Новости пианистка ева геворгян биография

Одно из них вместе с приглашенной солисткой –18-летней пианисткой Евой Геворгян.

В рамках «Клуба друзей» Воронежской филармонии состоялась встреча с пианисткой Евой Геворгян

10 ноября в рамках цикла "Классика без купюр", посвященного 30-летию радиостанции "Орфей", на медиаплатформе состоится онлайн-трансляция концерта Евы Геворгян La Stravaganza, одной из самых ярких и талантливых пианисток нового поколения. Пианистка Ева Геворгян начала заниматься музыкой с 5 лет. Eva Gevorgyan, a young and exceptionally talented pianist, shares her journey and insights on what it takes to succeed as a pianist. Пианистка Ева Геворгян на музыкальном конкурсе в Чикаго получила Гран-При и специальный приз. Проживающая в России 16-летняя пианистка Ева Геворгян – участница различных международных конкурсов и лауреат многочисленных премий – в рамках ARMONIA YOUNG TALENTS SUPPORT PROGRAM получила поддержку.

La Stravaganza. Ева Геворгян (фортепиано)

Ева Геворгян ведет активную концертную деятельность, выступает с ведущими симфоническими оркестрами России и мира. Ева Геворгян быстро заслужила репутацию виртуозной пианистки и покорила публику своими живыми и эмоциональными выступлениями. Рекомендуем прочитать о первом цифровом сольном альбоме Евы Геворгян и Международном конкурсе в честь 150-летия со дня рождения С. В. Рахманинова, в котором принимала участия пианистка. Ева Геворгян – юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского.

Ева Геворгян – лауреат Международного конкурса юных музыкантов

Ева Геворгян – пианистка из Армении Ева Геворгян – юная пианистка и композитор. Она родилась 15 апреля 2004 года и в настоящее время учится в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории П.И. Чайковского.
Геворгян пианистка Пианистка Ева Геворгян — о любви с первого звука, бонусе соцсетей, конкурсе имени Шопена и счастье.

Ева Геворгян: Рахманинов - один из самых главных моих композиторов, которых я играю

Петренко, Л. Фостер, Д. Ботинис, Г. Циммерман, Э. Топчян, О. Балан и другими. Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова.

Мой первый сольный концерт состоялся в Ереване в Доме камерной музыки. Он был организован Фондом Нарекаци, который помогает продвижению молодых талантов, в том числе и музыкантов.

В Ереване я участвовала также в мастер-классе Армена Бабаханяна, декана фортепианного отделения Ереванской консерватории. Я даже занималась вокалом с преподавателем. Также сочиняю музыку, заняла третье место в школьном соревновании на лучшее собственное сочинение. Учу английский и немецкий языки. Мечтаю также о хорошем инструменте.

Награда «Discovery» международного жюри не только подчеркивает сегодняшний статус талантливой пианистки, но и отражает нашу уверенность в ее будущей блестящей карьере. Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них: — 1 премия и премия за лучшее исполнение произведения Баха на Международном конкурсе Cleveland International Piano Competition for young pianists Кливленд, США — 2 премия и Премия Прессы на Международном юношеском конкурсе пианистов имени Вана Клиберна Даллас, США — 1 премия на конкурсе Шопена для молодых пианистов Польша, Шафарния — 1 премия на Международном конкурсе пианистов имени Р. Шумана Дюссельдорф, Германия ; — 1 премия St.

Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем», — сказала Геворгян.

АРМЕНИЯ: Пианистка Ева Геворгян получила гражданство Армении

С концертами все не так напряженно: я радуюсь, если родители и мой педагог Наталия Владимировна в зале. Вообще мама и Наталия Владимировна — это две мои мамы. Она следит за всем: за тем, как я говорю, как я одеваюсь. Между нами всегда полное доверие, даже если я с чем-то не согласна в процессе работы. Иногда спорю по поводу интерпретации произведения, оттенков.

Все время хочу «рубашку на себе порвать». А она мне всегда говорит: «Спокойно». Надо копить эмоции, чтобы потом был внезапный всплеск на сцене, иначе будет не так эффектно. Еще Наталия Владимировна говорит, что не нужно ничего бояться, нужно быть открытой и вежливой со всеми.

Не только с организаторами концерта, но даже с таксистами, которые тебя везут в отель. Иногда она замечает такие нюансы в работе, о которых я никогда не задумывалась. Например, в последнее время я работаю над тем, чтобы не зажимать рот и шею, когда играю. Я так стремлюсь передать все эмоции, что зажимаюсь, — а переживания лучше транслировать все-таки музыкой, то есть руками.

Когда я начала за этим следить, мне стало легче. Наталия Владимировна, как всегда, попала в точку. Всегда конструктивно, очень по-человечески. Я поняла, что мне всегда легче работать, когда человек не то что ругает… дает критику.

Слышали, как проникновенно вы играете «Траурный марш» Шопена. Но всегда остается шанс заполучить это произведение в свою программу. Например, если сможешь выучить хотя бы несколько кусочков и показать это на уроке преподавателю. Конечно, ребенок интерпретирует взрослое произведение по-своему, но иногда это получается гармонично.

Я, например, играла «Мефисто-вальс» Листа в 13 лет — считается, что это очень рано. Концерты Рахманинова мне тоже вроде как не по годам, но в моем репертуаре уже Первый концерт и Рапсодия на тему Паганини. Сейчас учу Второй концерт, и хочется знать их все — они гениальны! Как это было?

Все очень доброжелательно ко мне относились. Правда, на сцене я не сразу сообразила, куда девать руки! Когда играю сольно, сразу кладу руки на рояль. На концерте с оркестром сделала точно так же, хотя еще три минуты музыканты играли вступление.

И вот я сижу, пальцы на клавишах, и просто жду своего старта. Потом мне объяснили, что так не надо. Я люблю играть с оркестром. Бывает, меня спрашивают: «Как удобнее, с оркестром или сольно?

От оркестра чувствуешь большую поддержку, а когда выходишь на сцену сам, рассчитываешь только на себя. К тому же чувствуешь больше свободы в прочтении пьесы. Сложно импровизировать с сотней человек на сцене. Тебе могут позвонить и сказать, что выступление через две недели.

Надо быть все время наготове. Концерты вещь такая: чем больше знаешь, тем лучше. Поэтому я на них налегаю. За этот год выучила шесть концертов.

Но хочу знать столько, чтобы потом уже спокойно соглашаться на любое выступление — хоть завтра, хоть сейчас.

Он был организован Фондом Нарекаци, который помогает продвижению молодых талантов, в том числе и музыкантов. В Ереване я участвовала также в мастер-классе Армена Бабаханяна, декана фортепианного отделения Ереванской консерватории. Я даже занималась вокалом с преподавателем. Также сочиняю музыку, заняла третье место в школьном соревновании на лучшее собственное сочинение. Учу английский и немецкий языки. Мечтаю также о хорошем инструменте. Беседу вела Мария Григорьянц.

Шопена в Варшаве — это вершина конкурсной практики для каждого пианиста. Это настоящий марафон, который требует не только исполнительского мастерства — ведь все участники уже являются зрелыми музыкантами и талантливыми интерпретаторами, — но и физической выносливости. После этого состязания я решила взять паузу и в ближайшее время пока не планирую никаких конкурсных испытаний, но и не исключаю их в будущем», — сказала Геворгян.

Фостер, Д. Ботинис, Г. Циммерман, Э. Топчян, О.

Балан и другими. Она является постоянным участником программ и стипендиатом международной Музыкальной Академии в Лихтенштейне, а также стипендиатом Фонда Дениса Мацуева «Новые Имена» и стипендиатом Фонда Владимира Спивакова. С 2021 года Ева является единственной в мире обладательницей титула Young Yamaha Artist.

Ева Геворгян — 17-летняя пианистка, которая удивляет своей игрой весь мир

Биография Геворгян ева пианистка: интересные факты и достижения Ева Геворгян, представительница российской музыкальной школы, вошла в тройку победителей Международного конкурса юных пианистов имени Вана Клиберна, который завершился в американском городе Форт-Уорт.
На онлайн-платформе "Орфея" пройдет трансляция концерта Евы Геворгян - Российская газета Замечательная молодая пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha и стала Young Yamaha Artist.
Ева Геворгян: «Я в пять лет убедила маму, что хочу быть пианисткой» Ева одержала ряд значительных побед на музыкальных состязаниях молодых пианистов, среди них.
La Stravaganza. Ева Геворгян (фортепиано) От России в конкурсе участвует 15-летняя пианистка Ева Геворгян — ученица Центральной музыкальной школы при Московской консерватории (класс профессора Наталии Трулль).

В музее-усадьбе Муравьевых-Апостолов пройдет концерт пианистки Евы Геворгян

Пианистка Ева Геворгян присоединилась к семье Yamaha в качестве Young Yamaha Artist. Альбом, посвященный фортепианной музыке Фредерика Шопена и Александра Скрябина, является своего рода презентацией молодой пианистки Евы Геворгян. Российская пианистка армянского происхождения, лауреат более 50 конкурсов Ева Геворкян рассказала о своей семье и музыкальной карьере. Ева Геворгян, которая принимала участие в различных международных конкурсах и становилась лауреатом многих премий, может вскоре представить Армению на всемирно известных сценах.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий