Новости тканевый отчетливо застревание солевой егэ

Единый государственный экзамен, 2023 г. Девушка раскрыла секрет, как она сдала ЕГЭ по химии на максимальный балл.

ЕГЭ. Задания линии 5.6. Клеточное дыхание. Вариант 1.

Концентрация соли в растворе выше концентрации соли в клетке (клетки находятся в гипертоническом растворе) и в соответствии с законом осмоса вода будет покидать их протопласт. 14. Экспериментатор решил установить зависимость объема живой части растительной клетки (протопласта) от концентрации соли в окружающей среде. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Петербургский выпускник Губернаторского лицея № 30 «взломал» ЕГЭ по химии и нашёл второе решение для задачи, в которой предусмотрен только один ответ. Решения, ответы и подготовка к ЕГЭ от Школково.

За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии

Так и произошло: вместе со своим преподавателем они подготовились, провели все необходимые подсчёты и в итоге смогли доказать, что у задачи есть второй ответ, который школьник указал в бланке. Это помогло ему вернуть четыре балла и набрать 99 за весь экзамен. Выпускник отметил, что он не думает, что в будущем такие случаи будут сразу учитывать — каждое задание индивидуально и такие, появившиеся прямо на экзамене ответы всё равно придётся доказывать, даже если они правильные. Дети Школы.

Я живу в Хабаровске, организация у нас была на высшем уровне, все подробно объясняли и сделали все, что от них требовалось. Задания были на ботанику, общую биологию и анатомию.

Вопросы были про пищеварительную, кровеносную системы». Софья Ломака, ученица 11 класса, Хабаровск Какие именно задания были предложены на экзамене — примерами поделились ученики онлайн-школы подготовки к ЕГЭ «Вебиум». Примеры заданий: Почему противогрибковые таблетки не разрушают клетки человека, а наносят удар только по клеткам грибов? Зачем употреблять в пищу йодированную соль? Где вырабатывается гормон?

Что такое годичные кольца? Какой тканью образованы? Как инфузории поддерживают водно-солевой гомеостаз в пресных водоемах? Как называется реакция, когда инфузории уходят от кристаллов соли? Какие основные этапы развития «преджизни» выделены в гипотезах Опарина и Холдейна?

Что образовалось на этих этапах и при каких условиях? Эволюционное значение полной межжелудочковой перегородки у птиц и млекопитающих, по сравнению с рептилиями? Почему у ястреба острое зрение?

Ответ: коренные 67. Он мог бы всего этого избежать, если бы только отступил назад, если бы только захотел себя спасти и не завершить того дела, ради которого он пришёл. Ответ: назад 68. При этом в ряде регионов цены практически не изменятся, но будут и такие, где цена на отдельные товары подорожает в полтора раза и даже больше. Ответ: поднимется вырастет повысится увеличится возрастёт возрастет 69. Василий Алексеевич звёзд с неба не ловил, но всё же был довольно опытным в военном деле командиром, прошедшим хорошую школу в Семилетнюю войну. Ответ: нехватал хватал 70.

Когда я писал этот рассказ, я всё время старался сохранить ощущение холодного ветра с ночных гор, это было как бы основным лейтмотивом рассказа. Ответ: основным 71. На дворе плакала серым дождиком осень; листья, отрываясь от сырых веток, танцевали свой последний вальс; вся эта грусть природы, по-видимому, передалась и мне: настроение моё было мажорное. Ответ: минорное грустное тоскливое печальное мрачное унылое 72. В этом пейзаже не было ни одной кричащей краски, ни одной острой черты в рельефе, но его скупые озёрца, наполненные тёмной и спокойной водой, кажется, выражали главную суть воды больше, чем все моря и океаны. Ответ: главную 73. Время от времени глава семьи менял расстановку сил в собственном доме, одних возносил, других лишал на время полномочий, держал в грязном теле, с тем чтобы потом снова одарить вниманием и заботой. Ответ: черном чёрном 74. Ответ: часть 75. В его позе было что-то от парадного портрета Вильгельма I; казалось, он взвешивал все за и против сделанного ему предложения и не спешил выразить ответ.

Ответ: дать давать озвучить огласить 76. Поздней осенью, к великому удивлению всех в усадьбе, он неожиданно вернулся с двумя слепцами в неимущей одежде. Ответ: бедной нищенской скудной 77. Когда я был маленький, отец всегда говорил мне, что гордиться можно только тем, к чему ты предпринял усилия, и я запомнил эти слова на всю жизнь. Ответ: приложил 78. Хороший руководитель, без всякого сомнения, заботится о своих подчинённых и стремится показывать им образец во всём. Ответ: пример 79. Главную суть своей книги учёный изложил на научной конференции. Ответ: главную 80. Понятие в философии — это отвлечённая абстракция, представляющая собой обобщённое знание о предмете или явлении.

Ответ: отвлечённая отвлеченная 81. Младшая дочь, регулярно навещавшая родителей, заметила, что с годами у матери, которой было за шестьдесят, стали появляться необоснованные вспышки негодования, иногда отдающие высокомерной спесью. Ответ: высокомерной 82. Алексей, которого Никита считал закадычным врагом и при любой возможности стремился унизить, был всегда спокоен, ни на какие провокации не реагировал. Ответ: заклятым заклятый злейшим злейший непримиримым непримиримый 83. Режиссёр увлечён магией кадра и почти не уделяет значения характерам персонажей, сюжету и прочим, с точки зрения мастера, мелочам. Ответ: придаёт придает внимания 84. Ответ: впечатление 85. Запишите это слово. На семинар собрались молодые физики — будущий передовой авангард отечественной науки.

Ответ: передовой 86. Ответ: часть 87. В своей автобиографии Юрий Владимирович Никулин с благодарностью вспоминает талантливых артистов, с которыми ему довелось работать в цирке и на съёмочной площадке. Ответ: своей 88. От литераторов критик требовал, чтобы они писали просто и доступно; от художественного произведения он ждал прежде всего ценного содержания, которое могло бы поднять кругозор читателя. Ответ: расширить уровень 89. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив неверно употреблённое слово. Минут через десять к памятному мемориалу подъехал бежевый автомобиль, из которого вышел учитель местной школы, представившийся Николаем Сергеевичем. Ответ: памятному 90. Судьба подарила нам бесплатно этот безоблачно-яркий день, и мы стоим на снежной вершине Альп.

Ответ: бесплатно 91. Увидев впереди конницу без артиллерии, Карпов понял, что это передовой авангард пехотной дивизии. Ответ: передовой 92. Мы передвигались по Дели на мотороллере с крышей, что уже было замечательно; но главное, мы видели своими глазами восьмое чудо мира — огромную колонну, отлитую, как говорят, из чистого железа. Ответ: света 93. Дмитрий Ильич чуть не заплакал от бессильного раздражения, раскричался, плюнул и ушёл, потом велел запрячь лошадь и, сказав, что он вымывает руки и не притронется больше ни к чему, уехал к Павлу Ивановичу на заседание Общества. Ответ: умывает 94. Объединение трёх театральных школ в специализированное училище направляло важную цель — повысить качество подготовки молодых актёров. Ответ: преследовало предполагало имело 95. Эти двое не были заядлыми друзьями, однако относились друг к другу с симпатией и большим уважением, поддерживали друг друга в групповых спорах.

Ответ: закадычными лучшими хорошими настоящими близкими задушевными 96. Первый тур стартовавшего в Швеции чемпионата мира по хоккею не принёс никаких неожиданных сюрпризов. Ответ: неожиданных 97. Стоит отметить, что некоторые горячие гейзеры фонтанируют каждые двадцать минут, а есть и такие извержения, которые надо ждать часами. Ответ: горячие 98. Я поначалу расстроился и даже поинтересовался у этого тайного анонима, кто же заказчик статьи. Ответ: тайного 99. Он прихватил снятыми рукавицами горячий котелок, мягко снял его с огня и сразу крепко угнездил в камнях; потом быстро нарезал перочинным ножом крупные и ровные ломти хлеба и разложил их на какой-то фанерной дощечке, то есть как будто не только приготовил рыбную уху, но и стол накрыл. Ответ: рыбную 100. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, замените неверно употреблённое слово.

Какие продукты реакции при этом образуются? Какова положительная роль молочнокислых бактерий в жизни человека? Приведите два примера. Три балла могут быть выставлены если указаны два любых примера 23. Для этого он вносил одинаковое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа.

Объясните, почему в этом эксперименте нет необходимости насыщать молоко в пробирке кислородом. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что в каждой пробирке использовали молоко разных производителей от разных коров? Из какого соединения молочнокислые бактерии производят лактат молочную кислоту? До каких конечных продуктов и при каком условии расщепляется молочная кислота в клетках человека? Для этого он вводил в брюшную полость мышам разные дозы гормона щитовидной железы в физиологическом растворе.

Почему при этой патологии усиливается потоотделение?

Н/НН в суффиксах. Все задания ОБЗ ФИПИ с ответами

Орбит без сахара (Она хотела даже повеситься, но универ , экзамены, сессия....) Да, вот такие результаты продемонстрировал ребенок по имени Хеймдалль Тепляков (я не буду утверждать, что это ТОТ САМЫЙ мальчик) на едином госэкзамене в прошлом году.
Задание №1468. Тип задания 18. ЕГЭ по русскому языку Данный тренировочный вариант составлен в соответствии с демоверсии ЕГЭ ФИПИ 2023 года.
Петербургский школьник смог найти второй ответ в задании с одним на ЕГЭ по химии Видео: Новые 28 задачи на примесь ЕГЭ по химии 2023 | Екатерина Строганова.
За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии | Сила Лиса Петербургские выпускники пытаются разгадать загадку исчезновения 26-го задания единого госэкзамена по русскому языку.
Суд в Петербурге вынес решение по делу пронёсшей шпаргалку на ЕГЭ школьницы (НЕ)ЗАМЕТНАЯ контрастность увеличилась, и древние письмена стали видны отчётливо.

В Перми школьнице угрожали пересмотром результатов ЕГЭ из-за топика на экзамене

Тайна 26-го задания. Выпускники оспаривают пробел в результатах ЕГЭ по русскому языку Практическое пособие «ПАРОНИМЫ» (рабочие листы с упражнениями, практика в формате ЕГЭ 2024).
Тест №3 пробник ЕГЭ 2023 по русскому языку 11 класс с ответами | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов Руководство одной из пермских школ пригрозило пересмотреть результаты ЕГЭ выпускницы, которая сняла кофту во время экзамена из-за того, что ей стало душно, сообщает портал
Задание 20 ЕГЭ по русскому языку - практика Онлайн тест ЕГЭ по русскому языку 2015 Вариант №1. Тест соответствует Федеральным Государственным Образовательным стандартам 2015.
Вологодскую студентку отчислили из университета за шпаргалку на ЕГЭ Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: начали отменять ЕГЭ.

Lenta.Ru в соцсетях

Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней», — рассказала Юмашева. Она отметила, что надеется получить более 85 баллов из 100. Теперь, по словам учительницы, при подготовке к экзамену она будет учитывать личный опыт сдачи ЕГЭ.

Прочитайте фрагмент рецензии, составленной на основе текста, который Вы анализировали, выполняя задания 22—25. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые термины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на места пропусков А, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка. Запишите последовательность цифр без пробелов, запятых и других дополнительных символов.

Трифонова — военное время и судьба скромного, упорного, всего добивающегося нелёгким кропотливым трудом Вадима Белова.

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Дарья окончила Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей, химию изучала со школьным учителем Альфией Искаковой.

В предложениях 3 и 6 запятая ставится между частями сложноподчинённого предложения.

Задание 22 Какие из высказываний Соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов. Грекова — литературный псевдоним; настоящее имя — Елена Сергеевна Вентцель 1907—2002 —русский прозаик, советский математик, автор учебников по теории вероятностей и исследованию операций, доктор технических наук, профессор. Высказывание под номером 1 подтверждается в тексте предложениях 31-32. Высказывание под номером 2 не подтверждается в тексте.

В тексте нет упоминания о том, что Кира Петровна не хотела знать всей правды о своём состоянии. Высказывание под номером 3 не подтверждается в тексте: доктор Чагин предвигался с помощью палки, а не костылей. Высказывание под номером 5 подтверждается в тексте в предложениях 72-81. Задание 23 Какие из перечисленных утверждений являются верными? В предложении 9 повествование с элементами описания.

В этих предложениях рассуждение, а не повествование. Задание 24 Из предложений 18—26 выпишите один фразеологизм. В предложении 23 есть фразеологизм «ни в какую». Задание 25 Среди предложений 20—32 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим с помощью противительного союза и указательного местоимения. Предложение 23 связано с предыдущим с помощью противительного союза А и указательного местоимения «этот».

Задание 26 «В тексте И.

Линия заданий 23, ЕГЭ по биологии

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны! Дарья окончила Республиканский многопрофильный лицей-интернат для одаренных детей, химию изучала со школьным учителем Альфией Искаковой.

Гори 3 письмо 4 любви. Готов я; ничему душа моя не внемлет. Уж 5 пламя жадное 6 листы твои приемлет… Минуту!.. Уж перстня верного утратя впечатленье, Растопленный сургуч кипит… О провиденье! Темные свернулися листы; На легком пепле их заветные черты Белеют… Грудь моя стеснилась.

Пепел 7 милый 8 Отрада бедная в судьбе моей унылой 9 Останься век со мной на горестной груди… А. Пушкин Ответ 1, 3, 8, 9 [свернуть] Задание 19. Мастер — человек-творец 1 не выполняющий социальный заказ своим творчеством 2 это герой 3 писательская деятельность 4 которого 5 не связана с меркантильными интересами. Ответ 1, 2, 3 [свернуть] Задание 20.

Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая — зависимой изменяющейся в эксперименте? Экспериментатор изучал процессы, протекающие в хлоропластах листа герани. Затем пробирки освещали различное время, после чего в них добавляли раствор йода одинаковой концентрации. В результате раствор в пробирках окрашивался в синий цвет различной интенсивности. Ответ 1 независимая переменная задаваемая экспериментатором — время освещения суспензии хлоропластов время освещения раствора ; зависимая переменная изменяющаяся в эксперименте — интенсивность окраски цвет раствора Должны быть указаны обе переменные ; 2 суспензию хлоропластов необходимо оставить без освещения; 3 остальные параметры необходимо оставить без изменений; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли цвет раствора интенсивность окраски зависит от освещения ИЛИ 4 такой контроль позволяет проверить, насколько изменения в цвете раствора обусловлены факторами, не связанными с освещением. Экспериментатор изучал процессы, протекающие в хлоропластах.

В результате содержимое пробирок окрасилось в синий цвет различной интенсивности. Объясните, почему для протекания реакции в данном эксперименте необходимо наличие в суспензии АДФ и Фн. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если измерения проводить при различной температуре? Ответ 1 нулевая гипотеза - интенсивность окраски цвет раствора не зависит от времени освещения; 2 АДФ и Фн в процессе фотосинтеза световой фазы фотосинтеза образуют АТФ фотофосфорилирование ; 3 АТФ используется в процессе фотосинтеза темновой фазы фотосинтеза; цикл Кальвина ; 4 скорость фотосинтеза может изменяться при различной температуре; 5 при различной скорости фотосинтеза различной температуре не удастся установить в явном виде зависимость между временем освещения и интенсивностью окраски раствора. Экспериментатор изучал скорость размножения молочнокислых бактерий при различной фиксированной температуре. Для этого он вносил некоторое количество бактерий в молоко и подсчитывал количество микроорганизмов в разных пробах каждые 4 часа. Экспериментатор решила установить влияние пребиотика на рост бактерий кишечной палочки Escherichia coli. Для этого она добавляла разные количества пребиотика в жидкую питательную среду и вносила туда одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате, после чего измерялась оптическая плотность мутность среды с бактериями. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая - независимой задаваемой?

Предскажите, какой будет оптическая плотность в отрицательном контроле относительно других образцов? Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — концентрация пребиотика в питательной среде; зависимая изменяющаяся в результате эксперимента — оптическая плотность среды должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо посеять бактерии в среду без добавления пребиотика; 3 около 0,2 единицы ИЛИ ниже всех других значений, но выше нуля. Экспериментатор решила установить влияние антибиотика на рост бактерий кишечной палочки Escherichia coli. Для этого она добавляла разные количества антибиотика гентамицина в питательную среду на чашки Петри и сеяла одинаковое количество бактерий. Бактерии выращивались в течение ночи в термостате. Подсчитывалось количество индивидуальных колоний бактерий на чашках. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — концентрация антибиотика гентамицина в питательной среде; зависимая изменяющаяся в результате эксперимента — количество колоний бактерий на чашке Петри должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо посеять бактерии на чашку Петри без антибиотика в среде; 3 остальные параметры время инкубации, температура и др. В рубце жвачных животных обитают бактерии, например, Ruminococcus spp. Экспериментатор для исследования пищеварения коров ввёл в их рацион кормовую добавку в виде мочевины. Через месяц он взял у пяти коров рубцовую жидкость и подсчитал количество микроорганизмов в ней.

Объясните, почему экспериментатор выбрал для эксперимента коров одной породы. Почему результаты могут быть недостоверными, если в эксперименте будут использовать пищевую добавку разных производителей? Ответ 1 нулевая гипотеза — кормовая добавка в виде мочевины не влияет на количество бактерий в рубце; 2 коровы разных пород различаются по количеству видовому составу бактерий в рубце; 3 кормовые добавки разных производителей могут иметь различный состав качество; концентрацию компонентов ; ИЛИ 3 разные добавки могут по-разному влиять на размножение бактерий; 4 зависимость между количеством концентрацией бактерий и применением пищевой добавки не удастся установить в явном виде. Экспериментатор, используя методы генной инженерии, сконструировал несколько вариантов лизоцима, заменив некоторые аминокислоты в этом белке на серосодержащие. В результате количество дисульфидных S-S связей в белке увеличилось. Затем он исследовал некоторые характеристики полученных вариантов лизоцима A-F. Почему необходимо, чтоб варианты лизоцима не имели других различий в составе аминокислот, кроме количества дополнительных S-S связей? Объясните, почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что для измерения температуры денатурации для вариантов лизоцима А-С использовали один прибор, а для вариантов D-F - другой? Ответ 1 нулевая гипотеза - температура денатурации лизоцима не зависит от количества S-S связей аминокислотного состава белка ; 2 белки с различным составом аминокислот имеют различную температуру денатурации разные структуры ; 3 разные методы оценки температуры денатурации дают разные результаты ИЛИ разные приборы имеют разную точность измерения погрешность измерения ; 4 зависимость между количеством S-S связей и температурой денатурации не удастся установить в явном виде. Какие два условия должны выполняться при постановке отрицательного контроля в этом эксперименте.

Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная —изменения в аминокислотной последовательности вариант лизоцима; количество дисульфидных связей ; зависимая изменяющаяся в эксперименте — температура денатурации Должны быть указаны обе переменные. Экспериментатор изучал особенности физиологии собак. Полученные результаты представлены в таблице. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — температура в камере; зависимая изменяющаяся в эксперименте — частота дыхания собаки количество вдохов в минуту Должны быть указаны обе переменные. Какую нулевую гипотезу можно сформулировать перед постановкой эксперимента? Объясните, почему в эксперимент были взяты собаки одной породы. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — насыщение кислородом среды; зависимая изменяющаяся в эксперименте — потребление клетками глюкозы Должны быть указаны обе переменные.

Он занес данные в таблицу, но не подписал, какой результат при каком условии был получен. Предположите, при какой температуре выдерживался образец 3. Ответ обоснуйте. Как зависят массы образцов от температур, в которых они выдерживались. Ответ 1 независимая переменная - температура в термостате, зависимая - изменение масс образца масса образцов ; 2 образец 3 выдерживался при температуре 10 градусов; 3 при температуре среды 10 градусов низкая интенсивность транспирации у растения; 4 при низкой температуре среды происходит минимальная потеря массы образца при высокой температуре среды происходит максимальная потеря массы образца. Экспериментатор решил изучить процесс метаморфоза у бабочки капустницы. Для этого он брал по 20 гусениц в последней стадии развития, вводил им в брюшко различное количество гормона экдизона, влияющего на метаморфоз, и считал гусениц, сформировавших куколку в течение 3 часов. Результаты эксперимента приведены в таблице. Сформулируйте вывод о воздействии экдизона на превращение гусениц на основе эксперимента. Перечислите два морфологических изменения, которые происходят в ходе метаморфоза у бабочек. Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная - количество добавляемого гормона экдизона ; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной - число окуклившихся гусениц; 2 действие экдизона в количестве выше 20 нМ и выше вызывает активацию превращения насекомого метаморфоз; окукливание действие экдизона в меньших концентрациях не вызывает эффекта; пороговое значение концентрации экдизона лежит в пределах от 15 до 20 нМ ; 3 формируются крылья формируются сложные глаза; оформляется половая система ; 4 формируется сосущий ротовой аппарат у гусеницы грызущий. Учёный провёл эксперимент с сырым клубнем картофеля. Результаты эксперимента и уравнение реакции, происходящей в клетках клубня картофеля, представлены на графике. Какую нулевую гипотезу смог сформулировать исследователь перед постановкой эксперимента? Объясните, почему ёмкость в эксперименте должна быть строго герметичной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если известно, что пробирки с реакцией находились в комнате, в которой могла меняться температура? Ответ 1 нулевая гипотеза — скорость выделения кислорода активность каталазы не зависит от количества перекиси водорода в исходной смеси; 2 герметичная ёмкость позволяет обеспечивать постоянный газовый состав воздуха постоянную начальную концентрацию кислорода в ёмкости ; 3 скорость ферментативных реакций активность ферментов зависит от температуры; 4 при изменении температуры количество выделяемого кислорода меняться вне зависимости от концентрации исходной перекиси водорода, что не позволяет в явном виде установить зависимость. Ученый провел эксперимент со спортсменами-добровольцами, осуществлявшими подъём в гору в два этапа. У группы спортсменов трижды осуществляли забор крови: первый раз на высоте 300 м — до подъёма в горную деревню на высоту 2135 м над уровнем моря, второй раз — через три недели проживания там, третий раз — после второго этапа — восхождения на высоту 4050 м. В анализах оценивали количество эритроцитов во всех образцах крови см. Исходя из функции эритроцитов в крови, объясните наблюдаемое изменение параметра крови. Где у взрослого человека в норме формируются эритроциты, а где разрушаются? Ответ 1 эритроциты транспортируют кислород к клеткам; 2 с увеличением высоты над уровнем моря парциальное давление ИЛИ концентрация; ИЛИ количество кислорода в воздухе уменьшается; 3 для компенсации кислородного голодания ИЛИ недостатка кислорода; ИЛИ гипоксии количество эритроцитов в крови увеличивается; 4 эритроциты формируются в красном костном мозге; 5 эритроциты разрушаются в селезёнке ИЛИ в красном костном мозге; ИЛИ в печени. Экспериментатор решил установить зависимость количества устьиц на нижней стороне листа капусты от условий её произрастания. Для этого он сажал растения в кадки, по пять растений в каждую, и помещал кадки в изолированные камеры, в которых поддерживалась определённая влажность воздуха. Объясните, почему важно поддерживать температуру во всех камерах постоянной? Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если камеры не были герметичными? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество устьиц на нижней стороне листа не зависит от влажности воздуха, при которой произрастает растение; 2 количество устьиц зависит, в том числе, и от температуры окружающей среды; 3 при росте температуры количество устьиц, предположительно, должно уменьшаться принимать обратное утверждение про рост числа устьиц при уменьшении температуры ; 4 если камеры не герметичны, то влажность в них могла меняться во время эксперимента; 5 при изменении влажности во время роста растения количество устьиц могло меняться, что не позволяет в явном виде установить зависимость в данном эксперименте. Какая переменная в этом эксперименте будет зависимой изменяющейся , а какая — независимой задаваемой? Объясните, как в данном эксперименте можно поставить отрицательный контроль. С какой целью необходимо такой контроль ставить? Ответ 1 независимая задаваемая экспериментатором переменная — высота над уровнем моря; зависимая изменяющаяся в зависимости от заданной — количество эритроцитов в крови должны быть указаны обе переменные ; 2 необходимо измерять количество эритроцитов в крови у группы спортсменов, которые не совершают восхождение; 3 при этом уровень физической подготовки спортсменов из нулевой группы должен быть сходен с таковым у совершающих восхождение; 4 такой контроль позволяет установить, действительно ли рост концентрации эритроцитов в крови возникает из-за изменения высоты над уровнем моря в данном эксперименте. Экспериментатор решил установить зависимость концентрации сахарозы в соке флоэмы от условий произрастания растения. Для этого он разделил растения томата, выращиваемые в теплице, на 8 групп, каждую из которых поместил под источник света с определенной интенсивностью. Через некоторое время было измерено количество сахарозы в соке флоэмы для каждого растения. Результаты эксперимента ученый занес на график. Объясните, почему важно поддерживать температуру в теплице постоянной. Почему результаты эксперимента могут быть недостоверными, если теплица негерметична? Ответ 1 нулевая гипотеза — количество концентрация сахарозы в соке флоэмы не зависит от интенсивности света, при которой растёт растение; 2 состав сока флоэмы зависит от множества факторов, в том числе и от температуры чем выше температура, тем больше сахаров будет в соке флоэмы ; 3 другие атмосферные факторы температура, наличие сквозняка, влажность и т. Группу спортсменов привезли на туристическую базу, находящуюся на высоте 4000 м. Через 7 и 14 дней у спортсменов взяли кровь и определили уровень гематокрита. Полученные данные приведены в таблице. Какая переменная в этом эксперименте будет независимой задаваемой экспериментатором , а какая - зависимой изменяющейся в эксперименте?

Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку

Онлайн тесты ЕГЭ и ОГЭ по всем предметам: Математика, Русский язык, Физика, Обществознание, Английский. Занимайтесь бесплатно. Чтобы решить это задание, нужно вспомнить правила русского языка о написании слов с чередующимися гласными в корне. По порядку пройдём все варианты: 1) "тканЕвый, отчЁтливо" – разные буквы, "е" и "ё". 2) ЗастрЕвание, солЕвой. Смеркалось, и на фоне темнеющего неба уже не так отчётливо вырисовывались величественные силуэты гор. Эфир, посвященный ЕГЭ по химии, завершил третий день онлайн-марафона Рособрнадзора «ЕГЭ – это про100!». Когда машина застряла, одни из пассажиров выскочил из салона, разделся и начал голый танцевать на погосте.

Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: в регионах начали отменять ЕГЭ

Практикум по подготовке к ЕГЭ по физике. ЕГЭ математика база, профиль 2024, ОГЭ математика. Цыбулько И.П., Дощинский Р.А. Русский язык единый государственный экзамен. Школьники вздохнули·с нескрываемой радостью: начали отменять ЕГЭ. Смеркалось, и на фоне темнеющего неба уже (НЕ) ТАК отчётливо вырисовывались величественные силуэты гор.

Задания 2, 13-16, 24-25. Кровь и лимфа

Под ред. Рассказать друзьям.

В заданиях 31 и 23 необязательно указывать признаки и условия протекания реакций. Более того, если они будут указаны неправильно, ответ не засчитают. Экспертов спросили, насколько сильно можно округлять величины в заданиях 33 и 34.

Правил очень много, и их придется запоминать. Однако большинство слов из этого задания настолько часто употребляются, что, скорее всего, ты напишешь их правильно и без знания теории но рассчитывать на это, конечно, не стоит. Если в однокоренном слове есть Е, то пишется Е Ё : жёлудь — желудёвый, чёрный — чернеть; шорох, шорты.

За что могут снизить баллы на ЕГЭ по химии

Свернуть Задание 4. Для большинства животных характерен способ питания, при котором пища переваривается в пищеварительном тракте. Однако у некоторых животных, например у широкого лентеца и взрослой особи бабочки павлиноглазки, отсутствуют рот и кишечник. Рот отсутствует также у личинок рыб в первую неделю после выхода из икринки. Укажите два процесса, в которых клетки этих животных используют мономеры органических соединений питательных веществ.

Ответ: 1 широкий лентец всасывает питательные вещества через покровы поверхность тела ; 2 бабочка павлиноглазка использует питательные вещества, накопленные ее личинкой; 3 личинки рыб используют питательные вещества, запасенные в икринке в желточном мешке, в желтке ; 4 синтез собственных полимерных веществ; 5 получение энергии. Свернуть Задание 5. Явление воспаления было описано древнеримским философом и врачом Цельсом, выделявшим следующие признаки этого процесса: rubor — краснота местное покраснение кожных покровов или слизистой , tumor — опухоль отек , calor — жар повышение местной температуры , dolor — боль. С чем связано покраснение в области воспаления?

Почему в области поврежденного участка возникает отек, жар и боль? Ответ: 1 с расширением кровеносных сосудов притоком крови ; 2 причиной отека является увеличение количества тканевой жидкости в связи с притоком крови ; 3 температура повышается в связи с притоком крови; 4 боль возникает при механическом сдавливании тканей при отеке; 5 боль возникает вследствие воздействия образовавшихся при воспалении химических веществ на рецепторы. Свернуть Задание 6.

Свою жизнь она хочет посвятить медицине и стать квалифицированным специалистом в области неврологии. Девочка — медалистка, участница всевозможных олимпиад, призер городского этапа по химии.

Орфография и пунктуация автора сохранены. Запятая перед «получается» зависит от контекста.

Софья Тютюнина и Александр Шустицкий — двукратные серебряные призёры юношеской Олимпиады 2020 года в Лозанне Швейцария.

Одними из первых решением экзаменационных заданий занялись выпускники в Приморье. По словам ребят, после месяцев подготовки они надеются прежде всего на свои знания. Ну, и на удачу, конечно. Александра Юрченко, выпускница: «Соль в кармане, пятак под пятку. Да, реально!

Задание 11. Правописание суффиксов (кроме Н и НН). ЕГЭ 2024 по русскому языку

Как изменилось количество белков и солей кальция в кости за это время? Наш банк заданий ЕГЭ с Химическим котом @сhem4you. 1. Тканевый, отчётливо. 2. Застревание, солевой. Наш банк заданий ЕГЭ с Химическим котом @сhem4you. Когда машина застряла, одни из пассажиров выскочил из салона, разделся и начал голый танцевать на погосте.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий