айте текст Есть у меня ы она говорит: У Веры в субботу день рождения.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Ладыженская. §83. Рассуждение. Упражнение №480
– Витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –. айте текст Есть у меня ы она говорит: У Веры в субботу день рождения. (35)чтобы – витя захлебывался от злости в поиске самых страшных слов. –.
ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
Тегислова текста рассуждения, прочитайте объясните как вы понимаете смысл, объясните как вы понимаете смысл фрагмента, текст рассуждение примеры текстов 4 класс, презентация сочинение на огэ. Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. 15.2 Напишите сочинение-рассуждение. Как вы понимаете значение финальных слов текста: «Кабы люди за всё друг с дружкой рассчитываться принялись, весь бы мир в магазин превратили.
Примеры сочинений ЕГЭ 2024 по русскому языку
Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста). Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к. Приведи в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих твои рассуждения. Структура сочинения-рассуждения: ение (тезис) Выразить своё отношение к .; привлечь внимание к.
Подготовка к ОГЭ (ГИА)
Помогите написать сочинение-рассуждение Прочитайте текст. "Есть у меня внучка. Однажды она говорит: У Веры в субботу день рождения. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг. Задание регионального экзамена 16.1 На основе прочитанного текста напишите сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «Почему Ленка Бессольцева проголосовала против объявления бойкота Димке Сомову?». Задание Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания современного лингвиста Н. С. Валгиной: «Пунктуация достигла т.
Сочинение на тему: Новости дня (2 варианта и 5 похожих топиков)
A Вадичке стыдно перед товарищами за свою старую бедную мать. Б Мать любит своего сына, несмотря на его отношение к ней. В Мнение друзей заставляет мальчика относиться к матери более жестко и даже жестоко. Г Мать никогда не простит сына за то, как он обошелся с ней во дворе гимназии. Определите стиль и тип речи этого текста.
A публицистический, рассуждение Б художественный, повествование с элементами описания В художественный, описание с элементами рассуждения Г разговорный, рассуждение 5. В каком предложении текста прямо говорится об отношении сына к своей матери? В каком предложении текста содержится скрытая информация об отношении сына к матери?
З Именно проблеме экологии культуры, то есть проблеме сохранения культурного наследия человечества, посвящен текст Д. Ответ Ответ дан kabinet205 1 Экология — это наука, изучающая взаимодействие общества и природы с целью сохранения окружающей природной среды. Первый абзац - это вступление, постановка проблемы Второй абзац - это комментарий самого автора, который он привел в этом тексте Третий абзац - это мнение, точка зрения автора. Четвертый - мое согласие с позицией автора Пятый и шестой абзацы - это мои доказательства из жихни и литературы Седьмой абзац - это вывод, заключение Самые новые вопросы.
Используй маркеры, которые помогут структурировать текст: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь. Также не забывай использовать следующие конструкции: «Я считаю, что…», «Но если посмотреть с другой стороны…», «По статистике…», «На мой взгляд…», «Как мне кажется…» и так далее. Погрузившись в рассуждения, не забывай про орфографию и пунктуацию. Сочинение должно быть написано не только интересно, но и грамотно Заключение в сочинении-рассуждении Наверняка ты замечал: когда читаешь большой текст, забываешь, что было в начале. Именно поэтому в заключении важно, во-первых, кратко пройтись по всему вышесказанному, а во-вторых, сделать выводы. Посмотри структуру своего сочинения и выдели самое важное, что вынесешь в заключительную часть. Например: «Мама — это не просто первое слово. Мама — это первый человек в нашей жизни. Она всегда рядом и всегда поддержит. Психологи утверждают, что отношения с мамой в детстве напрямую влияют на нашу дальнейшую жизнь. Поэты и писатели восхваляют матерей в своих произведениях. Я же хочу сказать, что мама — самый важный человек для меня, ведь без неё я бы никогда не справился с трудностями. Именно поэтому я считаю, что не только я, но и весь мир держится на ласке наших матерей…» Надеемся, наши советы помогли разобраться тебе в том, как правильно выстраивать сочинения такого плана. Конечно, рассуждать на различные темы не так-то просто, именно поэтому важна твоя эрудированность: больше читай, изучай, интересуйся различными сферами. И тогда никакое сочинение-рассуждение не будет для тебя «страшным сном».
Есть у меня внучка. Однажды она говорит: — У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Что бы ей подарить? Мама начала давать советы, но тут в разговор вмешался я: — А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.
Часть 3 (С2.2). Сочинение-рассуждение (собственное высказывание на основе прочитанного текста)
Мне кажется этой фразой русский писатель хотел сказать следующее: мальчик не стал объяснять врачу, что шофёр ошибся, когда описывал Арсению Ивановичу сложившуюся ситуацию. Оказывается, герой отрывка рисковал жизнью ради незнакомого человека, чтобы помочь ему. Попробую аргументировать свою точку зрения, приведя примеры из предложенного текста. Во-первых, в предложениях десять - четырнадцать говорится о том, что мальчик не испугался и "преградил путь "скорой помощи"".
Этим примером Юрий Яковлевич Яковлев показывает: герой отрывка рисковал жизнью. Во-вторых, предложения тридцать один, тридцать четыре, сорок четыре свидетельствуют о причине остановки мальчиком "скорой помощи".
Что это?! Кто заманивает меня в глубь лугов, не подпуская к себе ни на шаг? То ли просто не хотят, чтобы я увидел их, то ли так играют. То ли… Последнее предположение ошеломило меня.
Я хотел было двинуться к очередной дубовой рощице, откуда снова доносились детские голоса и смех, но догадка остановила меня. Я понял, что никогда не догоню этой веселой карусели, никогда не увижу ее. Именно эту проблему ставит Вадим Алексеевич Чирков в предложенном для анализа тексте. Рассказчик, прибыв на родину спустя тридцать лет, описывает свои чувства. Рассказчик пошёл в луга, где обнял стог сена, чтобы почувствовать «неповторимый аромат» трав, парного молока, коровы. Он вспоминает, как в низинах лугов, в озёрцах, можно было корзинами ловить рыбу объедаться ягодами, играть, набирать букеты.
В попытках найти знакомые места, он всё больше погружался в детство, а радостное чувство охватывало его всего, и ему хотелось кричать. Ему показалось, что в дубравке стоит карусель или дети катаются не велосипедах. Когда рассказчик подошёл поближе, звуки стали удаляться, а в лесу никого не было. Он бежал всё дальше, но детей так нигде и не увидел. Порассуждав, что это могло быть, рассказчик понял, что никогда не догонит эту карусель и она всегда будет рядом с ним долгие годы.
Приведите в сочинении два примера-аргумента из подтверждающие Ваши рассуждения. Приводя пример номера нужных предложений или применяйте цитирование.
Готовое сочинение 13. В высказывании В. Короленко подчёркивается мысль о возможностях русского языка, в котором можно найти самые разнообразные средства, чтобы передать глубокие мысли и тонкие ощущения. Обратимся к тексту и подтвердим эти мысли конкретными примерами. Так, описывая лицо старухи Уми и стремясь передать её внутреннее состояние, автор использует эпитеты: «уверенное ожидание, спокойное и радостное». Эпитеты помогают понять, что старая одинокая женщина живёт надеждой, в её душе нет места унынию и отчаянию, только внутреннее спокойствие и радость. Для доказательства богатства и выразительности русского языка приведём ещё один пример.
Создавая образ песни, которую Уми поёт, глядя в море, с утра до вечера, автор использует яркие изобразительно-выразительные средства, отмечая, что «всегда с горы, как ручей, льётся эта бесконечная песня». Здесь обратим внимание на метафору «льётся», содержащую скрытое сравнение песни с льющейся водой, что подчёркивает её беспрерывное звучание. Кроме того, значение метафоры усиливается сравнением «как ручей», эпитетом «бесконечная».
Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку. Он стоял один у стены, опустив глаза. Голос у нее задрожал от негодования. Ленка медленно приближалась к Димке. Железная Кнопка шла рядом с Ленкой, говорила ей: — Я понимаю, тебе трудно… Ты ему верила… зато теперь увидела его истинное лицо!
Ленка подошла к Димке вплотную — стоило ей протянуть руку, и она дотронулась бы до его плеча. Димка резко повернулся к Ленке спиной. Голос ее звучал победно. Справедливость восторжествовала! Да здравствует справедливость! Сомову — самый жестокий бойкот! И все закричали: — Бойкот! Сомову — бойкот! Железная Кнопка подняла руку: — Кто за бойкот?
И все ребята подняли за нею руки — целый лес рук витал над их головами. А многие так жаждали справедливости, что подняли сразу по две руки. А ребята тянули руки, тянули, и окружили Димку, и оторвали его от стены, и вот-вот он должен был исчезнуть для Ленки в кольце непроходимого леса рук, собственного ужаса и ее торжества и победы. Все были за бойкот! Только одна Ленка не подняла руки. Ленка стояла у доски, прижавшись стриженым затылком к ее черной холодной поверхности. Ветер прошлого хлестал ее по лицу: «Чу-че-ло-о-о, пре-да-тель!.. Сжечь на костре-е-е-е! Тебя никогда нельзя понять… Объясни!
А я никогда никого не буду гонять… И никогда никого не буду травить. Хоть убейте! Слайд 21 15. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое дружба? Настоящая дружба не знает ни зависти, ни подлости, ни предательства, но она знает, что такое взаимопонимание, прощение, верность. В тексте В. Железникова рассказывается о финале дружбы двух ребят, Димки и Лены.
2 Типовой вариант ОГЭ по русскому языку 2024 от Рустьюторс
Но подарок, выполненный своими руками - бесценен. Александр Одиноченко Профи 594 7 лет назад Я соглашусь с предыдущим ответом, но внучку тоже можно понять. Сей час дети такие, что из-за какого то подарка могут и засмеять, и унизить своего друга, одноклассника и тд. Но все же дедушка в этом случае оказался более правым, чем его внучка. И внучка может подарить два подарка сделанный своими руками и купить Это может быть не правильный ответ, но это моё мнение. И решать писать вам этот ответ или нет. Решаете вы. Олег Николаевич Лобуренко Ученик 128 6 лет назад Я считая что прав дедушка.
Когда человек изготавливает подарок своими руками, то делает любя. Он тратит своё время, чтобы полученный подарок, который понравится именнинику. Даже если подарок будет не красив, все равно будет ценный. Это уникальная вещь, которая не продаётся.
Действительно, наблюдение Н. Валгиной очень точно. Вот, к примеру, давняя постоянная функция точки — членить текст на отдельные предложения, указывая на их конец. Однако сегодня точка может разрывать предложение, выделяя по смыслу и интонационно важные слова в нем. Такой прием называется парцелляцией, и он использован автором текста в предложениях 53-54. Как видим, точка существенно повлияла на осмысление описываемых событий. Таким образом, могу сделать вывод, что высказывание лингвиста Н. Валгиной справедливо.
Героиня была готова игнорировать не только усталость, но и смертельную опасность — эти два фактора не смогли заставить жену отказаться от ухода за любимым человеком». Отсылка к содержанию первого примера Отсылка к содержанию второго примера Объединяющая примеры мысль, из-за которой мы выделили связь-дополнение. Писать обоснование собственного мнения, опираясь на пример из исходного текста, можно, но я настоятельно рекомендую так не делать — замучитесь на апелляции доказывать, что это не запрещено. Не так уж сложно дать ряд логических суждений или привести собственный пример откуда угодно, хоть из любимого сериала, благо тема достаточно простая. На этот вопрос отвечает Светлана Александровна Алексиевич в тексте. Чтобы привлечь внимание читателей к поставленной проблеме, автор пишет о беде, случившейся с ее мужем. Пораженный острой лучевой болезнью, Василий лежал в специальной барокамере, «за прозрачной плёнкой, куда заходить не разрешалось, поскольку уровень радиации был очень высокий». Многие санитары не обслуживали таких пациентов, как он, ссылаясь на нехватку защитных костюмов, но героиня была готова быть рядом с любимым при любых условиях. Становится ясно: ничто не может разлучить по-настоящему верных супругов. Важен также фрагмент текста, где героиня повествует о том, как кто-то пытался переубедить ее навещать мужа под предлогом того, что она сама могла заразиться радиацией. Однако рассказчица настойчиво повторяла собеседнику: «Я его люблю! Я его люблю! Читатель понимает: чтобы облегчить страдания своего возлюбленного, человек даже может рискнуть собственной жизнью. Примеры дополняют друг друга. Они позволяют осознать: близкие люди стараются всегда быть рядом и переживают любые невзгоды вместе. Светлана Александровна Алексиевич считает, что преданный человек способен совершать поистине самоотверженные поступки во имя любимого. Я согласна с позицией белорусского прозаика. Если супруг ставит интересы дорогого ему человека превыше всего, он действительно его любит. Например, Джим и Делла из новеллы О. Генри «Дары волхвов», несмотря на нехватку денег, пожертвовали самыми ценными для них вещами, чтобы осчастливить друг друга рождественскими подарками. В конце произведения герои поняли: их главное богатство — любовь, которую они бережно хранили в своих сердцах. Таким образом, прочитанный текст побудил меня задуматься о том, что ради возлюбленного человек готов пойти на подвиг.
Это фраза известного человека, отрывок из художественного произведения, пословицы или поговорки, подходящие под тему. К примеру, в нашем сочинении в качестве эпиграфа можно было бы взять слова Виктора Гюго «Руки матерей сотканы из нежности — дети спят на них спокойным сном». Во вступлении ты также можешь упомянуть о важности и актуальности данного тезиса, сделать небольшой экскурс в историю или поделиться своим мнением по данной теме. Основная часть в сочинении-рассуждении Самая важная и самая объёмная — основная часть сочинения. Здесь тебе необходимо привести аргументы и убедить читателя в верности твоего мнения. И мы снова вспоминаем про «правило трёх»: приводим три аргумента. Желательно, чтобы аргументы были разноплановыми. Универсальная «схема» аргументирования — это наука, искусство и личный опыт не воспринимай это очень буквально, мы говорим в общих чертах. В нашей теме о маме в качестве научного тезиса можно было бы упомянуть, что, согласно исследованиям, более психологически устойчивыми и успешными становятся те люди, которые в детстве получали от мамы достаточное количество любви и ласки. Далее можешь обратиться к литературе, вспомнить стихи и прозу, посвящённую маме. Например: «К теме материнства обращались и многие русские поэты и писатели. Возможно, был какой-то особый случай, когда мама была рядом? Или расскажи о том, как мама всегда поддерживает тебя и поэтому ты не боишься пробовать новое и ошибаться. Такая история из жизни добавит в сочинения «живости» и искренности. Так как это сочинение-рассуждение, важно, чтобы прослеживался ход твоих мыслей, рассуждений. Используй маркеры, которые помогут структурировать текст: допустим, например, во-первых, во-вторых, так как, поэтому, ведь.
Домашний очаг
- Но сейчас не было времени для объяснений: человек мог Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год
- ГИА. Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту
- Сочинение-рассуждение в формате егэ по тексту Солоухина
- Упр. 97. Прочитайте текст, по которому необходимо написать сочинение-рассуждение
Сочинение-рассуждение 16.1 на основе прочитанного текста 7 класс
Учимся писать сочинение-рассуждение на любую тему красиво и убедительно | Пример из текста жестокости дяди Якова из детство м. Горького. |
Пример сочинения-рассуждения 15.2 | Примерная работа на уроке «Подготовка к написанию сочинения-рассуждения по прочитанному тексту». |
Сочинение-рассуждение на текст А.И.Ивановой — Сочинения | Рассуждение по русскому языку 6 класса Ладыженская Т. А. Учебник (часть 2) c подробными объяснениями и без ошибок. |
Сочинение-рассуждение по прочитанному тексту | Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. |
Шаблон сочинения 9.2 + пример | Образец сочинения-рассуждения по прочитанному тексту. |