца. Хотелось, чтобы образ человека, лишенного моральных критериев, честолюбца, был узнаваем публикой" - рассказывал Эльдар Рязанов. Только Олег Басилашвили сам себя представлял исключительно Новосельцевым и даже пытался переубедить режиссера в том, что он по натуре своей — вовсе не Самохвалов. Персонаж с говорящей фамилией актеру очень не нравился.
К тому же он в то время был очень занят в театре, постоянно ездил из Питера в Москву, где снимался "Служебный роман", и чувствовал себя уставшим. А Самохвалов должен был выглядеть лощеным, элегантным — он же постоянно бывал в заграничных командировках. Но, Басилашвили справился — актерской усталости на экране не видно. В результате он признал правоту Рязанова, и эта роль стала одной из лучших в его фильмографии.
Во время съемок Олегу Басилашвили пришлось испытать сильнейший стресс. По сюжету его герой должен был в одной из сцен проехать 100 м до места работы, а актер ни разу до этого не сидел за рулем. В результате, несмотря на изучение азов вождения, Басилашвили разнес киоск «Союзпечати», но все обошлось без жертв и взысканий. Вижу створ камеры, еду на нее, а камера в киоске стоит.
И вдруг передо мной возникают две жизнерадостные дурехи, которые попали в кадр. И я от ужаса нажимаю не на тормоз, а на газ. Это обычная ошибка начинающего автомобилиста. Олег Басилашвили Для Светланы Немоляевой, уже успевшей «засветиться» в массовке на съемках «Карнавальной ночи» Эльдар Рязанов сыграл роль феи-крестной.
Через много лет после того фильма она сыграла в пьесе Рязанова и Брагинского «Родственники». Увидев ее на сцене, Рязанов после спектакле предложил ей сниматься в своих фильмах. Но первые же пробы для Немоляевой обернулись провалом. Ей не было суждено стать Надей в «Иронии судьбы».
Зато в свой следующий фильм Рязанов пригласил ее не на пробы, а сразу на роль. Это и была влюбленная в Самохвалова Оля. Помните, как романтичная героиня Светланы Немоляевой Ольга Рыжова читала стихи Беллы Ахмадулиной «О мой застенчивый герой, ты ловко избежал позора»? Они нигде не издавались, поэтому актриса несколько лет после выхода картины была вынуждена переписывать их от руки и отсылать своим поклонникам.
История с письмами героини Светланы Немоляевой была взята авторами фильма из жизни коллег-кинематографистов, но имена прототипов по понятным причинам до сих пор не называются. Настоящим открытием фильма стала секретарша Верочка. Специально под Лию Ахеджакову персонаж был кардинально переработан. И благодаря ей образ стал немного трагикомичным.
Всегда в курсе конторских событий и последних модных новинок, она иногда могла забыть о субординации чего только стоит курс молодого «модного» бойца, который она устроила Калугиной. В пьесе секретарь Вера была молодой длинноногой красавицей.
Без особого сопротивления Симонов согласился почитать мои опусы. Сейчас я поражаюсь, как это он не увильнул и не отфутболил меня в редакцию какого-нибудь толстого журнала. Может быть, ему была еще внове его неслыханная популярность. Может быть, во время коротких визитов в Москву с линии фронта и из других поездок его еще не допекали многочисленные графоманы.
Не знаю. Об этом можно только гадать. Короче, Константин Михайлович сообщил мне адрес, и я понес ему свою заветную тетрадочку. Жил Симонов в ажурном, «кружевном» доме, что напротив нынешней гостиницы «Советская» на Ленинградском проспекте. Там у него, по-моему, была одна комната в коммунальной квартире. Я вручил ему стихи.
Мне велено было явиться через неделю. Через неделю — это была середина лета 1944 года — шел к Симонову от метро «Белорусская». Может быть, у меня в памяти спутались два события, а может, так и было, но в тот день по Ленинградскому шоссе по направлению к центру вели нескончаемую колонну пленных немцев. А я шел навстречу мимо небритых, оборванных, поникших, побежденных фашистов, шел к самому знаменитому поэту нашей страны — первому читателю моих — я в этом был уверен — замечательных стихов. Близился конец войны. Я намеревался поступать в Одесское мореходное училище.
Короче, победные трубы гремели в моей душе. Разговор со знаменитым поэтом оказался кратким. Симонов был учтив, но тратить много времени на меня почему-то не пожелал. Он призвал меня к самостоятельности, сказал, чтобы я перестал подражать другим поэтам, высказал новую для меня в то время мысль, что стихи должны быть неповторимыми и выражать личность автора. А я тогда даже не подозревал об этой истине. Заинтересованности во мне он не проявил никакой и быстро выпроводил за дверь, не забыв всучить обратно мою бесценную рукопись.
Но Симонов был вежлив, интеллигентен и ничем не выказал недоброжелательства или пренебрежения. Помню, что ушел от него без малейшей обиды, без ущемленного или оскорбленного самолюбия, хотя он не сказал о моих стихах ни одного доброго слова. И потом, несмотря на нелестный отзыв, я продолжал думать о Симонове с восхищением и еще несколько лет очень почитал его как выдающегося стихотворца. А эту самую тетрадку с моими рифмованными разочарованиями в жизни я подал потом во ВГИК, поступая на режиссерский факультет. Там требовалось предъявить собственные литературные произведения. Несмотря на молодость, я понимал, что живу в очень идеологизированной стране.
Тогда она твой кров, а не приют, твоя попутчица, а не ребёнку мать. И не подложит в ярости свинью, когда с ней не по-свински поступать. Но это лишь совет, а не наказ, поскольку жизни байка не нова: та, что под одеялом греет нас, увы, не обязательно судьба. А задом повернулась — не беда.
Эльдар Рязанов: Стихи
Да и мне не скрыться от судьбины: отдых! Я приехал на курорт! Три недели страшной холодины, дождь на нас чихал, как злющий черт. Мнимый парадокс весьма опасен, Я и сам с собою не согласен, я хочу при солнце отдыхать.
Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры. Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку.
Отправляя любой текст через специальные формы на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности данного сайта. Все авторские права на произведения принадлежат их авторам и охраняются действующим законодательством. Перепечатка и копирование произведений возможны только с согласия их автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Я намеревался сделать Москву одним из героев нашей ленты. Так что новый эпизод был просто-напросто подарком судьбы. Городские пейзажи я хотел сопроводить песнями, звучавшими за кадром. Это были своеобразные авторские монологи, раскрывающие второй план произведения, обобщающие действие, подчеркивающие глубину переживаний персонажей. Песни должны были исполняться Алисой Фрейндлих и Андреем Мягковым. Мне показалось, что этот прием поможет зрителю понять внутренний мир и духовное богатство наших героев. Но в отличие от «Иронии судьбы» Калугина и Новосельцев не имели права по сюжету, да и по характерам своим петь песни в кадре. Это было бы натяжкой, насилием над образами, грубым произволом. Но эти песни могли как бы звучать в их душах, персонажи могли бы их петь, если бы жизнь сложилась иначе, они их смогут петь, когда найдут друг друга. Я стал рыться в томиках любимых поэтов, разыскивая стихотворение, которое соединялось бы со снежными кадрами, но не впрямую — не иллюстрировало бы изображение, а шло бы контрапунктом. Требовалось, чтобы зрительный ряд и песня в сочетании создали новое качество, которого по отдельности не существовало ни в изображении, ни в звуковом образе.
Эльдар Рязанов: Стихи
Добавлю, что летом детская оздоровительная кампания в Пензенском районе приобретет больший размах. К примеру, при Ермоловской школе откроются оздоровительные лагеря и в ее филиалах». Валентина Иванова, Барнаул:«Художественная экспозиция в выставочном зале «Отражение», что находится в библиотеке имени Корнея Чуковского, вызвала интерес посетителей. Живописец Елена Кравец, участница краевых и всероссийских творческих показов, представила на вернисаже около 35 работ, выполненных в технике масляной живописи. По профессии Елена Вячеславовна педагог.
Студенткой Барнаульского пединститута она увлеклась живописью.
Его игру до сих пор вспоминают как блистательную. Эльдар Рязанов, кстати, даже пробовал Вельяминова на роль Жени Лукашина, когда снимал «Иронию судьбы, или С легким паром! После того, как Лукашина сыграл Мягков, то другого Новосельцева для режиссера больше не существовало. И Вельяминова в экранизацию «Сослуживцев» никто не позвал, несмотря на его прекрасную жизнь в этой роли. В 1973 году вышел двухсерийный фильм-спектакль, который не получил зрительского отклика. Но более всего эта работа очень не понравилась Рязанову. На его взгляд, куда-то исчезла атмосфера пьесы.
Не было волшебства превращения «мымры» в нежную и красивую, любящую, а главное, любимую женщину. Тогда-то Эльдар Рязанов и решил сам взяться за кинопостановку. К счастью, этот фильм - один из немногих случаев в отечественном кино, когда Рязанову без кинопроб и утверждений через худсовет разрешили снимать тех актеров, каких он хотел. Рязанов заранее знал, кого будет снимать в нем и что Алиса Фрейндлих - талантливейшая театральная актриса. Он очень хотел снимать ее в своих фильмах. Первой такой «пробой» была «Гусарская баллада», однако на образ девушки-подростка она, к сожалению, не подошла. Ничего не получилось и со следующим фильмом из-за того, что Фрейндлих ждала ребенка, а потому вынуждена была отказаться. Она согласилась, но не только ее согласие потребовалось.
Не отпусти главный режиссер Театра имени Ленсовета свою жену и приму труппы на съемки в столицу — и фильма могло бы не быть. Рязанов лично прибыл в Ленинград на переговоры и убедил Владимирова, что без Фрейндлих ему никак. Съемки дались Алисе Фрейндлих очень тяжело. Ежедневно она вынуждена была метаться между театром и съемочной площадкой, между Ленинградом и Москвой. Все это время она фактически жила в поездах. Фрейндлих днем снималась у Рязанова, вечером садилась в поезд, утром заскакивала домой принять душ и мчалась в театр на репетицию. Потом — короткий отдых прямо в театре, вечерний спектакль, ночь в поезде и новая съемка. И так — почти полгода.
Роскошных бытовых условий на площадке не было, и перед съемкой в доме на Кузнецком Мосту актрисе приходилось переодеваться на последних креслах стоящего тут же студийного автобуса, не обращая внимания на присутствующих. Важнее же было то, что по словам Рязанова, актриса проявила немалое мужество — ведь ей пришлось «обезобразить себя до такой степени, чтобы прозвище Мымра не казалось зрителям преувеличением». Позволить так себя изуродовать — на это не всякая решится. Алиса Фрейндлих решилась. Она перекрасилась в темную шатенку, зализала волосы, влезла в мешковатый коричневый костюм на размер больше нужного и в уродливую обувь. Довершил облик Мымры оператор Владимир Нахабцев: он принес из дому массивные роговые очки, которые носил его папа. От работы с Алисой Фрейндлих режиссер получил огромное удовольствие и впоследствии говорил с восхищением: «Не подпасть под очарование Алисы Бруновны — женское, человеческое, актерское — было невозможно. Она стала любимицей всей нашей съемочной группы.
Исключительная работоспособность, самоотверженность, увлеченность ролью, беззаветное служение искусству, полное отсутствие каких бы то ни было черт зазнайства или превосходства, наоборот, самоирония, врожденная деликатность, скромность, приветливость ко всем участникам съемочного процесса, душевная расположенность к людям — такова Алиса Бруновна в жизни». В роли Новосельцева мог сняться только Андрей Мягков. Создатели, как и сам актер, понимали, насколько опасно сразу после успеха Лукашина ему играть человека, по своей сути очень похожего на героя фильма «Ирония судьбы». Андрею Мягкову специально налепили такие усики и очки в грубой оправе, чтобы он в начале фильма производил как можно большее впечатление «канцелярской крысы», безынициативного недотепы. И риск оказался оправданным — Мягков блестяще справился со своей ролью, и у зрителей не возникало сомнений, что Лукашин и Новосельцев - два абсолютно разных человека. Доверие режиссера к артисту выразилось еще и в том, что в этом фильме Мягкова не дублировали при исполнении песен. Все герои фильма, даже в эпизодических ролях, запомнились зрителям не меньше, чем главные. Это - общественный деятель Шурочка Людмила Иванова , с одинаковым энтузиазмом собирающая по рублю на юбилеи и похороны.
В концерте песня прозвучала в исполнении Людмилы Сенчиной. Новелла Я шёл по опустошённому осеннему лесу. Под ногами была затвердевшая от первого замо-розка земля. Где-то сиротливо каркали невидимые вороны. Я вышел на опушку. Передо мной покатым косогором стелилось поле. Рыжая стерня, схваченная инеем, серебрилась. На гори-зонте темнела узкая полоска дальнего леса.
Крыши деревеньки высовывались из-за косогора, на котором прочно стояли могучие двухэтажные стога. Освещение было тусклое, хмурое. Серо-синие низкие облака недвижно повисли над озябшим полем.
На роль Верочкиного мужа поначалу утвердили ленинградского комика Михаила Светина, ростом примерно с Ахеджакову. Экс-муж в кожаной куртке должен был рассекать по Москве на мотоцикле, что в исполнении Светина наверняка вызывало бы смех. Актер даже снялся в нескольких эпизодах, после чего Рязанов, не объясняя причин, отказался от его услуг и заменил на Александра Фатюшина. По сюжету не только Верочка пыталась заново наладить порванные отношения путем разговоров о грязной сковородке, но и сам бывший муж.
Он звонил ей, приезжал за ней на работу — всячески наводил мосты, постоянно метался между женой и мотоциклом, из-за чего супруги ссорились. Успели даже снять несколько сцен с Фатюшиным и Ахеджаковой, но актер неожиданно заболел. Поэтому Верочке пришлось ругаться со своим мужем исключительно по телефону. Кстати, озвучивал «голос в трубке» Олег Басилашвили. В фильме осталось всего два эпизода с Фатюшиным, где он в толпе прочих сотрудников Института статистики удивляется «воскрешению» Бубликова и восхищается внешним видом преображенной начальницы Калугиной. По словам Эльдара Рязанова, сцена «романтического застолья» Калугиной и Новосельцева у нее дома — исключительная импровизация этих двух актеров, сыгранная на высшем уровне актерского мастерства. Можно представить, как замирало сердце у слабой половины кинозрителей при просмотре этого невероятно лиричного и чувственного эпизода.
Интересная, душевная история. Замечательные и обычные герои: Новосельцев Андрей Мягков — скромный служащий, стремящийся стать начальником «ле-егонькой промышленности». И, конечно, незаменимый главный персонаж фильма — Калугина Людмила Прокофьевна. В простонародии «наша мымра» — женщина неопределенного возраста, в очках с грубой оправой, «вся скрючится, скукожится, как старый рваный башмак и чешет на работу, как будто сваи вколачивает». Создание таких ярких образов героев и стало одной из главных составляющих успеха картины. Многое в фильме — случайные находки, неожиданные ходы и эпизоды. И актеры, и съемочная группа с головой погрузились в создание… На съемках актеры часто импровизировали, обогащая сценарий своими собственными находками и импровизациями.
Отснятого материала хватало не на две, а на три серии, однако хронометраж не позволял оставить его без купюр. Поэтому в окончательный вариант вошли далеко не все эпизоды. Вырезать пришлось и несколько сцен с Людмилой Ивановой, где ее Шурочка кричала: «Я не виновата! Умер однофамилец, а позвонили нам! Этот фильм - не только история о людях, но и о Москве — удивительные, еще зеленые деревья под пеной снега, яркие кляксы зонтиков, на удивление уютный и человечный, несмотря на многотысячную толпу и потоки транспорта, город. Создатели фильма намеренно поселили героев в разных местах Москвы и Подмосковья, чтобы проследить маршрут движения каждого из дома на работу, а также подчеркнуть их социальный статус: Людмилу Калугину — в «элитный» дом на Б. Никитской, Юрия Самохвалова — на улицу Горького сейчас Тверская , в дом по соседству с Центральным телеграфом в центре Москвы.
Рядовых сотрудников разместили в спальных районах: Новосельцева — в переулке Чернышевского, секретаршу Верочку — на Чертановской улице, а Рыжову — в Подмосковье, на Ярославском направлении. Эльдар Рязанов с раннего утра отменил всю запланированную работу и с главным оператором Владимиром Нахабцевым срочно помчался снимать утопающую в снегу осеннюю столицу. Температура была плюсовой, снег уходил на глазах, но до обеда удалось запечатлеть на киноплёнку уникальные виды города. Именно шапки снега на деревьях, площадях, бульварах и домах натолкнули Рязанова на мысль, что это может здорово смотреться, если отснятые кадры положить на песню. Так, и появилась в картине теперь знаменитая песня «У природы нет плохой погоды». Режиссер удлинил фильм на 3,5 минуты, чтобы сохранить замечательные кадры. Когда картина вышла, актеры в мгновение ока получили всесоюзное признание.
В первый же год его посмотрели 58 млн человек. За всю историю советского кинопроката эта картина заняла 19-е место по посещаемости среди отечественных фильмов. По результатам опроса читателей журнала «Советский экран» эта комедия Рязанова была признана лучшим фильмом 1977 года. Исполнители главных ролей Алиса Фрейндлих и Андрей Мягков были названы актерами года. Так появился фильм, ставший любимым для нескольких поколений. Огромное значение в картине играет фон, на котором развиваются сюжетные линии. Без музыки Андрея Павловича Петрова фильм потерял бы все свое очарование, всю атмосферу ожидания счастья.
Эльдар Рязанов: У природы нет плохой погоды
Алиса Фрейндлих У природы нет плохой погоды, Каждая погода — благодать. Дождь ли, снег — любое время года Надо благодарно принимать. Отзвуки душевной непогоды, В сердце одиночества печать И бессонниц горестные всходы Надо благодарно принимать, Надо благодарно принимать. Смерть желаний, годы и невзгоды, С каждым днём всё непосильней кладь.
Кроме того, им было создано более 200 авторских телевизионных программ. Наиболее популярными стали телевизионные циклы: «Восемь девок, один я», «Белоснежка и семь гномов», «Разговоры на свежем воздухе», «Поговорим о странностях любви» цикл передач о выдающихся людях. В 2002 году Эльдар Александрович Рязанов стал президентом Российской академии кинематографических искусств «Ника». Эльдар Александрович был в браке 3-и раза. Первая супруга — Зоя Петровна Фомина 1924 -1999 , училась вместе с ним и тоже работала режиссёром документального кино, прожил с ней 20 лет. В 1980-ом году она стала лауреатом Ленинской премии. В этом браке, в 1951 году, родилась дочь Ольга. Она окончила МГУ и работала филологом и киноведом. Внук — Дмитрий Трояновский, 1987 год, тележурналист, писатель. Из семьи ушёл сам, к другой женщине.
Вторая супруга — Нина Владимировна Скуйбина 1930 — 1994 — редактор на « Мосфильме. Третья супруга — Эмма Валериановна Абайдуллина 1941 — журналистка, киноредактор и актриса. В 2012 году в честь празднования 85-летия Эльдара Рязанова, в Самаре на привокзальной площади был открыт памятник Юрию Деточкину, герою фильма «Берегись автомобиля», в исполнении Иннокентия Смоктуновского. В 2010 и 2011 годах, Эльдар Александрович перенёс операции на сердце и с тех пор его не раз госпитализировали. Режиссёр неоднократно попадал в больницу то с нарушением мозгового кровообращения, то с воспалением лёгких. Жизнь Эльдара Александровича Рязанова, мастера российского кинематографа, оборвалась 30 ноября 2015 года. Причиной смерти назвали сердечную недостаточность. Прощание с режиссёром прошло в Центральном Доме литераторов, в тот же день похоронен на Новодевичьем кладбище. В октябре 2017 года в Самаре, на родине кинорежиссёра в доме, где он родился и провёл один год в эвакуации, были открыты музей и памятник. Также в честь Эльдара Рязанова назвали улицу.
Я заболел. Теперь живу в больнице. И мысль, что не умру, похоронил. Легко среди увечных растворился, себя к их касте присоединил.
Теперь люблю хромых, глухих, незрячих, инфекционных, раковых — любых!