Новости оп 2.2 кпк стрелка в саркофаге

Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. Но до этого нам надо пройти всё линию предварительных квестов Стрелка: надо найти тайник Стрелка на Агропроме, затем встретиться с Проводником, который поможет нам встретиться с Доктором. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. ОП-2.2 КПК Стрелка #1.

Поиски Призрака и убийц Клыка — Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2

  • Популярные записи и страницы
  • 📽️ Похожие видео
  • Сталкер оп 2.2 гид
  • ОП 2.2 – Агропром: прохождение Stalker Объединенный пак 2.2
  • S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".
  • Гид по Народной Солянке

Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 📺 Топ-9 видео

69: Резервный схрон, Миграция контролёров, В Саркофаг снова. Тайник Стрелка разбит на 4 тайника, первый в Саркофаге, второй и третий в Красном лесу и четвёртый в Баре. ОП-2.2 КПК Стрелка #1. Датчики отмечены на карте в КПК серыми кружками, всего их 10 штук. КПК болта ОП 2.2. ОП 2.2 квесты клыка. Стрелок клык и призрак фото. В ОП-2 после саркофага фриплей? Не надейся даже, там еще фигово море сюжета, а выйти просто, около монолита лежит КПК Стрелка с переходом.

S.T.A.L.K.E.R. - Объединенный Пак 2.2"Тайник Стрелка в Саркофаге".

Правки для ОП 2.2 Тайники Стрелка В центральной части Припяти.
Прохождение STALKER Народная солянка: гид по квестам и тайникам Тайники Стрелка В центральной части Припяти.

Фото и видео: 28.04.2024

За КПК Болта Гавр даёт штуцер «Blaser B95» и посылает в Х-10, за документами которые не донёс ему посыльный. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали? IvanovoNEWS I БАРС I Новости I Иваново. Дешифровка КПК. Видео: S T A L K E R ОП 2 Тайник Стрелка в Саркофаге прохождение #225. СЛАВН, А где кпк стрелка находится в саркофаге?1 раз зашел в саркофаг,пишут что он либо на плите,либо слева от лестницы,но нету ничего,может какой то квест я не сделал или скрипты не сработали?

Сталкер ОП-2: прохождение тайника Стрелка в Саркофаге

новое видео: Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2 онлайн. Народная Солянка ОП2.1 #099 "Второй тайник Стрелка,фонарики Шахтёру,история кубика Рубика". Народная Солянка ОП-2.2 #071 "Тайник Стрелка на ДТ,ТД и Баре,Саркофаг,КПК Стрелка в пещере"Скачать. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. После успешного прохождения тайника «Стрелка в саркофаге» игрок сталкивается с выбором между двумя концовками. 2.2 Народная Солянка Добыть новый АКС Штурмовик Принести новый АКСУ-74У Спецназ.

Как найти пда стрелка в саркофаге

Из разговора узнаём, что в ПДА Стрелка находится рецепт уникального артефакта и Доктор отсылает поискать ПДА в Саркофаг. Увлечения. Новости. Трансляции. Найти КПК Стрелка в Саркофаге + бонусный телепорт сталкер ОП 2.2. Просмотров: 9 750. Однако, прохождение тайника стрелка в саркофаге сопряжено с некоторыми трудностями и опасностями. Поэтому в этой статье мы расскажем о секретах и советах, которые помогут вам безопасно и успешно пройти этот опасный тайник. 11. Входов в ОП два, оба видны, но не очень хорошо. ОП-2.1 найти ПДА Стрелка в Саркофаге + клад Лысого в пещере HD. Гид по прохождению ОП-2.2/Объединенный Пак 2.2 Всё начинается с того, что после прохождения Х-16, у Сахарова появится.

Сталкер оп 22 - 83 фото

Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть! Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней — код от двери. Активный обмен СМС.

Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Отправляемся на НЗ. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка — в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели — Муха должна сесть к костру, а Клык — встать рядом.

Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию.

Кроме того, имеется много аномалий. Вход в тайник Стрелка находится в боковом коридоре на нижнем уровне. Это большое вентиляционное отверстие в стене с лестницей внутри. Однако, вход в тайник защищён системой телепортов. Таким образом, чтобы попасть в тайник нужно выполнить задание по отключению телепортов. Отключению телепортов в подземелье Агропрома ОП 2. После начать отключение телепортов. Для этого нужно пройти до конца локации к выходу на территорию НИИ Агропром.

Затем вернуться в основной зал на нижнем уровне и найти телепорт. Читайте: The Great Mahjong Последний телепорт находится в тоннеле с аномалиями. После этого появится сообщение об отключении системы телепортов. Но, при входе в тайник, Меченый подорвется на растяжке. К слову, эту ловушку поставил Стрелок. Придя в чувства, Меченый встретится с Доктором. Собственно, здесь уже имеется прямой намёк на то, кем является Меченый. И какое отношение он имеет к Стрелку. Доктор сообщит, что он направляется в Припять. В тайнике можно найти флешку Стрелка и бронежилет.

К слову, Крот выдаёт задание на поиск уникального бронежилета Стрелка. Отметим, что в ранних версиях Объединённого Пака, в тайнике ещё можно было найти модифицированный автомат Стрелка. Сталкер Объединенный пак 2.

Даже в полном присяде не могу дотянуться! Может не Круглов а Кузнецов? Шерстюк может стрелять если ты при нем военных мочил на агропроме ночью. С военными Сидорович может уладить конфликт за деньги.

Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он. Если этой фразы нет, то сразу после вылета откройте блокнот и нажмите Ctrl-V. И смотрите текст, который идет после этой фразы.

Сталкер оп 2.2 гид

Он сообщит, что КПК сломан. Новую часть задания вы сможете получить во время выполнения миссий Лукаша, лидера Свободы. Вы должны найти Павлика, который доносит обо всем. Причем убить его следует только после того, как он свяжется с информатором.

Разобравшись с Павликом, убейте прибывшего Ару. У него будет КПК пропавшей экспедиции. Посетите Дикую территорию и доберитесь до точки перехода на Янтарь.

Здесь будет отряд Сивого. Поговорите с ним, но только после того, как выполните квесты Клыка и отключите Выжигатель. Затем идите в лабораторию X-10 и осмотрите трупы.

Здесь будет раненный эколог. Добейте его, как он того просит, и идите к Призраку. Он скажет, что нужно искать запасной выход из лаборатории.

Открыть оригинал 1 из 1 Поговорите с Фрименом, который расскажет о наемника некоего Джеймсона, пытавшихся покорить Монолит. Идите на свалку, убейте отряд Томаза и заберите документы. Так вы узнаете, как из X-10 попасть к Саркофагу.

Вновь побеседуйте с Призраком, которому понадобятся 10 Ломтей мяса артефакты. Ищите их на ЧАЭС-2. Передайте предметы Призраку, чтобы получить квест, связанный с поиском трех дневников.

Доберитесь до дневника, заберите его и верните Призраку. После общения с ним идите на Агропром и найдите нужную информацию. Затем посетите бар и пообщайтесь с Захаром и Дэном.

Дэн попросит помощи в защите его отряда. Он же расскажет о военных с Агропрома. Идите туда и получите информацию.

Там будет Архара. Вместе с ним атакуйте солдат, возьмите посылку и отнесите предмет Дэну. Архара хочет, чтобы вы нашли дневник внизу Агропрома.

Там будет и труп его напарника. Заберите дневник, передайте Архаре, и он попросит найти компьютер. Уточните информацию у Дэна.

Он сообщит про флешку ученого из X-18. Ее нужно найти. Получив предмет, передайте его Дэну, чтобы тот дал пси-шлем для защиты.

Идите на Радар, чтобы отыскать компьютер Архары. Передать его нужно Якуту со Складов. Пообщайтесь с ним в Баре и согласитесь помочь.

Когда принесете пистолет, он выдаст новый квест — найти кейс. Идите к наемнику Джеймсону на Дикую территорию, убейте его и заберите вещь. Передайте Фримену в баре.

Затем вы получите сообщение от Сахарова. Он просит найти КПК Призрака. Круглов или Семенов советуют найти документы, в которых указано расположение КПК.

Дневник лежит на Агропроме. Передайте предмет Круглову и идите к бармену. Чтобы он поделился информацией, найдите артефакт «Сибион».

Выполните квесты Воронина. Сначала идите к Психу, чтобы взять у него флешку. Он находится в топях рядом с Армейскими складами.

Чуть раньше эту флешку мог попросить Макс из Свободы. Если вы это сделали, то предмет придется выкупать. Если вы уже были на болотах, учтите, что Псих мог погибнуть от лап мутантов.

Поэтому важно посетить его в первую очередь. Убейте и заберите флешку, даже если еще нет задания по ее поиску. Если его убьют мутанты, вы можете попросту не найти Психа.

Открыть оригинал 1 из 1 Идите к Осведомителю на Кордоне, найдите информацию о Тиране. У Дэна есть КПК этого персонажа. Попросите Дэна отремонтировать любую вещь, чтобы он не стал вдруг врагом.

Пообщайтесь с Гавром и узнаете о том, что Свобода сотрудничает с наемниками. В рамках квеста Гавра найдите и прикончите Болта. Заберите его КПК и отправляйтесь по следующей миссии в X-10.

Там будет труп монолитовца с нужной информацией. Отнесите документы Гавру. Побеседуйте с Якутом на Складах, чтобы узнать о заговоре.

Пообщайтесь с Фрименом в баре, который укажет на тайную сходку. Идите на место встречи и убейте всех врагов. Получив предмет, отдайте его Фримену.

Гавр будет зол, отнимет деньги у героя и другие ценные предметы. Поэтому прежде чем с ним встретиться, спрячьте эти вещи в схроне. Далее нужно будет победить Гавра и его соратников.

Потом Якут расскажет за груз, который наемники получили на базе Свободы. Идите к наемнику, убейте всех и заберите вещь. Передайте предмет Якуту, чтобы тот выдал награду.

Он также вернет те вещи, которые были отняты Гавром. Где искать Призрака Пообщайтесь с Кругловым , которому нужен компьютер, чтобы расшифровать дневник. Архара расскажет о лаборатории X-18, где есть нужный предмет.

Идите в указанную точку и заберите вещи. Когда отнесете компьютер Круглову, он направит вас к Якуту. Вместе с последним идите на нижние этажи Агропрома.

Чтобы продолжить задание, вам придется отключить Выжигатель мозгов по оригинальному квесту. Вскоре Призрак отправит вам сообщение на КПК. В подземелье нужно устранить противников.

Идите к Якуту, который укажет на Радар. Следуйте туда, чтобы встретиться с Призраком. Он хочет, чтобы вы нашли некую флешку, имеющуюся у Зверя из Мстителей.

Это приведет к завершению данной сюжетной линии. Пообщайтесь с последним. Он хочет, чтобы вы пошли вместе с ним в руины деревни и отыскали труп.

Попав туда, осмотрите тело фанатика, чтобы получить карту. Кот уйдет на базу Чистого Неба. Сопроводите его, убивая врагов, затем пообщайтесь в баре Холода.

В рамках нового квеста нужно найти определенного персонажа. Он стоит у здания со Свибловым. Затем нужно отыскать телевизор.

Отправляйтесь на Кордон к Акиму, в точке перехода на свалку. У него есть телевизор. Вернитесь с предметом к Мише и заберите награду: он расскажет, где обитают фанатики.

Посетите отмеченные позиции и убейте монолитовцев. Получив документы, идите к Коту и передайте ему предметы. Если Кота нет на базе Чистого Неба, то следуйте к Армейским складам, на стоянку между Свободой и кровососами.

Затем поговорите с Калмыком, который просит ингредиенты для лекарства. Отнесите ему все вещи и подождите 1 день. Передайте лекарство Коту, чтобы продолжить задания.

Открыть оригинал 1 из 1 Идите на Агропром, чтобы поймать «языка». В левой нижней части локации будут фанатики. Убив их, освободите Чука и Гека.

Идите с ними в центральную часть локации, но почаще сохраняйтесь. Расскажите обо всем Коту, чтобы узнать про Рабиновича. Идите к Скряге и задайте все вопросы.

Посетите локацию, где должен быть Скромный. Но его тут нет. У Джокера узнайте, где его искать.

Придется дать ему 3 бутылки водки, да еще и выпить их вместе. В состоянии алкогольного опьянения идите в деревню, чтобы там с вами связался Скромный. Ему нужна аптечка.

Когда поможете NPC, он расскажет про Рабиновича. Затем нужно будет убить Мстителей. Идите в Припять, в здание около отеля, где будет Рабинович.

Сохранитесь, пообщайтесь с ним и узнаете о Черном докторе. Затем идите к Коту и расскажите всю информацию. Следуйте к Захару и спросите за Брата Луиса.

Отправляйтесь на Болота и найдите базу Мстителей, в правой верхней части карты. Убейте врагов и пообщайтесь с Луисом. Не убивайте его!

Далее нужно посетить базу Свободы, где находится Француз. Впрочем, там будет только его труп. Заберите КПК и отдайте Захару.

В этот момент вам скажут, что нужно отыскать Клыка.

Внутри тайника можно найти ценные предметы и артефакты. Шаги по прохождению тайника Первым делом необходимо найти вход в Саркофаг. Далее нужно идти по запутанным коридорам незаметно для монстров и находить подходы к ключевым комнатам.

В тайнике Стрелка нужно найти несколько загадок на стенах и решить их, чтобы получить доступ к следующим этапам прохождения. В комнате с радиацией нужно использовать защитный костюм и пройти сквозь облако радиации. В комнате с кислотными водами нужно использовать гранату, чтобы благодаря взрыву, создать мостик и перейти на другую сторону комнаты. В комнате с множеством насекомых нужно использовать оружие и ловушки для того, чтобы уничтожить всех монстров и продвинуться дальше.

Важные советы для прохождения тайника При прохождении тайника Стрелка необходимо быть осторожным и внимательным к деталям, особенно при решении загадок. Нужно использовать все свои знания и опыт, а также использовать карманные приборы, такие как датчик радиации и детектор аномалий. Также нельзя забывать про ресурсы, такие как боеприпасы, медицинские аптечки и еда, которые помогут в прохождении всех этапов тайника. Возможные проблемы и их решение 1.

Нужно найти правильный маршрут до него и все. После этого придется посетить Восточную Припять. Когда закончим со всем, то Фенрир предоставит информацию о дополнительном схроне, расположенном неподалеку от кинотеатра «Прометей». Когда отыщите дополнительный схрон, то начнется сюжетная линия «Алмазные черепа», в рамках которой вы вновь откроете доступ к Центральной Припяти и сможете пройти сюжет «Острова». Вернитесь на Скадовск, поговорите с Обителью Зла о нестандартных схронах. От него вы получите расположение тайника Кабачка внутри Саркофага.

Это достаточной сложный тайник, находящийся в эффективном месте. Таких схронов в игре будет очень много. Чтобы найти тайник, нужно знать Саркофаг как свои «пять пальцев». Обитель Зла скажет, что искать его лучше всего уже после того, как будет обнаружен схрон Монолита. Во время поиска схрона Монолита вы сможете изучить содержимое Саркофага и узнать его потаенные лазейки. Но ни один схрон из серии «Тайник Монолита» не может сравниться с тайником Кабачка.

Сложнее места внутри Саркофага нет. Да и награда, расположенная внутри сундука, очень ценная. Для начала я рекомендую самостоятельно поискать тайник, поскольку он является бонусным и никак не влияет на сюжетную линию. Если не получается найти сейчас, то вернитесь к нему позже. Тайник расположен внутри Саркофага, где есть Исполнитель желаний, о чем и говорится в наводке из КПК. После этого побеседуйте с Фенриром, который направит главного героя на поиск лежки на кране Лиманска.

После беседы с персонажем на КПК придет сообщение от Котобегемота — так начинается сюжетная ветка «Алмазные черепа». На этот момент Лиманск еще не открыт, поэтому нужно заняться сюжеткой «Алмазные черепа», а позже продолжить проходить линейку «Снайпер». Прохождение сюжета «Алмазные черепа» По сюжету «Народной солянки» вы доберетесь до Лиманска и сможете продолжить поиск тайников «Снайпера». Отправляйтесь на лежку Фенрира — это очень простой тайник, отыскав который вы найдете хорошую точку перехода за локацию Лиманска. Но и это еще не все! Фенрир отправит вас дальше, нужно подняться на третий этаж здания и пройти на балкон.

Его придется поискать! После этого вернитесь на Скадовск, где находится разделение домов. Для начала побеседуйте с Анной, которая расскажет о тайнике в лаборатории X-8. Затем побеседуйте с Бубулюкой, который укажет на схрон около трубы, скрученной в узел. Отправляйтесь туда. Учтите, что потребуется хорошо знать Зону.

Мимо данной трубы вы ходили уже несколько раз в прохождении «Сталкер. Попытайтесь вспомнить, на какой локации это было. Чтобы добраться до схрона с хабаром, нужно будет открыть новый способ, позволяющий добираться до рюкзаков, наклоняясь в бок. Это связано с ошибкой в работе движка. Подумайте… и вспомните за бинокль! Вернитесь к Бубулюке, пообщайтесь с персонажем и узнаете о тайнике с планом, который находится в старой деревне.

Сразу же переговорите и с Фенриром, который выдаст квест на поиск лежки на территории той же деревни, позади магазина. Двигайтесь туда, найдите тайник с планом в деревне, а затем вернитесь к Фенриру и передайте тому найденный документ. Он даст наводку на лежку, расположенную в Центральной Припяти, прямо на колесе обозрения. Найдите ее, для чего придется подняться на самую вершину. Должно прийти сообщение на КПК о том, что Фенрир хабар спрятал внизу. Спуститесь и найдите его.

После изучения колеса обозрения отыскать рюкзак будет достаточно просто! Вернитесь к Фенриру, поговорите с персонажем и узнаете, что в старой деревне придется найти и убить второго снайпера.

Если играете с дополнениями для ОП-2, то обязательно это указывайте в игровом наборе. В данном случае вам смогут помочь при желании игроки, играющие с аналогичным игровым набором. Где искать лог вылета: Лог вылета - это информация, которую игра дает нам для определения причины ошибки. Файл лога находится в: Или же после вылета откройте блокнот или любой другой текстовый редактор и выберите в опциях "вставить". Если непосредственно перед этой фразой или несколько строк выше есть текст на русском языке - то также обязательно нужен и он.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий