Новости стакан пластиковый многоразовый

Многоразовые кофейные стаканы могут быть изготовлены из стекла, бамбуковых волокон, рисовой шелухи и переработанного пластика.

Пластиковые складные стаканчики оптом

экологичная альтернатива одноразовым пластиковым и бумажным стаканчикам. Как стало известно, фастфуд-сети, в лице McDonald’s и кофейни Starbucks, в ближайшее время внедрят многоразовые пластиковые стаканчики с RFID-чипами и QR-кодами. Мы производим разноцветные многоразовые стаканы оптом объемом 700 мл., изготовленные из сертифицированного пищевого пластика.

Бумажные стаканы для кофе/воды: польза или вред планете Земля?

Использование многоразовых фитнес-бутылок вместо сотен пластиковых стаканчиков поможет снизить объем выброшенного пластика в России. небольшой шаг на пути к этой цели: по словам Ландерса, несмотря на то, что стакан пригоден для вторичной переработки, он все равно предназначен для одноразового использования. Новости. Клиентам.

ЭкоLife: Почему кофейные стаканчики вредят окружающей среде и какие есть экологичные альтернативы

К ним подходит крышка одного размера, но из-за волнистой конфигурации, дезинфицировать ее сложнее, чем стаканчики, поэтому компания предлагает покупать себе личную крышку и использовать ее многократно. В Freiburg Cup ситуация аналогичная, правда «фрайбергские чашки», которые изготавливаются на юге Германии, имеют объем только 200 мл и могут быть использованы повторно не менее 400 раз. Фото: Freiburgcup. Канада Город Виктория на острове Ванкувер, столица провинции Британская Колумбия, с недавних пор приобрел известность своим проектом Nulla Project. Организаторы проекта подсчитали, что жители Виктории в среднем выбрасывают 13 000 одноразовых стаканов в день и поставили себе задачу — существенно уменьшить это количество, изменить культуру потребления «на ходу» к лучшему. Они изготовлены из полипропилена многоразового и вторичного использования, не содержат BPA бисфенол А — органическое химическое соединение, которое используется в качестве отвердителя пластмассы , пригодны для мытья в посудомоечной машине и могут быть использованы 300-400 раз. За стаканы, поврежденные в процессе использования, залог не возвращается, но они могут быть сданы в переработку.

В планах организаторов разработка контейнеров для еды на вынос, сотрудничество с отелями, фестивалями и общественными пространствами и местное изготовление многоразовых стаканов. До этого они находили применение лишь на фестивалях и других городских мероприятиях. Стакан и крышка к нему, изготовлены из первичного полипропилена PP 05. Их можно приобрести с любым «напитком с собой» или просто отдельно, внеся 130 рублей. Перед следующим использованием они обязательно проходят мойку в посудомоечной машине. Пока проект тестируется по девяти адресам, которые можно уточнить здесь.

США За год в США выбрасывается около 50 млрд одноразовых стаканчиков, и лишь 1 из 400 использованных перерабатывается. Поэтому не удивительно, что во многих городах Америки озабочены заменой одноразовых стаканчиков на многоразовые. Вот два примера американских компаний, которые стараются сделать отказ от одноразовых стаканов комфортным. Проект Vessel Works в городах Боулдер и Беркли Калифорния , а также проект Coffee Cup Collective в Бостоне предлагают бесплатное возвратное использование стальных стаканов с крышками из полипропилена.

Обе сети используют более миллиарда бумажных стаканчиков в год. Из-за пластиковой плёнки стаканчики практически невозможно переработать. Также NextGen планирует протестировать в Окленде одноразовые стаканчики, которые легко переработать.

По его истечении или раньше, если потребитель захочет вернуть использованную посуду, их примут по программе Kreis Way и переработают в новые чашки и стаканы. Стаканчики без крышек Им не нужна отдельная пластиковая крышка — благодаря особой конструкции содержимое не разливается. Стаканчики Unocup. Их цель состояла в том, чтобы создать одноразовый стакан, которому не нужна пластиковая крышка. Чан создал прототип Unocup в 2016 году. Приз в размере 100 000 долларов он направил на разработку продукта и маркетинг. Папо выступил в качестве партнера, и за 4 года совместной работы они создали более 800 прототипов. В процессе проектирования создатели пытались решить 4 основные задачи: защита от проливания, привлекательный внешний вид, простота сборки и возможность изготовления в больших масштабах. Добиться того, чтобы окончательный дизайн был таким простым, стало для нас огромным вызовом», — сказал Чан. Стакан Unocup интуитивно понятен, максимально функционален и позволяет сократить количество отходов за счет отсутствия пластиковой крышки. Их также можно полностью откинуть назад, и тогда получится привычный стакан без крышки. В настоящее время в Unocup используются те же материалы, что и в большинстве традиционных бумажных стаканчиков, в том числе внутренний полиэтиленовый слой. Но следующий шаг — сделать Unocup компостируемым и биоразлагаемым. Это дух нашей компании, и именно поэтому мы в первую очередь разработали стакан — чтобы он был максимально экологичным», — сказал Чан. Стаканчики Zero Cup. Это бумажный стаканчик с пластиковым слоем на водной основе, а не из полиэтилена. Он имеет маркировку PAP 21 — код переработки обычного картона. Компания утверждает, что стакан в почве разлагается примерно с той же скоростью, что и бумага. Стаканчик Zero Cup исключает протечки, брызги и снижает вероятность облиться напитком. Стаканчик с семенами трав. Обжарочная компания из Кейптауна Truth Coffee совместно с креативным агентством Native VML создали биоразлагаемый стакан с капхолдером, который содержит семена трав. Идея заключалась в том, что чашку можно было бы использовать как кашпо или посадить прямо в саду, где она естественным образом разлагалась бы. Такие стаканчики были выпущены ограниченным тиражом и получили широкое распространение.

Они предпочитают выбирать то, что годится для повторного использования. С покупателя взимается депозит за упаковку в точке продажи, который возвращается при возврате упаковки. Ozarka забирает у партнеров упаковку, моет и дезинфицирует ее в специально отведенном для этого месте, с помощью профессиональной посудомоечной машины высокого давления. Еще Ozarkа следит, чтобы упаковка с истекшим сроком службы, была переработана надлежащим образом, не смешивалась с другими материалами и не попадала на свалку, в окружающую среду или подвергались сжиганию. Сингапур, Бали, Сан-Франциско, Гонконг Компания Muuse , известная до недавнего времени, как Revolv, призывает думать о будущем, свободном от одноразового мусора. Этот сервис предоставляет многоразовую посуду в кафе, офисы, студенческие кампусы и на мероприятия. Не только стаканы, но и тамблер-термосы, многоразовые контейнеры для еды. На данный момент у сервиса 72 партнера в четырех городах. По подсчетам Muuse, на свалку, благодаря их залоговой таре не попали 33 821 одноразовых контейнера. Стаканы и контейнеры поддерживаются интеллектуальной системой QR-кодов, которые сканируются через приложение Muuse. В приложении можно просматривать участвующие места, брать дополнительные контейнеры, легко вносить депозит и возвращать депозит при сдаче контейнера или стакана, отслеживать свои залоговые контейнеры и предыдущее использование тары. Тарифный план с дополнительными функциями скоро появится, а пока сервисом пользуются бесплатно. Вернуть стакан или контейнер можно в любое из кафе-партнеров в течение 5 дней. Если этого не сделать, то через 7 дней с вашего счета будут списаны 8 сингапурских долларов 365 российских рублей. В будущем компания планирует оснастить свои стаканы и контейнеры RFID-метками для отслеживания статуса их оплаты, перемещения и количества использований, чтобы вовремя отправлять на переработку. Великобритания Компания CupClub, основанная в 2015 году именитым архитектором, дизайнером и экологом Сафией Куреши, в настоящее время предлагает индивидуальное комплексное обслуживание ресторанно-гостиничного сектора, помогающее исключить одноразовую пластиковую упаковку. CupClub сотрудничает с кейтеринговыми компаниями, управляющими предприятиями, розничными торговцами и брендами, предоставляя стаканчики для кафе, столовых, ресторанов, торговых автоматов по продаже напитков.

«Экоапокалипсис уже случился, его символ — пластиковый стакан с трубочкой»: 11 вопросов экологу

Пластиковый многоразовый стакан на заказ: нанесение логотипов, брендирование. 8 800 511-22-90 У нас вы можете купить стаканы для кофе со своим принтом, оптом и в розницу с бесплатной доставкой по России. Символ уже случившегося экоапокалипсиса — это привычный пластиковый стакан с трубочкой. Чаще всего для этого используются одноразовые стаканчики, термокружки (энергоэффективная штука!) и различные многоразовые кружки/чашки. «Верни стакан» – это современный сервис капшеринга, который позволяет каждому из нас, покупая кофе на вынос, налить его в удобный многоразовый стакан.

Есть ли будущее у бумажного стакана? Почему дорожает одноразовая посуда и есть ли замена?

Эксперимент продлился три месяца, и почти половина (48%) посетителей признали, что определенно принесли бы многоразовый стакан во избежание дополнительной платы. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Вариант со стаканами из пластика гораздо удобнее. Не смогла проити мимо пластмассовых многоразовых стаканчиков от Архимеда. Многоразовые стаканы с логотипом на заказ от российского производителя! Индивидуальный дизайн на пластиковых стаканах объёмом 280 мл, 420 мл, 550 мл с крышкой и без крышки.

Пластиковые Стаканчики Многоразовые

Видеогалерея Многоразовый оборотный стакан: От одноразовых решений — к циклическим и безотходным Ежедневно заведения тратят немалые средства на одноразовые бумажные стаканчики для напитков навынос. Гости заведений считают их бесплатными, но они просто включены в стоимость напитка, поэтому кажутся незаметными. Более того, многие гости полагают, что бумажные стаканчики это экологично, поскольку они сделаны из натурального материала. Но у этих стаканов есть пластиковый слой, который не дает им размокнуть, и этот же самый слой препятствует их биологическому разложению и затрудняет вторичную переработку. Жизненный цикл одноразовой посуды составляет около 15 минут.

Поэтому на самом деле «бумажные» стаканы являются бумажными только внутри, но не снаружи. Полимер в паре с бумагой создают продукт, который также затрудняет процесс дальнейшей переработки, тем самым не делая «бумажный стакан» выходом из экологического положения. Если вы обратите внимание на любого эколога, то заметите, что он везде ходит с многоразовой кружкой или термосом.

Подобное решение позволяет не только повторно использовать посуду для питья, но и получить дополнительную скидку во многих заведениях которые также болеют за природу. А самые предприимчивые производители уже запустили собственный мерч в виде многоразовых кружек или термосов, с возможностью повторного использования.

Давайте беречь нашу планету вместе! В настоящее время компания занимается разработкой, производством и реализацией товаров бытового назначения из пластика, в ассортименте которой более 900 наименований товаров из пластика: посуда, кухонные принадлежности, хозяйственные товары, мебель, предметы хранения, а также детские товары.

Продукция «Бытпласта» производится в России из высококачественного российского сырья под строгим контролем качества в соответствии с принципами системы менеджмента качества ISO 9001:2015. Изделия «Бытпласта» подлежат вторичной переработке, о чем свидетельствует знак на гравировке. Наши новости в Telegram.

Экономика проекта Себестоимость нашего стаканчика варьируется в зависимости от объёма заказа. У нас есть калькулятор расчёта цены. Если задать количество и тип дизайна — появляется цена.

Маржинальность проекта пока довольно низкая. Но на этом рынке маржинальность в целом невысокая. Мы надеемся достигнуть этого показателя.

Сейчас основную часть прибыли реинвестируем в развитие компании, в частности — в новое оборудование. Владельцам кофеен часто кажется, что экоупаковка — это дорого. В деньгах это 1-1,5 рубля за штуку.

А средняя стоимость кофе в Москве и Санкт-Петербурге —150-200 рублей. Мы продаем напрямую, поэтому разница в цене по сравнению с обычными стаканами небольшая за счёт сокращения наценки. Наша упаковка не только экологичная, но и конкурентная по цене.

По статистике, которую мы собрали, перевод кофейни на эко-упаковку окупают всего две «лишние» чашки кофе в день. Рынок кофеен очень конкурентный, с невысоким порогом входа. Число заведений постоянно растёт, и чтобы выиграть у конкурентов, кофейня должна чем-то выделяться.

Наша эко-упаковка позволяет кофейням быть привлекательнее для клиентов и больше зарабатывать. Мы слышим об этом много отзывов, особенно в регионах. Люди специально приходят в «наши» кофейни, потому что там есть эко-стаканчики и крышки.

Чем больше таких людей — тем быстрее будет меняться рынок. Из практики видно, что это работает быстрее и лучше, чем любые законы и регулирование рынка. Всё зависит только от покупателей.

Если их много — значит, рынок под них подстроится. Клиенты-единомышленники Наш бизнес сфокусирован в первую очередь на регионах. А там ситуация с мусором куда более драматичная, чем в пределах Садового кольца.

Как и в случае с крышками, мы опять идём по принципу «снизу вверх» — от небольших клиентов к большим. Если «маленьким» клиентам удобно с нами работать, информация быстро разлетится по рынку, и большие сети обратят на нас внимание. Именно так произошло и с крышечками.

Наличие базы из «маленьких» заказчиков — это вообще большой плюс. Она позволяет уверенно чувствовать себя на переговорах с крупными сетями и не принимать невыгодные условия. Так, например, совсем недавно «Азбука вкуса» перешла в своих кафетериях на наши бумажные крышечки из багассы.

В продвижении мы действуем по всем фронтам. У нас и активные продажи, и «сарафан», и публикации в СМИ. Мы понимаем, что рынок одноразовых стаканов давно устоялся.

Там есть сложившиеся связи между кофейнями и производителями или дистрибьюторами. Но мы работаем над тем, чтобы перетянуть как можно больше кофеен «на светлую сторону». Нам очень важен каждый заказ, и это не пустые слова.

У нас даже есть клиент из Англии — крупная сеть кофеен с 50-летней историей. В Европе сейчас острый запрос на экологичные решения. Мы с ними подписали полугодовой контракт на поставку существенного объёма стаканчиков.

Я уверен, это только начало сотрудничества с этой сетью и вообще с европейскими клиентами. Дальше планируем выходить на скандинавский и другие рынки. В поисках конструктивного решения Мы предлагаем экологичное решение для рынка общепита.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий