найти и купить официальные билеты. Актуальная афиша и расписание на на 2024 год. Театр Новая Опера, Москва: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене.
Афиша театра «Новая Опера» в 2024—2025 году
Спектакли малой формы идут в Зеркальном фойе вместимостью 100 зрителей. Схемы залов театра «Новая Опера» Е. Колобова доступны на его официальном сайте при выборе места. Лучший обзор сцены открывается с мест в ложе и партере. Зрительские кресла расположены друг над другом, благодаря чему с каждого места видно все действие на подмостках. Причем стоимость билета ниже, чем в ложах.
С 2010 г. Чайковского по специальности «Специальное фортепиано». Концертмейстер по вокалу в Московском театре «Новая Опера» им.
Колобова, где ведет оперный репертуар, участвует в гастролях театра, готовит и исполняет концертные программы с солистами театра. Лауреат международных конкурсов им. Рахманинова, Владимира Крайнева, им. Горовица, им.
Опера «Война и мир. Он появился в 1991 году, а инициаторами его создания стали известный дирижер Евгений Колобов, чье имя театр носит сейчас, и Премьер-министр Правительства Москвы, впоследствии мэр города, Юрий Лужков.
Располагается театр в живописном месте — саду «Эрмитаж» в историческом центре Москвы.
Кирова ныне — Мариинский театр , затем дирижёр возглавил Московский музыкальный театр имени К. Станиславского и Вл. Спектакли «Пират» В. Беллини и «Борис Годунов» М. Мусоргского в первой редакции композитора , поставленные Евгением Колобовым впервые в России, вошли в ряд легендарных.
Билеты в театр Новая опера
все концерты, афиша на 2024 год, покупка билетов на концерты онлайн - официальный сайт, билетный сервис. Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова – официальная страница в Telegram. купить билеты. Если вам понравилась афиша театра - жмите «лайк» и поделитесь ссылкой со своими друзьями. Афиша на текущий месяц и ближайшие три-четыре месяца есть на официальном сайте театра «Новая опера» с указанием даты, времени и возрастного ценза спектакля.
Театр «Новая Опера»
В Новой Опере можно услышать вокал Любови Казарновской и солистов афро-американской оперной труппы Эбони-Опера, увидеть балетную примадонну Анастасию Волочкову и оценить высокое мастерство финского саксофониста Антти Сарпила. Репертуар Новой Оперы составляют не только шедевры оперной классики, но также произведения, незнакомые российским зрителям и спектакли, созданные на основе оригинальных музыкальных редакций создателя и первого художественного руководителя театра Евгения Колобова. Каталани, «Борис Годунов» М. Мусоргского, «Двое Фоскари» Дж. В Новой Опере возник новый жанр - спектакли, посвященные жизни и творчеству великих композиторов и музыкантов.
Спектакли малой формы идут в Зеркальном фойе вместимостью 100 зрителей. Схемы залов театра «Новая Опера» Е. Колобова доступны на его официальном сайте при выборе места. Лучший обзор сцены открывается с мест в ложе и партере. Зрительские кресла расположены друг над другом, благодаря чему с каждого места видно все действие на подмостках. Причем стоимость билета ниже, чем в ложах.
Опера, к сожалению, не так часто идет в российских театрах. В Новой Опере в 2012 году она прозвучала на русском — впервые в истории театра либретто на иностранном языке звучало не в оригинале. По замыслу постановщиков так детям было легче следить за развитием действия.
Спектакль готовит творческая команда, известная смелыми сценическими решениями и новаторскими трактовками произведений: музыкальный руководитель и дирижер Филипп Чижевский, режиссер-постановщик Константин Богомолов, художник-постановщик Лариса Ломакина. Этот спектакль — первый опыт совместной постановки двух российских театров: Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П. На пермской сцене показы прошли в апреле 2023 года. О практике совместных постановок как о действенном инструментеобогащения и обновления репертуара директор театра Новая Опера Антон Гетьман подробно рассказал в паблик-токе «Поверх барьеров. Театральная копродукция как художественная политика» в Перми.
При этом создавать новое гораздо эффективнее, скооперировавшись с кем-то. Помимо того, что сам формат совместной постановки очень привлекателен, он открывает колоссальные профессиональные, творческие возможности для театров-копродюсеров. Это тот случай, когда выигрывают все, а самое главное — выигрывает зритель». Постановка «Летучего голландца» Р. Вагнера посвящена сразу нескольким датам: 210-летию со дня рождения композитора 1813—1883 и 180-летию со дня мировой премьеры оперы в Дрездене 1843. В России оперу впервые исполнили 125 лет назад в рамках петербургских гастролей немецкой труппы Ганса Рихтера 1898. Через несколько лет состоялась первая российская постановка в Большом театре под названием «Моряк-скиталец», 1902. На этой же сцене был реализован исторический проект: в 2004 году «Летучий голландец» стал первым спектаклем-копродукцией, осуществленной вместе с Баварской оперой. Символично, что сегодня именно это произведение создало еще один прецедент — первую театральную копродукцию внутри России.
Вагнер на протяжении всей жизни возвращался к партитуре «Летучего голландца», создавая новые редакции. Постановка Пермского театра и Новой Оперы — обращение к первой версии произведения, написанной в 1841 году.
Театр Новая Опера
Мы предлагаем вам самую полную театральную афишу Театр Новая Опера с возможностью заказать билеты прямо с сайта. В нашей афише вы найдете события на любой вкус: лучшие спектакли, премьеры, события с высоким ажиотажем. Афиша - Театр Новая Опера.
С 1999 года Новая Опера входит в сообщество ведущих европейских оперных театров «Opera Europa». С 1997 года театр располагается в новом здании, которое построено в саду «Эрмитаж». Комфортный зал на 650 мест оснащен самым современным оборудованием, позволяющим осуществлять сложные сценические эффекты.
Отличная акустика позволяет зрителям по достоинству оценить исполнительское мастерство солистов и музыкантов оркестра. Театр занимает особое место в культурной жизни столицы и билеты в Новую Оперу всегда пользуются большим спросом у московских зрителей.
Включение авторского обозначения жанра в название спектакля — «русские хореографические сцены с пением и музыкой» — позволяет выйти за пределы партитуры и расширить как музыкальную, так драматургическую составляющую произведения. Автор действует как хореограф-драматург и смотрит на партитуру Стравинского сквозь призму «Грозы» А. Островского: насыщает сюжет подробностями, персонажей — характеристиками, хореографию — психологизмом; воплощает абстрактную идею ритуала через узнаваемую коллизию взаимоотношений между женихом и невестой, мужем и женой, старшим поколением и младшим, личными отношениями и связями с родом. Свадебный обряд здесь не только воспевается, как задумано композитором, но и ниспровергается, «примеряется» на живого человека. Крещенский фестиваль Традиционно Крещенский фестиваль, посвященный памяти Евгения Владимировича Колобова, начнется 19 января, в день его рождения, и продлится до 10 февраля 2024 года. В афише — десять вечеров.
Важные точки опоры и акценты в программе Крещенского фестиваля — музыка трех композиторов. Сочинения C. Прокофьева будут обрамлять фестиваль. Музыка Дж. Верди в 2023 году исполняется 210 лет со дня его рождения прозвучит на протяжении двух вечеров и будет посвящена маэстро Колобову: он считал этого композитора одним из самых загадочных и сравнивал его с Микеланджело, Пушкиным, Шекспиром. На трех концертах фестиваля будут исполнены сочинения Франца Шмидта — австрийского композитора и виолончелиста, мастера позднеромантической симфонии, последователя Густава Малера, ученика Антона Брукнера. В 2024 году празднуется 150-летие со дня рождения Шмидта.
Стремясь к созданию своего авторского театра, в котором оперный жанр воспринимался бы как «трамплин для интерпретации», Колобов со своими единомышленниками создаёт «Новую оперу». С 2006 года театр носит имя своего основателя. Полное название театра: Московский театр «Новая опера» имени Е. Колобова Высокое исполнительское мастерство труппы, оригинальность сценических решений принесли театру заслуженную славу. Коллектив театра является обладателем национальной театральной премии «Золотая маска», российской оперной премии «Casta diva», независимой премии «Триумф», премии «Sony BMG Greece Award» Греция , диплома «Звезда недели» от немецкой газеты «Abendzeitung».
Театр «Новая Опера» открывает 33 сезон
Главная» Новости» Новая опера афиша на январь 2024 года. Московский театр Новая Опера имени Е.В. Колобова – официальная страница в Telegram. Афиша концертов на площадке "Театр Новая Опера" Москва ул. Каретный Ряд, д. 3, стр. 2, сад «Эрмитаж», расписание выступлений всех артистов.
Новая Опера
Театр Новая Опера, купить билеты на спектакль вы можете уже сегодня на нашем сайте. Афиша театра «Новая Опера» имени Е. Колобова, фото, репертуар и билеты. Афиша Площадки 2024 Все концерты. Приобретайте электронные билеты в онлайн-кассе на официальном сайте. Московский театр Новая Опера им. ва.
Театр «Новая Опера» им. Колобова
Солистка театра «Новая Опера». Лауреат всероссийских и международных конкурсов. Является признанным интерпретатором романсов русских и зарубежных композиторов. Принимает участие в оперных и концертных проектах фонда. С 1998 г. С 2010 г. Чайковского по специальности «Специальное фортепиано». Концертмейстер по вокалу в Московском театре «Новая Опера» им.
Отметьте подходящие билеты и перейдите в «Корзину».
Выберите предпочтительный вариант получения заказа: по электронной почте, курьерская доставка, самостоятельный выкуп в одной из десятков касс. Электронный билет придет на указанный e-mail сразу после оплаты. Распечатайте его и предъявите билетеру на входе.
Лучший обзор сцены открывается с мест в ложе и партере. Зрительские кресла расположены друг над другом, благодаря чему с каждого места видно все действие на подмостках. Причем стоимость билета ниже, чем в ложах. Самые бюджетные места — на балконе, но без ущерба для обозрения постановок.
На театральных представлениях мечтают побывать приверженцы высокого искусства. Отзывы о «Новой Опере» есть на официальном сайте театра в каждом описании спектакля и на порталах:.
Театр «Новая Опера» г.
Колобова» расположен в историческом центре Москвы, в живописном саду «Эрмитаж» на улице Каретный ряд, дом 3, строение 2, в 1,2 км и 15 минутах пешком от станций метро «Пушкинская», «Чеховская», «Тверская». Самые важные и чаще всего пересекающиеся репертуарные линии — это открытие неизвестных страниц классического наследия и авторские версии популярных оперных шедевров.
Новая опера
Колобова, который возглавил его в 45-летнем возрасте, имея за плечами солидный опыт работы в нескольких крупнейших театрах Советского Союза, в том числе художественном руководителем в театре Станиславского. В 1997 году в саду «Эрмитаж» для театра было возведено новое здание со зрительским залом на 600 мест. Сцена была оснащена самой передовой светотехникой и механикой, что дало возможность ставить оперные спектакли и другие программы с использованием сложных сценических эффектов. В настоящее время здание, где базируется «Новая Опера» — неотъемлемый компонент архитектурного облика столицы.
Вагнер «Летучий голландец» 6, 8, 10, 12 октября 2023 «Летучий голландец» Р. Вагнера — первый опыт совместной постановки двух российских театров: Московского театра Новая Опера имени Е. Колобова и Пермского театра оперы и балета имени П. Постановка посвящена 180-летию со дня мировой премьеры в Дрездене 1843. Смелую постановку новаторского произведения Вагнера в Москве представит та же творческая команда, которая готовила спектакль в Перми: Филипп Чижевский — Константин Богомолов — Лариса Ломакина.
Адан «Почтальон из Лонжюмо» Июль 2024 В основе сочинения — нелепый сюжет: почтальон Шаплу после свадьбы с трактирщицей Мадлен уезжает в Париж, становится оперным солистом Сен-Фаром и забывает про жену, а спустя 10 лет не узнает в богатой мадам де Латур свою супругу и пытается жениться на ней снова, но Мадлен удается обхитрить и проучить мужа. В спектакле Новой Оперы режиссер Евгений Писарев подчеркнет абсурдность, фантазийность, ироничность сочинения Адана, а музыкальная трактовка Клемана Нонсьё позволит услышать произведение первой половины XIX века в сегодняшней традиции оперного исполнения — это диалог с музыкой прошлого. Маэстро впервые станет музыкальным руководителем спектакля в России. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Кирилл Золочевский Шаплу. Балет Танцевальный спектакль «Всё, что после» Первая премьера Балета Москва в 33 сезоне — танцевальный спектакль «Всё, что после» в постановке Ольги Лабовкиной. Спектакль пронизан ощущением двойственности: в хореографии живое движение переплетается с гротескными жестами марионетки. Сценография Гали Солодовниковой усиливает его, создавая пространство не-дома: места, пригодного для жизни и одновременно чужого.
Фото: Екатерина Христова. В 33 сезоне в театре пройдут три концерта солистов, хора и оркестра. Они будут посвящены 200-летию со дня рождения австрийского композитора Антона Брукнера.
Концерты будут построены на сопоставлении музыки Брукнера и его современников. Программы цикла представят приглашенные дирижеры. Для концерта выбрана тема "Брукнер — Вагнер".
Как известно, Брукнер боготворил великого реформатора оперы, решающую роль в его судьбе сыграло знакомство с "Тангейзером" и "Тристаном и Изольдой", а после прослушивания "Парсифаля" он встал на колени перед Вагнером. Ян Латам-Кёниг включил в программу Te Deum "Тебя, Бога, хвалим" Брукнера — духовное сочинение для солистов, смешанного хора, оркестра и органа, которое композитор завещал исполнять в качестве финала своей Девятой симфонии, посвященной Господу Богу. Также прозвучат оркестровые вступления к операм Вагнера.
Второй концерт цикла познакомит зрителей с сочинением австрийского композитора, ученика Брукнера по классу органа — Ганса Ротта 1858—1884. Он прожил всего 25 лет, а его симфония впервые прозвучала спустя 105 лет после смерти. Брукнер был единственным из педагогов, кто высоко ценил дарование Ротта как композитора, органиста и импровизатора.
Ганс Ротт учился в Венской консерватории вместе с Густавом Малером, который позже называл его основоположником новой симфонии. Также прозвучат два поздних сочинения Брукнера — кантата Helgoland для мужского хора и оркестра 1892 и Псалом 150 для сопрано, хора и оркестра 1893. В этой программе нет сопоставлений с другими композиторами, но диалог с музыкой прошлого заложен в самом произведении.
Творчество Брукнера отличала глубокая связь с католической традицией и великолепное знание сочинений предшественников, при этом, используя заданный канон, он создал собственный вариант романтической мессы. Еще один симфонический концерт состоится 6 марта 2024 и будет посвящен Международному женскому дню. Его программа неординарна: она готовится специально для этого вечера и будет включать очень редко исполняемые сочинения.
В первом отделении прозвучит Фантазия для фортепиано с оркестром Н.
В результате зал оказался со всех сторон окружен звуком, слушатели были замкнуты в божественном пространстве, погружение в музыку было абсолютным, нас накрывало волнами номеров цикла, позволяя оценить все многообразие красок Литургии. На зал обрушились звонкость, колокольность, колыбельность и драматическая речитативность сочинения Рахманинова. Многообразие красок, возникающих из палитры жанровых и стилевых особенностей, древнерусский характер, дух старины и колорит архаики великой музыки затягивали слушателей в громадный океан великого действа.
В ритмической специфике произведения ощущалась живая пульсация, не стоявшая на месте на протяжении всего цикла, а развивающаяся до финала, многослойная фактура Литургии, придавала звучанию оркестровую насыщенность. Незабываемы моменты самоуглубленно-созерцательного характера, в которых звучали тихая, робкая мольба, нежная растроганность, душевное умиротворение и покой. В светлом, легком звучании женских голосов можно было расслышать интонации весенних девичьих заклинаний.