Урок-смотр знаний по русскому языку в 4 классе. Обобщение педагогического опыта. Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении». Автор: Яна Владимировна Рыбкина Место работы: МКОУ НОШ с. Ленинское Должность: учитель начальных классов.
Открытый урок по русскому языку в 4 классе «Обобщение знаний о падежах»
Конспект урока русского языка в 4 классе: Обобщение знаний по теме «Прилагательное». | Урок русского языка 4 класс Тема урока «Обобщение знаний о падежах» Составить рассказ «Что я знаю об изменении Ключевые вопросы урока Имя существительное. |
Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи | 1. Русский язык 4 класс Повторение и обобщение знаний по теме «Глагол». |
ГДЗ по русскому языку 4 класс учебник Канакина, Горецкий часть 1, 2 | первый в России решебник с подробной теорией и комментариями к выполнению всех заданий по учебнику двух частей от издательства Просвещение 2013-2021 года выпуска. |
Урок-ярмарка по русскому языку в 4 классе: «Части речи (обобщение)» | Обобщение. Конспект урока-путешествия русского языка в 4 классе. |
Урок русского языка, 4 класс. Обобщение знаний о частях речи
Толковый словарь русского языка. 1. Драматическое произведение для театрального представления. Контроль Диагностика Коррекция, русский язык, 4 класс, ИД"По. Учитель начальных классов. Открытый урок по русскому языку в 4 классе. Тема урока: Обобщение знаний о падежах. Русский язык 8 класс ФГОС. Урок–семинар по русскому языку в 4-м классе "Обобщение знаний учащихся об имени прилагательном".
Часть 1. Страницы учебника
- Урок 32 Русский язык 4 класс.Обобщение знаний о падежах имен существительных. - смотреть бесплатно
- Урок русского языка 4 класс Обобщение знаний о падежах имён существительных
- Методическая разработка урока русского языка 4 класс " Обобщение о глаголе"
- урок русского языка 4 класс "Обобщение знаний об имени существительном и прилагательном"
- Презентация - Русский язык 4 класс «обобщение знаний о глаголе» (20 слайдов)
- Презентация - Русский язык 4 класс «обобщение знаний о глаголе» (20 слайдов)
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала.
Ход урока I. Организационный момент Учитель: Добрый день, друзья! Я рада вас видеть и очень хочу начать работу с вами.
Хорошего вам настроения и успехов!
Например, «пошёл». Обозначает действие предмета И гордо называется… Слайд 4 Задачи: Вспомнить правила правописания глаголов. Закрепить умение правильно писать глаголы. Слайд 5 Не стыдно незнать, Стыдно неучится. Слайд 7 Не стыдно не знать, Стыдно не учиться. Слайд 8 Слайд 9 Когда ты хоч.. Оно быва.. Слайд 10 Когда ты хочешь молвить слово, Мой друг, подумай — не спеши.
Оно бывает то сурово, То рождено теплом души.
Что говорится в тексте об одуванчиках? Задание: Выписать словосочетания с именем прилагательным, дописать окончание. Оценка выполнения задания: - Какое было задание? Делать самооценку деятельности - Какие умения ты сейчас показал? Самостоятельную работу - Для чего? Работать самостоятельно Взаимопроверка по образцу. Слайд 6 Выполнять взаимопроверку по образцу - У кого нет ошибок? У кого были ошибки?
Что надо повторить? Делать самооценку Локализация затруднений, обобщение затруднений во внешней речи - Давайте проговорим, какие умения мы сейчас повторили и проверяли в самостоятельной работе? Делать выводы - Поднимите руки, кто справился со всеми самостоятельными работами? Дифференцированная работа: 3 минуты Для тех, у кого были ошибки: Для тех, у кого не было ошибок: - У вас на карточке 2 Дан текст с пропущенными самостоятельные работы. Вы всё именами прилагательными: будете делать? Выполнять проверку Проверка: 2 группа у кого не было ошибок : - Прочитайте. К какой части речи они относятся? Итог: - Какую цель сегодня ставили на уроке? Анализировать информацию и делать выводы - Где можно это узнать?
Одна из них гласит....
Урок обобщения и систематизации знаний «Части речи» в 4 классе
See more глагол обобщение, задания 3 4, тренажер Тихомирова, 4 класс, школа России See more глагол обобщение,1 -3 задания, тренажер, Е. Тихомировой, 4 класс, школа России See more Русский язык. Тема: «Обобщение знаний о глаголах и местоимениях» See more Упражнения 157 159, страницы 68 69, Обобщение, В. Канакина, рабочая тетрадь,4 класс, 2 часть See more Правописание глаголов Обобщение. Самостоятельная работа Л.
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание. Запиши свой вопрос. Ответ: Могут быть заданы следующие вопросы по содержанию текста. Мальчик на самом деле открыл новый вид лягушек? Лягушки действительно были голубыми?
У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки. Подчеркни двумя чертами возвратный глагол. Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гуляет, запрыгает, становится, растрепали. Раздели текст на предложения, вставляя пропущенные буквы. Обозначьте время глаголов и спряжение где возможно.
Ф — небесный, ж. Ф — лазурь, нариц, неодуш. Назовите их. Глубокая тарелка. Десертная тарелка. Быть не в своей тарелке — быть в плохом расположении духа, не в настроении.
ГДЗ по Русскому языку 4 класс: Канакина В.П.
Тип урока: обобщения и систематизации знаний. Данный урок поможет не только обобщить знания учащихся по изученной теме, но и расширит их, углубит, привлечет внимание благодаря использованию игровой технологии. Используемые приёмы и методы способствуют повышению учебной мотивации, в полной мере соответствуют требованиям современного урока. Урок будет интересен учащимся с любым типом мышления.
Данная структура урока может быть использована на уроках обобщения и повторения пройденного материала. Уровень: общеобразовательный класс Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: урок — путешествие.
Что вы увидели? Как вы поняли смысл этих слов? Какие орфограммы, связанные с глаголом вам встретились при записи этого предложения? Один ученик работает у доски - Не с глаголом - Правописание - тся у возвратных глаголов. Актуализация знаний. Уже заканчивается апрель.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.
Задание: Запишите второе предложение. Подчеркните основу. Выпишите словосочетания.
Ответы: Щипал на луже и щипал траву. Оценка на полях! Выводы: предложение.
Главные и второстепенные члены предложения??? И так на доска писано предложение. Кончилась зима, из дальних стран возвратились птицы.
Задание: Списать. Разберите предложения по членам предложения, и указать части речи. Оцените свою работу.
Оценка на полях Упр.
Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
Русский язык, 4 класс. Урок № 50. Обобщение знаний об именах прилагательных. Цели: систематизировать знания четвероклассников о предложении как единице языка. Контроль Диагностика Коррекция, русский язык, 4 класс, ИД"По. Поэтому ученикам предлагается воспользоваться «ГДЗ по Русскому языку 4 класс Учебник Канакина В.П., Горецкий В.Г. (Просвещение, 2023г.)», с помощью которого они с легкостью разберут все аспекты предмета.
🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
Урок русского языка, 4 класс. Тема урока: «Правописание безударных личных окончаний глаголов настоящего и будущего времени». Тип урока: Систематизация и обобщение знаний. Вид урока: Урок закрепления. 4 класс Обобщающее слово. Рабочий лист № 192 КБ. Начинается урок! Изучаем, отвечаем, Ни минутки не теряем! Бесплатное ГДЗ по русскому языку для четвёртого класса к учебнику в двух частях Канакиной, Горецкого. Решебник (ГДЗ) по Русскому языку за 4 (четвертый) класс авторы: Канакина, Горецкий издательство Просвещение, 2014-2023 год, часть 1, 2.
Урок обобщения и систематизации знаний «Части речи» в 4 классе
ГДЗ по русскому языку за 4 класс Канакина, Горецкий: ответы к 1, 2 части учебника. Русский язык, 4 класс. Урок № 50. Обобщение знаний об именах прилагательных. Цель: обобщение знаний о лексическом значении прилагательных и его основных грамматических признаках. (слайд). Приём «Зигзаг» на уроке русского языка в 4 классе. Урок по русскому языку 4 класс УРОК №24 Раздел «Слово в языке и речи» Тема: Урок развития речи.
ГДЗ по русскому языку 4 класс
Уметь определять склонения существительных. Знать проверочные слова для проверки безударных окончаний в зависимости от склонения и рода. Основной этап - исследование Работа по группам в соответствии с поставленной целью Контролирует.
И все знаете об имени прилагательном. Личностные УУД: положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность Регулятивные УУД: обучающиеся осуществляют самоконтроль; Актуализация опорных знаний и способов действий. Выявление проблем. Задача: подготовка мышления учащихся и осознание их потребности построению нового способа действий: выявление причины затруднения и постановка цели деятельности. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод развития психических функций постановка проблемы — А определить тему урока вам поможет задание, записанное на индивидуальных карточка, которые мне помогут раздать дежурные.
Чего не хватает в предложении? На какой вопрос отвечает? Нужно: 1 найти в предложении существительное, к которому относиться прилагательное 2 определить род и падеж прилагательного 3 по ударному окончанию в вопросе написать букву в окончании имени прилагательного. Правописание падежных окончаний имен прилагательных - Совершенно верно сегодня мы с вами повторим падежные окончания имен прилагательных. Регулятивные УУД: саморегуляция, как способность к мобилизации сил и энергии; осуществляют самоконтроль; Коммуникативные УУД: полно и точно высказывают свои мысли; Познаватель-ные общеучебные УУД: формулирование цели; Познаватель-ные логические УУД: анализ с целью выделения признаков; Усвоение новых знаний и способов действий по изученному материалу Задача: изучение детьми нового материала. Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение ; Метод получения новых знаний беседа, демонстрация ; Метод эмоционального стимулирования поощерение ; Методы выработки учебных умений и накопление опыта упражнение - Наша речь без имён прилагательных была бы похожа на картину, написанную серой краской. Прилагательные позволяют передать красоту, яркость, разнообразие окружающих нас предметов, делают нашу речь выразительнее и точнее.
С именами прилагательными речь, как яркая цветная картина, может быть, даже ещё богаче, чем картина, так как прилагательные не только обозначают цвета предметов, их звуки, запахи, вкус, но и выражают отношение к предметам.
Укажи время и спряжение глаголов. У лесных тропинок всё лето цветут одуванчики. Семена одуванчика быстро созревают и плывут в воздухе. Вечером одуванчики закрывают свои лепестки. Подчеркни двумя чертами возвратный глагол. Едут, будет петь, съел, говоришь, белела, зашьёт, подросло, гуляет, запрыгает, становится, растрепали.
Раздели текст на предложения, вставляя пропущенные буквы.
Запиши это слово. В 9-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части. Выпиши из 7-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного на выбор. Выпиши из 9-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род если есть , падеж одной из форм имени прилагательного на выбор. Выпиши из 1-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении.
Подумай и напиши, в какой ситуации уместно будет употребить выражение В тесноте, да не в обиде. Задания и ответы 2 варианта 1. Издавна, занята, повторит, хозяева. В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки глухие.
Рыбак аккуратно положил удочку на песок. Как ты понимаешь значение слова «село» «в селе» из 5-го предложения? Замени слово «мужественный» «мужественную» из 9-го предложения близким по значению словом. В 10-м предложении найди слово, состав которого соответствует схеме: Выпиши это слово, обозначь его части.
Выпиши из 6-го предложения все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Выпиши из 4-го предложения все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Выпиши из 13-го предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение Кто мало говорит, тот больше делает.
Конспект урока русского языка 4 класс «Обобщение знаний об имени прилагательном»
4 класс. Русский язык. Канакина. Проверочные работы. Страницы 88, 89 | Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. |
итоговый тест русский язык 4 класс перспектива | Дзен | понимание места «Глагола» в системе частей речи русского языка, - понимание общих признаков глагола, - синтез целого из частей, - выдвижение гипотез и их обоснование. |
Урок обобщения и систематизации знаний «Части речи» в 4 классе
Папка 'Урок - обобщение по русскому языку 4 класс' - Татьяна Викторовна Воспельникова | ГДЗ КОТЭ › 4 класс › Русский язык 4 класс › Канакина проверочные работы 4 класс. Ответы к страницам 88 и 89. содержание. |
Урок русского языка в 4 классе по теме «Обобщение пройденного о предложении» - Методическая копилка | Урок русского языка в 4 классе УМК "Школа 2100" по обобщению знаний о падежах. |
Тест: Обобщение по теме "Глагол" - Русский язык 4 класс | Уроки по русскому языку для 4 класса «Урок – падарожжа па тэме "Назоўнік як часціна мовы"» Русский язык. |
🗊Русский язык 4 класс Обобщающее повторение
Обобщение в русском языке. русский язык 4 Краткое описание: План-конспект урока по русскому языку (4 класс) на тему: ОТКРЫТЫЙ УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА В 4 КЛАССЕ «ОБОБЩЕНИЕ ЗНАНИЙ ОБ ИМЕНИ ПРИЛАГАТЕЛЬНОМ». отпечатанные на листах задания; выставка рисунков «Ярмарка»; выставка посуды хохломско. Урок русского языка. в 4 классе. Тема: «Обобщение знаний о склонении.