В отношении эксплуатационных качеств Toyota Funcargo, отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, содержат уважение к этому безотказному «трудяге». Toyota Funcargo 2001 г.в. 1,3л, 88л.с., мотор 2NZ-FE, расход 6 литров на 100км. Начну с того что кое как продал прогнившую мазду 323, встал выбор приобрести машину в пределах 220т.р.
Toyota FunCargo — фото, характеристики, цены, видео
В общем, Toyota Funcargo — это автомобиль, который, если у вас есть задатки хозяйственного и экономного человека, способен завершить ваше перевоспитание в этом направлении. все комплектации и цены. Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. Toyota Funcargo отличается неплохой управляемостью и хорошим обзором для водителя. Toyota решила отказаться от наименования Funcargo и сменить его на Ractis. Ractis можно отнести к так называемым бибоксам (2BOX).
Последние авто-новости Toyota Funcargo
Статистика проданных TOYOTA FUNCARGO на японских авто аукционах с расчётом цены и доставки во Владивосток по курсу на сегодняшний день. Смотрите бесплатно фотки toyota funcargo 2023. Сейчас смотрят фотографии. Toyota Funcargo — это одна из самых лучших моделей, выпущенных известным брендом Toyota. Тойота Функарго Фунтик. Ещё Авто в горошек. Тойота семейство маркообразных. Toyota Funcargo — это одна из самых лучших моделей, выпущенных известным брендом Toyota.
Новости Toyota Funcargo
Статистика продаж Toyota Funcargo без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Toyota FunCargo — список всех поколений и модификаций. можно практически на коленке.
Toyota Funcargo – один из лучших японских минивэнов
В отношении эксплуатационных качеств Toyota Funcargo, отзывы владельцев из России и стран СНГ, в основном, содержат уважение к этому безотказному «трудяге». Toyota FunCargo — все новости по теме на сайте издания Toyota Hilux застрял в отбойнике на улице Пионерская в Хабаровске. Toyota Funcargo was released in 1999 as a small, but not devoid of comfort machine for active youth. Переходите и заказывайте Toyota Funcargo без пробега по РФ с доставкой в ваш город!
Продажи Toyota FUNCARGO на аукционах Японии
Передние тормоза AWтомобиля дисковые, задние- барабанные. Все Toyota Funcargo оснащаются четырехдиапазонным AWтоматом. В стандартную комплектацию AWтомобиля обычно входит ABS, CD-плеер, две фронтальных воздушных подушки безопасности, дистанционное управление зеркалами, климат-контроль.
Поэтому взглянем на него с прикладной точки зрения. Как можно облагородить простодушный замыленный передок? Поставить отбойник и реснички на фары? Не думаю, что получится красиво.
Боже упаси — и так клиренс маловат. Солидности должна добавить тонировка стёкол, но затянуть плёнкой такой «аквариум» — удовольствие не из дешёвых. Получается, внешний вид какой-то совсем уж заурядный. Нехорошо, хотя и вполне терпимо. В салоне просторно, уютно и... У моей знакомой есть Vitz — «балалайка» не тише «девятки». А FunCargo, по сути, тот же Vitz, только побольше.
Так вот — передняя панель у этого экземпляра, как и у его мелкого сородича, сделана из самого простого и твёрдого пластика, но, в отличие от «Витца», здесь она похвально молчалива. Правда, по закону природного баланса, за тишину спереди здесь сполна отрабатывает «зад» — панельки и полки в багажнике скрипят и бренчат усердно. Как будто к современной и технологичной передней части приклеили допотопную телегу. Впрочем, эти скрипы-стоны будут раздражать по большей части задних седоков ничего, пусть терпят — зато им просторно! Даже центральное расположение приборов не слишком раздражает, хотя и заставляет отрывать взгляд от дороги на лишние доли секунды. АКП и двигатель 1,3 л. Впрочем, прежде чем сесть за руль этой «Тойоты», червя сомнения всё-таки пришлось вытравливать из сердца — уж больно хилым мне показался литровый Vitz знакомой менее мощный, но и гораздо более лёгкий.
Сомнения и тревоги пропали после первого же ускорения — машинка бежит довольно резво. Не спринтер, конечно, но в городе скорости невысокие, так что хватает всегда и везде. Автомат как автомат, ничего особенного, передачи включает — уже хорошо, кик-даун обеспечивает — вообще замечательно. Только «кочергу» бы ему поживописнее... Про управляемость говорить вряд ли нужно: во-первых, глупо её испытывать на таком минивэнчике, а во-вторых, ещё более глупо её ругать, если она не оправдает надежд. Поэтому внимание стоит обратить только на лёгкий и послушный руль и на неплохую, комфортную настройку амортизаторов — ямки, кочки и рельсы, конечно, незамеченными не проходят, но и стучать зубами не дают, да и пугать всякими страшными звуками у них не получается. Неплохой автомобильчик, я в нем не разочаровался.
Уютный, пусть и немного скрипучий, салон, комфортная подвеска, двигатель-живчик. Простор для задних и передних седоков, относительно объёмный багажник с возможностью трансформации, высокий потолок. Коллега по работе, купил себе «семейную» Mobilio и счастлив. Но у него жена и дети. А у меня ни того, ни другого. Так зачем же мне всё это практично-семейное очарование FanCargo? Уж лучше я буду в тесном, но с налётом индивидуальности, автомобильчике.
По крайней мере, пока. Поэтому сполна познавший тяжести японских направлений FunСargo меня порадовал, как игрушка радует малыша. Впрочем, Фунтик еще больше обрадует прекрасную или слабую половину автовладельцев: руль здесь настолько невесомый, что почти болтается в руках, а еще более воздушная педаль газа так и подстегивает немножко «пошалить» и почувствовать себя Карлсоном. Вот только тормоза остались по-мужски тугими. Так или иначе, но в городе с Фунтиком вряд ли возникнут сложности, да и до сотни автомобиль разгоняется легко и даже непринужденно. Но стоило только растоптать педаль газа, как двигатель вместо обычной громкой песни заорал японский боевой клич, дернул Фунтика вперед и... Зато сколько здесь настоящего твердого пластика в салоне: всю переднюю панель буквально распирает от вместившихся в нее отсеков для перчаток, мобильников или косметичек, а также от чувства собственной гулкости и количества!
Удивили багажные релинги, которые почему-то оказались не на крыше, а под ней, в салоне. Удивил и мебельный гарнитур с откидным стульчиком посередине, занявший место заднего диванчика — ну, чересчур уж субтильный. Но еще больше удивил фальшпол под ногами задних пассажиров, куда положено складывать эти недокресла. А вот переносной плафон багажного отсека на аккумуляторах — пусть и редко востребованная, но полезная и удобная штука безо всяких шуток и сарказма. Всю дорогу меня не покидало ощущение того, что у машины отлифтовали заднюю подвеску, причиной чего были и передние кресла с короткой и почти горизонтальной подушкой, и нисходящая линия боковых окон, и невидимый из салона капот. Забавное, надо сказать, чувство. Еще сильнее позабавили указатели поворотников, вынесенные, как и все приборы, в центр: лампочка правого поворота мигает где-то слева от водителя!
Фунтик вообще оказался забавным автомобильчиком, благодаря чему умудрился сам по себе не понравиться, но при этом здорово поднять мне настроение одновременно! И честное слово, я не смогу сказать, почему, но будь у меня такая возможность, я бы, пожалуй, не отказался стать счастливым обладателем FunСargo. Впрочем, нет, могу: я бы отдал Фунтика своей прекрасной половинке, а сам бы раз в неделю принимал сеансы езды на этом антидепрессанте! И то, что FunСargo в народе окрестили «Фунтиком» — это вполне понятно. Одни называют так пренебрежительно, другие, напротив, от восторга. Частичку восторга удалось испытать и мне, после чего стало понятно — этот автомобиль заслуживает к себе большего внимания. Прежде всего, отмечу, что он показался гораздо интереснее, чем Spacio или Mazda Demio.
Даже Honda Mobilio, конструкторы которой умудрились выделить место для семерых человек, имеет перед FunСargo только одно это преимущество, довольно относительное, кстати. Салон здесь, конечно, выполнен из дешевых материалов и обилие пластика сразу заметно, однако это только плюс в практичности — такой салон гораздо легче чистить. Размеры салона серьезно удивили — не ожидал, что автомобиль может оказаться таким большим внутри. А возможности трансформации просто поражают. Поначалу, правда, непонятно было, что задние сиденья не просто откидываются, а еще и прячутся в днище, причем сверху накрываются крышкой, и образуется совершенно ровный пол. В машине можно даже спать, если рост не великанский. Несколькими несложными движениями машина превращается в фургон, который в полезном объеме может соперничать со многими «каблуками».
Сколько я грузов перевез за свою автомобильную карьеру — не перечесть. Но такого удобства никогда не видел. Высота крыши позволяет стоять в салоне, пусть согнувшись, но стоять! Поклажу заносить можно и через боковые двери, и через заднюю. Задняя дверь открывается изнутри — это еще одно несомненное удобство при погрузке-загрузке в стесненных условиях. В движении автомобиль тоже преподнес сюрприз. Его разгонные характеристики оказались гораздо лучше, чем предполагалось вначале.
Ни за что не подумаешь, что здесь всего 1,3 литра. Масса автомобиля небольшая, поэтому неудивительно, что он способен показывать прыть. Однако не советую чрезмерно увлекаться скоростью — у машины отнюдь не спортивный профиль, а парусность высокая, и сильный порыв бокового ветра может запросто согнать FunСargo на обочину или, того хуже, «на встречку». Весь необходимый для нормального автомобиля минимум есть даже в той простенькой версии, которая попала на «Трибуну» — кондиционер, аудиосистема, электропривод, центральный замок, АБС.
И начались каждодневные трудовые будни. Салон малый снаружи, большой внутри - вот, что можно сказать про него. На новый год ездили всей семьей к теще за 300 километров. Вещей набрали очень много, так как двое маленьких детей. Когда выносил вещи на улицу - думал, что места не хватит, но оказалось, что оно ещё и осталось.
Грузоподъёмность достаточная для меня, причем груженая машина лучше едет по трассе. К спидометру посередине привык очень быстро, и такое расположение считаю удобным. Ходовая у Toyota Funcargo достаточно хорошая, но плохо ведет себя на грунтовке и гребенке - в салоне все дребезжит. Долго ездил без большой нагрузки на заднюю ось и когда загрузил багажник вещами, плюс назад сели два человека под 80 кг машина стала цеплять днищем на асфальте лежачих полицейских, а на грунтовке глушителем цеплять землю на кочках. Съездил на диагностику подвески. Вердикт - ослабли задние пружины. Надо или ставить проставки или ставить более жесткие пружины.
Я уже поник думал тыс так на 30 попал, но тут он меня снова удивил все это удовольствие мне обошлось в 12 тыс. Удивлял он меня еще не раз как по стоимости запчастей так и по вместительности, в него при желании можно затолкать маленького слона. Лично мной на нем привозился гипсокартон лист ехал стоя при закрытой двери , товарищу перевозили 4 холодильника старые Бирюса , за один раз, он думал 4 раза ездить придется :- я сам офигел , я уже не говорю про душевую кабинку, стиралку и прочую бытовую утварь..
Просто отличный домашний работяга, можно сказать что я на нем дом построил. При всем при этом мизерный расход, копеечные запчасти, огромный салон, хороший обзор. Есть конечно и минусы это большая парусность в сильный ветер при скорости более 80, начинает сносить в сторону , шумоизоляции нет, про мотор ни чего не скажу да его маловато на трассе, но в городе его хватает учитывая его экономичность. Пробыл он у меня 3,5 года, за это время он побывал 2 раза в Горном 1200км , 1 раз в Казахстане 2800км , машиной очень доволен продавать было жалко.
Toyota Funcargo с аукционов Японии. Цены, статистика!
Статистика продаж Toyota FUNCARGO | Ручное управление "Монарх" на Тойота Funcargo. |
Nissan X-Trail и Toyota FunCargo жестко столкнулись в Новосибирске - 16 августа 2023 - НГС.ру | Смотрите видео онлайн «TOYOTA FUNCARGO №851» на канале «Элитные дизайны» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 8:53, длительностью 00:01:34. |
Тойота функарго тюнинг видео
Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ. В этом разделе примеры уже завершенных торгов, для определения примерной стоимости.
Продукты привозятся к нам с соблюдением всех таможенных и налоговых норм. Почему это выгодно? Главное достоинство таких агрегатов — их низкая стоимость. Новый товар будет стоить значительно дороже, ремонт таких агрегатов тоже выйдет не дёшево. Купить контрактный двигатель или мотор — это легально, да и такой продукт почти не уступает новому. Как выбрать контрактный двигатель? Прежде чем сделать покупку, необходимо проверить поставщика. А теперь к важным пунктам, при выборе продукта: Модификация Перед совершением покупки, нужно уточнить модель машины, год выпуска и комплектацию. Так как зарубежные производители постоянно вносят свои изменения в контрактные моторы, они все имеют разные характеристики.
Окислы На качественных агрегатах их не должно быть, в противном случае это свидетельствует о хранении продукта в сыром складе или же на улице.
Cочетание стиля и технологий Funcargo , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Funcargo вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Funcargo, среди которых представлены различные варианты сборки Funcargo: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Funcargo, которые непременно отразятся в цене Funcargo. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Funcargo или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Funcargo и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Funcargo.
Задняя подвеска у полноприводной версии Toyota Funcargo Rigid Axle, у переднеприводной модели торсион. Передняя подвеска для обеих версий Funcargo одинакова амортизационная стойка. Передние тормоза AWтомобиля дисковые, задние- барабанные. Все Toyota Funcargo оснащаются четырехдиапазонным AWтоматом.
Рассчитать стоимость Тойота Функарго
- TOYOTA FUNCARGO на онлайн аукционах Японии
- Ответы : Тойота Фанкарго Как Вам???
- слот музыка скачать-Обязательство по безопасности и справедливости для всех игроков
- Комментарии
Видео обзоры и тест-драйвы Toyota Funcargo
- Тойота функарго тюнинг видео
- Комментарии
- Похожие записи
- История и обзор модели Toyota Funcargo
- Продажа TOYOTA FUNCARGO на онлайн аукционах Японии
- Обзор Toyota Funcargo 2024