Новые обои и фотографии Тойота Спринтер Марино представлены в хорошем качестве, изображения (картинки) экстерьера, салона, багажника, кузова и приборной панели дают полный обзор автомобиля. задавайте в комментариях.
Обзор Toyota Sprinter 2024
- Отзывы владельцев Toyota Sprinter Marino / Тойота Спринтер Марино
- Toyota car Technical specification
- Каталог Японских авто Toyota Sprinter marino с аукционов
- Тойота марино спринтер
- Власти Петропавловска рассказали историю «пизанского» столба
- Фото Тойота Спринтер Марино 2024, тюнинг, фотографии нового Toyota Sprinter Marino и салон
Расход Топлива на Тойота Спринтер Марино • Особенности маркировки 4a ge
Купить TOYOTA sprinter marino с аукционов Японии. Цены в рублях (полная пошлина / конструктор), широкий выбор, фотографии, характеристики, комплектации. 50 объявлений ToyotaSprinter Marino во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров. Тойота Спринтер Марино 1996. Toyota Sprinter Marino 1994. Тойота спринтер марино. Автор видео: Демидов Алексей 29-05-2023 | | 219571 | Продолжительность: 08:8:8. Для поклонников Toyota Sprinter Marino фото данной коллекции будут настоящей находкой.
Тюнинг тойота спринтер марино фото
В общем скажу , как увидел, забрал сразу же. Супер-салон как тогда говорили. Красный велюр. Пробег 281тыс. Цена 43тыс. Счастью нет предела. Цвет родной, не тусклый, красили только заднюю левую дверь, достаточно качественно. На колесах родные заводские колпаки. Моторчик шепчет.
Коробка работает без замечаний. Салон немного запыленный, но целый. Что еще надо?? Подготовка к эксплуатации На следующий день к знакомому в сервис дядька уже к тому времени закрыл бизнес. Общая проверка. Компрессия 12. Не поверили. Повторные два замера подтвердили что 5А еще тот, старый, с узкой «головой это не просто мотор, это шедевр двигателестроения всех времен.
Все навесное в порядке. У коробки сняли поддон, почистили фильтр и поставили обратно, зря снимали, магниты чистые. Разорван внешний пыльник правого привода-поменяли. Сам ШРУС живой. Ходовая в норме. Мой Спринтер не исключение. Считал его круче всех, хотя опыт на других машинах конечно присутствовал. То что опишу дальше многим людям думаю уже знакомо.
Типичный японский гольф-класс 80-х годов. Вообще внешний вид Спринтера мне нравится намного больше Короллы. Достаточно симпатичный фас и еще более приятный анфас с фонарями в полосочку придают компактной машине индивидуальный стиль. Да и кузова АЕ-91 либо 93 считаю самыми удачными и если хотите стильными из всех поколений этой легендарной модели. Но своя изюминка присутствует и в Восьмидесятых… Салон очень продуманный и отдает домашним уютом. Сел внутрь и сразу хочется одеть халат, а ноги так и просятся в домашние тапочки. Темно-бордовый интерьер усиливает эти ощущения намного больше. Передняя панель имеет большой козырек видимо для создания визуальной солидности.
На ощупь приятная, относительно мягкая.
В обоих автомобилях однотипные автоматические трансмиссии, только у Toyota Carina динамика была похуже, так как вес автомобиля больше. Подвеска жесткая, в городе приходится аккуратно переезжать все неровности дороги, зато управляемость на трассе значительно выше. Клиренс достаточный даже для езды по бездорожью, если и зацепишься, то только защитой. Заправляю 92- м бензином, расход по городу 10-12 л. ТехобслуживаниеПо сроку эксплуатации заменил все четыре стойки на марку KYB, поставил четыре стандартные пружины, сменил шаровые и втулки стабилизатора. Дважды менял ремень ГРМ, так как лично я проехал на этой машине уже 200 тыс.
При первой замене ремень был в неудовлетворительном состоянии, поставил дубликатный фирмы Gates, а также установил японские ролики и сальники. Поэтому, когда через 100 тыс.
Мы поможем Вам сделать свой выбор! Данный сайт носит информационно-справочный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По ходовке все. Сказали что сейчас в идеале. Поменял масло в АКПП,свечи,все фильтра,колодки по кругу,посттавил оригинал 1600р передние и 2100 задние. Усилие на педаль при торможении стало заметно меньше. Поменял масло в моторе. До меня лили кастрол синтетику залил тоже самое бочковое Меняю через 8т. Работает как часы. Вообще у моих знакомых было много машин с таким мотором.
Жалоб не слышал. Простой и надежный мотор. Через два месяца заклинил замок зажигания. Поискав бу,ценник 2500-3000,решил купить новую личинку. В экзисте стоит 1900р оригинал других нет. Привезли через 2 недели,в комплекте 2 ключа. Сразу поставил. Работает четко.
Кстати у товарища была та же проблема. Он примастырил замок от Ваз 2109. На первое время снимаешь личинку снимается через верх и выкавыриваешь из нее все пластинки. Вставляешь обратно. Заводится любым ключом,но на первое время пойдет. Осенью понял что с такой печкой зимой замерзну. Был слабый поток воздуха. Шума много а тепла мало Выбрал день и занялся этим вопросом.
Снял целиком печку и увидел там такое... На фотке видно. Отмачивал в химии,продувал напором воды,сжатым воздухом. К вечеру все собрал,сейчас не нарадуюсь. Кстати такая беда из за отсутствия салонного фильтра!
TOYOTA SPRINTER MARINO
TOYOTA SPRINTER MARINO из Японии 100% Гарантированные Цены в Рублях. Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Сайт посвящен автомобилям Спринтер-Марино и Королла-Церес корпорации Тойота.
Toyota Sprinter Marino
Тюнинг тойота спринтер марино фото. Тюнинг тойота спринтер марино фото. Toyota Sprinter Marino краткий обзор. Стоит ли покупать в 2023 году. Toyota Corolla Ceres, Toyota Sprinter Marino — автомобили фирмы Toyota в кузове хардтоп на базе автомобилей Toyota Corolla / Toyota Sprinter. Выпускались с 1992 по 1998 гг. Отличия Ceres и Marino заключатся в форме передней и задней оптики, в остальном модели идентичны. Размеры шин и дисков Toyota Sprinter Marino (Тойота Марино). «По предварительным данным, 14-летний подросток, управляя незарегистрированным в установленном порядке автомобилем «Тойота-Спринтер-Марино», совершил столкновение с автомобилем «Мицубиси РВР», под управлением 44-летнего водителя, после чего попытался.
Тойота марино спринтер
Машина Спринтер Тойота (Toyota Sprinter) — компактный автомобиль, производимый компанией Toyota как модификация Toyota Corolla. Toyota Sprinter Marino. Все новости. В Новосибирске пожилая женщина пострадала в ДТП с автобусом. Toyota Sprinter Marino, 1992 г.в. Год выпуска: 1992. ДмитрийКрасноярск. Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. 50 объявлений ToyotaSprinter Marino во всех регионах по цене от 30 000 ₽. Большой выбор Тойота от частных продавцов и официальных дилеров.
Toyota sprinter marino полный привод
В общем почти все органы управления под рукой и прекрасно ищутся вслепую не отвлекая от дороги. Эргономика на 4 Почему 4? Два нюанса. На дорестайлинговых машинах кнопки стеклоподъемников расположены одним блоком вертикально на водительской двери и управлять ими на ходу не совсем удобно на АЕ-93 эту проблему решили перенеся блок на подлокотник горизонтально. А второй и неисправимый это слишком низкое расположение магнитолы, ее просто не видно.
Но некоторые владельцы просто ставили её на место радио вверху панели, не очень эстетично конечно…ладно, забудем. Сиденье универсальное, для людей ростом до 180 см. Если рост больше, то в дальней дороге начинает уставать спина в районе лопаток. Простор сзади средний.
Двоим взрослым достаточно уютно и комфортно. На ходу все просто и правильно. Поставил KYB по кругу. Мужики на Марках аплодировали.
Машины без стабилизатора я снимал свой для пробы более валкие и в том же повороте выплывают сносом передней оси. То же надежно, но не так интересно. Как ни странно зимой проблем с заносами нет, хотя дело тут больше в резине. Живучесть подвески поражает.
Мотор 5А Думаю объяснять не надо. Просто, надежно и экономично. На машине я проехал 22тыс. Меняю через 7-8 тысяч км.
Может везет, может и правда, но качество масла стабильное, нареканий не имею. Двигателя на нем работают очень мягко. Характер мотора чисто-тойотовский. То есть универсальный.
Хорошо тянет уже с 1500об, что для его объема удивительно, и весело крутиться до 5500. Кузов легкий и динамика машины очень хорошая что в городе что на трассе. Кстати, «знатоки» японских моторов, не надо устраивать истерики в комментариях по поводу неправильной мощности, данные взял из таблицы. О реальной мощности думаю знают только сами японцы.
О ресурсе конкретно не скажу, но мотористы говорят что в наших условиях они ходят, при заботливом подходе конечно, по 500-550 тыс. Тогда я не совсем сильно следил за скоростными ограничениями и в городе выходило 8. Трасса 7. Когда садился отец то в городе было 7.
Манера езды у него средняя, не пенсионерская, но и не гонщик.
Ложка дегтяВнутри автомобиля очень комфортно, зимой весь салон беспроблемно прогревается. Единственное, когда едешь по трассе на большой скорости, чувствуется, как немного поддувает из оконных щелей, но это следствие бескаркасных окон и многолетней службы автомобиля. Салон очень практичный: все сиденья обшиты темным велюром, поэтому за четыре года не было необходимости производить никаких специальных чисток. Панель приборов из качественного японского пластика, не царапается и не скрипит, зимой не «дубеет». Есть проблема обдува лобового стекла, в холодное время года требуется очень много времени, чтобы оттаяла наледь. Один раз ехал на высокой скорости по трассе в минус 33 градуса, видимость на лобовом стекле была почти нулевая, смотрел в небольшое «сердечко». Последнее время в связи с пополнением в семье возникли проблемы с пространством в салоне, если впереди могут комфортно разместиться два человека, то разложить сзади детское кресло практически невозможно.
Багажник для этого автомобиля на удивление вместительный, только порой не хватает выемки для погрузки, приходится класть сумки через высокий борт.
Toyota Sprinter Marino является автомобилем такого же класса, как и отечественный ВАЗ-2110, но по всем параметрам, комплектации и эргономике салона превосходит детище ВАЗа. Внешне это очень симпатичный автомобиль, он идеально подойдёт молодым людям не высокого роста при росте более 180см. Эргономика салона, как и у всех автомобилей марки Тойота, продумана и функциональна, в машине легко ездить как по городу, так и на дальние расстояния. Почитайте отзывы владельцев таких машин, чтобы понять подойдёт ли вам такой автомобиль. Те годы были пиком популярности 4-х дверных хардтопов, мода на которые началась в Японии во второй половине 80-х годов. Конструкция кузова была выполнена с учетом новейших, по тем временам, требований безопасности при столкновении CIAS.
Нижнепортовая д. Услуги — информационные услуги, оказываемые Исполнителем и доступные для Заявки на Сайте. Заявка — должным образом оформленный запрос Заказчика на оказание Услуги, выбранной на Сайте. Исполнитель использует персональные данные Заказчика в целях: — оформления Заказчиком Заявки на Сайте; — обратной связи с Заказчиком. Исполнитель обязуется не разглашать полученную от Заказчика информацию.
При этом не считается нарушением обязательств разглашение информации в случае, когда обязанность такого раскрытия установлена требованиями действующего законодательства РФ. Заказчик может отозвать свое согласие на обработку персональных данных после личного обращения к Исполнителю. Исполнитель не несет ответственности за посещение и использование Заказчиком внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
Фотографии Toyota Sprinter Marino 2024: салон, тюнинг
Полностью другой стала решётка радиатора на Marino, изменилась эмблема. На обеих моделях полностью изменены задние фонари. Кузовные панели остались неизменными. После этих изменений внешний вид машин не менялся до окончания выпуска в августе 1998 г. Более серьёзные изменения в конструкции произошли ровно через год, в мае 1995 г. Модификации подверглись двигатели, элементы подвески. С апреля 1996 г. С апреля 1997 г стала стандартной и подушка безопасности пассажира.
В 1997 году были внесены последние усовершенствования в конструкцию модели.
Панель приборов автомобиля имеет стрелочные шкалы. Опционально не было возможности поставить электронный щит, как это было на «Крауне» и других «Тойотах». Центральная консоль выполнена довольно скромно — блок управления печкой, кассетная магнитола и пара воздуховодов.
Несмотря на все это, в машине отменная шумоизоляция. Пластик не гремит на кочках и приятный на ощупь. Отметим, что «Тойота Спринтер Марино» выпускалась в нескольких комплектациях: F самая бюждетная, на 13-дюймовых "штамповках". Х средняя.
G-type люксовая. Но даже в базовой уже присутствовали электрические стеклоподъемники всех дверей, кондиционер, обогрев стекла и велюровая обивка сидений. Вне зависимости от модификации, машина отличалась высоким качеством сборки. Руль и кресло регулировались на электроприводе.
Также был предусмотрен подлокотник между передним пассажирским и водительским сиденьем. Он отличался огромной вместительностью — говорят отзывы. На нем без усталости можно преодолевать сотни километров. Все они имели рядное расположение цилиндров.
Так, базовым является полуторалитровый агрегат на 105 лошадиных сил. В средних комплектациях типа «Х-тайп» был доступен уже 1,6-литровый силовой агрегат. Его пиковая мощность составляла 115 лошадиных сил. Мотор отличается хорошими динамическими характеристиками для своего объема.
Так, разгон до сотни занимал 11,9 секунды. Топовые версии укомплектовывались мотором на 165 лошадиных сил.
Обычный инжекторный 5А Покупка И так на дворе 2005 год. У меня уже год как права «жгли» одно место. Учитывая что техникой болел с детства, то и желание обладать чем то своим, 4-х колесным, было уже просто невыносимым, думаю многие меня поймут. В «чулке» собственные сбережения, что то около 50 тысяч рублей. Немного конечно, но где взять больше 20 летнему парню, который недавно закончил техникум, и ему еще надо как то поступать в институт. И вот начались муки выбора транспортного средства из «всего многообразия» в данном объеме.
Выбор Решил не бросаться на все подряд, а установить для себя конкретно марку и модель машины. Скажу сразу что в перспективе только правый руль. Год 86-92. С це -класс. Дело не только в цене и регионе проживания Иркутская область. Дело в моем «культурно-автомобильном воспитании». С детства с недоверием относился к машинам с неправильным левым то есть рулем. Насмотрелся на девятки которые не вылазили с «капиталки» у дядьки был свой автосервис ; на «вечных» немцев с их деревянными салонами, глючной электрикой и их несчастных перепуганных владельцев.
А вот «праворульки» там появлялись только для ТО, переборки и то не всегда подвески да восстановления после ДТП. Причем независимо от их года выпуска. Что с маркой? Альтернативы Хонды не нравились никогда Интегру D16 с карбюратором у друга до сих пор вспоминаем с дрожью в голосе , низкий клиренс, жесткие подвески, дорогое обслуживание на машинах не экономил никогда. Ниссан был ближе к сердцу, но выбора из живых машин не было на тот момент, да и оставил его на крайний случай. Лидер не только в регионе, но и в моей голове. Моделей конечно много, но остановился на Королле АЕ-91…93. Желательно с инжекторным 5A-FE, кузовом седан и белым цветом.
Это мне теперь смешно. Ведь если рассудить, то в 05 году найти машину 88-90 года по таким критериям мягко говоря нереально. Еще и живую. Но сами знаете, главное цель… Пересмотрели наверное все Короллы-Спринтеры в Иркутске и Ангарске на тот момент. Естественно что картина была ужасная если не сказать больше. Почти все машины были уже на пороге к иному бытию аналог нашего кладбища у автомашин либо разборка либо цвет-мет. Причем сразу видно что проблема не в возрасте машин, а в «специфической» эксплуатации владельцы либо таксисты, либо наркоманы, либо «ученики и ученицы». Решил на крайний случай попросить у родителей еще 50 тысяч на «сотку»-Короллку.
Еду домой с работы и вижу в окно маршрутки Спринтера, серого возле магазина с бумажкой на стекле. Выхожу, звоню. Оказывается уже не продается…мужик на том конце провода видимо «почувствовал» моё состояние и предложил вечером посмотреть такую же машину, но белую. В общем скажу , как увидел, забрал сразу же.
Чето там клинануло, стукануло, а кусок сбоку отдвижка отлетел. В общем дрыну свою батёк починил, до сих пор тошнит на ней по автобанам гравийным, а я устроился работать ну и захотел себе нормальную тачилу, из которой "руки" не вылазиют... Работаю я в шахте, в проходке...
Жопа мира. Но платят там нормально, кусков так по 25 в месяц получалось стабильно. Ну и после пяти месяцов - хули, пожрал сена полгодика и подкопил шестидесюльничек и взял кредит еще на полтос. Ну и на базар - думаю выберу мож себе чего нормального.... Базар, короче, заставил думать где бы скропалить еще кусков так сорок... Жыгули мне нах не нужны, я теперь в городе живу. На девятках одни отморозки передвигаются...
Гы - исчо Волгу предлагали.... А из джапанкаров выбор был грандиозный... Королла, которую, сцуко, валиком красили - у нее передние и задние колеса аж в разные стороны повернуты 4 ВС нах. Марк песдатый, дизельный, грохочет как Бералусь с наебнутой топливной, целых мест не обнаружено. И "камри-променад" так хозяин сказал которая не заводицца... В общем пришлось угнать с работы кой-каких шарошек, сдать, занять еще двацоху и песдовать на базар снова. Щас уже можно было выбирать.
Выбирали долго, но в итоге на меня налетел продаван - дерзкий такой типец, с усами, и говорит: "Нах ты короллы сморишь? Это для дедов! Погляди вот спринтёр марино- название само говорит, спортивная, нах! На механике, фсех порвешь нах". Распесдатый такой спринтёр, хоть и марино, значит морская модификация.... Завелся вроде, тарахтит... Ну я ему сразу в лоб и залупил - давай отсечку проверю, если все в поряде забираю, нах!
Тот, решительно так сцуко, проверяй, грит.... Ну я сел, и сразу ему газу до отказу! Тот, сцуко, как зарычит - энь, энь,энь!!! И, чо самое интересно, замерла стрелка на тахохуеметре и не двигаеца! Есть , значит отсечка. Я - раз назад, дыму вроде не шипко, на батиной больше было.