Новости самолет су34

Как сообщило РИА Новости, бомбардировщики Су-34 уже применили в рамках СВО крылатые ракеты большой дальности (КРБД). В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Воздушные силы ВСУ сообщают, что в пятницу в полдень сбили три российских истребителя-бомбардировщика Су-34 на южном направлении.

РИА Новости: самолёты Су-34 снабдили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

При этом перегоночная дальность у «тридцать четвёртого» с использованием подвесных топливных баков оказалась существенно выше, чем у «двадцать четвёртого» - 4500 км против 3055 км без дозаправки в полёте. С дозаправкой Су-34 должен был преодолевать 7000 км в 2010-м выяснилось, что с двумя дозаправками в полёте Су-34 может «махнуть» и на все 8000 км. Иными словами, в случае необходимости Су-34 был способен действовать без истребительного прикрытия. У «двадцать четвёртого» такого «козыря» не имелось. Впрочем, доводить до ума «тридцать четвёртый» пришлось ещё долго. Первый полёт серийного Су-34, построенного в рамках государственного заказа для ВВС России, состоялся только 12 октября 2006 года. Отличительной чертой машины являлась её многофункциональность.

В своём серийном облике Су-34 предназначался для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением основных усилий на удалении 150-600 км от линии боевого соприкосновения в условиях сильного противодействия средствами противовоздушной обороны противника и применения современных средств радиоэлектронной борьбы. Бортовое радиоэлектронное оборудование и комплекс вооружения машины позволял экипажу «тридцать четвёртого» поражать не только наземные и морские, но и воздушные цели днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Важный момент - серийный Су-34 получил вспомогательную силовую установку ТА14-130-55, обеспечивавшей запуск двигателей машины без применения аэродромного оборудования. Этот бонус оказался прямо-таки бесценным при оперативном развёртывании «тридцать четвёртых» на передовых аэродромах, часто лишённых развитой инфраструктуры. С этой целью при производстве самолёта были применены композитные материалы, позволяющие снизить уровень отражения радиолокационных волн за счёт радиопоглощающих покрытий. Старались конструкторы не зря - по сообщениям главкома ВВС Владимира Михайлова и представителей ОКБ Сухого, при полётах на малых высотах Су-34 с размахом крыла 14,7 метра имел радиолокационную заметность, соизмеримую с параметрами крылатой ракеты.

Для активного противодействия радиолокационным станциям наведения противника в случае своего обнаружения, Су-34 оборудовался комплексом радиоэлектронной борьбы, снижающим вероятность поражения самолёта ракетами с радиолокационным наведением примерно в 30 раз. Первоначально на законцовках крыла «тридцать четвёртого» должны были размещаться контейнеры с аппаратурой радиоэлектронного противодействия «Сорбция». Позже их место заняли контейнеры авиационного комплекса радиоэлектронной борьбы «Хибины». Согласно данным Минобороны РФ, в состав номенклатуры применяемых «тридцать четвёртым» авиационных средств поражения вошли: свободнопадающие бомбы калибров 100 кг и 250 кг; неуправляемые авиационные ракеты С-8, С-13 и С-25; управляемые ракеты «воздух-поверхность» С-25Л, Х-25, Х-29, Х-31, Х-35; противокорабельные ракеты 3М-80М; управляемые ракеты класса «воздух-воздух» малой дальности Р-73 и средней дальности Р-27, Р-77; встроенная 30-мм пушечная установка ГШ-301. К этому арсеналу Су-34 добавится новое вооружение - авиабомбы с универсальными модулями планирования и коррекции УМПК. Впрочем, не будем забегать вперёд.

После начала серийного производства Су-34 ОКБ Сухого продолжило работу над дальнейшим улучшением тактико-технических характеристик машины, что впоследствии привело к появлению модернизированного варианта «тридцать четвёртого» - Су-34М, получившего более продвинутую авионику, а также возможность использования подвесного универсального контейнера разведки «Сыч». Испытания «тридцать четвёртого» ещё продолжались, когда состоялся его боевой дебют. В августе 2008-го два Су-34 из состава опытной серии с помощью своих бортовых авиакомплексов РЭБ сначала изрядно потрепали нервы операторам радиолокационных станций грузинской противовоздушной обороны, а затем помогли «вынести» ключевую РЛС противника у села Шавшвеби под Гори. Второй раз «тридцать четвёртые» пошли в бой в 2012-м в Южной Осетии и Дагестане.

Здесь либо пилоты очень поторопились и не стали уводить самолет, либо произошла нештатная ситуация, когда машина на взлете начала разрушаться от попадания постороннего предмета», — заявил эксперт. По его мнению, учитывая, что не так далеко, на территории Украины, ведутся боевые действия, в самолет мог прилететь какой-то-то снаряд, в результате чего бомбардировщик стал неуправляем. На неуправляемом самолете пилотам только остается катапультироваться. Что касается версии с птицей, то для такого самолета это некритично.

Ее переламывает, и даже если тушка вспыхнула, что-нибудь повредилось, пилоты тут же тушат двигатель, в него перестает подаваться топливо. Соответственно, включается автоматическая система пожаротушения, и самолет на одном двигателе спокойно продолжает управляемый полет.

С появлением УМПК эти боеприпасы стали актуальными для современных боевых действий. Совершенствование универсального модуля планирования и коррекции, а также системы наведения бомб с УМПК на цель делают эту новинку всё более и более востребованной. Применение обновлённых бомб даёт значительное преимущество российским войскам над неприятелем на линии фронта.

Крушение российского Су-34 сбитого своей ракетой по ошибке в Енакиево в ДНР Судя по всему, наш истребитель-бомбардировщик Су-34 из воздушного пространства над Енакиево Горловский район осуществлял пуски ракет по вражеским позициям, в это время был поражен зенитной ракетой. Вероятно своими же - по ошибке.

Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения?

Истребитель-бомбардировщик Су-34: летные характеристики и вооружение

Су-34 снова разнесли в пыль позиции врага Пилот катапультировался, а военный Су-34 упал на девятиэтажку.
«Человеческий фактор»: Авиаконструктор назвал причины схода боеприпаса Су-34 Су-34 — советский и российский многофункциональный фронтовой сверхзвуковой истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по целям противника в оперативной и тактической глубине с сосредоточением.
Экипажи Су-34 ВКС ударили по опорному пункту и живой силе ВСУ Тревожные видео из Брянской области с горящими самолетами и вертолетами к вечеру 13 мая получили лишь небольшое официальное подтверждение.
Су-34 упал в Ейске: Характеристики Су-34, цена самолёта Су-34, падение Су-34 Накануне в Ейске самолет Су-34 потерпел крушение при наборе высоты.

Самолет Минобороны РФ «нештатно» сбросил бомбу на Белгород

Вероятно своими же - по ошибке. Сообщает телеграмм-канал «Военкоры Русской весны». Почему сделали именно такие заключения? Украинские зенитные ракеты не летают на такую дальность и соответственно не могут сбить самолет на таком расстоянии.

На этом маршруте устраивается засада и они сбиваются. Точно так же из засады в 1999 году в Югославии был сбит F-117 Nighthawk Ночной охотник ", -рассказал он. Если Украина применяет NASAMS, пусковую установку которого можно закрепить в машине, то дальность применения такого вооружения вполне могла позволь ВСУ успешно отработать по целям в Брянской области, отметил собеседник издания. ВыводыЗасада с украинскими ЗРК была призвана снизить активность ВКС России, которые в последнее время стали широко действовать и наносили противнику серьезный ущерб за счет планирующих корректируемых авиабомб, говорит Кнутов. Субботняя атака не "экспромт" украинского ПВО, а тщательно спланированная операция, проведенная смешанной группой украинских ВВС и ЗРК при активном участии американских средств воздушного наблюдения, пишет Шурыгин, ссылаясь на свои источники и мнение специалистов. По мнению Шурыгина, к трагедии привела "расслабленность" командования ВКС, полагавших, что полеты на своей территории абсолютно безопасны, а также отсутствие над приграничными территориями единого эффективного радиолокационного поля, прикрывающего воздушное пространство с нижним краем не выше 10 метров. Решить последнюю проблему, полагает он, одни лишь самолеты дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО А-50А не способны, так как при их работе возникают "паузы" например, при посадке одного и смены его другим бортом , а также при движении такого самолета вдоль полосы дежурства в силу особенностей РЛС-контроля, когда на одном направлении он усиливается, а на другом ослабевает.

С этой высоты необитаемый аэростат с хорошей РЛС и наземным пунктом управления может уверенно контролировать воздушное пространство в радиусе 150 -200 км при движении цели на высоте 200 м. Линия горизонта при такой высоте составляет 120 км. Три - четыре таких аппарата вполне смогут создать полосу единого радиолокационного поля на удалении 50-70 км от линии фронта, то есть вне зоны поражения украинскими средствами ПВО, находясь в воздухе до 20 суток", - предлагал он ранее.

Уже начата работа по обеспечению поставок в 2024 году. У этого самолета широкий спектр боевых возможностей. Как отметили в пресс-службе корпорации, Су-34 отлично зарекомендовал себя при выполнении боевых задач.

При этом судьба экипажа до сих пор неизвестна. Никаких заявлений от Минобороны об этом на момент публикации не поступало, при этом в соцсетях уже распространяется информация об их гибели. Известно, что в бомбардировщике находились два человека — 34-летний капитан по имени Руслан в роли штурмана и 46-летний подполковник по имени Сергей в роли пилота. Руслан родом из Чеченской республики. Учебу проходил в Челябинском высшем военном авиационном училище штурманов.

Решил связать свою жизнь с армией и подписал контракт с Вооруженными силами Российской Федерации. Мужчина с супругой воспитывали двух малолетних детей. Его брат также служит по контракту в Военно-воздушных силах РФ, но журналистам V1.

Что известно о падении военного самолета Су-34 в Ейске

Таким образом, данную техническую новинку можно расценивать как элемент сдерживания США. Ведь только эта страна может принять решение о включении военных сил стран НАТО в ситуацию на Украине. Причем эксперты полагают, что в НАТО уже сейчас многое для этого делают. Их техника убивает наших солдат и мирных граждан. Если НАТО решится на открытые боевые действия, то, конечно, нам нужна будет улучшенная техника», — считает Кнутов. Модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины Фото: mil. По словам эксперта, модернизированный Су-34 может нанести большой урон противнику на всей глубине европейской территории, включая Западную Европу. А если учитывать возможность дозаправки, эти самолеты смогут поражать цели и за океаном. Базовый самолет этой модели может атаковать воздушные, наземные и надводные цели в любое время суток и при любых метеоусловиях. Су-34 может нести до 8 тонн снарядов и прочего вооружения.

Самолет управляется командой из двух летчиков.

Самолёт пилотировали лётчики-испытатели Евгений Рудакас и Рустем Асадуллин. Государственная программа испытаний проходила с 30 октября 2006 года по 19 сентября 2011 года в несколько этапов одновременно с производством самолёта. Серийное производство самолёта налажено на Новосибирском авиационном заводе 20 апреля 2005 года. Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года. Начиная с 2015 года планируется выпускать по 18-20 машин в год. Пока все мощности на заводах загружены, но на предприятии идёт масштабное переоборудование. Варианты окраски серийных Су-34 Двухцветная окраска использовалась до конца 2013 года Камуфляжная окраска с тёмным обтекателем РЛС использовалась на серийных машинах ранних выпусков Первые два Су-34 по второму контракту были переданы в Новосибирске ВВС России 24 декабря 2013 года, следующие 18 самолётов — в 2014 году, ещё 18 самолётов — в 2015 году, 16 самолётов — в 2016 году, 8 самолётов — в 2017 году по состоянию на 18 октября 2017 г.

Осталось передать 30 самолётов. Вооружённый конфликт в Южной Осетии. Впервые Су-34 в количестве двух единиц применялся в ходе войны в Южной Осетии в августе 2008 года. Самолёты использовались для прикрытия действий ударной авиации, ведя радиоэлектронную борьбу с элементами грузинской ПВО, при помощи станции помех Хибины. Военная операция России в Сирии. Первые удары с высоты 5000 м были нанесены по объектам террористов в районе населённых пунктов Мадан-Джадид и Ракка.

Экипаж состоит из двух человек и может нести до восьми тонн вооружения. Об этом 6 сентября написал военный аналитик Драго Босник.

Размещение гиперзвуковых ракет на Су-34 не несёт для врагов России ничего хорошего, так как из-за этого количество способных нести «Кинжалы» самолётов выросло в пять раз. Такое решение военного руководства России будет иметь значительные последствия как для Украины, так и для стратегических направлений, включая Европу и Ближний Восток.

Их техника убивает наших солдат и мирных граждан.

Если НАТО решится на открытые боевые действия, то, конечно, нам нужна будет улучшенная техника», — считает Кнутов. Модернизации позволят кратно увеличить число внезапных атак по военной инфраструктуре Украины Фото: mil. По словам эксперта, модернизированный Су-34 может нанести большой урон противнику на всей глубине европейской территории, включая Западную Европу.

А если учитывать возможность дозаправки, эти самолеты смогут поражать цели и за океаном. Базовый самолет этой модели может атаковать воздушные, наземные и надводные цели в любое время суток и при любых метеоусловиях. Су-34 может нести до 8 тонн снарядов и прочего вооружения.

Самолет управляется командой из двух летчиков. В модернизированной версии самолет, помимо новых ракет и бомб, получил апгрейд радиоэлектронного оборудования на борту и другие средства разведки и наведения на цель. А их «хозяевам» из НАТО нужно повременить с оценкой корейской угрозы и учесть новые риски.

Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Су-34 ВСК РФ поразили ФАБ-500 с УМПК опорный пункт и живую силу ВСУ

Российские фронтовые бомбардировщики Су-34 получили дополнительную защиту от средств радиоэлектронной борьбы, в том числе защиту от комплексов РЭБ иностранного производства, сообщает РИА Новости со ссылкой на собственные источники. Город Бомбардировщик разбился под Волгоградом эксклюзив Оба летчика погибли: всё, что известно о пилоте и штурмане разбившегося под Волгоградом Су-24. Источник «РИА Новости»: Су-34 оснастили крылатыми ракетами большой дальности.

В Минобороны назвали причиной взрыва в Белгороде нештатный сход боеприпаса с самолета Су-34

СВО: новая партия Су-34 прибавит "адского" огня - 22.11.2023, Sputnik Беларусь В Воронежской области потерпел крушение самолет Су-34, сообщает ТАСС со ссылкой на Минобороны РФ.
Трехдневный траур и восстановление дома: что известно о последствиях катастрофы Су-34 в Ейске передает РИА Новости.

Очевидцы раскрыли подробности падения военного самолета Су-34 в Ейске

Истребитель Су-34 потерпел аварию в Воронежской области, сообщает Минобороны России. Экипаж самолета катапультировался и был эвакуирован. РИА Новости: Су-34 вооружили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО. В понедельник около 18.30 (по мск) стало известно о крушении сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34. Истребитель Су-34 потерпел крушение в Воронежской области, экипаж успел катапультировался, в настоящее время пилотов эвакуировали, сообщили в Минобороны РФ. УКРАИНА одержала сегодня крупную военную победу, сбив три российских бомбардировщика ский самолет был сбит в небе недалеко от реки Днепр. Применительно к российскому "боевому утенку" Су-34 ( "Фулбэк"), как прозвали в войсках этот cамолет за характерный нос, это похоже, отношения не имеет.

Самолёт Су-34 оснастили крылатыми ракетами на случай войны с НАТО

Независимый технический эксперт, техник самолета Юрий Антипов в беседе с радио «Комсомольская правда» () рассказал, что могло стать причиной крушения истребителя-бомбардировщика Су-34 в Ейске. В Минобороны показали кадры работы Су-34 во время спецоперации России. Самолеты уничтожают цели ракетами класса "земля-воздух". Он также отметил, что в текущем году поставка новых самолетов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся осуществляются в соответствии с графиками. «20 апреля 2023 года около 22:15 по Москве при выполнении полета самолета Су-34 Воздушно-космических сил над городом Белгород произошел нештатный сход авиационного боеприпаса», – сообщили в Минобороны РФ.

«Адская утка» - основа ударной мощи российской фронтовой авиации

Су-34 – последние новости «Экипажи многофункциональных сверхзвуковых истребителей-бомбардировщиков Су-34 Воздушно-космических сил (ВКС) России нанесли удар по опорному пункту и живой силе противника в зоне ответственности группировки войск «Восток», – говорится в сообщении.
Что известно о крушении Су-34 в Ейске передает РИА Новости.
На фоне СВО ВКС России получили новую партию фронтовых бомбардировщиков Су-34 с двигателями АЛ-41Ф В качестве основной версии крушения военного Су-34 в Ейске следствие рассматривает техническую неисправность самолета, передает РИА Новости со ссылкой на Telegram-канал Следственного комитета РФ.

Опубликовано видео возгорания самолёта Су-34 перед падением в Ейске

В результате падения на жилой дом бомбардировщика СУ-34 погибли 16 человек. Причины падения истребителя Су-34 в Воронежской области. По факту случившегося проводится проверка. Самые свежие и актуальные новости о крушениях самолетов в Воронеже и Воронежской области на сайте РИА. Глава российского военного ведомства отметил, что в текущем году благодаря совместным усилиям промышленности и Министерства обороны поставка новых самолётов Су-34 и доработка уже эксплуатирующихся в войсках осуществляются в соответствии с графиками. Сверхзвуковые фронтовые истребители-бомбардировщики Су-34 собрали на Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий