Чаще всего "Toyota Yaris" ассоциировались с моделями для молодых семей и студентов, в целом, вниманием почтенной автомобильной публики "Ярис" был явно не избалован. Совсем недавно он устроил впечатляющий заезд на хэтчбэке Toyota Yaris GR, в виртуозных заносах наглядно продемонстрировав все возможности этого автомобиля. Тест-драйв нового в Украине городского кроссовера Тойота Ярис Кросс Гибрид должен показать, чем он отличается от более крупного, но тоже компактного кроссовера Toyota C-HR.
Владельцы о новой Toyota Yaris: очень много недостатков даже по такой низкой цене
У бывшего коллеги был как раз Ярис 2007 или 2008 робот, ох уж и замаялся он с ним, то коробка полетела, тот ещё какая-то электрика. мы с мужем тоже купили тойоту ярис внешним видом довольна, но смущает автомат робот и что сложно оказалось приобрести зимнюю резиеу. Характеристика японского автомобиля Toyota Yaris, составленная на основе отзывов его владельцев. Отзывы владельцев Тойота Ярис (19 шт.): все минусы, недостатки и слабые места.
Автомобиль Toyota Yaris (2008) — отзывы
Toyota Yaris для Японии Стандартное шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой подвеской сзади. Toyota обещает, что на новой платформе Yaris обретет более драйверский характер, который ценят в Европе. Но для внутреннего японского рынка предусмотрена «пасхалка» — полноприводный Yaris с независимой двухрычажной подвеской сзади! Версия с мотором 1. Кстати, у гибридов для Японии есть еще и бытовая розетка на 1500 ватт. Задняя независимая подвеска и электромотор версии E-Four Ярисы для Европы по-прежнему будут выпускать во Франции: в модернизацию завода вложено 300 миллионов евро. А хэтчбеки для Японии станут делать дома: здесь старт продаж намечен на февраль 2020 года.
Европейские покупатели смогут купить новый Yaris чуть позже. С российского рынка эта модель ушла еще в 2010 году, и о возвращении речи не идет.
Тканевая обивка салона. Кожаный регулируемый руль с кнопками управления аудиосистемой. Подогрев заднего стекла. Противотуманные задние фонари. Плюсы Toyota Yaris В свое время данная модель имела оглушительный успех, разрушив представления многих противников небольших автомобилей. Был удостоен множества похвал от журналистов, а также был признан автомобилем года Японии и Европы. Все это было получено благодаря следующим плюсам: Полюбившейся особенностью данной модели является наличие электронного экрана, заменившего традиционную панель приборов. На нем отображена вся информация с показаниями тахометра, спидометра, прибора измерения оборотов колеса и другое.
Уже базовое исполнение включает необходимые подушки безопасности, а также множество современных систем, благодаря которым получил пять звезд от европейского комитета Euro NCAP. Во многих других моделях данного класса такие системы имеются только в топовых комплектациях. Несомненным преимуществом является большие промежутки между визитами в сервисные центры.
Компания Toyota презентовала европейской публике обновлённый хэтчбек Yaris, входящий в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Он не изменился снаружи, зато получил модернизированный салон и пересмотренную линейку двигателей. Пресс-служба Toyota Перед водителем обновлённого Yaris теперь может быть установлена полноценная цифровая комбинация приборов, диагональ - 7 или 12,3 дюйма. В базовой комплектации хэтчбек оснащён мультимедиа с 9-дюймовым дисплеем, в дорогих версиях диагональ увеличивается до 10,5 дюйма.
Машина новая, порадовала, для таких целей оптимальный вариант. Проехали 950 км. Черногорию нужно смотреть только на машине! Получилась незабываемая поездка ,во многом благодаря хорошей работе проката. Ребята, теперь только к вам,если что » — Юлия Ильюхина «Брал ярис в Сел и поехал — очень удобно и вежливо. Машинка отличная. Бронировали через сайт заранее. Цены очень приятные,по сравнению с другими прокатами. Нас было четверо и мы сначала испугались,что не влезем в машину ещё и с чемоданами. Но зря боялись — в эту кроху влезли и мы,и чемоданы,и рюкзаки. И было вполне просторно. К тому же движок был вполне бодрый-машина не надрывалась на серпантинах. Ну и коробка автомат — рекомендую! Две недели мы практически жили в Ярисе. Исколесили Черногорию, Боснию и Сербию. Благодаря, конечно, красотам страны. Но ничего мы бы не увидели без чудо-машинки Toyota Yaris 2017г. За эту неделю мы проехали по серпантинам Черногории больше 1000км, отсняли почти 100гб фото и видео материала и влюбились в эту страну. Спасибо прокату Sitngo. Это и трогание с места задним ходом на крутом подъёме, и динамичные обгоны, езда по серпантинам и просёлочным дорогам.
Toyota Yaris
- Дебют Toyota Yaris GR | Пикабу
- Отзывы владельцев Toyota Yaris P1 / Тойота Ярис P1
- Отзыв о Toyota 2008, опыт использования и владения, как Toyota себя показала
- Тест-драйв Toyota Yaris 2010
Видео обзор Отзывы владельцев тойота ярис
- Тойота Ярис, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?
- Toyota Yaris (робот) как первый автомобиль Форум Страница 1
- Комплектации, цены, фото, видео и характеристики моделей в новом кузове -
- Дебют Toyota Yaris GR | Пикабу
Популярные тест-драйвы
- Отрицательные отзывы
- Toyota Yaris - отзывы - Автомобильный форум России
- Почему UAZ никогда не выпустит новую «Буханку»
- Заинтересовали новости?
- Обзор Toyota Yaris Ativ 2023
- Выглядит свежо, но мы ее вам точно не порекомендуем.
Toyota Yaris P1
Принципиально связка бензинового «атмосферника» объёмом 1,5 литра и электромотора не поменялась, но электродвигатель стал более производительным. В итоге пиковая отдача выросла до 130 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента: мощность увеличена на 12 процентов, а тяга — на 31 процент! В европейской гамме Toyota Yaris пока остаются обычные версии с атмосферными моторами 1.
Внутреннее пространство радует простором. Эта машина относится к тем, которые внутри кажутся больше, чем снаружи. При большом желании на заднее сиденье могут поместиться 3 человека о комфорте такой поездки говорить не приходится, но для передвижения на небольшие расстояния вполне приемлемо. Управляемость отличная - малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения.
На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке. Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя - слабое сцепление. Каждые 3 - 4 тыс. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка. В целом автомобиль очень достойный.
Я не жалею, что купила именно его. Оксана Матвиенко Машиной реально была очень довольна: 1. Маневренность потрясающая - руля слушается с полуслова, перестраивается мгновенно. Маленький размер снаружи - очень удобно, пролазит там, где никто не пройдет, паркуется в немыслимо маленькие дырки. Внутри просто огромная, три человека на заднем сидении не чувствуют себя ограниченными в пространстве. Спереди места вообще очень много.
Юрист объяснил, как должен вести себя водитель в припаркованном авто, если инспектор просит предъявить документы Компания Toyota давно не поставляет на российский рынок недорогой хэтчбек Yaris , который в некоторых странах мира можно купить примерно за 1 миллион рублей в перерасчете по текущему курсу. Эта модель предлагает качественное оснащение, что в сочетании с низкой ценой обеспечивает ей хорошие продажи. Но, как показывают отзывы владельцев, последняя версия Toyota Yaris 2022 года не лишена недостатков. Причем некоторые из них могут стать определяющими при выборе автомобиля. Просторное внутреннее пространство.
Сиденья имеют хорошую поддержку и обтянуты мягкой тканью. Легко маневрирует в городе. Но добиться идеального положения за рулем непросто. Отсутствие кнопок управления аудиосистемой на руле.
Хоть и хетч, но тоже хорошо смотрится. Ну, и по размерам чисто как я небольшая только пару см по сторонам. В итоге и решила, что возьму, хотя и совпадало лишь одно требование из описанных выше. Потом понравилось, что с электронным экраном- прикольно. У многих до сих пор вопрос возникает, как это я без спидача умудряюсь ездить, а они то не видят, если сидят на пассажирском месте с правой стороны. Ну и вообще я не очень то на ней много гоняю, ну кое- где побывали из красивых местечек, но уже за год эксплуатации пройдено 17000км.
Вот тьфу- тьфу- тьфу, больше ничего такого и не было. Потом снимали мне задний дворник гады какие- то!
Отзывы о Toyota Yaris III (XP130)
Мне Ярис очень нравится, у тещи моей такой, тока я считаю что это женская машина и цена кусается, а так машина как раз для города. Интересные и полные отзывы о Toyota Yaris (Тойота Ярис). Отзыв на Toyota Yaris 5-дв.
Отзывы Toyota Yaris
К слову, с полной загрузкой в пять человек динамика остается на должном уровне. Больше сотни поедет легко, но удовольствия от вождения существенно меньше, приходится постоянно подруливать. Боковой ветер враг номер один, на гололеде нужно быть крайне внимательным. Штатный звук приятно удивил, думал сэкономят япошки на аудио системе все ж таки бюджетный автомобиль. Ан нет, все путем.
Для повседневного прослушивания радиопрограмм сгодится. Плохого про авто сказать не могу, не огорчал он меня ничем. Есть замечание к «роботу» в длинных пробках бывает перегревается сцепление, начинает нудить зуммер. Лечится только постоянным включением на нейтраль, хоть на механической КПП тож надо нейтраль включать, но как говорится к хорошему быстро привыкаешь и жмешь на тормоз до последнего.
Инженерам Toyota стоит над этим потрудится, может просто перепрограммировать коробку.
Хэтчбек имеет расширенную колею, 18-дюймовые колеса и вентилируемые тормоза «по кругу». У системы стабилизации есть либеральные режимы Sport и Expert, допускающие глубокие скольжения, установлен традиционный «ручник» вместо электромеханического у базовой модели. А еще «заряженный» Yaris имеет классические аналоговые приборы, тогда как дорогим версиям гражданской модели положены дисплеи. За доплату предложен пакет High Performance, который включает самоблокирующиеся дифференциалы Torsen спереди и сзади, ороситель радиатора интеркулера для более эффективного охлаждения , кованые колеса BBS и шины Michelin Pilot Sport 4S. В процессе доводки автомобиля, его неоднократно "гоняли" по грунту на гравийной резине с высокой подвеской. На презентации японцы заявили, что новый.
Стоит ли делать ставку на варианты с внутренним сгоранием или на гибрид? Здесь представлен обзор всех силовых агрегатов этого автомобиля.
Подержанные Toyota Yaris III — бензиновые двигатели Toyota и в этот раз не стала баловать пользователей выбором версий двигателей. Трехцилиндровый 1. Он считается очень экономичным в городских условиях, но на скоростных трассах ощущается заметная одышка крутящий момент составляет всего 93-95 Нм и не очень приятный терокок. Кроме того, в его распоряжении всего пять передач.
Также есть новая система аварийной остановки, которая работает, когда активирована система Lane Trace Assist. Если водитель задремлет или ему станет плохо во время движения по шоссе, система подаст предупреждающий сигнал. Также автомобиль может плавность остановиться, активировать аварийные огни и разблокировать двери.
Новая функция Proactive Driving Assist замедляет автомобиль, если водитель отпускает педаль акселератора, а впереди есть автомобиль или поворот. Также есть система помощи при рулевом управлении, которая регулирует усилие на рулевом колесе. Обновления программного обеспечения будут загружаться во время движения автомобиля и устанавливаться в удобное время. Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой.
Toyota Yaris 2 (2005-2010)
Ориентировочная цена Яриса — 350-660 тысяч рублей. Самую высокую ценовую планку держат модели 2013-2014 г. Дизельные агрегаты, устанавливаемые на Ярисы, были признаны самими надежными силовыми конструкциями японского производителя. Их безремонтный пробег зачастую переваливал за отметку в 300 тысяч рублей. Как правило, дизеля покупали представители коммерческих организаций и активно использовали их для ведения бизнеса. В связи с этим на вторичном рынке рекомендуется воздержаться от покупок таких машин, даже если пробег на них подозрительно мал. На старых машинах он может быть скручен. Лучше отдавать предпочтение бензиновым модификациям.
Конкуренция Основную конкуренцию Тойоте Ярис составляют четыре автомобиля. В штатное оборудование входит электроусилитель руля, омыватели фар, электропривод и обогрев передних зеркал. У двигателя две разновидности — 1,4 литров 88 л. Машина предназначена для коммерческого и семейного использования. На трассе и в городе легко управляется, моментально откликается на повороты руля. Спрос на модель не утихает и по сей день, в связи с высоким уровнем ее безопасности: помимо подушек безопасности, Ноут оснащается системами ABS, ESP и уникальной разработкой Nissan Brake Assist. Цена автомобиля на вторичном рынке — от 380 до 470 тысяч рублей.
Citroen DS3 Стильную внешность компактного Ситроена заметно издалека. Помимо выразительной оптики с современных обвесов, производитель снабдил свое детище богатой цветовой гаммой — она насчитывает 28 оттенков. И среди них только яркие, пестрящие цвета. Машина впервые увидела свет в 2009 году, и за достаточно короткий период времени стала любимицей публики. Она обзавелась надежной и комфортабельной подвеской, несколькими модификациями двигателей и богатым электронным наполнением. Цена автомобиля на вторичном рынке — 340 000-680 000 рублей. Fiat Punto Небольшой уютный автомобиль, предназначенный только для городского использования.
Поломки случаются крайне редко, что еще больше подтверждает надежность. При этом общий гарантийный срок службы составляет три года, а гарантия кузова от коррозии действует на протяжении двенадцати лет. Является современной машиной городского типа с высококачественным исполнением экстерьера и интерьера. Имеет расширенные возможности трансформации салона, что очень полюбилось многим европейцам.
Во втором поколении увеличились габариты, за счет чего салон стал просторнее. Появилось множество полезных «мелочей» в виде дополнительных регулировок, ящиков для хранения вещей. Нет такого водителя, которого бы не интересовал расход топлива. В данном случае об этом можно не волноваться, поскольку автомобиль очень экономичный.
Максимально может тратить до 8,8 литров, что, несомненно, является хорошим показателем. Обладает отличной маневренностью, что очень удобно при передвижении по городу. Часто бывают случаи, когда негде припарковаться, но с этим автомобилем таких проблем не возникнет.
Все модификации Yaris Cross получили улучшенную шумоизоляцию. Этого удалось добиться за счёт более толстых стёкол лобового и боковых , трёхслойных шумопоглощающих матов внутри передней панели и динамических демпферов на левой опоре двигателя. Среди доступных опций появились цифровой ключ и новые водительские ассистенты. Дизайн экстерьера у Yaris Cross никак не изменился, но теперь предлагают новые варианты окраски и дизайн колёсных дисков. Главные обновки в салоне актуальны для топовых версий: им теперь положен полностью виртуальный 12,3-дюймовый щиток приборов с четырьмя вариантами графики Smart, Casual, Sporty, Tough и новая мультимедийная система Toyota Smart Connect с 10,5-дюймовым сенсорным монитором.
Моя мама уже 4 года на ней ездит, ей нравиться и мне приятно. Машина довольно экономична - 6,5 л в городском цикле - показатель более, чем достойный. Пассивная безопасность на высоком уровне: 7 подушек безопасности и специальные защитные брусья, встроенные в двери. Автомобиль очень компактен, что существенно облегчает движение по городским пробкам. Внутреннее пространство радует простором. Эта машина относится к тем, которые внутри кажутся больше, чем снаружи. При большом желании на заднее сиденье могут поместиться 3 человека о комфорте такой поездки говорить не приходится, но для передвижения на небольшие расстояния вполне приемлемо.
Управляемость отличная - малейшие движения руля мгновенно отражаются на траектории движения. На поворотах Ярис устойчив, что в сочетании с небольшими размерами позволяет легко маневрировать на дороге даже в плотном потоке. Пожалуй, единственная, но существенная ложка дегтя - слабое сцепление. Каждые 3 - 4 тыс. Проблема проявляется в том, что машина при включении первой скорости начинает движение не плавно, а с дрыжка. Если не обратиться в автосервис при первых признаках разналадки, то симптомы нарастают очень быстро, приводя к впечатлению, что машине в момент троганья с места дают сильного пинка. В целом автомобиль очень достойный.
Я не жалею, что купила именно его. Оксана Матвиенко Машиной реально была очень довольна: 1.
У Toyota Yaris появилась мощная гибридная версия и новый интерьер
Кроме того, на рынке присутствуют экземпляры со спутниковой навигацией. Но она устаревшая и не стоит того, чтобы за нее переплачивать. Двигатели На первый взгляд линейка двигателей Toyota Yaris 2 такая же, как и в первом поколении. Но на самом деле изменений больше. Место 4-цилиндрового агрегата рабочим объемом 1,0 л занял 3-цилиндровый агрегат серии KR того же объема и мощностью 70 л. Претензий к его надежности и экономичности нет.
Однако вибрации, характерные для этого двигателя, ощутимы в салоне. К тому же мотор слишком шумен. При больших пробегах двигатель начинает брать масло — изнашиваются поршневые кольца. Подвести может и помпа. А вот цепь ГРМ крепкая, как и у прочих двигателей, за исключением 1.
Остальные двигатели четырехцилиндровые. В Ярисе можно найти 1. Первый устанавливался с начала производства до осени 2008 года. Его обозначение 2SZ-FE. Мотор был позаимствован у Daihatsu.
В 2008 году на смену ему пришел 1. В сравнении с предшественником рабочий объем увеличился с 1298 см3 до 1329 см3. Технически это совершенно другой двигатель. Среди прочего, стали использоваться гидравлические толкатели, и система регулировки выпускных клапанов раньше VVT-i управляла только впускными клапанами. Оба 4-цилиндровых бензиновых мотора надежные и долговечные.
Лишь в 1. Причина в износе поршневых колец, что встречается при больших пробегах. Проблеме способствует использование очень жидкого масла SAE 0W-20, которое Toyota прописала этому двигателю. Для больших пробегов лучше всего подойдет дизельный 1. К преимуществам относятся: простота конструкции нет двухмассового маховика, а турбокомпрессор без системы изменения производительности , высокий уровень надежности и возможность чип-тюнинга, увеличивающего мощность на несколько л.
Во второй генерации его мощность увеличилась с 75 до 90 л. Версии, выпущенные до ноября 2008 года, обходились без сажевого фильтра. Среди характерных проблем дизельного агрегата можно отметить утечки масла из-под крышки клапанов. Если же появилось ощущение, что двигатель не тянет, то, скорее всего, засорилось сито, которое является частью модуля топливных элементов в баке. Порой встречаются неисправности форсунок.
Недуг проявляется проблемами с запуском, неровной работой или резким падением мощности. К счастью, форсунки поддаются восстановлению, что позволит снизить затраты на ремонт. T-Sport В первом поколении Яриса спортивная версия Т-Спорт комплектовалась 4-цилиндровым двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.
Toyota анонсировала отзыв хэтчбека Yaris Представители японского автопроизводителя анонсировали о старте отзыва хэтбека Yaris 2015 года выпуска. По данным концерна в дилерские центры должны поступить 3,1 тысячи неисправных автомобилей данной модели. В заявлении также сказано, что отзыв хэтбека Yaris происходит по причине возможной неисправности переднего верхнего амортизатора подшипникового узла.
Предыдущая королла 95 г. На сервисе, где её покупатель проверял, состояние было оценено как идеальное. Я у неё старался капот просто не открывать, только для замены масла. У салона есть плюсы и минусы. Минусы, это дешевый пластик, который легко царапается. Подгонка деталей так себе, над этим, как видно не работали, так и авто не того класса, чтоб этого от него требовать. А теперь пошли одни плюсы. Когда ездили в Сочи, проехали более 4 тыс. ГАИ просто отворачивались от машины, типа, типа, мы вас не видим, вы нас.
Мелочь, а приятно. Toyota Yaris - отзыв 2 В марте 2006г. Очень понравился внешне: кругленький, носатенький, пучеглазенький. После покупки была в восторге. После 3000 км. Поехала в сервис, где и покупала. Оставляла на 2 дня, послушали, заказали деталь натяжительный ролик , которую ждала месяц так и ездила со свистом. Поменяли, опять свист и так меняют до сих пор ролики, ремень и т.
Однако у него низкий процент отказов, изредка возникают проблемы со сцеплением опорный подшипник и водяным насосом. Четырехцилиндровый двигатель 1. Следует помнить, что городская эксплуатация служит для отложения нагара на поршнях, кроме того, при пробеге 200 000 км эти двигатели начинают сжигать масло. В определенной партии автомобилей 1. В 2017 году эта версия была снята с производства в пользу нового 1. Вариант 1.
Toyota Yaris 2023: рестайлинг хэтчбека для Европы
отзыв 3. Машину брал новую, на данный момент прошла 30000км за 8месяцев. Toyota Yaris осваиваю два месяца, присматривался к Auris и Corolla, но потом понял для города Yaris оптимальный вариант. «Тойота Ярис» для отечественного рынка будет укомплектовываться одним бензиновым двигателем мощностью в 101 лошадиную силу и рабочим объемом в 1.3 литра. Toyota Yaris 2023 года оснащена новой информационно-развлекательной системой.