Новости нива тревел габариты

Габаритные размеры кузова. Размеры кузова Нивы Тревел представлены в технических характеристиках на официальном сайте LADA. Длина внедорожника составляет 4099 мм, ширина 1804 мм, а высота по рейлингам 1690 мм.

LADA Niva Travel

Так, сейчас на полноприводный и проходимый LADA Niva Travel установлена специальная цена от 45 400 рублей и доступно льготное финансирование. Новая Lada Niva Travel у официального дилера Лада в Беларуси Технические характеристики, комплектации и цены Trade in, Кредит, Лизинг Клиентская линия Lada: 8(029)300-30-30. Габаритные показатели рестайлинговой Niva Travel 2021/2022 модельных годов следующие: клиренс (дорожный просвет) – 220 миллиметров, длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметра, высота — 1652 миллиметра, колесная база — 2450 миллиметров. Смотрим на новую Niva Travel в стиле RAV4 — чем хороша и сколько стоит. В обзоре Lada Niva Travel, представленном на сайте , вы узнаете самую полную информацию об этом автомобиле — характеристики, комплектации, цены, фото и многое другое.

Технические характеристики LADA Niva Travel

Niva Travel Classic. Внедорожник класса B. 5 мест, 5 дверей. Выпускается с 2020 года. Технические характеристики Niva Travel. Кузов. Колесная формула / ведущие колеса. Если обновление Нива Тревел запланировано на 2025 год, то более классический родственник – Нива Легенд, получит новую модификацию Sport уже в 2024 году.

Почему покупают «Шниву»: обзор недостатков Lada Niva Travel

Под этим названием автомобиль выпускали до 2020 года. Под новым брендом его начали продавать после того, как «Автоваз» выкупил долю General Motors в совместном предприятии. Этой программой могут воспользоваться семьи с одним ребенком, те, кто покупает свою первую машину, а также работники образовательных и медицинских организаций. Из-за того, что Нива Тревел Классик 2022 сертифицирована по новым правилам , ездить на ней можно только по России.

Безопасность Будьте уверены, безопасность — одно из главных преимуществ внедорожника LADA Niva Travel и за его рулем ничто не будет угрожать вам на дорогах с любым покрытием. Задние датчики парковки каждого сделают мастером вождения. Камера заднего вида с омывателем поможет безопасно маневрировать и в городской тесноте, и среди природного ландшафта. В случае возникновения непредвиденных ситуаций в действие вступает антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил ABS, EBD , которая позволяет сохранить управляемость автомобилем Нива Тревел при экстренном торможении. Мы предлагаем рекомендованные производителем цены. Подробности по тел.

И вообще, вам шашечки, или ехать? Штатный парктроник — это всегда хорошо. Камера заднего вида — круто. А камера заднего вида с омывателем — вообще великолепно! Причем, все это есть в списке оснащения Lada Niva Travel, так что «колхозить» допоборудование не придется. Один нюанс: на тестовой «Ниве» форсунка брызгала мимо камеры. Мелочь, конечно, настроить направление струи можно за несколько секунд, но осадочек остался. Обратите внимание на полноценные проушины по две в переднем и заднем бамперах — любители офф-роуда оценят возможность цеплять шаклы.

Раньше спереди была только одна, и пользоваться ею было ой как неудобно. Версия off-road от гражданской «Нивы» отличается полевыми лампасами в виде неокрашенного пластика по кругу, шноркелем и темно-серыми литыми дисками. Колпак запаски красится в цвет кузова только в топе. Большинство кузовных панелей оцинкованы с лицевой стороны, панели пола и пороги — с двух сторон. Да это ж старый знакомый — 1,7 литровый агрегат мощностью всего 80 л. Если вы думали, что все динозавры вымерли около 65 миллионов лет назад, то заблуждались, перед вами один из них. Кроме шуток, у мотора один единственный плюс: ремонтопригодность. Казалось бы, чего сложного в том, чтобы поставить на «Ниву» вместо слабенького и по всем статьям архаичного восьмиклапанника один из куда более мощных движков от «Весты»? Но все не так просто, ведь подобный «свап» потянет за собой глубокую переработку подкапотного пространства и адаптацию трансмиссии.

Учитывая, что АвтоВАЗ планирует таки поставить «Ниву» на платформу Duster, подобные расходы — непозволительная роскошь. Даже если верить официальным цифрам, то эта опция позволяет нырять в броды глубиной всего до полуметра. В трюм «Нивы» влезает 320 литров поклажи. Прямо скажем, не густо, у того же «Дастера» объем багажника 475 литров. Если сложить второй ряд, то размер увеличится вдвое, и это плюс.

Те есть по сравнению с предшественницей, которая и по сей день в строю, прогресс налицо, но говорить о соответствии современным нормам не приходится. Можно лишь ещё похвалить хороший простор на задних сиденьях, особенно с учетом скромных габаритных размеров модели. Оформление панели приборов Travel позаимствовано у Vesta Недорогая мультимедиа система предлагает сносные графику и быстродействие Простору на задних сиденьях позавидуют более крупные автомобили Багажник Если пространство на втором ряду Нивы вызывает восторг, то объем багажника не способствует всплеску положительных эмоций. Скромные 320 литров и это с учетом того, что запасное колесо висит на улице и не отнимает полезного места.

Сложенные спинки образуют небольшой подъем, но увеличивают емкость грузового отсека до 650 литров. Пятая дверь открывается вбок и в нужную для правостороннего движения сторону. Погрузочная высота и проем составляют 713 и 1435 мм соответственно. Багажник объемом 320 литров не поражает своими возможностями Сложенные спинки задних сидений образуют подъем Комплектации и цены В настоящее время комплектации и цены Нива Тревел представлены тремя упрощенными версиями, мало отличающимися друг от друга. Ещё 4 полноценных варианта можно найти на складах автомобильных дилеров из числа ранее выпущенных экземпляров. С учетом этого набегает 7 исполнений с различным набором оснащения, но одинаковых в техническом плане по причине единственно доступных мотора и трансмиссии. Classic, Classic Plus и BLACK Из ныне выпускаемых начальная комплектация Classic ценой 998 900 рублей предложит для Travel: передние электрические стеклоподъемники, обогрев наружных зеркал с сервоприводом, аудиоподготовку, бортовой компьютер, гидравлический усилитель рулевого управления и центральный замок. Вариант Niva Travel с приставкой Plus см. Comfort и Comfort Off-road Далее по списку следует комплектация Comfort, предлагаемая по цене 1 099 900 рублей.

Подобная Нива Тревел пополняется: кондиционером, аудиосистемой и подогревом передних кресел. На активную и пассивную безопасность работают водительская подушка и антиблокировочная система тормозов. Исполнение с приставкой Off-road отличается наличием шноркеля, матовых колесных дисков и внедорожных шин марки Cordiant All-Terrain. Luxe За цену 1 209 900 руб.

Самая «оснащённая» модель — АвтоВАЗ начал продажи спецверсии Lada Niva Travel

Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине? Обзор и характеристики новой Нива Тревел, комплектации и цены, экстерьер, интерьер, двигатель и трансмиссия, плюсы и минусы по отзывам владельцев. Lada. Модель. Niva Travel 1.7. Стоимость NIVA Travel KHL изменилась незначительно по сравнению с комплектацией Luxe, оснащённой off-road пакетом, цена выросла на 25 000 рублей и стартует от 1 292 500 рублей. LADA Niva Travel: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Какой тип кузова, Lada Niva Travel? SUV, 5 дверей, 5 мест.

Полноприводный внедорожник Niva Travel 2024 года уже в автоцентрах LADA по специальной цене

Ведь приставку Travel к названию она получила не просто так Фото: АвтоВАЗ Старая добрая «шнива» навсегда останется теплым и светлым или не очень воспоминанием. Прозвище, которое когда-то получило второе поколение «Нивы» с заводским индексом ВАЗ-2123, стало поистине народным, когда машина перешла под крыло совместного предприятия GM-АвтоВАЗ и начала продаваться под брендом Chevrolet. При этом крест американского производителя занял место на радиаторной решетке ВАЗовского внедорожника без какого-либо фейслифтинга. И машина почти 18 лет выпускалась с лицом Lada, но под брендом Chevrolet.

Однако теперь, кажется, происходит игра наоборот. Столь глубокое обновление начали готовить еще во время выпуска машины под брендом Chevrolet и не исключено, что «новое лицо» , щедро сдобренное пластиком, должно было нести как раз американский крест, а не русскую ладью. Не зря оно больше перекликается с внешностью прототипа Chevrolet Niva 2, созданного чешским дизайнером Ондреем Коромхазой и показанного на Московском автосалоне 2014 года, нежели с икс-фейсом авторства Стива Маттина.

Как бы то ни было, результат впечатляет: машина выглядит свежо. Но тут надо сказать, что серьезное обновление внешности не далось малой кровью. Помимо бампера и радиаторной решетки у автомобиля измененный капот с выразительными ребрами жесткости, более агрессивный обвес по периметру кузова из некрашеного пластика, а также новая головная оптика и полностью диодные фонари.

Реакция людей на новую «Ниву» Новости 13 января 2021 На АвтоВАЗе рассказали о дизайне новых моделей Lada Кроме того, в новых бамперах и спереди, и сзади появилось два симметрично-расположенных углубления с проушинами для буксировочных крюков. Владельцы «шнивы» частенько жаловались на наличие лишь одной и к тому же не очень удобно расположенной. На этом внешние изменения по сравнению с предшественницей заканчиваются, если не брать в расчет новые цвета в палитре и колесные диски особого дизайна.

Впрочем, последние доступны лишь на высоких комплектациях.

В следующем перечне перечислены другие характерные недостатки, которые отмечают владельцы: поясничный подпор выполняет свои функции «на троечку»; при опущенном центральном подлокотнике трудно застегнуть ремень безопасности, поднять ручку тормоза; мотор в паре с включенной «раздаткой» создают душераздирающий вой, пугающий пассажиров и других участников дорожного движения; особые громкие тона в какофонию шумов добавляет гидроусилитель; надо приложить большие усилия для включения первой передачи и заднего хода, перемещения фиксатора рулевой колонки. Параметры дисплея можно назвать посредственными Электроприводы стеклоподъемников, кондиционер и другие функциональные узлы часто выходят из строя. Производитель объясняет эту особенность низким качеством продукции поставщиков. Отмеченный недостаток компенсируется низкой стоимостью запасных частей. Дополнительная информация, резюме Для сравнения рассмотрим параметры Lada Niva Travel 1. Расходы на топливо владельца Lada Niva Travel будут гораздо больше при сравнении с эксплуатацией Renault Duster.

Внедорожный полигон показал, что Niva легко преодолевает серьезные ямы. Межколесных блокировок у машины нет, даже электронной имитации, поэтому вся надежда на внушительные ходы подвески да на дорогие и цепкие шины Michelin. В скольжении Постоянный полный привод хорош и на зимней дороге. А дороги здесь коварные — мягкие обочины, скользкие колеи. Поскользнувшись, автомобиль медленно проваливается в занос, но отловить его не составляет труда — чувство руля хорошее. Невысокая мощность двигателя — тоже залог безопасности: слишком быстро в повороте не поедешь. Разгон вялый, и лишний раз обгонять не будешь. Скорости свыше 110 км в час даются «Ниве» нелегко, да и расход топлива вырастает. Если же не ездить быстро, «Нива» с ее непробиваемой подвеской отлично подходит для региональных разбитых дорог. После рестайлинга Niva Travel уже не выглядит провинциалкой, но технически это всё тот же простой, как валенок, автомобиль. На них можно закрыть глаза, узнав цену, — с рестайлингом машина подорожала всего на 10—25 тыс. Цены стартуют от 747 900 рублей, но лучше доплатить и взять следующий уровень оснащения Comfort за 804 900 рублей. Тем более что здесь есть кондиционер, легкосплавные диски и, наконец, появился подогрев передних сидений. Длина обновленной машины выросла на 43 мм. Кроме того, версии Comfort и Luxe можно приобрести в заводском внедорожном варианте Off-Road со шноркелем, некрашенным обвесом и внедорожными шинами. Такая машина обойдется в 844 900—905 900 рублей.

Двигатель Нива Тревел 1. Данный двигатель имеет 8 клапанов, 4 цилиндра и мощность 83 л. Расход топлива Нива Тревел Нива изначально была задумана как внедорожник с неплохой проходимостью, но и с хорошей экономичностью для своего класса. По заводским данным расход топлива на 100 км составляет 9,5 литров на городе и 7,5 литров на трассе. Однако, как показывают отзывы владельцев, фактический расход может быть несколько выше — около 10-11 литров на 100 км в городе и 8-9 литров на трассе, в зависимости от стиля вождения и условий эксплуатации. Несмотря на это, Нива Тревел остается одной из самых экономичных моделей в своем классе, что делает ее привлекательной для тех, кто хочет иметь внедорожник с достойными потребительскими характеристиками и в то же время экономичным расходом топлива. Ходовые характеристики Ходовые характеристики Niva Travel отличаются высокой проходимостью и управляемостью на бездорожье. Эта модель оснащена полным приводом, блокировкой межосевого дифференциала и независимой подвеской на передней оси, что позволяет ей легко преодолевать сложные дорожные условия. Также она оснащена электронной системой управления стабилизацией ESP , которая обеспечивает безопасную езду на любых дорогах и в любых условиях. Проходимость Niva Travel Нива Тревел — это не только городской кроссовер, но и достаточно проходимый внедорожник.

Тест-драйв Lada Niva Travel. Чем смог удивить старый внедорожник?

Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Машина, как и прежде, оснащается 1,7-литровым «восьмиклапанником» с отдачей 80 сил, который сочетается исключительно с пятиступенчатой механикой. А за работу постоянного полного привода отвечает «раздатка» с центральным дифференциалом с возможностью блокировки и пониженным рядом передач. Новая «Нива» 2021 Но если этого арсенала хватает на бездорожье, и демультипликатор хоть как-то компенсирует нехватку крутящего момента на низах, то при езде по скоростным загородным трассам дефицит мощности ощущается особенно остро. Единственное отличие от предшественницы — акустическая нагрузка на уши. На фоне большинства современных кроссоверов Niva Travel по-прежнему ощущается шумноватой и не очень комфортной машиной, но по сравнению с предшественницей она сделала невероятный шаг вперед. Дополнительные шумоизоляционные маты и покрытия появились практически по всей поверхности пола и моторного щитка. Так что машина стала куда дружелюбнее к своим пассажирам. Что же касается названия Niva Travel, то оно, как и подретушированное лицо, позволяет воспринимать машину совершенно по-новому.

При том, что никаких серьезных конструктивных изменений в автомобиле, по сути, не произошло. Впрочем, старую добрую «Ниву» первого поколения, которая долгое время продавалась под именем 4x4, тоже переименовали. Теперь она называется Niva Legend. И это не просто так. В 2024-м на базе агрегатов Renault Duster выйдет совершенно новое поколение Niva, а эти два автомобиля будут выпускаться с ней параллельно. Так что у каждой из них, по сути, будет свое собственное имя.

Внутри всё просто и архаично — увесистый трёхспицевый руль с «плоским» ободом, незатейливая комбинация приборов с аналоговыми шкалами да «допотопная» центральная консоль с крупными кнопками, аскетичными крутилками «климатической установки» и простецкой магнитолой. Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё.

Наличие конкретных комплектаций, опций и оборудования по доступным автомобилям уточняйте у продавцов консультантов. Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности.

2021 Lada Niva Travel 1.7 (80 лс) 4x4

Как и десятки лет назад, убранство пятидверки отделано исключительно сверх-бюджетными материалами, да и общее качество сборки находится на довольно низком уровне — не выдерживая сравнения даже с Ладой Грантой. По паспорту салон здесь пятиместный, однако на деле на втором ряду трём взрослым пассажирам будет тесно, да и подголовника здесь всего два. Спереди установлены аморфные кресла с широкими интервалами регулировок водительское настраивается ещё и по высоте , а сзади — простенький диван без каких-либо дополнительных удобств. Багажник небольшой: максимум 650 литров У внедорожника скромный багажный отсек — всего 320 литров в обычном виде. Лада Тревел vs Chevrolet Niva Главные отличия этой «Лады» от предшественника с шильдиком «Шеви» заключаются во внешности — причем если в профиль сразу же по стойкам кузова читается облик «старой-доброй Шнивы», да и с тылу модель идентифицируется моментально, то вот спереди это будто совершенно другой автомобиль, который уже не воспринимается этаким «приветом из нулевых». Однако, стоит отметить ещё несколько немаловажных признаков «ВАЗовской новинки»: более современные фары и фонари с частично светодиодным «наполнением», арки колёс «Тревелу» сделали особой «рубленой» формы. А вот внутри отличий практически и нет, по крайней мере, значимых, да и те, что имеются, можно пересчитать по пальцам одной руки: логотип «Лады» на руле вместо «креста Chevrolet»; приборная панель в оранжевых цветах… Собственно вот и всё. По части технико-эксплуатационных характеристик у этих двух моделей — совершенный паритет.

Коробка передач — пятиступенчатая механика, привод — постоянный полный, в раздаточной коробке есть понижающая передача и принудительная блокировка межосевого дифференциала. Габариты рестайлинговой Lada Niva: длина — 4099 миллиметров, ширина — 1804 миллиметров, высота — 1652 миллиметров, то есть на 43 миллиметров длиннее и на 4 миллиметров шире, чем у уходящего внедорожника.

Прирост произошел за счет новой носовой части и расширителей арок. Снаряженная масса внедорожника варьируется от 1465 до 1515 килограммов в зависимости от комплектации. Изменилась технически допустимая полная масса по осям: суммарная нагрузка на переднюю теперь не должна превышать 990 килограммов, на заднюю — 1050 килограммов. Изменений в интерьере обновленной «Нивы» тоже не произошло. Автомобиль комплектуется мультимедийной системой, задними парктрониками и камерой заднего вида.

Практически все комплектации Lada Niva Travel оснащены анти-блокировочной системой тормозов. Динамика и расход топлива Динамические характеристики Нивы Шевроле и Lada Niva Travel слабые по сравнению с аналогичными автомобилями. Однако их хватает для решения повседневных задач. Машина уверенно может двигаться, как по трассе, так и по бездорожью.

В 2017 году автомобиль начали собирать в Казахстане город Костанай методом крупноузловой сборки на предприятии «СарыаркаАвтоПром» [9]. К середине 2019 года строительство все ещё не закончено, в том числе в связи с судебными тяжбами по поводу строительства [11]. Начало выпуска Шевроле Нива второго поколения планировалось в 2016 году. Стоимость проектирования модели оценивается в 200 млн долларов, а инвестиции в организацию производства новой модели — в 4 млрд рублей. Выпуск предполагался в объёме до 120 тысяч машин в год [12]. Штамповку и сварку кузова нового поколения планировалось осуществлять в новом, специально для этого возведённом цехе. Концепт новой Шевроле Нива был продемонстрирован в августе 2014 года, однако в марте 2015 года разработка модели была приостановлена [13]. Однако, учитывая, что модель разработана, предсерийные машины выпущены пройдены ходовые испытания в Италии, Испании, Швеции, окончен комплекс зимних тестов в Когалыме , на заводе GM-АвтоВАЗ построены новый штамповочный и кузовной цеха куда уже успели завезти и смонтировать новое оборудование , а также запущено строительство завода для производства моторов по лицензии PSA Peugeot-Citroen двигателей — прогнозируется серийный выпуск второго поколения в 2019—2022 годах [6] [14]. Некоторое время автомобиль продолжал выпускаться под именем Chevrolet Niva, после чего получил новое название под маркой LADA [15]. Двигатель ВАЗ-2123 представлял собой дальнейшее развитие инжекторного мотора ВАЗ-21214 с адаптацией под новый моторный отсек.

Также были выпущены модификации с карбюраторными двигателями и с инжекторным двигателем объёмом 2 литра с оригинальной трансмиссией. В результате более плотной компоновки моторного отсека запасное колесо было навешено на заднюю дверь, что, кстати, более соответствовало моде в сегменте SUV. В рулевом управлении применялся электроусилитель производства махачкалинского завода «АвиаАгрегат», аналогичный автомобилю Lada Kalina. Также завод использовал на первых автомобилях систему распределенного впрыска компании Элкар Январь , являющегося аппаратным клоном системы Bosch Motronic. Изменено крепление раздаточной коробки появилась третья опора , рычаг блокировки межосевого дифференциала совмещен с рычагом переключения демультипликатора т. Редуктор переднего моста отделен от двигателя. Точки крепления задних амортизаторов смещены ближе к колесам и установлены вертикально. Нижние тяги заднего моста образуют теперь параллелограмм , что уменьшает подруливание заднего моста. Спереди, в отличие от Шевроле Нивы, имеются две буксировочные проушины. Некоторые модели комплектовались рулем со встроенной подушкой безопасности.

Мал, да брутал: тест-драйв внедорожника Suzuki Jimny с «автоматом»

  • Цена новой «Нивы»
  • Тех.характеристики Lada Niva Travel
  • Лада Нива Тревел 2021 тест-драйв
  • Новая Лада Нива Тревел 2021: полный обзор внедорожника с фото, отзывы владельцев
  • Вспомнить все: эрзац Nissan, или Первый тест Oting Paladin
  • Каталог автомобилей

В этом автомобиле есть преимущества

  • Огромное количество недостатков
  • Lada Niva Travel: характеристики внедорожника
  • Тест-драйв новой Lada Niva Travel — что изменилось в машине?
  • Новая снаружи, классика внутри. Тест-драйв Lada Niva Travel

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий