«К открытию Большой кольцевой линии в студии задизайнили привязанную к географии промосхему метро.
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
Студия Артемия Лебедева показала новый логотип московского метро (фото) | отметил Ликсутов. |
The making of the Moscow Metro logo | отметил Ликсутов. |
Комментарии:
- Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
- Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
- Какую сумму получил Артемий Лебедев за создание нового логотипа метро?
- Содержание
- Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности
- СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег
В метро повесят новую схему от Студии Артемия Лебедева
Ранее мы рассказывали, что в Москве снова закроют участок на салатовой ветке метро. Изменения в работе связаны с подготовкой к открытию новых станций подземки. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из Telegram-канала MSK1. RU и нашей группы во « ВКонтакте ».
Дизайн Московского метро Лебедев. Мосметро логотип. Знак метро.
Знак Московского метро. Схема Московского метрополитена. Схема Московского метрополитена 1990. Схема Московского метрополитена 2016. Схема метро Москвы Лебедева. Схема линий Московского метрополитена 2020.
Телевидение Московского метрополитена. Дизайн метрополитена Лебедев. Шрифт метро Москва. Асикс метро Лебедев. Кроссовки Лебедев метро асикс метро. Кроссовки асикс метро.
Карта Московского метро 1975. Схема Московского метро 1975. Карта Московского метро 1990. Схема Московского метро 1990. Метро Москвы лого. Эволюция логотипа метро.
Старый логотип метро Москвы. Логотип Московского метрополитена Артемий Лебедев. Артемий Лебедев редизайн Московского метро. Ребрендинг метро Артемий Лебедев. Схема метро Москвы Лебедев. Схема метро студия Лебедева.
Станции Московского метрополитена логотип. Старый логотип Московского метро. История логотипа Московского метро. Новый логотип метро. Московский метрополитен логотип новый. Лебедев метро.
Артемий Лебедев студия логотип метро. Лого метро Лебедев. Логотип Лебедева метро Лебедев. Знак Московского метро Артемий Лебедев.
Претензии дизайнера прокомментировали в пресс-службе метро. Авторские права принадлежат метрополитену, — сообщили в пресс-службе метро.
Отмечается, что поводом для обращения депутата стала информация о том, что Студия Артемия Лебедева разработала новый логотип подземки за 232 миллиона рублей. Если учесть, что символ метрополитена менялся неоднократно, и за это не платили и сотой доли цены этого контракта, то становится понятно, насколько это бессмысленная трата», — объяснил парламентарий. Сердюк считает, что эти деньги стоило потратить на повышение безопасности метрополитена, а «не заниматься бутафорией и перерисовыванием одной буквы».
Кроме того, он отметил, что шрифты устаревают за шесть-семь лет, и каждый раз тратить такие суммы на новое начертание логотипа «слишком дорогое удовольствие, которое надо пресекать».
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева
Постоянной оставалась лишь только буква М красного цвета. По словам дизайнера Константина Коновалова, перед началом работы в студии Лебедева изучили историю происхождения и развития логотипа московского метро. При этом в студии отметили, что новый логотип московского метрополитена "выглядит так, будто он никогда и не менялся".
Кому-то кажется, что у всей этой истории имеются более серьёзные основания. Рано или поздно он расскажет, что делал это только для того, чтобы показать, как люди любое говно готовы съесть и расхваливать, как это стильно, модно, молодёжно, — написал один из комментаторов. А вот и ещё один, «полюбившийся» интернет-критикам, логотип. Сразу и не скажешь, но это реклама кафе «Лови Лаваш». Как отмечается на сайте Студии, в логотипе есть «игривый текст «Лови лаваш», а ещё жующее лицо». Особую популярность в сети получил не сам логотип, а примеры фирменного стиля, придуманного дизайнерами для кафе, увидев которые пользователи сети предположили, что работа над изображением проходила в состоянии сильного наркотического опьянения. Так ли это, история умалчивает. Как известно, логотип — это графический знак, который используется для повышения узнаваемости бренда и его распознаваемости в социуме.
Стоит ли рисунок с синим ромбом заявленной суммы, пусть спорят эксперты, а вот сколько раз названия компаний-заказчиков Студии Артемия Лебедева были из-за этих скандалов упомянуты в СМИ и соцсетях — пересчитать непросто. Возможно, такая узнаваемость бренда обошлась бы этим компаниям в суммы, значительно превышающие 100 000 рублей. Кроме того, каждый подобный логотип вновь заставляет пользователей обсуждать саму Студию Лебедева, так что сложно не согласиться с тем, что Артемий — настоящий «бог хайпа».
Глава столичного метрополитена заявил, что новый знак подземки, предложенный студией Артемия Лебедева, находится на рассмотрении в департаменте транспорта. Он пояснил, что разработка нового логотипа идет в рамках программы по ребрендингу столичной подземки. И стоимость такой работы, которая оценивается в 232 млн руб. Кроме того, накануне столичные власти представили бренд-бук для московской системы транспорта, включающий логотип, фирменные цвета и элементы дизайна транспортной инфраструктуры. Так, метро теперь символизирует красный цвет, наземный транспорт — синий, такси — желтый, а велосипеды — зеленый.
Буклетик рекламный на пару десятков страниц может почти не отличаться от подобного сабжу миллионного заказа, работа одинаковая будет в обои случаях, только переговоров "важных" побольше.
Талантливые люди плакаты те же классные выдают пачками в интернетах полно примеров авторских подборок , а всякие сраные фирмы от лебедевых вкладыватся в рекламы-пиары и пытаются потом просто выбить за простенькие заказы туеву хучу денег, когда за 2-3к рублей один человек за неделю наваяет тоже самое или даже интереснее.
Искусство транспортных схем
Дизайнер Артемий Лебедев остается объектом нападок после того, как его студия представила обновленный логотип московского метрополитена. Логотип не претерпел радикальных изменений: Лебедев лишь убрал синюю линию вокруг буквы «М». Точная сумма, которую заплатили Артемию Лебедеву за его работу над новым логотипом метро, пока остается неизвестной. Проведя масштабное исследование истории происхождения и развития логотипа, дизайнеры студии Артемия Лебедева пришли к мысли, что буква "М" должна остаться логотипом метро, но ее нужно стандартизировать, чтобы повысить узнаваемость эмблемы для. дизайн метро артемий лебедев логотип.
Логотип Московского метро
Новый логотип метро Москвы всего за 1 рубль от студии Артемия Лебедева | Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена. |
«поиМел»: москвичи глумятся над логотипом метро от Артемия Лебедева | Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева. |
Метро знак журнал | Студия Артемия Лебедева представила логотип Московского метро. |
Разработанный студией Лебедева логотип московского метро будет выставлен на суд общественности | Идея переделать эмблему Московского метро уже давно витала в воздухе, ведь у. |
У московского метро появился новый логотип :: Жизнь | где-то видел картинку как раз про смену логотипа метро, где было показано старый/новый логотип и расписано про стоимость, можете найти и выложить? |
У московского метро появился новый логотип
Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Уже в этом месяце схема от дизайнеров Студии Артемия Лебедева появится в вагонах. Потом создать логотип доверили молодым архитекторам, разработавшим проекты первых станций метро — Ивану Таранову и Надежде Быковой. Логотип метро от Студии Артемия Лебедева: было и стало / Фото: «ВКонтакте». Дизайн-студия Артемия Лебедева разработала новый логотип московского метро.
Дизайнер Артемий Лебедев оценил новый логотип Новосибирского метрополитена
Переделывать логотип в студии Лебедева не стали. Разработка нового логотипа московского метро обошлась столичным властям в 1 руб. фактически, за символическую сумму. На сайте дизайнера Артемия Лебедева представлены варианты трехмерного моделирования карты московского метрополитена. Когда стало известно, что на ребрендинг метро ушло 232 миллиона рублей, у людей возник логичный вопрос: разве такой логотип может столько стоить?
Еще по теме
- СпискиДизайнеры о том, почему ребрендинг метро стоит своих денег
- Оттепель без засечек
- Дизайнер Артемий Лебедев придумал новый логотип Новосибирского метрополитена
- Артемий Лебедев придумал новый логотип московского метро | Твиттергуру
- Генпрокуратуру просят проверить контракт Лебедева с метрополитеном | Статьи | Известия
- Дизайнер нового логотипа метро назвал Новосибирск провинциальной «пятой точкой»
Многострадальная «М»: как менялся логотип московского метро
Артемий Лебедев возвращает звезду в логотип Москвы! Артемий Лебедев взял миллионы, чтобы нарисовать букву «М» для метро! После распада СССР в 1990-е годы символ входа в метро стали делать из каркаса-очертания буквы без засечек, а в 1996 году логотип представлял собой букву «М» с красной гирляндой по ее контуру. Дизайн-студия Артемия Лебедева представила официальный логотип московского метро, который ранее не был жестко стандартизирован и многократно подвергался спонтанным и бесконтрольным трансформациям. Новый логотип метрополитена, разработанный студиейАртемия Лебедева. Департаментом транспорта Москвы нам была поручена, а нами в свою очередь блестяще исполнена работа по исследованию и нахождению идеальной формы идеального логотип столичного метро. Дизайнеры Студии Артемия Лебедева создали новую географическую промосхему Московского метрополитена.