Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр. В РФ состоялся неофициальный старт продаж Renault Duster 2024 за 3 млн рублей.
Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом
- ⚡Эксклюзивно
- Сельская косметология
- Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn
- Купить Renault Duster с пробегом низкие цены на б/у автомобили в в Москве - Автосалон Урус Эксперт
- Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом
Продажа подержанных Renault Duster
Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно. В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива. Это же просто слёзы! В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь.
Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался. По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля. Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно.
В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается.
Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно. Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась.
На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления.
При естественном дневном свете легко заметить следы кузовного ремонта или покраски, которые остаются после починки битой машины. На крыше этих французских внедорожников чаще всего появляются трещины, что является явной конструкционной недоработкой румынских коллег. Проверьте наличие сколов и царапин на боковых зеркалах, порогах и стёклах, багажнике и капоте, кромках дверей. Посмотрите на крышку багажника: не перекошена ли она. Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин.
Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому. Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске. Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно. Моторы Для начала нужно определиться — бензин или дизель. Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны. Моторы Renault 1. При рестайлинге Дастера агрегат К4М заменили японским HR16DE он же Н4М того же объема, а старший мотор F4R обновили, добавив второй фазовращатель на выпускном распредвалу и повысив мощность с 135 до 143 л. Другая беда атмосферных двух литров — рано залегающие маслосъемные кольца. Когда одометр отсчитал плюс-минус 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос, будьте уверены — это залёгшие колечки. Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2. И вроде неисправности все пустяковые, но, например, из-за негерметичного дросселя движок зимой можно и не запустить. Бензиновый мотор 1. А дизель есть? Этот Duster, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама — это проверенные по технической и юридической части автомобили в кредит. Здесь удобный кредитный калькулятор — можно самостоятельно рассчитать ежемесячный платеж и получить лучшие условия кредита. И лучший вариант подержанного Дастера за вложенный рубль. Итак, очередной мой обзор автомобиля, который проехал более 100 тысяч км - это Renault Duster. Побывав на специализированном, фирменном СТО Рено, я узнал от специалистов о слабых сторонах автомобилях, о поломках, которые чаще всего случаются и узнал, на что жалуются владельцы этих моделей. После прочтения статья не забудьте подписаться на канал! Это лучшая награда от Вас! Что мне удалось выяснить? Кузов Рено Дастер Эксплуатация автомобиля по отечественным дорогам показала, что кузов у Рено Дастер достаточно стойкий к коррозии. Однако, данная особенность не такая уж идеальная. Есть одно место, где со временем виднеется ржавчина - это дверные проемы. Там установлены уплотнительные резинки, которые со временем протираются до краски, а затем и до металла. Также на СТО мне рассказали, что первые модели, которые выпускались, имели некачественные материалы в обесшумливании крыши автомобиля. Вы не поверите, но в сильные зимние морозы получалось так, что шумоизоляция так натягивала крышу, что на ней появлялись вмятины разного размера. Это связано с тем, что был подобран не материал, который по температурному расширение не соответствовал крыше. Хочу также отметить безопасность Дастера - она на среднем уровне, что не очень обнадеживает. По результатам краш-тестов было в 2011 году автомобиль завоевал 3 звездочки по безопасности из 5. Так что в ДТП попадать на этом авто в несколько раз страшнее. Салон Рено Дастер Как отмечают на СТО, все оборудование в салоне Дастера работает хорошо и без нареканий НО, очень часто выпендривается система кондиционирования салона. Обычно, в таком случае, выходит компрессор. В моделях с турбодизелем теряется герметичность системы из-за повышенной вибрации, в следствии чего ломается или трескается алюминиевая трубка. Сам слон Дастера - классический бюджетный вариант: твердый и дешевый на вид пластик, а обивка сидений очень простенькая. Куда лучше дела обстоят в рестайлинговой версии. В ней уже центральные воздухозаборники имеют округлую форму, а консоль в центре получила серебристую рамочку или окантовочку, не знаю как правильно выразиться. Торпедо также немножко изменилось, в нем стало больше места для всяких мелких вещичек, всякие карманчики. Также изменения произошли в 2015 году. Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне. Хочу обратить внимание на некоторое неудобство - когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины. Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов. Она энергоемкостная и хорошо ведет себя на мелких и средних выбоинах. Крупные ямы, понятное дело, могут привести к повреждениям. Но это у любого автомобиля так. Но, есть факт, который ухудшает комфорт - длинноходные амортизаторы. Из-за них автомобиль сильно раскачивается на неровных, волнистых дорогах. С такими "качалками" быстро ездить желание нет. Рено Дастер очень хорош на проселочной дороге. Именно на грунтовой дороге подвеску Дастера можно оценить по достоинству, уж очень уверенно он по ней едет. Благоприятной езде способствуют, кроме колес, высокий клиренс и не длинные обвесы кузова. Так что если по дороге встретятся глубокие канавы и ямы, то можно не беспокоиться, что повредиться бампер. Как и во многих других моделях этого класса, у Рено Дастер применяется всем известная независимая подвеска McPherson вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. У моноприводных моделей сзади же установлена наполовину зависимая балка, когда как у моделей с полным приводом - многорычажка. Теперь о главном.
Меньше других врос в цене внедорожник Terrano. Прибавка составила от 7 до 17 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения. В феврале его цена составляет от 1 млн 242 тысяч рублей до 1 млн 616 тысяч рублей. Qashqai прибавил 32 тысячи рублей и теперь продается от 1 млн 697 тысяч рублей 2 млн 436 тысяч рублей. Кроссовер X-Trail с февраля вырос в цене от 42 до 121 тыс.
Цены на кузовные детали
- Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
- Что ждет Renault Duster в 2022 году
- Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас?
- Самые частые проблемы Renault Duster, по отзывам покупателей
Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом
Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л.с. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте). Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Новости и другие интересные материалы об автомобилях Renault Duster (Рено Дастер) на сайте Мой мотор.
«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы
Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень.
И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0. Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс.
Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст. TL8 механическими КПП.
Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые. Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток.
Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления. Заглушить или удалить его не получится.
Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости. Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением.
То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать? К тому же, проушины кардана тоненькие. Это значит, что расточить их под более мощные крестовины практически нельзя.
Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет. Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет. Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L. Если режим включился и автомобиль и «понижайка» работает — все в порядке.
Механические коробки передач также имеют хорошую репутацию. Подвеска у Duster отличная: она энергоэффективная, не трясется и обеспечивает хорошую управляемость. Коррозия развивается медленно. Хотя есть мелкие поломки, что необычно для европейских автомобилей, они не станут финансовым катастрофой. Оснащение часто простое — большинство Duster были проданы с полным приводом и базовой комплектацией.
И при покупке такого кроссовера с рук эти особенности нужно учитывать. Давайте разберемся, в чем же они. Техобслуживание Замена масла и масляного фильтра на Renault Duster производится каждые 30 000 километров, но не реже одного раза в год и стоит такая процедура 5200 рублей. На таком же пробеге меняются воздушные фильтры двигателя и салона если есть. Стоят обе операции по 2000 рублей. Свечи служат не меньше 30 000 км, а их замена обходится в от 1000 до 2000 рублей. Каждые 60 000 км следует чистить от пыли задние тормозные колодки 1200 рублей , а каждые 90 000 км менять ремень ГРМ. Это обойдется в 26 700 рублей для дизеля — каждые 60 000 км и всего за 14 600 рублей. Еще — рабочие жидкости в тормозной и охлаждающей системах 5300 рублей для бензинового и 5600 для дизельного мотора. Очистка системы кондиционирования и замена хладагента на Duster обходится в 5600 рублей. Двигатели Изначально Renault Duster оснащался тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми моторами 1. В 2015 году, при рестайлинге модели, двигатели были слегка доработаны — их мощность заметно увеличилась. Мотор объемом 1,6 литра стал 114-сильным, объемом 2 литра — 143-сильным, а турбодизель — 109-сильным. Но, по сути и по надежности, — это те же двигатели, работающие без нареканий. При условии правильного и своевременного обслуживания. При обслуживании, из-за ряда конструктивных особенностей, может быть случайно поврежден охладитель масла, ремонт которого обойдется в 10 000 рублей, и датчик ГУР, без которого двигатель при активном рулении будет просто глохнуть цена замены — 2500 рублей. На дорестайлинговых Duster часто выходила из строя катушка зажигания на третьей свече. Происходило это из-за подтекания правой форсунки омывателя — жидкость постоянно капала на катушку, от чего мотор периодически троил. Новая катушка стоит в районе 4000 рублей. Еще одной особенностью бензиновых моторов является запотевание в местах соединения клапанной крышки и сальников. Происходит это на пробеге больше 70 000 км и устраняется достаточно легко. Иногда — в виде бонуса при проведении каких-либо других работ. Трансмиссии Коробок передач у Renault Duster тоже три — две механики 5- и 6-ступенчатые и четырехступенчатый "автомат".
Купить Renault Duster
Renault Duster (Дизель) Пробег 224'000 км. Кроссовер Renault Duster по-прежнему пользуется спросом на вторичном рынке. Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега.
109 автомобилей с пробегом
Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.
6 автомобиль Renault DUSTER с пробегом в наличии
Амортизаторы не отличаются долгим сроком службы, особенно задние. Влага от кондиционера скапливается под ковриком, нередко гниют разъёмы проводки. Среди достоинств модели указывают на дорожный просвет - 200 мм и энергоёмкую подвеску. Моторы надёжны и живучи, машина проста в обслуживании и ремонте. Имеется много запчастей, отмечена унификация с другими моделями.
Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители.
Они установлены на герметике. Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость. Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1.
Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень. И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster. В обоих случаях в паре с мотором установлена старая 4-ступенчатая трансмиссия, имеющая обозначение DP2 или DP8. Это всё потомки не самой удачной DP0.
Инженерам чудом удалось продлить ее ресурс. Даже в городской среде до капремонта она ходит под 200 000 км. Нередко этот нерасторопный и откровенно старый «автомат» доживает до 300 000 км. Не забывайте менять в нём масло с интервалом в 80 000 км. МКПП 3-педальные «Дастеры» оснащены 5-ст. JR5 или 6-ст.
TL8 механическими КПП. Это нормальные долговечные трансмиссии. Правда, к пробегу в 200 000 км может загудеть выжимной подшипник. Отметим, что «Дастер» может шокировать водителя тем, что педаль сцепления однажды провалится и не вернется в верхнее положение. Иногда до этого при нажатии на педаль будет слышен пластиковый скрип. Педаль сцепления и шток, на который она давит, сплошь пластиковые.
Педаль проваливается из-за того, что с неё соскакивает шток. Его фиксаторы просто отламываются. Можно поменять педаль целиком, а можно смастерить крепление для ушка штока из подручных материалов: шайб, хомутов или пластиковых стяжек. Еще рестайлинговые Duster оснащены демпфером гидравлического привода сцепления. Эта деталь печально известна по другим Renault. Лет через 8-10 эксплуатации он начнёт течь, вместе с этим будет проваливаться и вяло возвращаться педаль сцепления.
Заглушить или удалить его не получится. Кардан При покупке и при эксплуатации «Дастера» обязательно нужно обращать внимание на карданный вал, а именно на его заднюю крестовину. Она откровенно слабая: со временем в ней появляется люфт, приводящий к сильному биению кардана. Эта вибрация может прикончить и подвесной подшипник. Бывали случаи, что из-за огромной выработки в проушинах кардан соскакивал с задней крестовины. Задняя крестовина страдает от подвижности заднего редуктора, который заметно играет в вертикальной плоскости.
Проблема в том, что крестовины карданного вала «Дастер» поменять сложно, так как крестовины закреплены кернением. То есть, вынуть их можно, но как потом отцентрировать?
Многоканальный Москва, Новохохловская ул. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Астар Моторс. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4.
Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь. Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался. По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля. Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно. В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно. Хочется, чтобы автомобиль меня устраивал внешне, поэтому я на все свои машины приобретаю дефлекторы окон и брызговики. Думал ещё поставить накладку на капот, но у нас продаются для Renault, а у них с Dacia разный вырез под эмблему. Первые недели подливал, но со временем протечка ускорилась. На сервисе мне пояснили: проблема крылась в демпфере сцепления. Первым делом я отправился к продавцам автозапчастей — даже крупные поставщики ничего не нашли. Позвонил дилеру «Рено»: там ответили, что знают такую запчасть, но в связи с санкциями и прошлогодними нарушениями поставок оперативно привезти её не сумеют. В общем, починили за 100 рублей и дали гарантию на шесть месяцев. Я переживал, как бы неисправность вновь не появилась: всё-таки не новая запчасть. Они успокоили, мол, подъезжайте, если проявит себя опять.
Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ
Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей. Они ходят в среднем по 80 000 км. Рекомендуют сократить интервал замены масла двигателя до 10 000 км, с целью продлить ресурс агрегата.
При этом он в основном собирается в войлочной обивке со стороны переднего пассажира. Так же возможно образование ржавчины в нише для запасного колеса и домкрата. Так же во время осмотра данных труднодоступных мест можно дополнительно установить следы сварки. Не следует забывать и о состоянии потолка, наличия вмятин на панелях салона.
Те же пятна на потолке могут свидетельствовать об образовании конденсата. Состояние двигателя. При визуальном осмотре очень сложно установить состояние двигателя. Критичным являются подтеки масла, поврежденные патрубки системы охлаждения, поврежденные соты радиатора. Но кроме этого, двигатель мог использоваться при повышенных нагрузках, что вызывает сильный износ деталей, но редко проявляется внешне. Поэтому нужно визуально оценить его состояние. Но большинство автомобилистов после покупки предпочитают сразу менять его, чтобы точно знать, когда необходима следующая замена. Она как правило производится каждые 90 тыс километров.
Трансмиссия Если пробег автомобиля близится к 80-100 тысячам километров, то надо быть готовым к замене ступичных подшипников и амортизаторов. Так же, при частом покорении бездорожья может возникнуть проблема с рулевой рейкой. Обычно ее можно диагностировать по стуку, возникающему при повороте колеса в крайнее положение. Тормозные колодки являются расходным материалом и требуют замены каждые 50 тыс километров. Коробка передач. Механическая коробка является более ресурсоемкой.
А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути. На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы. Не лишним будет прикрыть уязвимые места вроде топливного бака и нейтрализатор остальными защитами иначе есть шанс повредить их при неаккуратном преодоление буераков. Еще у кроссоверов что наматывает километры не только по асфальту карданном валу отпущено меньше 100 тысяч километров пробега при том официально запчасть идет в комплекте вал плюс крестовины. Однако умелые мастера уже давно меняют крестовины отдельно, устанавливая при этом усиленные детали со встроенными пресс-масленками.
ЛКП На фоне достаточно хорошей устойчивости к коррозии лакокрасочное покрытие этих авто откровенно слабое. Чаще всего сколы появляются на задних колесных арках, порогах, нижней части дверей, крыльях. Эти зоны заметно обдираются уже после 50000 километров пробега. На более старых экземплярах уже через год эксплуатации трескается краска на местах между крышей и задними крыльями. Также для них характерна плохая герметизация в нишах фонарей. Кроме того, заводское окрашивание серебристых накладок очень плохого качества. Цены на кузовные детали Кузов этой модели не отличается особой прочностью, поэтому в районе задней стойки на крыше нередко появлялись трещины. Кроме того, многие владельцы авто сталкивались с тем, что без видимых причин начинали трескаться передние и задние стекла. Оригинальные кузовные детали стоят достаточно дорого. Например, за крылья придется выложить примерно 10000 рублей, а за бамперы — 15000 рублей. Учитывая перечисленные факторы, приобретать автомобиль этой марки с пробегом становится абсолютно невыгодно. Сцепление По поводу механической трансмиссии нареканий достаточно мало. Особые проблемы доставляет только рабочий цилиндр сцепления, который продается в комплекте с выжимным подшипником.
Сельская косметология
- Похожие автомобили с пробегом
- Техобслуживание
- Renault Duster с пробегом в ГК АГАТ
- Выбираем Рено Дастер с пробегом: на что обратить внимание
Каталог Renault Duster в России. Купить в кредит
Во время осмотра Renault Duster важно уделить внимание состоянию втулок стабилизатора, которые могут выйти из строя уже на показателе в 50 тысяч километров пробега. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя. Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров.
Подержанные автомобили Renault Duster в наличии (5)
Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем. Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод». В объявлении продавца говорится, что «машины дилерские», а гарантия — «официальная».
У проводки трансмиссионной муфты штатная защита вроде бы есть, но это скорее фикция, чем реальная защита от обрыва проводов.
В общем, из-за экономии на спичках даже свежий Renault Duster вряд ли будет выглядеть свежо. В том числе и в салоне. При пробеге тысяч 60-80 интерьер уже выглядит неопрятно.
Отделочная серебрянка облезает, покрытие руля — истирается, а обивка сидений — растягивается и лопается. Автомат не ломается. Сцепление с сюрпризом По механической части «француз» московского происхождения очень неплох.
Даже капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 здесь ведут себя пристойно. Спасибо ревизии 2013 года, которая вылечила большинство родовых травм. Но не все — эти коробки по-прежнему любят предварительный прогрев.
Езда «на холодную», особенно с повышенными нагрузками, быстро приканчивает блок клапанов. А еще серия DP требует регулярной замены масла , хотя сервисной книжкой масляные «пит-стопы» не предусмотрены вообще. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности — под четверть миллиона пробега.
От механической коробки не ждешь ничего, кроме надежности, но у машин первых лет выпуска из агрегата иногда полностью вытекает масло. Причина — в неправильно установленных сальниках. Понятно, что «на сухую» коробка быстро выходила из строя.
До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором.
Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче.
То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор! Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины».
Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много. Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть.
Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
Коробка без хрустов и вылетов. Проезжает где угодно, очень комфортна и неприхотлива. Цена из-за срочности», — объясняет владелец. Но вот беда, согласно отчету «ПроАвто» автомобиль может находиться в залоге по данным Реестра уведомлений о залоге движимого имущества. Кроме того, на машину обнаружен один расчет ремонта — чинили две двери, крыло и бампер. В ПТС значатся четыре хозяина.
Комплектация Expression с подогревом сидений, центральным подлокотником, аудиосистемой, литыми дисками, противотуманками. Пройдены все ТО. Сервисная книжка. Не участвовала в ДТП», — пишет продавец.
Не стоит открывать «ящик Пандоры» «Дастеровод», купивший дизельный Duster с пробегом и «подобравшись» к первой «сотне» на одометре, задался вопросом регулировки клапанов. Якобы эта процедура необходима каждые 60-90 тысяч км из-за отсутствия фазовращателей: «Нужно ли регулировать клапана на дизельном Дастере, и на каком пробеге? Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на.