Группа «Самолет» показала в Москве проект комплекса NOVA — первого в премиальной линейке Samolet Select.
В США хотят создать новый «самолет Судного дня»
На проект российского самолета МС-21 направят около 280 миллиардов рублей из средств Фонда национального благосостояния, заявил министр финансов РФ Антон Силуанов. В данном случае «Самолет» стал девелопером проектов «СПб Реновация», за что получает 5% с возможностью увеличения вплоть до контрольного пакета. Девелопер "Самолёт" активно рассматривает возможность выхода на рынки новостроек малых городов России, рассказал журналистам управляющий партнёр "Самолёт. Новый «самолёт Судного дня» ВВС США, как планируется, получат в 2036 году. В данном случае «Самолет» стал девелопером проектов «СПб Реновация», за что получает 5% с возможностью увеличения вплоть до контрольного пакета.
Свято место пусто не бывает: Какими самолётами Россия заменит "Боинг" и "Эйрбас"
Новость июня: ГК «Самолет» объявила о покупке компании МИЦ, входящей в двадцатку крупнейших застройщиков России. Проект создания совместного российско-китайского широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929 можно окончательной хоронить: китайцы решили действовать самостоятельно. Группа «Самолет» — группа компаний, в которую входит ряд ведущих российских девелоперов полного цикла. С сентября этого года «Самолет-Регионы» ведет подготовку проектов по застройке Мурманской агломерации.
На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России
Свежие новости от группы компаний «Самолет» – успешного девелопера, реализующего свои проекты в срок. Предлагаем ознакомиться с новостью портала СТРОИМПРОСТО: ««Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году». Официальный канал проектного института «Самолет». Рассказываем о наших проектах, технологиях, развитии и успехах команды. Разбор отчетности компании Самолет за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году.
Как застройщик «Самолет» сумел обойти ПИК по объему текущего строительства
«Самолет» решил реализовать еще один проект бизнес-класса, но уже в Петербурге. Об этих и других новостях читайте в дайджесте от 15 ноября. Белоруссия приступила к реализации совместного с Россией проекта по созданию производства по выпуску. Новости и пресс-релизы Группа «Самолет». Проект рассчитан почти на 5 тысяч квартир, ввод в эксплуатацию первой очереди намечен на 4-й квартал 2025 года. На данный момент самолет на полпути в столицу. В статье рассказываем, для чего сервис квартирных решений «Самолет Плюс» выкупил CRM-системы для сферы недвижимости.
Девелопер "Самолет" в 2023 году увеличил чистую прибыль в 1,7 раза
Тогда же девелопер «Эталон» договорился о приобретении российского бизнеса финского строительного концерна YIT за 4,6 млрд руб. Сделка позволит «Самолету» увеличить земельный банк и усилить позиции на рынке Московского региона, пояснил «Ведомостям» генеральный директор группы Антон Елистратов. Он также добавил, что приобретение МИЦ позволит компании увеличить текущее строительство по всей России с 3,6 млн до 4,2 млн кв. Его земельный банк оценивается в 45,9 млн кв. Совладелец одной из компаний группы — «Самолет две столицы», которая строит в Москве и Санкт-Петербурге, — Максим Воробьев, брат губернатора Московской области Андрея Воробьева.
Сейчас в активной стройке у компании находится 629 856 кв. Земельный банк компании оценивается в 2 млн кв. Среди ее проектов комплексы «Вереск» в Хорошево-Мневниках, «Мята» недалеко от делового центра «Москва-сити», «Амарант» возле Павелецкого вокзала, «Перец» рядом со ст. Основные акционеры девелопера — Александр Копылков и Андрей Рябинский он также является основателем промоутерской компании в сфере бокса «Мир бокса».
Выход тут только один: дорабатывать проект Ил-96-400М и выводить его на стадию мелкосерийного производства. Конечно, если такие самолеты вообще нужны России.
Мы хорошо знаем этот рынок и работаем на нем не первый год. Ленинградская область динамично развивается, ее население растет, и наш новый проект на Таллинском шоссе даст региону точку экономической активности, благоустроенный современный городской квартал», - заявил управляющий партнер «Самолета» Александр Прыгунков. Хотя надо отметить, что федеральные успехи ГК «Самолет», которая держится в тройке крупнейших застройщиков России, пока впечатляют больше. Как говорят в строительной тусовке, в Петербурге и Ленобласти «очень сильные свои игроки со стажем, которые недружелюбно встречают новичков». Но вот в прошлом году в Петербурге представители ГК «Самолет» как раз с сотрудниками местных крупнейших застройщиков Setl Group и «Группа ЦДС» провели экскурсию по стройплощадкам, показав как используются цифровые экосистемы. Так что хоть и символическое пока, но сотрудничество московского «Самолета» с местными невскими мастодонтами стройки наметилось. А вот взаимодействие с чиновниками для ГК «Самолет» в Ленобласти началось минорно - в 2016 году правительство региона отменило проект планировки в Буграх от данного застройщика из-за почти полного отсутствия социальных объектов. Но это когда было-то, теперь сплошной мажор.
Вот в прошлом году областное правительство утвердило строительство ЖК в Новосаратовске Всеволожского района ЛО площадью 781 тыс. Власти примерно в то же время одобрили масштабный прожект «Самолета» у деревни Лаголово. И там как раз предусмотрена самая разнообразная социальная инфраструктура. Так что «теперь «Самолет» тут свой в доску», - как неофициально недавно сказал один из чиновников Ленобласти в строительном блоке. Кстати Есть интересная и красивая версия, как возникла ГК «Самолет», цитируем журнал «Форбс»: «На свое 60-летие весной 2010 года певица Алла Пугачева могла получить по-настоящему дорогой подарок. На Васильевском острове в Санкт-Петербурге планировали заложить фундамент концертного зала имени народной артистки СССР, увенчанного аркой в форме буквы «П», где разместились бы офисы и вип-апартаменты. В проект он пригласил своего младшего партнера по «Русскому морю» малоизвестного бизнесмена Михаила Кенина. Театр Аллы Пугачевой так и остался на бумаге, и через какое-то время Воробьев и Кенин вышли из проекта.
Зато из их партнерства вырос один из крупнейших российских девелоперов — группа «Самолет».
Квартал расположится на западе Москвы в районе Поклонной горы — всего в 500 метрах от Парка Победы и в 15 минутах езды от Кремля. Из квартир на нижних этажах будет открываться вид на зеленые зоны, со среднего уровня будут видны набережная реки Сетунь, МГУ и Лужники, а с верхних этажей откроется панорама исторического центра. Авторами архитектурной концепции выступила голландская студия De Architekten Cie, а непосредственно проектированием занималось известное московское бюро APEX. Они разработали 5 вариантов отделки: две в стиле New Art Deco в холодной и теплой гамме и три в стиле Biology в холодной, теплой и цветной гамме.
"Самолет" купил у Газпромбанка участок под застройку на Васильевском острове
Большой коттеджный район с городской инфраструктурой, льготной ипотекой и покупкой дома через систему эскроу-счетов Источник: «Самолет» ИЖС-кластер как новый продукт Масштабируя бизнес, «Самолет» вышел на рынок коттеджного строительства. Точнее, он начал создавать его новый сегмент, связанный со строительством поселков. Сегодня коттеджный рынок весьма своеобразен. Спрос на жизнь за городом потенциально велик. Однако это серый рынок: на нем практически нет ипотеки и банковского кредитования застройщиков, нет системных застройщиков и очень мало новых поселков, качество домов не контролируется государством, есть дефицит инфраструктуры. Несмотря на всплеск интереса к загородной жизни во время пандемии, можно сказать, что рынок так и не перезапустился после его схлопывания в 2014 году.
Покорять Московскую область «Самолет» планирует с новым градостроительным продуктом — кластерами. Кластер должен иметь территорию не менее 100 га. При застройке должна создаваться социальная инфраструктура: школы, детские сады, спортивные объекты — бесплатная для жильцов. Дома должны быть построены в едином архитектурном стиле», — рассказывает министр жилищной политики Московской области Инна Федотова. На участке площадью более 1000 га будет построена недвижимость площадью 850 тыс.
Площадь коттеджей — от 105 до 227 кв. Каждый дом продается с чистовой отделкой и выполненным подключением к централизованным сетям электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, высокоскоростного оптоволоконного интернета. Кластер будет включать в себя также 30 тыс. Преимущества кластера ИЖС от «Самолета» — финансовые условия и гарантии реализации проекта, ранее недоступные для загородного рынка. Проект кредитуется банком «Дом.
Доступны и государственные программы льготной ипотеки, ранее действовавшие только в отношении многоэтажного жилья. В ближайшее время компания планирует вывести на рынок еще три больших кластера ИЖС, а весь рынок коттеджных поселков в «Самолете» оценивают в 500 млрд рублей. Однако реализовать этот потенциал будет непросто. Главное ограничение — соответствие цен платежеспособному спросу. Сейчас минимальная цена за дом составляет порядка 12 млн рублей, и многое будет зависеть от того, сможет ли девелопер предложить цены, необходимые для поддержания высокого темпа продаж.
Сегодня на конечную цену коттеджей давят снизу высокая себестоимость быстровозводимых домов из-за неразвитости производства, а также большие затраты на социальную и инженерную инфраструктуру. РФ» Андрей Бахмутов. Квартира с отделкой, меблировкой и даже подпиской на машину 32-05. На первых местах — болезнь родственников и расставание с близкими людьми. А на третьем — для кого-то неожиданно — покупка квартиры и ее отделка», — рассказывает Антон Елистратов.
Смягчить подобный стресс можно разными инструментами, но один из главных — переход к строительству квартир с отделкой. Ведь нередки случаи, когда именно на этапе ремонта ломаются семьи. Это же абсурд: в новую машину сел и поехал. Мы хотим, чтобы покупка и заселение в квартиру были такими же простыми: купил и начал жить», — говорит коммерческий директор ГК «Самолет» Кирилл Храпов. В ипотечный кредит, кроме самой квартиры от «Самолета», можно включить не только отделку и мебель, но и бытовую технику, полис добровольного медицинского страхования и даже подписку на каршеринг.
В перспективе туда могут включены и другие сервисы: медицинские, образовательные, спортивные. Помимо удобства для части покупателей покупка вместе с квартирой дополнительных сервисов дает возможность экономить на ежемесячных платежах: ипотечные ставки могут быть в разы ниже, чем ставки потребительского кредитования. Если для потребителей достоинства квартир с отделкой и меблировкой понятны, то для девелопера экономика отделки новостроек не так очевидна: маржа не сильно увеличивается большинство застройщиков не зарабатывают на отделке , зато сильно вырастают сложность проекта и увеличиваются риски, связанные с потребительским терроризмом. С учетом жесткости российских СНИПов в квартире с отделкой найти недоделки намного легче. Основной выигрыш застройщика — увеличение темпов продаж.
Сложность отделки квартир для «Самолета» еще и в масштабе компании. Понятно, что небольшому девелоперу с одним-двумя проектами сделать это намного легче. Есть застройщики в Дубае и Европе, которые сдают квартиру с полной меблировкой и отделкой, но у них объемы гораздо меньше. И средняя себестоимость строительства европейских проектов — три-четыре тысячи евро на квадратный метр. А у нас вся инвестиционная себестоимость — 155 тысяч рублей на квадратный метр».
Плейхаб — большое игровое пространства для детей разных возрастов — в одном из жилых комплексов «Самолета» Источник: «Самолет» «Самолет» сейчас второй застройщик в стране по объему текущего строительства. Компания агрессивно растет: за четыре года ее выручка выросла в четыре раза, EBITDA — в девять раз На пути к экосистеме Исторически крупнейшие девелоперы страны, получив ресурсы, начинали вертикальную интеграцию. Застройщик, скорее, делает ставку на развитие вширь. Пару лет назад компания ставила задачей создать экосистему сервисов в сфере жилья наподобие экосистем Сбербанка или «Яндекса», успев проинвестировать ряд бизнесов: социальную сеть для соседей «Вместе. Планировалось, что к 2025 году недевелоперский бизнес сможет обеспечивать чуть ли не половину рыночной капитализации и прибыли компании.
Однако пандемия и СВО снизили темпы формирования экосистемы, подкорректировали планы. Создание девелоперской экосистемы весьма модная идея. В идеале покупатели квартир могут приносить девелоперу не разовую прибыль при сделке с новостройкой, но и в дальнейшем пользоваться разнообразными услугами внутри экосистемы. На практике выстроить такую схему пока не удается. Одна из причин: застройщик, завершив стройку, продолжает взаимодействовать с покупателями как управляющая компания, но эксплуатация недвижимости — это весьма конфликтное поле, и коннотации «управляшки», скорее, создают отрицательные.
К тому же экосистемы девелоперов естественным образом входят в конкуренцию с более развитыми экосистемами тех же «Яндекса» и Сбербанка, не говоря о многочисленных маркетплейсах. В 2022 году был открыт «Самолет финтех», в текущем году должно быть запущено несколько закрытых паевых инвестиционных фондов недвижимости ЗПИФ , в том числе связанный с арендным жильем. Первый ЗПИФ уже в стадии формирования. Неожиданный непрофильный актив «Самолета» — сеть региональных риелторских агентств. В 2021 году входящая в группу компания «Самолет плюс» купила сеть «Перспектива 24» со 110 открытыми по франшизе агентствами в России, Белоруссии, Казахстане и Азербайджане.
Согласно ДДУ застройщик должен передать нам квартиру 18 февраля 2023 года. И сели мы ждать нашу будущую квартиру. И платить ипотеку, как это положено... Строительство третий очереди, состоящей из трёх домов 45, 47 и 49 корпус , шло полным ходом даже несмотря на события от 24 февраля, что нас очень радовало. И вот наступило заветное 18 февраля 2023 года, конечно же нам никто не позвонил и даже не написал.
Мы сами начали дозваниваться застройщику в отдел заселения. В начале нам начали рассказывать про начало марта, далее был апрель, май... Согласно официальному письму от застройщика, дома ввели в эксплуатацию лишь 25 мая 2023 года. Письмо из общего чата, своё не сканировал. Отдел заселения нас футболил как мог.
Поэтому начали их модернизацию. Это первая партия. Сейчас идет выпуск деталей, отдельных узлов, агрегатов планера. Предусмотрено также дальнейшее совершенствование и модернизация самолета - планируется обновить ряд систем и агрегатов. Есть также планы по модернизации и другого самолета, созданного еще в советские времена, - Ил-96. Считается, что Ил-96 и Ту-214 могут стать теми переходными моделями, которые позволят в ближайшее время обеспечить потребности авиакомпаний. Зато их производство осуществляется в сжатые сроки", - пояснил исполнительный директор агентства "АвиаПорт" Олег Пантелеев. МС-21 - совершенно новая разработка. Помимо ключевых элементов самолета, двигателя и крыла, созданы и другие полностью российские узлы, уже начались стендовые испытания.
Кстати, крыло у самолета композитное. Его прозвали "черным крылом" из-за цвета углепластика, и оно считается одной из основных особенностей МС-21. Это не только первый отечественный, но и первый в мире в своем классе самолет с таким крылом. Композиты - материалы, которые создаются из нескольких компонентов с различающимися физическими свойствами. В частности, углепластик или карбон изготавливается из полимеров, усиленных армирующими волокнами из углерода. В результате получается очень прочный, но легкий материал, что позволяет экономить топливо. Российские инженеры впервые применили карбоновое крыло для среднемагистрального самолета. В результате удалось увеличить крейсерскую скорость и высоту полета. Да, самолет идет в серию непросто, но это нормальная судьба любой уникальной машины, которой МС-21, безусловно, является.
Ведь создать уникальное черное крыло, по параметру удлинения не имеющее аналогов для гражданских самолетов, - сверхсложная задача", - говорит ведущий инженер Центра НТИ "Цифровое материаловедение" МГТУ им. Баумана Андрей Новиков. Сейчас проходит очень активная фаза летных испытаний, несколько самолетов наматывают сотни часов в небе, полным ходом готовится начало коммерческой эксплуатации бортов, рассказывает он. Еще одна разработка, ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет "Суперджет", также обзавелся отечественным двигателем.
Такие результаты указаны в отчетности застройщика по МСФО за прошлый год. В прошлом году стремительно вырос основанный в 2022 году сервис квартирных решений «Самолет Плюс», — объяснила результаты заместитель гендиректора «Самолета» по экономике и финансам Наталья Грознова. Она уверена, что на рынке сейчас формируется отложенный спрос из-за высокой ключевой ставки.
«Самолет» инвестирует 1 млрд рублей в образовательные проекты в 2023 году
Для потенциальных клиентов сервиса флиппинг стал дополнительным форматом быстрой продажи имеющейся недвижимости. Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях. При ремонте за основу будет взят продуктовый стандарт группы «Самолет», предусмотрено три класса отделки разной стоимости. Каждая квартира по умолчанию будет укомплектована кухонным гарнитуром и мебелью в ванной.
По желанию клиент сможет включить в стоимость квартиры мебель для других комнат.
Последний из модифицированных Boeing 747-200 находится в состоянии боевой готовности, но его срок службы подходит к концу и истечет в начале 2030-х. E-4B является модификацией пассажирского Boeing 747-200, способным перевозить как людей, так и грузы. В используемый "самолет Судного дня" способны поместиться до 111 человек, причем его внутреннее пространство разделено на шесть зон: командную рабочую, конференц-зал, комнату для брифингов, оперативную командную зону, зону связи и зону отдыха. Самолет обладает повышенной защитой от различных угроз, в состоянии выдерживать поражающие факторы ядерного взрыва, тепловые и электромагнитные воздействия.
Работы по проекту Центра управления воздушно-десантными операциями SAOC будут проводиться в штатах Колорадо, Невада и Огайо, а завершение проекта запланировано на 2036 год. Основой нового самолета будет использован коммерческий реактивный лайнер, который будет модифицирован и усилен в соответствии с требованиями вооруженных сил. Существующий «Самолет Судного дня» E-4B Nightwatch представляет собой усовершенствованную версию Boeing 747-200, который предназначен для перевозки как пассажиров, так и грузов.
E-4B обладает значительной дальностью полета и способен производить воздушное дозаправление.
Они были созданы на основе Boeing 747-200, который усовершенствовали для выполнения своих целей. На борту E-4B, способном перевозить людей и грузы, могут находиться до 111 пассажиров. Внутри есть шесть зон, в том числе комната для брифингов, конференц-зал и зона отдыха. Самолёт имеет усовершенствованную систему защиты и способен выдержать ядерный взрыв.
Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
В США построят новый «самолёт Судного дня» | новые объекты на рынке, этапы строительства ЖК, акции и скидки на квартиры. |
В США создадут новый "самолет Судного дня" | Девелопер "Самолет" в I квартале 2024 года увеличил продажи первичной недвижимости на 44%, до 348,8 тыс. кв. м. |
Как ГК «Самолет» не поладила с властями Ленобласти, а теперь становится «своей в доску» | К «Самолету» также перейдет 11 жилых проектов, находящихся в стадии строительства и проектирования, уточнил собеседник «Ведомостей». |
В США создадут новый "самолет Судного дня"
Недвижимость» выезжают на стройку для обучения сотрудников застройщика. Так, нестандартный сервис компании заинтересовал Ивана Захарова. Monitoring и Smart Team. Мнением о представленных продуктах поделился Илья Лекарев. Наиболее интересными участниками эфира для Лекарева оказались Smart Team, «Базис.
Сама компания сообщает, что на 31 декабря 2022 года внешняя оценка ее активов достигла 761 млрд руб. Компания имеет представительства в более чем 300 городах России и стран СНГ и штат около 10 000 сотрудников. Самая дешевая квартира сейчас продается за 3,6 млн в ЖК «Новоград Павлино» в подмосковной Балашихе — на этапе строительства. Это студия с отделкой площадью 19,49 квадратных метров. Она находится на 10 этаже 22-этажного жилого дома. Заселение в нее предполагается в сентябре 2025 года. Между тем на сайтах с отзывами встречаются как положительные, так и негативные отзывы о компании. Причем последних немало. Самые распространенные жалобы — на несоблюдение сроков сдачи жилья, качество отделки, отношение к клиентам в офисах.
Они за один год не появляются. Если сделают где-то в пределах четырех-пяти машин, это будет очень хорошо", — считает гендиректор Ассоциации гражданской авиации «Аэропорт» Виктор Горбачев. То есть никаких сотен — будут считанные единицы. Дать денег мало, даже проследить, чтобы их не разворовали, недостаточно. Предположим, что-то из означенных выше 280 млрд руб. А дальше? Из этих банкнот чудесным образом материализуются самолёты? И последний, самый, наверное, страшный провал — это инженер-конструктор, их просто практически нет. Именно хороших, квалифицированных, действительно вменяемых. Автоматизировать всё, заменить людей — это практически нереально", — объясняет глава компании по производству детских площадок и благоустройству территорий «Леопарк» Роман Баулин. Даже детские площадки конструировать некому, а мы ведём речь о самолётах. Да и производить тоже некому. Детальки для советских авиалайнеров изготавливали высококвалифицированные рабочие, коих в РФ почти не осталось — дорабатывают те, кто ещё получил профессионально-техническое образование в СССР. Им уже за полтинник, а смены нет. Система ПТУ и техникумов полностью разрушена. Например, в столичном регионе даже на простого токаря не выучиться! Впрочем, так везде. По идее, если власти собираются что-то возрождать, нужно начинать с кадров. Ведь они, как совершенно правильно говорил товарищ Сталин , решают всё. Нужно закупать станки, искать квалифицированных рабочих, платить им большие деньги, дабы учили народ. Требуется воссоздание — на пустом месте!
Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался. По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства. Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала. Но «маховик раскрутится»! Просто к конечному результату необходимо добавить еще 2—3 года: появятся люди, появится опыт — и всё заработает. Ранее мы подробно рассказывали о том, что вообще из себя представляют Ту-214, какие в них есть плюсы, минусы и перспективы.