Актуальные свежие события и последние новости о крупнейшем производителе легковых автомобилей в России и Восточной Европе АвтоВАЗе (Тольятти) на сайте RT.
АВТОВАЗ: итоги 2022 года и планы на 2023-й
Новости Lada — ДРАЙВ | «АвтоВАЗ» в ближайшее время примет решение о повышении цен на автомобили, заявил президент компании Максим Соколов. |
«АвтоВАЗ» может повысить цены в мае // Новости НТВ | АВТОВАЗ опубликовал цены на Lada Granta Cross Quest 2024 модельного года. |
АвтоВАЗ — Википедия | «Ростех» под санкциями, «АвтоВАЗ» — как близкая ему структура — тоже туда попадает, и у завода возникают проблемы с заказом импортных комплектующих для сборки автомобилей. |
Автоваз – последние новости | читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Автомобили Lada начали собирать в Азербайджане АвтоВАЗ подал заявку в Роспатент на регистрацию восьми новых. |
В «АвтоВАЗ» заявили о работе над внедрением в Lada беспилотных систем
Новости / Авторынок АВТОВАЗ начал выпуск Lada Vesta с более мощным двигателем и автоматической коробкой передач Версии с автоматом будут у модели во всех модификациях. Глава «Автоваза» Максим Соколов поделился информацией о сотрудничестве с НАМИ в создании беспилотных технологий для автомобилей Lada классов C и D. Самые свежие новости по теме АвтоВАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Автомобили Lada начали продаваться на маркетплейсе «Мегамаркет». Об этом говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа». Новости компании АВТОВАЗ, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Прогнозы по акциям АВТОВАЗ.
Рекомендуем
- АвтоВАЗ оценил готовность Lada Iskra
- В данной категории новостей нет
- Материалы с тегом «АвтоВАЗ» - ИА REGNUM
- В "АвтоВАЗе" заявили, что "китайцы" теснят Lada в ее сегментах рынка
- Содержание
Глава «АвтоВАЗа» Соколов: в ближайшее время компания поднимет цены на автомобили
АВТОВАЗ | - Новости Тольятти | Президент АвтоВАЗа Максим Соколов рассказал, как движется работа по подготовке к выпуску нового семейства модели Lada Iskra. |
АВТОВАЗ работает над беспилотными Lada: они будут выпущены к 2030 году — Авто43 Киров | Фото новинок, новости с ценами, премьерами и характеристиками Lada. |
Lada снова подорожает: АвтоВАЗ предупредил россиян о повышении цен в мае
Это будут более дорогие машины, кроссоверы C и D класса, а также седаны. Очевидно, в проекте примут участие "восточные партнеры". Весьма вероятно, эти модели будут существовать под двойным брендом, чтобы избежать кривотолков, как это уже получилось с "Москвич-3". Мощности завода Nissan позволяют делать до 110 тысяч авто в год, но Соколов говорит о том, что в перспективе это пока может быть не более 70 000 автомобилей Lada, собранных мелкоузловым методом CKD. А пока речь идет о 10000 авто на 2023 год, собранных крупноузловым способом. Lada на экспорт После появления в модельном ряду "весты", перспективы экспорта заиграли новыми красками. Праздник был не вечен — хотя в 2022 году в 17 стран-партнеров было продано более 17 тысяч авто, нынешние "санкционные" Lada не всегда соответствуют принятым в этих странах техническим требованиям. Остановилась сборка "Лад" в Казахстане, несмотря на оперативные правки в техрегламенте. Малое утешение — что сборка возобновилась в Чечне.
Новые рынки, впрочем, уже в работе — и это страны Африки. Посмотрим, зайдут ли там сейчас российские машинки… Тем не менее, планы на экспорт в 2023 году — 30 тысяч авто. Про дилерские спекуляции На настоящий момент — и руководство АВТОВАЗа это публично признает — цена на автомобили у дилеров регулируется только напонением складов. Массовые "Гранты" можно взять около рекомендованной розницы, скажем, от 700 тысяч до миллиона рублей. А вот "эксклюзивные" Vesta NG первой фазы достались дилерам в количестве 1-2 машины на ДЦ, поэтому ценообразование было свободным. При возобновлении масштабного выпуска, ожидается, цитата, "внимание к финальному ценообразованию будет более пристальным". Что тут сказать, так уж устроен этот мир. Реальность или обещания?
Куда и кому будут продавать 400к авто? Очевидно, в компании не без оснований рассчитывают на сокращение числа участников рынка. И основной угрозой Соколов называет не только очередной пакет санкций, но и очевидный риск экспансии китайских производителей, что не даст реализовать в полной мере возможности завода. Так что битва за место под солнцем будет жаркой. Чтобы выполнить свои KPI, Соколов и коллеги не только ищут замены ставшим или становящимся недоступными компонентам, предполагая в том числе перемещение на дружественные территории производств смежников и их поставщиков, но и сохраняют принятую ранее систему контроля качества. Что из этого получится, узнаем совсем скоро.
Руководство говорит, что пока простой продолжается и в понедельник будет известно о работе во вторник. Чего не хватает? Пока «АвтоВАЗ» пребывал в отпуске, заговорили о том , что автомобили Lada с автоматической коробкой скоро будут распроданы, а новых уже не будет. Дескать, вариатор собирался японцами из Jatco, новые поставки прекратились, собирать свои — значит, вкладывать колоссальные ресурсы. У экспертов есть сомнения, нужно ли это все «АвтоВАЗу» — в доле продаж концерна машины с автоматом составляли едва ли десятую часть. Плюс основной потребитель — в регионах, привычен к механике. Автодилеры подтверждают, что автомат скоро закончится. Остались последние автомобили, но мы уже, скорее всего, до конца месяца все распродадим. Решение, конечно, политическое — российский рынок для Renault был ключевым, вторым после Франции.
Судя по номерам, сборка прототипа e-Largus, представленного на мероприятии, осуществлялась не в Ижевске. Компания уже начала цикл дорожных и лабораторных испытаний прототипов электромобиля e-Largus, который будет выпускаться в пассажирской версии, и в виде коммерческого фургона. Обе версии будут оснащены синхронным электромотором на постоянных магнитах мощностью 110 кВт 149,6 л. Литийионные батареи размещены в моторном отсеке и в месте, где находился бензобак, благодаря чему остался прежним полезный объём салона и багажника 560 л в пятиместном исполнении , а также удалось разместить ниже центр тяжести для повышения устойчивости транспортного средства. Панель приборов e-Largus позволяет контролировать все его системы, уровень заряда и запас хода, составляющий 400 км при одном водителе и 100 кг полезной нагрузки по методике NEDC. Общая грузоподъёмность — 430 кг. Она состоялась в рамках Восточного экономического форума, который сейчас проходит в кампусе Дальневосточного федерального университета во Владивостоке. Источник изображения: Lada «Первые прототипы — обращаю внимание, именно достаточно высоколокализованного электромобиля — появятся в конце этого года, в следующем рассчитываем запустить опытную партию. Не буду говорить серийную — опытную, но хотя может быть в рамках следующего года дойдёт до небольшой серии», — пообещал Соколов цитата по РИА Новости.
В СССР покупка автомобилей частными лицами стала возможна с 1948 года. В начале 1950-х выбор был невелик: между относительно дешёвым «Москвичом» и дорогой «Победой» позднее «Волгой». К тому же количество выпускаемых автомобилей «Москвич» было недостаточным, чтобы покрыть спрос, а потому самым доступным личным транспортом долгое время оставались мотоциклы и мотороллеры [ источник не указан 1775 дней ]. Советское государство ещё в конце 1950-х пыталось исправить ситуацию, поручив создать и запустить в производство по-настоящему «народный автомобиль». Таковым предполагалось сделать «Запорожец». Для этого был переоборудован бывший Запорожский комбайновый завод, ставший Запорожским автомобильным заводом «Коммунар». Однако многие слои населения автомобиль «Запорожец» , относившийся к микролитражному классу, не устраивал. Проанализировав сложившуюся ситуацию, правительство под председательством Алексея Косыгина предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять спрос населения на личное автотранспортное средство. Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов, благо такой опыт в СССР имелся ещё в конце 1920-х — начале 1930-х годов. Уже в 1964 году начались поиски возможных зарубежных партнёров. Велись переговоры. Окончательный выбор пал на итальянский концерн Fiat, который был известным в Европе производителем легковых автомобилей различного класса и к тому же был в состоянии выпускать свыше 600 тысяч автомобилей в год и смог бы спроектировать такой завод-гигант, что было одним из главных условий. В частности в 1966 году концерн представил свою новую модель малого класса Fiat 124. Именно эта модель и была выбрана в качестве основной, базовой, а также ещё две модификация FIAT 124 Familiare с кузовом типа «универсал» и Fiat 124 Speciale автомобиль класса «люкс» , производство которых предстояло освоить в СССР. Начало пути и первые годы существования править 20 июля 1966 года, после анализа 54 различных строительных площадок, из которых были выбран шорт-лист из семи предпочтительных вариантов, ЦК КПСС и Советом министров СССР принято решение о строительстве нового крупного автомобильного завода в городе Тольятти , переименованном двумя годами ранее вне связи со строительством завода по легенде, название города даже вызвало неудовольствие у руководства компании [12]. По совокупности факторов он опередил Минск и Киев по цене и стратегическому расположению в случае войны [13]. Подготовка технического проекта была поручена итальянскому автомобильному концерну Fiat. Тарасовым по созданию автозавода в городе Тольятти с полным производственным циклом. По контракту на этот же концерн возлагалось технологическое оснащение завода, обучение специалистов [14] [15]. Тысячи людей, в основном молодёжь, направились в Тольятти на стройку завода. Уже 21 января 1967 года был вырыт первый кубометр земли под строительство первого цеха завода — корпуса вспомогательных цехов КВЦ [14] [15]. С 1969 года начали формироваться трудовые коллективы завода, в большинстве это были люди, строившие завод. Продолжился монтаж производственного оборудования, произведённого на 844 отечественных заводах, 900 заводах социалистического содружества. Официально завод был принят Государственной комиссией с оценкой «отлично» 22 декабря 1973 года — после выпуска миллионного автомобиля; указом президиума ВС СССР Волжский автомобильный завод был награждён орденом Трудового Красного Знамени [15]. За архитектуру комплекса Волжского автомобильного завода в 1977 году была вручена Государственная премия СССР в области литературы, искусства и архитектуры. Проектная мощность завода в 1970-х годах составляла 660 тысяч автомобилей в год, к началу 1990-х мощность достигла 740 тысяч. На 1 февраля 2012 года проектная мощность завода составляла 900 тысяч автомобилей в год. В 1987 году была выпущена почтовая марка СССР , посвящённая 250-летию города Тольятти, где в стилизованном виде изображены: стела с Ладьёй, главный конвейер и здание металлургического корпуса. В 1990-х — начале 2000-х годов за контроль над заводом разразилась ожесточённая преступная война , в ходе которой погибло порядка 500 человек, среди которых: известные в городе бандиты, предприниматели, сотрудники милиции, журналисты, общественные деятели, менеджеры завода [20] [21].
Что будет дальше с АВТОВАЗом? Новый кроссовер, вариатор, электромобиль. 400 тысяч авто в 2023 году.
Последние новости концерна АвтоВАЗ | Автомобили Lada начали продаваться на маркетплейсе «Мегамаркет». Об этом говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа». |
Новости Лада | Глава АвтоВАЗа Максим Соколов допустил повышение цен на автомобили LADA в текущем году, но подчеркнул, что до мая они заморожены. |
«АвтоВАЗ» начал продавать машины на маркетплейсе
21 ВЕК'. Фотогалерея. Госкорпорация «Ростех» вышла из состава акционеров «АвтоВАЗа» и передала свой пакет подведомственному Минпромторгу ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный. АвтоВАЗ – последние новости. Смотрите также. САМАРСКАЯ ГАЗЕТА. Новости. Городская среда. ЖКХ. Российский автозавод не намерен откладывать планы в дальний ящик. Как сообщает паблик Avtograd News, уже сейчас запускается сборка на конвейере модели.
Все новости по тегу: «АвтоВАЗ»
Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» в ближайшее время может поднять цены на свои автомобили. АвтоВАЗ видит предпосылки для повышения цен на автомобили LADA в мае, но оно будет не выше накопленной инфляции. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на президента. АВТОВАЗ в апреле рассчитывает реализовать на российском рынке около 45 тыс. автомобилей LADA, заявил глава компании Максим Соколов. Сегодня компания АВТОВАЗ провела пресс-конференцию, на которой президент и гендиректор компании Максим Соколов вместе с коллегами подвели итоги года, и рассказали о планах на.
На "АвтоВАЗе" отчитались, как идет создание новой модели Lada Iskra
Как гром среди ясного тольяттинского неба прогремела новость о том, что АВТОВАЗ может приостановить на неопределенный срок выпуск LADA Vesta. Самые свежие новости по теме АвтоВАЗ на сайте ывайтесь в Яндекс Дзен, социальных сетях и всегда будьте в курсе самых интересных новостей. Автомобили Lada начали продаваться на маркетплейсе «Мегамаркет». Об этом говорится в сообщении на официальном сайте «АвтоВАЗа». САМАРСКАЯ ГАЗЕТА. Новости. Городская среда. ЖКХ. Госкорпорация «Ростех» вышла из состава акционеров «АвтоВАЗа» и передала свой пакет подведомственному Минпромторгу ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный.
«Жигули» уехали из-под санкций, но к нам не приедут
Прежде всего, проблема в инженерных кадрах, при молчаливом согласии российских властей французы полностью уничтожили заводское КБ. Все разработки свернули, конструкторов уволили, а опытные экземпляры авто утилизировали. Вредительство, никак не иначе. За которое, как обычно, никто не понёс ответственности.
Новую платформу не создать, но её вполне можно купить. Даже сейчас, несмотря на санкции. Решение вопроса исключительно в его цене.
Тут стоит вспомнить, что в 30-е годы Советский Союз, против которого тоже были введены «санкции», умудрялся покупать и оборудование, и технологии. Причём денег у нас тогда было значительно меньше, чем сейчас. Но ведь осилили!
Благодаря этому в те годы каждый день в строй вводили два-три крупных завода. Плюс несколько более мелких. Именно поэтому и победили в Великой Отечественной войне.
Однако, откровенно уже воюя с Западом, мы до сих пор ничего не строим. И не покупаем оборудование и технологии. Нефтедоллары и газовые евро опять складируются за границей, золото вывозится, остальные ценности тоже.
А оставшиеся заводы добивают.
Подобные суммы для того ценового сегмента, в котором присутствуют Lada, могут оказаться критичными. Фото: архив av.
В чём смысл?
Корпорация «Ростех», которая была до недавнего времени совладельцем компании, точно такая же госструктура, как и столичный НИИ. Однако просто так подобные телодвижения не делаются, какой-то смысл во всём этом есть. Попытаемся понять какой. Сумма «сделки» неизвестна, да она и не особо важна. Так как собственность переложили из левого государственного кармана в правый.
Или наоборот. И логика в этом как бы присутствовала. На первый взгляд вроде как всё хорошо, правильно и позитивно. Но только на первый. И ситуация с деталями, действительно, выглядит определяющим фактором.
В конце мая завод уходит на длительные «каникулы», которые закончатся аж во второй половине июня — машины собирать не из чего. Не так давно китайцы прокатили предприятие с запчастями, а запасы подходят к концу. Кстати, сейчас конвейер тоже стоит — до 10 мая. Читайте также Накопления олигархов раздали всем россиянам Официальная статистика всех нас делает богаче. Ну, почти всех Неправильно то, что «АвтоВАЗ» ориентирован на импортные комплектующие, за год с лишним, что прошёл с начала СВО и введения западных санкций, никакого импортозамещения не появилось.
Новых заводов по производству запчастей нет и не предвидится, про таковые вообще ничего не известно.
Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Уже в следующем году появится модель, которая может стать самой продаваемой в России, а в двухлетней перспективе — новый кроссовер. Только на первый взгляд заводу в условиях ухода западных конкурентов можно почивать на лаврах. Ему на пятки активно наступают китайцы. В конце этого года должен появиться электромобиль e-Largus. В 2024 году завод планирует запустить две новые модели — это седан бизнес-класса Lada Aura и семейство автомобилей Lada Iskra на новой глобальной платформе CMF-B, права на которую достались заводу после ухода из России ее акционера — французского Renault. В двухлетней перспективе, то есть в 2025 году, «АвтоВАЗ» планирует запустить кроссовер C-класса на базе платформы Vesta.
В этом году российский автогигант уже начал массовый выпуск двух обновленных моделей: Lada Vesta с марта и Lada Largus с августа. Особый интерес вызывает появление летом следующего года модели Iskra, которую планируют выпускать в трех вариантах кузова: седан, универсал и кросс-универсал. Потому что именно эта модель должна прийти на смену самой популярной сегодня модели автомобиля в России Lada Granta.
Автоновости
- АвтоВАЗ и Лада - последние новости и новинки на сегодня (Апрель 2024 года)
- Автоваз – последние новости –
- Удар в спину: как российский авторынок подстрелили на взлете
- А что будет с Ладой Грантой?
- «АвтоВАЗ» планирует внедрить беспилотные системы в Lada
Комментарии в эфире
- АвтоВАЗ собирается внедрить в новые Lada беспилотные системы
- В «АвтоВАЗ» заявили о работе над внедрением в Lada беспилотных систем
- «АвтоВАЗ» планирует внедрить беспилотные системы в Lada - | Новости
- ПАО «АвтоВАЗ» - Последние новости
Новая Лада Искра почти готова: официальная премьера состоится 5 июня 2024 года
Китайские автопроизводители, предлагая российским покупателям большие скидки, по сути "выдавливают" "АвтоВАЗ" в низкомаржинальный сегмент, заявил журналистам глава компании. Как гром среди ясного тольяттинского неба прогремела новость о том, что АВТОВАЗ может приостановить на неопределенный срок выпуск LADA Vesta. «АвтоВАЗ» из-за нехватки комплектующих 29 мая 2023 года остановит производство. Только актуальные события Самары. Госкорпорация «Ростех» вышла из состава акционеров «АвтоВАЗа» и передала свой пакет подведомственному Минпромторгу ФГУП «Научно-исследовательский автомобильный. САМАРСКАЯ ГАЗЕТА. Новости. Городская среда. ЖКХ. Глава АвтоВАЗа Максим Соколов допустил повышение цен на автомобили LADA в текущем году, но подчеркнул, что до мая они заморожены.