В Свердловской области группа компаний «Росско» планирует запустить крупнейшее в РФ производство тормозных дисков и суппортов для наиболее востребованных марок автомобилей. достаточно популярная сеть в Нижнем Тагиле, которая насчитывает 1 филиалов в городе. В нашем интернет-магазине вы можете купить Запчасти Rossko для сервиса с оперативной бесплатной доставкой по Нижнему Тагилу при покупке от 5000 рублей. Организация Rossko находится в Нижнем Тагиле по адресу: Черноисточинское шоссе, 1а. Здесь представлены все адреса филиалов компании ROSSKO, расположенных в городе Нижний Тагил.
Адреса Rossko в Нижнем Тагиле, телефоны, официальный сайт отзывы
Не секрет, что сейчас на рынке трудно найти то, что мы раньше любили. Потребитель к этому отнесся с пониманием, потому что иногда на замену предлагаются те же запчасти, что и раньше, и порой их даже делают на том же конвейере, но просто сегодня они выпускаются под другим брендом. Сегодня нет торговой наценки, которая раньше была за владение большим красивым брендом. Почему потребитель отнесся с пониманием? Потому что при росте валютного курса некоторые запчасти все равно должны были подорожать, и люди оказались готовы к переходу на другие бренды. Сегодня наша главная проблема — не в росте стоимости запчастей. Здесь хотелось бы сказать не только по автосервису, но и про всю страну — абсолютно все предприниматели, с кем я разговаривал, сталкиваются сегодня с проблемой нехватки кадров и автосервис не исключение. Клиентов сейчас больше, чем сотрудников, которые могут их обслужить. Она для меня как индикатор состояния дел в бизнесе — как показатель того, чем болеет сейчас предприниматель. Причем, судя по объявлениям, требуются электрики, монтажники, кассиры в магазинах, грузчики.
Применительно к автосервису могу сказать, что здесь проблемы поиска клиентов ушли на второй план, а на первом остается кадровый голод. В подавляющем количестве клиентов сейчас больше, чем производственных мощностей и сотрудников, которые могут их обслужить. Нельзя все взять и свалить на СВО. Частично СВО повлияла: у нас в автосервисах парни, которые работают, подпадают по всем критериям под мобилизацию, поскольку они молодые, здоровые, с учетными профессиями, с умелыми руками и головой на плечах. Но больше влияет другая проблема — демографическая яма. Она повторяется каждые 18 — 20 лет. Ну, а третья причина, которая была заранее известна — развал как таковой системы специального образования. Он привел к тому, что одни кадры, повзрослев, ушли, а другие не пришли. Сетям в этом плане чуть легче.
Сетевой автосервис все-таки чуть-чуть престижнее смотрится с точки зрения места работы. Да и логика у людей такова: в сетях легче рассчитывать на карьерный рост. Опять же мы уже 5 или 6 лет ведем программы подготовки молодых специалистов, когда молодых людей после 10 класса начинаем готовить, платим им стипендию, чтобы они вышли к нам работать. Мы знаем, что в Союзе Автосервисов тоже этим занимаются. За кадры была и будет борьба — самая сильная. При этом надо понимать, что для молодого человека автослесарь — это все еще непрестижная профессия. А если еще шире посмотреть на эту проблему, то на заводах она есть в отношении рабочих профессий. Слишком многие хотят работать менеджерами, юристами, бухгалтерами… - У вас конкурентная зарплата в сервисных центрах? Добавим сюда из преимуществ официальное трудоустройство, возможности карьерного роста и обучения, обеспечение спецодеждой, создание нормальных условий труда.
Все для того, чтобы человек понимал: есть место, куда он может пойти на работу и при этом расти как профессионально, так и статусно в новой должности. У нас масса примеров успешного карьерного роста сотрудников от механика или мастера-приемщика до директора автосервиса. Мы стремимся обеспечить трудовой путь человека хоть со школьной скамьи. Получается, что сейчас корейские, европейские, японские марки ушли не только с рынка, но и с официальных поставок запчастей. Независимые альтернативные каналы уже в основном восстановились и практически весь дефицит на рынке запчастей закрыт. Но хочется уточнить здесь два момента: это произошло за счет формирования складов какими-то оптовиками, которые готовы быстро поставлять все на действующий парк, либо за счет каких-то быстрых каналов доставки? Но будем честными, это — временная мера и не выход из ситуации. Мы как бы с одной «иглы» пересели на другую... Да, мы уже увидели, к чему это может привести.
К какой-то из стран применены санкции — и мы остаемся не у дел. Речь идет не только о том, что встают конвейеры по сборке автомобилей. Могут встать и те машины, которые ездят по дорогам России. В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах. Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже.
Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов. Помимо нашего чувства патриотизма.
Запуск первой очереди завода намечен на 2025 год. Первым станет запуск завода тормозных дисков и суппортов. Затем следует старт производства колодок, а через три года — ввод в строй корпуса для производства деталей подвески.
Наш завод будем производить 5,6 млн штук, что соответствует трети рынка. Это значит, что мы сможем на треть закрыть спрос в России не импортируемым товаром, а качественным отечественным продуктом, соответствующим мировым стандартам.
В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.
В прошлом году самый тяжелый период был пережит с минимальными потерями. Но что будет, если часть дружественных стран не сможет и дальше оказывать нам помощь? С точки зрения суверенитета страны — это будет полный крах.
Да, сегодня временно решена проблема с поставками запчастей — их привозят из других стран. Но это не выход из ситуации. Решение — только локализация, только поднятие собственного производства запчастей, причем не только для конвейеров заводов, хотя и для них тоже.
Условно автопроизводство — это огромный сегмент рынка, и в экономике страны оно занимает огромное место. Но при этом, безусловно, есть иномарки, которые потребляют больше запчастей, чем сами конвейеры. Собственно, это и натолкнуло нас на идею строительства завода автокомпонентов.
Помимо нашего чувства патриотизма. Да, нужно повышать суверенитет Российской Федерации, но производство запчастей — это, безусловно, речь и про бизнес. Много лет мы выстраивали хорошие дружественные отношения с производителями автокомпонентов, но по-хорошему, конечно, нужно иметь производство внутри страны.
Особенно если посмотреть на экономическую обстановку — она подталкивает к тому, чтобы создавать производства в России. Возьмем курс валют — только на первый взгляд кажется, что он плохой. Да, в бытовом плане, он плохой.
Но для производства он сейчас очень даже хороший. Потому что при таком курсе получается, что у нас в стране рабочая сила дешевле, энергоресурсы внутри страны потому что Россия сама их генерирует и у нас дешевле все металлы, опять же потому, что в стране налажено крупное металлопроизводство. Соответственно, эти три статьи затрат, которые в производстве запчастей основные, подсказывают, что выгоднее производить здесь, чем везти из-за рубежа.
Поэтому и родилась идея о собственном производстве. И решено начинать с простого. Мы решили начинать с деталей тормозной системы.
Конечно, можно было бы выбрать высокотехнологичный путь, но мы посмотрели на опыт Китая. Китай в этом плане — хороший пример: он начинал когда-то с производства компонентной базы. Причем, с компонентной базы простой — с того, что можно сделать из куска металла, то есть это те же тормозные диски, детали подвески.
Потом он начал производить высокотехнологичные запчасти и только потом начал выпускать автомобили. Потому что сначала создается база для производства. Сейчас мы смогли локализовать сборку новых автомобилей на освободившихся в России площадях, но производство компонентной базы для них пока недостаточно.
По сути, автомобиль производился — не будем говорить сейчас, какого уровня он был — но он производился и полностью самой компанией. Но постепенно автозавод переходил на другую систему: что-то было невыгодно из-за малых объемов. В результате со временем он перешел на закупки всего.
Это путь российский. Чем это закончится, хорошо или плохо, мы не будем сегодня гадать. Можем просто сравнить, как было до и как стало после.
И еще можно сравнить европейские и азиатские модели с нашими. Пока наши гиганты пытались производить все для собственного производства автомобилей — в мире развивалась немного другая история. Рождались и появлялись производители автокомпонентов, которые специализировались на каком-то определенном виде запчастей.
Большие объемы, которые они поставляли, позволяли им расти и развиваться. Причем, они производили больше, чем потребляли конвейеры. И на базе их автокомпонентов появлялись автомобили.
При этом у автопроизводителей оставалась возможность делать выбор из двух или более поставщиков. Строить производство какого-то вида запчастей, ориентированное только на конвейерные поставки — на выходе получим либо невысокотехнологичное производство, либо неокупаемое. Потому что объемов поставки на конвейер мало, чтобы оправдать капиталовложения.
Если производитель может и загружать афтемаркет прим. Иначе он не окупится. Мы-то в себе почему уверены?
Потому что мы уже имеем собственные каналы сбыта запчастей и опыт. Да, конечно, мы собираемся поставлять наши запчасти и на конвейеры тоже. Но именно доходы от афтемаркета позволяют нам закупить высокотехнологичное оборудование и построить производство с таким современным оборудованием.
Получается, что в первую очередь вам придется закрывать парк, а не поставки на конвейер. Чем меньше объем производства, тем менее выгоден он производителю.
Отзывы о ROSSKO Нижний Тагил
- ТРЕБУЮТСЯ ВОДИТЕЛИ ВАХТОЙ. Тел. 8 (977) 796-14-28
- Отзывы Rossko
- Трамваи встали из-за ДТП в районе Центрального рынка в Нижнем Тагиле
- ROSSKO построит завод по производству автозапчастей
- Адреса и время работы филиалов ROSSKO Нижний Тагил
Запчасти Rossko для сервиса в Нижнем Тагиле
Нижний Тагил, м/р-он Выя, Черноисточинское шос., 1а, эт. 1. Инициатором проекта является компания «РП1» (входит в холдинг Rossko — один из крупнейших дистрибьюторов запасных частей в России). Главные новости Нижнего Тагила и Свердловской области, только взвешенная и проверенная информация, работаем не на скорость, а на качество, но всегда в курсе всех событий. Контакты и информация о компании РОССКО в Нижнем Тагилe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Только актуальные вакансии в РОССКО в Нижнем Тагиле на сайте
Магазин «ROSSKO» по адресу Черноисточинское шоссе, 1а, Нижний Тагил
Инвестиции в проект оцениваются более чем в 1 млрд рублей. Фото: холдинг Rossko.
Доступно к заказу. Эксперт на СТО. Эксперт НТ Нижний Тагил. Нева Технолоджи логотип. Акции автозапчасти. Акции автомагазинов. Рекламные акции автозапчастей.
Акция производителя. Rossko автозапчасти Подольск вакансии. Росско интернет магазин. Росско каталог. Росско Магнитогорск. Росско личный кабинет. Акция на запчасти. Реклама Gates. Автозапчасти акции лето.
Объем инвестиций в строительство предприятия составляет 7,5 миллиарда рублей. Проект будет финансироваться как за счет собственных средств «Росско», так и с привлечением льготного финансирования Фонда развития моногородов и Фонда развития промышленности. Приступить к строительству производственного комплекса планируется в апреле 2024 года. Запуск первой очереди завода состоится в 2025 году. Предприятие будет выпускать тормозные диски и тормозные суппорта для всех типов легковых автомобилей, а в дальнейшем — и грузовых. Комплекс представляет производство полного цикла. В двух корпусах первой очереди разместятся литейный цех и цех мехобработки и упаковки общей площадью около 25 тысяч кв.
Инвестиции в проект составят порядка 7,5 млрд руб. Строительство производственного комплекса должно начаться в апреле 2024 года.
Прокуратура требует отремонтировать Серовский тракт
ROSSKO в Нижнем Тагиле: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Rossko — это компания в Нижнем Тагиле, находится по адресу Кулибина 64 лит Ж. Получите нужные данные или напишите свой отзыв. Контакты, данные режима работы, как проехать и другая информация. «Rossko в Нижнем Тагиле» находится по адресу шоссе Черноисточинское, 1А, местоположение и схема проезда показана на карте. Оптовый интернет-магазин автозапчастей Rossko в Нижнем Тагиле — фактический адрес Черноисточинское шоссе, 1а, 1 этаж, Ленинский район, знакомьтесь с сайтом, графиком работы — информация как на ладони.
ROSSKO построит завод по производству автозапчастей
Это происходит потому, что объемы поставок на конвейер обычно недостаточны, чтобы окупить все вложенные средства. В случае, если производитель способен поставлять запчасти как на рынок вторичного обслуживания автомобилей — афтемаркет- так и на конвейер, его бизнес будет более успешным и устойчивым. В противном случае, рентабельность может быть под вопросом. Мы уверены в правильности такого подхода, так как у нас уже есть собственные каналы сбыта запчастей и большой опыт работы в этой сфере. Конечно, мы также планируем поставлять наши запчасти на конвейеры, но именно доходы от афтемаркета дают нам возможность инвестировать в современное высокотехнологичное оборудование и создать производство, оснащенное современными технологиями, — рассказал Данил Соловьёв. Нашли ошибку? Сервис рассылки смс-сообщений предоставлен КоллЦентр24 Свободное использование материалов сайта и фото без письменного разрешения редакции запрещается.
Мы понимаем Вас, как никто другой!
Ведь подобную задачу мы решали множество раз - с 1997 года отбирая для Вас среди тысяч производителей автокомпонентов самые интересные предложения, самых надежных партнеров и самую качественную продукцию. На сегодняшний день компания готова предложить запасные части более, чем 80 брендов - по отличным ценам, оперативно, с лучшими гарантийными условиями, обеспечивая высокий сервис и удобство работы. Попробуйте перезагрузить страницу. Проверьте подключение к сети и попробуйте еще раз. Похоже, вы общались с компанией за пределами Зарплаты. RU":"Русская версия","navi. EN":"Switch to English","navi.
KG":"Кыргыз тили","index. Ваше мнение поможет сделать наш сервис лучше. На сайте ведутся технические работы, в ближайшее время мы всё исправим. Попробуйте сделать его короче","supernova. Попробуйте позже. Введите другую, чтобы подписаться","search. Давайте перенесём его!
Работодатель увидит звонок вместе с вашим резюме. Обратитесь к персональному менеджеру. Заполните все обязательные поля, чтобы резюме стало доступно для работодателей","supernova. Допускаются компании от 100 сотрудников.
Для исправлений или дополнения информации про Rossko адрес сайта, телефоны, график работы используйте соответствующий функционал.
Компания присутствует в рубриках каталога: Автозапчасти, Машиностроение, Производство и оптовая продажа автозапчастей. Написать отзыв на «Rossko» Отправить Правила публикации. Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Уважаемые пользователи, мы публикуем как отрицательные, так и положительные отзывы, но помните, что ваша позиция должна быть максимально аргументирована.
В Свердловской области запустят новое производство автокомпонентов
Главные новости Нижнего Тагила и Свердловской области, только взвешенная и проверенная информация, работаем не на скорость, а на качество, но всегда в курсе всех событий. График работы в новогодние праздники, г. Нижний Тагил. ROSSKO занимает лидирующие позиции на российском рынке и входит в состав Национальной ассоциации ведущих поставщиков запасных частей для легкового и грузового транспорта.
В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу
Контакты и информация о компании РОССКО в Нижнем Тагилe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Нижний Тагил, Черноисточинское ш., 1-а. Посетите филиал Rossko в Нижнем Тагиле, чтобы сделать необходимые покупки по привлекательным расценкам. Оптовый интернет-магазин автозапчастей «Rossko» в Нижнем Тагиле — фактический адрес Черноисточинское шоссе, 1а.
Контактная информация
- В Нижнем Тагиле развернувшийся, не глядя, водитель угодил в больницу
- Росско — Акции и новости
- Ищут прямо сейчас
- Купить автозапчасти Rossko розничная сеть
- Rossko [ЗАКРЫТО]: Нижний Тагил, Черноисточинское шоссе, 1А
- Rossko Черноисточинское шоссе
Похожие организации
Rossko, производство и оптовая продажа автозапчастей в Нижнем Тагиле — часы работы, телефон, адрес и расположение на карте, схема проезда, сайт. В нашем интернет-магазине вы можете купить Запчасти Rossko для сервиса с оперативной бесплатной доставкой по Нижнему Тагилу при покупке от 5000 рублей. ROSSKO предлагает продукцию от всемирно известных производителей автокомпонентов, а также альтернативные предложения в различных ценовых сегментах по различным товарным группам. В Свердловской области группа компаний «Росско» планирует запустить крупнейшее в РФ производство тормозных дисков и суппортов для наиболее востребованных марок автомобилей. График работы в новогодние праздники, г. Нижний Тагил.