Новости ринат давлетьяров

председатель ТСЖ Мечта. 2-го декабря в российский прокат выходит новая работа Рената Давлетьярова – военная драма «Летчик» (2021). Ренат Давлетьяров, режиссер и главный продюсер фильма "Любовь-морковь", рассказал о своих впечатлениях от работы с актрисой Кристиной Орбакайте. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. Продюсер и соавтор сценария фильма Ренат Давлетьяров рассказал БК, как пришло решение возобновить комедийную франшизу.

Давлетьяров, Ренат Фаварисович

Комментариев не могу дать. Я слышал, что он собрал вещи и ушел из дома, — сообщил Алексей Бондаренко. Как удалось выяснить корреспондентам V1. RU, по предварительным данным, смерть носила не криминальный характер, обстоятельства гибели выясняются. Напомним, что в Волгограде разыскивают бесследно пропавшего 17-летнего Александра Ларина. Подросток вышел из дома вечером 15 апреля в Краснооктябрьском районе без телефона, с тех пор его никто не видел.

Количество и качество кинопроизводства, на мой взгляд, необходимо серьезно увеличивать. Я считаю, что нужно проводить отдельный конкурс на историческое и детское кино. Такие проекты невозможно снимать на предоставляемые в настоящее время средства. На эти жанры должна выделяться крупная сумма, к примеру, в размере 400—500 миллионов рублей.

В русской мифологии вообще представлено множество сказочных персонажей — от Змея Горыныча и Бабы-яги до водяных и прочей нечисти. Но создание их образов требует совершенно другого по эффектности визуального ряда. Гильдия продюсеров оформляет наши пожелания в предложения и разрабатывает нормативные документы. В такой сложный период какое-то время, очевидно, не придется говорить об увеличении бюджета и реформировании финансирования кинопроизводства, потому что у государства есть другие, более важные задачи. Но будем надеяться на изменения. Без основы в виде государственных субсидий невозможно привлечь частных инвесторов. Но государство в прошлом году значительно увеличило субсидии на кинопроизводство. Учитывая, как сейчас кинотеатрам нужно российское кино и как выросло финансирование кинопроизводства, планируете ли вы снимать больше фильмов? Кино не снимается быстро.

Периодически в различных телешоу я слышу недоумение: почему никто не снимает про спецоперацию? Журналисты просто не понимают технологии кинопроизводства. Работа над сценарием занимает в среднем как минимум год и стоит несколько миллионов. С начала спецоперации прошел год, надеюсь, вот сейчас начнут появляться проекты, предлагающие художественное осмысление происходящего. В основе всего кинопроизводства лежит создание сценариев. Надо написать тридцать сценариев, чтобы получилось дай бог десять. А из десяти потом «выстрелит» пять фильмов. Так устроен мир кино. Как только появляется фундаментальная государственная поддержка, быстро находятся частные инвесторы.

Но убери завтра всю поддержку, кино послезавтра закроется. Кино — это дорого. Дешевым может быть только артхаус. Экспериментальное кино, конечно, должно существовать, но не может быть мейнстримом. Этот узкий сегмент необходим только в небольшом количестве. Мы должны работать для зрителей. Снимать комедии или романтические фильмы. Есть мнение, что сейчас нужно снимать только о том, что происходит. Человек не может жить, погрузившись в информационное пространство и фильмы об этом.

Сейчас происходит важнейшее событие в нашей стране, я считаю, от него зависит вообще все — как страна будет жить и развиваться и будет ли она вообще. Но это не значит, что мы должны забыть о мирских радостях. Человек устроен по-другому, человеку нужно многое, а не только смотреть новости и осмыслять трагические стороны жизни. Параллельно должно существовать жанровое разнообразие в кино. Могу только поздравить создателей. Может быть, успех объясняется тем, что Чебурашку любит народ, мы все выросли с этим героем и впитали его историю с молоком матери. В картине снимаются замечательные артисты Сергей Гармаш и Елена Яковлева. Я слышал разные мнения о фильме, но считаю, что публика не может так ошибиться. Свою роль сыграло то, что Голливуд ушел и освободилось место для росписи в кинотеатрах.

Трудно судить об успехе в кино, он иррационален, как я и говорил. Можете ли вы рассказать о своих будущих проектах? В компании «Интерфест» мы работаем над несколькими небольшими по бюджету дебютными картинами. После съемок и выхода в прокат ЛЕТЧИКА, когда на дату релиза выпал очередной локдаун и сборы рухнули, я был сильно вымотан и понял, что пока ничего не могу снимать, решил только продюсировать. В процессе работы история никак не желала становиться комедией. Как только мы отказались от комедийного жанра, мне внезапно захотелось снять ее самому. Сейчас предстоит монтаж, надеюсь, к осени картина будет готова. Не могу рассказать больше деталей о сюжете, поскольку хочу избежать спойлеров, а там много сюжетных поворотов. Мы даже ролик не можем сделать так, чтобы не раскрыть сюжет.

В образовавшейся паузе мы пишем очень много совершенно разных сценариев. В свое время Пушкин вдохновился новеллой «Легенда об арабском звездочете» Вашингтона Ирвинга. На мой взгляд, это крутой средневековый триллер: там идут войны, совершается братоубийство, чего только не происходит. Хочу пригласить на роль Додона Петра Федорова — он еще немного поседеет, и из него выйдет отличный царь. Все сравнения условны, но мы ориентируемся на «Игру престолов», где в предельно реальном мире существуют драконы. Золотой петушок — тоже волшебный персонаж и будет состоять из огня, это огромное материализованное пламя. Он будет похож на средневековое чудовище, василиска. Чего вам сейчас не хватает в российской киноиндустрии?

Все новости о спецоперации читайте в отдельном сюжете. За актуальными новостями Уфы и Башкирии следите в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и будьте в курсе главных событий. Звоните круглосуточно.

Гостей и зрителей приветствовал ректор Финансового университета Станислав Прокофьев. Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев. Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны.

«КОМЕДИЮ СНИМАТЬ Я БЫ НЕ РИСКНУЛ»

  • Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться»
  • Ренат Давлетьяров: биография и личная жизнь | Биографии известных людей
  • Давлетьяров Ринат Маратович биография
  • Сообщить об опечатке
  • Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ» - смотреть бесплатно

Малахова и Ренат Давлетьяров разводятся. Поклонники в недоумении

Это был мучительный выбор. Саша приходил два раза на пробы. Это не значит, что он был неубедителен. Это значит, что я был нерешителен.

Если бы это была роль для Петра Федорова, то я бы не стал делать никаких проб, а просто сказал бы: «Переодевайся, пошли сниматься! Но он уже староват для этой роли. С незнакомым артистом бывает так, что пробы он делает блестяще и на этом исчерпывает вдохновение.

Такое у меня было не раз и не два. Александр поначалу очень нервничал. Задавал вопросы: зачем?

А когда я начал работать с ним, то открывал его и читал как книгу: вот одна страница, вот другая. У него есть замечательная особенность: даже когда он молчит, я вижу, что внутри него происходят разные процессы. Мы закончили съемки и сели монтировать.

И мне захотелось чаще ставить его крупные планы. На его лице отражалась внутренняя история: как он страдает, как он растерян. Это тоже были мучительные поиски.

Я ее случайно увидел в какой-то картине на фестивале в Пскове и пригласил на пробы. Иру Медведеву я снимал в «Летчике». У нее не было проб.

Илью Любимова в одной из своих картин я снимал как продюсер и еще в одной как режиссер. Вы закончили «Летчика» и начали работать над «Человеком ниоткуда»? Это заняло пару лет.

И ровно два года назад мы сели писать сценарий. Примерно к концу мая мы его закончили. И уже шел подготовительный период.

В августе мы начали снимать. В конце сентября мы закончили. И ровно через год эта картина выходит.

Обычно считается, что если мы снимали в прошлом году, а в этом году вышли, это идеальный вариант. Но с учетом того количества компьютерной графики, которая используется в современном кино, это случается очень редко. Но после «Летчика» мне было ничего не страшно.

Потому что там от количества и сложности компьютерной графики можно было сойти с ума. После это картины компьютерная графика в «Человеке ниоткуда» была легкой акварелью. Я работал на картинах «Курьер» и «Асса».

Я не мог себе представить, что когда-нибудь цифровое изображение достигнет того качества, которое у него есть сейчас. Замена пленки мне не снилась даже в страшном сне. Я до последнего не верил в цифровые камеры.

Даже когда появились первые камеры Alexa, я отказывался на них работать. Первую картину я снимал на пленку. Я застал монтажные столы.

Знаете, что такое старые монтажные столы? Это два огромных стола и маленький экранчик с маленькой лампочкой, через который на педали гоняют пленочку. Нет, много.

Один кадр добавьте». Это трудно себе представить, но я это видел своими глазами. На «Черной розе эмблеме печали» я просидел в монтажной Соловьева половину монтажного периода.

Сегодня это возможно. Мы можем снять картину в цифровом виде заранее. При этом вы будете разговаривать с супервайзером в специальной программе и подсказывать: «Подними камеру выше.

Смени объектив».

Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев. Его самолет сбивают, Комлев оказывается в зимнем лесу, ему нужно выжить и добраться до своих.

Станислав Прокофьев также отметил значимость и важность того, что современные режиссеры обращаются к теме подвигов советских героев. Действие военно-исторической драмы «Летчик», в основе которой лежит реальная история Алексея Маресьева, происходит во время Великой Отечественной войны. Главный герой — советский военный летчик Николай Комлев.

У нас можно назвать «Горько!

Я думаю, что это первый и последний раз. Немножко маргинально, но дико смешно. Если говорить об американском, то это «Мальчишники» 2009-2013. Всё остальное нельзя досмотреть до конца.

Надеюсь, мне самому хватит ума не снимать. Когда я смотрел ваш дебют, «Мою безумную семью» 2011 , было ощущение какого-то, что ли, американского духа. Я её и не смотрел с тех пор, как она вышла. Что касается американцев, то я считаю, что в картинке, монтаже, конечно, нужно учиться у американцев.

У нас же есть иллюзия про экспериментальное кино. Я считаю, что это делать проще, чем честное жанровое кино. Сказать, что вот это вот для некой «элиты» — это такая уловка, я в неё не верю. Я своих студентов этому учу.

Выйдете из ВУЗа — можете снимать, что угодно. Но у вас должна быть профессия в руках. Тебе профессия не помешает, даже если ты начнёшь снимать заунывное длинное кино. В этом жанре, особенно в России, маскируется очень много людей.

Ты уверен, что Ван Гог мог написать человеческий портрет или руку? Если бы сказали: «вот тебе натурщик, вот рука. Можешь написать? Ответ очевидный: он был профессиональный художник.

А люди, которые зачастую работают в нашем кино, если ты попросишь условную руку нарисовать, этого не сделают. Легко скрываться за туманностью, за сложностью, непонятостью, шифрованием пустоты. Это очень просто. Кино для фестивалей должно быть, но нам не хватает кино, которое было бы востребовано, пафосно скажем, «народом».

Вот это надо учиться делать. Научиться можно, научить — нет. После 17-ти минут разговора я вспоминаю, что неплохо бы перейти к, собственно, новому фильму режиссёра. Кадр из фильма «Летчик» 2021 — Хотя вы снимаете в совершенно разных жанрах, все фильмы объединяет какая-то удивительная любовь.

В дебютной работе песня о любви на титрах, в «Летчике» песня про любовь возвращает героя к жизни. Можно ли жить без любви? Это заложено матерью-природой. Можно сказать, что любовь — это гормональные сдвиги в человеческом организме, которые вас будут вести к продолжению собственного рода.

Если перестать быть поэтом, а сказать просто: человек, Homo sapiens, который не хочет продолжения собственного рода, это ненормально, отклонение от нормы. Второе — утилитарное объяснение. Мне предлагали в этой картине оставить только линию нашего героя, летчика. Вот теперь представь: молодая пара, парень и девушка, собираются в кино.

Стоят у афиши, выбирают. Ради чего девушка пойдёт на этот фильм? Ради железного самолета? Нет, конечно.

Она пойдет смотреть на большую чистую любовь. Третье — я не люблю пафос, я его ненавижу. Родина — это не просто лозунг. У тебя мать, у тебя любимая, у тебя есть твой город, история твоей страны.

И это всё конкретное — и есть Родина.

"Ты превратила нашу жизнь в невероятное приключение": Давлетяров обратился к жене в соцсети

С 1989 года — директор фильмов. С 1994 года руководил киностудией «Круг» киноконцерна «Мосфильм». С 1997 года — генеральный директор компании «Интерфест».

Ренат Давлетьяров высказал свое мнение о Кристине Орбакайте 22:48 02. Режиссер фильма «Любовь-морковь» Ренат Давлетьяров прокомментировал опыт работы с Кристиной Орбакайте и назвал её - "Айсбергом" 2 ноября вышел в кинопрокат новый фильм режиссера Рената Давлетьярова «Человек ниоткуда». В рамках интервью порталу «Вокруг ТВ», режиссер также прокомментировал свой опыт совместной работы с артисткой Кристиной Орбакайте, которая снималась в его фильме «Любовь-морковь». Как следует из высказанного режиссером мнения, трилогия, в которой успешно снимались в паре Кристина Орбакайте и Гоша Куценко собрала в прокате 45 млн долларов.

Вчера сложилось всё удачно. Но у соперника была слишком рыхлая оборона, которая очень легко давала себя обыграть», — приводит слова Билялетдинова Metaratings. На сегодняшний день «Локомотив», набравший 41 очко в 25 турах, занимает четвёртое место в турнирной таблице РПЛ.

Когда вы его приглашали в свои фильмы, вы делали на него ставку как на звезду? Я привлек в этот фильм Лизу Боярскую и Петю, который к тому времени только начал сниматься. Потом я снял его в шести фильмах. Сейчас он одна из самых больших звезд нашего кино.

Да, участие актеров такого уровня известности желательно, но это всегда дополнительный фактор. Мы придумали переместить человека из шестидесятых в наше время, поставить его в нелепые ситуации, когда он будет встречать компьютер, новую машину, необычно одетую девушку. Так мы изначально представляли наше кино. Мы начали писать, и поняли, что эта история принимает загадочный и напряженный характер. Я говорю: «Дима, не получается никакая комедия, получается триллер». Где-то на половине процесса написания сценария, я сказал: «Не будем писать никакую комедию, потому что мне нравится то, что мы делаем. Давай будем писать с прицелом на то, что я буду снимать».

Процесс написания сценария иррационален. В этом случае нельзя следовать четко прочерченной линии. Иногда ты доходишь до какого-то места и не понимаешь, как вытащить героя из этой ситуации. Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову. В первой версии сценария наш герой приходил к собственному внуку. Одна из них думает, что отечественное кино придумано для того, чтобы распилить госбюджет. Другие гадают, ремейк это или не ремейк.

Третья группа, которую мы называем «заклепочники», сосредотачивается исключительно на деталях, и внимательно их проверяет. Есть еще одна категория — ваши коллеги, не все, а немногочисленная «секта злобных киноведов», которые точно знают, что снимать, как снимать, кого снимать и зачем. Но мне это фиолетово, как проходящая погода: наступила осень, пошел дождь, и что? Уверен, что большинство зрителей — адекватные люди. Я думаю, они оценят чувственность и необычность этой истории. Но как это будет в реальности, понравится он зрителям или нет, это вам скажет только Господь Бог. Иногда бывает так, что фильм стоит два миллиарда, у него есть поддержка канала, и хочешь не хочешь ты все равно идешь на этот фильм.

Но предсказать успех проекта такого рода может и мой водитель. Это не внутренний цензор. Когда вы пишете сценарий, перед вами «сто путей». Вот, например, мне кажется, что человек, попавший из шестидесятых в другое время, переживает большую драму: нет больше Советского Союза, в котором он родился и вырос, и, наверное, искренне любил. И я запрещал и себе и коллективу растворяться в рефлексии по разным поводам. Я говорил: эти три дня, которые он проводит в современном мире, должны быть максимально насыщенны. Он должен разбираться исключительно в том, что с ним произошло.

Сесть и загрустить вместе со зрителем, конечно, можно, но тогда это было бы другое кино. Я хотел совершенно иного: создать загадочную и в меру напряженную историю. Я ставил перед героем один вопрос за другим: вопрос, вопрос, еще один вопрос, пока он снова не оказывается в той больнице, с которой начинается рассказ. Мы старались расставить в каждой сцене ложные манки. Зритель же любит догадываться: убийца таксист или не таксист? Иногда мы стояли по три недели и нам ничего не приходило в голову — Как вы увидели в исполнителе главной роли Александре Метелкине героя из шестидесятых? Это был мучительный выбор.

Саша приходил два раза на пробы. Это не значит, что он был неубедителен. Это значит, что я был нерешителен. Если бы это была роль для Петра Федорова, то я бы не стал делать никаких проб, а просто сказал бы: «Переодевайся, пошли сниматься! Но он уже староват для этой роли. С незнакомым артистом бывает так, что пробы он делает блестяще и на этом исчерпывает вдохновение. Такое у меня было не раз и не два.

Александр поначалу очень нервничал. Задавал вопросы: зачем? А когда я начал работать с ним, то открывал его и читал как книгу: вот одна страница, вот другая. У него есть замечательная особенность: даже когда он молчит, я вижу, что внутри него происходят разные процессы.

Последние новости о персоне Ренат Давлетьяров новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Ренат Давлетьяров с Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой. Известный российский режиссер Ренат Давлетьяров рассказал о том, как проходили съемки известного проекта «Любовь-морковь», который и принес ему известность в России. Происшествия - 21 апреля 2024 - Новости Волгограда. Ренат Давлетьяров: новости.

Ренат Давлетьяров: биография и личная жизнь

Как удалось выяснить корреспондентам V1. RU, по предварительным данным, смерть носила не криминальный характер, обстоятельства гибели выясняются. Напомним, что в Волгограде разыскивают бесследно пропавшего 17-летнего Александра Ларина. Подросток вышел из дома вечером 15 апреля в Краснооктябрьском районе без телефона, с тех пор его никто не видел. Теперь мы в Telegram! Будь в курсе последних событий вместе с нами.

Ты даришь нам радость каждый день и вдохновляешь быть лучше", - написал он. Медиаменеджер также добавил, что его супруга живет с верой и любовью к Всевышнему, что делает их семью еще сильнее. Спасибо Всевышнему за то, что ты есть в моей жизни, моя родная!

Спасибо Всевышнему за то, что ты есть в моей жизни, моя родная! Подписчики присоединились к его поздравлениям и пожелали паре счастливой супружеской жизни. Ранее Давлетяров рассказывал , что до свадьбы видел Мавжуду всего лишь два раза.

Медиаменеджер также добавил, что его супруга живет с верой и любовью к Всевышнему, что делает их семью еще сильнее.

Спасибо Всевышнему за то, что ты есть в моей жизни, моя родная! Подписчики присоединились к его поздравлениям и пожелали паре счастливой супружеской жизни.

Ренат Давлетьяров: «В режиссуре главное — знать, когда остановиться»

сегодня. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи. Известный российский тренер Ринат Билялетдинов высказался о победе «Локомотива» над «Пари НН» (3:2) в матче 21-го тура чемпионата России. Ренат Давлетьяров с Кристиной Асмус, Анастасией Микульчиной, Евгенией Малаховой и Агнией Кузнецовой. Через некоторое время Давлетьяров становится директором кинопроцесса.

Защита документов

Поклонники в недоумении, Разница в возрасте, разлад он подарил ей Роли развод Рината Давлетьярова и Жени Малаховой, Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ». По информации Baza, в Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову. Поклонники в недоумении, Разница в возрасте, разлад он подарил ей Роли развод Рината Давлетьярова и Жени Малаховой, Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ». Сообщество Новости со всего Мира 11471 пост • 1468 подписчиков подписаться. Ринат Ренат Давлетьяров, 2011 год. Ренат Давлетьяров заявил, что в своей режиссерской работе целенаправленно не обращался к теме космоса.

В Москве перепуганная коммунальщица сорвала съёмки режиссеру Ренату Давлетьярову

Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.

Исполнительный директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова рассказала о развитии авторской анимации и о зарождении индустриального кино в России. Встреча проходила в форме беседы. Все участники имели возможность задавать вопросы и высказывать свою точку зрения. Со ссылкой на провальные фильмы в российском прокате вопрос о цензуре задал участник из Тулы Руслан Олейник. Вы просто не жили в Советском Союзе и не знаете, что это такое.

Он отметил профессиональные качества Кристины. Она большая актриса и звезда российской эстрады. Не сразу у нас началась дружба, но сейчас мы хорошие друзья. Замечательная, я очень люблю ее и как актрису, и как певицу, и вообще, как человека», — высказался Ренат.

В гримерках происходят скандалы с битьем посуды. Однако Кристину Орбакайте отличает редкая деликатность, она никогда не позволяет себе такого поведения. При этом она абсолютно ровная, прибалтийка, чуть-чуть айсберг», — отметил кинодеятель.

Начиная с 1997 года Ренат начал работать над фильмами в качестве продюсера.

В это же время он возглавил корпорацию «Интерфест» и получил должность исполнительного директора Московского международного фестиваля кино. Несмотря на то, что продюсерскую карьеру Давлетьяров начал в конце 90-х, публике он стал известен только в середине 2000-х. Излюбленный жанр продюсера — комедии, им Ренат уделяет большую часть времени. В 2005 году вышел фильм Александра Стриженова «180 и выше» про неуверенного в собственном обаянии коротышку с Евгением Стычкиным и Екатериной Стриженовой в главных ролях.

Настоящий успех ожидал следующую картину продюсера «Любовь-морковь», которая появилась на экранах в 2007 году. Проект был продлен еще на две картины 2008 и 2011 годов выпуска. Другим киножанром, который увлек Рената Давлетьярова, стал триллер. По мнению продюсера, в российском кинематографе эта ниша оказалась абсолютно свободной.

Он взялся за сюжет о необычных детях и подростках, которым неизвестные бросили вызов. Фильм под названием «Индиго» привлек внимание 650 тыс. Через год Ренат взялся за продюсирование фильма ужасов режиссера Александра Стриженова «Юленька» с Маратом Башаровым в главной роли. Попробовал себя Давлетьяров и в совместном российско-казахстанском проекте «Ирония любви», в котором участвовали Алексей Чадов и Асель Сагатова.

В 2009 году он стал президентом Гильдии продюсеров России. В 2011 году, помимо продюсирования и написания сценариев, Ренат занялся режиссурой. Первым фильмом Давлетьярова стала семейная комедия «Моя безумная семья! Музыку к картине создали Аркадий Укупник и Николай Носков.

В 2014-м Давлетьяров работал над фильмом «Беглецы». В 2015 году фильмографию режиссера пополнили две картины — молодежная трагикомедия «Однажды», которой открывался кинофестиваль «Окно в Европу — 12», и ремейк военной драмы «А зори здесь тихие…». Затем Давлетьяров взялся за съемки детективного триллера «Чистое искусство», сценарий к которому написал журналист из Великобритании Марк Франкетти. В фильме идет речь о молодом гениальном ученом, который в ходе эксперимента случайно уменьшается в 100 раз.

Вернуться в обратное состояние ему может помочь только мальчик-инвалид.

Ренат Давлетьяров рассказал участникам «Тавриды» о цензуре в советском кино

Новости нашего времени. В Москве работница ЖЭКа приняла дрон с камерой за беспилотник и сорвала съемки фильма российского режиссера Рената Давлетьярова. В программе участвует кинорежиссер Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ. Смотрите вместе с друзьями видео Ренат ДАВЛЕТЬЯРОВ / Интервью «Вокруг ТВ» онлайн. Ренат Давлетьяров заявил, что в своей режиссерской работе целенаправленно не обращался к теме космоса. Новости нашего времени. В Москве работница ЖЭКа приняла дрон с камерой за беспилотник и сорвала съемки фильма российского режиссера Рената Давлетьярова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий