Новости сказка гретель и гензель

Как и в сказке, настоящая история заканчивается тем, что якобы ведьма была сожжена в своей духовке после того, как Гензель ее подтолкнул туда с помощью сестры Гретель. В сказке «Гензель и Гретель» заложено архетипическое воспоминание о Великом голоде (1315—1317), когда родители, не в силах прокормить своих детей, оставляли их на произвол судьбы, а некоторые, возможно, даже вынуждены были практиковать людоедство. "Гретель и Гензель". Гензель и Гретель оставили след из хлебных крошек, чтобы вернуться домой, но их съели птицы. "Гретель и Гензель".

Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин

Сказка Гензель и Гретель — Братья Гримм: Читать онлайн Чаще всего хоррор-адаптацию получает сказка «Гензель и Гретель» про детишек, заблудившихся в лесу и попавших в пряничный домик ведьмы.
Гензель и Гретель - сказка братьев Гримм, читать онлайн Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо.
Сказка Гензель и Гретель, Братья Гримм - читать для детей онлайн Метафора и аллегория, присущие всем традиционным сказкам, тонко заложены в фильме "Гретель и Гензель": зеркало, как образ моральной хрупкости, встречается в фильме на протяжении всей истории.
Гретель и Гензель (2020): фильм, кадры, сюжет, отзывы, смысл «Гретель и Гензель» режиссера Оза Перкинса – это очередная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм про брата и сестру, брошенных мачехой и отцом без крошки хлеба в лесу, в которой фокус внимания.
Гензель и Гретель - слушать сказку братьев Гримм онлайн Чаще всего хоррор-адаптацию получает сказка «Гензель и Гретель» про детишек, заблудившихся в лесу и попавших в пряничный домик ведьмы.

Гензель и Гретель

Завязка «Гретель и Гензель» вторит первоисточнику, но чем дальше в лес — тем и от книги дальше. Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу«Гензель и Гретель», Братьев Гримм в pdf или читать онлайн. Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес! Одна из самых известных сказок братьев Гримм — это история про Гензеля и Гретель.

Сказка Гензель и Гретель слушать

  • Ведьма откармливает детей в новом трейлере хоррора «Гретель и Гензель» с Софией Лиллис
  • Популярные
  • История Гензеля и Гретель имеет реальную основу
  • «Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
  • "Гензель и Гретель" - страшная детская сказка ::

Гензель и Гретель - Братья Гримм

Сказка Гензель и Гретель, Братья Гримм - читать для детей онлайн Анимационная приключенческая комедия по мотивам сказки братьев Гримм о брате и сестре Ганзель и Гретель получилась довольно занимательная и вряд ли кого оставит равнодушным.
Ответы : Подскажите другую версию сказки Ганзель и Гретель? К сожалению сказка о Гензеле и Гретель не последняя, когда немцы жгли людей в печах.
"Гензель и Гретель" - суровая немецкая сказка | Пикабу Потом, в лесу, они попадают к злой ведьме, которая Гензеля откармливает, чтобы сварить, а Гретель пытается зажарить заживо.
Гретель и Гензель (2020) Завязка «Гретель и Гензель» вторит первоисточнику, но чем дальше в лес — тем и от книги дальше.
Разные прочтения сказок братьев Гримм: куда пропали все ужасы Ужасы, фэнтези. Режиссер: Осгуд Перкинс. В ролях: София Лиллис, Сэмми Лики, Элис Криге и др. С самого детства Гретель любила историю про девочку в розовой шапочке, у которой обнаружились колдовские способности.

Режиссер анонсировал сиквел мультфильма «Ганзель, Гретель и Агентство Магии»

Редкие звуки падающих капель воды. Дети, подслушав разговор взрослых, заранее набирают полные карманы камешков, которые бросают по пути вглубь чащи. По этим меткам они и возвращаются домой. Второй раз мачеха оказывается предусмотрительнее. Оставшись без камешков, Гензель и Гретель бросают на дорогу хлебные крошки, но их склевывают птицы. Дети, заблудившись в лесу, попадают в ловушку ведьмы-людоеда, но им удается спастись, заперев старуху в печи, где она и сгорает живьем. Брат с сестрой благополучно возвращаются домой к отцу. Злая же мачеха за время их отсутствия умирает.

Затем попадаю в комнату, похожую на чердак лесной хижины, потом — лесная чаща. Картонные деревья едва достают мне до щиколотки, но в полной темноте становится не по себе. Включаю фонарик, но слабый, скользящий свет лишь усиливает беспокойство. Хочется как можно скорее отсюда выбраться. К счастью, голос ведет дальше. Неожиданно оказываюсь перед дверью дома. Меня окутывает сладковатый и уютный запах глинтвейна.

Уже не страшно. Я дома. Здесь хорошо и тепло. И снова узкий коридор. А за ним — старуха ведьма, та самая, что ест детей. То есть ее не видно, но чувствуется ее присутствие. Но здесь не страшно.

Я знаю, что сказки всегда хорошо заканчиваются. И действительно, в следующей комнате нахожу лишь горстку пепла и след на полу. Старухи больше нет, она сгорела в своей хижине. Гензель и Гретель вернулись домой.

Вытянулся Гензель во весь рост и отломил кусочек крыши, чтобы попробовать, какая она на вкус, а Гретель стала лакомиться окошками. Вдруг послышался изнутри чей-то тоненький голосок: — Кто там ходит под окном? Кто грызёт мой сладкий дом? Отвечают дети: Ветер поднебесный! И продолжают отрывать и есть кусочки от вкусного домика. Пришлась крыша Гензелю очень по вкусу, и он оторвал от неё большой кусок, а Гретель выломала целое круглое стекло из сахара и, усевшись около избушки, стала его уплетать. Вдруг открывается дверь, и выходит оттуда старая-престарая старуха, опираясь о костыль. Испугались Гензель и Гретель, и все лакомства из рук выронили. Покачала старуха головой и говорит: — Эй, милые детки, как вы сюда попали? Ну, заходите ко мне, я вам зла не сделаю. Взяла она обоих за руки и повела в свою избушку. Принесла она угощение — молоко с оладьями, посыпанными сахаром, яблоки и орехи. Потом она постелила им две красивые постельки и накрыла их белыми одеялами. Улеглись Гензель и Гретель и подумали: "Мы, наверное, попали в рай". Но старуха только притворялась такой доброй, а на самом деле это была злая ведьма, что подстерегала детей, а избушку из хлеба построила для приманки. Если какой-нибудь ребёнок попадал ей в руки, она его убивала, варила в котле и съедала, и это было для неё самое большое лакомство. Глаза у неё были, как у всех ведьм, красные, и видели плохо, но зато у них нюх тонкий, как у зверей, и они чуют близость человека. Когда Гензель и Гретель подходили к её избушке, она злобно захохотала и сказала с усмешкой: "Вот они и попались! Теперь уж им от меня не уйти! А потом разбудила Гретель и говорит: — Вставай скорее, лентяйка! Иди принеси воды и свари своему брату что-нибудь повкусней, вон сидит он в хлеву. Я хочу, чтобы стал он пожирнее, тогда я его съем. Горько заплакала Гретель. Но что было делать, пришлось ей исполнять приказание злой ведьмы. И вот готовила она для Гензеля самые вкусные блюда, а самой ей доставались одни лишь объедки. Каждое утро ковыляла старуха к хлеву и говорила: — Ну-ка, Гензель, протяни мне свой палец, я хочу посмотреть, жирненький ли ты. А Гензель взял и протянул ведьме вместо пальчика косточку. Ведьма плохо видела, пощупала косточку и удивлялась, отчего это Гензель не жиреет. Так прошло четыре недели, а Гензель всё не жирел. Надоело старухе ждать, и крикнула она девочке: — Эй, Гретель, наноси скорее воды! Жирного или тощего, всё равно я Гензеля завтра утром заколю и сварю. Ох как горевала бедная сестрица, когда пришлось ей таскать воду! Слезы так и текли у неё по щекам. Рано поутру Гретель должна была встать, выйти во двор, повесить котёл с водой и развести огонь. Полезла было Гретель в печь, а старуха в это время хотела закрыть её заслонкой, чтобы Гретель зажарить и съесть. Но Гретель догадалась, что затевает старуха, и говорит: — Да я не знаю, как это сделать, как мне туда пролезть? Тут Гретель как толкнёт ведьму, да так, что та очутилась прямо в самой печи. Потом Гретель прикрыла печь железной заслонкой и заперла на задвижку. У-ух, как страшно завыла ведьма! Но Гретель убежала, и проклятая ведьма сгорела дотла.

Мать и отец были готовы убить своих детей, только бы не видеть их страданий. Дети, брошенные на произвол судьбы, были обречены на верную гибель. Они бродили по лесу в поисках пропитания. И, несмотря на помощь благородного охотника, они скоро теряются в дремучем лесу. Кажется, гибель неминуема. Неожиданно Гретель и Гензель набредают на хижину, откуда доносятся чарующие запахи пирожков и других вкусностей. Они кидаются в дом, не подозревая, кем окажется добродушная - на первый взгляд - пожилая хозяйка Элис Криг … Дети пугаются, слыша странные шепоты о потерянных детях и волшебных воплощениях, которые раздаются словно из самих стен дома. Но сможет ли Гретель защитить своего младшего брата, или девушка поддастся искушениям, которые поднимаются в ней? Мифы и легенды Некоторые сказки и истории, погружаясь в самую чащу подсознания, как корни, переплетая миф и историю, задерживаются во внимании человечества на века. Ее переиздавали миллионными тиражами, ставили в театрах, по ее мотивам снимали фильмы. Архетипы притчи, заложенной в этой сказке, всегда резонировали с сюжетным потенциалом. Режиссер Оз Перкинс читал эту сказку своим детям и наслаждался вечными уроками, которые лежат в ее основе. Они всегда проводят героя по грани жизни и смерти», - рассказывает Перкинс. Сказку о брате и сестре, которые в поисках еды бродят в Очарованном лесу и вдруг набредают на дом из конфет, братья Гримм впервые опубликовали в 1812 году. Но происхождение легенды намного старше, ее элементы можно найти в рукописях 14 века. Мифы о брошенных детях находят отголоски в сказках Шарля Перро и других европейских авторов.

Сэм Лики, который появится на экране впервые, играет 8-летнего Гензеля. Синопсис Давным-давно в одной сказочной деревне жила девушка, которая отправилась в темный лес вместе о своим маленьким браом в поисках еды и работы. И столкнулась с ужасающим злом. Рейтинг Стоит ли идти на фильм с детьми и какого возраста? Рейтинг фильма PG-13, это означает, что дети до 13 лет допускаются на фильм только вместе с родителями.

Как создавали жуткую сказку "Гретель и Гензель"

«Ганзель, Гретель и Агентство Магии»: что важнее — семья или принципы? Сказка братьев Гримм «Гензель и Гретель» с иллюстрациями А. Андерсон, А. Рэкема, Д. Груэлла.
Гензель и Гретель - слушать сказку братьев Гримм онлайн История «Гретель и Гензель» с твистом сюжета 200-летней сказки закончилась не так, как многие ожидали, и ее открытый конец оставляет место для продолжения.
Гензель и Гретель - сказка братьев Гримм, читать онлайн Киностудия Orion Pictures показала трейлер хоррора «Гретель и Гензель», основанного на одноименной сказке братьев Гримм.

Визуальное пиршество в мышеловке. Рецензия на фильм «ГРЕТЕЛЬ и ГЕНЗЕЛЬ»

Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314–1322 годов. "Загрузить и перелистывать страницы Классис сказок на ночь, чтобы удовлетворить ваши любимые сказочные друзья из Гензель и Гретель истории. Подлинная история Гензеля и Гретель восходит к группе сказок, которые возникли в балтийских регионах во время Великого голода 1314–1322 годов. Здесь вы можете слушать онлайн сказку "Гензель и Гретель" братьев Гримм. «Гретель и Гензель» режиссера Оза Перкинса – это очередная экранизация знаменитой сказки братьев Гримм про брата и сестру, брошенных мачехой и отцом без крошки хлеба в лесу, в которой фокус внимания.

'Матери кормили своих детей': ужасающая правдивая история о гензель и гретель

По сюжету «Ганзель, Гретель и Агентство магии», основанному на сказке братьев Гримм, героиня по имени Гретель представлена лучшим агентом Отдела магической безопасности — суперсекретной организации. История Гензеля и Гретель, помещенная в указанный сборник, является одной из самых известных, популярных и любимых сказок. Премьера Гретель и Гензель 2020-го года и другие сказки на новый лад: «Новые приключения Аладдина», «Щелкунчик и четыре королевства», «Охотники на ведьм» — смотрите онлайн. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Настоящие сказки братьев Гримм. Полное собрание

Приглушенное свечение лампадок создает герметичную, давящую атмосферу. Картинка в фильме нарочито выхолощена: постановкой кадра, цветокоррекцией, крупными планами режиссер погружает зрителя в темную сказку, полную изощренных кровавых образов и страха за жизнь маленьких героев. Чувствуется мрачное фолк-вдохновение Роберта Эггерса и его «Ведьмы». Но если Эггерс снял сатанинский ужас, то детище Перкинса ближе к магическому реализму. Южноафриканская актриса, лауреат премии Лоренса Оливье и «Сатурн», Элис Крайдж создала внушительный и пугающий образ ведьмы. Каждое ее появление исполнено силой, с которой нужно считаться. Поклонники хоррора должны помнить актрису по роли Кристабеллы в экранизации игры «Сайлент Хилл» 2006. Оз Перкинс верен своим приемам. Еще в картине «Я маленькая прелесть, живущая в доме» он ввел в сюжет закадровый голос — рассказчицу.

Мы пытаемся найти язык, понятный как детям, так и взрослым. Но, разумеется, в каждой стране зрители разные. Где-то они очень эмоциональны, где-то более сдержанны. В Германии, например, многие плакали. Что особенно трогательно — ведь немцы не любят показывать свои чувства. Думаю, многие взрослые воспринимают его именно так. А что дети? Они проживают его как реальное, осязаемое погружение в сказку и чувствуют себя ее героями. Между ними и сказкой нет дистанции, как у взрослых. Поэтому взрослых эта история трогает гораздо больше. Для них это действительно некое путешествие памяти. Потому что это универсальный язык? И еще мне самой очень интересно детство — как особый мир и особое ощущение жизни. В сказке есть понятные всем архетипы. Так, недавно мы показывали «Гензель и Гретель» в Австралии — и хотя эта сказка не в их культурной традиции, ее принимали так же живо, как в Германии. А в Цюрихе, например, школьники вообще не знали этой истории, что совершенно не мешало пониманию. Для меня лично крайне интересно и важно работать с материалом, который связывает разных людей. Азиатам было сложно оказаться в полном одиночестве. В их культуре силен коллективизм, и этот опыт был для них сильным переживанием — Австралийцы все же тесно связаны с европейской культурой, а как спектакль воспринимали в Азии, где вы тоже гастролировали? Им было сложно оказаться в полном одиночестве. В их культуре силен коллективизм, и опыт одиночества был для них сильным переживанием. Собственно, знание сюжета вовсе не обязательно — потому что наш спектакль не нарратив, который представляет собой любая сказка, а прежде всего чувственный опыт. Если зритель знает сюжет, у него возникают определенные ассоциации. Нет — появляется простор для воображения и собственных интерпретаций. В нем вы используете тот же подход, что в «Гензель и Гретель»? Да, подход похожий: зритель, направляемый голосом в наушниках, также находится в полном одиночестве.

Потому что Оза Перкинса как таковая работа со сценарием вообще не интересовала, поскольку весь фильм напоминает больше набор культурологических мизансцен. Герои говорят исключительно экспозиционными речами, трансформируются из наивных и глупых в напуганный и осведомлённых детей, говорящих здравые вещи. Как и в знаменитой сказке, Гретель и Гензель натыкаются на домик в чаще леса, но у Перкинса сделанный с явным уклоном в ирландскую архитектуру. В этом доме живёт ведьма, питающаяся детьми, обманом, приманившая пропитанием главных героев к себе в гости. После ведьма весь фильм откармливает Гензеля, планируя его съесть, а Гретель, внезапно, хочет обучить всем своим ведьмовским игрищам с магией, зельями и прочему. Вопрос хороший, сам сюжет отвечает примерно так: Гретель просто девушка, а ведьма не любит мужчин, ограничивающих женщин в правах. По ходу истории подобные мотивы несколько раз появляются, например, мужчины прямолинейно говорят героям, что женщина может помогать на кухне или же в сельском хозяйстве, а может идти в бордель и предлагать наиболее очевидные услуги им, мужчинам. И вроде бы логично появление у ведьмы подобная неприязнь к противоположенному полу, но совсем никак сценарий не объясняет, зачем она вообще поедает детей и как именно Гретель очаровала её, из-за чего последнюю стали обучать магии. Объяснение приходит само по себе, до смеха глупое и очевидное, но единственно верное: она просто избранная! Гретель больше походит на классическую Мэри Сью, что в какой-то момент и вовсе само по себе проводит параллели с диснеевскими «Звёздными войнами» и фразой: «Да прибудет с тобой сила».

Первое, что вам нужно знать о фильме ужасов - это постмодернистский пересказ практически одноимённой сказки Братьев Гримм. Вот только авторы «экранизации» пошли дальше, а не только поменяли имена главных героев в названии - и в результате свернули куда-то в сторону. И на основе хорошо знакомого материала создали свою полноценную мифологию. Второе: главные герои - шестнадцатилетняя Гретель и восьмилетний Гензель, сестра с братом, вынужденные покинуть родной дом и искать новый. В процессе голодные и холодные ребята забредают в подозрительную лесную избушку, в которой проживает странная женщина. И в результате становятся пленниками злой ведьмы. Под хижиной есть просторный зал - и это не только тюрьма, но и кухня После того, как Гензель «сбегает», Гретель начинает подозревать неладное и находит улики, указывающие на то, что приютившая их отшельница - древняя лесная ведьма, убивающая детей десятилетиями. Кроме того, с помощью своих видений и особого зрения Гретель узнаёт, что вся еда в доме колдуньи сделана из детей. Она понимает, что ведьма не только промышляет каннибализмом, но и всё это время откармливала её, чтобы в итоге съесть. И наверняка нечто подобное произошло и с Гензелем. Затем Гретель пытается отравить ведьму, которая помимо прочего взялась обучить девушку, но ничего не получается. Затем Гретель приходит себя уже в древнем огромном подвале, в котором ведьма приковала её к креслу.

Гензель и Гретель - слушать сказку братьев Гримм онлайн

Вулканическая активность в Юго-Восточной Азии и Новой Зеландии положила начало периоду длительного изменения климата, которое привело к неурожаям. В Европе ситуация была особенно тяжелой, поскольку запасы продовольствия и без того были недостаточными. Когда грянул Великий голод, результаты были ужасающими. Один ученый подсчитал, что Великий голод поразил 400 000 квадратных миль Европы, 30 миллионов человек и, возможно, убил до 25 процентов населения в определенных областях. При этом пожилые люди добровольно умерли от голода, чтобы позволить молодым жить. Другие совершили детоубийство или бросили своих детей. Также есть свидетельства каннибализма. Вильям Розен в своей книге «Третий всадник» цитирует эстонскую хронику, в которой говорится, что в 1315 году «матери кормили своих детей». Один ирландский летописец также писал, что голод был настолько плох, что люди «были настолько уничтожены голодом, что извлекали тела мертвых с кладбищ, выкапывали плоть из черепов и ели ее, а женщины ели своих детей от голода».

Wikimedia Commons: изображение Гензеля и Гретель, осторожно шагающих по лесу, 1868 года. И именно из этого мрачного хаоса родилась история Гензеля и Гретель. Поучительные сказки, предшествовавшие Гензелю и Гретель, напрямую касались тем, брошенных и выживших. Почти во всех этих историях лес также использовался как картина опасности, магии и смерти. Один из таких примеров исходит от итальянского коллекционера сказок Джамбаттисты Базиле, который опубликовал ряд рассказов в своем « Пентамероне» 17 века. В его версии под названием « Неннилло и Неннелла» жестокая мачеха заставляет мужа бросить двух своих детей в лесу. Отец пытается помешать заговору, оставляя детям след из овса, но они съедаются ослом.

Ну так на то он и Эггерс - самородок, мастер интересных метафор и, главное, сам себе сценарист. В то время как здесь у нас имя девочки поперёд имени мальчика в заголовке - со всеми симптоматично вытекающими. Феминистская повесточка, чёткое комсомольское "нет" харассменту с патриархатом, идеалы сестринства, поучительные выводы о важности уникального, сильного-независимого женского пути, никчёмный братец-дурачок такой маленький, а уже мужик!

Актёры, отдадим им должное, стараются: по крайней мере, фанаты Софии "Беверли Марш" Лиллис обиженными не уйдут, и колдунья у Элис Криге получилась вполне ничего - в смысле, страшная не лукизм! Однако значительно больше шансов запомниться у красивой картинки. Вернее, у красивой картинки - и Чарльза Бабалолы. Который мимолётно играет невесть откуда взявшегося в европейском Средневековье доброго охотника-негра. Роль абсолютно ненужную по сюжету - зато, сами понимаете, критически необходимую по соображениям диверсификации.

Женская точка зрения важна для режиссера: главные герои его предыдущих фильмов тоже женщины. В своей третьей работе он препарирует феминность и женскую инициацию как в мировой истории, так и в историях вымышленных. Перкинс транслирует мысль, что в сложившемся порядке вещей все, что ждет Гретель, — это стать частью патриархального мира. Но она к этому не готова. И едва ли готова стать новой матерью своему брату Гензелю. Через призму сказочных архетипов режиссер рассматривает паттерны поведения людей вне времени и вне пространства. Да и мысль, которая рефреном звучит в фильме: «Бойтесь даров и тех, кто их принимает» — соседствует со страхом женщины платить высокую цену за любую благодетель. И в итоге автор для каждого героя прокладывает единственно возможный путь. В фильме сделана ставка на визуализацию ужасающих образов, эстетизацию декадентской сказки, а не на раскрытие сюжета.

В течение 1-2 дней домик съедали, что символизировало единение с богами. Давайте рассмотрим их схожие черты. В обеих сказках ведьму сжигают в печи. Лингвист и фольклорист Эдвард Вайда даже предположил, что эти истории представляют отголосок некоего древнего обряда инициации. В подобных сюжетах герои часто путешествовали в загробный мир, претерпевая необходимые трансформации личности. С того света в мир живых через границу-реку детей переносит утка священный образ славян, связанный с водным и загробным миром. Ведьма также разводит гусей. Исследование Г. Тракслер сообщил о сенсационном открытии. Он утверждает, что прототипами детей являются нюрнбергский кондитер Ганс Метцлер со своей сестрой Гретель. Тракслер оснастил книгу снимками, планами местности, топографическими картами. В колдовстве ее обвинил завистливый Ганс Метцлер, мечтавший завладеть ее рецептом изготовления медовых пряников. После того как процесс по обвинению Катарины в колдовстве закончился оправданием, она поселилась в домике на опушке леса и продолжала выпекать свои пряники. Но однажды ночью Ганс вместе с сестрой ворвался в дом и убил конкурентку.

Читайте также:

  • Популярные
  • Почему нельзя пропустить «Гретель и Гензель»: 5 причин — Новости на Фильм Про
  • Как погибла ведьма в «Гретель и Гензель»? И что вообще произошло в финале
  • Снимки экрана
  • Ведьма откармливает детей в новом трейлере хоррора «Гретель и Гензель» с Софией Лиллис
  • трейлер >>

Слушать онлайн аудиосказку "Гензель и Гретель":

  • «Гретель и Гензель»: всё о фильме, отзывы, рецензия
  • Аудио сказка Гензель и Гретель. Слушать онлайн или скачать
  • Сюжет фильма «Гретель и Гензель»
  • «Гретель и Гензель» первым трейлером правдивой сказки ужаснул зрителей
  • "Гензель и Гретель" - страшная детская сказка ::
  • Трудная судьба Гретель и ее брата

Гретель и Гензель: Вам только кажется, будто вы знаете эту историю…

В общем, "Гретель и Гензель" у отпрыска знаменитого Энтони Перкинса получился довольно пугающий. Трейлер фильма ужасов Гретель и Гензель, в основе сюжета которого находится мрачная сказка знаменитых братьев Гримм, появился в интернете. Он снят по мотивам сказки Братьев Гримм «Гензель и Гретель» студией Wizart Animation в сотрудничестве с кинокомпанией СТВ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий