Новости пионерлагерь пыльная радуга

Главная» Новости» Концерт пионерлагерь пыльная радуга. Пионерлагерь Пыльная Радуга Горячая грязь (Тот, кому не нужно счастье 2022). Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00. Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать. Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга была образована в 2010 году.

Ваш пароль

9 декабря в Санкт-Петербурге и 10 декабря в Москве тверские гранжеры «Пионерлагерь Пыльная Радуга» представят программу «Худшее» — в неё музыканты «отобрали худшее из того, что есть» (цитата). российская рок-группа, созданная в 2009 году в городе Тверь. Тверская группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга», пожалуй, наиболее удачно адаптировала гранж под российские реалии. Пионерлагерь Пыльная Радуга смело и естественно соединяет лирику и агрессивную прямолинейность. и в Роскомнадзоре.

Фотогалерея Пионерлагерь Пыльная Радуга

Группа Пионерлагерь Пыльная Радуга, фотографии концертов и событий. «Пионерлагерь Пыльная Радуга» пересаживают изначально чужую музыку на русскую почву, при этом осмысляя её и перерабатывая, а ведь именно с этого и начался весь отечественный рок — с синтеза западной музыкально-поэтической традиции и русской культуры. Алексей Румянцев из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» рассказал в интервью «Литературно» о стихах, песнях и боевой эйфории. Пионерлагерь Пыльная Радуга – группа, которая делает вам плохо на протяжении двенадцати лет. Слушай музыку от пионерлагерь пыльная радуга, похожую на Пшлнхй, Дегенеративное Искусство и не только.

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги"

В октябре группа полным составом стала гостем в программе «Живые» Семёна Чайки [21]. После состоялся концерт в питерском клубе Fish Fabrique на котором рэпер Oxxxymiron выступил вместе с группой исполнив песню «Дегенеративное искусство». Позже в декабре будет представлен видеоклип совместного выступления с концерта [22]. В апреле 2016 года коллектив стал специальным гостем на концерте Oxxxymironа [23].

В июне состоялся релиз дебютного мини-альбома « Не твои солдаты ». В октябре выходит второй акустический бутлег Румянцева, записанный на концерте во Владивостоке и получивший название «Радуга у моря» [24]. После коллектив играл на фестивале «Огни» в Екатеринбурге [25].

Весной 2017 года состоялся релиз второго по счёту мини-альбома под названием «Надежда» [26]. В июне вышел сингл «Чейнбол» с участием бэк-вокалиста Оксимирона «Охры» [27]. В начале августа Румянцев сообщил у себя на странице об уходе гитариста Либгота добавив, что новый участник будет представлен в сентябре на электрическом концерте [28].

В конце августа также был показан тизер к будущему синглу [29]. В сентябре состоялся выпуск ожидаемого сингла «Олигофрен» одновременно с видеоклипом [30]. На замену Либготу пришёл новый гитарист Дмитрий Васильев.

Под конец декабря группа представила третий видеоклип «Безумное Злобное Вечное», в котором снялось множество людей из разных городов, в том числе рэперы Мирон Фёдоров и «Охра». В январе 2018 года Румянцев объявил об уходе гитариста Васильева. На его место пришёл Никита Мирза из группы Ludevix.

Весной был выпущен сингл «Над морем, над сушей» одновременно с видеоклипом ко дню « Международного женского дня » [31].

От любви к музыке, потому что вот эта вот советская эстрада — это тот случай, когда работали талантливые композиторы, музыканты, авторы песен. Это все находилось на совершенно другом уровне, нежели сейчас находится поп-эстрада. Это несравнимые величины никак. Там была настоящая музыка. А сейчас ее просто нет.

А то, что сейчас можно назвать разными словами, это в интервью все равно не пойдет. Да пойдет! Я просто звездочки поставлю в разных словах, и все нормально будет! Не в музыкальном плане, а в бытовом. Лучше жить, когда живешь. Понятный хрен, что можно предаваться романтическим мечтаниям на тему что бы я делал в прошлом или будущем.

На самом деле, правильно осознавать: «Вот что тебе дали, то и жри, нехрен». И ты настоящий только тогда, когда находишься в настоящем, каким бы беспонтовым оно не было. А какое тогда идеальное будущее по твоему мнению? Ой, ой, ой. Идеальное… я себе не желаю такого, чтобы мне все на блюде приносили, поэтому не знаю. Смотрел в одном сериале, там прикольно сделали.

По сюжету прилетели инопланетяне, развесили над планетой свои блок-посты в десяти местах и начали по-жесткому контролировать людей. Они отменили войны, установили коммунизм, но потом случился побочный эффект: люди начали от скуки сходить с ума и самоубиваться. Для так таких людей построили маленький город, который назывался Новый Акрополь, там можно было все, что нельзя нигде: проституция, наркоторговля, войны. Кому эта тема нравится — уезжали туда, чтобы им было не скучно. Поэтому, видишь, у всего минусы есть. Лично меня не устраивают совершенно свинские политические игры, совершенно бессмысленные войны и абсолютное наплевательство на обычных людей, которые из-за жирных свиней идут на смерть.

Обманутые, бедные, не видевшие жизни, они идут умирать за каких-то насекомых. Вот это вот мне, конечно, совсем не нравится. Но мне почему-то кажется, что всегда так было, что на этой верхушке и есть одни сплошные свиньи, психопаты и моральные уроды. Хрен знает, что с этим делать. Я лично не знаю. Поэтому я не вижу идеального будущего.

Я надеюсь, что не случится такой войны, на которой меня убьют, и моя дочка останется без отца. Я надеюсь, что такого не будет, а все остальное — хорошо. Хочу спросить по поводу летних фестивалей. Слышала, что вам не понравилось выступать на «Доброфесте», хотя в целом про него хорошие отзывы. Расскажи, что случилось и что пошло не так? Может, нам не повезло.

Может, к нам приставили самого отъявленного, бездушного и равнодушного менеджера, причем, оба раза подряд, который хотел накормить нас полутора сосисками с одной макарошкой. Кормили так, как будто мы гномы какие-то. Нас и на деньги хотели нажулить. На чеке нас совершенно не слушал звукорежиссер. В результате, мы выступали со звуком настолько чудовищным, что лучше бы мы вообще не выступали. Если у кого-то было лучше, я за них рад.

Очень хорошо. Это ни фига не все, там еще что-то было, но я сейчас не помню. Знаю, что ты не любишь моду, но, тем не менее, группа становится более популярной. Можно ли сказать, что вы становитесь модными в определенных кругах и как ты к этому относишься? Я бы не стал так говорить. Трезво глядя на вещи, мы строго андеграундное явление.

Мы выбрали для себя не ту форму, которая сейчас возьмет и массово выстрелит. Знаешь, среди музыкантов есть те, кто говорит, что открыли для себя ППР. Ну и что? Какое это к моде имеет отношение? Слушать что-то, потому что это нравится и если это осознанно выбрал — это одно. А модно — слушать, потому что так все делают, для того, чтобы стать причастным ко всей этой волне.

Вот это вот мода. Но мы к таким масштабам даже еще далеко не приблизились, и вряд ли когда-то это произойдет. Меняется ли как-то ваш бытовой райдер с ростом популярности? Он сокращается. Раньше у меня был коньяк в бытовом райдере, а теперь нет, потому что я решил не пить его больше. Но вот пивко у нас осталось.

Технический — да, маленько наворачивается, а бытовой — нам ничего не надо, мы из крестьянских семей: где упали, там и спим. На днях вышел новый ЕР, звучание очень отличается от предыдущих песен, оно стало как будто менее гранжевым. Как решились на такой эксперимент? Оно не стало ни менее гранжевым, ни более гранжевым, и в принципе сильно не поменялось. Если ты про то, что там девчонки поют, это да. Как решился — да мне не надо решаться, я живу в режиме решимости отчебучить что-то новое.

Впоследствии тверской коллектив выступал на больших презентациях Oxxxymiron в Петербурге и Москве и стал участником не имеющего жанровых предрассудков и четких границ объединения Kultizdat. Если в двух словах о том, как звучит группа Пионерлагерь Пыльная Радуга — это тяжелый гитарный рок, будто ещё в девяностых закупоренный в капсулу времени, а сейчас отрытый. Этими двумя названиями список референсов, впрочем, не ограничивается.

Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда? Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются.

Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких. Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека.

Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает. Нет её, наверное. Опять же, это скорее составные части моей личности, и между ними сложная взаимосвязь. Надо знать, куда направлять добрую силу, для чего использовать адекватность и здравый смысл, а куда выпускать хаос и демонов, чтобы в итоге это тоже обратилось добром. Все эти околокинговские образы из юности, обращения к Дягилевой и советской эстраде.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Пионерлагерь Пыльная Радуга. 20 апреля 19:00. Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой». В последний день января у группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» вышел новый альбом – «Тот, кому не нужно счастье». Лидер группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Алексей Румянцев презентует московским поклонникам пару новых релизов. Само словосочетание [пионерлагерь пыльная радуга] — некий ассоциативный символ позабытого многими счастливого и безумного подросткового периода и отчаянного нежелания из него выходить.

Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»

Ну тебе надо — ты и добавь, иди послушай другую группу. Единственный, пожалуй, вид критики, который мной приемлем, это советы или скорее идеи от компетентных в музыкальном творчестве людей — чаще всего это мои музыканты — по деталям аранжировки, динамике развития вещи, сведению материала. Тут я пару раз был своими собратьями разгромлен в прах, и, признаю, с технической стороны — весьма справедливо. Короче, критика критике рознь. Я к ней отношусь критично. Насколько это стёб, а настолько правда?

Рокеров в России всё-таки немало. Алексей: Немало? А я могу сосчитать по пальцам одной руки инвалида. Зато вижу тысячи приглаженных, усреднённых, выбирающих выражения поприличнее, оглядывающихся на публику, на радио, на всякого рода условности псевдобойцов, у которых от слова «рок» лишь поверхностная оболочка. Вижу пару-тройку динозавров, некоторых из них я уважаю идейно, но музыкально они отжили и в ткань времени вообще не вплетаются.

Эстетов вижу, которые косплеят западную культуру просто ради своего эстетического удовлетворения. Алексей: Среди молодых что-то начинает намечаться, но до конца пока непонятно. Надо подождать. Тех же, кто независим, честен, зол и без всякой оглядки внятно, ярко и сфокусированно швыряет своё послание комьями из лично прожитой боли в морду Вселенной — а это для меня и есть единственное, что может называться рок-музыкой — их, простите, очень-очень мало. И мы — одни из таких.

Получается, не стёб. Алексей: Космос для меня — это как для кого-то бог. Это бесконечность во плоти, в попытках познать которую люди лишаются разума. Или, как вариант, творят великое искусство. При этом сам ты производишь впечатление спокойного, рационального человека.

Алексей: В юности и молодости я был сильно неуравновешен, неадекватен и всячески метил в пациенты соответствующего медучреждения. Но начиная с момента, когда я стал жить самостоятельно, встретил своего человека и, естественно, когда получил возможность такого мощного выброса своих переживаний, как песенное творчество, всё это начало выправляться. Опыт, внутренняя сила, попытки жить более осознанно, любовь к жизни, работа над собой, занятие любимым делом — эти вещи постепенно сделали меня более самоуправляемым, а всю «крэйзу», беспредельщину и экстремальщину я перенаправляю в творчество. Песни и сцена — это пространство, где я себя во всей своей красе могу показать, принося при этом пользу, а не вред. Алексей: А фиг её знает.

Увы, показать вам клипы и песни мы не можем — в большинстве композиций присутствует крепкая лексика, так что гуглите сами. А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

Лагерь умудрился и остаться прежним, и при этом в полную мощь начать новую смену: ремонт удался на славу. В пластинку вошло 12 композиций, и почти все из них содержат нецензурную лексику, поэтому слушайте альбом целиком в НАШЕм сообществе Вконтакте, а также на ресурсах ППР. Подписывайся на нас:.

Качают и грохочут как отъявленные демоны. За два года существования стали известны по всей стране. Участники проекта «Пионерлагерь Пыльная Радуга» в прошлом уже играли вместе, в составе альтернативно-электронно-рокового коллектива «Пустое Множество». Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз.

Алексей Румянцев (Пионерлагерь Пыльная Радуга) «Маленький злой ребенок» (интернет-сингл)

Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было. Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё.

Когда сформировался набор песен — постепенно проявилось понимание концепции, объединяющего духа, появилось название». Сколько удалось собрать, если это не секрет? На сколько процентов покрылись затраты на запись? Почему не пользуетесь платформами типа Планета. Ру для сбора денег? Почему не Планета. Да фиг знает, мы привыкли всё делать по-партизански, да плюс там куча каких-то душных правил, не помню каких, помню, что мне они не понравились. Правила мне вообще редко нравятся, если они не мои. Чувствуешь ли ты, что твое взросление передается в песнях?

Сложнее ли создавать тексты и песни, перешагнув 40-летний рубеж? Чего не хватает в этом возрасте? Бессознательному становится трудней пролезть из-под этого. Ну, я говорю о своём случае, семья сильно дисциплинирует, плюс в группе я не только певец, но и дизайнер, и саундпродюсер, а в сутках 24 часа, вот и выходит, что некогда сходить в туалет. Редко удаётся уйти от этого и побыть наедине с внутренним хаосом.

В начале июня было объявлено о сборе средств на запись четвёртого студийного альбома посредством краудфандинга.

В июле группа впервые играла на ижевском фестивале Yлетай [33]. В августе Алексей Румянцев выступил на сцене фестиваля « Чернозёма » сольно с акустической программой [34]. В сентябре выходит четвёртый студийный альбом «Мало». В июле 2019 года группа вновь играла на сцене фестиваля « Доброфеста » [35]. В середине ноября состоялся релиз сингла «Пшлнхй» [36]. В том же месяце Алексей Могилевский бас-гитара и Сергей Захаров ударные окончательно покидают состав группы.

На их смену приходят новые участники, личности которых не будут раскрываться до весеннего тура «Мясо нового дня» 2020 года. В феврале 2020 года был выпущен сингл «Оэстэ» с антивоенной тематикой ко « Дню защитника Отечества » [37]. В марте вышел ещё один сингл «Тополя», который является кавер-версией песни советской певицы Ольги Воронец [38]. В августе группа должна была выступать на фестивале « Чернозёма », но из-за ограничений связанных с пандемией фестиваль был перенесён на следующий год. В сентябре вышел третий мини-альбом «Зарница» [39]. В июле 2021 года коллектив играл в питерском проекте «Цех» [40].

В конце июня был объявлен новый сбор средств на запись и выпуск нового альбома [41]. Уже в сентябре группа представила дополнительные лоты для тех, кто хотел поддержать альбом [42]. К примеру были представлен лот с бессрочной проходкой на все концерты группы и акустических концертов Алексея Румянцева. Позже группа оповестила о том что была вынуждена покинуть свою репетиционную базу, после ноябрьского пожара на заводе, где и располагалась их точка [45]. В конце января 2022 года вышел пятый по счёту номерной альбом получивший название «Тот, кому не нужно счастье» [46] [47].

А если все увиденное и услышанное вам понравится, то не пропустите концерт, где, конечно же, прозвучат не только новинки, но и уже проверенные сердцами поклонников хиты. Алексей Нимандов, «Фонтанка.

А вокруг все носятся за ним — или его муляжами. И, сами понимаете, отсасывают. Но при этом так качественно запрограммированы своими богами-маркетологами, что смеются и потешаются над теми, кто реально не нуждается в этой мишуре и сам по себе счастлив по жизни. Таких считают блаженными, поехавшими и вообще клиническими психбольными. Мир же реально весь наоборот, наизнанку и вверх тормашками. Вот, вроде всё объяснил. Счастливый ли я человек? Может быть, там запрятаны какие-то «пасхалки», которые не очевидны на первый взгляд? Она невеста нашего бас-гитариста Андрюхи Секачёва, и как-то невзначай оказалось, что Лена очень круто рисует. Там помимо картинки на лицевой стороне обложки, как и всегда, — ещё целый ряд графических сюжетов, все они объединены темой психиатрических лечебниц. Почти все рисунки, за исключением одного, нарисованы по мотивам реальных фотографий из жизни американских психдомов 1950-х — 60-х годов. Где-то что-то додумано, например, на развороте винила будет наш групповой портрет в роли компании буйных психов в смирительных рубашках, а на стене висит картина с летящей над долинами кукушкой. Это отсылка, и нетрудно догадаться, к чему речь идёт о романе Кена Кизи «Над кукушкиным гнездом» — прим. Ну и ещё в одной из картин тоже отсылка присутствует — она нарисована по мотивам кинопостера собственно к фильму, нетрудно догадаться какому, где герою Николсона делают электросудорожную терапию. Только лицо там моё. Ну и общая стилистика, и страна, и эпоха, в которой сделаны фотографии-прототипы всех этих иллюстраций — это всё тоже косвенно отсылает к той самой, одной из моих любимых книг. Ну и, как следствие, к фильму, но его я не очень люблю, вот книгу — это да. Ну и вот, а конкретно на лицевой — рисованная интерпретация довольно популярной фотографии, длинный коридор с дверьми и рядом с каждой стоит доктор. Я когда её увидел и соотнёс с названием и концепцией альбома, мне подумалось, что тут такой смысл: каждый из них приглашает тебя за свою дверь, каждый хочет заманить, чтобы «вылечить» тебя, «вылечить» от внутренней свободы, от самостоятельности мышления, от стремления думать своей головой, жить своим выбором и т. Ну и ты типа идёшь по этому коридору, и нет ему конца. В каком-то смысле наша жизнь так и выглядит: единицы идут мимо всех этих «врачей», а большинство — кто раньше, кто позже — попадает за дверку. Мы ещё решили придать этим докторам внешность стареющих голливудских актёров, чтоб страшнее было. Такие вот рисунки. Ну и просто наша традиционная слёзная лирика, куда мы без неё.

Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж

Группа распалась и дальнейшие несколько лет музыканты занимались творческим поиском себя по отдельности, в самых разных муз. Наевшись экспириенсом исследования широт музыкальной вселенной, обьединились вновь под одним флагом, придя к агрессивно-мелодичному, скупому на инструментальные изыски, грязному и родному гранж-звучанию девяностых. В музыкальных темах без труда прослеживается влияние поздних Nirvana, смущения по этому поводу никто не испытывает. Интовертно-сюрреалистичны е тексты на русском , отрешённо-психованый характер подачи материала, сочетание жёсткого живого звука с лирико- психиатрическим подтекстом позволяют смело отнести деятельность коллектива к направлению гранж.

Музыканты выступят на сцене клуба «Космонавт». Начало в 20:00.

Программа На концерте в Северной столице музыканты презентуют новый альбом. В его поддержку они отправляются в турне по всей стране.

Чуть ли не каждый день что-то происходит. Может, я не вникала особо в рэп-среду, и там все вообще в шоколаде, но неужели в роке все настолько плохо? Да, их очень много. Взять, например, мой родной город Тверь, где я живу. Там существует где-то около сотни коллективов. Из этой сотни я не могу выделить никого, достойного внимания. А в Москве та же ситуация, только их несколько тысяч. Опять же, это мое мнение.

Я за себя могу сказать, что сейчас, такая ситуация, когда много и ни о чем. А когда была тогда хорошая ситуация? У нас в стране, мне кажется, конец восьмидесятых, начало девяностых. Пока союз не развалился окончательно. Но если слушать воспоминания артистов того времени, то все они говорят, что им было тяжело пробиться, и что у них тоже было много трудностей. Естественно, вот поэтому и было все круто, потому что их гоняли, им было трудно, но это самая благодатная среда для рок-музыки. А сейчас, хочешь сказать, не гоняют? А сейчас всем на всех глубоко насрать. Хотя, даже это не совсем так. Сейчас, например, очень сильно возбуждается РПЦ, когда там что-то говорят.

Когда происходят какие-то антиклерикальные настроения. Нас почему не гоняют? Потому что у меня манера изъяснения в тексте непрямолинейная. Не потому, что я кого-то боюсь, а просто потому, что я сейчас так чувствую. На самом деле, если бы они за скорлупу заглянули и поняли, о чем я пою, нас бы давно уже в тюрьму посадили. Сергей Захаров откуда-то из глубины гримерки: Ну, сейчас ты только что взял все и рассказал! Это шутка, естественно смеется , все же это понимают. Ну, так просто, чтобы общий смысл обрисовать. В начале девяностых было много каких-то одиозных фигур, у которых совпало очень много факторов: охерительная музыка, сильный заложенный смысл и какой-то посыл, который они несут целому поколению, такой, что пипец просто. Например, Nirvana, Public Enemy, «Гражданская оборона».

Было время таких пендрецких великанов, а сейчас, вроде, больше музыки, но смотришь и понимаешь, что это такая равнина, где там что выдается? Что торчит? Надо очень хорошо покопаться, чтобы что-то найти. Как объяснить тот факт, что раньше музыканты достигали популярности в более раннем возрасте, чем сейчас? А есть такое, да? Ну, если смотреть на время, про которое ты говоришь, конец восьмидесятых, начало девяностых, то взять того же Цоя, его не стало в 28 лет, а к этому времени он уже собирал стадионы. Ну, стадионы он собирал, потому что у него продюсер появился в нужный момент, почувствовал в нем потенциал. В связи с этим группа КИНО очень изменилась не в лучшую сторону. А сейчас я не знаю, какая ситуация, я за ней не слежу. Я уже старый, но хрен знает, почему я всем этим занимаюсь.

Я так устроен. Начал, а остановиться не могу, мне на все насрать, я что-то делаю, делаю, пока не умру. Если человек делает не совсем беспонтовое говно, то рано или поздно его все равно увидят. Мне кажется, что среди молодых сейчас есть какие-то свежие моменты. Все равно им уже около тридцати. Я, конечно, не говорю, что это старый возраст, но все равно, скажем так, что это уже не самая ранняя молодежь. Слушай, интересный вопрос. Сейчас, понимаешь, все, вроде, что-то там пытаются. Раньше было больше отчаянных, которые только музыкой своей живут, что и трава не расти. Сейчас все такие, что им надо и рыбку съесть, и кофе попить, они не спешат.

У них семья, работа, они обеспечивают жизнь и параллельно что-то делают, поэтому они не стреляют, а просто что-то делают и делают. Мне кажется поэтому. А ты бы хотел продюсера? Или ты хочешь все сам? Во-первых, мне предлагали. Во-вторых, даже вопрос «хочу ли я пробиваться» остается без ответа. Я хочу музыкой заниматься. Хочу делать то, что диктует мне голос вселенной. Никого я слушать не буду, в том плане, что если мне будут указывать, что надо подвинуть, что урезать и где матом не ругаться. Был уже небольшой опыт общения с разными людьми, которые были настроены к нам очень даже дружелюбно и в какой-то мере альтруистически.

Но они поняли, что от нас, как от козла молока. Нам говорят, что делать, а мы все равно не делаем. Просто вот так. Мы так не умеем. Недавно стало известно, что наконец-то сбылась твоя мечта, ты бросил работу и теперь целиком и полностью готов посвящать себя музыке. Поделись впечатлениями от такого поворота твоей жизни. Моя семья была очень рада, когда узнала, что я теперь зарабатываю в полтора раза меньше смеется.

Зарница - EP

  • Пионерлагерь Пыльная Радуга в Уфе. Фоторепортаж
  • ППР • 09.03.2024 • Тверь
  • Группа «Пионерлагерь Пыльная Радуга» выпустила альбом «Тот, кому не нужно счастье»
  • Пионерлагерь Пыльная Радуга - ВОЙ (2023) FLAC скачать торрент
  • Суперафиша. ВИА Плесная Красень

Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора

Алексей Румянцев про "грязный рокешник" и новый альбом "Пыльной радуги" Будет необычная программа из самых танцевальных и панкогранжерских вещей Пионерлагеря, лютый звук, окончательный раз**б, и конечно, мир, любовь и счастье, что мы привезли сюда контрабандой с радужных земель.
Песни тверской группы "Пионерлагерь Пыльная Радуга" попали под внимание Роскомнадзора Надежда. Пионерлагерь Пыльная Радуга. 2017 местная инди-музыка. Слушать.
Концерт группы «Пионерлагерь Пыльная Радуга» Тверские рокеры из группы «Пионерлагерь Пыльная радуга» едут в большой тур в поддержку своего нового альбома «Вой».
Интервью с группой Пионерлагерь Пыльная Радуга «Пионерлагерь Пыльная Радуга» – волшебный гранж из Твери. Они сочетают несочетаемое, поражают формой выражения мыслей и создают неимоверную атмосферу на концертах.
Алексей Пыльная Радуга Румянцев: «Мне вообще редко нравятся правила, если они не мои» - На этой странице показаны новости о группе Пионерлагерь Пыльная Радуга.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий