С начала этого года люксовый автомобильный бренд, принадлежащий группе PSA Peugeot Citroen, называется DS Automobiles. Citroen — все самые свежие новости по теме. "Сегодня мы запустили серийное производство Citroen C5 Aircross в России.
ВСЕ ОБ ИСТОРИИ МАРКИ CITROËN
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Контакты ДЦ
- ВСЕ ОБ ИСТОРИИ МАРКИ CITROËN
- Сокращение бизнеса: концерн Peugeot Citroen закрыл банк в России
Французы идут с востока. В Калуге возобновили сборку Peugeot и Citroen в китайских версиях
История Citroën | Citroën Россия | Остановлен завод в Калуге, где выпускали автомобили Opel, Peugeot и Citroen. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen С5 Aircross // Новости НТВ | это ситроен Джампи. |
Последние новости о Psa peugeot citroen 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | Главная» Статьи» Новости в Мире» Генеральный директор Citroen оценил ближайшие перспективы бренда. |
100 ЛЕТ ИСТОРИИ
- Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
- CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- История Citroën | Citroën Россия
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
В России начали продавать Citroen, Honda и Mazda с официальной гарантией
Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross неожиданно был включен в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Officiell internationell Citroën-webbplats. Компактный кроссовер Citroen C5 Aircross неожиданно был включен в перечень отечественных автомобилей, которые рекомендованы для приоритетного использования госслужащими в служебных целях. Остановлен завод в Калуге, где выпускали автомобили Opel, Peugeot и Citroen. В проблеме возвращения российских Citroen попыталось разобраться издание France Info.
Reuters: Россия начала производство собственных автомобилей Citroen
Reuters узнал о выпуске в России новых моделей Citroen из китайских деталей | Предполагается, что речь идёт о Citroen C5 Aircross и Peugeot 4008, к которым позже присоединится ещё и Citroen C5 X, а также ряд коммерческих моделей. |
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России | Компания «Автомобильные технологии» была зарегистрирована в Москве в марте 2023 года и принадлежит Галине Долголенко. |
FIAT-Chrysler и Peugeot-Citroen начали процесс слияния в глобальный мегаконцерн | важные люди, интересные факты, архив видео и фотографий. |
Французы выяснили, как стал возможен выпуск Citroen в России
Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. Так, например, автоконцерн Peugeot Citroen до сих пор на 30,3% (45,1% голосующих акций) принадлежит семье Пежо. Officiell internationell Citroën-webbplats. Citroen C5 Aircross (Фото Алексея Никольского / РИА Новости). В Калуге началось производство кроссовера Citroën C5 Aircross. Группа Citroen Россия в Одноклассниках. Официальная группа Citroen в России.
Citroen Россия
Также французы выяснили, что помогает компании «Автомобильные технологии» китайский автопроизводитель Dongfeng, являющийся партнёром Peugeot и Citroen, а также владеющий частью акций Stellantis. Напомним, что о закрытии завода в России Stellantis объявил в апреле 2022 года. Площадка рассчитана на выпуск 125 000 автомобилей в год. Производитель намерен работать над локализацией и расширением модельного ряда.
В ближайшее время на Выборгской набережной продажи французской марки прекратит компания Axis, она заменит ее корейским брендом Hyundai.
С 1 октября в Петербурге прекратил работу автоцентр Citroen на Камчатской ул. Предприятие принадлежит Александру Висторопскому и его семье. Висторопский — один из старейших игроков на рынке города. С конца 1980-х и до начала 2000-х он руководил местной сбытовой и сервисной сетью АвтоВАЗа.
В 2000-е вместе с Олегом Шумским и Борисом Рыдаевым создал дилерское предприятие. В 2008 году это партнерство завершилось разделом бизнеса. После кризиса 2014 года «Софит» постепенно сокращал портфель марок.
Эти компании уже имеют опыт работы на российском рынке и могут легко восстановить свои дилерские сети и производственные линии», — заявил порталу Naavtotrasse.
При этом, по мнению эксперта, производители будут стремиться сохранить конкурентоспособность своих автомобилей на нашем рынке, а потому ценовая политика должна остаться примерно на прежнем уровне. Впрочем, изменившаяся логистика, подросшие курсы валют и другие факторы акже внесут свою лепту. В свою очередь, как выяснила редакция Quto, компания Suzuki формально продолжает работу, но лишь ведёт поставки некоторых запчастей и поддерживает гарантийные обязательства. Поэтому ждать новых поставок автомобилей по официальным каналам не приходится.
Аналогичным образом поступила марка Mitsubishi.
При всей своей продвинутости французские китайцы не выглядят предпочтительней чисто китайских конкурентов. И даже не столько по технологическому оснащению, сколько по цене. Как сообщалось, Citroen C5 будет стоить больше 4 миллионов рублей. В этом случае вряд ли он сможет составить конкуренцию на рынке, например BAIC X75, стартовая цена которого менее 3 миллионов, полагает Васильев. Конкуренция с "Москвичем", также созданном на китайской платформе, вряд ли возможна, поскольку это машины из совершенно разных ценовых ниш. Самый простой кроссовер "Москвич 3" можно купить за 1,6 миллиона рублей. Пессимистичный прогноз на объем продаж легковых авто в 2024 году - 1,2 миллиона штук.
У калужского Citroen C5 Aircross появился VIN-код для России, но продавать его пока нельзя
История компании Citroen | На территории завода обнаружены автомобили Peugeot и Citroen, предназначенные для китайского рынка. |
Комментарии | Объёмы продаж — это только подтверждение, что в России люди кошельком голосуют НЕ за Пежо/Ситроен. |
Битва автокоролей | Андре Ситроен (Andre Citroen) родился 5 февраля 1878 года в семье удачливого предпринимателя. |
В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
Об этом пишет агентство Reuters со ссылкой на осведомленные источники. Уточняется, что для воссоздания марки авто некоторые детали были приобретены у Китая. В статье также подчеркнули, что пока неизвестно, попадают ли компоненты из КНР под антироссийские санкции Запада. Так, в декабре глава Калужской области Владислав Шапша сообщил, что вскоре будет запущено производство на заводе Peugeot силами ООО «Автомобильные технологии». Сохрани номер URA.
Он претендует на четвертую позицию в мире по объему производства, рассчитывая расположиться после Volkswagen Group , Toyota и Renault - Nissan - Mitsubishi. При этом на машинах указанных марок продолжат использовать старые шильдики. Сам же логотип, как и название альянса, будет употребляться только в корпоративных документах и совместных медийных проектах.
Однако французский автопроизводитель, как оказалось, к этому никакого отношения не имеет, а высокие цены на модель могут оставить ее без шансов на выживание. Впрочем, стоит оговориться, что речь вовсе не идет о возвращении французской марки в нашу страну - проект реализует компания "Автомобильные технологии", которая выпускает автомобили на арендуемых мощностях предприятия "ПСМА Рус" из машинокомплектов из Китая. Кроссоверы Citroen С5 Aircross калужской сборки поступят в продажу в мае этого года. На них будет предоставляться заводская гарантия - 3 года или 100 тыс. Долгосрочность этого проекта, стабильность ценообразования, поставок и гарантийных обязательств неизвестны по понятным причинам. С претензией на премиум Фото: Пресс-служба правительства Калужской области Под капотом Citroen C5 Aircross калужского производства установлен 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 175 л. На российском рынке модель появится в единственной комплектации Feel стоимостью 4 млн 299 тыс.
Поставками деталей занимается восточный партнер. Калужский завод стал арендной площадкой для производства. На линии производства работает 121 человек. Автомобиль проходит несколько этапов при сборке: сварку, оцинковку, грунтовку и покраску. На заводе установлен уникальный монтажный стол, который подходит к модели. С лета планируется внедрять в производство отечественные аккумуляторы, шины, технические жидкости.
Новости по теме
- Сколько автомобилей выпускают
- СМИ сообщили о начале выпуска в РФ машин Citroen из китайских комплектующих
- В Калуге запустили серийное производство кроссоверов Citroen на заводе "ПСМА Рус"
- Концерны FCA и PSA окончательно соединились в компанию Stellantis — DRIVE2
Премиальный бренд DS Automobiles не планирует покидать РФ
Японская автомобилестроительная корпорация Mitsubishi Motors и французская Peugeot-Citroen объявили сегодня, что отказываются от дальнейших переговоров об объединении капиталов. Автоконцерт Stellantis закроет завод в Калуге из-за нехватки запчастей Транснациональный автоконцерн Stellantis, которому принадлежит Citroën, Opel, Peugeot и еще 11 брендов, закроет свой завод в Калуге из-за нехватки запчастей. Без громкой огласки в России возобновились продажи новых автомобилей Peugeot и Citroen, только теперь они поставляются к нам из Китая.
Эксперты связали закрытие банка PSA Peugeot Citroen с ситуацией на авторынке в РФ
Состоялся дебют 7-местного электрического кроссовера Citroen e-C3 Aircross 18 Апреля, 2024 Коренастый новый Citroen C3 Aircross расширяет свой мини-кроссовер с электромобилем и 7-местными опциями. Благодаря более длинной колесной базе новый C3 Aircross предлагает... Автомобильные заводы в России резко наращивают свое производство 26 Апреля, 2024... На заводе «Автотор» в Калининграде началось производство автомобилей марки Forthing.
Показанный на фото вариант обновленной машины 2022 года до нас так и не добрался. Основной двигатель — 1,6-литровая турбочетверка мощностью до 225 л.
Построен на той же платформе EMP2, что и перечисленные кроссоверы. В Китае доступен с 1,6-литровыми турбомоторами мощностью 180—225 л. Источник: Peugeot Пока неясно, сохранят ли собираемые в Калуге автомобили европейские бренды. Непонятны и рыночные перспективы: даже до кризиса они были в аутсайдерах, а сейчас скажется и высокая цена. В Китае стоимость перечисленных моделей начинается с отметки в 150—180 тысяч юаней 1,9—2,3 миллиона , но с учетом особенностей российского рынка прайсовая стоимость вряд ли будет ниже 3,5—4 миллиона рублей.
Конкуренция в этом сегменте серьезная, и китайские марки предлагают полноприводные кроссоверы и даже внедорожники. Возможный возврат Peugeot и Citroen — хорошая новость?
Подпишитесь на наш канал в Яндекс. Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
В конце 2023-го глава Калужской области Владислав Шапша заявлял о том, что будет запущено производство кроссоверов на заводе компанией «Автомобильные технологии».
В 2024-м должно начаться серийное производство машин. И что на его мощностях выпускались авто полного цикла: мини-фургоны, компактвэны и коммерческие «Пежо», «Опель», «Ситроен», которые затем поставлялись и на европейские рынки.