Бийчане задают вопросы: можно ли обгонять на мосту и допустимо ли ездить здесь в два ряда. Запрещен ли обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними? Авто - 12 октября 2017 - Новости Перми - Наказание за завершение обгона на мосту предусматривает часть 4 статьи 12.15 КоАП РФ.
Обгон на мосту
При обгоне на мосту — штраф! Разрешается ли обгон на перекрёстках? В соответствии с пунктом 11.4 законодательства запрещен обгон на мосту, путепроводе, эстакаде, которые можно причислить к спорным категориям. Авто - 12 октября 2017 - Новости Казани -
Выпишут ли штраф если завершил обгон на мосту
Совершение обгона на мосту категорически запрещено ПДД и карается штрафом в размере 5 тысяч рублей либо лишением водительских прав сроком от 4 месяцев до года. Авто - 12 октября 2017 - Новости Перми - Разрешается ли обгон на мосту в конкретной ситуации, зависит от нескольких факторов, таких как ширина моста, видимость на дороге, наличие дорожных знаков, установленных правилами дорожного движения. Запрет совершения обгона на мосту регламентируется статьей №11.4 Правил дорожного движения.
Верховный суд РФ: Выезд на встречную полосу не всегда наказуем
При этом если мост располагается в пределах населенного пункта, его границы не должны обозначаться специальными знаками, то есть идентифицировать мост становится чрезвычайно сложно. Однако несмотря на трудности для водителей, обгон на таком мосту запрещен правилами дорожного движения. Это еще раз подчеркивает тот факт, что выполнять обгон нужно предельно внимательно, учитывая все особенности сложившейся дорожной ситуации. Обгон на опасном повороте Обгон запрещен в конце подъема, на опасном повороте, а также на других участках с ограниченной видимостью.
Для того, чтобы определить наличие на дороге крутого подъема или опасного поворота, следует воспользоваться дорожными знаками 1. Понятие ограниченная видимость приводится в пункте 1. Очевидно, что самостоятельный поиск участков с ограниченной видимостью на дороге является задачей весьма непростой, так как это определение весьма расплывчато.
Поэтому если у Вас есть хоть малейшее подозрение в том, что видимость на дороге ограниченная, рекомендую отказаться от маневра. Обгон на четырехполосной дороге Пункт 9. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения.
На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и или разметкой. Обгон на четырехполосных дорогах с двухсторонним движением запрещен во всех случаях, в том числе и при отсутствии дорожной разметки. Штрафы за неправильный обгон в 2024 году Слово обгон встречается в главе 12 кодекса об административных правонарушениях только один раз - в заголовке статьи 12.
Однако не стоит забывать, что выполнение любого обгона сопровождается выездом на полосу встречного движения, поэтому для наказания водителей могут применяться части 4 и 5 статьи 12. Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 настоящей статьи, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи - наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.
Рассмотрим особенности этой статьи: 1. Действие части 4 статьи 12. Например, начало обгона на мосту, через сплошную линию разметки или на опасном повороте повлечет наказание по части 4 статьи 12.
Мост состоит из опор и перекинутых между ними пролетных строений. Комплекс элементов безопасности, расположенных на пролетных строениях, называется мостовым полотном. Если хотя бы одного из указанных элементов нет — сооружение не является мостом. Если отсутствуют запрещающие знаки или разметка, то обгонят в таком месте можно. Если на дорожном полотне сооружения нанесена сплошная разметка, то не имеет значения его тип. Наказание за обгон в таком месте будет абсолютно законным. Если потоки разделены прерывистой разметкой, то нужно смотреть на обочины. Мостовые сооружения оборудуются ограждениями. Если они находятся менее, чем в 30 см от обочины, то разделительная линия должна быть сплошной.
Ошибка дорожных рабочих может привести к тому, что водителя оштрафуют. Но в таком случае протокол можно будет оспорить, упирая на неверно нанесенную разметку. Еще один важный нюанс — длина моста. Согласно строительным нормам длина моста измеряется от начала пролетного строения, переходные плиты в расчет не берутся.
А вот именно этот момент и вызывает непонимание. Ведь, по сути, водитель второго автомобиля начал обгон тогда, когда предыдущий тоже его начал или показал, что начинает. И тут сводятся воедино два понятия: "Обгон паровозиком" и "двойной обгон".
В первом случае некоторое количество машин опережает транспортное средство друг за другом, соблюдая дистанцию, конечно. Во втором случае автомобиль обгоняет по встречной полосе машину, которая уже совершает маневр обгона. Да, все это сложно, но, тем не менее, вызывает вопросы не только у автовладельцев, но и у автоинспекторов, а также судей. Нельзя совершать двойной обгон. Но вот беда. Однако, как следует из вышеуказанных разъяснений Верховного суда, запрещается обгонять именно транспортное средство, которое двигается впереди, совершая объезд или обгон, а также транспортное средство, подавшее сигнал поворота налево. В этом случае речь идет только об одном транспортном средстве, это транспортное средство, которое в данный момент производит обгон или объезд препятствия.
Именно его и запрещается обгонять. Таким образом, обгонять медлительную машину можно и пристроившись за другим автомобилем, который движется впереди. Верховный суд считает это вполне нормальным и не противоречащим правилам маневром. Другое дело, что выезд на встречную полосу всегда опасен.
По мимо нее еще есть младшая дочь!
Можем ли мы законно ее долю выкупить или как то на этом фоне на нее надавить лишить собственности , чтобы начала шевелить мозгами. Орет, что "я никуда не съеду и делать ничего не буду" Это ее единственное жильё, но мы можем ей купить квадрат отделно!
ПДД пункт 11.4
Авто - 12 октября 2017 - Новости Оренбурга - Запрещается ли выполнять обгон на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними? Рассуждение специалиста на вопрос: "Могут ли лишить прав за первое нарушение обгон на мосту, или дадут штраф", правовые консультации на портале Правила обгона: двойной обгон и обгон паровозиком — разрешены или запрещены по ПДД на 2024 год?
Можно ли обгонять на мосту?
Многие считают, что на мосту никогда нельзя обгонять. Авто - 12 октября 2017 - Новости Ярославля - Существуют правила ГОСТа, согласно которым, на мосту обгонять небезопасно из-за его небольшой ширины. Запрет совершения обгона на мосту регламентируется статьей №11.4 Правил дорожного движения.
Вопрос с подвохом: можно ли обгонять на мостах
Для некоторых видов дорожных сооружений существуют специальные ограничения, описанные в ПДД. Одним из таких объектов является мост. Я решил разобраться в вопросе обгона на подобных сооружениях, так как в Сети есть множество историй водителей, попавших на крупный штраф. В ПДД понятие "мост" чётко не описано. Лишь небольшой процент водителей знает об этих стандартах, что и влечёт за собой недопонимание. Давайте обратимся к пункту 11.
Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево следующее за ним транспортное средство начало обгон по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной на пешеходных переходах на железнодорожных переездах и ближе чем за 100 метров перед ними на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью Итак, большинство водителей знает, что обгон на перекрестке запрещен тем более с выездом на встречную полосу. Согласно части 4 статьи 12. Многие водители, помня об этой грозной ответственности, считают, что любой обгон на перекрестках запрещен. Но на самом деле есть исключения. Например, знаете ли помните ли вы, что при движении по главной дороге на нерегулируемом пешеходном переходе вы имеете право осуществлять обгон? Напомним, что нерегулируемым считается перекресток без светофоров. Также обращаем ваше внимание, что в этом случае главная дорога ни при каких условиях не должна менять своего направления, а на дороге не должна быть запрещающая обгон разметка или дорожные знаки.
Если хотя бы одна из составляющих строения отсутствует опора, пролет, полотно , переправу нельзя считать мостом. В приложении к правилам имеется только знак паромной переправы 1. Других предупреждающих и запрещающих знаков в ПДД относительно любых путепроводов нет. Подъезд к мосту может иметь обозначение "Прочие опасности". С учетом того, что путь пролегает через водный объект, перед ним должен находиться информационный указатель: река, озеро и т. Но и в такой зоне обгон не является нарушением.
Как видим, в п. То есть терминологию в ПДД надо изменить. Составными элементами мостов являются: пролетное строение, устой крайняя опора , промежуточная опора, мостовое полотно. Если перечисленные элементы у сооружения отсутствуют, то отнести его к мостовому сооружению невозможно. Данное утверждение согласуется со многими определениями мостов. При желании можете сами поискать эти определения. Теперь разберемся с длиной моста, эстакады или путепровода. Согласно п. ГОСТ 33178-2014 «Классификация мостов», «длина моста: Расстояние по оси моста между концами открылков устоев или других видимых конструктивных элементов устоя или пролетного строения, примыкающих к насыпям подходов; измеряется без учета переходных плит». Как видим по определению, насыпь подхода пандус и переходные плиты в длину моста не входят. Если обгон был завершен до устоя перед мостом или начат после проезда устоя за мостом, то он по ПДД не запрещен. Инспекторы ГАИ определяют длину моста по перилам или металлическим отбойникам бетонным парапетам. Это неверно, так как переходные участки ограждения протяженностью не менее 12,0 м устраивают для соединения мостовых и дорожных ограждений, а также для соединения барьерных и парапетных ограждений. На переходных плитах в узлах сопряжения мостового сооружения с насыпями подходов устанавливают ограждения той же конструкции, что и на мостовом сооружении. Здесь хорошо заметна граница моста, и видно, что мостовые боковые ограждения начинаются до границы. Любые ограждения делятся на два типа: дорожные и мостовые. Мостовые — более прочные. На мосту обязательны перила вне зависимости от наличия тротуара. Перила для пешеходов при наличии тротуара не могут служить признаком моста, так как их устанавливают и вне мостов при высоте насыпи более одного метра. Таким образом, по ограждениям судить о длине моста невозможно. И если, например, инспектору показалось, что водитель немного заехал на мост в конце обгона, или начал обгон, не успев съехать с моста, и даже предъявил видеозапись, то он глубоко заблуждается. А водителям совет: особо не рисковать с мостами — излюбленными местами инспекторов. И если водитель видит вдоль дороги ограждения одного типа, затем другого с перилами и вновь первого типа, то перед ним косвенные признаки моста, и от обгона лучше отказаться. О чем еще нужно помнить в разговоре с инспектором, если по его утверждению вы совершили обгон на мосту? Помимо мостов водную преграду можно преодолеть по трубе, запруде, плотине. В списке п. Как видим, для труб в теле насыпи приняты отдельные ГОСТы. Мосты и трубы — по определению разные сооружения. На этих сооружениях отсутствуют признаки мостовых сооружений: опор и устоев. Таким образом, наличие знака «Наименование объекта», на котором указывается название реки, не говорит о том, что вы попадаете на мост. Ведь река может протекать под плотиной или в трубе. Потому в описании знака «Наименование объекта» ничего не говорится о запрете обгона.