Новости сто лет тому вперёд фильм 2024

Вторую неделю подряд внимание амурчан захватывает лента «Сто лет тому вперед». Каким получился фильм «Сто лет тому вперед» по мотивам повести Кира Булычева. Фантастический фильм «Сто лет тому вперед» — одна из самых обсуждаемых отечественных премьер, запланированных на конец 2023 года. А фильм «Сто лет тому вперед» 2024 года – это коммерческое использование сказки.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

А фильм «Сто лет тому вперед» 2024 года – это коммерческое использование сказки. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. В Мурманской области фильм "Сто лет тому вперед" будет в прокате в предстоящие выходные во всех кинотеатрах.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Новый фильм «Сто лет тому вперед» всего за неделю стал лидером российского кинопроката. Когда на пути к светлому будущему стоят космические пираты, это значит, что вновь развернется битва по-настоящему вселенского масштаба. Чтобы отвоевать «прекрасное далеко», московский школьник Коля Герасимов отправляется на сто лет вперёд. Там «гостя из прошлого» ждет встреча с Алисой Селезневой из 2124 года. А началом этого увлекательного путешествия во времени стала неожиданная находка.

В данной версии был использован тот же подход, что и в фильме «Эффект бабочки» о котором вспоминали персонажи : в отличие от варианта, показанного в ленте «Мстители: Финал», здесь время представляет собой прямую и влияние на прошлое сказывается с будущим.

Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса. Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года.

Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами.

На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва. Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена. Алексей Фомкин попал на роль Коли Герасимова, имея опыт съёмок в «Ералаше».

Поскольку тогдашние технологии не позволяли сделать Робота Вертера механическим, его сыграл Евгений Герасимов. Его образ был скопирован с киборгов из итальянского фильма «Война роботов». Знаменитый «миелофон» создала главный художник фильма, соединив в форму кристалла обычные призмы, которые применялись в производстве фотоаппаратов. Нежный звук, который издаёт прибор, — это Первый концерт Чайковского на большой скорости. Чтобы снять космические аппараты и здания, постановщикам пришлось немало потрудиться. Пять летающих аппаратов-«флиппов» были на заказ изготовлены в Прибалтике.

Каждый стоил около 5000 рублей. Сцены полёта в них героев снимались на грузовиках, на которые ставили аппараты, поэтому в кадре видна только их верхняя часть. Для съёмок дальних планов были созданы маленькие «флипперы» с крошечными фигурками внутри, которые подвешивали к крутящемуся крану со стрелой. Никто из школьников, снявшихся в картине, не связал свою жизнь с актёрством. Наташа Гусева стала биологом. Исполнитель роли Фимы Королёва Илья Наумов занялся строительным бизнесом.

Коля Садовский — Семён Бузган — живёт в Хайфе, работал радиоведущим, таксистом, потом открыл свой магазин. Коля Сулима — Антон Суховерко — стал экономистом. Лена Домбазова — Наталья Шанаева — многодетная мама. А вот судьба Алексея Фомкина сложилась трагично. Он спился, перебрался в деревню, где после празднования своего 26-летия сгорел в бане.

По словам режиссёра Игоря Волошина, в новом фильме тоже будут звучать песни и музыка легендарного Алексея Рыбникова.

Съёмки картины должны начаться во второй половине лета. В прокат фильм предполагается выпустить в 2025 году. Найти актрису на роль Алисы было ещё сложнее. Это должна была быть очень хорошая актриса, потому что в сценарии у нас стояли сложные задачи и непростой характер», — делится Александр Андрющенко. В итоге роль досталась 25-летней Даше Верещагиной «Анна К. До и после».

Правда, по мнению некоторых зрителей, она выглядит слишком взрослой для школьницы. Поскольку в картине много драк, Даша сразу начала заниматься боевыми искусствами. Сцены в лесу в плане экшена дались сложнее всего, все боевые приёмы выполняла я сама, а опасные трюки, конечно, мой дублёр Полина», — делилась актриса. Грим новой Алисе подбирали долго — от агрессивного до очень нежного. Решено было остановиться на образе с розовыми волосами. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она станет событием», — заявил Фёдор Бондарчук.

Насколько оправдаются ожидания создателей фильма, покажут зрительские сборы. Ранее на сайте pravda-nn. Юную актрису на роль Алисы Селезнёвой искали среди сотен советских школьниц. Пробовалась на неё и девочка, которая потом сыграла Лену Домбазову. Фото Наташи Гусевой было в картотеке киностудии, поскольку до этого она уже снялась в учебном фильме о правилах дорожного движения. На пробы в «Гостью из будущего» она пришла, в первую очередь, чтобы получить автограф Кира Булычёва.

Когда режиссёр фильма Павел Арсенов увидел взгляд Наташи — Алиса была найдена.

Фильм «Сто лет тому вперед» за неделю стал лидером российского кинопроката

Алиса, Коля и его одноклассники стали значительно старше, поменялись и их характеры. При этом фамилия Коли — Герасимов — взята из сериала, в то время, как в книге он носил фамилию Наумов [23]. Изменилось во многих деталях описание мира будущего. Робот Вертер, который в книге отсутствовал, а в сериале был показан в виде андроида, в новом фильме превратился в летающий дрон [23]. Радикально изменились и образы космических пиратов, вплоть до того, что их называют отдельными персонажами, не имеющими отношения к Булычёву.

При этом присутствующий в книге и сериале Крыс был заменён на другого персонажа — Глота, взятого из мультфильма « Тайна третьей планеты » экранизации другой повести Кира Булычёва « Путешествие Алисы » , где он также заменил Крыса [23]. Вместо миелофона — прибора для чтения мыслей — пираты охотятся за космионом — прибором для перемещения во времени. Российская газета 2 ноября 2022.

Всего в копилке ленты уже 33,2 млн рублей — это рекорд для современного якутского кино детектив АЙТА к концу проката заработал 26,4 млн. Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей.

Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 487 млн рублей, с учетом стран СНГ — 522 млн.

Лента вышла на широкий экран 18 апреля и на сегодняшний момент уже собрала рекордные 300,9 млн рублей. В центре сюжета — история об Алисе Селезнёвой, которая вместе с отцом отправляется в путешествие по планетам. Их цель — найти животных для московского зоопарка.

Но как это часто бывает, девочке приходится лицом к лицу столкнуться в трагическим прошлым. Мама Алисы погибла в битве между землянами и инопланетными пиратами.

Новый фильм «Сто лет тому вперед» всего за неделю стал лидером российского кинопроката. Когда на пути к светлому будущему стоят космические пираты, это значит, что вновь развернется битва по-настоящему вселенского масштаба. Чтобы отвоевать «прекрасное далеко», московский школьник Коля Герасимов отправляется на сто лет вперёд. Там «гостя из прошлого» ждет встреча с Алисой Селезневой из 2124 года.

А началом этого увлекательного путешествия во времени стала неожиданная находка.

Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады

  • С белоруской в главной роли. Какой получилась «Гостья из будущего» для зумеров
  • Пятьдесят лет тому назад: Наташа Гусева, пионерские галстуки и смелый взгляд вперёд
  • Рецензия на фильм «100 лет тому вперед»: стоит ли смотреть - 18 апреля 2024 - НГС42.ру
  • Сто лет тому вперёд (фильм) — Википедия
  • Зачем смотреть
  • Когда коммерция победила сказку. «Сто лет тому вперед» (фильм 2024 года)

«Сто лет тому вперёд»: почему все бросились снимать фильмы-сказки

Кино сбросило с себя важнейшую функцию художественного произведения — развивать и воспитывать. Оставшись без менторской мантии, оно прохаживается по поверхности скандальных тем, не замечая, что и под отсутствующей мантией нет ничего. Расхаживать голышом не стыдится. А вот общаться с умным и образованным зрителем робеет. Фильму «Гостья из будущего» был дан звонкий голос, трогательный и зовущий, — песня Евгения Крылатова на слова Юрия Энтина. И если скупость тогдашних технических возможностей не давала возможности показать прогресс через столетие, то зритель мог почувствовать его на вкус, услышав голос из прекрасного. Фантастика, замечательное свойство которой — не держаться за сегодня, а отталкиваться от него как можно сильнее, чтобы в свободном полёте устремить читателя и зрителя в несбыточное, вовсе не обязана предсказывать будущее. Это способ заработка астрологов и золотозубых гадалок. Её же дело — задать вектор.

Побудить читателя и зрителя следовать прокладываемым ею курсом. Научная фантастика прошлого всё ещё вызывает интерес хотя бы как сборник курьёзов — представлений об обществе и технике будущего, которое стало прошлым. Люди так и читают восторженного Жюль Верна и мрачного Герберта Уэллса. Мы не разочаровались в авторах за то, что они были неточны в предвидениях. И вовсе не их вина в том, что мы потеряли прекрасное далёко. Какое же будущее мы, добровольно отказавшиеся от мечты о коллективном рае любви и братства, видим перед собой? Чем сегодня нас можно побудить если не рискнуть собой, то хотя бы прилично потрудиться? На этот вопрос берутся ответить авторы новой версии «Гостьи», выходящей скоро на экраны.

По трейлеру судить сложно, но можно уже чего-то определённого ожидать. Половозрелые юноши и девушки, вовлечённые в столкновение между инопланетным злом и земным добром, каким они его представляют себе — благополучие, шмотки, гаджеты, фрагменты западных супергеройских саг, — ведут себя инфантильно и изображают восторг и изумление тем, что видят каждый час в рекламе компаний сотовой связи.

Пути всех этих героев пересекаются самым невероятным образом. И Коля с друзьями попадают во временные качели, переносясь на сто лет вперед и обратно... В отличие от книги главные герои в фильме - старшеклассники, но авторы подчеркивают, что не экранизировали книгу, а вдохновлялись ей. Всего же экранизаций Кира Булычева только в нашей стране более 20.

Самые известные помимо названных тут и в статье - "Подземелье ведьм", "Через тернии к звездам" и анимационный сериал "Алиса знает, что делать! Кстати Сценаристы сериала - Андрей Золотарев, который писал сценарии к таким фильмам и сериалам, как "Слово пацана. Кровь на асфальте", "Лед", "Притяжение" и другим, и Ксения Мирошник. Сам Золотарев уже в нескольких картинах, к которым он пишет сценарии, снимается в роли журналиста. Раньше Андрей действительно был тележурналистом канала НТВ. Прямая речь Андрей Золотарев, автор сценария: "Сто лет тому вперед" - это новое прочтение творчества Кира Булычева.

Если продолжать тему космических пиратов, то, похоже, что авторы решили использовать распространенную и мрачную теорию о том, что между событиями в нашем времени и относительно далеким будущим имела место масштабная война. В фильме 2024 года эту идею развили. Война действительно была, а противниками выступали те самые космические пираты во главе с Глотом, который в этой истории заменил Крысса.

Зато Весельчак У в исполнении Александра Петрова остался. Но он явно скинул вес, и теперь, как внешне, так и по характеру больше напоминает Кано из экранизации Mortal Kombat 2021 года. Кто такая Элис?

Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме.

Всего в копилке ленты Алекса Гарленда уже 101 млн рублей. Новинка значительно улучшила стартовые цифры первой части франшизы 9,5 млн , выходившей в 2021 году. С начала работы над вторым фильмом мы понимали, что он более масштабный и зрелищный, к тому же рейтинги первой части были весьма высоки, «сарафан» позитивный.

Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье

Коля — обычный парень, ему нет дела до будущего. Алису не отпускает прошлое: она должна найти маму, которую потеряла, когда была совсем ребенком. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу», — говорится в описании картины. Продюсер Федор Бондарчук озвучил робота Вертера. Критики отмечают, что несмотря на то, что «Сто лет тому вперед» снят по мотивам повести Кира Булычева, эта картина со своей вселенной и механикой, которая имеет мало общего с книгой и телефильмом 1984 года «Гостья из будущего». Несмотря на то, что фильм «Сто лет тому вперед» был тепло встречен зрителями картина имеет оценку 7,9 из 10 на сайте «Кинопоиск» , многие, кто пришли в кинотеатры с детьми, жалуются, что картина не соответствует своему возрастному рейтингу. Вот что пишут о «Сто лет тому вперед» зрители комментарии взяты с портала Отзовик : Моей дочери 12. И лично мне неприятно, как она смотрит на поцелуи главных героев. Согласен, что показана школа, современные подростки. Но почему тут так много жестокости?!

Вообще, кино просто не описать двумя словами. Авторы практически опустили сопутствующие сравнения прошлого и настоящего. Перемещение во времени стало обыденной частью. Но люди просто им не пользуются. Чтобы не сломать временной континуум. Спецэффектов предостаточно. От некоторых могут болеть глаза. Мне показалось, что не стоило делать тряску экрана. Людям с нарушением вестибулярного аппарата смотреть будет неприятно.

Плюс космос. Ярко, красиво стильно. Будущее интересно. Но Москва не Москва. Почему бы простыми словами не объяснить, зачем засадили деревья… Какая-то биология. А вот другое будущее показалось реально слизано с американского фильма «Судья Дредд». Тут темно и сыро. Постановка драк и кровь. Многовато жестокости.

Убийства молодежи и взрослых. Разве стоит показывать это?! Актеры выше всяких похвал. Даже смешно становится от некоторых образов. Даже не узнал Бондарчука в роли главного пирата. Прикольно сделан четырехлапый инопланетянин. Юмора также вполне хватает. На дорогах Москвы пираты как терминаторы.

В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа чётко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычёвского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и лёгкой комедии. Сто лет тому вперёд. Фото: Юра и Саша делят мир Во-первых, картина нигде не распадается. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле "что за бред происходит? Повествование гармонично аккумулирует подростковые проблемы, перемещения во времени, красочные драки, динамичные погони и много-много приятного, невымученного универсального юмора. Ассоциации очевидны — классика аниме и киберпанка, "Стартрек", "Матрица", "Голодные игры". Во-вторых, "Сто лет тому вперёд" выглядит стильно. Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. Да, на любителя, но не лубочно, при этом в едином ключе.

Новые Алиса и Коля значительно старше прежних Следите за нашими новостями в удобном формате Перейти в Дзен На экраны выходит ремейк культового фильма советской детворы «Гостья из будущего». Какая судьба ожидает главных героев знаменитого фильма? Кто будет воплощать их на экране? И для чего понадобилось снимать современную версию картины? Герои живут в разных мирах. Коля Герасимов в современной Москве, а Алиса Селезнёва — на сто лет позже. Она ищет маму, которую потеряла в далёком детстве. Коля берётся ей помогать. Вместе они сражаются с космическими пиратами за Вселенную и пытаются восстановить нарушенный ход времени. Идея снять продолжение легендарного фильма родилась в головах создателей лент «Притяжение» и «Вторжение». По словам режиссёра фильма и автора сценария Александра Андрющенко, они хотели дать вселенной Кира Булычёва новое дыхание, используя современный киноязык, технологии и современную драматургию. Новая картина будет насыщена спецэффектами. Правда, после просмотра трейлера некоторые уже раскритиковали их качество. Многие сочли, что привязка к Булычёву в картине абсолютно формальная. Актёрский состав картины по большей части состоит из знаменитостей. Роль профессора Селезнёва досталась Константину Хабенскому. Ради съёмок он пожертвовал пятью единственными выходными. Если эта фантастическая история рассказывает о людях, это имеет место быть. Что «Ночной дозор», что наша история «Сто лет тому вперёд» — это про людей», — поделился Константин Хабенский. Маму Алисы играет Виктория Исакова.

Ожидается, что теперь фильм выпустят сразу в онлайн-кинотеатре «Кинопоиска», хотя точной даты релиза пока что нет. В прошлом об инициативе, похожей на предложение АВК, упоминал продюсер той же ленты «Блиндаж». Кроме того, ожидалось, что среди зарубежных лент в этот период не появятся «Претенденты» с Зендеей «Человек-паук: Нет пути домой» , комедия «Каскадёры» с Райаном Гослингом «Барби» и новая часть франшизы «Планета обезьян».

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

В основу фильма «Сто лет тому вперед» легла одноименная повесть советского и российского писателя Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой. Релиз: 18 апреля 2024 года Страна:Россия Жанр: Фантастика, приключения, экшн Прокатчик: Централ Партнершип Режиссер: Александр Андрющенко Продюсеры: Михаил Врубель, АлександрvАндрющенко, Фёдор Бондарчук, Денис Баглай, Вадим Верещагин В главных ролях. Создатели фильма «Сто лет тому вперед» (а именно так повесть Булычева и называлась) все это прекрасно понимали, а потому то, что у них вышло, если в какой-то степени и экранизация книги, то уж точно не ремейк сериала. поистине культовое произведение Кира Булычёва, объединяющее сразу несколько поколений.

Началась вторая неделя проката ленты «Сто лет тому вперед»

События картины «Сто лет тому вперед» происходят в 2024 году. Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. «Сто лет тому вперёд» — фантастический фильм Александра Андрющенко «по отдалённым мотивам» одноимённой повести Кира Булычёва, по которой также в 1985 году был выпущен пятисерийный научно-фантастический фильм «Гостья из будущего». Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката.

«Сто лет тому вперёд» — планируется новая экранизация

Главная страница Новости Культура На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд». «Сто лет тому вперёд» — российский фантастический фильм режиссёра Александра Андрющенко по мотивам одноимённой повести Кира Булычёва (1978). Фантастический Фильм "Сто лет тому вперед" вышел на экраны всех кинотеатров России. Когда вышел фильм «Сто лет тому вперед», который снят по той же книге Кира Булычева, что и знаменитая «Гостья из будущего», любители поспорить оживились.

Много экшена и немного кринжа: каким получился новый фильм про Алису Селезневу

С момента премьеры, 18 апреля, картина уже собрала 399,6 миллиона рублей. Соответствующие данные опубликованы ЕАИС. Известно, что только в первый день показа блокбастер собрал кассу, которая составила 32,9 миллиона рублей. А за первые выходные доход от продажи билетов на фильм составил 300,9 миллиона рублей.

Этот мир полон летающих роботов, разных существ и техники будущего. Он встречает там Алису, и эта встреча стала началом невероятных приключений. И завтра с новыми силами.

Короче, мы все исправим. И при ее поиске героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое — любовь и дружбу. Маму Алисы сыграла актриса Виктория ИсАкова. После съемок режиссер фильма Александр Андрющенко называл ее "экшн-актрисой". Ведь такое количество трюков ей пришлось выполнять в первый раз. У меня были наставники, каскадеры.

С другой стороны, невозможно постоянно не возвращаться к мысли, что это совсем другое будущее. Если вы видели хотя бы одну марвеловскую сцену, в которой суперзлодеи сбегают из супертюрьмы, легко представите, как они это делают. И это — часть еще одной претензии к фильму. Цитирование Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Отсылки к другим произведениям появляются буквально через сцену. Робот Вертер версии 2024 будто подписал контракт по окончании съемок в «Любовь.

В одном классе с Алисой учится синяя девочка, будто из «Аватара». А Александр Петров, играющий Весельчака У, вообще вызывает ассоциации с Джеком Воробьем с «Алиэкспресса»: ужимки те же, но почему-то вместо веселья при взгляде на него испытываешь только испанский стыд. К середине фильма и вовсе начинаешь задаваться вопросом, кто такой Александр Андрющенко — последний плагиатор или последний удачливый постмодернист, цитирующий всё и вся? Весельчака У сыграет Александр Петров. Тот самый Источник: Kinopoisk. Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей.

Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом. Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время.

Я на это надеюсь», — заявил он на международном фестивале кинематографических дебютов «Дух огня». Золотарёв уже наметил «границы этой франшизы», но подробностями делиться не стал. Сценарий им создавался совместно с Ксенией Мирошник по мотивам фантастической вселенной Булычёва, в центре которой стоят приключения девочки из будущего.

Фильм “Сто лет тому вперед” вышел на экраны

Новости Кирова и Кировской области» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 16:58. Рейтинг ожидания фильма «Сто лет тому вперед» на Кинопоиске составляет 94 процента. Фантастика, семейный, приключения. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Дарья Верещагина, Александр Петров, Марк Эйдельштейн и др. Описание. Коля Герасимов — обычный парень: видеоигры, рэп и тусовки с друзьями. Меньше всего его волнует будущее. В четверг, 18 апреля, состоится премьера фильма "Сто лет тому вперед" по повести Кира Булычева о приключениях Алисы Селезневой и Коли Герасимова. Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий