16 ноября в день открытия Санкт-Петербургского международного культурного форума, Самарский академический театр оперы и балета имени Д.Д. Шостаковича представит на сцене Мариинского театра оперу Сергея Слонимского «Мастер и Маргарита» (16+). Спектакль "Мастер и Маргарита" Аннушка разольет масло на сцене ОДО 02.11.2023 года в 19.00. В Санкт-Петербурге прошла премьера одной из самых масштабных столичных постановок последнего времени – спектакля по культовому роману Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита». 27 апреля в Большом зале Петербургской филармонии абонемент «Мастер и Маргарита», посвященный 50-летию публикации полной версии романа Булгакова в СССР, продолжится исполнением монументальных «Страстей по Иоанну» Иоганна Себастьяна Баха – сочинения. Афиша Санкт-Петербург: Спектакль «Мастер и Маргарита» 20 июля 2024, ДК Выборгский.
Мюзикл «Мастер и Маргарита» в театре ЛДМ
Рок и бунтарство: каким получился спектакль "Мастер и Маргарита" Сергея Полунина | Спектакль «Мастер и Маргарита» в Санкт-Петербурге 2023-2024: билеты и цены, расписание, программа, где пройдет и как добраться. |
Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» | Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Малая сцена). |
Афиша на апрель 2024 года | Продажа онлайн билетов на Спектакль «Мастер и Маргарита». Санкт-Петербург, ДК Выборгский, доступна покупка в рассрочку на 90 дней. |
Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита» | Трейлер №2 фильма Мастер и Маргарита. |
МХТ в Петербурге: о том, как Мастер предал Маргариту в метро
Решение о новой версии спектакля «Мастер и Маргарита» для показа на профессиональной сцене возникло после получения гранта Института «Открытое общество» фонд Сороса на создание профессиональной сценической версии и многочисленных откликов сложившейся за этот период своей зрительской аудитории. Премьера нового варианта спектакля с успехом прошла 1 февраля 2001 года на сцене одного из старейших театров Москвы — драматического театра им.
Антагонисты не только непрерывно взаимодействуют на сцене и в зрительном зале, который также является частью действия, но и показывают себя с неожиданной стороны, снова и снова демонстрируя зрителю, что не бывает исключительно отрицательных и абсолютно положительных людей. Воланду в этой истории, безусловно, симпатизируешь, несмотря на то, что он представитель «тёмных сил», его надёжность и верность своему слову вызывает уважение, а безответная любовь к Маргарите —сочувствие и сострадание. Маргарита, как эталон женственности, любви и страсти, готовая и в «огонь и в тьму» отправится за своим любимым, отражает всё бесконечную палитру женской природы, сотканной из противоречий. Эту женщину не смущает ни «Бал Сатаны», ни сделка с Дьяволом, не останавливает даже смерть, потому что она любит, беззаветно и бескорыстно. Мастера и Иешуа в мюзикле играет один и то же актёр, и это ещё одна оригинальная находка создателей постановки. Мужественный, ранимый, талантливый мужчина-писатель на сцене «трансформируется» в своего литературного героя, гонимого и преданного, но не раздавленного и разочаровавшегося в людях!
Иешуа даже перед распятием убеждён, что «Все Люди Добрые», и ему веришь, в Него веришь! Воплощать на сцене Бога и Дьявола — всегда непростая и очень хрупкая задача для артистов и постановщиков, в «Мастере и Маргарите» создателям удалось филигранно пройти по этому зыбкому канату, без пошлости и ненужных аллегорий.
В нашей новой постановке мы пересказываем шедевр литературы универсальным языком музыки, танца и света. Проект создается при грантовой поддержке Президентского Фонда Культурных Инициатив. Сергей Полунин: Я давно мечтал воплотить это произведение в жизнь и танец.
Это роман о творческой душе и призвании, о безграничной любви, о слабостях людей.
Воодушевлённый ее любовью и поддержкой писатель берется за новый роман, где персонажи — это люди из его окружения, а главный герой — загадочный Воланд, прообразом которого становится недавний знакомый иностранец. Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
Как купить билеты?
- Симфонический спектакль "Мастер и Маргарита" отменен
- Другие новости раздела
- Петербургский театр "Балтийский дом" отменил спектакль с участием Раппопорт и Серебрякова
- В Театре наций состоялась премьера спектакля по роману «Мастер и Маргарита»
Спектакль «Мастер и Маргарита»
Когда идешь на спектакль по "Мастеру и Маргарите", обычно ожидаешь увидеть мистическую историю, наполненную рефлексией, дьявольщиной и окрашенную в мрачноватые тона. В спектакле есть все: и булгаковская магия, и вечная любовь, и знаки судьбы, и чудеса, которые, как подметил худрук Театра наций Евгений Миронов, буквально преследовали создателей спектакля «Мастер и Маргарита». Санкт-Петербург, Мариинский-2. 12 и 13 марта на сцене Театра «Балтийский Дом». - так кто же ты, наконец?
В Петербург привезут спектакль «Мастер и Маргарита»
Режиссеру в случае с этим оперным шедевром нужно бы справиться со сложностями сценарных переплетений, чтобы не заблудиться в лабиринте идей, людей, времен. Мастерская» Сергей Слонимский написал партитуру, словно соблюдая темп неспешного чтения романа. В отличие от 1972 года, когда о цифровых технологиях даже не мечтали, сегодня они оказались в полном распоряжении художника-постановщика Сергея Новикова. Роман Булгакова, в котором действие происходит сразу в нескольких измерениях, изобилует отсылками ко множеству музыкальных реалий — от музыки улиц до мозаики театральных ассоциаций, музыкальных фамилий героев.
Михаил Афанасьевич очень любил бывать в опере, вместе с Борисом Асафьевым обсуждались планы по написанию оперы «Минин и Пожарский». Но Юрий Александров не стал перегружать свою режиссерскую партитуру ни литературными, ни музыкальными ассоциациями, остановившись на решении воплотить на сцене хорошо знакомые уже по сериалам и фильмам образы романа. Поэтому с самого начала спектакля возникло ощущение погружения в книгу, чему способствовали и музыкальный язык Слонимского, и либретто, написанное Юрием Димитриным и Виталием Фиалковским.
Самарский театр оперы и балета, или «Шостакович-опера-балет», под каким названием он живет, подошел к созданию спектакля со всей ответственностью.
Название каждой из программ, равно как и их содержание отсылает к темам, образам или ситуациям романа: здесь и знаменитые вальсы Штрауса, звучавшие на балу у Воланда, и сцена массового помешательства конторских работников, против воли распевающих «Славное море — священный Байкал», и фокстрот «Аллилуйя», под который неистово танцевали еще ничего не подозревающие члены МАССОЛИТа в тот роковой день, когда Аннушка разлила масло… В первой программе — «Черная магия и ее разоблачение» — в исполнении Заслуженного коллектива России под управлением Алексея Ньяги прозвучат как упомянутые в романе сочинения, так и шедевры мировой музыки, связанные с темой потустороннего, дьявольского. Солисты — известные петербургские музыканты, пианист Павел Райкерус и бас Юрий Власов.
Харизматичный офицер Гас Марч-Филлипс руководит важной миссией: он и его напарники должны уничтожать немецкие подлодки в Атлантическом океане. Герой собирает команду и отправляется на опасное задание вдали от родины. Цифровая премьера картины состоится на Кинопоиске. Выставка пройдет с 22 апреля по 30 июня в галерее Eva на Спиридоновке. Работы созданы по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита».
Это произведение вдохновило художника на исследование человеческой души, находящейся в постоянных исканиях. Проект поднимает на недосягаемою ранее высоту, где любовь и истина становятся достижимы. Зритель остается наедине с мирозданием, его обязательно подождут там, куда он направляется, поэтому гнев и бессилие уже не застанут врасплох. В одном пространстве 14 российских фотографов, которые снимают по всему миру и конструируют новый культурный код современности, расскажут единую историю о природе, городе и человеке. Проект объединит авторов галереи, работающих в различных жанрах — это архитектурная, пейзажная, модная, сюрреалистическая, урбан, портретная и анималистическая фотография. Всего в экспозиции шесть частей. Первая часть — «Четвёртое крыло», ставшая особенно популярной в категории young adult, моментально возглавила рейтинги Amazon. Аудиосериал появился в VK Музыке в разделе «Книги и шоу» за месяц до выхода печатной и электронной версии книги.
Среди поклонников книги — стендап-комик Зоя Яровицына, которая регулярно рассказывает о книжных новинках в популярном шоу «Кстати» в VK Видео.
Танцовщики и балерины Музыкального театра Станиславского и Немировича-Данченко станцевали партии главных героев. Прима-балерина Ксения Рыжкова — Фрида. Последние записи:.
В Петербурге 5 ноября состоится премьера постановки "Мастер и Маргарита"
Купить билеты на мероприятие: Мастер и Маргарита в Санкт-Петербурге. 23 апреля 2024 приглашаем в Театр ЛДМ на Мюзикл! Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» (Гастроли театра имени М. Горького) продаются онлайн на сайте В одном из самых красивых и старейших кинотеатров Петербурга проходит показ нашумевшего фильма «Мастер и Маргарита» (2023 г., Россия). Купить билеты на спектакль «Мастер и Маргарита. Вечер второй» в театре «Мастерская». Официальные билеты от 1 200 до 4 600 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Купить билеты на спектакль «Мастер и Маргарита. Вечер второй» в театре «Мастерская». Официальные билеты от 1 200 до 4 600 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на Купить билеты на спектакль «Мастер и Маргарита. Вечер второй» в театре «Мастерская». Официальные билеты от 1 200 до 4 600 ₽. Легкий выбор и удобная покупка на
«Страсти по Иоанну» исполнят в Петербургской филармонии
И поставить спектакль по роману «Мастер и Маргарита» было важнее материального благополучия и стабильности. 666 костюмовсоздал для «Мастера и Маргариты» знаменитый европейский художник-постановщик Кентауэр (Эркель Ласло), автор художественной концепции всемирно известных мюзиклов «Бал Вампиров», «Призрак Оперы» и «Король Лев».Обращаем Ваше внимание. Спектакль «Мюзикл "Мастер и Маргарита"» в Санкт-Петербурге будет 19 ноября 2023 на площадке Театр LDM, купите билеты онлайн по цене от 1500 руб. Показы спектакля «Эйнштейн и Маргарита» с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова 14 и 15 февраля 2023 года в театре «Балтийский дом» в Санкт-Петербурге отменены, передает ТАСС со ссылкой на заявление театра. Опера «Мастер и Маргарита» стала пятым произведением композитора, которое поставили на самарской сцене.
Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита»
Учитывая, что в балете, как и в книге, сцены "мирской" жизни идут параллельно сценам библейским, можно поаплодировать тому, как солисту удавалось перевоплощаться из одного образа в другой. От пылкого, мятущегося, страстного Мастера — к Иешуа, жертвенно раскидывающему руки перед распятием. Чехова, "Ленкома", Театра на Бронной и других. Его герой — сдержанный, немногословный, и кажется, в душе он хочет не сатанинских страстей, а карьеры музыканта. Несколько раз он поет под гитару — то "Ванюшу" Александра Башлачева в психиатрической лечебнице, накинув белый халат прямо поверх своего рокерского кожаного черного плаща, то на балу — трогательную композицию Let me fall if I must fall. Кроме того, Миркурбанов перевоплощался в образ Понтия Пилата. Он мастерски вошел в образ Коровьева, а еще ему удачно подобрали хореографию — повторяющиеся, озорные и семенящие прыжки "бризе" по диагонали, прекрасные пируэты, от которых не только у Бездомного закружилась голова, большие перекидные прыжки, поддержки.
Если большая часть танцев в спектакле напоминала контемпорари, то его партия тяготела к классической. Образ кота Бегемота получился необычным — отказавшись от ожидаемой мягкой, "кошачьей" пластики, создатели спектакля пригласили на роль Вахтанга Хурцилаву, танцовщика брейк-данса. Поэтому большую часть времени Бегемот провел "в партере", то есть на полу, выкручивая разные кульбиты "лапами" в характерной направлению манере. Однако самой неожиданной получилась интерпретация образа Сатира. Артист Виталий Клименко танцевал в стиле vogue на приличных каблуках, которые издалека можно было бы принять за мифические копыта.
В Санкт-Петербурге показали спектакль "Отрочество" по мотивам повести Толстого Согласно информации на афише, спектакль "о большой любви и атомной бомбе" "Эйнштейн и Маргарита" по пьесе Александра Гельмана "Альмар" ставил режиссёр Александр Марин. Его премьера прошла 12 июня 2022 года в театре имени Пушкина в Москве, а 27 июня показ спектакля прошёл на сцене "Балтийского дома" в Петербурге.
Как сообщает пресс-служба, это первые гастроли театра в Петербурге такого масштаба за последние девять лет. Предыдущие состоялись в 2014 году. Я подолгу жил здесь, когда снимался в сериалах "Достоевский" и "Идиот". Я прочувствовал и полюбил этот город не как турист, а, смею сказать, как житель. И гастроли в Петербурге для меня всегда были своеобразным экзаменом, возможностью окунуться в энергетику архитектурных, музыкальных и театральных шедевров, чтобы посмотреть на себя со стороны и понять, куда двигаться в творческом плане дальше, - говорит художественный руководитель Театра Наций Евгений Миронов.
Возможно, именно поэтому режиссер предпочел разделить его на два вечера. Во второй части — «Мастер», сгущаются мрачные тучи, сверкает лунная дорога, по которой прогуливаются прокуратор Иудеи и бродячий философ, таинственный маг Воланд посещает столицу недавно образованного атеистического государства, чтобы полюбопытствовать: та же душа осталась у современного человека, или все же человеку удалось победить свою природу? Спектакль «Мастер и Маргарита.
Мюзикл "Мастер и Маргарита"
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 5939 Петербургский театр "Балтийский дом" отменил спектакль с участием Раппопорт и Серебрякова Театр "Балтийский дом" в Санкт-Петербурге сообщил об отмене показов спектакля "Эйнштейн и Маргарита" с участием Ксении Раппопорт и Алексея Серебрякова, запланированных на 14 и 15 февраля. В Санкт-Петербурге показали спектакль "Отрочество" по мотивам повести Толстого Согласно информации на афише, спектакль "о большой любви и атомной бомбе" "Эйнштейн и Маргарита" по пьесе Александра Гельмана "Альмар" ставил режиссёр Александр Марин.
В Мариинском театре состоялась премьера оперы «Мастер и Маргарита» Спектакль в постановке Юрия Александрова привез на гастроли Самарский театр оперы и балета. В партии Понтия Пилата выступил всемирно известный баритон Сергей Лейферкус. Сергею Слонимскому не довелось увидеть ни самарскую, ни петербургскую премьеры. К счастью, он был на концертном исполнении «Мастера и Маргариты» в 1989 году в Москве, в Большом зале консерватории, музыкальным руководителем тогда был Михаил Юровский.
Оперу по роману Михаила Булгакова композитор сочинил в 1972 году, но после представления первого акта в Ленинграде на исполнение оперы был наложен запрет. Я собрал певцов из Мариинского театра, артистов из оркестра Мравинского, фаготист Печерский надел клетчатый пиджак, изображая Фагота. Пытались не пустить даже Товстоногова. Люди из обкома проникли на концерт под видом хористов.
Название каждой из программ абонемента, как и их содержание, отсылает к темам, образам или ситуациям романа: здесь и знаменитые вальсы Штрауса, звучавшие на балу у Воланда, и сцена массового помешательства конторских работников, против воли распевающих «Славное море — священный Байкал», и фокстрот «Аллилуйя», под который неистово танцевали еще ничего не подозревающие члены МАССОЛИТа в тот роковой день, когда Аннушка разлила масло. Текст романа в концертах абонемента звучит в исполнении известных актеров — Александра Галибина, Андрея Урганта, Николая Бурова. Завершится абонемент в мае программой «Великий бал полнолуния» : музыка Гуно, Сен-Санса, Мусоргского, Вьетана и Иоганна Штрауса прозвучит в исполнении Академического симфонического оркестра филармонии под управлением Максима Алексеева, солист — скрипач Андрей Зубенко, фрагменты романа «Мастер и Маргарита» прочтут Александр Галибин и Ирина Савицкова.
Дело в том, что осовременивая роман, авторы спектакля пошли весьма радикальным путем.
Они почему-то решили, что современному молодому зрителю совершенно не нужны никакие упоминания о том времени, в котором разворачивается действие романа. Авторы спектакля полностью исключили любые исторические реалии, политические намеки и аллюзии, твердой рукой вымарав абсолютно все упоминания о советском строе, сталинской Москве, убрали вообще всё, что создавало тот исторический контекст, в котором разворачивалось действие «Мастера и Маргариты». Ушел воздух, сотканный из любви, страха, доносов, политических процессов, ненависти, Сталина, запаха ежеминутной близости смерти, и вообще всего того, что заставляло нас воспринимать это произведение именно как историю любви в контексте истории. Временами доходило до смешного: например, в сцене отрезания головы Берлиозу «комсомолку» заменили на «девушку». Собственно, создатели спектакля сделали то же, что и советские цензоры при первой публикации «Мастера и Маргариты» в 66-67 году в журнале «Москва» — они вымарали всё, что казалось им политически неблагонадежным даже в те относительно либеральные времена. Среди того, что советским читателям было не положено знать, и отчего избавили современного зрителя, была и история о том, как Алоизий Могарыч написал на Мастера донос, прочитав о нем критические статьи в газетах. Собственно и самого Могарыча вымарали, поэтому Воланд в конце спектакля предлагает Мастеру описывать в своих произведениях, вы не поверите, критика Латунского. Вот этот крохотный эпизод: «Через четверть часа после того, как она покинула меня, ко мне в окна постучали...
То, о чем шептал больной на ухо Ивану, по-видимому, очень волновало его. Судороги то и дело проходили по его лицу. В глазах его плавали и метались страх и ярость.
Билеты на мюзикл «Мастер и Маргарита»
А так многочасовое удовольствие не моргающих глаз. Очень люблю театр Мастерская, режиссер и вся труппа, как один живой организм проживают произведения на сцене. Огромная благодарность за то, что Вы есть такие!!!! Ivan Bojenko Великолепный спектакль!!! Поставить Мастера и Маргариту очень сложно, но это удалось во всех составляющих и игра актеров и свет и звук и масса совершенно новых решений, которых не видел ни где, удивительное и потрясающее зрелище. Все это соединено с сегодня и с автором. Труппа вся молодая, но от Бога, не каждый мастер сможет играть с такой самоотдачей, с такой силой. На следующий день был на Иванове в БДТ, Миронов, Хаматова, Боярская - высший уровень в стране, но звук отвратительный, но всего два вида освещения светло и темно , новые решения, не очень приятные, когда при тебе меняют декорации, а постановка отвратительная, не ушел после первого отделения, только из уважения в Метрам. Седел и думал, как далеко Иванову до Мастера и Маргариты в Мастерской. Спектакль длинный, больше 7 часов, пролетели как 30 минут в непрерывном ощущении счастья, не взирая на всю трагичность повествования. Большое спасибо!
Вы Мастерская молодцы, Вы профессионалы и до Вас другим очень далеко, как вплавь до Антарктиды. Всех Вам благ! Валерия Бородина Хороший спектакль! Ребята — актеры, такие молодые и талантливые! Чувствуется, как они счастливы быть частью этого большого интересного действа. И зрители им благодарны за это! Какой красивый Воланд — такой большой. Только кажется, что местами выпадает из роли, но это все сравняется со временем. Коровьев, в исполнении Ильи Колецкого — мой любимец. Такой гибкий, легкий..
Такое ощущение, что он был рожден, чтобы сыграть эту роль. Мастер Михаил Гаврилов какой обаятельный, мягкий. Маргарита тонкая, звонкая, грациозная. Всё хорошо и все хороши! Катерина Медведева Спасибо большое за спектакль! Он самый близкий к источнику, на мой взгляд. Буду советовать друзья обязательно. Произведение сложное и постановка его не удавалась никому Вы совершили невозможное, переложив Булгакова на язык театра Лиана Каспарова-Азизян Прочла предыдущий отзыв и удивлена, будто мы смотрели совершенно разные постановки! Я была на спектакле "Мастер и Маргарита" 19 и 20 декабря, впечатления самые лучшие - восторг как от самой постановки спасибо всей постановочной группе , так и от самих актеров! Молодые, талантливые!
Никакой наигранности, никакой пошлости! Я в полном восторге! Браво, ребята, у вас блестящее будущее! Воланд - шикарен, напомнил мне Басилашвили! Маргарита - прекрасна! Мне она и в книге казалась такой "черствоватой" в чувствах к Мастеру. Смелая и красивая актриса! Я только сегодня прочла, что это ещё студенты четвертого курса! Ребята, вы гениальны! Спасибо вам!
Marina Petrova Я была на спектакле, в составе которого Воланда исполнял Глеб Савчук, и это был потрясающий, неповторимый и удивительный спектакль! Глубокая игра актеров, эмоциональная насыщенность сцен, интересные решения и постановка! Бегемот, Коровьев, Воланд — бесподобны! Сама раньше занималась в театральной студии и с детства театры-это часть жизни, поэтому есть с чем сравнивать. Это тот спектакль, который однозначно, нельзя пропустить!! Хочется еще и еще раз смотреть! Оля Никифорова Театр мастерская мой самый любимый театр. Хожу на все спектакли Г. Для меня- лучший театр в Петербурге на сегодняшний день! И вот Мастер и Маргарита не остались без внимания.
Это произведение особенно любимое.
Новая картина отличается необычной атмосферой и нестандартными образами. Не стоит ждать классической трактовки знаменитого романа Булгакова. Здесь показан особенный взгляд на историю Мастера и Маргариты. В основе сюжета — Москва 1930-х годов и история Мастера, который уже стал известным писателем.
Писатель уходит с головой в мир своего романа и постепенно перестает замечать, как вымысел и реальность сплетаются в одно целое.
В основе постановки - сценарий советского кинодраматурга Геннадия Шпаликова, написанный в 1974 году. Почему хорошие люди настолько невыносимы, и как в одночасье может разрушиться семья? Культовый роман Михаила Булгакова в постановке знаменитого канадского режиссера Робера Лепажа сыграют четыре раза. И здесь замечательные актеры: Евгений Миронов, Сергей Кемпо, Виктор Вержбицкий, Наталья Ноздрина, Наталья Павленкова, Андрей Смоляков, Леонид Тимцуник…Главным сценографическим приемом стал "Призрак Пеппера" - техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Режиссер, художник-постановщик и автор кукол - Анна Викторова, художественный руководитель петербургского театра KUKFO "Кукольный формат" , лауреат премий "Золотая маска".
В Петербург привезут спектакль «Мастер и Маргарита»
Новая сцена» ул. профессора Попова 47, Санкт-Петербург 19:00 старт. «Мастер и Маргарита» – это грандиозный международный проект, объединивший лучшие творческие ресурсы России и Европы. Билеты на спектакль «Мастер и Маргарита» продаются онлайн на сайте В пятницу, 17 ноября, в рамках IX Санкт-Петербургского международного культурного форума на сцене государственного академического Мариинского театра состоялся показ оперы Сергея Слонимского "Мастер и Маргарита" в исполнении коллектива Самарского академического. спектакль «Мастер и Маргарита».
В Петербурге создают музыкальный хит из булгаковского романа «Мастер и Маргарита»
Драма, фэнтези. Москва 30-х годов. Известный писатель на взлёте своей карьеры внезапно оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, коллеги демонстративно избегают встречи, в считанные дни он превращается в изгоя. Когда идешь на спектакль по "Мастеру и Маргарите", обычно ожидаешь увидеть мистическую историю, наполненную рефлексией, дьявольщиной и окрашенную в мрачноватые тона. Санкт-Петербург, Владимирский просп., 12 (Театр им. Ленсовета, Малая сцена). Молодые артисты курса Григория Козлова представляют вторую часть спектакля о судьбе художника в этом мире, о предательстве и любви, способной преодолеть все мыслимые преграды. 12 и 13 марта на сцене Театра «Балтийский Дом». - так кто же ты, наконец?