Фильм был сокращен, чтобы получить рейтинг PG-13 в Соединенных Штатах, и эта версия также была выпущена в Соединенном Королевстве и ряде других стран. Перевозчик 3 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Над созданием фильма «Перевозчик» работали французские и американские специалисты, и у них получилось снять отличный криминальный боевик. Фильм «Перевозчик»: актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита.
«Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы
Убежденные киноманы без труда вспомнят фильм культового режиссера Люка Бессона «Перевозчик». Перевозчик: актеры и создатели фильма. Несмотря на то, что фильм стал неугодным, среди лучших ролей актера найдется множество интересных работ. Полный список актеров, режиссеров, сценаристов, композиторов и других участников съемочной группы с биографиями на сайте журнала «Настоящее кино»
Джейсон Стейтем: фильмы, которые принесли актеру известность и любовь зрителей
Кинорежиссер Луи Летерье заявил о том, что он прекрасно работал с известным актером боевиков, и призвал к возрождению фильма "Перевозчик" с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Актеры из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас. Перевозчик — это серия культовых криминальных боевиков, в первых трех частях которой главную роль сыграл Джейсон Стейтем (Стетхем / Стэтхэм). Актеры из фильмов "Перевозчик" тогда и сейчас. Перевозчик — это серия культовых криминальных боевиков, в первых трех частях которой главную роль сыграл Джейсон Стейтем (Стетхем / Стэтхэм). Механик, Перевозчик, Профессионал и Неудержимый продолжает сниматься у хороших режиссеров и в больших франшизах, оставаясь одним из самых известных «актеров с одной эмоцией» в кино. Добавить новость.
Что стало с звёздами фильма ПЕРЕВОЗЧИК?
«Перевозчик»: перезагрузка. Джейсон Стэтем выпал из обоймы | Механик, Перевозчик, Профессионал и Неудержимый продолжает сниматься у хороших режиссеров и в больших франшизах, оставаясь одним из самых известных «актеров с одной эмоцией» в кино. |
Перевозчик 6: дата выхода, трейлер, новости | Фильм был сокращен, чтобы получить рейтинг PG-13 в Соединенных Штатах, и эта версия также была выпущена в Соединенном Королевстве и ряде других стран. |
Джейсону Стэтхэму — 54 года: путь актера от уличного торговца до звезды кино - 7Дней.ру | Перевозчик: актеры и создатели фильма. |
Фильм Перевозчик актеры и роли / 2002 (The Transporter) | Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Перевозчик (2002) на сайте |
Актеры и съемочная группа фильма «Перевозчик: Наследие» | Первый фильм приключенческой франшизы о бывшем агенте спецслужб, который подрабатывает частной перевозкой любых грузов. |
Фильм «Перевозчик 3» (2008). Актеры очередного эпизода франшизы
В конце фильма Фрэнку удаётся перехватить контейнер, полный иммигрантов, а Лаи убивает своего отца ради спасения Фрэнка. Однако именно «Перевозчик» стал тем фильмом, который создал актеру образ на всю его дальнейшую кинематографическую жизнь. Американский фильм, который собрал самых популярных актеров боевиков мира, снял Сильвестр Сталлоне.
Джейсон Стейтем: фильмы, которые принесли актеру известность и любовь зрителей
Удивительно но Стэтхэм попробовал себя в озвучке мультиков Его голосом говорит Тибальт из анимационной ленты «Гномео и Джульетта». В «Гномео и Джульетта» Стэтхэм озвучил Тибальта В 2015 году Джейсон Стэтхем примкнул к актерскому составу киносерии «Форсаж», появившись в седьмой части фильма в качестве антигероя Деккарда Шоу — старшего брата Оуэна Шоу Люк Эванс , фигурировавшего в предыдущей части. Из-за трагичной гибели Пола Уокера премьеру фильма отложили на 2 года. В 2016 году на экраны вышло продолжение «Механика», в 2017 состоялась премьера восьмой части «Форсажа», а в 2018 актер появился в фильме ужасов «Мег», где его герою пришлось встретиться с доисторическим монстром мегалодоном.
Семь лет с 1997 года актер встречался с коллегой Келли Брук. Красивой и почти идеальной пара была ровно до того момента, когда Келли познакомилась с актером Билли Зейном. Встреча произошла на съемках картины «Секс ради выживания».
Брук ушла от Стэтхэма, нанеся его сердцу неизлечимую рану. И хотя Брук и Билли давно расстались, Джейсон по-прежнему игнорирует все попытки экс-подруги к примирению. В молодости Джейсон Стэтхэм встречался с Келли Брук После Келли Джейсон Стэтхэм пытался построить отношения с певицей Софи Монк, однако их роман был обречен на провал, едва успев начаться.
Виной тому было, как утверждали таблоиды, вульгарное поведение Софи. В 2006 году актер начал встречаться с искусствоведом Алекс Зосман. Это событие обрушило на девушку такой объем негатива от поклонников голливудской звезды, что Стэтхэм больше не желал делиться подробностями из своей личной жизни с кем бы то ни было.
Поэтому о их разрыве в 2010 году узнали не сразу. Они несколько раз сходились, расходились, брали перерыв, жили отдельно друг от друга… В 2016 Джейсон Стэтхэм и Роузи Хантингтон-Уайтли готовились к свадьбе В итоге в 2017 году СМИ узнали, что Стэтхэм вот-вот впервые станет папой. Вначале поклонников девушки актера озадачило, что девушка перестала публиковать новые фотографии в социальных сетях.
А когда папарацци подловили Роузи и сфотографировали ее округлившийся живот, который модель тщательно прикрывала пальто фасона oversize, то все стало ясно. У них с Роузи родился сын Джек Оскар Стэтхем. Джейсон Стэтхэм с сыном Джеком Через год после рождения ребенка, в августе 2018 года, Джейсон и Роузи объявили о грядущей свадьбе.
По крайней мере, об этом сообщили все британские СМИ. Но в декабре избранница Стэтхэма запоздало прокомментировала эту новость: «Это все ложь! Актер и модель по-прежнему не женаты, но счастливы.
Их вместе с сыном часто можно увидеть на прогулке рядом с домом. Джейсон Стэтхэм и его девушка не торопятся со свадьбой В августе 2021 года стало известно, что Роузи ждёт второго ребёнка. Джейсон Стэтхем сейчас Оставаясь, пожалуй, одним из самых узнаваемых актеров боевиков, Джейсон Стэтхэм радует поклонников появлением как минимум в одном фильме каждый год.
Так, летом 2019 года он вместе с Дуэйном Джонсоном сыграл в новом фильме об уличных гонщиках «Форсаж: Хоббс и Шоу». На этот раз его герою, элитному спецагенту, была отведена одна из ключевых ролей. Актер исполнит в фильме главную роль Эйча — джентельмена, желающего правосудия и разыскивающего заказчика серии ограблений в Лос-Анджелесе.
Вместе с ним в картине снимутся Скотт Иствуд и Джош Хартнетт. На каком этапе производства они находятся, на данный момент неизвестно.
Девушка с большим будущим Окончив парижские курсы, Наталья сразу же получила свою первую роль в 3-й части «Перевозчика». Поздней осенью 2008 года «Перевозчик-3» вышел на большие экраны, сразу же сорвав потрясающие сборы. Журналисты бросились выяснять биографию дебютантки Натальи. Тут же поползли многочисленные слухи, что у актрисы роман с самим режиссером, потому он и взял никому неизвестную девушку на роль в своей новой картине. Слухи не подтвердили ни Бессон, ни Рудакова, и они скоро утихли. После дебюта у Люка, Наталья какое-то время пробовала себя и в других фильмах.
Однако, снялась всего в четырех картинах, которые совсем не похожи на «Перевозчика». По словам самой Натальи, ее приглашают сниматься в кино и по сей день, но девушку не устраивает уровень фильмов, в которые ее зовут. Размениваться на ширпотреб актриса явно не намерена, и ждет подходящих ролей. Наталья стала моделью По ту сторону экрана — как живет Наталья сейчас? В ожидании громких ролей Наталья все же не сидит без дела.
Русский по имени Аркадий Карасов и его партнеры Юрий и Лео сообщают всем, что теперь проституция на этой территории принадлежит им.
После этого они выпускают на улицы своих девушек,... Однако в итоге фильм стал перезапуском...
Потом было два продолжения, после которых, наконец-то, Люк Бессон переключился на продюсирование другого кинотрэша. Это тот редкий тип фильмов, в которых все, от диалогов до экшена, кажется притянутым за уши самым насильственным и в высшей степени неестественным образом.
Набор картонных персонажей, расставленных в произвольном порядке на шахматной доске, которые вольны делать все, что угодно, так что иногда кажется будто наблюдаешь за игрой ребенка в песочнице. А когда режиссура является такой же разочаровывающей по всем статьям, то даже улыбки под конец эта игра не вызовет. Фильм по большей части просто смехотворен, обретаясь где-то на грани абсурда и откровенного позора, потому как ничего мало-мальски достойного в нем не видится до самых титров. Раздражает сама манера выставлять главного героя и героинь супер-людьми, все познавших в этом мире и которых ничто не может удивить.
А ведь это всего-навсего три проститутки и водила!
ТОП 10 Актеров из фильмов "Перевозчик" ТОГДА и СЕЙЧАС
Фрэнк довольно быстро нарушает остальные два правила и узнаёт от своей компаньонки о заговоре нелегальной контрабанды людей, которым управляет отец Лаи. Фрэнку приходится помешать планам отца Лаи и «Уолл-стриту» ради самой Лаи. Когда Фрэнк попадает в тюрьму, то все рассказывает своему другу, инспектору полиции Таркони. Поверив Фрэнку, Таркони помогает сбежать ему из тюрьмы, после которой Фрэнк отправляется мешать планам «Уолла-стрита» и отца Лаи.
Фрэнк возвращается на виллу Беттенкурта ради мщения. Он убивает и ранит нескольких приспешников злодея, а затем угоняет машину. Он возвращает молодую женщину по имени Лай домой.
Беттенкурт посещает одного из своих выживших людей в больнице, чтобы выяснить, кто напал на его дом. Таркони спрашивает об автомобиле Фрэнка, который якобы был украден. Лай говорит, что она повар Фрэнка, поддерживая его алиби. Таркони снова уходит без доказательств. Фрэнк и Лай с помощью снаряжения для подводного плавания убегают в безопасное место от нападающих злодеев. В полицейском участке Лай получает доступ к информации о Беттенкурте.
Она заявляет, что преступник — торговец людьми, и 400 китайцев включая семью девушки оказались в ловушке в морских контейнерах.
Выбор за Вами! Такое название вполне подошло бы в качестве слогана к фильму, о котором пойдёт речь, поскольку главный герой «Перевозчика» живёт по правилам, которые придумал сам и следует им, и не намерен менять эти правила под давлением кого-либо, а если на него попытаются «надавить», то вы все знаете, на что способен любой персонаж харизматичного актёра Джейсона Стэйтема. Но, как и в любом уважающем себя американском боевике, даже самому крутому типу придётся туго, когда за него возьмётся мафия и попытается подмять под себя. У кого-то ради этого похищают родных, на кого-то натравливают копов, а у Фрэнка Мартина нет родных — он герой-одиночка, который просто очень любит свою работу и живёт одним днём, и имеет деньги с заказов обычных перевозок. И в один прекрасный день новый «груз» доставит ему немало хлопот. Фильм начинается с грандиозной погони копов за главным героем, перевозящим бандитов, в результате чего герою Джейсона Стэйтема, разумеется, удаётся скрыться и замести следы.
Развитие основного сюжета начинается, когда перевозчику делают очередной заказ, на который он соглашается на своих жёстких условиях. Этот человек кажется не слишком благородным, ведь он не освободил девушку, которая оказалась «багажом», который он должен перевезти. Ситуация обостряется, когда нанявшие его люди устраивают на него покушение. Даже когда он сближается с той, что должна была стать жертвой по его вине, он не перестаёт быть жёстким типом, живущим на своих условиях. Дальше следуют сплошные экшн-действия, в которые входят не только драки и перестрелки, но и дорогие экстремальные сцены с погонями на машинах и взрывами, и всё ради того, чтобы, как полагается в боевиках, обезвредить опасную банду. Если бы не чрезмерно грубый характер Фрэнка, который не соответствует правилам лучших боевиков Америки, и если бы сюжет был ещё более активным хотя в фильме и так хватает динамики , то можно было бы смело ставить высший балл. В плане характера главного героя бесспорно выигрывает фильм «Защитник» с участием всё того же неподражаемого Джейсона Стэйтема, который словно альтернатива «Перевозчику» — экшн там самый простой, нет дорогущих экстремальных сцен, но образ героя шикарен, тот самый защитник маленькой девочки очень благородный человек, которому нечего терять, и наплевать, что с ним будет, лишь бы защитить от мафии невинного ребёнка.
Но нетрудно догадаться, что Фрэнк Мартин ещё пересмотрит свои жизненные принципы и станет более мягким в общении с людьми. И, как поётся в песне группы Уматурман, «все на просмотр картины второй! Но Фрэнк является педантом не только в отношении работы, но и в отношении жизни. Ее размеренность и относительное спокойствие предсказуемо нарушается, когда Фрэнк предсказуемо нарушает свои собственные правила… Для боевика сюжет довольно оригинален. Сама начальная идея и есть первый плюс картины. Затем перед нами возникает второй — сценарно прекрасно проработанный и прекрасно исполненный Джейсоном Стейтемом главный герой. Казалось бы, образ не нов: бывший вояка, давно отошедший от военных дел, в силу обстоятельств и в силу врожденного чувства справедливости и долга должен вернуться к тому, что ему давно опротивело.
Но излишняя педантичность, личный оригинальный кодекс чести и главное занятие оригинальным видом «услуг», а также харизма Стейтема сделали знакомый образ намного богаче наименее очевиднее и очень запоминающимся. В продолжение второго плюса отмечу и второстепенных героев. Если они отчасти и стереотипные, то опять же харизма актеров и не в последнюю очередь разношерстность их национальностей это сполна компенсируют. Далее мы наблюдает, вероятно, самый выразительный из плюсов фильма, который ни в коем случае не умиляет значения остальных, но на который сделан значительный упор. По ходу повествования Фрэнку приходится сталкиваться с несколькими очагами сопротивления, и данные столкновения выливаются в крайне эффектные рукопашные схватки, поставленные с большим энтузиазмом, богатым воображением, в общем, с всем тем, что заставляет пересматривать их вновь и вновь. Хореографы, постановщики и все причастные поработали на славу, создав своеобразную визитную карточку проекта. И наконец пришло время для десертного плюса, для музыкального сопровождения.
Не сказать, что оно «хватает звезды с неба», но, то как точно подобрана каждая композиция к конкретной ситуации впечатляет, как и общая приятность музыки, которую хочется послушать отдельно, добавив в свой плей-лист. В «Перевозчике», как практически в любом боевике, много, а может быть и еще больше, очевидных глупостей, логических ошибок, разнообразных несостыковок, ненужных сцен искусственно растягивающих хронометраж и, конечно же, много пуль наперекор всему и вся летящих прямо мимо цели, но все это теряет свое значение на фоне достоинств картины — оригинальной начальной идеи, сценарно прекрасно проработанного и прекрасно сыгранного главного героя, харизматичных второстепенных персонажей, необыкновенно зрелищных рукопашных схваток, приятного музыкального сопровождения. И также свою положительную роль сыграло наличие в фильме своеобразного французского шарма все же в создателях числятся Летеррье и Бессон, одним словом — французы , который придал ему некоторую стильность и атмосферность. В создателях присутствуют серьёзные люди, а значит проект соответствующий. К тому же «Перевозчик» создал основу для закрепления амплуа Джейсона Стэтхэма. Сюжет, конечно, банально предсказуем и имеет ряд изъянов, но, на удивление, не раздражает. Чувствуется влияние Люка Бессона: сцены погони, цепляющие с самого начала; главный герой быстрее ракет и пуль, да и классическое противостояние добра злу еще никто не отменял.
Можно считать господина Бессона этаким «залогом качества», однако не стоит игнорировать тот факт, что в копилке режиссеров Луи Летерье и Кори Юэнь обитают не менее достойные картины. Итак, сюжет показывает нам «свеженького» Крепкого Орешка, обещающего хлеба и зрелищ. Определенную дозу этого зритель, пожалуй, получит. Очень радуют спецэффекты, которые выполнены на должном уровне. Жанр обязывает. Актерский состав справился хорошо. Выделять никого не хочется, тем не менее.
Музыка разряжает обстановку и создает нужную атмосферу, за что отдельный плюс. Как итог, мы имеем фильм с громкими именами и банальненьким, но умело сфабрикованным сюжетом. Допустим, для 2002 года нормально. Навязывать просмотр считаю глупым, фильм пустоват. Для релаксации после трудовой недели возможно подойдет. Вот он, фильм который стал основой для всех остальных частей приключений о «Перевозчике». Этот фильм мне посчастливилось пересмотреть осознанно совсем недавно и сразу хочется подметить, что для 2002 года он наверняка был настоящим прорывом в плане спецэффектов, динамики и прочего, возрождение нового интересного героя для многих, который существует и по сей день.
Когда смотришь фильм впервые, то сюжет достаточно интригующий, особенно если не читать описание к фильму, интересно наблюдать за поведением героев в столь необычных обстоятельствах. Актёры, сценаристы, оператор — большие молодцы, постарались на все 100 процентов, чувствуется, что они выкладывались, в фильм вложили душу и старались сделать его по максимуму интересным и необычным для всех. О минусах можно сказать, что первый фильм плохо раскрывает характеры героев, что с успехом делает вторая часть «Перевозчика». Сейчас конечно эта картина смотрится уже немного по другому, учитывая сколько времени прошло, но я была удивлена насколько достойно она выделяется среди многих современных блокбастеров и ничуть не уступает в плане съёмок и эффектов. В целом «Перевозчик» — фильм весьма оригинальный, запоминающийся и дарит массу интересных впечатлений. Большинство работ, в которых так или иначе есть «волшебный палец» известного продюсера Люка Бессона, заранее обречены на зрелищность и динамику. Даже в последние годы, не смотря на то, что он потерял хватку, его фильмы все еще сохраняют свойский стиль и этому ничто не помеха.
А что касается собственно темы, то фильм вызывает довольно неоднозначные эмоции. Поэтому, давайте о всем по порядку. Но если взять отдельные моменты, есть довольно интересные подробности. Например: мне понравилось, что затронули актуальную проблему всех времен. Я имею в виду торговлю людьми. Конечно же, не полностью раскрыта тема и здесь она служит наживкой для экшена. Мельком рассказывается о людях в контейнерах.
Потом поисковая часть и в последней сцене, нам показывают наконец то самих жертв. Жертвами оказываются китайцы, которые рассеяны по всему миру. Поэтому, они блестяще идут под любые виды «одобрений». Все остальное в сценарии, не так уж интересно, как выше указанный «бизнес». Но в центре всего стоят перестрелки и драки. По сути, сюжет фильма «Перевозчик» функционирует как разминка для бойни и не более. Именно поэтому, все слишком поверхностно.
Немножко прошлись по теме и все. Моя оценка сюжету по 5-и бальной — 3 2 Персонажи и актерская игра: больше всего, интересен сам глав герой. Фрэнк Мартин, бывший военный, который давно уже в отставке и ныне зарабатывает на жизнь весьма прибыльным, но очень рискованным способом. Он курьер. Но он передает не какие то там пиццы, документы и тому подобное. Он занимается доставкой особенных грузов, за которые берется не каждый и он профи своего дела. Ему приходится иметь дело со всякими опасными людьми криминального мира.
Он хладнокровен, расчетлив и аккуратен во всех смыслах этого слова. Отлично выражены черты англичанина. У Фрэнка свои правила, которые он не нарушает. Именно это помогает ему сохранять профессиональную этику. Все черты персонажа выражены великолепно и актеру не пришлось сильно утруждаться. Ведь Стэйтем под этим стандартом и находится. Он очень подходит на эту роль и не думаю, что персонаж был бы интересен, если бы его сыграл кто то вроде Люка Госса.
Хотя, это не факт. Персонаж актрисы Шу Ци, какой то не понятный. Эта азиатская красотка выглядит сексуально, манит своим шармом и очень хорошо смотрится рядом со Стэйтамом. Потому что суровый мужик с нежной и хрупкой женщиной, это всегда красивая и удачная комбинация. Играет Шу Ци на удовлетворительном уровне. Особенно, очень интересно играет глазами. А так, персонаж все равно не сложный и играть его, особого труда не требует.
Рик Янг вообще лишен какой либо харизмы. Играет он не плохо, но в нем нет актерского обаяния. Персонаж у него тоже простенький. Чего нельзя сказать о обаятельном злодее Голливуда, Мэтте Шульце. Его персонажи, обычно бывают похожи на друг-друга и роль в картине «Перевозчик», тоже не был исключением. Иногда даже кажется, что он и по жизни такой. А так, роли данного направления, лучше всего ему удаются.
Но о разноплановости речь идти не может. У этого актера свой стандарт, своя грань, которую он пересечь не сможет, даже если захочет. Другие актеры тоже подошли к своим ролям. Драка у дороги. Там вообще смонтировали все, не заметно не одного удара.. Все конечно может и смотрится красиво. Но подвохами в постановках, можно обмануть только детей, женщин и тех, кто вообще ничего не смыслит в боевых искусствах и реальных драках.
Начнем с начала фильма, где наш обманутый герой, идет надрать задницу подлецам. Сильно замечается последовательность действий в драках. То есть, актеры двигаются на такой скорости, что даже дураку ясно, что они ждут друг-друга.
Он фактически как современный Брюс Уиллис — такой же лысый и готов появиться в любом фильме, где ему предложат роль. Однако, когда Люк Бессон объявил о планах на перезапуск Перевозчика — самой известной серии Джейсона, сам Стейтем оказался за бортом.
Актер фильма “Перевозчик” Джейсон Стейтем
Фильм "Перевозчик": актер Мэтт Шульц в роли Уолл-стрита. Создатели думали сделать фильм приквелом и рассказать о том, как Фрэнк Мартин впервые стал перевозчиком. Тегикто снимался в фильме перевозчик 2, бмв из перевозчика 1, как зовут актера перевозчик, песня из кино перевозчик, кто играет в фильме перевозчик. Джейсон Стейтем в фильме «Перевозчик». Примечательно, что в сети не называлась конкретная дата смерти Джейсона Стэтхэма и причины, унёсшие жизнь актёра.