Новости талон бай полоцк детская поликлиника

«Талон» работает круглосуточно и без выходных. г. Полоцк, ул. Ефросиньи Полоцкой, д. 18. заРись к врачу APK: Order a coupon to a doctor, call a doctor at home and sign up for paid services.

Детская поликлиника

Благодаря такому подходу, на сайте всегда представлена только актуальная информация, точно такая же, как и в самой поликлинике. Для того чтобы заказать талон или вызвать врача на дом, пользователь должен перейти на главную страницу сайта, выбрать регион проживания и свою поликлинику, а затем следовать пошаговым инструкциям. В процессе оформления заявки пользователю необходимо указать тип приема, выбрать врача и удобное время. Для удобства пользователей сервис предоставляет возможность оформления заявки на прием к нескольким врачам одновременно. Одной из главных преимуществ Talon. Благодаря этому сервису, пользователи могут сэкономить время на ожидание в очереди и сразу получить талон на удобное время. Кроме того, пользователи могут воспользоваться личным кабинетом, где можно добавить пациентов, просмотреть отменить заказанные талоны, а также получать автоматические уведомления на указанный адрес электронной почты и номер телефона о заказе талона и ближайшем приеме у врача.

Почему на сайте не нажимаются кнопки Возможны разные причины того, что кнопки на сайте не нажимаются. Рассмотрим некоторые из них и способы их устранения. Проблемы с интернет-соединением. Если кнопки на сайте не реагируют на нажатия, возможно, у вас возникли проблемы с интернет-соединением. Попробуйте перезагрузить роутер или модем, а также проверьте, работает ли интернет на других устройствах. Неправильные настройки браузера.

Если вы используете старую версию браузера или не настроили его правильно, кнопки на сайте могут не нажиматься. Попробуйте обновить браузер до последней версии или очистить кэш и историю браузера. Проблемы с настройками безопасности. Если на вашем компьютере или в браузере включены настройки безопасности, которые блокируют некоторые скрипты на сайте, кнопки могут не работать. Проверьте настройки безопасности и попробуйте временно их отключить, чтобы проверить, решит ли это проблему. Работающие блокировщики рекламы.

Некоторые блокировщики рекламы могут блокировать не только рекламу, но и некоторые функции на сайте, в том числе и кнопки. Попробуйте временно отключить блокировщик рекламы и проверьте, решит ли это проблему. Проблемы с настройками операционной системы. Если на вашем компьютере или мобильном устройстве неправильно настроены системные настройки, кнопки на сайте могут не работать. Попробуйте проверить настройки операционной системы и исправить возможные проблемы. Другие причины.

Если информация введена неверно, то заказы не будут отображаться. Неполадки на сайте. Возможно, на момент проверки личного кабинета сайт находится на техническом обслуживании, что может вызывать временные проблемы с отображением информации. Неправильный номер телефона. Если при регистрации не пришел СМС-код на указанный номер, необходимо проверить правильность ввода номера телефона, а также убедиться, что оператор связи не блокирует СМС-сообщения.

Если после проверки всех вышеуказанных причин проблема с отображением заказов все еще не решена, следует связаться с технической поддержкой сервиса для получения помощи. Контактные данные для связи можно найти на сайте Talon. Как заказать талон Как заказать талон на Talon. Перейдите на главную страницу сайта и выберите нужное медучреждение. Вы можете выбрать учреждение через каталог медучреждений на сайте.

Или воспользоваться строкой поиска для поиска учреждения. Также можно нажать кнопку «Заказать талон» и выбрать нужное учреждение из списка. На странице поликлиники выберите нужную специальность, врача, дату и время приема. Проверьте, что выбран нужный пациент. Нажмите кнопку «Заказать талон».

В личном кабинете вы можете отменить заказанный талон. Обратите внимание, что Talon. Администрация сервиса не имеет доступа к талонам и информации о пациентах картотеки медучреждений. Как добавить пациентов в личный кабинет Как добавить пациентов в личный кабинет на Talon. На главной странице нажмите кнопку «Добавить пациента».

В открывшемся окне выберите статус пациента: «Мой профиль», «Другой взрослый», или «Ребенок». Для добавления ребенка укажите также ФИО родителя или законного представителя. Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных пациента и нажмите кнопку «Сохранить». После добавления пациента он будет отображаться в личном кабинете. При заказе талона или вызове врача можно выбрать нужного пациента из списка.

Кроме того, можно добавить до четырех детей в личный кабинет.

Мы предоставляем информацию о расположении поликлиник, контактных данных, графике работы, а также оказываемых услугах. Наша цель - помочь родителям найти надежное медицинское учреждение для своих детей, где им будет оказана качественная и профессиональная помощь. Информация о номере телефона.

Режимные мероприятия после проведения вакцинации проводятся в обычном порядке. За информацией о порядке проведения профилактических прививок на платной основе необходимо обращаться в детскую поликлинику к врачу-педиатру участковому. Постановлением Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 12.

Цель диспансеризации: осуществление комплекса мероприятий, направленных на формирование, сохранение и укрепление здоровья населения, предупреждение развития заболеваний, снижение заболеваемости, увеличение активного творческого долголетия и улучшение качества жизни. Для получения индивидуального плана прохождения диспансеризации законным представителям ребенка необходимо обратиться с ребенком на прием к участковому врачу-педиатру в месяц рождения ребенка. Если Ваш ребенок наблюдается по поводу хронического заболевания, объем индивидуальной диспансеризации будет определяться не только возрастом, но и болезнью с кратностью осмотра не менее 2-х раз в год. Предварительная запись к врачам — специалистам: по единому телефонному номеру регистратуры 74-04-05 и через электронную регистратуру. Можно обращаться в регистратуру по телефонам 74-11-43, 74-11-20.

Детская поликлиника полоцка регистратура номер телефона

1. Поликлиника Детская Городская. Адрес: 211413, Витебская обл., Полоцкий р-н, Полоцк г., ул. Евфросиньи Полоцкой, 18 Телефон: +375 (214) 42-46-82. Карта города. Подбор организаций. Детская регистратура поликлиники +375 2153 64825. Беларусь, 211400 Витебская область, г. Полоцк, ул. Ефросиньи Полоцкой, 18.

Talon.by — запись к врачу через интернет

Вши прокусывают кожу, из-за чего у человека появляются маленькие папулы - красные прыщики, которые зудят и чешутся. Корочки на бровях и ресницах, воспаление век. Показать ещё Увеличение задних шейных лимфатических узлов.

Измерение АД. Лабораторные исследования проводятся ежедневно с 07. Cогласно Национальному календарю профилактических прививок в Республике Беларусь осуществляется плановая иммунизация против 12 инфекций — полиомиелита, дифтерии, коклюша, столбняка, кори, краснухи, паротита, гепатита В, туберкулеза, гриппа, пневмококковой и гемофильной инфекций ХИБ-инфекции. Информация для родителей о наличии вакцин в прививочном кабинете детской поликлиники, используемых для иммунизации детей: вакцины на бюджетной основе: вакцина против полиомиелита: Имовакс Полио производитель Франция ; вакцина против коклюша, дифтерии, столбняка: АКДС производитель Россия ; вакцина против дифтерии, столбняка: АДС, АДС-м производитель Россия ; вакцина против дифтерии: АД-м производитель Россия ; вакцина против кори, краснухи, паротита: Приорикс производитель Бельгия ; вакцина против вирусного гепатита B: Эувакс B производитель Корея ; вакцина против туберкулёза: БЦЖ-м производитель Россия ; адсорбированная конъюгатная вакцина от дифтерии, столбняка, цельноклеточная от коклюша, гепатита В рекомбинантная ДНК и гемофильной палочки типа В: Эупента производитель Корея. Проведение профилактических прививок против инфекционных заболеваний контингентам детей и взрослых, не вошедшим в Национальный календарь профилактических прививок, осуществляется по желанию граждан на платной основе: ИНФАНРИКС INFANRIX — вакцина дифтерийно-столбнячная трехкомпонентная бесклеточная коклюшная адсорбированная жидкая.

Фирма-производитель Sanofi Pasteur, Франция, известна также другими разновидностями этой вакцины: Тетраксим коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит и Пентаксим коклюш, дифтерия, столбняк, полиомиелит, гемофильная инфекция. Отличие вакцины Гексаксим от традиционной вакцины АКДС является наличие, так называемого ацеллюлярного, то есть бесклеточного компонента, который обладает наибольшей реактогенностью, а также дополнительными полиомиелитным компонентом, компонентом вируса гепатита В, компонентом гемофильной инфекции. Это позволяет снизить число побочных реакций на прививку и уменьшить болезненность от проведения инъекций, так как вместо 2-х или 3-х инъекций проводится только одна.

Введите адрес электронной почты и придумайте пароль. Нажмите «Продолжить». Введите номер телефона — на него вам придет смс с кодом. Введите полученный смс-код. Вы успешно зарегистрировались на нашем сайте. Добавьте пациента Введите свои данные, если вы хотите заказать талон для себя, или данные того человека, кому вы будете заказывать талон.

В своем аккаунте вы можете внести данные двух взрослых пациентов и четверых детей. Обратите внимание на корректность введения данных, чтобы верно были прописаны Фамилия, Имя, Отчество, название улицы, номер дома. Если у номера дома есть буквенная часть, например, 1В, то и цифру, и букву вводите в поле «номер дома»; если, кроме номера дома, есть номер корпуса, например, 3-2, то 3 вводите в поле «номер дома», а 2 — в «корпус дома». В полях не должно быть никаких лишних символов. Например, в поле улица вы внесли «ул. Ленина, 8» — так делать нельзя, у вас будет ошибка «не найден в картотеке». Читайте также: Как записаться онлайн на ПЦР-тест на коронавирус Если вы ввели все данные верно, но при заказе талона система выдает сообщение «Пациент с такими данными не найден», позвоните в свою поликлинику и сверьтесь, как ваши данные внесены в базу данных. Возможно, они допустили ошибку при введении ваших данных.

In your personal account Talon.

Уз «Полоцкая детская поликлиника»

Позвонила в поликлинику, и врач без проблем отправила ко мне специалистов на дом. Лариса Мостовская: — В основном, посещаю поликлинику Столбцовской ЦРБ только для прохождения комиссии или в случае простуды. Хоть и обращаюсь редко, обслуживанием всегда довольна. Всех врачей проходишь быстро, не нужно долго сидеть в очереди с температурой. Медицинскую комиссию также можно пройти оперативно и без проблем. Вот сегодня посетила 4 кабинета менее чем за час. Раз в год обязательно посещаю офтальмолога. Врач опытный и вежливый, всегда все грамотно объясняет и подсказывает нужное решение проблемы.

Хорошо, что появились электронные талоны. Благодаря ему прошла врача быстро, долго сидеть на коридоре в очереди не пришлось. Однако талон заказала ещё в июле, а попасть на прием смогла только в октябре. Для пациентов, у которых острая проблема, это слишком долго. Борисовский район Наталья Городчанина, жительница микрорайона «Север»: — Я живу здесь недалеко. Здесь и процедур больше. Только вот эндокринолога нет.

Трудно иногда попасть к окулисту. На моем участке врачи внимательные. Хороший специалист наша Кристина Николаевна. Она помощник врача, приятная девушка. Только вот медсестра Анастасия с пациентами общается грубо, по-хамски. И вроде бы, молодая девушка… Разве же так можно? Ведь люди приходят больные, с плохим самочувствием.

А здесь и слово хорошее может стать лекарством. В нашем агрогородке есть фельдшерско-акушерский пункт. Поэтому если нужна помощь по здоровью — иду туда. У нас там есть врач, фельдшер. Не так давно простыл, обратился — даже дали больничный на месте. Есть вопросы по сердцу. Возраст дает о себе знать.

Мне уже 76 лет. Если уже что-то случилось — вызываю врача на дом. Приезжает всегда. А так, даже не знаю, что вам сказать. Вроде бы все нормально. На участке хороший врач, как зовут не помню. Молоденькая девочка, в 46-м кабинете работает.

Она приболела. У нас на участке замечательный детский врач Елена Федоровна, работает в 27 кабинете. Очереди сегодня не было, всего 4 человека — долго ждать не пришлось. Обращаюсь редко, только по необходимости.

Если вам нравится эта игра, вы можете попробовать поиграть в похожие игры ниже:.

Очередь для подростков,для грудничков и по острой боли для всех одна. В определенные часы,неужели нет статистики!? Теперь предлагаю всем в очереди чтобы не ругаться,просить книгу жалоб в регистратуре.

Отсидеть 2,5 часа ,когда был третьим -это норма?!!!!! Работники хорошие, приветливые. Но к некоторым сложно взять талон.

Сообщение «Пациент с указанными данными не найден в картотеке медучреждения». Такое может произойти в нескольких случаях: 1. При регистрации Вы ввели свои данные с ошибкой. Перепроверьте свои данные и введите их корректно.

Вы не зарегистрированы в базе данных этой поликлиники. Обратитесь в свою поликлинику по месту регистрации. В базе регистратуры поликлиники Ваши данные внесены с ошибкой. Обратитесь в регистратуру, сверьтесь, чтобы написание фамилии в базе данных поликлиники соответствовало написанию в паспорте. Это же касается и адреса. Не проходит регистрация. Выводится сообщение «Найдено слишком много совпадений».

Такая ситуация возникает, если введенным вами личным данным соответствует более одной записи в картотеке пациентов. В результате система не может определить конкретного пациента. Система предложит ввести данные повторно, причем поля для ввода имени и отчества автоматически расширятся, позволив ввести их в полной форме. Если ввод уточненных личных данных с полным именем и отчеством, точным адресом не помогает, это может означать наличие в базе дублирующей записи. Такое бывает когда по ошибке пациент был зарегистрирован дважды. Обратитесь в регистратуру поликлиники для решения этой проблемы. Я обслуживаюсь по разрешению - это может быть причиной проблем с регистрацией?

Да, вполне. При внесении в базу данных пациента, имеющего временное разрешение на обслуживание, сразу заполняется дата выбытия, соответствующая окончанию срока разрешения. Разрешение действительно, как правило, один год. Если разрешение своевременно не продлено, либо информация о продлении не внесена в базу данных, пациент не будет найден записи о выбывших пациентах не учитываются. Обратитесь в регистратуру поликлиники для решения этого вопроса. Не могу ввести дату рождения. Без неё регистрация не проходит - поле обязательное.

Что делать? Возможна одна из следующих причин: 1. Вы используете нераспространённый браузер либо старую версию, и в вашем браузере не поддерживается данный компонент. Обновите либо замените браузер. В процессе разработки сайта данная форма несколько раз изменялась. Вы видите старую форму, ранее сохраненную Вашим браузером. Для устранения проблемы принудительно обновите страницу в большинстве браузеров Ctrl-F5 и удалите временные файлы.

На сайте предусмотрено два варианта ввода даты рождения: электронный календарь и ручной ввод данных в формате «ДД. Если один из вариантов не работает, попробуйте другой. Кто исправит ошибку в написании фамилии пациента? К кому и куда обратиться? На заказанном талоне фамилия выводится с ошибкой. Фамилия и другие личные данные пациента хранятся не на сайте, а в базе данных регистратуры поликлиники. Только там и можно исправить допущенную ошибку.

Обратитесь в регистратуру поликлиники и сообщите точные личные данные для исправления, сверьтесь, чтобы данные в паспорте и в базе данных поликлиники точно совпадали. Уточните корректность написания фамилии, даты рождения, адреса проживания это особенно важно для сложных фамилий и улиц, состоящих из набора слов и цифр. В некоторых случаях Вас могут попросить явиться в учреждение с паспортом для сверки данных. При заказе талона через сайт моя фамилия выдается с ошибкой. Я сходила в поликлинику, а в регистратуре сказали, что у них всё написано верно. На сайте после регистрации фамилия по-прежнему выдаётся с ошибкой. Когда обновится информация на сайте?

Информация на сайте не "обновляется", а отображается так, как внесена в поликлинике. Чтобы проверить, как именно записана Ваша фамилия - распечатайте талон в регистратуре, фамилия пациента там обязательно будет указана. Почему не исправлено название улицы? На сайте в моих данных указан проспект Машерова, хотя он уже давно переименован в проспект Победителей. Все личные данные пациента хранятся не на сайте, а в базе данных регистратуры поликлиники. Только там можно их исправить.

Поликлиника Центральная Городская

поликлиники в Новополоцке и Полоцке. Появилось расписание работы поликлиник Полоцка и Новополоцка в большие выходные. «Как это, нет талона к врачу? Я вчера весь вечер звонила, было занято, сегодня пришла, в очереди отстояла, а талона нет?» — картина в регистратуре поликлиники не редкая. регистратура, +375 21 474-04-05, +375 21 442-46-99 - справочная, вызов врача. За дополнительной информацией обращайтесь в офис организации Полоцкая Детская поликлиника по адресу: 211413, Витебская область, Полоцкий район, Полоцк, а также по телефонам +375 (214) 42-46-99, +375 (214) 74-04-05. Детская поликлиника работает в Полоцке по адресу улица Евфросинии Полоцкой 18. — Были на приеме у педиатра в детской поликлинике №2. Дочка Кристина приболела, вот со школы пришлось забрать и сразу к врачу.

Полоцкая Детская поликлиника

На данный момент к сервису “” уже подключено 78 медучреждений Беларуси – в основном поликлиники. Детям. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. 1. Поликлиника Детская Городская. Адрес: 211413, Витебская обл., Полоцкий р-н, Полоцк г., ул. Евфросиньи Полоцкой, 18 Телефон: +375 (214) 42-46-82. Карта города. Подбор организаций. Как заказать талон через интернет к врачу в вашем городе или населенном пункте в :// в ВК по раскрутке каналов Я, через талон бай записалась на Чкалова к неврологу, 12.05.23 в 10.20, пришла брать талон в 4 поликлинику, мы там обслуживаемся, на что мне в регистратуре говорят, что я не имею право записываться к неврологу через талон бай, регистратор удалила мою запись и выдала талон. Адрес: , ул. Ефросинии Полоцкой, 18.

Поликлиника детская

Затем вирусную культуру адсорбировали посредством адъюванта на основе алюминия для получения жидкой вакцины. Схема вакцинации включает введение двух доз с интервалом 21-28 дней. Объем каждой дозы составляет 0,5 мл. Кому можно делать прививку? Мы рекомендуем обязательно сделать прививку от коронавируса, если вы входите в одну из наиболее уязвимых для инфицирования групп: по роду работы вынуждены ежедневно контактировать с большим количеством людей, среди которых могут быть носители инфекции; принадлежите к возрастной группе 60-лет и старше, у которых заболевание протекает, согласно статистике, наиболее тяжело, а также часто развиваются постинфекционные осложнения; страдаете одним или несколькими хроническими заболеваниями. Процедура абсолютно добровольна, и любой человек может от нее отказаться.

Кто не сможет привиться? Есть ситуации, когда человек даже при желании не сможет привиться «Спутником V» и «Клетки Веро». В инструкции указаны такие противопоказания к вакцинации: Вакцины разрешены для пациентов с онкологическими заболеваниями, кроме 4 стадии, но в этом случае вакцину нужно применять с осторожностью, проконсультироваться с лечащим врачом, так как пациенты могут проходить химиотерапию, а при ней снижается иммунитет. Отдельно следует сказать о переболевших людях. Переболевший коронавирусной инфекцией может заразиться повторно.

Именно поэтому даже тем, кто переболел, надо прививаться. Переболевшие коронавирусной инфекцией могут быть привиты через 3-6 месяцев после выздоровления. Решение о вакцинации каждый принимает сам или вместе с лечащим врачом, исходя из имеющихся заболеваний и текущего состояния. Стоит ли делать прививку? Многие люди сомневаются, стоит ли делать прививку от коронавируса, и их опасения можно понять.

В то же время существует немало убедительных аргументов в пользу прививки. Это означает, что 96 человек из ста по окончании иммунизации не будут болеть после контактов с инфицированными людьми, а если заражение все же произойдет, перенесут болезнь в легкой форме. До сих пор не зарегистрированы случаи тяжелых, а тем более летальных последствий введения «Спутника V», тогда как к ряду зарубежных вакцин существует немало вопросов, связанных с их безопасностью.

Создаётся путаница в очереди. Не давайте тогда талоны на время приема больничных листов, примите их, потом по талонам. Или всем талоны. Сделайте что нибудь???????????? В Витебске на комиссии говорили, что должны выписывать на три месяца.

Хотелось бы, чтобы администрация поликлиники обратила внимание на инвалидов прозрению и отреагировала должным образом на данную ситуацию. А как же врачебная тайна? ФИО и результаты написаны на бумажках и лежат в открытом доступе, выбира какой нравится. Не помню, была ли прописка на листиках, поэтому по ней утверждать не буду. По-моему это должно работать не так. Когда конкретно было - не вспомню, примерно в конце зимы начала 19 года. Люди своей очереди по талону! Это же просто невозможно.

Администрации совсем наплевать? Пользуйтесь услугами бесплатной медициной!!! Оборудование устарело!

На повторный прием явку назначает лечащий врач. В детской поликлинике выделены дни «здорового ребенка» — вторник, четверг. Направляет медицинский регистратор после обращения в регистратуру.

Например, в поле улица вы внесли «ул. Ленина, 8» — так делать нельзя, у вас будет ошибка «не найден в картотеке». Читайте также: Как записаться онлайн на ПЦР-тест на коронавирус Если вы ввели все данные верно, но при заказе талона система выдает сообщение «Пациент с такими данными не найден», позвоните в свою поликлинику и сверьтесь, как ваши данные внесены в базу данных.

Возможно, они допустили ошибку при введении ваших данных. Если на этапе добавления пациента или при заказе талона система выдает сообщение «Слишком много совпадений», свяжитесь со своей поликлиникой и попросите проверить, нет ли в базе дублирующей записи с вашими данными. Закажите талон В верхнем меню нажмите кнопку «Талоны». В поисковой строке начните вводить название вашей поликлиники, чтобы не листать длинный список медучреждений в поисках нужного. Список учреждений отображается в зависимости от выбранного региона. Если установлена Вся Беларусь, то на сайте отображаются все учреждения по стране. Вы можете выбрать любой удобный для вас регион в левом верхнем углу экрана. Выберите свою поликлинику. Вам откроется страничка со списком специальностей, к которым можно записаться на прием.

Выберите нужную специальность. Выберите врача.

Детская поликлиника

Гагарина, д. Центральная городская поликлиника Полоцкая центральная городская поликлиника -это многопрофильное лечебно-профилактическое учреждение, оказывающее амбулаторно-поликлиническую помощь населению на закрепленной территории и является структурным подразделением ГУЗ «Полоцкая центральная городская больница». Адрес: Витебская область, г. Полоцк ул. Коммунистическая д.

Колл-центр: Стол справок: 46-65-33, справки по телефону МТС 8029 290 28 78 Предварительная запись к врачам — специалистам осуществляется по телефонам: 46-28-35, 43-72-00, 46-01-89 многоканальная связь , 43-42-92 многоканальная связь. Школьная, д. Полоцкая детская поликлиника Оказывает амбулаторно-поликлиническую помощь детскому населению в возрасте от 0 до 18 лет. Детская поликлиника осуществляет весь объем амбулаторной помощи: общеклинические лабораторные исследования, ультразвуковую и функциональную диагностику, физиотерапию, медицинскую реабилитацию, водолечение, оказывается специализированная помощь кардиологическая, офтальмологическая, отоларингологическая, хирургическая.

Согласен -на Аналитические cookie Могут использоваться для сбора данных о ваших интересах, посещаемых страницах и источниках трафика, чтобы оценивать и улучшать работу нашего сайта. При Вашем согласии на обработку аналитических куки нам будет позволено определять Ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений. Отключение аналитических cookie не позволяет определять ваши предпочтения, в том числе наиболее и наименее популярные страницы и принимать меры по совершенствованию работы сайта исходя из ваших предпочтений.

Если вам нравится эта игра, вы можете попробовать поиграть в похожие игры ниже:.

Горяны, ул. Филатьева, д. Заведующий — Нуждина Светлана Владимировна Контактный телефон: 45 79 02 В амбулатории функционируют кабинет приема, кабинет дневного стационара, смотровой, детский, процедурный, зубной, физиотерапевтический кабинеты, лаборатория. Адрес: Полоцкий р-н, д. Богатырская, ул. Центральная, д. Заведующий: Левша Мария Алексеевна Контактный телефон: регистратура: 49-73-83 В амбулатории функционируют кабинеты амбулаторного приема, здорового ребенка, процедурный, зубоврачебный, физиотерапевтический, смотровой кабинеты, дневной стационар и стационар на дому. Адрес: Полоцкий район, д. Фариново, ул. Врач общей практики заведующий — Патеенок Елена Сергеевна Контактные телефоны: заведующий: 43 24 38, регистратура: 43 34 39 В амбулатории функционируют кабинеты приема врачей общей практики, педиатрический, смотровой, процедурный, прививочный, физиотерапевтический кабинеты, кабинет дневного пребывания пациентов, клиническая лаборатория. Адрес: Полоцкий район, аг. Заозерье, ул. Заведующий: Лебедева Людмила Арсентьевна В амбулатории функционируют: кабинет приёма врача, педиатрический, процедурный, смотровой, зубоврачебный, физиотерапевтический кабинеты, дневной стационар. Также Вороничская БСУ оказывает медицинскую помощь сельскому населению на амбулаторном этапе по территориальному принципу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий