Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. Компания «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов субъектов Российской Федерации за октябрь 2022 года. Оценка инфоповодов была проведена с помощью системы «Медиалогия», база которой включает более 92 тыс.
NGS.RU возглавил топ-20 самых цитируемых СМИ в Новосибирской области
Список наиболее цитируемых российских изданий, пишущих о рынке информационных и телекоммуникационных технологий в рейтинге «Медиалогии» по итогам II квартала 2023 г. #февраль #регионы #главырегионов #медиалогия #упоминаемость. "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии".
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кубани за 2020 год
Спасибо им большое за это! Радует, что система развивается и всегда появляется что-то новое, актуальное в нашей работе. Ну и, в конце концов, «Медиалогия» — это стандарт рынка, на который ориентируются наши клиенты». Александр Анохин Digital-агентство «Интериум» «Хороший инструмент оценки эффективности внешних коммуникаций, используем его для мониторинга СМИ. В базе Медиалогии почти 60 тысяч федеральных и региональных СМИ, это около полумиллиона сообщений в сутки. Анализирует информацию в режиме реального времени, есть возможность настройки уведомлений на почту или в Telegram. Распределяет найденные упоминания по темам и группирует их по частоте упоминаний». Михаил Умаров Comunica «Медиалогия нам нравится по двум причинам: отличная полнота сбора данных во всех каналах и современный клиентский сервис.
Индекс Цитируемости ИЦ — интегральный медиапоказатель, учитывающий количество ссылок на источник информации в других СМИ и влиятельность источника, опубликовавшего ссылку. Подписывайтесь на новости Камчатки в Telegram. Самые важные новости - весь день на ваш смартфон. Прежние новости на эту тему.
Он был сотрудником местной аварийно-спасательной службы. В июне его отстранили от службы из-за лишнего веса — кот просто стал застревать между батареями. За полмесяца он сбросил полтора килограмма и вернулся на службу. Фото: аварийно-спасательная служба Вологды Кот Беляш Компания построила рейтинг на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает в себя более 88 тысяч источников.
Он учитывает все упоминания компании в соцмедиа, для каждого упоминания определяется влиятельность площадки и вовлеченность конкретного сообщения. Значение Индекса зависит от аудитории сообщества или авторского блога, где было опубликовано сообщение, от вовлеченности сообщения, а также от аудитории их репостеров. В исследовании также учитывается сообщения то есть пост, репост или комментарий , а также тип площадки.
Рейтинг новостных агентств
Медиалогия — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | «Медиалогия» подготовила рейтинг медиаресурсов Кировской области за третий квартал. |
"Профиль" стал самым цитируемым российским журналом в 2022 году | «Медиалогия» составила рейтинг на основе цитируемости в российских СМИ с 1 по 30 апреля 2021 года. |
Финансовая сфера | Компания «Медиалогия» — старейший поставщик услуг мониторинга СМИ. |
«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей | Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. |
Posts Tagged: Медиалогия | "Профиль" стабильно удерживает верхние позиции в рейтинге цитируемости "Медиалогии". |
ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России
Портал «МОЁ! Online» по итогам года вошёл в топ-30 самых цитируемых СМИ в России | Дискуссионный клуб. Исследования. Кредитные рейтинги. |
«Маяк дельты» поднялся в рейтинге цитируемости на четвёртое место | Определение основного показателя рейтинга согласно методике. |
«Медиалогия» опубликовала сентябрьский медиарейтинг губернаторов | Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии». Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей более 61 тыс. |
Медиалогия рейтинг сми 2023
«Медиалогия» составила рейтинг туристических направлений у пользователей соцсетей | По итогам 2017 года портал TAdviser занял 5 место в рейтинге "Медиалогии" самых цитируемых СМИ, пишущих об ИТ и телекоме, за год поднявшись на 7 позиций. |
Чуть ниже среднего: «Медиалогия» подготовила медиарейтинг глав законодательных органов за апрель | Газета «БИЗНЕС Online» вновь стала самым цитируемым СМИ Татарстана по итогам II квартала 2023 года по версии «Медиалогии». |
Пресса на полке: медиаиндекс крупнейших ретейлеров России
При подсчете рейтингов не учитывались новостные агрегаторы. Из рейтинга интернет-ресурсов исключены сайты информационных агентств. Одноименные кириллические названия информационных агентств не позволяют точно определить первоисточник, на который ссылаются СМИ. При расчете рейтингов не учитывается взаимная перекрестная цитируемость, если она масштабна и носит регулярный характер. Специалистами "Медиалогии" разработан математический алгоритм, который выявляет устойчивые пары СМИ, а также автоматически определяет допустимый порог аномальности на основании анализа взаимного цитирования у других СМИ. Цитаты между СМИ, уровень взаимного цитирования у которых превысил порог аномальности, исключаются из общего результата данных СМИ.
Рейтинг цитируемости в соцмедиа: 5.
Видео — Эльдорадо», инфоповод — «"М. Видео" первым в России открыл шоурум в метавселенной». Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"». X5 Group, инфоповод — «X5 Group запустила пилотный проект фудшеринга».
ТД «Далини», инфоповод — «Предприниматель из Набережных Челнов передаст на один день руководство своей компанией школьнику». IT-телеком «Яндекс Путешествия», инфоповод — «Названы самые популярные российские достопримечательности».
Третью позицию занимает мэр Москвы Сергей Собянин — столичный градоначальник потерял два пункта. Руководитель Кузбасса Сергей Цивилев на 33 месте -5. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев занял 34 место -10. Связано с пожаром на ТЭЦ и комментариями главы региона в медиапространстве.
Именно поэтому для сравнения сайтов по размеру аудитории во всем мире используют систему SimilarWeb , которая предоставляют статистику по всем доменам с заметной аудиторией. Аудитория сайтов, освещающих темы корпоративной информатизации, ИТ-бизнеса, телеком-рынка, информационной безопасности , а также двух деловых СМИ для сравнения 2015 Превосходя многие интернет-издания по уровню цитируемости, TAdviser давно опережает их и по посещаемости. На ноябрь 2015 портал является безусловным лидером по размеру целевой аудитории в категории "Корпоративная информатизация".
Сравнение аудиторий сайтов всегда было проблемой.
Udm-Info сохраняет лидирующее положение в рейтинге цитируемости «Медиалогии»
Рейтинги федеральных и региональных СМИ по цитируемости, соцсетей, брендов и событий. Медиалогия рейтинг региональных СМИ. Оперативные новости, комментарии экспертов и бизнес-аналитика ключевых событий. Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг лучших российских СМИ по индексу цитируемости. Компания «Медиалогия» составила рейтинг руководителей российских регионов за март 2024 года.
ТОП-8 систем мониторинга СМИ в России
Решения Медиалогии позволяют отслеживать упоминания брендов и управлять репутацией компании в Интернете. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. РИА Новости с индексом 577,06, на третьем - РБК с индексом 119,35. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal. Напомним, рейтинг Медиалогии строится на основе базы СМИ, которая включает в себя более 78 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства. В рейтинге «Медиалогии» самых популярных русскоязычных телеграм-каналов за февраль лидером по среднему числу просмотров стал канал Николая Лебедева.
Медиалогия
Худшими в этом месяце стали Константин Дьяконов из Амурской области, занявший 85 место 68,0. На 86 месте Магомет Тумгоев из Ингушетии 63,0.
По итогам 2021 года СМИ занимало 10 строчку рейтинга. Главным критерием ранжирования ресурсов является индекс цитируемости ИЦ «Медиалогии».
Период исследования: с 1 января по 31 марта 2022 года. Но что гораздо важнее — вырос интерес людей к публикациям сервиса, что и привело к росту цитируемости издания.
Материалы, обозначенные знаком Р публикуются на правах рекламы Исключительные права на материалы, размещенные в сетевом издании ГородЧе www. Сообщения и комментарии читателей сетевого издания размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
СберCтрахование жизни, инфоповод — «Аналитики подсчитали, сколько россияне в среднем потратят на свадьбу в 2022 году». Объединенные кондитеры, инфоповод — «Московский шоколад и конфеты выдержали испытания вечной мерзлотой в Арктике». Группа «М. Видео — Эльдорадо», инфоповод — «"М. Видео" первым в России открыл шоурум в метавселенной». Wildberries, инфоповод — «Wildberries сменил название на "Ягодки"».
Рейтинги российских СМИ
На второе место впервые поднялся телеканал «41-й регион» индекс 52,22 , он оттеснил на третью позицию агентство «Камчатка-Информ» индекс 49,55. При этом в рейтинг впервые попал сайт Kamtime. После годичного отсутствия в первую десятку самых цитируемых СМИ вернулись телеканал «Камчатка 1» и сайт Poluostrov-kamchatka. Ее продуктами пользуются ведущие коммерческие компании, а также государственные и региональные министерства и ведомства.
Рекомендательные системы анализируют не только интересы пользователя, но и предпочтения аудитории, похожей на него по какому-либо признаку. Обычно на людей влияет их окружение, и каждый человек хочет общаться с теми, кто близок ему по мировоззрению. Алгоритмы относят пользователя к широкому кластеру людей с одинаковыми предпочтениями. Можно выделить два направления машинного обучения в рекомендательных системах: Контенто-ориентированное. Этот подход связан с предыдущим опытом пользователя на площадке. Рекомендательные системы будут показывать человеку контент, похожий на тот, на который он реагировал ранее. Алгоритмы учитывают неявные предпочтения пользователя.
Например, они будут считать похожими две разные публикации, на которые положительно отреагировала одна и та же аудитория. Универсальных решений для всех задач, с которыми сталкиваются специалисты по машинному обучению, нет. Обычно разработчики используют гибридный подход. Основа рекомендательных систем — это машинное обучение. Чтобы предложить пользователю актуальный контент и возможных друзей, нужна математика. Самая простая технология, которая используется для этого — матричные разложения. Можно представить матрицу как квадратную таблицу, в которой в каждом столбце хранятся данные об одном пользователе, а в каждой строке — какие-то сущности, items например, темы или единицы контента. В клетках, где пересекаются профиль пользователя и объект, который его заинтересовал, стоит единица, а где нет — ноль. Алгоритмы машинного обучения помогают разложить одну матрицу на две другие с данными о пользователе или item и характеристиками. С помощью математической функции можно сопоставить, у каких пользователей наиболее схожи интересы.
Рекомендательные системы решают, как правильно строить и обрабатывать такие таблицы.
Алгоритмы машинного обучения непрерывно обрабатывают информацию — как в реальном времени, так по прошествии некоторого времени. Поведение пользователя может со временем меняться, поэтому рекомендации нужно постоянно подстраивать. Алгоритмы анализируют историю и подстраиваются под изменения в поведении и интересах прользователей. Со временем алгоритмы перестроятся и начнут предлагать ему больше постов и видео о корги. Современные социальные платформы открыто используют рекомендательные системы. Они заинтересованы в том, чтобы пользователю нравился предложенный контент и он как можно больше времени проводил за его просмотром. Чтобы настроить алгоритмы под себя, нужно ярко выражать отношение к публикациям в ленте. Рекомендательные системы используют два вида обратной связи от пользователей: Явная обратная связь. Пользователь открыто показывает своё отношение контенту — ставит реакции, пишет комментарии или, наоборот, скрывает подобные посты из ленты.
Неявная обратная связь. Например, пользователь посмотрел большую часть длинного видео. Скорее всего, эта тема ему была интересна. Если же пользователь выключил ролик в первые пять минут, больше не строит предлагать ему такой контент. Неявная обратная связь обычно имеет меньшее значение при настройке алгоритмов, потому что мы пока не научились определять, какие эмоции у аудитории вызывает просмотр видео. Возможно, некоторые пользователи просто не выключили его вовремя. Иногда модель машинного обучения могут пытаться взломать. Это происходит, когда кто-то хочет заставить модель давать неправильные предсказания, чтобы, например, получить финансовую выгоду или нарушить работу системы. В научном сообществе сейчас развивается целая область, которая изучает такие способы взлома и методы борьбы.
Чем выше МедиаИндекс опубликованного материала, тем более позитивным и заметным является сообщение в поле СМИ. Работа с системой происходит через web-интерфейс. Упомянутые технологии позволяют проводить мгновенный количественный и качественный анализ текстов. Наряду с контекстным присутствует объектный поиск, исключающий информационный шум. В мае 2009 года появилась функция мониторинга социальных медиа.
ТОП-10 самых цитируемых кировских СМИ за III квартал 2023 года назвала «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» подготовила рейтинг самых цитируемых медиаресурсов отрасли LifeStyle за II квартал 2022 года. Исследовательская компания «Медиалогия» составила рейтинг самых популярных котов в СМИ в 2023 году. Рейтинг лучших СМИ Единой Руси (Киевская Русь, Московия, Белая Русь), по версии делового интернет журнала White Square Journal.