Новости пошивай александр иванович минтранс

Пошивай Александр Иванович приготовился ответить, мой заместитель по морю и речке. В течение двух недель здесь трудится рабочая группа во главе с заместителем министра транспорта Александром Ивановичем Пошивай. В российском Минтрансе отметили, что, в отличие от Турции, Индия и Китай признают российскую страховку не в полной степени. Александр Пошивай — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Об этом в интервью «Российской газете» рассказал заместитель министра транспорта Александр Пошивай.

Постройка спасательных судов для Севморпути сдвигается из-за проблем в судостроении

Макарова по специальности "Судовождение на морских путях" с присвоением квалификации "Инженер-судоводитель". С апреля 1981 года по январь 1992 года работал на судах Балтийского морского пароходства г. Капитан дальнего плавания. В период с января 1992 года по апрель 2008 года занимал руководящие должности в коммерческих предприятиях туристической индустрии, связанной с обеспечением морского круизного судоходства, г.

Изначально на морские перевозки грузов региону выделяли 3,8 млрд рублей, но затем сократили объём субсидии на 2 млрд, посчитав её невостребованной. Использование средств в текущем году полном объёме повлияет на размер субсидии на 2024 год, заявил Алиханов.

Ранее в областном правительстве выражали уверенность в том, что федеральные субсидии на морскую перевозку грузов в Калининград на 2023 и 2024 годы будут увеличены на необходимый объём.

В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов В Астраханской области обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов Редактор 104 2 минуты В Астраханской области состоялась рабочая встреча губернатора Астраханской области с заместителем главы министерства транспорта РФ Александром Пошивай. Кроме того, участники совещания затронули тему перспектив строительства контейнеров в регионе, создания единого оператора в рамках международного транспортного коридора «Север-Юг» и реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала. Как заметил Александр Пошивай, федеральное ведомство понимает: раз будущий грузопоток, который пойдёт через «Север-Юг», связан с контейнерными перевозками, соответственно, парк под их размещение должна быть увеличена. В свою очередь, Минтранс возлагает свои надежды на астраханские производственные мощности. В свою очередь, Игорь Бабушкин замечает, данный вопрос вопрос уже обсуждался на рабочей группе комиссии Госсовета.

А регион готов предложить свои площадки для производства контейнеров — учитывая, что здесь создан Каспийский кластер, включающий особую экономическую зону «Лотос» и новую портовую особую экономическую зону в районе порта Оля.

Управление культурного наследия Республики Ингушетия. Гадоборщев правительство Ингушетии. Кадастровая палата Ри Додова. Владислав Ставицкий. Ставицкий Владислав Леонидович.

Росморречфлот Ставицкий Владислав. Ставицкий Владислав Леонидович Росморречфлота. Антон Инюцын. Антон Инюцын заместитель министра. Заместитель министра энергетики Антон. Инюцын Минэнерго.

Руководитель Росреестра Дагестана. Гаджиев Шамиль Магомедрасулович. Виталий Матевосян Росреестр. Шабловский Дмитрий. Дмитрий Шабловский Магнитогорск. Шабловский Дмитрий Юрьевич.

Коммерческий директор алоэ кузов. Кадыров Азат Рифгатович. Кадыров Азат Рифгатович Минспорт. Глава администрации Дербентского района. Магомед Джалилов. Глава Дербента Джалилов.

Магомед Джалилов глава Дербентского района. Фазлеева Лейла Ринатовна. Фазлеева Лейла Ринатовна помощник президента. Вице-премьер РТ Лейла Фазлеева. Фазлеева Лейла Ринатовна Татарстан. МРЦ Кирово-Чепецк.

Заместитель главы администрации города Кирово-Чепецк. Глава Кирово Чепецка. Администрация города Кирово-Чепецка Кировской области. Станислав Зотин ФПК. Зотин Станислав РЖД. Дмитрий Волков Минстрой.

Волков Дмитрий Анатолиевич. Замглавы Минстроя России Дмитрий Волков. Волков Минстрой заместитель министра. Замминистра спорта Новосибирск. Заместитель Миниспорта РФ Кадыро. Рушан Рафикович Аббясов.

Аббясов Ильяс хметжиевич. Аббясов Алексей Михайлович. Алексей Луканин Ленск. Вахитов Рефат Рустемович. Заместитель министра Мизо Крым Вахитов. Вахитов Рефат Рустемович Мизо.

Вахитов Рефат Рустемович Крым. Тямушкин Игорь ФСБ. Кирдяшева Лидия Владимировна Промсвязьбанк. Монахов Андрей Промсвязьбанк. Селиверстова Елена Александровна. Петрова Ольга Промсвязьбанк.

Служба вагонного хозяйства. Зимин Алексей Иванович начальник службы вагонного хозяйства. Кудрявцев начальник службы вагонного хозяйства. Дирекция снабжения это.

Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам

Беспортовый Минтранс. Трутнев расставил все точки Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса.
СБ Украины заочно предъявила обвинение замглавы Минтранса России Пошиваю - Ведомости Как доложил заместитель Министра транспорта Александр Пошивай, с 15 ноября на каботажные линии дополнительно привлечено восемь судов (два судна на Петропавловск-Камчатский, четыре – на Магадан, одно – на Сахалин, одно – на Чукотку).

Минтранс: Китай отказывается признавать страховку некоторых российских судовладельцев

Это позволяет приоритетные грузы отправлять в первую очередь. Все социальные грузы доставили и сейчас они после прибытия немедленно уходят в порт предназначения. В декабре 2021 года мы вышли на планирование по каждому порту определенного количества грузов по заявке субъектов. Сейчас до 20-го числа каждого месяца они предоставляют информацию о том количестве груза, который они хотят получить у себя на причале в следующем месяце. Это расписание согласуется с судоходными компаниями и портами. В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя.

Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили? Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов.

Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам.

Но ведь это все то же управление в "ручном режиме". Можно ли автоматизировать процесс?

После начала российской военной спецоперации на Украине страны Запада усилили санкционное давление на Москву. Так, Евросоюз утвердил уже восемь пакетов санкций, один из которых предусматривает постепенное введение эмбарго на российскую нефть.

Торжественное мероприятие прошло на плацу учреждения и началось с традиционного выноса знамен и гимна нашего государства. Будущих специалистов и гостей церемонии приветствовала ректор Сибирского государственного университета водного транспорта Татьяна Зайко. Она выразила благодарность и признательность Александру Пошиваю, который нашел в своем плотном графике время посетить Омский институт водного транспорта. Обращаясь к курсантам, Татьяна Зайко сказала: «Выпускники вступают в эту жизнь в период масштабного технологического развития, цифровизации, искусственного интеллекта. Их знания, молодой нестандартный подход к решению задач будут востребованы. Но не только знания важны нашим выпускникам, флот ждет молодых специалистов с крепким внутренним стержнем, понимающих ответственность не только за результаты своего труда, но и за судьбу и благополучие Родины!

Федеральное агентство морского и речного транспорта Росморречфлот. Федеральном агентстве морского и личного транспорта. Федеральное агентство морского и речного транспорта герб. Эмблема Росморречфлота. Санкт-Петербургское Морское бюро машиностроения «малахит». Фрунзе 18 Санкт-Петербург малахит. ЦКБ малахит. Конструкторское бюро Рубин в Санкт-Петербурге. ЦКБ Рубин лодки. Морское агентство ВВ Севастополь. ООО "Морское агентство группы Посейдон" логотип. ООО "Морское агентство "Цепрусс". Суворов Сергей Николаевич Росморречфлот. Ушаков Денис Владимирович Росморречфлот. Марьин Сергей Александрович Росморречфлот. Федеральное агентство морского и речного флота. Сергей Горелик. Сергей Горелик Росморречфлот. Горелик Сергей Федеральное агентство морского и речного транспорта. Горелик Сергей Павлович. Волго Дон сервис Астрахань. Администрация Волго-Дон логотип. Волго Дон Агроинвест логотип. Малахит Фрунзе 18. СПМБМ малахит. Малахит бюро машиностроения СПБ. Малахит СПБ Морское бюро. Морское инженерное бюро. Эмблема инженерного бюро. Морское инженерное бюро лого. Дорофеев Владимир Юрьевич. Владимир Дорофеев малахит. Дорофеев Владимир Юрьевич малахит. Владимир Дорофеев Северодвинск. Конструкторское бюро морской техники "Рубин". Логотип международной морской. Агентство морского права. ООО агентство морского права. Агентство морского права Александр Скаридов. Росморречфлот Петровка. Самсонов Росморречфлот. Макушкин Евгений Владимирович Росморречфлот.

Минтранс сообщил об отказах судовладельцам РФ в признании страховки со стороны Китая

По данным министерства транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, ситуация с контейнерными перевозками в региональных портах стабилизировалась. Если по состоянию на 1 ноября в морских портах Приморья было 5 332 контейнера и 6 165 тонн генеральных грузов, на 15 декабря эти показатели составили 4 387 и 0 тонн соответственно. В этот же период прибыло 21 943 контейнера и 37 990 тонн генгрузов, суда совершили 71 рейс и вывезли 22 739 контейнеров и 60 542 тонны генгрузов. На сегодняшний день сформировано расписание движения судов на декабрь, на линиях находятся 25 судов, прорабатывается возможность дополнительного увеличения количества кораблей.

Как отметил Александр Пошивай, именно приморские порты показали слаженную и сильную работу, но из-за нерасторопности транспортных компаний и портовой инфраструктуры других регионов также оказались в трудном положении.

После начала российской военной спецоперации на Украине страны Запада усилили санкционное давление на Москву. Так, Евросоюз утвердил уже восемь пакетов санкций, один из которых предусматривает постепенное введение эмбарго на российскую нефть. Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками.

Далее еще два-три года необходимы на создание линейки необходимых приборов, после чего нас ничто уже не отделяет от широкого применения автономных судов. В течение пяти лет - да, но вопрос, в каком формате. Широта использования зависит от скорости отработки задач, таких, как отечественное приборо- и судостроение.

Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока. Далее сделаем информационную платформу, на нее загрузим информацию по ДФО, отработаем ее и реплицируем на администрации других морских портов. В течение 2022 года будем иметь целостную систему. Станем получать информацию от субъектов, которые будут планировать перевозки, планы будут отражаться ежемесячно. Накапливая эту информацию, сможем понимать, что если у нас, например, ежемесячно в порт Магадана в среднем ввозилось 16 тыс. Эта динамическая система движения грузов должна давать нам как анализ, так и прогноз на основе анализа. То есть с ее помощью будем мониторить ситуацию, чтобы вовремя подавать корректирующие сигналы рынку. Перевозка морем востребована, а есть ли спрос на перевозку грузов по рекам? Александр Пошивай: Современные автомобильные дороги составляют серьезную конкуренцию внутренним водным путям. Потому здесь возможно говорить только об экономический составляющей. Перевозка грузов на дистанцию более 600 км по реке однозначно выгоднее, чем на автотранспорте. Так что внутренние водные пути должны взять на себя перевозку массовых и крупногабаритных грузов. Экономический эффект перевозки определяется на основе транспортно-экономического баланса, который будет разработан в соответствии с Транспортной стратегией. В итоге создадим сетку, которая позволит потребителю выбирать способы доставки груза с точки зрения баланса времени и цены. То есть, если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт, железная дорога. Транспортно-экономический баланс станет автоматизированной системой, которая объединит все виды транспорта на основе анализа единой транспортной сети, которая уже создана. Александр Пошивай отмечает возросший интерес россиян к водным туристическим маршрутам. Фото: Сергей Куксин Какова ситуация с пассажирскими перевозками по рекам? Александр Пошивай: Пассажирские перевозки на внутренних водных путях в 2021-м динамично росли. Это связано прежде всего со снятием ряда ограничений, которые действовали в условиях пандемии в 2020 году, а также возросшим интересом к водным туристическим маршрутам внутри страны. Кстати, речь идет не только и не столько о пригородных речных перевозках.

"Причин - на энциклопедию, а сделано что?" - Трутнев о ситуации со скоплением ДВ-грузов

Пошивай Александр Иванович, Заместитель Министра транспорта Российской Федерации. Заместитель главы Минтранса России Александр Пошивай проинформировал о том, что Китай не признает российские страховые документы судовладельцев. Российские судовладельцы сталкиваются с отказом Китая признавать страховые документы, выданные российскими страховщиками и Российской национальной перестраховочной компанией (РНПК), заявил замглавы Минтранса Александр Пошивай.

Замминистра транспорта Александр Пошивай вручил дипломы омским выпускникам

В 2022 году не случится нового коллапса? Александр Пошивай: Нет. Такого не будет. Жители дальневосточных регионов, да и других регионов страны, будут получать товары и грузы вовремя. Почему же кризис случился в 2021 году? Александр Пошивай: Источников этого кризиса много, но мы выделяем один, который для нас важен. Это повышение цены морского фрахта, которое получили из-за пандемии. После "карантинной паузы" в 2021 году возникли заторы в пунктах пропуска КНР. Тогда грузовые потоки по транспортному коридору Азия - Европа - Азия стали уходить с морских на железнодорожные маршруты через Россию. Когда в морских портах Приморья также появились заторы грузов, в том числе предназначенных для Чукотки, Магадана, Сахалина и Камчатки, региональные власти не сразу отреагировали на возникшие риски с доставкой грузов, а транспортные компании оказались не мотивированы переориентировать флот с международных линий на каботажные, фрахт на которых оказался в 2,5 раза дешевле. То есть суда попросту ушли туда, где больше платили?

Александр Пошивай: Да, главная проблема была во фрахте - не хватало судов. Все теплоходы, которые были на рынке, ушли зарабатывать деньги на другие линии. Еще и штормовые условия наложились. Если хотим доставить быстро, но дорого - везем самолетом, а если медленно и дешево - то по воде. Посередине - автотранспорт и железная дорога Некоторые транспортные компании также утверждали, что груженые суда ждали проводки через льды. Ледоколы тоже ушли зарабатывать деньги? Александр Пошивай: Нет, это не так. В ноябре некоторые суда, ориентируясь на предварительные прогнозы синоптиков, попытались "проскочить" по Севморпути без ледокольного сопровождения, но Арктика напомнила, что шутить не любит. Вот и пришлось "Росатому" совместно с минтрансом срочно "изыскивать резервы" и перебрасывать уже планово задействованные в других местах ледоколы на помощь застрявшим во льдах судам. Но ведь это все то же управление в "ручном режиме".

Можно ли автоматизировать процесс? Александр Пошивай: Напрашивается расширение функционала минтранса за счет мониторинга движения грузов по территории страны. Недавно принятая Транспортная стратегия включает этот проект. Но по своим масштабам он огромен. Сейчас мы разрабатываем так называемую динамическую программу движения грузов через морские порты. За основу берем тот механизм комплексного мониторинга, который был построен для портов Дальнего Востока.

Капитан парусника мир. Речной транспорт Москвы логотип.

Омск колледж речного транспорта. Академия водного транспорта клипарт. Малахит конструкторское бюро. Петербургского морского бюро машиностроения "малахит". Малахит конструкторское бюро музей. Антонов Александр Михайлович малахит. Администрация морского порта Калининград. Администрация морских портов Балтийского моря Калин.

Здание администрации порта Калининград. Калининград наб Петра Великого 7. Калининград Петра Великого дипломный отдел. Администрация морского порта Калининград фото. Турагентство Красноярск. Туристические агентства Красноярск. Эльмар агентство морских путешествий Красноярск. Турагентство Тула морская звезда.

Завод малахит Санкт-Петербург. Малахит СПБ Морское бюро машиностроения генеральный конструктор. Управление морским и речным транспортом. Классов работники морского и речного транспорта. Росречморфлот официальный сайт. Деловой стиль работников морского и речного транспорта. Руководитель федерального агентства морского и речного транспорта. Агентство морского и речного транспорта Росморречфлот.

Росморречфлот Панкрашкин. Малахит СПБ Морское бюро машиностроения. Бермудас Севастополь. Севастополь ул Ленина 48. Севастополь улица Очаковцев 9. Очаковцев Севастополь Морское агентство. Судно Росморречфлот. Сахалинское Морское училище имени Гуженко.

Речное училище им. Сахалинский морской колледж Невельск посвящение в курсанты 2020. МГАВТ форма курсантов. Конструкторское бюро "Рубин-Север. В музее ЦКБ Рубин. Институт водного транспорта им. Седова 2021. Александр Ратиев институт водного транспорта имени Седова.

Запрет касается только транспортировки по морю, но под него попадает и страхование судов, занимающихся такими перевозками. Контент недоступен.

Фонд взаимодействует со структурами ООН и другими международными организациями. Развивает многоформатное сотрудничество со 197 внешнеэкономическими партнерами, объединениями промышленников и предпринимателей, финансовыми, торговыми и бизнес-ассоциациями в 83 странах мира, с 286 российскими общественными организациями, федеральными и региональными органами исполнительной и законодательной власти Российской Федерации. Официальные телеграм-каналы Фонда Росконгресс: на русском языке — t. Официальный сайт и Информационно-аналитическая система Фонда Росконгресс: roscongress. Если у вас нет аккаунта, вы можете зарегистрироваться.

КНР не признает страховые сертификаты российских судов

Александр Пошивай посетил с рабочим визитом Омское командное речное училище. Об этом сообщил журналистам замглавы Минтранса РФ Александр Пошивай. 26 апреля 2023 года заместитель министра транспорта Российской Федерации Александр Иванович Пошивай в торжественной обстановке вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления. Бывшего главу минтранса Чувашии Владимира Осипова задержали в рамках расследования уголовного дела, сообщают ТАСС и «РИА Новости» со ссылкой на источники в правоохранительных органах. Александр Пошивай – постоянный участник деловых мероприятий под брендом «НЕВА». Председатель РПСМ пожелал Александру Пошиваю благополучия и профессионального долголетия, поддержки со стороны коллег и близких, успехов в работе на благо транспортной отрасли России.

Пошивай Александр Иванович

Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Как пишет «Интерфакс», Александр Пошивай подчеркнул, что в случае необходимости Минтранс передислоцирует аварийно-спасательные суда из других регионов на СМП для обеспечения безопасности мореплавания. Минтрансу России в прошлом году удалось создать условия, благодаря которым российские морские порты смогли сбалансировать объемы перевозок грузов как в международном сообщении, так и в каботаже.

Минтранс: Китай отказывается признавать российские страховые документы

В нацпроект войдут 10 федеральных проектов, направленных на развитие инфраструктуры единой опорной транспортной сети: предусмотрено развитие инфраструктуры Центрального транспортного узла, высокоскоростных железнодорожных магистралей, пунктов пропуска через границу, опорных сетей аэродромов и аэропортов, железных дорог, морских портов, внутренних водных путей, автомобильных дорог, цифровизация транспортного комплекса и развитие кадрового потенциала. В рамках работы над нацпроектом «Развитие транспортной инфраструктуры» на базе Минтранса созданы шесть межведомственных рабочих групп, возглавляемых заместителями Министра транспорта. В состав рабочих групп вошли представители Администрации Президента, комиссии Госсовета по направлению «Транспорт», Госдумы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минфина, бизнеса, отраслевых ассоциаций и экспертного сообщества. Заместители Министра транспорта Валентин Иванов, Владимир Потешкин, Александр Пошивай, Андрей Костюк, Дмитрий Баканов и директор Административного департамента Министерства транспорта Константин Пашков представили детальные предложения по каждому из 10 федеральных проектов, входящих в структуру нового нацпроекта. В ходе дискуссии участники внесли в обсуждаемый документ ряд предложений, корректировок и дополнений.

Для этого, по его мнению, необходимо, чтобы транспортные потоки работали беспрепятственно. Не по одному, а вообще по всем — и внутрь страны, и по восточному побережью, и на экспорт. Все эти потоки должны быть расписаны, — заявил Трутнев. Вот давайте сделаем так, чтобы это был рост экономики, а не люди, оставшиеся без продуктов, и строительные компании, оставшиеся без строительных материалов.

Для этого нужно ответить на главные вопросы. Прямо отдельно по каждому блоку. Я хочу понять, что вы сделаете для того, чтобы эта ситуация была решена, в какие сроки, и что вы сделаете для того, чтобы эта ситуация не повторялась».

Он занимал пост замглавы Росморречфлота восемь лет и был назначен врио в ноябре после разделения должностей руководителя агентства и заместителя министра транспорта.

Врио главы Росморречфлота Александр Пошивай назначен руководителем агентства, следует из распоряжения, опубликованного на сайте правительства. Господин Пошивай был назначен врио в конце ноября 2019 года, после того как правительство разделило должности замглавы Минтранса и главы Росморречфлота. В результате Юрий Цветков, пришедший на эти посты летом 2018 года после ухода Виктора Олерского, остался в должности заместителя министра. Еще в 2018 году источники в отрасли называли Александра Пошивая одним из кандидатов на обе должности.

После их разделения назывались разные кандидатуры на пост главы агентства, но в последнее время источники предполагали, что правительство не будет назначать на этот пост нового человека и оставит руководство за Александром Пошиваем.

Далее еще два-три года необходимы на создание линейки необходимых приборов, после чего нас ничто уже не отделяет от широкого применения автономных судов. В течение пяти лет - да, но вопрос, в каком формате. Широта использования зависит от скорости отработки задач, таких, как отечественное приборо- и судостроение.

Александр Пошивай

Об этом заявил заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай на Российско-Китайском энергетическом бизнес-форуме, передает РИА Новости. Последние новости о персоне Александр Пошивай новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Заместитель министра транспорта Александр Пошивай о текущей ситуации и перспективах развития мореплавания и судоходства в Российской Федерации. Приказы Минтранса России о награждении работников транспортного комплекса. Российские судовладельцы сообщают о случаях отказа китайских компаний и чиновников признавать страховые документы, выданные в России, заявил заместитель главы Минтранса Александр Пошивай на Российско-китайском энергетическом бизнес-форуме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий