Новости траулер баренцево море

"Баренцево море" было заложено на Выборгском судостроительном заводе 31 мая 2017 года, спущено на воду 5 декабря 2018 г. Серия траулеров проекта KMT01 строится на ВСЗ "под ключ" с 2017 года. Траулер «Баренцево море» построили на Выборгском судостроительном заводе для АО «Архангельский траловый флот» как головное судно в серии из четырех судов, строящихся на верфи по программе инвестквот. «Баренцево море» стало первым крупнотоннажным траулером такого класса, построенным в России за 30 лет.

«Белое море» готово к первому промыслу

Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. После подъёма флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнёт полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне. Рыболовецкий траулер затонул в Баренцевом море. Двух членов экипажа удалось спасти, остальные, по предварительным данным, погибли, сообщает источник ТАСС. Взорвалась турбина основного двигателя траулера-процессора «Баренцево море». После подъема флага траулер отправится на промысловые испытания в Баренцево море, а затем начнет полноценный промысел в Северном рыбохозяйственном бассейне.

Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции

Торжественная церемония подъема государственного флага Российской Федерации перед выходом на промысловые испытания траулера-процессора «Баренцево море» состоялась сегодня в Санкт-Петербурге. Это головное судно в серии из четырех траулеров-процессоров, строящихся на «Выборгском судостроительном заводе» для АО «Архангельский Траловый Флот». Судно предназначено для работы на Северном рыбохозяйственном бассейне, имеет ледовый класс Ice3 с усилением корпуса до класса Arc4.

Новый современный траулер, это не просто XXI век. Это космос! Первый рейс выявил некоторые технические недочёты, но мы их быстро исправим». Одна из главных особенностей траулера — возможность выгружать уловы при помощи специального лифта через аппарель, откидывающийся люк в борту судна.

Береговые погрузчики могут забирать рыбу чуть ли не из трюма, без привлечения подъёмных кранов.

Предполагается, что основным районом работы траулера станет Баренцево море. Траулер будет добывать пикшу, треску, морского окуня и зубатку.

На капремонт котлов и теплосетей Североморска выделено 315 миллионов 03 08 2023 Длина судна — 80,4 м, ширина — 15,4 м, осадка — 6,55 м, ледовый класс — Ice 3 усиление корпуса до Arc4 , сообщает Росрыболовство.

Одной из главных особенностей траулеров этой серии является возможность выгружать улов при помощи специального лифта через аппарель — откидывающийся люк в борту судна. Береговые погрузчики могут забирать рыбу практически из трюма, без привлечения подъёмных кранов. Эта технология знакома отечественным портовикам по работе с норвежскими кораблями. Четыре траулера строятся по одному проекту и практически не отличаются друг от друга Кроме того, на судне работает палетоупаковщик, то есть брикеты с мороженой рыбой «на выходе» уже обёрнуты стрейч-пленкой.

Пока погрузчики забирают через борт палеты с рыбой, через люк носового трюма с помощью крана извлекаются мешки с рыбной мукой. Таким образом существенно ускоряется процесс разгрузки судна. Кстати 3 августа траулер «Баренцево море» пришвартовался Мурманском морском рыбном порту с уловом, добытым в районе архипелага Шпицберген. Выгружено свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Такой же цех сортировки рыбы будет работать и на «Норвежском море» Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» с 2012 года входит в состав АО «Объединённая судостроительная корпорация» ведёт свою историю с 1948 года.

Хроника крушения

  • В Баренцевом море на траулере отказал основной двигатель
  • Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна
  • Траулер с архангельскими рыбаками заглох в Норвежском море
  • Новости партнеров
  • «Баренцево море» выходит из Ленинградской области
  • В Выборге спущен на воду траулер «Баренцево море» | ОТР

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)

  • Вам будет интересно
  • Траулер Баренцево море
  • Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса
  • Мифы и факты о “Баренцевом море”: капитан Игорь Трунин - о новом российско-норвежском траулере
  • Траулер «Баренцево море» вышел на ходовые испытания в Балтийское море

Главные новости

  • Из первого рейса траулер «Баренцево море» принес 1000 тонн рыбной продукции | ИА Красная Весна
  • Потерявший ход в Норвежском море траулер "Баренцево море" отбуксировали в порт Мурманска
  • Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска
  • Возбуждено уголовное дело по факту крушения траулера в Баренцевом море
  • Материалы рубрики
  • «Баренцево море» проводили на промысловые испытания

Завершено строительство траулера «Баренцево море»

Много лет над этим вопросом работали, но не придумали действий борьбы со льдом. Пытались и паром его уничтожать, и нагревательными приборами, но, когда идет обледенение судна, лом, пешня, кувалда, лопаты — только это самый эффективный способ. Но тут ударили нешуточные морозы. В 2012 году это судно прошло модернизацию: корпус удлинили на 8 метров. Обычно в такую погоду вся команда так одета? На мостике три костюма находятся для вахты, остальные все костюмы у каждого в каюте. В Росрыболовстве считают , что причиной крушения могло стать сочетание неблагоприятных погодных условий и пренебрежения техникой безопасности. Но в шторм моряки могли просто не успеть воспользоваться шлюпками, даже если соблюдались все меры, рассказал Business FM член экипажа одного из траулеров Баренцева моря Геннадий. За рейс нормально моряки зарабатывают, минимум 450 тысяч.

Если хорошая контора, конечно, и смотря где рыбу сдают. Очень мало, кто работает по Мурманску, все сдают в Норвегии. Существует как минимум с 2000-х годов. Такого нет, что, например, ты попал в шторм и тебе сразу деньги начали капать. Все пожарные ситуации, обледенения — это штатные ситуации, и люди работают по штату. Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда. Сами или компания вас страховала?

Судно стоит на балансе Архангельского тралового флота. Эта компания является участником Северо-Западного рыбопромышленного консорциума. Стоит отметить, что траулер «Баренцево море» в 2020 году был назван лучшим траулером по версии Baird Maritime.

Как семья отнеслась к такой вахте? Вы ведь из другого города? Моя семья в Великом Новгороде, это не так далеко от Питера.

Поэтому я даже на выходные из Выборга до дома спокойно добирался, а в понедельник с утра на работе. Раньше жил в Мурманске, но переехал и семью перевез. А родом Вы из какого города?

Родился вообще в Казахстане, это долгая песня, с кораблестроением совершенно не связанная. И на каком этапе строительства судна Вы приехали на Выборгский завод? Тут были механики уже, технолог был, потому что фабрику уже загрузили, когда я приехал.

Приехал почти 2 года назад в конце марта 2019-о года. Судно еще было не оснащено совершенно, вот оно два года оснащалось. И самая главная проблема для завода была не железо отстроить, а именно оборудовать судно, оживить его.

Вы знаете, на самом деле не так уж сильно и отличаются. Насыщенность фабрики здесь колоссальная по сравнению с тем судном, а вот общая концепция строительства судов одинаковая, норвежская. А если говорить об оснащенности?

Здесь, допустим, гидролокатор, у нас такого не было. На предыдущем судне "Севрыба-1" был чисто донный вариант.

Воскресенье, 28 апреля, 2024 00:16 По факту происшествия с траулером АТФ «Баренцево море» организована проверка 21. Об этом сообщает Мурманское информагентство СеверПост. В результате происшествия никто не пострадал.

Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море».

Первый в рамках инвестиционных квот рыболовецкий траулер «Баренцево Море» спущен на воду в Выборге

Детище и гордость Выборгского судостроительного, первый российский крупнотоннажный траулер-процессор «Баренцево море» к работе готов. Российский рыболовный траулер перевернулся и затонул в ледяных водах северной части Баренцева моря в понедельник, при этом 17 из 19 членов его экипажа, как предполагается, погибли. Утром 21января поступило сообщение о том, что на траулере-процессоре, находящемся в акватории Баренцева моря, произошла неисправность силовой установки двигателя. В Баренцевом море рыболовный траулер М-0192 "Тор" (компания-судовладелец ЗАО "Научно-производственное предприятие "Вега") потерял ход из-за намотанного на винт трала, сообщили "Интерфаксу" в Северном экспедиционном отряде.

Ледовый траулер-рыбозавод "Баренцево море", построенный в Выборге, вышел на ходовые испытания

В результате происшествия никто не пострадал. Как уточняет Северо-Западная транспортная прокуратура, речь идёт о судне «Баренцево море». В настоящее время спасательные службы буксируют траулер в Мурманский морской порт для ремонта. Архангельская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства о безопасности плавания в связи с технической неисправностью двигателя траулера в Норвежском море.

Случилось обледенение, например, капитан дал указание — все, начинаем откалывание льда. Сами или компания вас страховала? В данной ситуации я, конечно, не могу судить о том, что там произошло. Есть спасательные средства, плотики, они даже плотиками не воспользовались. Или гидрокостюмы. Но в такой воде, как в Баренцевом море, минут 30-40 можно находиться, не больше, потому что замерзаешь. Такие трагедии в северных морях, к сожалению, происходят слишком часто, и шансов спастись у моряков практически нет, говорит главный редактор сетевого издания «Морской бюллетень» Михаил Войтенко.

Может быть, не рассчитали, может быть куча причин, которые мы так никогда и не узнаем. Это не необычный вид катастрофы для такого рода судов. Есть шкала выживаемости человека в воде в зависимости от ее температуры. И если температура плюс 2-4, около нуля, то 5-10 минут, может быть, 15 минут, и все. Даже если бы люди работали в теплоизоляционных спасательных костюмах, то и там время достаточно ограниченное — 20 минут, полчаса, может быть, от силы час. А они наверняка работали в том, во что одеты обычно. Транспортная прокуратура начала проверку после затопления «Онеги». Следственный комитет возбудил уголовное дело по ч. Президент Владимир Путин выразил соболезнования семьям погибших моряков.

Из отечественного встретился сборник-накопитель мороженой продукции от компании "Профхолод". Склад накопитель мороженой продукции Ежесуточно рыбомучная установка траулера "Баренцево море" может перерабатывать до 60 тонн сырья. Для хранения рыбной муки предусмотрен отдельный трюм объемом 350 куб. Трюм для хранения рыбной муки Также на траулере имеется цех для производства консервов. Здесь будут выпускаться консервы из печени трески и икры. Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции.

Рыболовецкий флот Крупнотоннажный траулер выходит на промысловые испытания в Баренцево море. Это первое за 30 лет подобное судно, выпущенное российскими верфями. Его построили в Выборге для Архангельского тралового флота, а оснащали несколько петербургских заводов. В северной столице прошла традиционная для таких случаев церемония поднятия государственного флага.

Новый траулер «Баренцево море» пришел в Мурманск после первого рейса

Расскажите об основных узлах на панелях. Здесь действительно много всевозможных кнопок, которые включают или выключают системы судна. Есть также выход внутренней связи, могу дать ту или иную команду. Старт двигателю дается в машинном отделении, там все запускается, а сюда передается управление. Я могу запросить, чтобы мне передали управление вот этой кнопочкой. И они передают. Рядом - система управления винта регулируемого шага и еще много чего.

Мы же судно строили, поэтому знаем каждую кнопку. Здесь же - два эхолота. Успели немного пройтись по Балтике, могу сказать - рыбы нет, Балтика пустая, по крайней мере по этому времени года. На подобном же рыболовном судне норвежской постройки. Оно 1995-го года, то есть ему уже 21 год. Насчет этого траулера - я наблюдал все этапы его строительства, и выйду в первый рейс его обкатывать, рыбу ловить.

Насколько это большая ответственность? Ответственность большая, да. И труд, конечно, различается, не капитанский, не несение вахты, что называется. Узнаешь очень много нового.

Семьям пострадавших будет оказана вся необходимая поддержка, заявил Андрей Чибис. Читать полностью.

Консервный цех Замороженная продукция упаковывается и складывается в паллеты, которые заворачиваются в пленку. Затем с помощью грузового лифта паллеты поступают для хранения в морозильный трюм. Морозильный трюм На судне "Баренцево море" имеются два трюма для хранения готовой продукции. В них будет поддерживаться постоянная температура порядка минус 30 градусов. Для сохранения температуры стенки трюма покрыты слоем теплоизоляции из пенополиуретана. Эту работу выполняла компания "Мустово". Холодильные машины Общая вместимость грузовых морозильных трюмов составляет 2500 куб. Внутри трюма паллеты с продукцией будут перемещаться с помощью электрокара для которого предусмотрено отдельное место стоянки и подзарядки.

Имеется оборудование для производства рыбьего жира, рыбомучная установка и консервная фабрика. Производство на борту является безотходным. Строительство подобных судов ведется в рамках действия программы «инвестиционных квот», предусматривающих размещение заказов на рыбопромысловые суда на отечественных верфях в обмен на дополнительные квоты на вылов рыбы. Напомним: воздушные грузоперевозки в Мурманской области наладили благодаря крабам. Самый опасный ядерный объект в стране официально ликвидировали. Сообщите об этом нашим журналистам: Редакция 8 991 671-16-33, 8 902 035-12-31.

В Петербурге построили крупнейший рыболовный траулер

Как сообщили в Западном СУ СКР на транспорте , во время промысла на судне произошла неисправность силовой установки двигателя, которая привела к взрыву. Видео с моментом ЧП разлетелось по соцсетям. После случившегося мурманский транспортный следком начал проверку - она проводится по статье 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и водного транспорта. Также свою проверку проводит Архангельская транспортная прокуратура. К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта.

Как сообщили в Западном СУ СКР на транспорте , во время промысла на судне произошла неисправность силовой установки двигателя, которая привела к взрыву. Видео с моментом ЧП разлетелось по соцсетям.

После случившегося мурманский транспортный следком начал проверку - она проводится по статье 263 УК РФ нарушение правил безопасности движения и эксплуатации морского и водного транспорта. Также свою проверку проводит Архангельская транспортная прокуратура. К счастью, обошлось без пострадавших, ведь на тот момент в машинном отделении никого не было. Ущерб подсчитывается, а судно тем временем возвращается в порт приписки Мурманск для проведения ремонта.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М. Реалии» Кавказ.

Траулер «Баренцево море» пришёл в Мурманск после первого рейса 03. В Мурманском морском рыбном порту пришвартовался траулер «Баренцево море». Событие, безусловно, знаковое, как для судовладельца, так и для портовиков. Дело в том, траулер-процессор стал первым судном, построенным концерном СЗРК по программе инвестквот. А для представителей береговой части рыбной отрасли важно, что после своего первого промыслового рейса «Баренцево море» пришло именно в Мурманск, выгрузив на холодильники и склады ММРП свыше 1000 тонн трески и пикши, более 40 тонн рыбной муки и 3 тонны рыбьего жира. Рыба добыта в районе архипелага Шпицберген. Судно оборудовано всем необходимым для полноценной работы в море. Есть и своя рыбоперерабатывающая фабрика, которая позволяет вести практически безотходное производство: тушка или филе отдельно, печень — на консервы и рыбий жир, а голова и плавники — на муку.

АТФ готовит к выходу на промысел новый современный траулер «Белое море»

Новый траулер-процессор «Баренцево море» вернулся из первого рейса в порт Мурманска с 1000 тонн продукции из трески и пикши и более 40 тонн рыбной муки и жир. Рыболовецкий траулер Polaris подал сигнал бедствия в Баренцевом море из-за потери хода. Сегодня, 4 февраля, на первом крупнотоннажном траулере-процессоре «Баренцево море» подняли государственный флаг. Траулер-процессор "Баренцево море", который 18 января потерял ход в Норвежском море из-за неисправности турбины главного двигателя, отбуксировали в порт Мурманска, сейчас он находится на рейде в Кольском заливе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий